Приказ 283 от 19042007

Приказ Минздрава РФ от 30 ноября 1993 г. N 283 «О совершенствовании службы функциональной диагностики в учреждениях здравоохранения Российской Федерации»

Приказ Минздрава РФ от 30 ноября 1993 г. N 283
«О совершенствовании службы функциональной диагностики
в учреждениях здравоохранения Российской Федерации»

См. также приказ Минздрава РФ от 14 ноября 1997 г. N 336 «О совершенствовании деятельности диагностических центров»

В условиях реформы здравоохранения и перехода к медицинскому страхованию граждан становится чрезвычайно актуальной задача разработки и внедрения в практику новых медицинских технологий, в том числе диагностических систем и комплексов, позволяющих повышать эффективность лечебно-диагностического процесса и сокращать экономические и трудовые потери.

В этой связи возрастает роль и значение функциональных методов исследования, которые широко применяются с целью раннего выявления патологии, дифференциальной диагностики различных заболеваний и контроля эффективности лечебно-оздоровительных мероприятий.

В 1993 году в лечебно-профилактических учреждениях республики насчитывается 10,7 тыс. отделений функциональной диагностики, в которых ежегодно проводится около 60 млн. исследований.

Постоянно расширяется номенклатура исследований в основном за счет высокоинформативных методик функциональной диагностики. Удельный вес их в общем объеме инструментальных исследований только в диагностических центрах достигает 25-30 процентов.

Вместе с тем, во многих лечебно-профилактических учреждениях, особенно на догоспитальном этапе допущено серьезное отставание в развитии службы функциональной диагностики.

По состоянию на 01.01.93 в Российской Федераций из 19,6 тыс. амбулаторно-поликлинических и стационарных учреждений лишь около половины учреждений имели отделения (кабинеты) функциональной диагностики.

В последние, три года практически прекратился рост обмена функциональных исследований, особенно в поликлиниках для обслуживания взрослого населения.

Наметилась устойчивая тенденция к снижению показателя обеспеченности населения этими видами исследований с 5,6 в 1990 г. до 5,0 в 1992 г. на 100 посещений.

По сравнению с 1991 годом уменьшилось количество дистанционно-диагностических кабинетов с 354 до 286 и число проведенных ЭКГ-исследований а них — с 887,7 до 857,1 тысяч.

Возможности функциональной диагностики неоправданно снижаются вследствие недостаточно четкой организации работы ее структурных подразделений, нерационального использования технических средств, медленного внедрения в практику новых форм управления и организации труда медицинского персонала, высокоэффективных диагностических программ и алгоритмов.

Эффективность использования полученной информации в лечебно-профилактических учреждениях недостаточна в связи со слабой подготовленностью специалистов по функциональной диагностике и лечащих врачей, отсутствием должной преемственности в их работе.

В определенной степени трудности в организации службы функциональной диагностики связаны с отсутствием необходимой нормативной базы, рекомендаций по оптимизации структуры, штатного расписания и номенклатуры исследований в отделениях и кабинетах функциональной диагностики ЛПУ различной мощности. Не отработаны принципы этапности с разграничением уровней и строгой унификацией используемых методов и методик на каждом этапе, а также учет и отчетность, позволяющие в необходимом объеме анализировать деятельность службы.

Не получила системного развития разработка отечественной диагностической аппаратуры, необходимой для технического оснащения учреждений здравоохранения всех уровней. В лечебно-профилактических учреждениях на крайне низком уровне осуществляется метрологическое обеспечение средств измерений.

Необходимо принятие действенных мер по усилению взаимодействия функциональной диагностики с другими диагностическими службами, внедрению алгоритмов диагностики.

В целях совершенствования организации службы функциональной диагностики и повышения качества ее работы, быстрейшего внедрения новых диагностических методов, а также улучшения подготовки кадров и технического переоснащения подразделений современной аппаратурой утверждаю:

1. Положение о главном внештатном специалисте по функциональной диагностике Министерства здравоохранения Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации, областного (краевого), городского отделов, управлений здравоохранения (приложение 1).

2. Положение об отделе, отделении, кабинете функциональной диагностики (приложение 2).

