Какое разрешение на 4

Вопрос про соотношение сторон и разрешение экрана.

reflasher #1 Отправлено 18 Мар 2015 — 13:37

V_hobbit #2 Отправлено 18 Мар 2015 — 13:41

Делай настройки как раньше и будет тебе счастье.

karls0n8 #3 Отправлено 18 Мар 2015 — 13:43

reflasher (18 Мар 2015 — 13:37) писал:

16:9 не имеет такого разрешения

4:3
640×480
800×600
1024×768
1152×864
1280×960
1400×1050
1600×1200

5:4
1280×1024

16:9
1280×720
1360×768
1366×768
1600×900
1920×1080

16:10
1280×768
1280×800
1440×900
1600×1024
1680×1050

Выбирай и играй.

Сообщение отредактировал karls0n8: 18 Мар 2015 — 13:44

TEPMOC_PAKA #4 Отправлено 18 Мар 2015 — 13:45

DiLouk #5 Отправлено 18 Мар 2015 — 13:45

1280х1024 — это для мониторов с соотношением 5:4. Простая математика же. Либо вы что-то путаете, либо раньше играли в неправильном разрешении, и графика была сильно искажена.

Попробуйте если хотите поставить 1366:768 — текст большой и формат 16:9.

PAK_B_MAHTO #6 Отправлено 18 Мар 2015 — 13:55

DiLouk (18 Мар 2015 — 13:45) писал:

Попробуйте если хотите поставить 1366:768 — текст большой и формат 16:9.

вангую что на этом и остановится

reflasher #7 Отправлено 18 Мар 2015 — 14:00

karls0n8 (18 Мар 2015 — 10:43) писал:

16:9 не имеет такого разрешения

4:3
640×480
800×600
1024×768
1152×864
1280×960
1400×1050
1600×1200

5:4
1280×1024

16:9
1280×720
1360×768
1366×768
1600×900
1920×1080

16:10
1280×768
1280×800
1440×900
1600×1024
1680×1050

Выбирай и играй.

Не растягивается почему то на весь экран любое разрешение кроме 1080 в том числе и из списка 16:9 (

reflasher #8 Отправлено 18 Мар 2015 — 14:02

DiLouk (18 Мар 2015 — 10:45) писал:

1280х1024 — это для мониторов с соотношением 5:4. Простая математика же. Либо вы что-то путаете, либо раньше играли в неправильном разрешении, и графика была сильно искажена.

Попробуйте если хотите поставить 1366:768 — текст большой и формат 16:9.

Возможно конечно, что я что то путаю, возможно были искажения но я их не замечал. Дело в том что любое разрешение сейчас кроме 1920 на 1080 не растягивается на весь экран а оставляет по бокам пустое место.

amasic #9 Отправлено 18 Мар 2015 — 14:02

reflasher #10 Отправлено 18 Мар 2015 — 14:03

grincerf (18 Мар 2015 — 10:39) писал:

Я играю с расстояния примерно 3х метров от телевизора.

reflasher #11 Отправлено 18 Мар 2015 — 14:05

amasic (18 Мар 2015 — 11:02) писал:

Странно то что раньше все эти настройки выбирались из клиента игры без проблем, без правки файла конфигурации руками. А сейчас нет.

PAK_B_MAHTO #12 Отправлено 18 Мар 2015 — 14:10

reflasher (18 Мар 2015 — 14:03) писал:

Я играю с расстояния примерно 3х метров от телевизора.

сам играю примерно с такого же расстояния и самое нормальное 1366:768.

Я не спец в этих делах,но была такая проблема когда ковырялся в настройках области рабочего стола AMD Catalyst Control Center

reflasher #13 Отправлено 18 Мар 2015 — 14:13

PAK_B_MAHTO (18 Мар 2015 — 11:10) писал:

сам играю примерно с такого же расстояния и самое нормальное 1366:768.

