Приказ на изменение прейскуранта

Содержание:

Платные услуги

2018-02-01

— Приказ и прейскурант цен на оказание платных медицинских услуг на 2018 год:

— Прейскурант цен на оказание платных медицинских услуг на 2017 год:

2016-02-03

— Прейскурант цен на оказание платных медицинских услуг на 2016 год:

2015-12-14

— Изменения в прейскуранте цен на платные медицинские услуги в связи с внесенными изменениями в федеральный закон от 13.07.2015 года № 230-ФЗ «Об обязательном проведении химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов в отношении определенных категорий лиц, при прохождении ими медицинских осмотров и медицинских освидетельствований»:

2015-05-08

— Приказ о внесении изменений в прейскурант цен на платные медицинские услуги ГБУЗ «Макаровская ЦРБ» на 2015 год:

2015-04-15

— Прейскурант цен на оказание платных медицинских услуг на 2015 год:

2014-06-20

— Приказ от 16.06.2014г. №113 «О внесении изменений в прейскурант цен на платные медицинские услуги»

— Приказ от 03.03.2014 г. №57 о/д «Об утверждении порядка условий предоставления платных медицинских услуг населению и юридическим лицам»:
— Прейскурант цен на оказание платных медицинских услуг на 2014 год:
— Договор о возмещении стоимости расходных материалов, не входящих в перечень лекарственных средств по территориальной программе Сахалинской области государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи :
— Форма договора на оказание платных медицинских услуг, заключаемого с гражданами:
— Форма договора на оказание платных услуг, заключаемого с законным представителем несовершеннолетнего:
— Форма договора на оказание платных медицинских услуг, заключаемого с юридическим лицом:
— Форма информированного добровольного согласия пациента на получение платных медицинских услуг:
— Форма сметы на оказание платных медицинских услуг:

makarov.minzdravsakhalin.ru

Проект Приказа Федеральной антимонопольной службы «О внесении изменений в Прейскурант № 10-01″Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами» (подготовлен ФАС России 24.01.2017)