3. Положение о заведующем отделом, отделением, кабинетом функциональной диагностики (приложение 3).

4. Положение о враче отдела, отделения, кабинета функциональной диагностики (приложение 4).

5. Положение о старшей медицинской сестре отдела, отделения функциональной диагностики (приложение 5).

6. Положение о медицинской сестре отделения, кабинета функциональной диагностики (приложение 6).

7. Расчетную норму нагрузки для врача и медицинской сестры отделения (кабинета) функциональной диагностики на 6,5 часовой рабочий день — 33 условные единицы.

8. Расчетные нормы времени на функциональные исследования, проводимые в кабинетах функциональной диагностики лечебно-профилактических учреждений (приложение 7).

9. Инструкцию по применению расчетных норм времени на функциональные исследования (приложение 8).

10. Инструкцию по разработке расчетных норм времени при внедрении новой аппаратуры или новых видов исследований (приложение 9).

11. Квалификационные требования к врачу-специалисту функциональной диагностики (приложение 10).

12. Квалификационные требования к медицинской сестре функциональной диагностики (приложение 11).

13. Рекомендуемый примерный перечень минимального набора методов и методик функциональных исследований для лечебно-профилактических учреждений (приложение 12).

14. Рекомендации по ценообразованию на услуги, оказываемые службой функциональной диагностики (приложение 13).

15. Журнал регистрации исследований, выполняемых в отделении (кабинете) функциональной диагностики — форма N 157/у-93 (приложение 14).

16. Инструкцию по заполнению журнала регистрации исследований, выполняемых в отделении (кабинете) функциональной диагностики (приложение 15).

17. Дополнение к перечню форм первичной медицинской документации (приложение 16).

1. Министрам здравоохранения республик в составе Российской Федерации, руководителям органов управления и учреждений здравоохранения краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга:

1.1. Организовать работу отделов, отделений, кабинетов функциональной диагностики в соответствии с настоящим приказом.

1.2. В течении 1993-1994 гг. организовать на базе лечебно-профилактических учреждений и клиник медицинских и научно-исследовательских институтов отделения функциональной диагностики включающие кабинеты по инструментальному исследованию функции кровообращения, дыхания, пищеварения, нервной и эндокринной систем, а также других видов функциональной диагностики с учетом профиля учреждений и местных условий; организовать их работу в соответствии с положениями об отделе, отделении, кабинете функциональной диагностики и его персонале (приложения 2-6).

1.3. Утвердить должность главного внештатного специалиста органа здравоохранения по функциональной диагностике, организовать его деятельность в соответствии с положением о главном внештатном специалисте по функциональной диагностике (приложение 1).

1.4. Обеспечить регулярную подготовку врачей лечебной сети по актуальным вопросам функциональной диагностики.

1.5. Совместно с территориальными ПТО «Медтехника» обеспечить организацию высококачественного и своевременного сервисного обслуживания диагностического оборудования и метрологического обеспечения средств измерений.

2. Управлению медицинской помощи населению Минздрава России (Царегородцев А.Д.) совместно с другими заинтересованными управлениями:

2.1. Обеспечить систематическую (каждые 2-3 года) корректировку, разработку и утверждение расчетных норм времени с учетом совершенствования и развития методов и аппаратуры, используемых в функциональной диагностике.

2.2. Провести в 1994-1995 гг. семинары для специалистов по различным направлениям функциональной диагностики.

3. Управлению учебных заведений (Володин Н.Н.) дополнить учебные программы подготовки специалистов по функциональной диагностике в медицинских и фармацевтических вузах, а также на медицинских факультетах университетов с учетом внедрения в практическую работу современной аппаратуры и новых методов исследования.

4. Руководителям учреждений здравоохранения:

4.1. Рекомендовать устанавливать численность персонала отделов, отделений, кабинетов функциональной диагностики в соответствии с объемом работы на основе расчетных норм времени на функциональные исследования (приложение 7).

4.2. Разработать стандартизированные и унифицированные схемы диагностического обследования пациентов при различных заболеваниях с учетом этапности и преемственности в обследовании, проводимых в лечебно-профилактических учреждениях различного уровня.

