Ходатайство профессионального сообщества учителей

Ходатайство профессионального сообщества учителей

Документы 2011

Документы муниципальной конкурсной комиссии:

— список учителей, выдвигаемых для участия в конкурсном отборе областного уровня, заверенный руководителем муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования;

— итоговый протокол муниципальной конкурсной комиссии, утверждающий рейтинг претендентов на получение денежного поощрения, подписанный председателем и членами муниципальной конкурсной комиссии.

Документы учителя-претендента:

— представление заявителя (на бумажном и электронном носителях);

— копия диплома о профессиональном образовании претендента, заверенная руководителем образовательного учреждения;

— копия диплома о профессиональной переподготовке претендента, заверенная руководителем образовательного учреждения;

— копия паспорта, заверенная руководителем образовательного учреждения;

— выписка из трудовой книжки, заверенная руководителем образовательного учреждения;

-выписка из тарификационной ведомости о педагогической нагрузке за три последних года;

-ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня;

— заявление учителя в областную конкурсную комиссию о согласии на передачу персональной информации (домашнего адреса, телефона) третьему лицу;

— папка с информацией о профессиональных достижениях учителя, содержащей описание целостной педагогической системы учителя в соответствии с критериями конкурса, включающей в себя документальные свидетельства признанных профессиональных достижений: награды, грамоты, поощрения и т.д. (на бумажном и электронном носителях), заверенная работодателем;

— документальное подтверждение публичной презентации профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельности (документальным подтверждением публичной презентации учителя являются: справка работодателя о том, что такая презентация имела место, и итоговый оценочный лист с указанием баллов, полученных учителем, подписанный председателем муниципальной конкурсной комиссии);

— документальное подтверждение названия образовательного, учреждения, в котором трудится учитель-претендент;

— доверенность на передачу документов в конкурсную комиссию.

КОНКУРС

НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИМИ УЧИТЕЛЯМИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

Сведения о Претенденте

1 Ф.И.О. ___________________________________________________________________________________________

2 Дата рождения _________________________________________________________________________________

3 Место работы (полное наименование образовательного учреждения в соответствии со свидетельством об аккредитации): _____________________________________________________________________________________________

4 Почтовый адрес образовательного учреждения:__________________________________________________________________________________

5 Контактный телефон образовательного учреждения:________________________Факс:_______________________________

7 Должность (с указанием преподаваемого(-ых) предмета(ов)_________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________

8 Домашний адрес Претендента:_________________________________________________________________________________

9 Контактные телефоны: домашний ________________________ сотовый:___________________________________

10 Профессиональное образование ____________(имеет/не имеет)

11 Название учебного заведения, период учебы:____________________________________________________

12 Специальность (по диплому):_________________________________________________________________

Учебная педагогическая нагрузка

14 Ученая степень:_________________________________________________________________

16 Является классным руководителем ___________ (да/нет)

17 Сведения об участии в конкурсах в рамках ПНПО в предыдущие годы:

17.1 Участие: в 2006 году – ___(да/нет), в 2007 году — ___(да/нет), в 2008 году — ___(да/нет);
в 2009 году — ___(да/нет); в 2010 году — ___(да/нет)

17.2 Победа в конкурсе: в 2006 году –___ (да/нет), в 2007 году — ___ (да/нет), в 2008 году –___ (да/нет),
в 2009 году –___ (да/нет); в 2010 году — ___(да/нет)

Сведения о Заявителе

18 Наименование Заявителя (включая организационно-правовую форму): ___________________________________________________________________________________________________

19 Ф.И.О. руководителя, должность: ___________________________________________________________________

20 Фактический адрес Заявителя (местонахождение): _____________________________________________________

21 Контактный телефон:_________________________Факс:________________________________________________

23 Подпись руководителя Заявителя: _______________________/_________________________/

24 Дата подачи заявки:________________________

Подпись руководителя Заявителя заверяю*.

