Представитель власти закон

Pravosence

Понятие представителя власти

Действующий уголовный закон России предусматривает ответственность за преступления, отличительной особенностью которых является наличие специального субъекта — должностного лица. От преступных действий должностного лица, совершаемых в рамках специфических для него форм, может пострадать любая охраняемая уголовным законом сфера социальной действительности.

В соответствии с законом (прим.1 к ст.285 УК РФ) под должностными лицами понимаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, а также в Вооруженных силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Отсюда следует, что одну из категорий должностного лица составляют лица, которых именуют представителями власти.

Изучение закона, юридической литературы, а также судебно-следственной практики показывает, что зачастую возникают неясности при решении вопросов отнесения тех или иных лиц к разряду представителя власти в конкретных случаях. В связи с этим особое значение приобретает выяснение сущности этой категории должностного лица

В теории уголовного права имеется немало определений рассматриваемой дефиниции. К примеру, «Под представителями власти, — полагает профессор Ю.И. Ляпунов, — понимаются должностные лица, имеющие в силу предписаний закона, иных нормативных актов либо занимаемой должности властные полномочия, наделенные правом совершать действия, влекущие правовые последствия для значительного количества граждан, не находящихся в их подчинении. Функция властвования — определяющая характеристика представителя власти». Специалистами верно подмечено, что представители власти осуществляют полномочия, которые носят не ведомственный, а общий публичный характер и реализуются не в замкнутых рамках какой-либо организации, а в государственно — административно — территориальных границах.

Исходя из позиции высшего судебного органа России следует выделять две разновидности представителей власти:

1) лица, непосредственно осуществляющие власть (законодательную, исполнительную или судебную);

2) лица, обладающие властными (распорядительными) полномочиями, в соответствии с которыми они могут отдавать распоряжения не подчиненным им физическим лицам или организациям любой ведомственной подчиненности. В целом, выделение таких разновидностей представителя власти не вызывает возражений.

Однако следует отметить, что толкования понятия «представитель власти» Пленум Верховного Суда России по существу не дал, а лишь обозначил разновидности этой категории должностного лица и привел примерный перечень лиц, охватываемых данным понятием. К представителям власти, в частности, он относит членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы, депутатов законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, судей федеральных судов и мировых судей, наделенных соответствующими полномочиями работников прокуратуры, налоговых, таможенных органов, органов МВД Российской Федерации и ФСБ Российской Федерации, состоящих на государственной службе аудиторов, государственных инспекторов и контролеров, военнослужащих при выполнении возложенных на них обязанностей по охране общественного порядка, обеспечению безопасности и иных функций, при выполнении которых военнослужащие наделяются распорядительными полномочиями.

Можно предположить, что высший судебный орган счел необходимым не давать определения представителя власти в связи с тем, что в действующем уголовном законе оно официально закреплено в примечании к ст.318 УК РФ. В нем сказано, что представителем власти признается должностное лицо правоохранительного или контролирующего органа, а также иное должностное лицо, наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от него в служебной зависимости.

www.lawneed.ru

Представители Власти или представители Закона?

Ложь убивает. Ощущение несправедливости материально, как камень. Люди живут, как придавленные плитой. С тяжелым ощущением неправды. Каждый раз, когда беззащитных убивают те, кто призван их защищать, они не только обрывают одну жизнь.

Ощущение несправедливости материально, как камень.

Люди живут, как придавленные плитой. С тяжелым ощущением неправды. Каждый раз, когда беззащитных убивают те, кто призван их защищать, они не только обрывают одну жизнь, разрушая жизни рядом. Вырывая куски сердца у близких, они кладут камень на сердца остальных людей.

С угнетенным духом невозможно жить.

Подавленный стон стоит в стране:

Предающая милиция – как отказавший иммунитет организма государства.

Раковая опухоль духа.

Экономика это не только Деньги. И даже не столько – Деньги.

Дух живет Правдой.

«Дружище, ты что? Да я на тебя сейчас 10 статей понавешаю…». Слова, записанные обычным человеком при столкновении с милиционером. Не «оборотнем», а так, «распоясавшимся в погонах».

Так могут сказать в Хабаровске. В Мурманске. В Калининграде. Вы можете это услышать в любой момент.

Самое страшное не то, что с каждым может легко случиться что угодно.

