Юбилей у юриста сценарий

День юриста в России — 3 декабря 2018. История праздника

Самой востребованной и популярной на сегодняшний день профессией считается юрист. Данная сфера деятельности связана со знанием правовых норм и законов, умением их правильно применять и расшифровывать. Другое определение юриста – профессионал в области права. Среди представителей данной профессии можно встретить судей, адвокатов, прокуроров и юрисконсультов, а также нотариусов.

Данная профессия включает разнообразные направления деятельности, но все они требуют отличного знания всех основных законов, принятых в нашей стране, а также судебную практику. Только юрист может свободно разбираться в законодательных базах, собирать доказательства и улики, расследовать дела, принимать решения о виновности или не причастности к преступлению людей. В зависимости от сферы деятельности, юристы делятся на тех, кто защищает, обвиняет, а также на экспертов и судей. Чтобы научить всем навыкам и тонкостям профессии, требуются люди с большим юридическим стажем и имеющие статус профессора.

Чтобы стать юристом, необходимо получить юридическое образование и стать отличным специалистом в области правоведения и юридических наук.
Как видно, профессия юриста часто встречается во многих сферах деятельности человека, поэтому служители права имеют свой профессиональный праздник, который получил название — День юриста. Все представители этой профессии ежегодно отмечают его 3 декабря.

Историческая справка

В России День юриста начали чествовать, начиная с 2008 года. До этого времени ранее никогда не отмечали такой профессиональный праздник, а лишь поздравляли отдельные группы юристов, относившиеся к той или иной профессии.

Данный вид деятельности имеет достаточно длинные корни, и его истоки зародились приблизительно 800 лет назад. Это говорит о том, что данная профессия очень древняя и всегда необходима людям.

Становление законотворчества относят к временам античности, когда царила богиня правосудия Фемида и другие богини.
Самыми первыми юристами можно назвать софистов из Древней Греции. Не стоит утверждать, что они были профессионалами в области права, но они обладали даром красноречия. Их задачей было помочь гражданам перед судебным разбирательством для того, чтобы они могли защитить свои интересы, так как отсутствовал институт представительства. Таким образом, софисты оказывали юридическую помощь. Они советовали, как лучше вести себя, и какие аргументы приводить в свою защиту. Так выстраивалась доказательственная комбинация.
Правовые деятели впервые проявили себя в Древнем Риме, когда была учреждена Коллегия понтификов. Их обязанностью было хранение сакрального права, его толкование, а также ведение записей различных прецедентов, носящих юридический характер. Понтифики наделялись правом давать профессиональные юридические советы.

В качестве источника права в то время рассматривались обычаи, которые складывались на протяжении веков.
Люди простого происхождения могли владеть познаниями в праве, начиная с 3 века до н.э., в тоже время каждый нуждающийся мог получить юридическую консультацию у самого понтифика. Так постепенно зарождалось право как отдельная сфера деятельности.
Знание права имело огромное значение в Риме, а также повлияло на формирование данной профессии в будущем. Юристы стали востребованы для проведения различных сделок, если имелись правовые предпосылки. Они также были задействованы при составлении исков и поведении в судебном разбирательстве.

Затем мнения юристов стали учитывать в области правовой практики, когда рассматривались аналогичные дела. Это стало зарождением юриспруденции как отдельного направления.
В Российской империи правовая наука образовалась примерно в 18 веке. На долю юристов того времени легло проведение систематизации разных актов. Первыми педагогами права были немцы, но ближе к середине 18 века появились свои профессионалы в области права.
Огромный вклад в развитии правовой отрасли внесли несколько документов: издание Полного собрания законов и Свода законов Российской Империи. Большое значение сыграла судебная реформа 1864 года. Именно они стали основателями целой огромной науки права. В качестве первоосновы было взято германское право.

В период строительства социализма, юристу также отводилась огромная значимость. В 1920 году проводилась перепись лиц, которые имели высшее юридическое образование. Данные мероприятия проводились в обязательном порядке, и неисполнение строго наказывалось государством.
После перестройки, данная профессия приобрела другой статус, в результате чего повысился ее авторитет и значимость.
Чтобы признать День Юриста официальным праздником, потребовалась инициатива Московской областной Думы, что в будущем получило поддержку высшего руководства страны.
С тех пор, праздник приобрел статус официального путем подписания Указа «Об установлении Дня юриста». Торжественной датой стало 3 декабря.

Как праздновать день юриста?

1. Для празднования такого события можно организовать тематическую вечеринку в античном стиле. Для этого необходимо пригласить всех своих знакомых коллег – юристов, и весело провести время. Все, что потребуется: небольшой фуршет, костюмы, а также сценарий праздника. Это великолепный сюрприз, который позволит позабыть о трудовых буднях и отлично отметить свой профессиональный праздник.
2. Другим не менее интересным проведением Дня юриста станет постановка судебного процесса или его эпизода. Для этого заранее распределяются роли и слова. Проигравшая сторона обязуется оплатить банкет. Коллеги от такого мероприятия останутся в полном восторге.
3. Чтобы поздравить своего коллегу с профессиональным праздником, заранее подготовьте для него необычный подарок. Это может быть именная ручка, статуэтка «Фемиды», колокольчик, ручка – перо, сборник законов. Развеселят представителя данной профессии и шуточные подарки. Это могут быть различные футболки с надписями, кружки, медали и кубки. Главное, чтобы предметы содержали надписи «лучшему юристу», «первоклассному юристу», «лучшему знатоку права» и другие.
4. Чтобы развеяться от трудовых будней, можно организовать коллективные выезды на турбазу, сходить в боулинг или картинг, посетить сауну или другие развлекательные заведения. Такие мероприятия помогают сблизиться коллегам, а также позабыть все имеющиеся разногласия.
5. Отличной идеей празднования профессионального дня станет коллективное катание на лошадях и военные игры на ориентирование.
6. На всех крупных предприятиях, где созданы юридические отделы, проводят торжественные мероприятия, где награждают лучших сотрудников ценными подарками и грамотами.
7. В этот день проводятся различные конференции лучших юристов России, на которых не только происходит поздравительная часть, но и обсуждаются важные вопросы, возникающие в правовой отрасли.
В нашей стране в настоящее время огромное количество студентов стремится овладеть навыками столь современной и востребованной профессией. Быть юристом сегодня почетно и похвально, поэтому обязательно стоит уделить хотя бы немного своего времени и внимания для поздравления своих близких и коллег с их профессиональным праздником.