5. Ректорам институтов усовершенствования врачей обеспечить в полном объеме заявки учреждений здравоохранения на подготовку специалистов и врачей различного профиля по вопросам функциональной диагностики в соответствии с утвержденными типовыми программами.

6. Государственной центральной научной медицинской библиотеке Минздрава России (Логинов Б.Р.) создать справочные информационно-методические центры по обеспечению врачей специалистов и курсантов необходимой информацией о современных эффективных методах функциональной диагностики.

7. Управлению научных исследований Минздрава России (Самко Н.Н.):

7.1. Разработать и утвердить в установленном порядке перспективную программу, связанную с созданием различных типов приборов для функциональных исследований, отвечающих современным техническим и медицинским требованиям для оснащения лечебно-профилактических учреждений различного уровня.

7.2. Обеспечить регулярную рассылку органам здравоохранения с правом тиражирования в необходимом количестве приказов Минздрава Российской Федерации о разрешении к применению новых приборов и аппаратов и об исключении из номенклатуры устаревшей техники.

8. Всероссийскому научно-исследовательскому и испытательному институту медицинской техники (Леонов Б.И.)

8.1. Совместно с главными метрологами административно-территориальных органов управления здравоохранением организовать работу по аттестации методик выполнения измерений в функциональной диагностике.

8.2. Обеспечить на хозрасчетной основе представление по запросам органов и учреждений здравоохранения информации о потребительских характеристиках серийно выпускаемой отечественной медицинской техники, адреса и реквизиты организаций и фирм-изготовителей.

8.3. Организовать постоянно действующую и передвижные выставки медицинской техники для функциональной диагностики.

9. Руководителям и главным метрологам территориальных органов управления здравоохранением, руководителям учреждений здравоохранения обеспечить своевременное техническое обслуживание изделий медицинской техники и поверку средств измерений.

10. Считать утратившими силу для учреждений системы Минздрава России приказ Минздрава СССР от 12 августа 1988 года N 642 «О расчетных нормах времени на функциональные исследования», приказ Минздрава СССР от 7 июля 1989 года «О дополнении к приказу Министерства здравоохранения СССР от 12 августа 1988 года N 642.

«Положение об электрокардиологическом кабинете», утвержденное Главным управлением лечебно-профилактической помощи Министерства здравоохранения СССР 21 апреля 1954 года.

11. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра А.М.Москвичева.

base.garant.ru

Приказ мз по функциональной диагностике

Скачать Приказ мз по функциональной диагностике


Приказ МЗ № 33 от 16.02.1995 г.ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АТТЕСТАЦИИ.«О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СЛУЖБЫ На должность медсестры назначается медицинский работник, имеющий среднее медицинское образование и прошедший специальную подготовку по функциональной диагностике. лучевой диагностики». На 5 ставок УЗИ планируется 40 талонов ежедневно 18 апреля 2007VIII Всероссийской научно-практической конференции по функциональной диагностике «Технологии функциональной диагностики в современной клинической практике». № 283 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СЛУЖБЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ скачать файл .doc скачать файл .zip. Справочно-правовая информация по функциональной диагностике. Имею сертификаты специалиста по функциональной диагностике и по ультразвуковой диагностике. Приказ МЗ РФ № 33 16.02.1995 г. Служба функциональной и ультразвуковой диагностики г. Приказы МЗ. «О совершенствовании службы. 4. Как и в общей структуре иссследований по функциональной диагностике, в структуре исследований, проведенных лично мною преобладает Выводы 1. Комитеты. 5. Методические рекоммендации по ФД. (отделения) лучевой диагностики, Положением об их функциональных. диспансеризации населения». «Об утверждении положения об аттестации врачей, провизоров и других специалистов с 4.3. Планируемая нагрузка на УЗИ рассчитывается на должностные ставки согласно приказу МЗ РСФСР № 123 от 02.08.1991 г. Нагрузка специалистов определяется задачами отдела. г. Южно-Сахалинска развивается на основе приказов МЗ РФ и Справочно-правовая информация по функциональной диагностике. развития РФ № 196 от 26.04.2007 г.) Из Приказа №283 МЗ РФ от 30.11.1993 г. Приказы МЗ. (Приказ МЗ и соц. ПРИКАЗ МЗ РФ от 30 ноября 1993 г. Приказ МЗ РФ № 132 от 02.08.1991 г. Сообщество врачей функциональной диагностики. Москва, 17-18 апреля 2007 год. Имею сертификаты специалиста по функциональной диагностике и по ультразвуковой диагностике. Методические рекоммендации по ФД. Прошла специализацию по функциональной диагностике и эхокардиографии на базе областной больницы и приступила к практической деятельности.





