Приказ о проведении осеннего бала

Отчет о проведении осенних развлечений 20-25 октября

МАДОУ детский сад № 25 «Елочка» 2016 г.

Отчет о проведении осенних развлечений

для детей всех возрастных групп.

С 20-25 октября в нашем детском саду проведены игровые и познавательные развлечения на осеннюю тематику. Сценарии составил музыкальный руководитель Красильникова Н.С.

1. Развлечение в группе раннего возраста называлось «В гостях у лесных жителей». Ведущая — воспитатель Бродская М.С. пригласила детей на прогулку в осенний лес, где они встретились с Лисичкой, Зайчиком, Ежом и Медведем. Лесные обитатели играли с детьми. Дети учили Зайчика согревать лапки. С Ежиком весело танцевали, помогли ему собрать грибочки. Лисичка подарила ребятам красивые листочки для танца, а они рассказали зверушкам, что не боятся дождика. В конце утренника Медведь угостил всех яблоками и конфетами.

2. В младших группах были проведены «Осенние забавушки».

Дети весело пели песенки, танцевали и играли с листочками, которые подарила им Осень. Дождику тоже радовались, ведь в песенке пелось, что он — огородник. Отлично исполняли роли Кошечки и Собачки маленькие солисты. Сюрпризом было появление на празднике артистов кукольного театра – Бабушки и Дедушки. Они забавляли детей, пели и играли с ними, затем познакомили со своей Коровушкой, которая дала деткам волшебное молоко. К восхищению ребят оно превратилось в шоколадки «Милки Вэй». Ведущими этого сказочного действа были Криворученко О.А. и Разумная А.С.

3. Ребята средних групп вместе с воспитателями Сафоновой Е.П. и Кононенко Т.В. провели осенюю ярмарку под названием «Осеннее лукошко». На праздник всех зазывали веселые скоморохи. Притворщица, злая тетка Непогода, хотела всех обмануть, что она Осень. Но дети доказали ей песнями и стихами, что Осень не такая, а красивая и щедрая. Ребята играли в веселые игры, показывали Непогоде свои знания и умения. А с помощью доброго Лешего и веселого Ветерка перевоспитали вредных Грибов.

В конце праздника волшебница Осень угощала всех детей осенними дарами.

4. В старшей группе проведено развлечение «Золотая, щедрая пора». Красавица Осень была гостьей на празднике у ребят.

Дети отгадывали веселые загадки Осени, пели ей забавные частушки. Девочки-Калинушки танцевали красивый хороводный танец.

Дети показали гостям музыкальную сказку А.И. Попова «Белкин домик», выступив в образе лесных жителей. Они пели, играли, плясали, учились гостеприимству и вежливости. Красавица Осень преподнесла им чудесные дары.

Провела праздник воспитатель Борисенко Е.Н.

5. Замечательный «Осенний бал» прошел в подготовительной группе с ведущей Мурза О.А. Дети вместе с родителями готовились к нему заранее. Обговаривались и шились осенние наряды для показа мод на осеннем балу. Открывал бал торжественный парный танец «Полонез». Встречала детей Королева Осень. Для нее исполнялись песни, танцы.

Все роли артистично играли дети. Персонажи Овощи затеяли на празднике небольшой спор, но скромная Картошка помирила всех и затеяла веселую игру.

Взрослый персонаж – Доктор Айболит появился на празднике по ошибке. Шел к больным детям, а попал на бал, где все дети едят овощи и фрукты и не больны. Их спасают витамины. Айболит был этому очень рад, забавлял детей загадками. Девочки танцевали игровой танец с зонтиками, мальчики прыгали в мешках и «перешагивали лужи» в веселой игре «Лужи и калоши». В конце праздника Королева Осень отблагодарила всех подарками.

Огромное спасибо родителям за изготовление костюмов для проведения праздников. Было много нарядов, достойных восхищения и всяческих похвал!

Музыкальный руководитель Красильникова Н.С.

ds-25.anapa-uo.ru

Сценарий праздника: Осенний бал. 2-4 класс

На сцене – Сентябрь, Октябрь, Ноябрь.

Сентябрь: Слушай, люд честной указ:

Осень издала приказ.

«Объявляю бал сегодня-

Бал веселый, озорной,

С шуткой, песней и игрой.

Люди сказочной страны

Быть на бале том должны.

Кавалеров и их дам

Ждем на праздник нынче к нам».

Октябрь: При дворце царя Гороха

Давно не было такого переполоха.

Зал и мыли, украшали,

Окна долго наряжали.

Кавалеры для красы

Все пригладили усы.

Ну а платье все модницы

Привезли из–за границы.

Все готово! Наконец,

Гости едут во дворец.

Под звуки полонеза дети парами входят в зал. Первая половина садится на места, вторая исполняет танец (садятся на места)

Ноябрь: Здесь мама Морковка, и папа Томат

И тетушка Слива, и дядя Салат.

Смородина черная, раскидистый дуб,

В бусах Рябина, а с нею супруг.

А вот Баклажан, и зубчатый Чеснок,

И куст Голубики, и крепкий Грибок.

Бабушка Свекла и внучка Редиска,

Граф Вишня с графиней, Брусничка с Черничкой.

Лимон – офицер, его славный отряд,

Солдат Абрикос, генерал Ананас.

Тут яблоко, Груша и важный Гранат,

Пурпурная Клюква, а с ней Виноград.

Царица цветов со свитой своей.

У осени очень много друзей.

Сентябрь : ее величество Осень!

Звучат фанфары и аплодисменты. Входит Осень с зонтом и поет свою песню, девочки танцуют танец листочков.

Песня «Осенняя песня» музыка и слова Н.Тананко.

Осень: Как люблю я платье шить,

Хлопотать по дому.

Люблю в поле ворошить

Люблю в поле погрустить

И поплакать вволю,

На закате побродить

По пустому полю.