То, что с нами происходит сейчас. Ложь отравляет изнутри, каждого. Каждого по-своему.

Ее разлагающее воздействие – как смрадный воздух. Потеряна какая-то базовая уверенность. Дышать нельзя.

Люди говорят: «Хватит».

Люди боятся за детей.

И будет хуже. Ничего не меняя, ничего и не изменишь.

Сколько еще нужно убийств на дороге? Искалеченных судеб, людей?

Это не защитники. Беззащитных убивают – слабые. Затаптывая любовь матерей, отцов, детей, память тех, кто был до нас.

У меня был шок, когда я прочел в докладе «МВД России: особенности становления и развития»: «Один из основных принципов, целевых ориентиров организационного развития Министерства внутренних дел – создание системы, которая предоставляет своим гражданам социальные услуги».

Скажите рядовому милиционеру, что защищая гражданина, он ему «оказывает услугу».

Он эту установку и так чувствует. Осталось поставить прилавки на перекрестках.

Если вы сводите все к взаимоотношениям «налоги–услуги», не говорите слова «долг», вас не так поймут.

Правильная точка отсчета – важна. Есть разница между тем, как будет действовать человек, называющий себя представителем власти, и человек, называющий себя представителем закона.

Люди видят правду.

С сильнейшим поражением духа нам не ждать никаких побед.

Если за Управление внутренних дел отвечает лишь пресс-служба, то задержание барсеточника становится поводом объявить об этом по центральным телеканалам.

Коррупция – просто неэффективность.

«Ничем не хотят заниматься, кроме денег». (Ю. Кара)

В ответ на вал сообщений о преступлениях борцов с преступниками издан Кодекс профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел. Но этот кодекс, как бы ни было мало его воздействие, – совершенно ничто без Уголовного.

Пока слова остаются бумагой, от опьяненной безнаказанностью милиции не защитят ни пешеходная зебра, ни стариковская палка, ни материнская рука.

Базовый принцип внятен: представитель закона, презревший закон, наказывается строже. Не мягче.

Вы можете сделать сотни добрых дел, в милиции могут быть десятки и сотни тысяч честно работающих, но наказание представителя закона, вытершего ноги об закон, – момент истины. Лишь последствия, наступающие четко, как день и ночь, начнут менять ситуацию.

Статус-кво всегда сложно менять. Привычней оставить все как есть.

«Начальник Департамента собственной безопасности МВД РФ Олег Гончаров признал, что милиционеры, совершая преступления, уверены в своей безнаказанности, поскольку большинство из них, даже попав под суд, получают условные сроки». (lenta.ru)

Первое, что нужно преодолеть, – коррупционная солидарность.

Что такое коррупция, по-простому? Неэффективность и предательство. Получив удар в спину, ты оборачиваешься и видишь лишь тех, кто должен ее прикрывать.

И если мы не собираемся победить «бумажными запретами», слова не должны быть пустым звуком.

Мощная, твердо заявленная воля послужит точкой отсчета.

Мы МОЖЕМ победить коррупцию.

Мощные эталоны некоррупционного поведения задаются искусством.

«Цены нет человеку, которого нельзя купить».

Сегодня провозглашаются распространенность и приемлемость.

«Дьявольское умение делать зло забавным». (А. Кристи) То, что возведено в ранг «русской национальной привычки», нельзя победить чисто юридическими методами.

Пока частью сознания не станет неподкупность, милиция будет лишь подсчитывать прибыли и считать потери.

Иначе – сегодня, завтра и послезавтра будут гибнуть прохожие.

www.novayagazeta.ru

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВЛАСТИ

Большой юридический словарь. — М.: Инфра-М . А. Я. Сухарев, В. Е. Крутских, А.Я. Сухарева . 2003 .