Я не спец в этих делах,но была такая проблема когда ковырялся в настройках области рабочего стола AMD Catalyst Control Center

Спасибо, единственный дельный совет.

kharlashkin #14 Отправлено 19 Мар 2015 — 13:50

Сообщение отредактировал kharlashkin: 19 Мар 2015 — 13:50

Crysis #15 Отправлено 30 Апр 2015 — 01:28

Сообщение отредактировал Crysis: 30 Апр 2015 — 15:10

kharlashkin #16 Отправлено 25 Июн 2015 — 05:56

Crysis (30 Апр 2015 — 00:28) писал:

1920×1080 это максимальное полное разрешение монитора (без границ окон, без панели задач). Для игры в окне у Вас и будет разрешение 1904х1012.

TaM_B_JleCy_ #17 Отправлено 22 Фев 2017 — 19:03

Uryury #18 Отправлено 24 Фев 2017 — 14:10

Uryury #19 Отправлено 24 Фев 2017 — 17:18

pr0xor #20 Отправлено 28 Фев 2017 — 21:05

Uryury (24 Фев 2017 — 14:18) писал:

forum.worldoftanks.ru

Что значит параметр «разрешение экрана» в смартфоне

Основной параметр при выборе смартфона для большинства, и это правильно, экран, который является не только «лицом» девайса, но и главным инструментом управления аппаратом. Давно прошли те времена, когда такой показатель в характеристиках дисплея, как «цветной», автоматически поднимал модель на верха и приравнивал к флагманам. Сейчас огромный выбор экранов современных смартфонов с легкостью может удовлетворить даже самого требовательного пользователя. В то же время, чтобы выбрать оптимально подходящий вариант необходимо очень хорошо ориентироваться в обилии технологий, терминов и т.д. Обязательно при выборе экрана необходимо учитывать значения его характеристик, которых, к слову, немало: разрешение, размеры, диагональ, показатель плотности пикселей, технология производства, тип конструкции тачскрина. Разберемся поближе, что значит «разрешение экрана» в смартфоне.

ЧТО ТАКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ ЭКРАНА СМАРТФОНА

Большинство пользователей может ошибочно считать, что самое главное при выборе современного сенсорного смартфона – это размер экрана. Несомненно, сам размер дисплея и его диагональ играют не последнюю роль, но при выборе важно обращать свое внимание и на его разрешение.

Разрешение экрана смартфона – это максимальное количество отдельных точек (пикселей) в ширину и высоту, которые могут отображаться на дисплее. Является одной из наиважнейших характеристик мобильного устройства, так как именно с помощью разрешения определяется фактическое рабочее пространство на экране телефона.

В сегодняшнюю эпоху технологий уже нет смысла покупать смартфон с разрешением ниже 1280×720 px (пикселей), ведь экран представляет собой самую главную деталь мобильного устройства – именно на него пользователь больше всего смотрит во время использования.

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО И КАКУЮ ФУНКЦИЮ ВЫПОЛНЯЕТ

Именно от разрешения зависит качество картинки на экране. Большие габариты и малое разрешение сделают ее зернистой и фрагментированной. Недорогие смартфоны плохого качества оснащаются экранами с низким разрешением, где видны пиксели из-за чего картинка получается размытой, шрифт корявым. В качестве примера можно привести сочетание характеристик: диагональ – 5 дюймов, разрешение — 800х480 px. Соответственно, чем выше показатель разрешения, тем плотнее располагаются пиксели, изображение более четкое, однородное и плавное, экран вмещает больше информации. Full-HD экраны изготавливают из таких элементов, благодаря которым пиксели совершенно невозможно различить без специального оборудования, а изображение получается супер четким.

Игрушки и просмотр любимого фильма даже при условии большого экрана не принесут должного удовольствия, если дисплей будет иметь низкое разрешение. Но не стоит гнаться и за сверхвысоким разрешением, так как разницу между просто качественным и супер качественным изображением пользователю уловить практически невозможно, зато ценник на такой смартфон будет на порядок выше. Важно, чтобы разрешение не оказалось меньше рекомендуемого. Сильно расстроит приобретение девайса с плотностью пикселей меньше, чем было у предыдущей модели. Пользователю потребуется определенное время, чтобы привыкнуть к несовершенству, может даже возникнуть дискомфорт в глазах.