Постоянная ссылка на полную запись

Комментарии

У этой записи пока нет комментариев. Вы можете добавить свой Комментарий.

qhaceg.blogs2x2.net

Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ
«О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

2 июля, 2 декабря 2013 г., 28 июня, 4 ноября 2014 г., 6 апреля, 14 декабря 2015 г., 1 мая, 3 июля, 5, 19 декабря 2016 г., 7 марта 2018 г.

Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года

Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года

Президент Российской Федерации

Москва, Кремль
30 декабря 2012 г.
N 283-ФЗ

С 1 января 2012 г. повышен уровень соцзащищенности сотрудников ОВД. С этой же даты существенно увеличен объем соцгарантий военнослужащим ВС РФ и внутренних войск МВД России, повышены пенсии бывших военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов.

В связи с этим принят Закон о социальных гарантиях сотрудникам УИС (имеющим специальные звания), ГПС России, ФСКН и таможенных органов. Он аккумулирует новые и уже установленные законодательством гарантии.

В частности, им предусмотрено следующее.

Установлено, что денежное довольствие состоит из оклада денежного содержания (должностной оклад и оклад по специальному званию), ежемесячных и иных дополнительных выплат. Определено, что относится к таковым. Это, в частности, ежемесячные надбавки за стаж (выслугу лет), квалификационное звание (класс), особые условия службы, работу с гостайной, премии за особые достижения и др.

Предусмотрены конкретные размеры надбавок за стаж и квалификационное звание. Например, лицу, отработавшему от 5 до 10 лет, полагается 15% оклада, а специалисту 1-го класса — 20%.

Уделено внимание единовременному пособию, выплачиваемому при увольнении. Предусматривается следующее. Если сотрудник отработал 20 лет и более, размер пособия составляет 7 окладов денежного содержания. В остальных случаях — 2 оклада. Законом определено, когда данное пособие не выплачивается.

Урегулированы вопросы обеспечения сотрудников жильем. Например, лицам, отслужившим 10 лет, полагается единовременная выплата на покупку (строительство) жилья. Определены условия и порядок ее предоставления.

Урегулированы вопросы медицинского обеспечения и санаторно-курортного лечения.

Помимо самих сотрудников установлены гарантии для членов их семей. Определено, кто к ним относится.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2013 г. Со дня его официального опубликования утрачивает силу положение о том, что с 1 января 2013 г. нормы о денежном довольствии сотрудников ОВД должны были распространяться на сотрудников УИС.

Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2013 г., за исключением пункта 6 статьи 18, вступающего в силу со дня официального опубликования

Текст Федерального закона опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 31 декабря 2012 г., в «Российской газете» от 11 января 2013 г. N 3, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 декабря 2012 г. N 53 (часть I) ст. 7608

Постановлением Конституционного Суда РФ от 26 мая 2015 г. N 11-П часть 5 статьи 12 настоящего Федерального закона признана не соответствующей Конституции РФ в той мере, в какой содержащаяся в ней норма служит основанием для отказа в предоставлении ежемесячной денежной компенсации лицам, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, — инвалидам вследствие военной травмы, получающим пенсию за выслугу лет

Постановлением Конституционного Суда РФ от 15 октября 2013 г. N 21-П пункт 1 части 1 статьи 19 настоящего Федерального закона признан не соответствующим Конституции РФ в части, предусматривающей, что в отношении сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, — одиноких матерей, воспитывающих детей в возрасте до 14 лет, не применяется часть седьмая статьи 54 Положения о службе в органах внутренних дел РФ

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 7 марта 2018 г. N 56-ФЗ

Изменения вступают в силу с 7 марта 2018 г.

Федеральный закон от 6 апреля 2015 г. N 68-ФЗ (в редакции Федерального закона от 19 декабря 2016 г. N 455-ФЗ)

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Действие части 5 статьи 2 и части 9 статьи 12 настоящего Федерального закона приостановлено до 1 января 2018 г.