Голосовые поздравления на телефон с праздником

www.pozdravik.ru

Сценарий 50-летнего юбилея коллеги

Гости собираются в зале без юбиляра. Около двери полукругом стоят мужчины-коллеги, каждый с веточкой цветов в руках. Остальные гости – полукругом на заднем плане. Звучит трогательная музыка

Ведущая: – Дамы и господа! Виновница торжества – … (имя)!

Один из мужчин открывает дверь и входит юбиляр. Мужчина дарит ей цветок и приглашает на вальс. Они танцуют в кругу несколько мгновений, затем мужчина целует юбиляру руку и передает ее для танца следующему мужчине… Мужчины сменяются, последний вальсирует до окончания музыки. Во время танца с юбиляром звучат слова:

(1) Ты – женщина, ты – книга среди книг,
Ты – свернутый, запечатленный свиток,
В его строках и дум и слов избыток,
В его листах безумен каждый миг.

(2) Ты – женщина!
Ты – вечная весна!
Ты – вечное земное обновленье,
Всегда в делах, труде —
Достойна ты любви и уваженья!

(3) Ты – женщина, и этим ты права,
От века убрана короной звездной,
Ты в наших безднах – образ божества!
Мы для тебя влечем ярем железный.

(4) Ты – женщина-цветок, источник света!
Таинственна, нежна, прекрасна и горда,
Ты – пламя очага, тепло весны и лета,
Ты – свет, что на земле не гаснет никогда!

(5) Ты – лилия-цветок, прекрасный и душистый,
Стыдливо-замкнутый и страстно-золотой,
И с лепестков твоих, уверенных, росистых
Испить нам аромат, и счастье, и покой!

После окончания вальса юбиляр приглашает гостей к столу. Гости рассаживаются согласно табличкам с их именами, которые были заранее расставлены юбиляром.

Звучит музыка: (небольшой отрывок, во время которого гости рассаживаются)

Ведущая: (во время музыки)

— Полвека – полдень человека,
Для нашей …(имя) – расцвет,
В большом пути – большая веха —
Вершина молодости лет.

Ведущая: (после музыки) Сегодня замечательный день, мы чествуем нашего юбиляра – …: прекрасного работника, коллегу, верную подругу и удивительную женщину. … лет своей жизни … (имя)посвятила … предприятию, ставшему для нее своим, родным. Первое слово для поздравления тому, кто дал этому предприятию замечательное имя, кто стал его главным спасителем во время кризиса и кто уже много лет умело руководит им – слово генеральному директору предприятия …

— Поднимем наши рюмки и бокалы,
Мы первый тост сказать вам поспешим:
За счастье и здоровье юбиляра,
За красоту и молодость души!

Звучит музыка: «Как ты красива сегодня…»

Ведущая: Сегодня каждый из гостей в знак уважения к Вам и любви хотел бы произнести особенные слова и сделать особенный подарок.

— Мы бы чудо Вам подарили,
Волшебства прекрасное мгновенье,
Только чудо раньше сотворили,
Люди, давшие Вам жизнь, рожденье!

Прошу поднять бокалы и выпить за родителей … (имя) … и … – (имена)!

Звучит музыка: «Мама»

Ведущая:
— А сейчас слово предоставляется исключительным людям: мы их видим почти каждый день и на праздниках они замечательно выглядят вместе, они как бы дополняют друг друга, а мы не представляем без них наше предприятие …
— Слово нашим первым руководителям! (Тост за любовь)

— Пусть женственность и красота
Как можно дольше с Вами будут,
Ведь что для женщины года,
Когда ее так ценят, любят! Тост за любовь!

Звучит музыка: любимая песня юбиляра

Ведущая:
— Прозвучала любимая песня юбиляра. Жизнь … (имя) полна любимых вещей, но больше всего в жизни она любит хороших людей и цветы. Поздравить ее пришли с очередным букетом ну очень хорошие люди, и притом суперважные лица в нашем городе. Слово предоставляется депутатам Городской Думы – …

Ведущая:
— На предприятии немало фирм, с которыми … (имя) в лице директора службы … сотрудничает. Получается уникальное взаимодействие, строящееся на взаимоуважении. Поздравить юбиляра пришли всеми уважаемые люди: директор фирмы … директор фирмы …

— Такие даты празднуют не часто,
Но раз пришла встречать ее пора —
Желаем мы на будущее счастья,
А с ним – здоровья, бодрости, добра!

Звучит музыка: «Единственная моя»

Ведущая:
— Одна из функций службы, которую возглавляет … (имя), – обучение персонала. Поэтому сегодня вам не избежать участи, сопутствующей обучению. Сейчас состоится экзамен по главному предмету юбилея. Тема данного мероприятия – наша …(имя). Так что сейчас мы проверим, насколько хорошо вам известна эта тема! (тех, кто не готов к экзамену – прошу удалиться).