Смотреть что такое «ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВЛАСТИ» в других словарях:

Представитель власти — (англ. representative of power) в уголовном праве РФ должностное лицо правоохранительного или контролирующего органа, а также иное должностное лицо, наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не нах … Энциклопедия права

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВЛАСТИ — должностное лицо властного органа, а тж. иное должностное лицо, наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от него в служебной зависимости … Юридическая энциклопедия

Представитель власти — по советскому праву должностное лицо, наделённое правами и обязанностями по осуществлению функций органов государственной власти или государственного управления, в соответствии с которыми он вправе давать обязательные для исполнения… … Большая советская энциклопедия

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВЛАСТИ — см. Насилие над представителем власти … Словарь-справочник уголовного права

Представитель власти — Представителем власти в настоящей статье и других статьях настоящего Кодекса признается должностное лицо правоохранительного или контролирующего органа, а также иное должностное лицо, наделенное в установленном законом порядке распорядительными… … Словарь юридических понятий

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВЛАСТИ — должностное лицо властного органа, а т.ж. иное должностное лицо, наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от него в служебной зависимости … Энциклопедический словарь экономики и права

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВЛАСТИ — по смыслу УК должностное лицо правоохранительного или контролирующего органа, а также иное должностное лицо. наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц. не находящихся от него в служебной зависимости … Энциклопедия юриста

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВЛАСТИ — в российском праве, в том числе и уголовном праве, П. в. должностное лицо правоохранительного или контролирующего органа, а также иное должностное лицо, наделенное в установленном порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не… … Энциклопедический словарь конституционного права

представитель власти — по смыслу УК РФ должностное лицо правоохранительного или контролирующего органа, а также иное должностное лицо, наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от него в служебной… … Большой юридический словарь

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВЛАСТИ — должностное лицо, облеченное властными полномочиями, распространяющимися на лиц, не находящихся у него в служебном подчинении … Большой экономический словарь

dic.academic.ru

Оскорбление представителя власти и президента

Как правило, государственное законодательство любой страны считает оскорбление представителя власти уголовно преследуемым деянием. Другое дело, что предусматриваемые за его совершение наказания имеют различную степень тяжести. Следует отметить, что законодательство РФ в этом отношении является одним из наиболее либеральных в мировой практике.

Статья 319 УК РФ: «Публичное оскорбление представителя власти»

Данная статья предусматривает всего лишь наказание в виде штрафа в размере до 40 тыс. рублей или в размере зарплаты (иного дохода) совершившего данное деяние за период до трех месяцев либо обязательных работ сроком до 360 часов либо исправительных работ на срок до одного года. Другими словами, гражданин подвергается ответственности за нанесения оскорбления физическому лицу, занимающему определенную должность. При этом, по российскому законодательству оскорбление коллегиальных органов власти не является уголовно наказуемым проступком. Точно так же, отдельная статья за оскорбление президента Уголовным кодексом РФ не предусматривается, хотя существует мнение, что она необходима (предметнее об этом поговорим чуть ниже).

Например, в таких демократических республиках, как Германия и Польша за такое преступление можно схлопотать до 5-6 лет тюрьмы. Более того, по законодательствам некоторых стран – той же Германии, Италии, Турции, Беларуси, не говоря уже о странах с монархическим строем, преступлением считается также оскорбление не только руководителя государства, но и иных государственных символов. Что касается нашей страны, практика показывает, что применение соответствующей статьи ограничивается в основном двумя случаями: оскорбление работника полиции во время исполнения служебных обязанностей или выражение неуважительного отношения к суду при проведении заседания.

Подача искового заявления потерпевшими во всех других случаях – исключительно редкое явление.

Признаки состава преступления

Не секрет, что правосознание граждан нашей страны в целом оставляет желать лучшего. Многие из нас не знают, что перед нанесением даже невинного, на первый взгляд, оскорбления представителю власти, подобные деяния могут повлечь за собой серьезные правовые последствия. Свое мнение в отношении предпринятых представителем государственной власти действий либо проявления им бездействия следует высказывать корректно, не нарушая действующего законодательства.

Во всех остальных случаях совершенное против должностного лица деяние квалифицируется, как преступление, характеризующееся двумя объектами: главным (подрыв авторитета органов государственной власти) и дополнительным (дискриминации чести и достоинства конкретного лица, представляющего власть).

Состав преступления имеет формальный признак. Противоправное действие считается имевшим место после фиксации факта его совершения, невзирая на то, какие за оно собой повлекло последствия.

Действия, подпадающие под данную статью

Объективная сторона состава преступления характеризуется следующими основными факторами:

  • действия, представляющие опасность для общества;
  • время, когда было совершено преступление и сопутствующая обстановка.

Первый фактор представляет собой оскорбление должностного лица, как-то: честь и достоинство потерпевшего были унижены в устном либо письменном виде или путем совершения определенных действий (произведение неприличных жестов, проявление откровенного хамства, физическое воздействие и т.д.).