Федеральный закон от 5 декабря 2016 г. N 414-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 305-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 1 мая 2016 г. N 125-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 6 апреля 2015 г. N 68-ФЗ (в редакции Федерального закона от 14 декабря 2015 г. N 371-ФЗ)

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Действие части 5 статьи 2 и части 9 статьи 12 настоящего Федерального закона приостановлено до 1 января 2017 г.

Федеральный закон от 6 апреля 2015 г. N 68-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Действие части 5 статьи 2 и части 9 статьи 12 настоящего Федерального закона приостановлено до 1 января 2016 г.

Федеральный закон от 4 ноября 2014 г. N 342-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного

Федеральный закон от 28 июня 2014 г. N 197-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 2 декабря 2013 г. N 350-ФЗ

Действие части 5 статьи 2 настоящего Федерального закона было приостановлено с 1 января 2014 г. до 1 января 2015 г.

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ

Изменения вступают в силу c 1 сентября 2013 г.

base.garant.ru

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 15 апреля 1999 г. N 283
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОДОВЫХ НОРМ ПРОБЕГА ОПЕРАТИВНО — СЛУЖЕБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В целях упорядочения использования оперативно — служебных транспортных средств в органах внутренних дел, обеспечения контроля за их использованием, экономии ресурсов, топлива и смазочных материалов приказываю:

1.1. Инструкцию о порядке регулирования и применения годовых норм пробега транспортных средств в органах внутренних дел Российской Федерации (Приложение 1).

1.2. Годовые нормы пробега транспортных средств в органах внутренних дел Российской Федерации (Приложение 2).

2. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, начальникам УВДТ, РУБОП, органов внутренних дел Восьмого главного управления, УВО, ОУМТиВС МВД России, органов управления ГПС, научно — исследовательских, образовательных и лечебных учреждений, учебных центров МВД, ГУВД, УВД, УВДТ при планировании и осуществлении оперативно — служебной, производственной и хозяйственной деятельности предусматривать использование минимально необходимого количества транспортных средств в пределах, установленных годовыми нормами пробега транспортных средств в органах внутренних дел Российской Федерации.

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

к Приказу МВД России

от 15 апреля 1999 г. N 283

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ГОДОВЫХ НОРМ ПРОБЕГА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция определяет порядок регулирования и применения годовых норм пробега транспортных средств в органах внутренних дел Российской Федерации , годовых норм эксплуатации установленных на них силовых агрегатов и направлена на установление контроля за использованием автомобилей и сокращение затрат на их эксплуатацию.

Нормы пробега для оперативных автомобилей оперативно — поисковых подразделений и подразделений оперативно — технических мероприятий органов внутренних дел устанавливаются отдельными нормативными правовыми актами МВД России.

2. Автомобили автохозяйств МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, РУБОП, Восьмого главного управления, УВО, ГПС, ОУМТиВС МВД России, научно — исследовательских, образовательных и лечебных учреждений, учебных центров МВД, ГУВД, УВД, УВДТ используются только по штатному предназначению.

Обеспечение служебных поездок должностных лиц центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ осуществляется штатными легковыми автомобилями (в пределах установленных для них годовых норм пробега) .

Для Центральной автобазы МВД России годовые нормы пробега транспортных средств утверждаются отдельным нормативным правовым актом МВД России.

3. Годовые нормы пробега планируются на среднесписочное наличие автомобилей и силовых агрегатов, но не свыше количества, предусмотренного штатом.

Один час работы автомобилей (за исключением основных и специальных пожарных автомобилей) , специальное оборудование которых приводится в действие от их двигателей, не имеющих счетчиков моточасов, приравнивается к пробегу:

— автомобилей всех категорий — 25 км;

— специальных автомобилей, гусеничных транспортеров, в том числе с установленными на них средствами управления и специальной техникой — 15 км;

— колесных тракторов — 10 км;

— гусеничных тракторов — 5 км.

Учет стационарной работы двигателя основных и специальных пожарных автомобилей определен соответствующими нормативными правовыми актами МВД России.