Директор МОУ СОШ подпись расшифровка подписи

* Оформляется в случае отсутствия у Заявителя статуса юридического лица

ДОВЕРЕННОСТЬ

(Ф.И.О. доверенного лица полностью)

представить в Областную конкурсную комиссию по отбору лучших учителей на получение денежного поощрения в рамках реализации Приоритетного национального проекта «Образование» в Ростовской области для участия в конкурсе документы учителя _____________________________________________________________________________

указать преподаваемый предмет,

наименование учреждения (в соответствии с Уставом),

Ф.И.О. учителя полностью

Образец подписи ___________)_______ ____________ удостоверяю.

(Ф.И.О. доверенного лица) (подпись)

Председатель ______________________ _______________ ____________

(наименование Заявителя) (подпись) (расшифровка подписи)

*Подпись председателя ________________________ ____________________ удостоверяю.

(наименование Заявителя) (Ф.И.О. полностью)

Руководитель ______________________ ____________________ __________________

(наименование учреждения, или МУОО) (подпись) (расшифровка подписи)

* Оформляется в случае отсутствия у Заявителя статуса юридического лица

Оформление выписки из трудовой книжки Претендента

Выписка из трудовой книжки подтверждает стаж работы учителя в данном образовательном учреждении. Из раздела «Сведения о работе» в выписку включаются все записи, произведенные в период работы Претендента в данном образовательном учреждении: о приеме на работу, присвоении квалификационных категорий, о переименовании образовательного учреждения т.д.

ВЫПИСКА ИЗ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ

Дата рождения ______________________________________

№ п/п

Дата

Сведения о приеме на работу,

о переводах на другую работу и об увольнении (с указанием причин и со ссылкой на статью, пункт закона)

На основании чего внесена запись (документ, его дата и номер)

число

месяц

год

Донская средняя школа № 00

Принята учителем иностранного языка.

Приказ от 06.09.90 № 34

Донская средняя школа с 00.00.0000 переименована в муниципальную Донскую среднюю (полную) общеобразовательную школу

Документ, его дата, номер

Присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель».

Приказ Минобразования Ростовской области
от 00.00.0000 № 000

Муниципальная Донская средняя (полная) общеобразовательная школа с 00.00.0000 переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение Донскую среднюю общеобразовательную школу.

Документ, его дата, номер

Присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель».

Приказ Минобразования Ростовской области
от 00.00.0000 № 000

Директор подпись расшифровка подписи



Оформление ходатайства профессионального сообщества учителей-предметников муниципального уровня

— Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников

муниципального уровня оформляется в форме выписки из протокола заседания этого сообщества с указанием даты и номера.

— Выписка содержит: вводную часть, в которой указывается количество присутствующих, председатель, секретарь и вопрос повестки дня; основную часть, включающую выступления участников заседания с аргументацией в пользу ходатайства о выдвижении Претендента на участие в конкурсе; постановляющую часть с решением ходатайстве (указывается количество голосов за и против).

— Выписка заверяется подписью руководителя профессионального сообщества, секретаря заседания, которые удостоверяются органом управления образованием муниципального уровня и проставлением печати. — При наличии у профессионального сообщества юридического статуса, выписка заверяется печатью организации.

Образец

выписки из протокола заседания

методического объединения учителей-предметников

Наименование муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования (или РМК)

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА

заседания районного методического объединения учителей _______________

Присутствовали: перечислить Ф.И.О. участников заседания

Приглашенные: должности, фамилии, инициалы (если таковые были)

1. О поддержке выдвижения учителя муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 00 ______________ района г.___________ Ф.И.О. (полностью) для участия в конкурсном отборе лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование

Сообщение председателя МО Ф.И.О. (в случае выдвижения в качестве Претендента самого председателя методического объединения, докладывает и подписывает протокол председательствующий на данном заседании член методического объединения)

Ф.И.О., который познакомил участников заседания с условиями участия в конкурсном отборе лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование и предложил рассмотреть вопрос о поддержке выдвижения Советом МОУ СОШ № 00 кандидатуры учителя химии Ф.И.О. (Претендента) для участия в конкурсном отборе лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование. Отметил активное участие учителя в работе методического объединения, профессионализм и эффективность его работы, выразившиеся в _______________________________________________

Ф.И.О. – отметил высокий уровень «открытых» уроков, проводимых для учителей района Претендентом, его готовность оказать методическую помощь коллегам. Высказал предложение поддержать выдвижение кандидатуры Ф.И.О. для участия в конкурсном отборе лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование

Ф.И.О. — высказала предложение о поддержке выдвижения Претендента, отметив значительное количество и высокое качество творческих, исследовательских работ учащихся, выполненных под его руководством и представленных на научно-практических конференциях РГУ, ДГТУ и др.