(Уходят те, кто участвует в номере «Легендарная лилия»)

— Я буду подходить к вам по известному всем педагогам маршруту и задавать по одному вопросу, за правильный ответ полагается приз. Оценивать ответы предстоит … (имя) – по юбилейному кивку мы с вами поймем – правильный ответ или нет. Начали?
1. … (имя) знаете много лет. Назовите-ка нам точную дату и место ее рождения.
2. Всем нам известно, что … (имя) – истинная трудяга. А знаете ли вы ее первое место работы?
3. … (имя) – женщина очень умная, с высшим образованием. Назовите точное название учебного заведения, которое она закончила.
4. Когда … (имя) приехала в наш город, ее потрясли удивительное небо и солнце, которые были какими-то особенными. В городе началась ее новая жизнь. Но вот какой вопрос: в каком году наше предприятие узнало эту девушку с волевым характером?
5. Было в … (имя) жизни и другое место работы, свершались ею супер-важные дела. Вопрос таков: сколько лет проработала … (имя) в городской администрации?
6. В минуты откровения … (имя) как-то раз произнесла: «Мне так повезло в жизни, что я всегда занималась той работой, которую люблю». Что это за работа?
7. Одной из функций ее службы также является и организация отдыха для персонала предприятия. А знаем ли мы, как отдыхает сама … (имя)? Какой эстрадный исполнитель услаждает ее слух?
8. Любимые цветы … (имя) во многом напоминают ее характер – их бутоны огромны и самых различных расцветок, они хрупки, но в то же время цветут до самых морозов. Что это за цветы?

Ведущая: Знания у вас хорошие, но сейчас мне хочется предоставить слово тем, кто знает … (имя), пожалуй, лучше всех – ее дочь, верные друзья и подруги. (Тост)

Звучит тихая музыка: (на время слов ведущей)

Ведущая:
Желающих поздравить юбиляра сегодня много. Я представляю тех, кто исключительно знает и ценит … (имя) – как золотого руководителя. Итак, фирма … во всей красе!

Уходят переодеваться «комсомольцы»

Ведущая: До того как наша … (имя) стала такой легендарной, многое случилось. Как вы помните – все началось с ее появления на предприятии. Я приглашаю рассказать об этом моменте ее жизни – представителей …

Песня: «Ах, какая женщина»

Тост: И вновь тост за эту золотую женщину!

Ведущая: Производственная деятельность … (имя) продолжалась недолго, ее организаторские данные и волевой характер был быстро замечен. И путь ей достался один, но был светлым, искренним и чистым. Поздравить юбиляра пришли сегодня те, кто вместе с ней шел по дороге к комсомолу. Встречайте!

Песня: «Не расстанусь с комсомолом…» (комсомольцы)

Трудней всего владеть судьбою,
У … (имя) – самый высший дар:
Подняться над самой собою
И на себя принять удар.

… лет … (имя) проработала в городской администрации. Слово для поздравления предоставляется тем, кто помог ей в этом важном деле и был всегда рядом в трудную минуту.

Ведущая: В … году … (имя) вернулась на родное предприятие. Мы сегодня много нового узнали о юбиляре. И еще будет сказано слово о … (имя) нового тысячелетия. А пока мы с Вами узнаем, что это за компания здесь собралась. И несомненно все – особенные, но лучше всех гадалка!

Игра «А что мы за компания».

Каждый гость должен сказать по слову о компании.

Ведущая:
Компания здесь собралась отличная. Я предлагаю поднять тост за Успех этой компании. Как говорится, успех Компании – это успех каждого ее работника, в том числе и … (имя). Итак, за успех!

Готовятся подчиненные юбилярши.

Ведущая:
Сегодня неназванными оказались те, кто больше всего времени проводит с … (имя), кто ближе всех к ней и по месторасположению и по пониманию, и кто знает лучше всех ее трудовые будни. Слово для поздравления работникам Службы …

Песня «Что такое осень»

Тост:
Пусть в Вашей жизни будут не только будни, но и праздники, не только деловые проблемы, но и радости, не только работа, но и дом, не только зима, но и весна. За Вас, … (имя) и за Вашей жизни май!

Звучит музыка: «Май» (Орбакайте).

Ведущая: Приглашаем всех на танец.

Ведущая: Сегодня особенный день, и гости у нас сегодня особенные, есть среди нас гадалка. Встречайте!

— Да не гадалка я! Просто шляпа у меня волшебный есть – цветочный! Аромат цветов пьянит – рассказать вам все велит! Кому шляпу на голова одену, у того все мысли прочитаю! Понимаете?
— Суть проблемы такова, ваша пьяна голова! Чтоб мне мысли отгадать – вам надо цифры называть!