Досье на проект

В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; N 30 (часть I), ст. 4590; N 30 (часть I), ст. 4596; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4321; N 53 (часть I), ст. 7616; 2015, N 41 (часть I) ст. 5629), Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3259; 2006, N 45, ст. 4706; N 49, ст. 5223; 2007, N 7, ст. 903; 2008, N 13, ст. 1316; N 44, ст. 5089; 2009, N 2, ст. 248; N 3, ст. 378; N 39, ст. 4613; 2010, N 9, ст. 960; N 25, ст. 3181; 2011, N 14, ст. 1935; N 18, ст. 2645; N 44, ст. 6269; 2012, N 27, ст. 3741; N 39, ст. 5283; N 52, ст. 7518; 2013, N 35, ст. 4514; N 36, ст. 4578; N 45, ст. 5822; 2014, N 35, ст. 4774; 2015, N 1, ст. 279; N 10, ст. 1543; N 37, ст. 5153; N 44, ст. 6133; N 49, ст. 6994; 2016, N 1 (часть II), ст. 239, N 28, ст. 4741, N 38, ст. 5564, N 43, ст. 6030), постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 «О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051; 2013, N 27, ст. 3602; 2015, N 37, ст. 5153) приказываю:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Прейскурант N 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами» (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2), утвержденным постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный N 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный N 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный N 6075); от 26 октября 2004 года N 140-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный N 6163); от 26 октября 2004 года N 141-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный N 6174); от 16 декабря 2004 года N 295-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный N 6202); от 29 декабря 2004 года N 422-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный N 6273); от 17 мая 2005 года N 204-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный N 6685); от 13 декабря 2005 года N 617-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный N 7287); от 18 апреля 2006 года N 79-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный N 7851); от 25 апреля 2006 года N 83-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7858); от 25 апреля 2006 года N 84-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7867); от 19 июня 2006 года N 129-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8080); от 19 июня 2006 года N 133-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный N 7936); от 9 декабря 2006 года N 355-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный N 8627); от 4 декабря 2007 года N 410-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный N 10721); от 25 апреля 2008 года N 83-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный N 11627); от 24 декабря 2008 года N 462-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный N 13028); от 30 декабря 2008 года N 474-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный N 13053); от 14 августа 2009 года N 188-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный N 15080); от 24 декабря 2009 года N 497-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный N 15954); от 27 февраля 2010 года N 28-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2010 года, регистрационный N 16710); от 7 декабря 2010 года N 388-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2010 года, регистрационный N 19203); от 20 мая 2011 года N 104-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2011 года, регистрационный N 21205); от 29 июля 2011 года N 182-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 3 октября 2011 года, регистрационный N 21961); от 6 декабря 2011 года N 318-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011 года, регистрационный N 22607); от 4 мая 2012 года N 78-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 4 июля 2012 года, регистрационный N 24789); от 27 ноября 2012 года N 303-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2012 года, регистрационный N 26052); от 18 декабря 2012 года N 396-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный N 26459); от 9 апреля 2013 года N 61-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 18 апреля 2013 года, регистрационный N 28176); от 5 июня 2013 года N 105-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 15 июля 2013 года, регистрационный N 29069); от 17 июля 2013 года N 140-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2013 года, регистрационный N 29393); от 12 ноября 2013 года N 197-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2013 года, регистрационный N 30601), от 12 марта 2014 года N 52-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2014 года, регистрационный N 32151), от 29 декабря 2014 года N 311-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 29 января 2015 года, регистрационный N 35781), приказом ФАС России от 10 декабря 2015 года N 1226/15 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2015 года, регистрационный N 40184), приказом ФАС России от 29 апреля 2016 года N 557/16 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2016 года, регистрационный N 42669), приказом ФАС России от 29 апреля 2016 года N 558/16 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2016 года, регистрационный N 42663), приказом ФАС России от 07 ноября 2016 года N 1549/16 (зарегистрировано Минюстом России 19 декабря 2016 года, регистрационный N 44788),приказом ФАС России от 14 декабря 2016 года N 1765/16 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2016 года, регистрационный N 44870) (далее — Прейскурант N 10-01):

1.1. Строки Таблицы N 1 приложения 2 к разделу 2 Прейскуранта N 10-01, определяющие коды позиций ЕТСНГ 213002, 215008, 224007 и 225006, изложить в следующей редакции:

www.garant.ru

О внесении изменения в приказ государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 21 апреля 2009 года N° 42 «Об оказании платных ветеринарных услуг и утверждении прейскуранта на платные ветеринарные услуги, оказываемые государственными учрежден

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
для проведения оценки регулирующего воздействия
к проекту приказа государственного управления ветеринарии Краснодарского края «О внесении изменения в приказ государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 21 апреля 2009 года N° 42 «Об оказании платных ветеринарных услуг и утверждении прейскуранта на платные ветеринарные услуги, оказываемые государственными учреждениями ветеринарии Краснодарского края

1. Описание проблемы, на решение которой направлено предполагаемое правовое регулирование, а также нормативные правовые акты,
которыми предусмотрена возможность регулирования

Ветеринарными лабораториями, подведомственными государственному управлению ветеринарии Краснодарского края (далее – госветуправление), плата за ветеринарные услуги в части лабораторных исследований, взимается в соответствии с приказом госветуправления от 21 апреля 2009 года N° 42 «Об оказании платных ветеринарных услуг и утверждении прейскуранта на платные ветеринарные услуги, оказываемые государственными учреждениями ветеринарии Краснодарского края» (далее – прейскурант).

Цены раздела 3 «Лабораторные исследования», прейскуранта были утверждены, руководствуясь решением региональной энергетической комиссии – департамента цен и тарифов Краснодарского края (далее – РЭК – департамент) от 2 июня 2004 года N° 7/2004-нс «Об утверждении Прейскуранта цен на платные ветеринарные услуги, оказываемые государственными учреждениями ветеринарной службы Краснодарского края» (утратило силу в связи с изданием приказа РЭК — департамента от 7 апреля 2009 года N° 5/2009-нс), базировавшегося на уровне отчетных показателей учреждений ветеринарии края за 2003 год.