Ф.И.О. – высказала мнение о том, что Претендент достоин участия в конкурсном отборе лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование и отметила активность и высокий уровень подготовки его учеников, ежегодно принимающих активное участие в районных, городских и областных олимпиадах по химии и постоянно занимающих призовые места.

Ф.И.О. – несколько лет с большим удовольствием работал по программе для углубленного изучения химии в старшей школе, которая была разработана и апробирована Претендентом, имел возможность оценить его высокие профессиональные качества. Поддерживает высказанные предложения коллег.

Поддержать выдвижение учителя химии муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 00 Ф.И.О. для участия в конкурсном отборе лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.

Результаты голосования: «за» — . «против» — . «воздержалось» — .

Председатель подпись расшифровка подписи

Секретарь подпись расшифровка подписи

(Фамилии И.О. председателя и секретаря)

органа управления образованием подпись расшифровка подписи

Образец заявления учителя о разрешении передачи персональных данных (домашний адрес, телефон) третьему лицу (подается в рукописной форме)

Областная конкурсная комиссия по обеспечению реализации приоритетного национального проекта «Образование»

заявление.

Я, ____________________________________________________________________,

учитель_____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________,

(должность, место работы)

не возражаю против передачи персональных данных (домашнего адреса, телефона) третьему лицу.

oblivobr.ru

  • Irina M… 0
  • Людмила… 0
  • Бинь Сяо 0
  • Олег Па… 0
  • gkqgnc … 0
  • Олеся 0

Категории блога

Ходатайство профессионального сообщества учителей

Скачать Ходатайство профессионального сообщества учителей

— лауреат районного конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2001». Выписка из протокола заседания профессионального сообщества учителей-предметников. В конкурсную комиссию по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области. Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального уровня. В региональную конкурсную комиссию для участия в конкурсном отборе на получение денежного поощрения лучших учителей за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня. Копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем образовательного учреждения. Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня. Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников.Ходатайство профессиональных сообществ. Ходатайство районного методического объединения учителей физики и информатики о выдвижении Дзюба Галины Ивановны учителя МОУ «СОШ №172» на соискание премии Дзюба Г.И. Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровней об участии учителя в Конкурсе. В конкурсную комиссию по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области. 14.07.2010, 17:53. Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня. Городское методическое объединение учителей физики г.Северобайкальска (полное название ходатайствующей организации) ПНП «ОБРАЗОВАНИЕ» –2010 КОНКУРС УЧИТЕЛЕЙ ТРЕБОВАНИЯ К ХОДАТАЙСТВУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА Ходатайство выражает профессионально-педагогическую оценку содержания и результатов деятельности претендента специалистами Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня.

gkqgnc.mirtesen.ru

Письмо №598/02-18 от 17 марта 2011 г.

«О разъяснениях по проведению Республиканского конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в 2011 г.»

Руководителям муниципальных

органов управления образованием

Директорам республиканских

образовательных учреждений

В связи с многочисленными обращениями учителей по вопросам проведения Республиканского конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в 2011 году, Министерство образования и науки Республики Дагестан разъясняет следующее.

Республиканский конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в 2011 году (далее – Конкурс) проводится согласно приказа Минобрнауки России от 26 марта 2010 г. № 217 «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями» (далее – Правила), приказа Минобрнауки Дагестана от 01 марта 2011 г. № 134 «Об организации конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Республики Дагестан на получение денежного поощрения в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в 2011 г.», приказа Минобрнауки Дагестана от 05 марта 2011 г. № 153 «О Процедуре проведения Республиканского конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в 2011 году» (далее – Процедура) и других нормативных правовых актов.

Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями 2006-2009 г.г. завершен. Согласно Указу Президента РФ от 28.01.2010 г. № 117 (далее — Указ) проводится новый Конкурс, по которому выплачивается ежегодно, начиная с 2010 года, 1 тыс. денежных поощрений в размере 200 тыс. рублей каждое лучшим учителям за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание. Постановлением Правительства РФ от 9.02.2010 г. № 64 «О выплате денежного поощрения лучшим учителям» на Республику Дагестан распределено 7400 тыс. рублей, что составляет 37 победителей по Республике Дагестан. Республиканский конкурс проводится без проведения городских, районных конкурсов и распределения квот по городам и районам, так как распределить 37 мест по 53 территориям не представляется возможным.

На участие в Конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные учреждения, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. При этом право на участие в конкурсе имеют и лица, осуществляющие в образовательных учреждениях административные или организационные функции, если они ведут общеобразовательные предметы в качестве учителя (п. 1.3 Правил). Наряду с руководителями и заместителями руководителей образовательных учреждений в конкурсе могут участвовать и преподаватели (по записи в трудовой книжке) при условии, что они выполняют учительские обязанности. Это касается и преподавателей, работающих в учреждениях начального и среднего профессионального образования, если они ведут общеобразовательные предметы.

В Конкурсе могут участвовать, в том числе, и победители конкурсов лучших учителей ПНПО 2006-2009 гг., на что указывает пункт 3 Указа. С 2010 г . начался новый Конкурс лучших учителей, который отличается от конкурсов 2006-2009 гг. по ряду параметров. В 2011г. в Конкурсе могут принимать участие все учителя, исключая победителей Конкурса 2010 года. Повторное участие в новом Конкурсе возможно не ранее, чем через пять лет (см. Указ).

К участникам Конкурсов 2010 и 2011 годов фактически предъявляются более высокие требования, чем в конкурсах 2006-2009 гг. Это следует из пункта 1 Указа, где говорится о выплате денежных поощрений лучшим учителям за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание. Эти требования отражены и в формулировке критериев конкурсного отбора.

Выдвижение учителей на получение денежного поощрения проводится с их согласия заявителем, в качестве которого могут выступать:

— органы самоуправления (совет образовательного учреждения, попечительский совет, общее собрание, педагогический совет, иные органы самоуправления, предусмотренные уставом образовательного учреждения), обеспечивающие государственно-общественный характер управления образовательным учреждением;

— профессиональная педагогическая ассоциация или объединение, созданные в установленном порядке (предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы).

Если в уставе образовательного учреждения записано, что данный орган обеспечивает государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, то он вправе выступать в качестве заявителя. Так, при выполнении этого условия, помимо перечисленных выше органов, это может быть, например, родительский совет школы.

Согласно п. 3.2., Правил, учитель, изъявивший желание принять участие на Конкурсе представляет в Республиканскую конкурсную комиссию следующие документы:

— представление заявителя (образец прилагается)

(Представление заполняется полностью, при отсутствии сведений, в соответствующую графу проставляется прочерк);

— копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем образовательного учреждения

(При этом не имеет значение, какое именно – высшее или среднее – профессиональное образование имеет участник Конкурса. В Конкурсе имеют право участвовать обладатели диплома не только о высшем, но и о среднем профессиональном образовании. Само понятие профессиональное образование не обязательно подразумевает педагогическое, а означает лишь то, что это не общее образование);

— выписка из трудовой книжки, заверенная руководителем образовательного учреждения

(В выписке из трудовой книжки должны содержаться сведения о сроках приема и увольнения, о занимаемой должности, о разряде по ЕТС. В выписках из трудовой книжки руководителей (директор, зам.директра), кроме того – сведения о ведении общеобразовательных предметов в качестве учителя. Выписка из трудовой книжки руководителей заверяется работодателем);

— ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня, заверенная руководителем профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня

(Ходатайство должно содержать мотивированное обоснование выдвижения учителя на Конкурс. Ходатайством не является выписка из протокола заседания методобъединения и нет необходимости представления на Конкурс такой выписки. Профессиональное сообщество учителей-предметников нельзя путать с профессиональными союзами работников образования);

— информация о профессиональных достижениях учителя, заверенная работодателем и сформированная в соответствии с критериями конкурса;