4. Обкатка автомобилей производится согласно инструкции заводов (предприятий) — изготовителей. Пробег, затраченный на проведение контрольных и приемо — сдаточных испытаний на заводах (предприятиях) — изготовителях, засчитывается в норму расхода на обкатку автомобилей в автохозяйствах .

5. Расход пробега на опробование автомобилей неприкосновенного запаса и автомобилей, содержащихся на длительном хранении, планируется и производится в соответствии с планом — графиком технического обслуживания и опробования, но не более 50 километров на один автомобиль при опробовании.

6. Нормы пробега прицепов и полуприцепов исчисляются применительно к нормам пробега буксирующих их автомобилей.

II. Порядок регулирования и применения годовых

норм пробега транспортных средств в органах

внутренних дел Российской Федерации

7. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, начальникам УВДТ, РУБОП, органов внутренних дел Восьмого главного управления, органов управления ГПС, УВО, ОУМТиВС МВД России, научно — исследовательских, образовательных и лечебных учреждений, учебных центров МВД, ГУВД, УВД, УВДТ предоставляется право:

7.1. Увеличивать до двух годовых норм пробег одних автомобилей за счет других однотипных автомобилей той же категории эксплуатации.

7.2. Увеличивать до двух годовых норм пробег на каждый списочный легковой автомобиль за счет нормы пробега недостающих по штату легковых автомобилей. При этом планируемый суммарный годовой пробег списочных легковых автомобилей не должен превышать общего лимита пробега всех положенных по штату легковых автомобилей.

7.3. Увеличивать до двух годовых норм пробег грузовых автомобилей, автобусов, санитарных автомобилей, находящихся в эксплуатации не более 5 лет, за счет такого же снижения нормы пробега соответствующих типов и категорий автомобилей более поздних сроков изготовления.

7.4. Увеличивать до 30% годовые нормы пробега автомобилей, задействованных для проведения специальных мероприятий органов внутренних дел, не предусмотренных соответствующими планами работ в повседневной деятельности.

7.5. Увеличивать до фактической потребности годовые нормы пробега грузовых и специальных автомобилей (авторефрижераторов, автомобилей для перевозки продуктов, воды и топлива) автохозяйств, удаленных от баз (складов) снабжения на расстояние свыше 500 километров при отсутствии с ними железнодорожного сообщения.

7.6. При поступлении автомобилей на комплектование штатов АТХ в течение года планировать пробег на каждый оставшийся месяц до конца текущего года не более 1/12 основной годовой нормы на один автомобиль той категории, в которую он зачислен.

7.7. При поступлении автомобилей взамен отправленных в капитальный ремонт с исключением их из списка АТХ или переданных на баланс другим подразделениям органов внутренних дел расход пробега этих автомобилей планировать в пределах остатка годовых норм, не израсходованных убывшими автомобилями соответствующей группы эксплуатации.

Все изменения годовых норм пробега автомобилей объявляются приказами соответствующих начальников.

8. По решению министров внутренних дел, начальников ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, РУБОП, УВДТ, органов внутренних дел Восьмого главного управления, органов управления ГПС, УВО, ОУМТиВС МВД России, научно — исследовательских, образовательных и лечебных учреждений, учебных центров МВД, ГУВД, УВД, УВДТ создается резерв лимита пробега в размере 7% от общего лимита пробега автомобилей МВД, УВД, который расходуется для проведения мероприятий, не предусмотренных повседневной оперативно — служебной и хозяйственной деятельностью, в том числе и на обеспечение работы различных комиссий по проверке деятельности органов внутренних дел как в целом, так и их отдельных подразделений.

9. В образовательных учреждениях годовые нормы пробега учебных и специальных автомобилей устанавливаются в строгом соответствии с количеством учебных часов, отведенных программой обучения для практического вождения и практических занятий, начальником соответствующего образовательного учреждения.

10. Пробег автомобилей, используемый на мероприятия по выполнению заданий Правительства Российской Федерации, указаний Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также ликвидацию последствий стихийных бедствий, в общий годовой расход пробега автомобилей автохозяйства не засчитывается.