С момента экономически обоснованного расчета прейскуранта прошло более десяти лет, в настоящее время уровень цен на платные ветеринарные услуги не окупает всех расходов, производимых учреждениями ветеринарии в рамках уставной деятельности. В условиях инфляции, действующие расценки не обеспечивают нормального функционирования и развития материально-технической базы госветслужбы края, не позволяют решать в полном объеме социальные вопросы.

Проект приказа госветуправления «О внесении изменения в приказ государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 21 апреля 2009 года N° 42 «Об оказании платных ветеринарных услуг и утверждении прейскуранта на платные ветеринарные услуги, оказываемые государственными учреждениями ветеринарии Краснодарского края» (далее – проект нормативного правового акта), разработан во исполнение требований статьи 16 Закона Краснодарского края от 4 марта 1998 года N° 120-КЗ «О региональном государственном ветеринарном надзоре в Краснодарском крае» и на основании приказа РЭК – департамента от 14 октября 2014 года N° 8/2014-нс «О внесении изменений в приказ региональной энергетической комиссии – департамента цен и тарифов Краснодарского края от 12 февраля 2014 года N° 1/2014-нс «Об утверждении прейскуранта рекомендуемых предельных цен на платные услуги, оказываемые государственными бюджетными учреждениями, подведомственными государственному управлению ветеринарии Краснодарского края».

2. Цели регулирования проекта нормативного правового акта

Проект нормативного правового акта регулирует правоотношения в сфере оказания платных ветеринарных услуг.

Изменение расценок — это вынужденная мера, которая позволит сохранить оперативность работы госветслужбы края, совершенствовать деятельность ветеринарных лабораторий, улучшить качество обслуживания в сфере оказания услуг, сохранить эпизоотическое благополучие и обеспечивать продовольственную безопасность на территории Краснодарского края.

Целями регулирования являются:

2.1. Внесение изменения в раздел 3 «Лабораторные исследования» прейскуранта, в том числе:

изложением в новой редакции подраздела 3.7 «Проведение санитарно-микологических исследований» с пунктами 3.7.1 «Санитарно-микологические исследования кормов», 3.7.2 «Исследования на микотоксины», 3.7.3 «Определение микотоксинов в патологическом и биологическом материалах», 3.7.4 «Микологические исследования»;

расширением платных услуг подраздела 3.8 «Проведение исследований на паразитарные болезни»;

расширением платных услуг подраздела 3.9 «Проведение химико-токсикологических исследований» с подразделами 3.9.1 «Исследования биологического и патологического материалов, кормов и кормового сырья, пищевых продуктов и воды на наличие», 3.9.2 «Химико-токсикологические исследования пчел и меда на наличие», 3.9.3 «Исследования рыбы и воды рыбохозяйственных водоемов на наличие».

2.2. Сохранение оперативности работы госветслужбы края, совершенствование деятельности ветеринарных лабораторий, улучшение качества обслуживания в сфере оказания услуг, сохранение эпизоотического благополучия и обеспечение продовольственной безопасности на территории Краснодарского края.

3. Обоснование необходимости принятия нормативного правового акта

Проект нормативного правового акта устанавливает цены на ветеринарные услуги, оказываемые ветеринарными лабораториями, подведомственными госветуправлению, в части проведения химико-токсикологических и санитарно-микологических исследований, диагностики паразитарных болезней.

В проекте нормативного правового акта представлены в новой редакции 3 подраздела, с общим количеством – 188 позиций (видов ветеринарных услуг), из которых 82 вводятся впервые.