Вопрос I: Кем Вы были до того, как узнали нашу … (имя)? (одевает шляпу 3-м гостям (по очереди) и просит назвать цифру до пяти)
— Мыслей вижу у тебя много, перепутались-то они как!
Для мужчин и для женщин на случай повтора цифры:
1. монахом-отшельником 1. артисткой бродячего цирка 1. юмористом
2. пессимистом 2. официанткой в трактире 2. картежным шулером
3. евнухом 3. ангелом 3. вождем племени
4. нищим 4. наложницей 4. путешественником
5. шарманщиком 5. вкусной булочкой 5. солдатом

Вопрос II: Какой у Вас характер? Ох, сейчас мы все узнаем!
1. прекрасный 1. капризный 1. меня портит маленькая зарплата
2. против женщин ну очень слабый 2. скандальный 2. наивность меня окружает
3. я просто ангел 3. против мужчин ну очень слабый 3. вам нельзя говорить что-то плохое о моем характере
4. мой характер еще не сформировался 4. я почти ребенок 4. ух какая гадалочка!
5. Мой характер зависит от обстоятельств 5. исключительный 5. противоречивый

Вопрос III: Что у Вас хорошего? Чего в себе люблю о том и говорю! Ага!
1. Способность выбирать друзей 1. Все 1. роскошные волосы
2. умение сидеть на двух стульях сразу 2. Изысканные манеры 2. ноги
3. Все 3. Вы меня утомляете своим присутствием 3. стремление замечать работоспособность других
4. фантастическая щедрость 4. и лицо, и одежда, и мысли, и душа! 4. редкое остроумие
5. Гибкий ум 5. божественный голос 5. верность идеалам

Вопрос IV: Девиз Вашей жизни? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги… О помчались, родимые… «Мои мысли – мои скакуны!»
1. Все – или ничего! 1. после меня – хоть потоп 1. Пришел, увидел, победил
2. Через тернии – к звездам! 2. моя хата с краю 2. бери от жизни все
3. Лови момент! 3. время – деньги 3. ничему не удивляться
4. Ни дня без любви! 4. что ни делается, все к лучшему 4. цель оправдывает средства
5. Тише едешь – дальше будешь! 5. дарить людям радость 5. А вы о чем?

Вопрос V: За что отдадите полжизни своей? Что дорого Вам, но не дорого мне!
1. ни за что 1. за исполнение 1. за такой же талант, как у … (имя)
2. за бутылку мартини 2. тебе, гадалка, не понять! 2. за необыкновенную любовь
3. за всемирную славу 3. за вечную молодость 3. за успех Компании
4. за стройные ножки 4. за Лилино счастье 4. за виллу у моря
5. за чистую совесть 5. за возможность стать звездой на этом юбилее 5. за уважение людей

Номер «Легендарная Лилия»

Составляя женщине букет,
Подбираю я цветы по смыслу:
Белой лилии невинней нет:
«Без тебя, родная, жизни я не мыслю!».
Лилий желто-золотых огонь:
«Извини меня, что я беспутый,
Но лечу по воздуху с тобой,
И энергию твою люблю ежеминутно».
Лилий розовых чудесен цвет:
«Знаешь, милая, – тепло с тобою,
Красивее в мире моей лили нет,
Ты цветешь, родная, как весною».

Знаю видов сто прекрасных лилий,
В каждой трепет чудных лепестков,
То они в огне, то словно в инее,
Но в тебе они – все сто цветков!

О лилии немало сложено легенд-сказаний,
Мы пригласили авторов сюда,
Чтоб не было разочарований.

Входят:
1. Грек (рука на плече, гордо поднятая голова)
2. Римлянка (с гордою походкой)
3. Француз (кокетливо поправляет усики)
4. Эльф (кивает головкой и звенит колокольчиками)
5. Ермак (степенно, но по-хозяйски, одна рука на мече)

ГРЕК: (указывая рукой на юбиляра)
Ты, Лилия, цветок прекрасный.
Тебя почтить пришли мы и тебе
Прочтем стихи, ведь не напрасно
Звучат они в твоей судьбе.

РИМЛЯНКА:
Была легенда в Древнем Риме,
Где все мы люди – побратимы:
Белейшей лилией невесту
Встречали или ж отмечали заслуги женщины
За важно дело или перво место!
(Одевает юбиляру медаль – белую лилию)

ФРАНЦУЗ:
У нас, французов, ярче сказ,
Издал наш Хлодвиг сей указ,
В гербах лягушек заменить,
Три златы лилии укрепить.
С тех пор Париж и Ницца —
Лилейные столицы.

И повсюду лилии у нас,
На печатях, на монетах, на гербах.
(Одевает юбиляру медаль – желтую лилию)

ЭЛЬФ:
Среди германцев есть сюжет:
На протяженьи многих лет,
С рожденья и до смерти
Живет у лилий эльф.
Таких, как я – один на век,
Я … (имя) в жизни оберег.
(Одевает юбиляру медаль – розовую лилию)

ГРЕК:
Среди греков – роскошь ты,
Символ власти и богатства,
И не стоит удивляться:
Потрясающая ты!
(Одевает юбиляру медаль – бело-розовую лилию)

ЕРМАК:
Ты – лилия уральская
Из сердца моего,
И свойства уникальные
Спасают от всего.

Ты символ победы и силы,
Огромную храбрость даешь,
Железный характер и воли немало,
От вражьей руки, как Ермак не падешь!
(одевает юбиляру медаль – красную (рыжую) лилию)
Музыка.

Песня на мотив «Что такое осень»

1. Кто такая … (имя)? – наше чудо…
Чудо в нашей службе персональной,
Юбилей напомнил нам в душе о самом главном —
Нет ее на свете уникальней.

… (имя), в службе с нами опять
… (имя) некогда тут отдыхать.
Здесь работы много всегда —
Что там … (имя) года!

2. Кто такая … (имя)? – это буря…
Буря мыслей, чувств, эмоций, силы,
… (имя) волевая вся, стремительная, юная,
В службе нет второй такой же милой.

… (имя), в службе с нами опять
… (имя) трудно в будни унять,
Здесь работы много всегда —
… (имя) все ж молода!