Важным аспектом является публичность: считается, что оскорбление нанесено публично, если при этом присутствовало хотя бы одно постороннее лицо не имеющего отношения к органу власти, представителем которого является потерпевший.

Время совершения деяния подразумевает тот промежуток инцидента, во время которого представитель власти находился при исполнении своих служебных полномочий. При этом закон предусматривает также альтернативный вариант, почти всегда вызванный наличием особого мотива: в этом случае временной отрезок расширяется, распространяясь на промежуток уже после завершения лицом своих должностных обязанностей.

Как расследуется преступление?

Сигналом к началу следственных действий служит поступление заявления от потерпевшей стороны. Не исключается и вариант явки с повинной.

Законом предусматривается оформления в произвольной форме акта, в котором содержатся сведения о лице, совершим злодеяние, месте его совершения, обстоятельствах, приведших к такому развитию событий, указываются, какие конкретно противоправные действия были совершены и предлагается в предусмотренном законом порядке привлечь к ответственности правонарушителя.

Для систематизации совершенного злодеяния и адекватной его квалификации необходим сбор доказательств – фотографических снимков, видеосъемок, материалов из средств массовой информации.

Если оскорбление нанесено в невербальной форме либо устно, ситуация требует более детального воссоздания. Основания для привлечения правонарушителя к уголовной ответственности зависят от достаточного количества полученных сведений (доказательной базы). При этом, субъектом преступления может выступать только вменяемое, осознающее свое деяние и умышленно пожелавшее его совершить физическое лицо, достигшее шестнадцатилетнего возраста.

И в заключение…

Как мы обещали в начале, несколько слов о статье за оскорбление президента. В 2016 году депутатом Худяковым в орган законодательной власти нашей страны был внесен на рассмотрение проект закона «О защите чести и достоинства президента РФ». В нем, в частности, предлагается предусмотреть уголовное преследование за оскорбительные действия в отношении института президентской власти с введением отдельной статьи, предусматривающей ужесточение наказания. Ведущие правовые эксперты предполагают, что с большой долей вероятности законопроект будет принят.

klevet.ru

Представитель власти закон

Д.ю.н., декан юридического факультета

Стерлитамакский филиал БашГУ,

г. Стерлитамак, Россия

студент 4 курса юридического факультета

Стерлитамакский филиал БашГУ,

г. Стерлитамак, Россия.

Аннотация. В работе раскрывается понятие представителя власти. Выделяются признаки представителя власти и особенности его правового статуса. Отмечается, что в юридической литературе данное понятие в основном изучается специалистами в области уголовного права.

Ключевые слова: представитель власти, уголовный закон, должность, принуждение.

Одним из наиболее важных вопросов в юридической науке является установление точного определения понятия представителя власти.

Несмотря на законодательное закрепление понятия «представитель власти», в практической деятельности зачастую возникают проблемы при решении вопроса отнесения в определенных случаях тех или иных лиц к разряду представителя власти.

Понятие «представитель власти» больше рассматривается среди ученых в области уголовного права. Большинство авторов (В.И. Динека, А.В. Бриллиантов, О.Е. Спиридонова, В.А. Волколупова, М.Е. Жаглина), в качестве основного признака представителя власти выделяют право личного применения мер государственного принуждения. Отнесение мер юридической ответственности к государственному принуждению не отрицается. Однако некоторые представители власти не обладают полномочиями по применению мер государственного принуждения, например, депутаты представительных органов РФ и субъектов РФ. Однако и в судебной практике и в теории депутаты представительных органов государства и местного самоуправления являются представителями власти. Следовательно, право личного применения мер государственного принуждения не является обязательным признаком представителя власти.

Определяющей характеристикой представителя власти у других авторов (С. Мальков, А. Брагина, Н.В. Бугаевская) является функция властвования. Властными полномочиями называют право в пределах своей компетенции давать обязательные для исполнения указания и распоряжения неопределенно широкому кругу лиц, которые не находятся в служебном подчинении у данного лица [1].

В действующем уголовном законе дано определение понятия представителя власти. Согласно примечанию к ст. 318 УК РФ представителем власти является должностное лицо правоохранительного или контролирующего органа, а также иное должностное лицо, которое в установленном законом порядке наделено распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от него в служебной зависимости.