Необходимость разработки и введения в действие проекта нормативного правового акта обусловлена тем, что в действующий прейскурант были внесены изменения, в том числе на основании приказов РЭК-департамента:

от 17 апреля 2013 года N° 2/2013-нс «Об утверждении прейскуранта рекомендуемых предельных цен на платные услуги, оказываемые государственными бюджетными учреждениями, подведомственными государственному управлению ветеринарии Краснодарского края» был пересмотрен раздел 2 «Ветеринарно-санитарная экспертиза»;

от 12 февраля 2014 года N° 1/2014-нс «Об утверждении прейскуранта рекомендуемых предельных цен на платные услуги, оказываемые государственными бюджетными учреждениями, подведомственными государственному управлению ветеринарии Краснодарского края», изложены в новой редакции подразделы 3.1 «Бактериологические исследования», 3.2 «Исследование бактериальных болезней пчел и тутового шелкопряда», 3.3 «Исследование бактериальных болезней рыб и раков», с изменениями от 30 июня 2014 года N° 6/2014-нс «О внесении изменений в приказ региональной энергетической комиссии – департамента цен и тарифов Краснодарского края от 12 февраля 2014 года N° 1/2014-нс «Об утверждении прейскуранта рекомендуемых предельных цен на платные услуги, оказываемые государственными бюджетными учреждениями, подведомственными государственному управлению ветеринарии Краснодарского края», изложены в новой редакции подразделы 3.4 «Исследования на микозы», 3.5 «Проведение исследований на вирусные и бактериальные болезни», 3.6 «Проведение исследований серологическими методами».

При этом цены других подразделов раздела 3 «Лабораторные исследования» прейскуранта не пересматривались с 2004 года.

В 2014 году госветуправлением в РЭК – департамент были направлены материалы по проекту цен подразделов «Проведение санитарно-микологических исследований», «Проведение исследований на паразитарные болезни», «Проведение химико-токсикологических исследований», который предполагал повышение действующих цен, в зависимости от вида исследований:

«Проведение санитарно-микологических исследований» — до 16,59 раз;

«Проведение исследований на паразитарные болезни» от 5,41 до 16,58 раз;

«Проведение химико-токсикологических исследований» от 1,17 до 15,16 раз.

Размер платы за ветеринарные услуги по проведению химико-токсикологических и санитарно-микологических исследований, диагностике паразитарных болезней, был рассчитан в соответствии с приказами госветуправления:

от 22 апреля 2013 года N° 71 «Об утверждении порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), осуществляемых государственными бюджетными учреждениями, отнесенными по подведомственной принадлежности к государственному управлению ветеринарии Краснодарского края» (согласованного с РЭК-департаментом);

от 7 июля 2014 года N° 248 «Об утверждении норм времени при оказании платных ветеринарных услуг», с изменениями от 12 августа 2014 года N° 285 «О внесении изменения в приказ государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 7 июля 2014 года N° 248 «Об утверждении норм времени при оказании платных ветеринарных услуг».

Расчет проводился с учетом фактических материальных и трудовых затрат за 2012 год на базе 3-х ветеринарных лабораторий, подведомственных госветуправлению:

— ГБУ «Ейская зональная ветеринарная лаборатория»;

— ГБУ «Кропоткинская краевая ветеринарная лаборатория»;

— ГБУ «Ленинградская зональная ветеринарная лаборатория».

РЭК – департаментом, с учетом проведенного мониторинга и с целью недопущения значительного роста цен на ветеринарные услуги, при формировании проекта цен госветуправлению были предложены следующие критерии: индекс инфляции за 2003 — 2014 годы – 262,1 % и, в зависимости от исследования, покрытие затрат лабораториям на оплату труда, расходные материалы, амортизацию оборудования и накладные затраты (прилагаются).

Госветуправлением был подготовлен расчёт прейскуранта с учетом увеличения действующих расценок. Размер платы за действующие и вновь вводимые услуги корректировался, учитывая цены ранее согласованные с РЭК — департаментом цен и тарифов, затраты на расходные материалы и диагностикумы, заработную плату, амортизацию оборудования, общехозяйственные расходы (прилагается). При этом, количество платных ветеринарных услуг раздела 3 «Лабораторные исследования», в части «Проведение исследований на паразитарные болезн» увеличилось с 12 до 29. В изложенном в новой редакции подразделе «Санитарно-микологические исследования» изменился перечень услуг: появилось 10 новых позиций, исключено 17 подпунктов, которые вынесены в новые самостоятельные подразделы «Исследования на микозы» и «Проведение санитарно-зоогигиенических исследований». В связи с постоянным ростом и обновлением ассортимента гербицидов на аграрных рынках, количество услуг подраздела «Проведение химико-токсикологических исследований» увеличилось с 58 до 132 позиций. Целью расширения и изменения спектра ветеринарных услуг является усовершенствование методов лабораторной диагностики болезней, поступление в производство новых высокоэффективных средств химической защиты, а так же осложнение эпизоотической ситуации по заразным болезням животных на территории Краснодарского края.

4. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти

Проект нормативного правового акта распространяется на потребителей платных ветеринарных услуг, в том числе: юридических лиц любой организационно-правовой формы, физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, граждан занятых содержанием, ловлей, добычей животных (в том числе птиц, рыб (других гидробионтов), пчел), а также производством, заготовкой, переработкой, перевозкой, хранением и реализацией продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок и других видов продукции растениеводства.

5. Предполагаемые социально-экономические, финансовые (в том числе оценка бюджетной эффективности) и иные последствия,
к которым приведет принятие и реализация вносимого проекта нормативного правового акта

Принятие и реализация проекта нормативного правового акта, не приведет к социальным последствиям.

Ветеринарным лабораториям, подведомственным госветуправлению, принятие и реализация проекта нормативного правового акта позволит оказывать более широкий спектр услуг, повысить уровень доходности учреждений. В результате увеличится налогооблагаемая база, появится возможность направлять больше средств на развитие материально-технической базы, в том числе на проведение ремонта имущества, находящегося в оперативном управлении и являющегося собственностью администрации Краснодарского края, на приобретение современного оборудования, используемого при оказании ветеринарных услуг и решение вопросов социального характера работников госветслужбы.

6. Новые функции, полномочия, обязанности и права исполнительных органов государственной власти Краснодарского края или их изменение, а также порядок их реализации

Проект нормативного правового акта не приведет к возникновению новых функций, полномочий, обязанностей и прав у исполнительных органов государственной власти Краснодарского края или их изменению.

7. Новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности Краснодарского края или изменение содержания существующих обязанностей и ограничений, а также порядок организации их исполнения

После вступления в силу проекта нормативного правового акта не возникнут новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности Краснодарского края или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений, а также порядок организации их исполнения.

8. Оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений, либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений

Вступление в силу проекта нормативного правового акта приведет к увеличению расходов у субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности потребителей данных ветеринарных услуг.

9. Риски недостижения целей, поставленных в проекте нормативного правового акта

Риски недостижения целей, поставленные проектом нормативного правового акта, отсутствуют.

10. Иные сведения, которые, по мнению регулирующего органа, позволяют оценить обоснованность принятия вносимого проекта нормативного правового акта

11. Предполагаемая дата введения регулирования, обоснование необходимости переходного периода (при его установлении), либо необходимость распространения предполагаемого регулирования на ранее возникшие отношения

Данный проект нормативного правового акта не имеет переходных положений и вступает в силу в установленном порядке.

www.kubanvet.ru

Приказ Минфина России от 13 апреля 2017 г. N 312 «Об утверждении прейскуранта цен на необработанные природные александриты и внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации»

Приказ Минфина России от 13 апреля 2017 г. N 312
«Об утверждении прейскуранта цен на необработанные природные александриты и внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации»

В соответствии с Федеральным законом от 26 марта 1998 г. N 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» (Собрание законодательства Российской Федерации», 1998, N 13, ст. 1463) и подпунктом 5.3.21 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258; 2014, N 46, ст. 6355) приказываю:

1. Утвердить прейскурант цен N 02-15-03-2017 «Необработанные природные александриты» согласно приложению к настоящему приказу.

2. Гохрану России при оплате в установленном порядке необработанных природных александритов, приобретаемых в Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации и отпускаемых из него, а также при поступлении необработанных природных александритов по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, руководствоваться прейскурантом, утвержденным настоящим приказом.

3. Внести в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 апреля 2011 г. N 46н «Об утверждении прейскурантов расчетных цен на драгоценные камни» (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 23 июня 2011 г. N 01/40591-ДК признан не нуждающимся в государственной регистрации)* (далее — приказ) следующие изменения:

б) приложение N 1 к приказу признать утратившим силу.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 15 дней после дня его опубликования на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

base.garant.ru

Приказ на изменение прейскуранта

Приказ министерства транспорта Красноярского края «Об установлении предельных коэффициентов изменения тарифов прейскуранта № 14-01 «Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом», утвержденного постановлением Госкомцен СССР от 27.03.1989 № 273, на услуги по перевозке грузов речным транспортом районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях на территории Красноярского края»

31 марта 2017, пятница

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Приказ

Об установлении предельных коэффициентов изменения тарифов прейскуранта № 14-01 «Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом», утвержденного постановлением Госкомцен СССР от 27.03.1989 № 273, на услуги по перевозке грузов речным транспортом районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях на территории Красноярского края

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», постановлением администрации Красноярского края от 24.09.2001 № 670-п «О государственном регулировании тарифов, цен, сборов, платы в Красноярском крае», пунктом 3.1 Положения о министерстве транспорта Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 377-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить предельные коэффициенты изменения тарифов прейскуранта № 14-01 «Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом», утвержденного постановлением Госкомцен СССР от 27.03.1989 № 273, на услуги по перевозке грузов речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях на территории Красноярского края согласно приложению.

2. Признать утратившим силу:
пункт 1 приказа министерства транспорта Красноярского края от 30.04.2015 № 5/27-Н «Об установлении предельных коэффициентов изменения тарифов прейскуранта 14-01 «Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом» на услуги по перевозке грузов речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях на территории Красноярского края».

3. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (http://www.zakon.krskstate.ru/).

4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

www.krskstate.ru

Популярное:

  • Заявление о взыскании алиментов на ребенка в твердой денежной сумме образец Исковое заявление на алименты в твердой денежной сумме Все чаще в суда направляется исковое заявление на алименты в твердой денежной сумме, а не пропорционально заработку. Какие это случаи и как составить такой иск – об этом […]
  • Налог на имущество физических лиц оренбургская область 2018 Закон о налогах на имущество физических лиц: ставки и льготы Изменение законодательства, которое определяет порядок и сроки уплаты налога на имущество граждан, действует с января 2015 года. Уже 54 региона используют обновленную […]
  • Пенсии с января 2013 года Индексацию пенсий некоторым работающим пенсионерам могут вернуть С такой законодательной инициативой 1 выступил депутат Госдумы Борис Резник. Планируется, что пенсия будет индексироваться тем пенсионерам, размер пенсии которых […]
  • Земельный налог организации расчет Земельный налог для организаций в 2018 году: кбк, расчет, порядок уплаты, льготы В соответствии с налоговым законодательством РФ, налог на землю признан местным. В связи с данным фактом в общероссийском законодательстве […]
  • Образец жалобы старшему приставу на бездействие судебных приставов Жалоба на бездействие судебного пристава С 15 сентября 2015 г. жалоба на бездействие судебного пристава рассматривается судом в порядке административного судопроизводства. Это значит, что лицо, намеренное признать бездействие […]
  • Список должников штраф С какой задолженностью не выпустят из страны в 2018 году? В последние несколько лет Федеральная служба судебных приставов начала применять к неплательщикам такую исполнительную меру, как временное ограничение на выезд за […]
  • Закон санкт-петербурга о транспортном налоге 2018 Ставки транспортного налога в Санкт-Петербурге в 2016, 2017 и 2018 году Льготы по налогам пенсионерам - порядок предоставления и образец заявления Как уплатить налоги через интернет Транспортный налог является региональным - […]
  • Как оформить библиотеку в год литературы Как оформить библиотеку в год литературы Год литературы завершён, но мы по-прежнему читаем книги, увлекаемся их сюжетами, следим за событиями в издательском мире. Многие из проектов, созданные […]