ОПТИМАЛЬНЫЕ СООТНОШЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ СТОРОН

Современный рынок требует от производителей повышения на своих устройствах показателей плотности пикселей и разрешения. Рациональная необходимость во всех смартфонах высоких параметров экрана – очень спорный вопрос. Во-первых, если сравнивать два экрана одинаковой диагонали с небольшой разницей значений разрешений, то эффект от использования, с учетом комфортности для глаз, будет практически идентичный. Хотя не исключается тот факт, что в момент просмотра любых фотографий, видео, фильмов, разница качества может ощущаться. В идеальных условиях пользователь со 100% зрением может различить плотность пикселей до 350 DPI, в реальности 250 DPI более чем достаточно.

Теперь подробней о существующих, на сегодняшний день, разрешениях экрана смартфона:

240х320 px. Минимально существующие разрешение, которое поддерживает операционка Android. Устанавливается в очень дешевые телефоны и пользоваться ОС с таким дисплеем сплошная мука, поэтому специалисты не советуют их для ознакомления с Андроидом, иначе разочарование от низкого качества может отвернуть пользователя и от операционной системы, и от сенсорных устройств в принципе.

320х480 px. Такой вариант является мало-мальски приемлемым для смартфона. Данное разрешение экрана встречается у бюджетных моделей телефонов с диагональную не более 3,5 дюймов. Не пользуются популярностью из-за излишней зернистости изображения. Такие смартфоны на рынке встречаются уже крайне редко.

480х800 px. Разрешение по сравнению с вышеупомянутыми уже более комфортное для использования. Используется в смартфонах, также, бюджетного класса. Оптимальная диагональ экрана не должна превышать 3,5-4 дюйма, так как на больших дисплеях может «просочиться» предательское фрагментированное изображение.

540х960 px. Подходит для смартфонов бюджетного класса с диагональю экрана 3,5-5 дюймов. Телефон с таким разрешением позволяет увидеть на своем устройстве уже более комфортную и приятную для глаз картинку.

720х1280 px. Самое популярное сегодня разрешение экрана, используемое производителями при выпуске смартфонов средней ценовой категории. В основном предназначено для телефонов с диагональю 4,5-5,5 дюймов. С данного размера стартуют так называемые HD-смартфоны. Разрешение обеспечивает отличную детализацию изображения.

1080х1920 px. Это разрешение высочайшего уровня Full-HD, так называемое «флагманское». Используется для девайсов с диагональю 4,8-5 дюймов. Даже при условии использования экрана с диагональю 7 дюймов картинка будет оставаться четкой, не появится зернистости. Существует мнение, что использовать такое разрешение целесообразней при диагонали дисплея выше 6 дюймов, при меньшем значении человеческий глаз найти отличия между HD от FHD, в принципе, не в состоянии. Зато большое разрешение сильно отразится на стоимости матрицы экрана и всего устройства в целом, и заставит девайс потреблять больше электроэнергии.

1440х2560 px. 2K или QuadHD – довольно модное сегодня разрешение и не распространённое. Разбирающиеся граждане в замешательстве от явного излишества, помещенного в компактный девайс, в котором нет необходимости даже планшету с диагональю 7 дюймов. Увеличение плотности размещения пикселей на один дюйм до невероятных высот не так уж и ощутимы человеческим глазом, зато это хорошо почувствует батарея и быстродействие смартфона.

КОМПРОМИССЫ И ВЫВОДЫ

Большой размер экрана закономерно предполагает большой размер всего смартфона. Это вызывает дискомфорт в отношении хранения в небольших карманах и при использовании одной рукой. При условии большого дисплея и маленького разрешения пострадает качество картинки. Если дисплей будет маленьким, а разрешение высоким все подробности на экране станут мелковатыми – при элементарном выборе определенной иконки пользователь часто будет попадать «не туда».

В условиях сегодняшних потребностей пользователя наиболее актуальным при выборе нового смартфона средней ценовой категории будет устройство с диагональю в пределах 4,5-5,0 дюймов с разрешением 720х1280 px, или с диагональю 4,7-5 дюймов с разрешением 1080х1920 px. Именно такие параметры будут наиболее приемлемыми для комфортного уровня работы на смартфоне.

highscreen.ru

Какое оптимальное разрешение экрана для смартфона?