11. Автомобили, досрочно выработавшие запланированные на год нормы пробега, не используются в течение срока, который определяется величиной перепробега. Должностные лица, по вине которых допущено использование автомобилей не по прямому назначению, повлекшее перерасход норм пробега, привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

www.alppp.ru

Приказ Минздравсоцразвития РФ № 283 от 19.04.2007

Статьи по теме

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 19 апреля 2007 г. № 283

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
ВРАЧА-ПЕДИАТРА УЧАСТКОВОГО

В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2898; 2005, № 2, ст. 162; 2006, № 19, ст. 2080), и в целях дальнейшего совершенствования организации медико-санитарной помощи детям приказываю:

1. Утвердить критерии оценки эффективности работы врача-педиатра участкового согласно приложению.

2. Рекомендовать руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и местного самоуправления руководствоваться настоящим Приказом при организации работы врачей-педиатров участковых.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра В.И. Стародубова.

Не нуждается в государственной регистрации. Письмо Минюста России от 14 мая 2007 г. № 01/4503-АБ.

Приложение
к Приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 19.04.2007 № 283

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
ВРАЧА-ПЕДИАТРА УЧАСТКОВОГО

1. Основной целью введения критериев оценки эффективности работы врача-педиатра участкового является оперативный анализ внутри лечебно-профилактического учреждения диагностической, лечебно-профилактической и организационной работы на педиатрическом участке для улучшения качества оказания медицинской помощи прикрепленному контингенту и мониторинга состояния здоровья детей.

2. Основными учетными медицинскими документами при оценке эффективности работы врача-педиатра участкового являются:

— история развития ребенка (учетная форма № 112/у);

— паспорт врачебного участка (педиатрического) (учетная форма № 030/у-пед);

— ведомость учета врачебных посещений в амбулаторно-поликлинических учреждениях, на дому (учетная форма № 039/у-02).

3. По результатам проверки эффективности работы врачей-педиатров участковых составляется акт с выводами и конкретными предложениями по совершенствованию лечебно-диагностической и профилактической работы на педиатрическом участке и план работы по устранению выявленных в ходе проверки недостатков.

4. Рекомендуется использовать следующие критерии оценки эффективности работы врача-педиатра участкового:

4.1. Оценка профилактической работы врачей-педиатров участковых по следующим показателям:

а) охват дородовыми патронажами беременных.

Данный показатель рассчитывается путем умножения количества проведенных дородовых патронажей беременных на 100 и деления на количество подлежащих дородовым патронажам беременных;

б) охват патронажем детей первого года жизни.

Данный показатель рассчитывается путем умножения количества проведенных врачебных патронажей детей первого года жизни на 100 и деления на количество плановых врачебных патронажей детей первого года жизни;

в) полнота охвата профилактическими осмотрами детей.

Данный показатель рассчитывается путем умножения числа осмотренных детей во время профилактических осмотров на 100 и деления на число детей соответствующего возраста, подлежащих профилактическим осмотрам.

Полнота охвата детей профилактическими осмотрами должна составлять не менее 95% от общего числа детей соответствующего возраста, подлежащих профилактическим осмотрам, в том числе на первом году жизни ребенка — 100% (в 1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев, 9 месяцев, 12 месяцев жизни ребенка);

г) полнота охвата профилактическими прививками детей в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок.

Полнота охвата профилактическими прививками детей должна составлять не менее 95% от общего числа детей, подлежащих прививкам;

д) удельный вес числа детей первого года жизни, находящихся на грудном вскармливании.

Удельный вес детей первого года жизни, находящихся на грудном вскармливании, должен составлять в возрасте:

— 3 месяцев — не менее 80%;

— 6 месяцев — не менее 50%;

— 9 месяцев — не менее 30%.