3. Кто такая … (имя)? – это праздник…
Праздник в нашей службе ежедневный,
В выходные скучно нам без … (имя) конечно!
И она грустит о нас, наверно…

… (имя), в службе с нами опять
… (имя), может всех нас понять.
Здесь работы много всегда —
… (имя) скажем мы «да»!

scenarii-jubileev.ru

Сценарий праздника «Юбилей школы»

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ШКОЛА! ( 1 вед. Сабина 2 вед Аня)

1 вед.: С днём рождения, любимая школа!
2 вед.: С днём рождения, каждый из нас!
1 вед.: Будет радостным и весёлым
2 вед.: Каждый день, каждый год, каждый час!

1 вед.:
Теплей человеку в дорогах тяжёлых,
В суровых краях оттого,
Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.

2 вед.:
Быть может, есть на свете кроме
И двор, и сад, и яблонь цвет,
Да только лучше школы нашей
Для нас и не было и нет!

Песня Школьный гимн

1 вед.:
Мы с юбилеем поздравляем
Всех, кто причастен к этой школе:
Учителей – вселенских нянек,
Детей – страдальцев поневоле,
Весь персонал, что моет, кормит,
Замки меняет, лечит шишки.

2 вед.:
А также – бывшего мальчишку,
Девчонку в бантиках с косичкой,
Всех-всех своих учеников
Родные стены помнят крепко,
Пройди хоть тысяча веков!
Ты ж молода…

Вместе: Тебе полвека.

Песня Веселая страна/Лиза

1 вед.: Сегодня мы отмечаем юбилей нашей школы, которой исполняется 50 лет.
2 вед.: Для мировой истории это, может быть, всего лишь краткий миг, но для нас – это целая жизнь.
1 вед.: Юбилей школы – это не только своего рода историческая веха, но и как бы рубеж, дающий возможность оценить пройденный путь, вспомнить добрым словом тех, кто посвятил свою жизнь, свой педагогический талант родной школе, и, конечно, уточнить планы на будущее.
2 вед.: Юбилей – это улыбки и цветы.
1 вед.: Музыка и тосты.
2 вед.: Поздравления и пожелания.
1 вед.: И, конечно же, гости (имена)

2 вед.: Слово предоставляется главе администрации Новобурасского района___________________

1 вед.: Если звёзды зажигаются,
Значит, это кому – нибудь нужно,
Значит, это необходимо,
Чтобы каждый день над городом
Зажигалась хотя бы одна звезда.

2 вед.: Если строятся школы,
Значит, это кому –нибудь нужно,
Значит это необходимо…

1 вед.: Нам суждено было появиться на свет под счастливой звездой. В предрассветном небе зажглась звезда… С днём рождения, школа!
2 вед.: А вот и первый документ – свидетельство о рождении.
1 вед.: Имя…
2 вед.: Средняя общеобразовательная школа с. Елшанка
1 вед.: Дата рождения…
2 вед.: 1 сентября 1962 года.
1 вед.: Место рождения…
2 вед.: С.Елшанка

Муз.заставка «Плач ребёнка»

1 вед.: С днём рождения тебя, малыш!

Вручение свидетельства о рождении директору

(Муз. заставка «Фанфары»)

1 вед: Слово для поздравления предоставляется начальнику управления образования администрации Новобурасского муниципального района Бурмистровой Наталье Викторовне

Вед1 Алена К. 2 вед. Ульяна П.

1 вед.: С чего начинается школа? Вы скажете, дорогие наши педагоги, что с нас, учеников. А мы, ваши ученики, скажем вам в ответ, что с вас, учителей! И с тех неравнодушных, живущих судьбою других людей.
2 вед.: Слово предоставляется Поповой Валентине Герасимовне, бывшему председателю колхоза «Большевик», человеку, жизнь которого напрямую связана с нашей школой. Благодаря ее упорству, трудолюбию, мы сегодня учимся в этом замечательном здании. Почти 30 лет назад

Слово Поповой Валентине Герасимовне.

Песня «Волшебная страна»

2 вед.: Школьный звонок. 50 лет назад прозвенел он впервые для десятков мальчишек и девчонок нашего посёлка.
1 вед.: И сегодня вновь этот звонок приглашает тех, кто первыми переступил порог нашей школы в начале 60-х.

Звенит звонок. Предоставляется слово ученикам и выпускникам ____лет

2 вед.: Прошло 50 лет. И всё также гостеприимные двери нашей школы приглашают ребят в Страну знаний. Слово предоставляется директору школы Кариновой Р..Н.

На первый взгляд немного – 50!
Но сколько радостей и бед здесь пережито!
Встреч, расставаний, над собой побед,
А сколько радостных и горьких слёз пролито!
И в этот юбилейный день
Мы собрались, чтоб снова вспомнить
Тех, кто ушёл в историю теперь
И кто собой день нынешний наполнил.
Их много – пожилых и молодых,
Чей труд сродни труду героя,
Кто, не жалея сил своих, растил грядущее,
И нет ему покоя…

В этот знаменательный для всех нас день нельзя вспомнить о тех, с кого начиналась школа и кого уже нет рядом. Помним их добрый взгляд и приветливую улыбку, уроки и роспись в дневнике. С годами заметают листья следы на тропинке, ведущей к школе, оставленные теми, кто уже не придёт сюда никогда, потому что щедры и отзывчивы были их сердца, вместившие в себя радость и боль своих учеников. Пусть будут благословенны ваши светлые имена.

Презентация «Пройдут года…» // О.А //Песня на фоне презентации

Сценка по мотивам сказки «Сказка о царе Салтане»
Муз. заставка
Чтец:
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.