Когда мы рассказываем о смартфонах на страницах нашего интернет-журнала, мы не забываем рассказать о разрешении их экранов. Разрешение экрана — это размеры получаемого на экране изображения в пикселях. Чем больше пикселей, тем больше объектов может поместиться на экране.

Однако дело вовсе не в количестве объектов, которые могут разместиться на экране, а в количестве точек на дюйм — чем их меньше, тем выше зернистость, которую в том числе способен разглядеть человеческий глаз. Разумеется, касается это по больше части устройств с низким разрешением. Существует даже такой параметр PPI (от англ. pixels per inch), который и означает количество точек на дюйм. На него стоит обращать особое внимание, ведь при отсутствии зернистости на экране воспринимать информацию значительно легче и удобнее.

Считается, что человеческий глаз может разглядеть пиксели на экране при PPI, который равняется 350. Отчасти это верно, если не забывать, что каждый человек индивидуален и если вам PPI 350 мало, то другому — как говорится, за глаза.

Вот вам изображение для того, чтобы вы наглядно смогли ознакомиться с пиксельностью на экране:

Перед вами типичное разрешение для смартфонов и данные PPI:

  • 4 дюйма — 800х480 (250 PPI)
  • 4,5 дюйма — 1280х720 (326 PPI)
  • 4,7 дюйма — 1280х720 (317 PPI)
  • 5 дюймов — 1280х720 (294 PPI)
  • 5 дюймов — 1920×1080 (441 PPI)
  • 5,5 дюйма — 1920×1080 (401 PPI)
  • 5,5 дюйма — 2560×1440 (534 PPI)
  • 5,7 дюйма — 1920×1080 (386 PPI)
  • 5,7 дюйма — 2560×1440 (515 PPI)

Говоря о PPI 350, мы не лукавили — на 5-дюймовом экране с разрешением 1280х720 пикселей заметить зернистость действительно несложно, однако помните, что это также зависит от технологии производства дисплея. При это на 5-дюймовом смартфоне с разрешением 1920×1080 заметить зернистость куда сложнее, нужно специально вглядываться и то не факт, что вы сможете что-то увидеть.

Получается, что чем выше разрешение и PPI, тем лучше? Да, все верно. Однако стоит принять во внимание тот факт, что высокое разрешение зачастую не самым лучшим образом сказывается на автономности устройства. Например, разрешение 2560×1440 точек наверняка будет значительно быстрее разряжать 5,5-дюймовый, чем разрешение 1920×1080 точек. К тому же в столь высоком разрешении зачастую нет смысла — зачем оно нужно при PPI 534, когда вы не видите зернистость уже при PPI 350? Именно поэтому мы рекомендуем не гнаться за высокими цифрами, а выбирать золотую середину.

И еще один важный момент. Опираться на отзывы можно, однако когда дело заходит о дисплее, настоятельно рекомендуем вам познакомиться с ним лично, нежели делать выбор только на основе отзывов.

androidnik.ru

LCD Vs_mon

Диагональ, ширина, высота, формат, разрешение, DPI и размер пикселя

Смартфон 4 дюйма

Укажите диагональ дисплея:

Дисплей 4 дюйма 640×1136 пикс.

Размеры и разрешение

Калькулятор размеров дисплея

Поддерживаемые функции:
  • два режима работы: размеры дисплея / сравнение дисплеев (если указаны обе диагонали);
  • два режима сравнения: размеры экранов / размеры контента (на экранах показан контент соответствующего им формата);
  • определение типа устройства по размеру диагонали его дисплея (монитор, планшет, смартфон);
  • определение названия формата * дисплея по его разрешению (для нестандартных форматов показывается соотношение сторон);
  • выбор формата дисплея вручную, либо автоматически (по его разрешению).

* использованы названия форматов из Википедии

Отображаемая информация:
  • физические параметры дисплея: диагональ, ширина, высота, площадь, формат и соотношение сторон, разрешение,
    размер пикселя, DPI (т.е. ppi — пикселей на дюйм), общее кол-во пикселей на экране, высота шрифтов * и различимость пикселя ** ;
  • размеры контента, вписывающегося в этот экран (шесть основных форматов контента, включая цифровое кино 1,85:1 и 2,39:1);
  • сравнительная информация по: диагоналям, ширине, высоте, площади и размерам вписываемого контента шести форматов.

* видимая высота шрифтов размером 13px: заглавные / строчные символы (в мм и в пунктах, 1pt = 1/72 дюйма)
** расстояние, с которого при хорошем зрении уже можно различить отдельные пиксели на экране (угловой размер пикселя равен 1 минуте)

Если указать размеры диагоналей для обоих дисплеев, то эта страница будет работать в режиме их сравнения. В этом режиме дисплеи с шириной меньшей его высоты (например смартфоны) показываются в портретной ориентации. Достаточно навести курсор на область просмотра, чтобы увидеть такой дисплей в альбомной ориентации.

Если указано разрешение дисплея, то его формат рассчитывается автоматически и становится доступна информация по DPI, размерам пикселя и шрифтов. Ручной выбор формата работает только если не указано разрешение дисплея.

Чтобы не загромождать таблицы, в них по умолчению отображаются только основные параметры. Для просмотра более полной информации (размеры контента, шрифтов и различимость пикселя), кликните по надписи «Подробно» над таблицей размеров.

Чтобы поделиться ссылкой на вариант сравнения дисплеев, вставьте ее в пост на форуме или в сообщение по e-mail. Скопировать ссылку на эту страницу можно из адресной строки браузера, либо отсюда, как текст:
http://www.mehanik99.ru/mons/sizes-4-inch-640×1136
Если нужна только ссылка на размеры известного вам дисплея (или на их сравнение), не обязательно отправлять форму на сервер. Новая ссылка формируется сразу, поэтому введя нужные параметры дисплея(ев) можете сразу ее копировать. При изменении любого параметра дисплея (поля формы) всегда создается новый адрес страницы. Этот адрес запоминается в истории браузера и поэтому кнопками вперед/назад можно в любой момент перейти к одному из предыдущих сравнений.

Существуют некоторые ограничения по параметрам: диагональ дисплея должна быть от 1 до 394 дюймов (от 25 до 9999 мм), а разрешение экрана (по любой его стороне) от 23 до 9999 пикселей.

www.mehanik99.ru

Какое разрешение на 4

Порядок настройки игры всегда был отдельным вопросом подготовки еще с момента выхода Counter-Strike 1.6. После выхода Counter-Strike: Global Offensive, профессионалы сохранили привычные настройки и многие до сих пор играют с «классическим» соотношением 4:3.

Соотношение сторон

У такого подхода есть определенные недостатки. На прошедшем IEM Katowice 2018, Олоф «olofmeister» Кайбьер пропустил мимо себя Робина «flusha» Ронквеста, хотя тот обходил совсем рядом. Очевидно, что шведской звезде помешало не только туннельное зрение, но и его соотношение сторон.


Сравнение углов обзора при 4:3 (красная рамка) и 16:9

При выборе соотношения сторон нужно учитывать несколько факторов. Первое: производительность при 4:3 будет выше по ряду причин и если нужно выиграть в FPS, то лучше ограничиться соотношением 4:3.

Второе: общее количество информации. При более широком угле обзора игроку нужно охватывать большее пространство перед собой. Если игрок достаточно уверен в себе и чтении игры, то дополнительный угол обзора будет сказываться лишь в редких ситуациях, как это случилось с Олофом « olofmeister » Кайбьером.

Третье: при соотношении 4:3 модельки игроков визуально шире, но это справедливо для изображения без черных полос. Кроме того, изменения минорные и очень редко помогают прицеливанию.

Последнее по счету, но не последнее по важности — расположение пользовательского интерфейса. При широкоформатном разрешении радар, запас здоровья и брони, а также боеприпасы отдаляются от центра экрана и это стоит учитывать.

Разрешение

Помимо соотношения сторон, есть еще и разрешение, которое может варьироваться от 640х480 (самое малое) до 1920х1080. Чем выше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту и ниже количество кадров в секунду. При их подсчете необходимо учитывать частоту обновления монитора.

У большинства игроков отключена вертикальная синхронизация, а потому количество кадров в секунду должно превышать частоту обновление в два раза или выше. Это необходимо для максимальной плавности картинки. Соответственно, если производительности недостаточно, то лучше снизить настройки графики и разрешение.


Толщина моделек при использовании разных настроек графики

Стоит отметить, что при низком разрешении количество деталей уменьшается. Если уменьшать разрешение в разумных пределах, то можно «отсекать» лишние детали, но не стоит заходить слишком далеко. Мы обратились к игрокам нашего состава и узнали у них предпочтения в настройке.

Капитан команды HellRaisers Кирилл «ANGE1» Карасёв:

«У меня 1280х960 с черными полосами. Учитывая то, что я играю со всеми настройками в видео на лоу, на этом разрешении мне четко видно на дальних дистанциях. На разрешениях ниже видно хуже. Это, в первую очередь, индивидуальное предпочтение. Я думаю, сейчас можно найти про-игроков с любым разрешением».

Игрок команды HellRaisers Владислав «bondik» Нечипорчук:

«Играю на разрешении 1024х768. Чем меньше разрешение, тем больше FPS, а чем больше FPS — тем комфортнее игра. Это не означает, что нужно ставить 640. Врага надо видеть. Я считаю, что растянутость изображения — вопрос индивидуальный. Кому-то нравится играть на растянутом, кому-то с блек барс. Определенной формулы или совета не существует. Просто выбирайте то разрешение, которое вам комфортно. Успехов!»

Настройки графики

Из настроек графики стоит отметить только качество эффектов и качество шейдеров. Эти настройки напрямую влияют на игровой процесс, что доказал в своем видео 3kliksphilip .

При высоких настройках качества шейдеров и эффектов, дым от коктейля Молотова отрисовывается так, что через него легче увидеть на дистанции и сложнее увидеть в упор. И напротив, при низких настройках вблизи коктейль Молотова почти не дает дым, но на расстоянии видимость значительно ухудшается.

Кроме того, регулируя качество шейдеров, можно менять количество «лишних» объектов на карте. Мы наглядно это показали, перечислив пять крутых вещей в новом Dust 2 .

hellraisers.pro

Популярное:

  • Закон о пособие на ребенка до 18 лет Размер и правила оформления детского пособия до 16 и 18 лет На сегодня Правительство РФ всячески пытается наладить демографическую ситуацию в стране, которая за последние несколько лет значительно ухудшилась. Одним из главных […]
  • Специальное пособие на ребенка Ежемесячное пособие на ребенка, установленное в субъекте РФ Каждый регион определяет размер, порядок назначения и выплаты такого пособия самостоятельно. К примеру, в Москве региональное ежемесячное пособие на ребенка установлено […]
  • Пенсионный фонд в щелково материнский капитал ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ ознакомиться с инфографикой ознакомитьсяс инфографикой скачать брошюру (297 Кб) Материнский (семейный) капитал – это мера государственной поддержки российских семей, в которых с […]
  • Правила сложения дробей с Сложение дробей При сложении дробей могут встретиться разные случаи. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями Такой случай наиболее простой. При сложении дробей с равными знаменателями складывают числители, а знаменатель […]
  • Приказ спасателя Приказ МЧС России от 27 октября 2015 г. № 569 "Об утверждении нормативов по физической подготовке спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 […]
  • Налог с продажи квартиры ребёнка Налог на доход от продажи квартиры Ранее мы разбирали Имущественный вычет при покупке квартиры, Увеличить налоговый вычет за квартиру, Возврат налога при покупке квартиры, порядок действий, список документов. После этого у […]
  • 4 правила дифференцирования 4 правила дифференцирования На этом занятии мы будем учиться применять формулы и правила дифференцирования. Примеры. Найти производные функций. 1. y=x 7 +x 5 -x 4 +x 3 -x 2 +x-9. Применяем правило I, формулы 4, 2 и 1. […]
  • Богданова е правила поведения под столом Правила поведения под столом Комментарии А КАК ЧИТАТЬ ПО ДИАГОНАЛЕ? Я ВОТ ПОПЫТАЛСЯ НО ЧЁТА БУКВЫ В СЛОВА НЕ СКЛАДЫВАЮТЬСЯ. Оценка 1 из 5 звёзд от Молодчага 04.11.2017 19:09 Даже по диагонали читая, все равно не смогла […]