Проанализировав указанное определение можно отметить следующие особенности:

1) данное понятие помещено в главу Уголовного кодекса РФ, которая предусматривает ответственность за преступления против порядка управления;

2) определение содержит оговорку о том, что оно распространено не только на статью 318 УК РФ, но и на иные статьи Уголовного кодекса РФ;

3) представитель власти является должностным лицом;

4) главным определяющим критерием понятия представителя власти являются выполняемые этим лицом распорядительные полномочия.

Данное определение вряд ли можно назвать удачным, поскольку формулировка понятия является в этом случае двусмысленной и позволяет признать в качестве представителя власти любое должностное лицо правоохранительного и контролирующего органа. Помимо этого можно отметить неоправданное ограничение компетенции представителя власти лишь распорядительными функциями, так как право на принятие нормативных управленческих решений не нашло отражения в действующем Уголовном кодексе РФ.

Судебными органами, а именно Пленумом Верховного Суда РФ дается более широкое толкование функций представителя власти, в отличие от Уголовного кодекса РФ, поскольку он предлагает к представителям власти относить всех лиц, которые осуществляют функции органов исполнительной, законодательной и судебной власти [3].

По нашему мнению это является верным, поскольку иначе невозможно признать некоторых лиц субъектами коррупционных преступлений. Однако Пленум Верховного Суда РФ, по сути, не дал определения понятию «представитель власти», а лишь привел примерный перечень лиц, охватываемых данным понятием, обозначил разновидности.

При этом если руководствоваться только Постановлением Пленума Верховного Суда РФ, то к представителям власти не получится причислить сотрудников таких государственных органов, как, в частности, Центрального банка или Судебного департамента при Верховном Суде РФ: эти органы не относятся ни к одной из ветвей власти и не являются ни правоохранительными, ни контролирующими. Вместе с тем, поскольку работники этих органов являются работниками государственных органов, то они должны быть признаны по этому основанию представителями власти, если наделены распорядительными полномочиями в отношении не подчиненных по службе лиц, правом принимать решения, обязательные для исполнения этими неподчиненными лицами.

Депутат представительного органа муниципального образования также не относится к системе органов государственной власти, следовательно, их тоже нельзя признать представителями власти. Однако Конституционный суд РФ в своем определении от 1 июня 2010 года №885-О-О [2] отмечает, что понятие должностного лица как представителя власти, которое содержится в приложениях к статьям 285 и 318 Уголовного кодекса РФ, включает признаки, отличающие должностных лиц, в том числе представителей власти от иных участников уголовно-правовых отношений. Следовательно, депутат представительного органа муниципального образования может признаваться должностным лицом как представитель муниципальной власти. И об этом уже писали [4].

Проанализировав мнения различных авторов, законодательство РФ и позиции судебных органов полагаем, что под представителем власти необходимо понимать должностное лицо, которое осуществляет функции органов исполнительной, законодательной (представительной) и судебной власти и в установленном законом порядке наделено распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от него в служебной зависимости. Представители власти вправе совершать действия, которые имеют юридическое значение для большинства или для всех граждан: устанавливать, изменять и прекращать права и обязанности иных лиц.

Помимо этого, при невыполнении законных требований представитель власти может применить меры принудительного воздействия в отношении правонарушителей правопорядка.

П равовой статус представителя власти это урегулированное правовыми нормами положение лица в органах государственной власти Российской Федерации, органах субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления.

Основанием возникновения правового статуса представителя власти является юридический факт, который наделяет определенное лицо властными распорядительными полномочиями и порождает управленческие отношения между данным лицом и физическими лицами, организациями, органами, деятельность или поведение которых становится объектом регулирования.

Определяя правовой статус представителя власти в каждом случае необходимо учитывать следующие моменты:

— содержание властно-распорядительных полномочий;

— основания возникновения властно-распорядительных полномочий;

— формы осуществления властно-распорядительных полномочий.

Следовательно, статус представителя власти связан с наличием властных полномочий, под которыми понимается право предъявлять требования, принимать решения, которые обязательны для исполнения гражданами, организациями, учреждениями, предприятиями, независимо от их подчиненности и ведомственной принадлежности.

Таким образом, можно сделать вывод о незавершенности законодательных и теоретических решений о понятии «представитель власти». Выходом из создавшегося положения, на наш взгляд, могло бы стать законодательное уточнение определения представителя власти.