1 девица:
Кабы я была царица,
То для школы для родной
Закатила б пир горой.
Я б кормила педагогов
Вкусно, радостно и много.
И не просто пирогами –
Калачами да блинами.
Я бы мёдом их поила
И при этом говорила:
«Вы заботились о нас
Каждый день и каждый час,
А теперь пируйте вволю,
А потом пускайтесь в пляс!»

2 девица:
Кабы я была царица,
То для школы бы одна наткала бы полотна
И любимых педагогов
Приодела бы немного.
Все в учителях прекрасно:
Лица – светлы, мысли – ясны,
Хороша у них душа.
Только денег ни шиша.
Постараюсь и одену
Всех в костюмы от Кардена,
В твид английский, шёлк китайский –
Будут краше розы майской!

3 девица:
Кабы я была царица,
Много слов не говоря,
Родила б богатыря.
Чтоб младенец был здоровым,
Все бы делала толково –
Он бы рос не по часам
И всему учился сам.
А как срок бы в первый класс
И своим учителям
Я б сказала: «Нате вам!
Вы послушного такого
Не видали, право слово:
В школу вовремя придёт
Слушать вас, раскрывши рот,
Звуку каждому внимать,
Всё как есть запоминать.
Будут книги и тетрадки
У него всегда в порядке,
И ошибок – ни одной,
И пятёрок – целый рой.
А на всех олимпиадах –
Все призы да все награды.
К педагогам – с уваженьем,
И вниманьем, и почтеньем.
Будет школу он любить
И бальзам на душу лить!»

Чтец:
Только вымолвить успела –
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во всё время разговора
Он стоял позадь забора –
Эти речи, по всему,
Полюбилися ему.

Царь:
Вас бы, милые девицы,
Сделал каждую царицей!
Ведь об этом обо всём
Думал я и сам путём!
Да, у нас житьё – не худо!
Что ни выпуск – просто чудо!
Кто-то песенки поёт,
Кто гранит наук грызёт,
Все девчата – величавы,
Выступают – будто павы!
А ребята молодые –
Все красавцы удалые!
Только в этом дива нет…
Я нашёл такой ответ:
Где учитель с сердцем страстным –
Там старанья не напрасны,
Где с душою педагог –
Там и результат высок,
Не жалел учитель сил –
Выпускник умён и мил.
Педагогов честный труд –
Вот ценнейший изумруд!
Посему даю наказ:
Сей же день и сей же час
Славить всех учителей
Школы доблестной моей!

1 Вед.: Дорогие учителя! Строгие и ласковые, терпеливые и чуткие, мудрые наставники ребят! Ответственнее и благороднее вашего призвания нет: ведь вы несёте своим ученикам не только дар знания, вы дарите им сердечный свет доброты.
Искорки своего сердца и тепло души подарили учителя – ветераны, отдавшие всю свою жизнь детям. Один за одним оставляли они свой боевой пост, чтобы дать отдых своему беспокойному сердцу. А мы в суматохе дел, и в дни праздников часто вспоминаем Вас, наши дорогие ветераны. Многие из Вас стояли у истоков нашей современной школы. Сегодня в этом зале присутствуют…Тарасова Валентина Викторовна, Бондаренко Вера Николаевна, Литвиненко Валентина Викторовна, Сосновцева Нина Ивановна…
Слово учителям — ветеранам

2 вед :От всех ветеранов мы предлагаем Вам, уважаемая Нина Ивановна, зажечь пламя свечи Мудрости.

Зажигается свеча по звуки музыки

2 вед :Всем, кто посвятил всю жизнь школе и детям, низкий земной поклон.

Чтецы: 1.3 кл //Каримова А.Н.
1.Учитель… сколько сказано для вас
Слов благодарности и слов признания!
В день этот понимаешь каждый раз,
Что не профессия учитель, а призвание.

2.Не жалея сердца своего,
Времени, здоровья не жалея,
Дарите душевное тепло
Детям в это непростое время!

3.Разум мира, смысл и суть Земли
Вы в ладони детские кладёте!
Вы – оплот надежды и любви,
Красотой души вы мир спасёте!

4.Пусть года летят, как листопад,
Чаще жизни горькие потери,
Но ваш добрый неустанный взгляд
Сердце детское теплом всегда согреет!

Песня «Мой учитель»

1 вед Ситникова Т.В.. 2 вед. Абраменко В.Н.

1Вед.: Сегодня все мы, присутствующие в этом зале, станем свидетелями зарождения пламени свечи Зрелости. Ведь зрелость предполагает опыт, профессиональное мастерство и вечное стремление к совершенству – все эти качества собраны воедино в наших коллегах.

2 вед. :Дорогие учителя! Каждый из Вас – яркая неповторимая личность, которая уже многие годы теплом своей души оберегает и хранит нашу школу. Пусть славными будут дороги, которыми уходят от вас ученики! Пусть славными делами прославят они ваше имя!

Чтецы: Лиза С.
1.Как время беспощадно скоротечно
И, кажется, страна идёт ко дну…
Но лишь учитель зажигает свечи,
Когда клянут другие темноту.

2.И пусть не утихают речи,
Пусть светятся глаза учеников,
Тогда мы только зажигаем свечи,
Когда не прекращается любовь.

3.И лишь учитель честен, добр, сердечен,
И лишь учитель искренен и смел,
Он потому и зажигает свечи,
Чтобы не дать пробиться темноте.

1 вед. Уважаемая Пастухова Надежда Ивановна, мы предлагаем Вам поделиться со всеми присутствующими искоркой своего душевного огонька, зажгите пламя свечи Зрелости.