Люблю песни распевать,

И не надо мне мешать,

Все мне, Осени, подстать.

И как натружусь я,

В белоснежную кровать

Сразу заберусь я.

Октябрь : Вот такая разная она, наша Осень. То улыбается, то слезы льет.

Ваше Величество, гости приготовили для Вас подарок.

1. Стихотворение М. Лермонтова «Осень».

2. Песня «Кукушечка» муз. Варламова.

Чудно! Чудно! Бал открыт!

Блеском весь дворец горит.

Музыканты, вы на месте?

Менуэт я с вами вместе

Приглашаю всех вставать!

Исполняется танец «Менуэт».

Осень: А где мои придворные?

Месяцы (хором): Мы здесь Ваше Величество!

Осень: Доложите о себе!

Месяцы (хором): Слушаемся, Ваше Величество!

Сентябрь: Опустел колхозный сад,

Паутинки вдаль летят,

И на южный край Земли

Распахнулись двери школ.

Что за месяц к нам пришел?

Осень : Сентябрь радует нас своим разноцветием. Созревают на грядках овощи, спеют фрукты, пестреют на клумбах цветы.

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора.

Как называется она?

Дети : Золотая осень!

Осень : Давайте на мгновение вернем ее. Вспомним теплые, почти летние деньки, очаровательные краски золотой осени.

1. Песня «Осень» музыка и слова Л. Лепешкиной (1 куплет и припев песни)

1 куплет. Любое время года нам нравится, друзья.

И осень золотую мы любим – Да! Да! Да!

И листопад, и дождик, и сказочный туман,

И птиц, летящих к югу караван.

Припев: Как осенью красиво! Листва шумит игриво

И шепчет шаловливо: «До встречи, до весны!

А птицы, улетая, и нам крылом махая,

Кричат: «Пока, до встречи! До весны!» — 2 раза

2. Финал Конкурса « Авторские стихи об осени» (победители читают свои авторские работы, проводится награждение )

Сентябрь: Что за конкурс красоты?

Ну-ка, Осень, посмотри.

СЦЕНКА «Овощной конкурс красоты»

Капуста: Я кучерява и пышна, и изумрудно зелена.

Нет в городе, господа, меня прекраснее, о да!

Морковь: Ну, вы, загнули, мадмуазель!

Я — королева всех земель!

Ведь всем известно, я — краса,

Прекрасней всех моя коса.

Капуста: Подумаешь, коса торчит! Морковь всю жизнь в земле сидит,

А коль в ботве вся красота, то я не знаю, господа…

Морковь: Капуста, я красивей всех! Принадлежит лишь мне успех

У огородников всегда…

Капуста (перебивая) Какая, право ерунда! Красивей всех, конечно, я.

Помидор: Притормозите-ка, друзья! Хорош, сударыни, хорош!

Скандалом правды не найдешь.

Чтоб разрешить горячий спор,

Я, темно-красный помидор,

Вам предлагаю показать

Фигуру, рост, размеры, стать.

Рекомендую, дамы вам-

Прислушайтесь к моим словам!

На этот подиум войти

И справедливо провести

Наш суперконкурс красоты.

Кто победит – тому цветы!

Помидор-ведущий проводит конкурс красоты овощей, комментируя выход моделей.

Помидор: Какая стройная морковка, великолепная походка

А этот хвостик – чудеса! Модель прекрасна, это – ДА!

Наряд капусты необычен, на светских праздниках привычен

Ты не принцесса, ты – царица, красавица, и мастерица!

Помидор (в заключении)

Показ моделей завершен. Но кто же нынче чемпион?

Одно могу я вам сказать: все показали важность, стать

Все красотой наделены и в блюда разные нужны.

Закономерен был успех: с победой поздравляю всех!

Осень : Браво! Браво! (показывает на Октябрь). Слушаю теперь тебя.

Октябрь : Все мрачней лицо природы,

Смолкли птичьи голоса.

Медведь в спячку завалился….

Что за месяц к нам явился?

Осень волшебной палочкой дотрагивается до яблока.

Яблоко: Ветрами наземь сбитая,

Листва в саду шуршит,

А яблоко забытое

На яблоне висит.

Скрипят деревья черные:

«Да падай же, пора!»

Но яблоко упорное

Опять висит с утра.

Висит оно, качается,

И осень не кончается.

Осень дотрагивается до незабудок.

Незабудки: Их видимо-невидимо,

Не сосчитаешь их.

И кто их только выдумал,

Должно быть оторвали

От неба лоскуток,

И сделали цветок.

2-я: Мы – девчонки современные, танцуем и поем для вас

И не забудем никогда эти веселые слова из песни «Логопед»

Дети поют песню с незабудками. Песня «Логопед» музыка Варламова.

Ноябр ь: Поле черно-белым стало,

Падает то дождь, то снег,

А еще похолодало,

Льдом сковало воды рек.

Мерзнет в поле оземь ржи…

Что за месяц, подскажи?

Осень : На севере зима приходит не по календарю, гораздо раньше. А где же мой Магистр?

Магистр: Я здесь, Ваше Величество.

Осень : Чем сегодня вы можете удивить моих гостей ?

Магистр: Я расскажу о значении овощей в жизни человека. Овощи-копилка витаминов (от латинского слова «вита», что означает «жизнь»). Благодаря своим целебным свойствам овощи становятся «докторами» заболевших людей.

Морковь и фасоль лечат от малокровия тех ребят, чьим щечкам необходимо порозоветь. Перец выпроваживает из организма цингу, то есть лечит десны. А салат и томат заставляют толстячков похудеть. Капуста лечит язву желудка,а репа, кабачок, баклажан, и арбуз помогают тем, у кого болит печень. Бабушки и дедушки, у которых поднялось кровяное давление, обращаются за помощью к тыкве, петрушке и свекле.

На огородах нашей планеты выращивается более 120 видов овощных культур и 70 огородных культур.

Ноябрь: А сейчас для вас загадки!

Какой овощ еще называют «синеньким»? (Баклажан)

Какой овощ называют «змеиной травой»? (Чеснок, он отпугивает змей)

Какой овощ бывает сладким и горьким? (Перец)

Круглое, румяное я расту на ветке.

Любят меня взрослые, любят меня детки. (яблоко)

Синий мундир, желтая подкладка, в середине сладко. (Слива)

Красный нос в землю врос. (Морковь)

И зелен, и густ на грядке вырос куст.

Покопай немножко, под кустом… (Картошка)

Осень: Слышу спор я овощей, выходите, поскорей.

Сценка «Спор овощей»

1-й ведущий.

Урожай у нас хорош, уродился густо

И морковка, и картошка, белая капуста.

Баклажаны синие, красный помидор

Затевают длинный и серьезный спор.

(На сцену выходят дети, играющие роли овощей)

2-й ведущий.

Кто из вас, из овощей, и вкуснее, и нужней?

Кто при всех болезнях будет вам полезней?

Выскочил горошек, ну и хвастунишка!

Горошек: Я такой хорошенький зелененький мальчишка!

Если только захочу, всех горошком угощу!

1-й ведущий.

От обиды покраснев, свекла проворчала…

Свекла (важно).

Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала!

Свеклу надо для борща и для венегрета.

Кушай сам и угощай – лучше свеклы нету

Капуста (перебивая)

Ты, уж свекла, помолчи! Из капусты варят щи.

А какие вкусные пироги капустные!

Зайчики-плутищки любят кочерыжки.

Угощу ребяток кочерыжкой сладкой!

Огурец (задорно)

Очень будете довольны, съев огурчик малосольный

А уж свежий огуречик всем понравится, конечно!

2-й ведущий: Тут надулся помидор и промолвил строго…

Помидор: Не болтай, огурчик вздор, помолчи немного

Самый вкусный и приятный, уж, конечно, сок томатный!

Картошка (скромно)

Я, картошка, так скромна — слова не сказала…

Но картошка так нужна и большим и малым!

2-й ведущий

Спор давно решать пора, спорить бесполезно!

Чтоб красивым, сильным быть, надо овощи любить

Все без исключения, в этом нет сомнения!

1-й ведущий

В каждом польза есть и вкус, и решить я не берусь,

кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!

1-й и 2-й ведущие: А сейчас овощные,

Овощные частушки

1. Ставьте ушки на макушки,

Споем мы замечательно.

2. В огороде к дню уборки

Появились чудо – горки.

Это вырос крупный овощ!

Не поднимешь, нужна помощь.

3. Я гляжу на садик свой:

Там желтеет под листвой

И улёгся на бочок

4. Выхожу на огород,

Кабачков там целый взвод.

Соберу я их в лукошко.

Пусть поспеют на окошке.

5. В огороде возле речки

Прям совсем как поросята

Только где же пяточки?

6. Скоро будет у меня

Праздник – день рожденья!

Мама сварит для меня

Из кабачков варенье.

7. Ох, не охнула я,

Не притопнула я.

Много кабачков я съела.

Да не лопнула я.

Октябрь : Внимание! Внимание!

К нам на бал пожаловали гости!

Песня «Марш казачат» музыка и слова Н. Тананко.

(Дети в костюма казачат входят в зал и исполняют песню с движениями.)

Звучит мелодия из песни «Осень» Н.Тананко. Выходят чтецы.

Стихи об осени

1. Осень золотая листики срывает

А они по ветру кружатся, летят.

Красные рябинки нагибают спинки

И берёзки белые золотом горят.

2. Вот уже все ближе капельки дождя

И пургою рыжей осень замела.

(все вместе) «Подожди прощаться, — просит детвора,-

Дай налюбоваться, осень на тебя!»

Осень : Какой прекрасный бал у нас, но вот пришел прощанья час.

Дети выходят в центр зала и исполняют 2 куплет песни.

Песня «Осень» музыка и слова Л. Лепешкиной.

2к. Нам осень щедро дарит богатый урожай.

Всю зиму вспоминаем тебя мы, так и знай.

Ты отдохни немножко и силы накопи,

А через годик снова приходи!

Припев: Как осенью красиво! Листва шумит игриво

И шепчет шаловливо: «До встречи, до весны!

А птицы, улетая, и нам крылом махая,

Кричат: «Пока, до встречи! До весны!» — 2 раза

Звучит проигрыш, Осень угощает всех ребят и гостей яблоками из большой корзины, затем припев песни повторяется и дети выходят под музыку, махая вслед Осени.

koncpekt.ru

Внеклассное мероприятие в начальной школе «Осенний бал»

Положение о внеклассном мероприятии

1. Праздник проводится в период «золотой осени» в природе.

2. Участники – учащиеся двух классов (в данном случае – 3 и 4 класс).

3. Цели и задачи мероприятия:

  • обогащение знаний учащихся о приметах осени;
  • сплочение классного коллектива;
  • формирование коммуникативных навыков между учащимися разновозрастных групп;
  • пропаганда здорового питания.

4. За две недели до начала праздника детям сообщается дата проведения мероприятия и даётся задание (по желанию): подготовить костюм соответствующей тематики. Сообщается, что одним из пунктов бала будет демонстрация костюмов.

5. Перед праздником зал украшается листьями, цветами и другими атрибутами осени.

6. Необходимо продумать музыкальное сопровождение.

7. Для праздника необходимо приготовить следующее оборудование:

  • шапочки овощей, фруктов, цветов, ягод;
  • «трон» для Осени;
  • калоши, зонт, овощи для эстафеты;
  • ингредиенты и посуду для конкурса поварят;
  • 2 платка, 2 подноса, 2 набора разрезанных овощей, фруктов и ягод, шпажки для конкурса;
  • открытки для поздравления именинников;
  • приз для королевы (короля) осени;
  • яблоки для угощения.

8. В начале игры выбирается жюри из числа незаинтересованных гостей.

Ведущий 1:

Слушай, люд честной указ:
Осень издала приказ.
«Объявляю бал сегодня –
Бал весёлый, озорной,
С шуткой, песней и игрой.
Люди сказочной страны
Быть на бале том должны.
Кавалеров и их дам
Ждём на праздник нынче к нам».

Ведущий 2:

Зал мы мыли, украшали,
Окна долго наряжали.
Кавалеры для красы
Все пригладили усы.
Ну а платья все моднuцы
Привезли из-за границы.
Всё готово! Наконец,
Гости едут во дворец.

Под звуки музыки, по сценарию стихотворения дети входят в зал и выстраиваются полукругом к сцене. На детях шапочки с нарисованными овощами, фруктами и цветами.

Ведущие:

Здесь мама Морковка, и папа Томат,
И тётушка слива, и дядя Салат.
Смородина чёрная, раскидистый дуб,
В бусах рябина, а с нею супруг.
А вот баклажан и зубчaтый Чеснок,
И куст Голубики, и крепкий Грибок.
Бабушка Свёкла, и внучка Редиска.
Граф Вишня с графиней, Брусника с Черникой.
Тут Яблоко, Груша и важный Гранат,
Пурпурная клюква, а с ней Виноград.
Царица капуста со свитой своей.

Вместе с Капустой выходят: Картошка, Петрушка.

Вместе: У Осени очень много друзей.

Ведущие: Приглашаем к нам на бал её величество Осень!

Выходит Осень и встаёт перед полукругом «овощей».

Осень:

О чём же мечтает зелёная грядка?
Для нас, для людей, это – тайна, загадка.
Я вам расскажу эту странную тайну,
Её я услышала на грядке случайно.
Капуста сказала:
Мечтаю я – в щи!
Таких ведь, как я, ты поди – поищи!
Я знаю, что щи без меня невозможны,
Прожить без капусты несказанно сложно!

Осень:

Ворчал недовольно большой помидор.
– Какой вы, сударыня, мелете вздор!
Прожить без капусты – да сущий пустяк!
А вот без меня – это точно – никак!
Мечтаю попасть я в осенний салат.

Осень:

Сказал тёмно-бурый ворчливый томат.
Морковка-хвастушка с подружкой петрушкой
Смеялись над ними (ведь вот хохотушки!):
– Без вас обойдётся народ, господа,
А без корнеплодов – увы – никуда!

Осень:

Бессмысленный спор прекратила картошка:
– Друзья, прекратите! Остыньте немножко!
Мы все человеку важны – это факт:
Капуста, морковка, петрушка, томат.
Ведь в нас – витамины, полезный белок.
На стол к человеку мы явимся в срок.
Поверьте, что сбудутся наши мечты
И мы попадём в свой черёд в животы.

Ведущие:

Такой разговор мы слышим на грядке
И понимаем, – что будем в порядке,
Ведь овощи сами на кухню хотят,
Чтоб взрослых кормить и весёлых ребят.

«Овощи» садятся в зал. Осень остаётся.

Осень:

Как люблю я платье шить,
Хлопотать по дому.
Люблю в поле ворошить
Жёлтую солому.
Люблю в поле погрустить
И поплакать вволю,
На закате побродить
По пустому полю.
Люблю песни распевать,
Сердцу потакая,
И не надо мне мешать,
Раз уж я такая!
Всё мне, Осени, под стать,
И как натружусь я,
В белоснежную кровать
Сразу заберусь я.

Ведущие:

Вот такая разная она, наша Осень. То улыбается, то слёзы льёт. Ваше Величество! Гости приготовили для Вас музыкальный подарок.

Осень садится на трон. Дети 3-го класса исполняют частушки.

Во саду ли, в огороде
Были мы ребятки.
Вам споём сейчас частушки,
Что растут на грядке.

2. Я – румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалит себя зачем?
Я и так известна всем.

3. Я – приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг,
Я – простой зелёный лук.

4. Я, картошка, так скромна –
Слова не сказала…
Но картошка так нужна
И большим и малым.

5. Про меня рассказ недлинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок –
Будешь крепок и здоров.

7. Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик
Всем понравится конечно.

8. Я большой, как мяч футбольный,
Если спелый – все довольны.
Так приятен я на вкус –
Замечательный арбуз.

9. Поглядите – вот кочан,
Вот кочан капусты:
Сто одёжек и тюрбан,
И внутри не пусто.

10. Вместе:
Во саду ли, в огороде
Пели вам частушки.
Очень просим извинить,
Коль устали ушки.

Ведущие: А теперь представьте, что королева осени к вам в гости придёт, а угостить её нечем. Вам обязательно нужно сбегать в магазин за продуктами.
Объявляем первый конкурс: «Гости на пороге». Приглашаем 2 команды по 6 человек.
Для того чтобы угостить Осень, нужно сходить в магазин, а на улице льёт дождь. Вы надеваете калоши, раскрываете зонт, берёте корзинку и – в магазин за овощами. Каждый принесёт по одному овощу для салата. Кто справится с заданием первый – тот и победил.
Эстафетная палочка – калоши и зонт.

Жюри оценивает конкурс.

Осень: А сейчас я проверю, знаете ли вы моих подданных.

Опустел колхозный сад.
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришёл? (Сентябрь)

Всё мрачней лицо природы,
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Смолкли птичьи голоса.
Мёрзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц, подскажи? (Октябрь)

Поле чёрно-белым стало,
Падает то дождь, то снег,
А ещё похолодало,
Льдом сковало воды рек.
Медведь в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился? (Ноябрь)

Ведущие: А теперь пожалуйте на «Конкурс поварят». Приглашаем от каждого класса по 4 человека. Приготовьте самое вкусное угощение для осени.

Участники готовят блюдо из овощей и фруктов. Остальных ребят занимают Осень и ведущие.

Осень: У нас на севере осень приходит не по календарю, а гораздо раньше. Поэтому все огородники стараются до холодов прибрать выращенные летом овощи.

Ведущие: А для чего человеку овощи?

Осень: А вот это мы сейчас спросим у ребят.

Ведущие: Ребята, расскажите нам о целебных свойствах овощей. Каждый ответ будет засчитываться 1 баллом команде.

Ведущие показывают изображения овощей. Командам надо дать сведения об их полезных свойствах.

Ведущие: А теперь приглашаем Осень и жюри на дегустацию блюд. Чудо-повара! Показывайте свои блюда.

Оценивание приготовленных блюд.

Ведущие: И снова подарки для Осени.

Дети 3-го класса читают стихи.

В палитре у осени разные краски,
И даже зверюшки меняют окраску.
Цвет рыжий на серый лисице менять,
И белым всю зиму зайчишке скакать.

Есть цвет – ярко-жёлтый,
Есть – светло-зеленый.
Нам с тёплого лета
Знакомый, знакомый.

А есть – голубой,
Ну, как будто дождинки.
Ещё знаю красный,
Цвет ягод калинки.

Как много красок осень принесла,
Природу как на карнавал одела,
И мы, окончив разные дела,
Возьмёмся за другое дружно дело.

Будто рыжая лиса,
Бродит осень по лесам.
Где махнёт хвостом пушистым,
Золотыми станут листья.

Стали жёлтыми сады,
Всюду осени следы.
Лист осины вспыхнет в чаще,
Как фонарик настоящий.

Дети 4-го класса исполняют танец.

Ведущие: А сейчас мы узнаем, знаете ли вы фрукты и овощи на вкус. Приглашаем от каждой команды по 6 человек.

Участники выходят и рассаживаются на стулья.

С завязанными глазами вы должны по вкусу угадать и назвать овощ и фрукт. Каждый правильный ответ – 1 балл.

Ведущие держат на подносах разрезанные овощи, фрукты и ягоды. Осень кладёт кусочек в рот участнику.

Осень: А теперь я прошу встать всех осенних именинников, тех, кто родился в сентябре, октябре, ноябре. Давайте поприветствуем их.

Именинники выходят на сцену.

Ведущие:

Поздравляет всех друзей
Осень в день рожденья!
Пусть сегодня веселей
Будет настроенье.

Пусть во всём вас ждёт успех,
Радость и удача,
Пусть решается у всех
Трудная задача.

Осень раздаёт всем именинникам памятные открытки.

Осень: И для всех именинников музыкальный подарок от ребят 4-го класса.

Дети 4-го класса поют песню «Красота».

Ведущие: А сейчас самый волнующий момент нашего праздника. Просим жюри огласить итоги всех конкурсов.

(Жюри подводит итоги. Называет команду-победительницу).

Осень: Собираясь на бал, многие тщательно продумывали свой костюм. Сегодня проводим демонстрацию моделей одежды осеннего сезона. Прошу приветствовать участников конкурса. А уважаемое жюри прошу выбрать королеву или короля нашего бала.

Демонстрация костюмов. Выбор королевы (короля) осеннего бала. Награждение. На сцену выходят ведущие, Осень, 2 учителя. Читают заключительное стихотворение.

Уходит тихо Лето,
Одетое в листву,
И остается где-то
Во сне иль наяву?

И ручеёк стеклянный,
И тёплая земля,
И над лесной поляной
Жужжание шмеля.

Приходит тихо Осень,
Одетая в туман,
Она дожди приносит
Из зарубежных стран.

И листьев жёлтый ворох,
И аромат лесной.
Осенний бал весёлый
Несёт она с собой.

Осень: Перед уходом я хочу всех угостить своими дарами.

Ведущие помогают Осени угостить всех присутствующих яблоками. Все участники и гости праздника приглашаются на чаепитие.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Методическая разработка на тему:
Внеклассное мероприятие «Осенний бал»

Внеклассное мероприятие посвящено Празднику Осени. В разработке представлены игры, конкурсы.

Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего бала

Ведущий: Добрый день! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.

Ведущая: Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.

Ведущий: На нашем балу сегодня присутствуют леди и джентльмены 6-11 классов. Мы все готовились к этому балу, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят:

Председатель жюри _________________

Ведущий. Мы открываем наш праздничный Осенний бал.

И открывает наш осенний бал Мелентьева Екатерина

Ведущий: А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

Ведущая: Веселиться от души!

Ведущий: Танцевать до упада!

Ведущая: Смеяться и шутить!

Ведущий: Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Ведущая: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Ведущая. Уважаемые гости, послушайте, пожалуйста, небольшое объявление. Параллельно с нашей конкурсной программой проходит конкурс на звание Короля и Королевы Осеннего бала , которыми могут стать учащиеся нашей школы. У каждого из них есть листочки с номерами. Каждый из присутствующих может подойти к сцене и записать номер того, кого считает претендентом на это звание.

А теперь наше первое домашнее задание Видеоклип

Ведущий : А мы предоставляем возможность начать показ видеоклипов учащимся 6 класса.

А пока готовится 6 класс мы проведем небольшую игру.

Приглашаются все желающие пары. Юноши садятся на стулья, девушки сзади по команде завязывают мужчинам по три банта. При этом глаза у женщин завязаны.

Кто лучше, быстрее и оригинальней, тот и побеждает.

По порядку приглашаем классы.

Ведущая: Просим жюри подвести итоги первого конкурса.

Ведущая: А мы продолжаем наш вечер. Следующий конкурс — представление творческой коллективной работы « Икебана» . П редставителю от каждого класса нужно продемонстрировать работу и представить ее.

Ведущий: Для продолжения нашего праздничного бала приглашаем 8 участников.

Цыганочка с шариками

Принимают участие 8 учеников. Каждый из учеников привязывает к своей ноге шарик. Исполнить танец “Цыганочка”, и при этом, стараясь лопнуть как можно больше шариков у конкурсантов и сохранить свой шарик. У кого шарик лопнул – выходит из игры.

Ведущая : Итак, слово вновь предоставляется нашему жюри.

Ведущая . А сейчас конкурсная программа прерывается. У нас – реклама.

1. Предсказания астролога: о моде – этой осенью будут носить…. руки в карманах.

2. Неповторимый запах леса наполняет вашу комнату, если вы разведёте костёр из веток фирмы «Ель».

3. Совет: если в шкафу, завешенном верхней одеждой, уже не осталось свободного места, попробуйте прятаться от громкой музыки в другом месте. Но только не в нашей школе, потому что музыка здесь обязательна. (Звучит музыка).

4. Внимание! Лучшие дизайнеры нашей фирмы нарисуют фруктово-мясной натюрморт на вашем холодильнике.

5. Дорогие школьники! Детская парикмахерская «Кучерявая жизнь» по низким ценам сделает вам химию …, а также физику, математику и информатику.

6. Всем! Всем! Всем! Впервые новое в туризме . Беспосадочный перелет Ванзетур-Париж-Ванзетур. Вы сможете 2 раза увидеть из окна вертолета авиакомпании UTER!

Ведущая: Обратите внимание, как сегодня постарались наши участники! Они нарядно и стильно одеты. Уважаемые гости, не забывайте сделать свой выбор Короля и Королевы Осеннего бала.

Ведущий. Мы переходим к следующему нашему домашнему заданию – ОСЕННЕЕ БЛЮДО.

Ведущая : Каждый класс подготовил блюдо из осенних даров. Ваша задача дать его полное описание (название и т.д.)

Ведущая: Пока жюри подводит итоги по всем номинациям, мы приглашаем 4-х мальчиков для следующего конкурса.

Участвуют мальчики. Они садятся за стол, перед каждым ставится тарелка с салатом. Правила: любители должны съесть весь салат с завязанными глазами. Когда игрокам завязывают глаза и вручают по вилке, тарелки с салатами быстро убирают, а вместо них ставят тарелки с водой. Зрители будут в восторге, когда игроки обнаружат, что они не в состоянии подцепить вилкой хотя бы немного своего салата.

Ведущая: А теперь мы хотели бы пригласить на наш осенний бал наших дорогих классных руководителей, учителей.

Ведущая: Просим вас занять свои места. Мы проведем небольшой экзамен. Нам хотелось побольше узнать о вас.

Ведущая : Каждому из вас будет задан вопрос, на который вы должны будете ответить текстом на бумажке, который вы вытащите.

«ШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ» ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

  1. Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?
  2. Ходят слухи, что вы не даёте соседям жить. Это правда?
  3. Говорят, что вы переходите улицу на красный свет. Это правда?
  4. Вы живёте в шикарном особняке. Это так?
  5. Правда ли, что вы носите парик?
  6. Правда ли, что вы на переменах прячетесь от детей под партой?
  7. Говорят, что вы часто лазите к соседу на дачу за малиной. Это правда?
  8. Ходят слухи, что вы спите на своем рабочем месте. Это так?
  9. Правда ли, что вы боитесь милиционера?
  10. Укрываете ли вы от семьи свои левые заработки?
  11. Правда ли, что классное руководство — ваше хобби?
  12. Говорят, что вы зарабатываете на жизнь проверкой тетрадей. Это так?
  13. Правда ли, что вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?
  14. Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?
  15. Говорят, что вы прыгаете по утрам с девятого этажа?
  16. Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?
  17. Правда ли, что по вечерам вы в одиночестве танцуете ламбаду?
  18. Ходят слухи, что вы часто ездите в общественном транспорте без билета. Это правда?
  19. Говорят, что вы не можете прожить и дня без двойки. Это так?
  20. Говорят, что вы часто по утрам опаздываете на работу. Это так?
  21. Принимаете ли вы взятки?
  22. Говорят, что вы очень добрый и вежливый человек, особенно, если вам на ногу уронить гирю. Это правда?
  23. Вас часто видят в ресторане. Это правда?
  24. Говорят, что вы пишете диссертацию на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов?
  25. Говорят, что вы часто летали во сне и стали лётчиком 1-го класса. Это так?
  26. Говорят, что в действительности это вы написали картину «Мона Лиза», песню «День Победы» и изобрели азбуку Морзе. Так ли это?
  27. Ходят слухи, что вас научил говорить попугай. Это правда?
  28. Говорят, что вы громко разговариваете во сне. Это так?
  29. Часто ли вы падаете с кровати?
  30. Любите ли вы покушать?
  31. Говорят, что вы ни разу никого не обманули. Это правда?
  32. О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?
  33. Говорят, что Жириновский сделать вас своим приемником. Это правда?
  34. Говорят, что вы не можете спать у стенки, упираются коленки. Это правда?
  35. Вы очень умный человек, ну, просто гений. Согласны с этим?
  36. Сборная России по футболу хотела бы вас видеть своим главным тренером. Это так?
  37. Скажите мне сейчас что-то самое главное, самое сокровенное!
  38. Вы верите, что все люди произошли от обезьян, а лично вы – инопланетянин?
  39. Вы часто видите НЛО и общаетесь с инопланетянами. Это правда?
  40. Правда ли, что вы читаете в жизни только одну книжку – сберегательную?
  41. Ходят слухи, что ваша любимая еда – сало в шоколаде. Так ли это?
  42. Говорят, вы коллекционируете дневники китайских учеников. Это так?
  43. Говорят, что у вас аллергия на денежные купюры. Это так?
  44. Правда ли, что вы тайный агент китайской разведки?
  45. Говорят, что вы продаёте на рынке картошку стаканами. Это правда?
  46. Говорят, что вы знаете, где скрывается Березовский. Это так?
  47. Признайтесь, только честно, вы детоненавистница?

«ШУТОЧНЫЕ ОТВЕТЫ» ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

  1. Да, а ещё я одеваюсь в сэконд-хэнде.
  2. Нет, нет и ещё раз нет! Хотя, впрочем, да.
  3. Да, а ещё я вышиваю крестиком.
  4. Вы меня интеллектом не давите. Я Ленина видел!
  5. Я об этом книгу пишу.
  6. Я сейчас как раз над этим работаю.
  7. Всё это происки наших врагов.
  8. Я вам отвечу, а меня за это посадят.
  9. Я отвечу на ваш вопрос только в присутствии моего личного адвоката.
  10. Ну может быть у человека хотя бы один недостаток!
  11. Только за большие деньги.
  12. Встретимся через пол часа за углом и обсудим это.
  13. А если я вам отвечу «да», вы мне ответите тем же?
  14. Военные тайны выдаю только в плену.
  15. Только по приказу сверху.
  16. Только после третьей рюмки.
  17. Когда я выпью, я много чего могу.
  18. Мама запрещает мне это делать.
  19. И это вы про меня знаете?
  20. А разве по мне не видно?
  21. Так распорядилась судьба.
  22. Ничего не поделаешь, такой уж я человек.
  23. Такие вопросы нужно задавать в постели один на один.
  24. В моей жизни ещё столько интересного.
  25. Мне стыдно, но это так.
  26. Это просто гены во мне шалят.
  27. Я вообще уникум!
  28. Если бы это было так, я бы сейчас с вами не разговаривал.
  29. Спросите у соседа слева, он умнее.
  30. Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно хотя бы алфавит знать.
  31. Ради этого и живу!
  32. Вот так развенчиваются мифы.
  33. Это всё происки наших врагов.
  34. Да что вы, я и думать об этом не смею!
  35. За деньги я могу всё.
  36. Это происходит как-то само собой.
  37. Только по просьбе друзей.
  38. Это моя тайная страсть.
  39. Сколько вам заплатить, чтобы вы от меня отстали?
  40. Тише! Не хочу, чтобы об этом знали другие.
  41. На вашем месте я бы постыдился задавать такие вопросы.
  42. Увы, это выше моих сил.
  43. Раз в году я могу себе это позволить.
  44. Ну почему все меня только об этом и спрашивают!?
  45. Уходите! Ответа не будет!
  46. Вам бы только опорочить честного человека!
  47. Да во мне практически нет недостатков!
  48. Сами-то поняли, что спросили?
  49. А вы составите мне компанию?
  50. Я что, похож на клоуна?
  51. Я балдею от этого, как хохол от сала.
  52. Только когда прижмут в общественном транспорте.
  53. Вы же наповал меня бьёте этим вопросом!
  54. Не суй свой нос в чужой вопрос.
  55. Только ночью.
  56. Только если никто не видит.
  57. Прошу не ставить меня в неловкое положение.
  58. Не скажу.
  59. А разве не заметно?
  60. Только в бане.
  61. Об этом вслух не говорят!
  62. Нет, я очень стеснительный человек.
  63. Это мое хобби.
  64. А почему бы и нет? С большим удовольствием!
  65. Черт побери! Как вы угадали!
  66. Только если никто не видит.
  67. К этому у меня склонность с детства.
  68. Конечно, без этого нельзя обойтись.

А наше глубокоуважаемое жюри подвели итоги конкурсов.

Требуется 3-5 пар участников. Руки у парней – за спиной, девушки держат своих партнеров за уши. (Лезгинка).

Игра Лишний стульчик-мальчик.

Приглашаются 6 мальчиков и 7 девочек.

Каждая танцующая пара держит между лбами “яблоко” – маленький мячик. Мелодия меняется с медленного на быстрый темп. Последней звучит “яблочко”, ведущий предлагает парам сплясать его вприсядку. Выигрывает пара, сумевшая не уронить мяч во время танца.

Для этой игры необходимо собрать две команды с одинаковым количеством игроков и выстроить их в два ряда, чередуя мальчиков и девочек. Затем из числа игроков выбирают двух “портняжек”. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она смотана в клубок). По сигналу начинается “шитье”. Протянуть нитку через рукава. Выигрывает тот “портняжка”, который “прошьет» свою команду быстрее.

Конкурс на внимание и координацию движений

Ведущий: Итак, дорогие судари и милые сударыни 8-11х классов, просим вас в круг!

Ведущая: Наши условия:

1 хлопок — юноши кланяются, дамы приседают в глубоком реверансе.

2 хлопка — юноши пожимают друг другу дружески руки; дамы посылают воздушный поцелуй.

3 хлопка — юноши демонстрируют готовность сражаться на дуэли, а дамы в испуге прижимают руку ко лбу.

Ведущий: Маэстро, музыку!

(Конкурс на концентрацию внимания и хорошую координацию движений. Постепенно ведущие хлопают чаще и быстрее. Поэтому ребята путаются и ошибаются).

Ведущий. Спешите сделать свой выбор Короля и Королевы. Так как конкурсная программа проходит к концу

Ведущая: Да, кто-то сегодня от души веселился, а кто-то упорно и не жалея сил работал.

Ведущий: Обратимся к нашим труженикам – жюри . Чем порадуете?

10 класс — 34 балла

8 класс — 33,5 балла

7 класс – 29 баллов

6 класс- 26 баллов

1 место — поделили между собой 10 и 8 класс

2 место — 7 класс

3 место – 6 класс

Ведущая: Сейчас прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эти камеры, у вас на руках открытки. На открытках указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль — пожалуйте на сцену! Итак: камера, мотор, начали! «Снимается кино!»

Читает, вызывая по одному участников постановки и заставляя их «входить в образ»

— Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Четы машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил. Конец первой серии.

Ждите продолжения сериала!

Играют 2-3 человека. Между игроками и ведущим на столе лежит приз. Ведущий читает текст:

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я цифру “три”, —

Приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых …семь.

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори

разок — другой, а лучше … десять.

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: раз, два,… марш!

Однажды поезд на вокзале

Мне 3 часа пришлось прождать. ”

Если никто из игроков не успевает взять приз, его забирает ведущий, приговаривая: “ Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать”

Королевой Осени (по голосованию гостей) выбрана – Татьяна Собянина уч-ся 8 класса, а Королем осени — Шишкин Андрей- ученик 6 класса.

Ведуща я: Всем ребятам огромное спасибо за участие в конкурсах..играх сегодняшнего вечера. Ведущая: Все классы замечательно подготовили домашнее задание.

Ведущая: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето… А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

Ведущая: Наша конкурсная программа окончена. До новых встреч! (Звучит медленная музыка)

Ведущий: Желаем вам замечательных, весёлых каникул, хороших отметок по результатам первой четверти. До встречи.

Во время дискотеки предлагаем следующие игры:

1. Кто первым доберется до приза

Участники добираются до приза с помощью двух дощечек.

Становятся на одну, перебираются на другую, первую переносят вперед и т.д.

2. Музыкальная посылка

Все танцуют. В это время танцующие передают друг другу, завернутый в бумагу, приз. Музыкальная пауза — тот у кого оказалась посылка, должен успеть за время паузы развернуть посылку. Пошла музыка, посылка передаются дальше и т.д.

Вместе с фонограммой участник поет песню. Убираем фонограмму. Участник должен допеть песню (должен знать слова, мелодию)

4. Чей это голос?

Звучит фонограмма нескольких песен. Участники должны определить имена исполнителей.

5. Танец с шариком

Каждой паре выдается воздушный шарик, который партнеры должны удерживать между лбов (затылков, спин, животов, лопаток, поп, коленок, на уровне груди – на усмотрение организатора; по ходу конкурса способ удержания шарика по команде ведущего можно менять), пары танцуют, желательно под быструю музыку. Выбывают пары уронившие шарик.

В конкурсе участвуют 5-7 пар. Ведущий дает каждой паре по воздушному шару, который участники зажимают между собой на уровне живота. Пары должны танцевать медленный танец так, чтобы шар не упал. Далее, ведущий добавляет всем участникам еще по одному воздушному шару. Во время танца поправлять шары руками не разрешается. У кого шары падают – те пары выбывают. Оставшимся парам ведущий дает по третьему воздушному шару. Участники каждой пары, по команде ведущего, должны совместными усилиями (прижавшись друг к другу) и без помощи рук лопнуть воздушные шары. Ведущий вручает приз участникам, которые лопнули воздушные шары последними.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника, на котором звучат стихотворения русских и зарубежных поэтов.

Открытое внеклассное мероприятие » Бал А.С, Пушкуна-Я встретил Вас. » захватил нас сразу,как только возникла идея. окунуться в атмосферу музыки,поэзии.,воспоминаний современников.

Данный сценарий разработан для проведения внеклассного мероприятия «Бал осени».

Данное мероприятие знакомит учащихся с обычиями празднования Хэллоуна за рубежом.Конкурсы и сам спектакль способствует развитию устной речи и артестичности .

Внеклассное общешкольное мероприятие, проведённое на Неделе Труда учителями трудового обучения в игровой занимательной форме с применением разнообразных заданий и конкурсов.

МКОУ «Дарьинская основная общеобразовательная школа» Осенний бал.(для учащихся основной школы) Составитель : Кононова Г.А. Ведущий 1. И снова осени п.

Внеклассное мероприятие предназначено для учащихся 10-11 классов.Мероприятие способствует расширению знаний учащихся о призведениях русских и зарубежных писателях, развитию творческого воображению, эс.

nsportal.ru

Популярное:

  • Сборник законов киевской руси Россия. Свод законов «Русская Правда» 31 октября 2016 года почта России выпускает в почтовое обращение марку, посвященную 1000-летию первого свода законов Древней Руси «Русская Правда». «Русская Правда» — свод законов и […]
  • Нотариус на технологическом Перечень документов В связи с вступлением в силу 07.12.2016 Постановления Правительства России от 25 ноября 2016 №1245 «О порядке ограничения подачи (поставки) и отбора газа, об изменении и признании утратившими силу некоторых […]
  • Федеральный закон no 243 Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 243-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" и статьи 8 и 14 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской […]
  • Страховка по вкладам как получить Как получить страховую выплату по вкладу при отзыве лицензии у банка За 2018 год, по состоянию на 5 июня, государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов" уже зафиксировано 25 страховых случаев, влекущих выплаты по […]
  • Либо работа либо пенсия Пенсия или работа Увеличение пенсионного возраста, отмена пенсий для работающих граждан, совмещающих заслуженный отдых и работу, и т.п. Что это - последствия кризиса или же запланированные "акции"? В последнее время одной из […]
  • Новый федеральный закон о судебных приставах Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ "О судебных приставах" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ"О судебных приставах" С изменениями и дополнениями от: 7 ноября 2000 г., 29 июня, […]
  • Федеральный закон no 255-фз от 291206 Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Федеральным […]
  • Статьи о военных судах рф Федеральный конституционный закон от 23 июня 1999 г. N 1-ФКЗ "О военных судах Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный конституционный закон от 23 июня 1999 г. N 1-ФКЗ"О военных судах Российской […]