(Здесь подразумеваются все документы претендента, подготовленные по критериям конкурсного отбора. Разъяснения по оформлению папки даны в п. 2.3 Процедуры. «Информация» объединяет в себе понятие аналитической справки. Содержательная часть «информации» должна быть структурирована по критериям конкурсного отбора, т.е. в ней должны содержаться все необходимые сведения о деятельности учителя по направлениям, определяемым критериями отбора. При подготовке документов, согласно критериев конкурсного отбора, не следует злоупотреблять сбором необязательных документов и справок. Нужно, чтобы папки критериев, содержали все необходимые данные, на основании которых эксперты могли достаточно полно судить о степени соответствия деятельности учителя требованиям Конкурса. При подготовке документов и подтверждающего материала можно воспользоваться «Экспертным оцениванием материалов учителей», утвержденным приказом Минобрнауки Дагестана от 5 марта 2010 г. №153);

— документальное подтверждение публичной презентации профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельности, заверенная работодателем

(Участник Конкурса в обязательном порядке должен сделать публичную презентацию результатов своей профессиональной деятельности перед общественностью и профессиональным сообществом. Содержанием презентации может быть, как общий «отчет» о профессиональных достижениях, так и «отчет» об отдельном, инновационном направлении деятельности учителя. В качестве профессионального сообщества могут выступать члены методического объединения, педагогические работники образовательного учреждения, участники профессионального семинара или конференции. В качестве представителей общественности могут выступать родители учащихся, работодатели, журналисты, члены общественных организаций и т.д. В принципе, для такой презентации как для общественно значимого события может быть организовано специальное мероприятие, на котором будут присутствовать как профессионалы, так и общественность. Презентация может быть размещена на сайте образовательного учреждения. В качестве документального подтверждения публичной презентации можно представить протокол данного мероприятия, справка о том, что такая презентация имела место, видеозапись выступления учителя, которые размещаются в папку №7).

Подтверждающий материал (почетные спортивные грамоты, дипломы, благодарственные письма, газетные вырезки, фотографии, научные и научно-методические публикации (оборот титульного листа с Ф.И.О. автора, рецензентов с заключением экспертов), учебные программы, методические пособия, мастер-классы, фотографии, ученические работы и разработки (доклады, рефераты и т.д.), заверенный работодателем должны быть представлены в ксерокопиях. Оригиналы такого материала на Конкурс не принимаются.

Экспертами будут оценены только те документы, которые оформлены и утверждены соответствующим образом.

Папки, оформленные не соответствующим образом и с нарушением требований «Процедуры» и настоящего нормативного письма, будут возвращены претендентам на доработку.

По завершении конкурсного отбора папки с документами участников конкурса, как ставших победителями, так и не прошедших конкурс, не возвращаются авторам, а передаются на хранение в архив Министерства образования и науки РД.

Первый заместитель министра Н.Мусалаева

www.dagminobr.ru

Лапина Любовь Семеновна

Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня или иных профессиональных сообществ учителей

В конкурсную комиссию по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей Нижегородской области

Районное методическое объединение учителей иностранного языка

(полное название ходатайствующей организации)

Ардатовского муниципального района

ходатайствует Лапину Любовь Семеновну, учителя английского языка муниципального образовательного учреждения «Ардатовская средняя общеобразовательная школа №2 им.С.И.Образумова», р.п.Ардатов

(фамилия, имя, отчество и должность участника, наименование ОУ, район/город)

о выдвижении для денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования.

Любовь Семёновна Лапина работает в системе образования 24 года. За годы работы в данной школе проявила себя как грамотный специалист, творчески работающий учитель, обладающий знаниями психологических и физиологических особенностей учащихся, теоретическими и практическими основами преподавания иностранного языка. Наблюдение за её работой на уроке свидетельствует о её высоком профессионализме. Любовь Семеновна владеет как традиционной, так и нетрадиционной методикой обучения языку. Для её уроков характерна «сюрпризность», т.е. видимое отсутствие классического начала урока, плавность перехода от одного этапа урока к другому, эмоциональный «выход» из урока. Педагог строит отношения с детьми на доверии, требовательности, взаимном уважении. У обучающихся Любови Семеновны 100% успеваемость, высокий процент (80%, 87%) качества обучения, что свидетельствует о стабильности результатов, наличие определенной системы работы, направленной на постоянное совершенствование учебно-образовательного процесса с целью повышения результативности обучения, привитие интереса к предмету.

Её отличает активная творческая деятельность. Основываясь на методологии развивающего обучения, она использует на своих уроках личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов, разноуровневое обучение. Созданная учебно-материальная база, эффективные средства обучения, их грамотное использование на уроках и во внеурочное время позволяют интенсифицировать процесс обучения. Заслуживает внимания творческая деятельность учителя по внедрению различных индивидуальных видов устной работы учащихся, тестовых заданий, самостоятельной работы, индивидуальных и дифференцированных домашних заданий, творческих работ, зачетов, рефератов, проектов учащихся. Сильной стороной учителя является владение методом проекта, олимпиадных заданий, подготовка и проведение олимпиад, нетрадиционных форм обучения: уроков спектаклей, смотров знаний, конференций, КВН, телемоста Ардатов – Лондон, заочные путешествия в страны изучаемого языка, уроки-встречи. Учитель – мастер в именовании уроков. Названия занятий точно отражают суть изучаемого материала, кратки, афористичны и хорошо запоминаются. Ежегодно учащиеся 9-11 классов под ее руководством принимают участие в школьных и районных олимпиадах, где занимают призовые места и являются победителями олимпиад: 2005год 1место – 1уч., 2 место-3уч, 3 место-1уч, 2006год 1место — 1уч, 3 место-2уч, 2007год 3 место-3уч. Выбирая английский язык как экзамен по выбору, учащиеся показывают отличные результаты. В 2006-2007 учебном году при аттестации школы была проведена экспертиза знаний обучающихся 11 класса по английскому языку: «5» -13уч., «4»-22уч., «3»-1уч. Привитие и поддержание интереса к предмету Любовь Семеновна осуществляет через проведения внеклассных мероприятий по предмету, недели английского языка, во время которой проводятся открытые уроки, эстафеты, смотры знаний, брейн-ринги, экскурсии, литературные гостиные. Ежегодно выпускники Лапиной Любови Семёновны продолжают совершенствовать знание иностранного языка, обучаясь в высших учебных заведениях. В настоящее время 4 выпускников обучается на факультете иностранного языка педагогического института, 2 — в лингвистическом университете. Среди выпускников Лапиной Любови Семёновны 13 учащихся окончили школу с золотой медалью, 53 учащихся — с серебряной. В общении с педагогами, детьми и родителями Любовь Семёновна соблюдает профессиональную этику общения, в любой ситуации координирует свои действия. Учитель в совершенстве владеет своей речью и профессиональной терминологией.

Любовь Семеновна проводит разнообразную и общественно значимую внеклассную работу: 15 лет была руководителем Клуба интернациональной дружбы (учащиеся ведут активную переписку со сверстниками из других стран), а сейчас возглавляет кружок разговорной речи «Friendship», организует факультативные занятия со старшеклассниками, ставит спектакли на английском языке («Робин Гуд», «Золушка», «Ромео и Джульетта» и др.), проводит недели иностранного языка в школе. Она воспитывает общечеловеческие ценности в детях, являясь инициатором и организатором проведения ежегодной школьной ярмарки солидарности. Любовь Семёновна оказывает методическую и педагогическую поддержку и помощь коллегам. С 1996 года она — руководитель районного методического объединения учителей иностранного языка. Заседания методического объединения проводятся как в традиционной форме, так и нетрадиционно: в форме «круглого стола», семинаров-практикумов, конференций, в ходе работы которых педагоги знакомятся с новыми УМК, нормативными документами. Будучи руководителем методического объединения учителей иностранного языка, она пропагандирует внедрение в работу учителей новейших педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных. За последние три года Любовь Семёновна выступила с докладами по темам: «Принципы и методы обучения учащихся иноязычной культуре. Концепция коммуникативного обучения», «Технология проектного обучения». Создана богатая методическая копилка, где каждый начинающий учитель найдет ответы на интересующие его вопросы. Любовь Семеновна имеет последователей – её ученики работают в школах области и даже в институте по специальности «английский язык». Л.С.Лапина постоянно повышает свой профессиональный уровень через систему самообразования и курсы повышения квалификации. Её квалификационная работа на высшую категорию в 2005 году «Контроль в обучении иностранного языка» была высоко оценена. По результатам профессиональной деятельности Лапиной Л.С. можно сделать вывод о ее продуктивности и высоком профессиональном потенциале

Основными направлениями в её воспитательной работе являются нравственное, патриотическое и краеведческое. Реализация этих направлений проходит через систему мероприятий: «Мы будем вечно прославлять ту Женщину, чьё имя — Мать!», «Учитель! Перед именем твоим. », «Прошлое рядом», «Храни тепло родного очага». В 2006 году её воспитанники окончили школу: 3 с серебряной медалью, 13 — на «хорошо» и «отлично». Все шестнадцать питомцев поступили в высшие учебные заведения, и в этом немалая заслуга их классного руководителя. Второй год Любовь Семеновна возглавляет школу, первой выпускницей которой была она сама, и, к сожалению учеников и родителей, не может быть классным руководителем. На протяжении 24 лет Любовь Семёновна сотрудничает с районной газетой «Наша жизнь», на страницах которой публикуются её статьи. В 1998 году принимала участие в Российско-американском конкурсе преподавателей английского языка и страноведения США. В 2003-2004 учебном году стала победителем районного конкурса «Учитель года — 2004» и лауреатом областного конкурса. В 1989 году за педагогическую деятельность Лапина Любовь Семёновна была награждена Почётной грамотой Управления народного образования и обкома профсоюза работников народного образования и науки Горьковской области. В 2000 году награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации».

Любовь Семеновна находит время и для общественной работы. Её знают и уважают в поселке и в районе. Она — депутат поселкового Совета, заместитель председателя женсовета при поселковой администрации, активный участник школьного театра «Наш современник».

Смысл её жизни – если что-то делать, то делать с душой, чтобы было интересно, познавательно, запоминающее.

Протокол №3 заседания РМО «18» февраля 2008 года

Начальник отдела по вопросам образования Подпись

Бутова Галина Валентиновна ___________________

lapina.my1.ru

Популярное:

  • Постоянно действующим законам Совет палаты (статьи 21–25) С т а т ь я 21. Статус Совета палаты 1. Совет палаты образуется для подготовки и рассмотрения вопросов деятельности Совета Федерации. 2. Совет палаты является постоянно действующим органом Совета […]
  • Приказ по наставничеству мвд Приказ МВД России от 27 декабря 2016 г. № 900 "Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, переведенного на вышестоящую, равнозначную или нижестоящую […]
  • Суды с ккс Решения и заключения ККС Решения о дисциплинарной ответственности КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ СУДЕЙ РЕШЕНИЕ 8 июля 2011 года Квалификационная коллегия судей Архангельской области в составе: председательствующий Гагарский […]
  • Законность решений конституционного суда Определение Конституционного Суда РФ от 14 июля 2011 г. N 1027-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Иванова Михаила Ильича на нарушение его конституционных прав статьей 125 Уголовно-процессуального […]
  • Чехов детские пособия Выплачиваем детские пособия в нерядовых ситуациях Рост рождаемости в нашей стране за последние годы отмечают не только работники служб статистики, но бухгалтеры организаций. Ведь назначать и выплачивать работникам пособия на […]
  • Приказ по разработке бизнес-плана Приказ Федеральной антимонопольной службы от 23 марта 2011 г. N 201 г. Москва "Об утверждении формы бизнес-плана хозяйственного общества, имеющего стратегическое значение, представляемого иностранным инвестором, в соответствии с […]
  • Фабула решения суда это "Это вы поторопились!", или Как начислить компенсацию при повороте исполнения судебного решения Поворот исполнения судебного решения – это не самый простой механизм. ВАС РФ неоднократно давал разъяснения по поводу самых разных […]
  • Пособия женщинам в декретном отпуске Расчет декретных выплат Новый порядок назначения и расчета суммы декретных выплат, вступивший в силу с 1 января 2011 года, предполагает использование утвержденного Правительством РФ правила определения размера пособия по […]