Зажигается свеча под звуки музыки

1 вед Сегодня мы приветствуем тех, кто хочет связать свою жизнь со школой, учатся в высших учебных заведениях.____________________________________________ Мы предлагаем вам зажечь пламя свечи Юности! Так пусть же тепло этого пламени сопровождает вас всю жизнь, оберегая от горести и бед. И пусть будет больше славных дел, которыми можно будет гордиться.

Зажигается свеча по звуки музыки

1вед.Друзья мои, прекрасен наш союз!
Он как душа неразделим и вечен –
Неколебим, свободен и беспечен,
Срастался он под сенью дружных муз.

2 .Куда бы нас не бросила судьбина,
И как бы ни сложилась жизнь потом,
Всё те же мы: нам целый мир чужбина,
Здесь, в школе, наша родина, наш дом.

1.Исполнились заветные мечтанья:
Полвека школе. Сколько нынче нам?
О, сколько слёз, и сколько восклицаний,
И сколько чаш, поднятых к небесам.

2.Хранившим в этих стенах юность нашу,
Всем честию, и мёртвым и живым,
К устам подняв воспоминаний чашу,
Не помня зла, за благо воздадим!

Цветы, улыбки, поздравленья
И фразы тёплые – для вас!
Прекрасны праздника мгновенья,
И долог будней каждый час.

Но тем-то праздники прекрасны,
Что собирают в круг друзей
И заставляют верить в счастье
При робком пламени свечей!

И понимание – награда –
Слова, поддержка, просто взгляд…
Друзья! Как мало нам всем надо,
Чтобы тебе был кто-то рад!

И пусть сегодня этот вечер
Подарит Вам желанье жить,
Петь, танцевать, готовить речи,
Учить других всегда творить!

С юбилеем школы мы поздравляем всех её сотрудников. Спасибо Вам, за ваш труд и терпение. Здоровья Вам и всех благ! Всего Вам самого доброго!

Номер Школьная мудрость 6 кл Пастухова И.А.

1.Мы приходим в школу наивными, неопытными малышами.
2.Но с каждым годом мы набираем ума, хитрости, изворотливости.
3.И постепенно мы начинаем понимать, что все уроки не выучить…
4.И все домашние задания не переделать.
1. И тогда приходит мудрость.
2.Есть 3367 способов, как заморочить учителю голову и выкрутиться из любой ситуации…
3.Если ты не сделал домашнего задания…
4.Если тебя вызвали к доске, а тебе совершенно нечего сказать…
1.Если ты сидел на уроке и ничего не слышал.
2.Потому что был занят более важными делами.
3.Даже если ты ничего не делал и ничего не знаешь, всё равно можно выкрутиться и избежать «двойки».
4.Ведь уроки – это бесконечный интеллектуальный поединок между учеником и учителем.
1.А учителя, оказывается, тоже со своими заморочками.
2.И иногда пускают их в ход!
3.И вот тогда наступает…
Все: Полный облом!

Песня на мотив «Неприятность эту…» 6,7.кл9

Сценка «Жил на свете мальчик Вова.

Педагог 1:
Жил на свете мальчик Вова.

Вова: Воспитатели, здорово!

Педагог 2:
С этим Вовой нам беда!

Вова:
Да, я трудный, господа! Мне бы петь и веселиться, лишь бы только не учиться.
Поведенье «неуд» — два. Что поделать, я сова.
На урок спешить – вот муть, сразу хочется вздремнуть.
Я не признаю порядка – у меня бардак в тетрадках.

Педагог 1:
Посмотри, дружок, вокруг, хоть на север, хоть на юг,
Люди к знаниям стремятся.

Вова:
А меня зато боятся!
Книги, знанья, дисциплина – ерунда. А я мужчина!
Чтобы в глаз кому — то дать, ничего не надо знать.

Педагог 2:
А тебе вот не обидно? В классе все – тебя не видно.
Класс как – дружная семья.

Вова:
В классе главный – это я.
Пусть я редко появляюсь, но зато я не теряюсь.
Это я украл журнал. Наш директор ночь не спал!

Педагог 1:
Бьёмся мы не первый год. И подумайте, друзья, ведь приличная семья…

Вова:
Толку было им учиться – в жизни – то не пригодится!
Школа, институт, работа. А зарплата сколько? То-то.

Классный руководитель:
У тебя же есть задатки. Вы взгляните хоть в тетрадки. Грязновато, правда, да, — но ведь это не беда! Пять, четыре, три, тут два…

Вова:
Да болела голова… Ну-ка, дайте мне тетрадь, я сейчас решу на пять.
С детства сразу же пошло: Вова – это, Вова – то.
Имидж создался такой: я всегда везде – плохой!
И всегда все проверяют, никогда не доверяют.

Педагог: Как тебе нам доверять? Ты ведь очень любишь врать.

Педагог : Мы тебе давали дело, так ведь сразу надоело!

Вова: Мне бы дело для души…

Педагог : Ты подумай и реши. Всё начать не поздно снова.Ты хороший парень, Вова. Всё равно родной для нас, ведь за дверью целый класс.

1 вед.: В наше непростое время школа как никогда нуждается в мудрых, понимающих друзьях – наших любимых родителях. Без них было бы очень трудно выжить нашему школьному дому. Сегодня нам хочется поблагодарить попечительский совет школы за огромную помощь в профессиональной реализации наших проектов и смелых идей. Спасибо Вам.
Номер

2 Вед.: Нашей школе есть чем гордиться: за все годы она дала путёвку в жизнь тысячам юношей и девущек. Врачи, педагоги, инженеры, строители, юристы, экономисты, военные. Наша школа сделала________выпусков. Нам очень приятно, что школу помнят и любят, что на её юбилей пришли бывшие выпускники и с трепетом вспоминают свои школьные годы.