1.Егорова Н. А.. О понятии «представитель власти» в уголовном праве России // Вестник Волгоградской академии МВД России. — 2007.- № 2 (5). — С. 156-161.

2.Определение Конституционного Суда РФ от 01.06.2010 № 885-О-О Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Вихорева Александра Владимировича на нарушение его конституционных прав положениями примечаний к статье 285 Уголовного кодекса Российской Федерации во взаимосвязи с частью 1 статьи 2 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс

3. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 16.10.2009 № 19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий» // Российская газета. — № 207. — 30.10.2009.

4. Усманова Р.М. Органы местного самоуправление: понятие и правовой статус/ Учебное издание . Уфа , 2006. — 180 с .

TO THE QUESTION ABOUT THE CONCEPT OF «REPRESENTATIVE GOVERNMENT»

R.M. Usmanova, U. Rahimova

Summary: The article reveals the concept of representative government. Stand out features of representative government, and especially its legal status. It is noted that in legal literature this concept is mostly studied by specialists in the field of criminal law.

Keywords: representative government, criminal law, position, coercion.

1.Egorova N. A. About the concept of «representative government» in criminal law of Russia // Bulletin of the Volgograd Academy of the MIA of Russia. — 2007.- № 2 (5). — P. 156-161.

2.The constitutional Court of the Russian Federation dated 01.06.2010 No. 885-o-O About refusal in admission for consideration of the complaint of the citizen Vikhoreva Alexander the violation of his constitutional rights by the provisions of the notes to article 285 of the Criminal code of the Russian Federation in interrelation with part 1 of article 2 of the Federal law «On General principles of organization of local self-government in the Russian Federation» // ATP Consultant Plus.

3. The resolution of Plenum of the Supreme Court of 16.10.2009 № 19 «About court practice on cases on abuse of official powers and on excess of powers of office» // The Russian newspaper. — No. 207. — 30.10.2009.

4. Usmanova, R. M., Bodies of local self-government: concept and legal status/ Academic edition . Ufa, 2006. — 180 p

cscb.su

Популярное:

  • Приказ мчс по службе Приказ МЧС России от 6 июля 2017 г. № 285 “Об утверждении примерной формы контракта о прохождении службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы” (не вступил в силу) В соответствии с частью 8 […]
  • Воры в законе гуга На криминальной «сходке» полицейский спецназ поймал матерого «вора в законе» (+видео) После фиаско в Киеве уголовник Гуга собирался усилить свое влияние в Одессе. Вора в законе по прозвищу «Гуга» (в миру Серго Глонти - прим. […]
  • Берется подоходный налог с премии Премия облагается НДФЛ Актуально на: 25 ноября 2015 г. Премия является стимулирующей выплатой, которая вместе с вознаграждением за труд входит в состав оплаты труда работника (ст. 129, 191 ТК РФ). Речь идет о трудовых премиях: […]
  • Сайт октябрьского районного суда гулан-удэ Октябрьский районный суд г.Улан-Удэ Республики Бурятия Октябрьский районный суд г. Улан-Удэ был образован в 1961 году путем объединения народных судов 1 и 2 участков Октябрьского района, которые до 1957 года назывались судами 1 […]
  • Как будет рассчитываться субсидия по-новому Как рассчитать субсидию в Украине? Порядок и особенности начисления субсидий в 2018 году Расчет субсидии в 2018 году в Украине происходит с существенными изменениями в порядке ее выдачи и начисления. Постановление Кабмина №329, […]
  • Химия пособие по егэ Химия, Новые задания ЕГЭ, Доронькин В.Н., 2016 Химия, Новые задания ЕГЭ, Доронькин В.Н., 2016. Пособие составлено в соответствии с изменениями формулировок и содержания заданий в тестах ЕГЭ по новой спецификации и предназначено […]
  • Беженец получение гражданства Гражданство РФ для украинцев: как получить российское гражданство? Гражданство РФ для украинцев 2017-2018. Как получить гражданство РФ беженцу Граждане Украины могут стать гражданами России как в общем, так и в упрощенном […]
  • Радуга высокого разрешение Система визуализации "Радуга-КД" Флагманским продуктом компании "Константа-Дизайн" является система визуализации виртуальной обстановки «Радуга КД». Система имитации визуальной обстановки обладает широчайшими возможностями по […]