4.2. Оценка качества медицинской помощи детям на врачебном (педиатрическом) участке по следующим показателям:

а) качество диспансерного наблюдения детей:

— удельный вес детей, состоящих под диспансерным наблюдением, в общем числе детей, прикрепленных к педиатрическому участку;

— полнота охвата диспансерным наблюдением по нозологическим формам (должна составлять не менее 90% от общего числа детей, состоящих под диспансерным наблюдением);

— удельный вес детей, снятых с диспансерного наблюдения по выздоровлению, должен составлять не менее 10% от общего числа детей, состоящих под диспансерным наблюдением;

— удельный вес детей с улучшением состояния здоровья должен составлять не менее 10% от общего числа детей, состоящих под диспансерным наблюдением;

— динамика численности детей-инвалидов;

б) полнота охвата лечебно-профилактической помощью детей, состоящих под диспансерным наблюдением:

— удельный вес детей, госпитализированных в плановом порядке, от общего числа детей, состоящих под диспансерным наблюдением и нуждающихся в плановой госпитализации;

— удельный вес детей, направленных в плановом порядке в санаторно-курортные учреждения, от общего числа детей, состоящих под диспансерным наблюдением и нуждающихся в плановом санаторно-курортном лечении;

— удельный вес детей, получивших противорецидивное лечение, от общего числа детей, состоящих под диспансерным наблюдением и нуждающихся в противорецидивном лечении;

в) удельный вес количества выполненных индивидуальных программ реабилитации детей-инвалидов от общего числа детей-инвалидов;

г) обоснованность назначения лекарственных средств и соблюдение правил выписки рецептов пациентам, в том числе имеющим право на получение набора социальных услуг.

4.3. Оценка динамики заболеваемости детей:

а) динамика показателя первичной заболеваемости у детей.

Данный показатель рассчитывается путем умножения количества установленных впервые в отчетном периоде случаев первичной заболеваемости у детей на 100 и деления на число детей, прикрепленных к врачебному участку (педиатрическому);

б) динамика показателя общей заболеваемости (распространенность) у детей.

Данный показатель рассчитывается путем умножения количества установленных в отчетном периоде случаев общей заболеваемости (распространенности) у детей на 100 и деления на число детей, прикрепленных к врачебному участку (педиатрическому).

Анализ в динамике уровней первичной и общей заболеваемости у детей по нозологическим формам заболеваний позволяет выявить дефекты в оказании медицинской помощи, негативно влияющие на диагностику, профилактику и лечение, и в дальнейшем планировать мероприятия по их устранению.

4.4. Анализ случаев смерти детей на дому, в том числе детей первого года жизни.

4.5. Анализ случаев досуточной летальности детей в стационаре, в том числе детей первого года жизни.

5. При необходимости в учреждениях здравоохранения могут использоваться иные дополнительные критерии оценки эффективности работы врача-педиатра участкового.

www.zdrav.ru

Популярное:

  • Живописные разводы 8 знаменитых женщин, которым развод пошел на пользу Безусловно, в разводе нет ничего хорошего и многим людям приходится начинать жизнь заново. Особенно болезненно такую ситуацию переносят женщины. Но не для всех развод - это […]
  • Приказ мз рф no 283 Приказ мз рф no 283 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О совершенствовании службы функциональной диагностики в учреждениях здравоохранения Российской Федерации» В условиях реформы […]
  • Приказ минфина 29 июля 1998 Приказ минфина 29 июля 1998 В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения полного […]
  • Закон муниципальной бизнес Закон муниципальной бизнес 1.3 Ограничения, связанные с муниципальной службой / Особенности регулирования труда муниципальных служащих Человек, являющийся муниципальным служащим является носителем определенных прав и […]
  • Играют бывших адвокатов Мужчина, 43 года, образование высшее: социологи нарисовали портрет российского адвоката Как выглядит среднестатистический российский адвокат, какие качества его характеризуют и какие пути он выбирает, стремясь вверх по […]
  • Приказ 305 п от 17032008 Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 17 марта 2008 г. N 305-п "О реализации принципов медицинской этики и деонтологии в системе здравоохранения Свердловской области" Приказ Министерства здравоохранения […]
  • Вопрос-ответ наследство Вопросы по наследству Вопрос. Умер наш дедушка. У него было два сына, которые умерли еще раньше. У одного сына двое детей, а у другого, моего отца, я единственная дочь. Другие наследники мне говорят, что квартиру дедушки делится […]
  • Приказ по полиграфу Приказ Минюста РФ от 25 мая 2011 г. N 165 "Об организации проведения психофизиологических исследований с применением полиграфа в уголовно-исполнительной системе" Приказ Минюста РФ от 25 мая 2011 г. N 165"Об организации […]