1 вед. На нашем празднике присутствуют выпускники разных лет. Я прошу поприветствовать выпускников, закончивших школу 30,25,20,10,10.5…. лет назад.
Слово выпускникам /по желанию

2Вед.: Приятно, когда выросшие бывшие ученики приводят в школу своих детей. Но в двойне приятно, когда твои ученики сами приходят в родную школу, но уже коллегами. В нашей школе ____педагогов являются её выпускниками. Это высшая оценка педагогическому коллективу.

Вед.: Слово предоставляется выпускнице школы
Когда-то вышла я из этих стен,
Меня томила почему-то грусть,
Я уходила… но не насовсем
И знала, что опять сюда вернусь…
Вернусь, чтоб грудью глубоко вздохнуть:
Здесь воздух и родной, и так любим.
Себе я обрела достойный путь,
О чём мы очень редко говорим.
Я рада этим детским голосам,
И рада я сиянью детских глаз,
Я вместе с ними верю в чудеса
И знаю: это не в последний раз!
Ты здравствуй, школа, много, много, много лет!
Пусть бьются беспокойные сердца!
Тебе желаю света и побед!
А я с тобой останусь до конца!

Песня «Волшебная птица»

1 вед.: Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи умы и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы — гордость и надежда наших дней!

2 вед .Школа – это удивительный дом! Здесь всё перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слёзы, встречи и расставания.

4.Первая учительница тёплой ладошкой провела по непокорным вихрам, и мы полюбили большой и шумный дом под названием школа.

5.Повзрослев, мы ходили в походы и научились любить лес, реку и поле, тропинку – всё, что зовётся Родиной.

6.Спорили, ошибались, радовались победам и находкам, узнали, что такое дружба и ложь, верность и трусость, победа и поражение.

Муз. заставка
Учащимся берутся свечи, зажжённые учителями //Ульяна, Алена ,Лиза

Ульяна.Учитель! Много-много лет,
Зажжённый вами,
Не погаснет свет,
И сердце, знаю, будет молодым,
Пока огонь священный в дружбе с ним.

Алена.Моя душа от всяческих невзгод
Врачующее пламя сбережёт.
Оно ещё поможет мне в пути
Хитрейшие загадки превзойти.

Лиза Оно ещё поможет, и не раз.
Учитель мой,
В делах продолжить вас,
Ведь ноши нет прекрасней у меня,
Чем это пламя, этот свет огня…

Все: Учитель!
Даже через много лет,
Зажжённый вами, не погаснет свет.

Песня «Надо верить молодым»

Чтецы:
1:Школа родная! Ты прими поклон
От тех, кто предан, честен и любим,
Кто с малых лет в тебя влюблён,
За всё тебя, за всё благодарим!
За то, что хороша Земля моя!
За то, что бьются радостно сердца!
За то, что есть мои учителя,
И жизни нет, наверное, конца!

2: Поклонимся родному очагу,
Здесь дали нам бесценное наследие.
У школы будем мы вечно в долгу
От первого звонка и да последнего.

3: Так зажигай лучи и звёзды
Ты в каждой маленькой душе!
Не дай остыть, не дай замёрзнуть
Добру ты никогда, нигде!

4: Куда б судьба ни разбросала
И жизнь твоих учеников,
Мы знаем – наше ты начало!
Основа всяческих основ!

Песня на мотив «Мы желаем счастья вам» Финальная песня

infourok.ru

Популярное:

  • Уголовный кодекс рф статья 62 Статья 62 УК РФ. Назначение наказания при наличии смягчающих обстоятельств Текущая редакция ст. 62 УК РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год 1. При наличии смягчающих обстоятельств, предусмотренных пунктами "и" и (или) […]
  • Практика налоговых преступлений Обзор судебной практики Кемеровского областного суда по делам о налоговых преступлениях (статьи 198 - 199.2 УК РФ), рассмотренным судами Кемеровской области Обзор судебной практики Кемеровского областного суда по делам о […]
  • Перечень документов утверждаемых приказом Какой перечень документов должен быть в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования на водителя, чья трудовая деятельность связана с перевозкой детей на автобусе? Прежде всего отметим, что организованная […]
  • Исполнение приказа квест Прокачиваем репутацию за фракцию "Оракулы" Оракулы – раса рептилий, которых часто называют «следующей ступенью развития мурлоков». Сами себя они называют стражами технологий титанов в Низине Шолазар, хотя самих технологий они […]
  • Закон о применении контрольно-кассовой техники ккт Новый порядок применения контрольно-кассовой техники Новый порядок регистрации контрольно-кассовой техники В настоящее время применение контрольно-кассовой техники в России регулируется Федеральным законом от 22 мая 2003 г. № […]
  • Именной налог Налогообложение физических лиц Учет налогоплательщиков в налоговых органах ведется по ИНН. Основные виды налогов, которые непосредственно касаются граждан России: Транспортный налог с владельцев транспортных средств Налог на […]
  • Калькулятор осаго 2018г Реальна ли отмена полисов страховки ОСАГО в 2017-2018 годах? Безаварийный страховой стаж (полных лет): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10+ Если у вас было ДТП Конечный результат может отличаться в зависимости от наличия ДТП во всей страховой […]
  • Статья 204 часть 3 ук Статья 204 УК РФ. Коммерческий подкуп Текущая редакция ст. 204 УК РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год 1. Незаконные передача лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных […]