Режим дня доу с 10 часовым пребыванием

«Детский сад общеразвивающего вида №6 «Дубок»

Детский сад работает по будням с понедельника по пятницу с 7.30 до 18.00, кроме официальных праздничных дней.

Распорядок дня и/или режим дня во всех группах детского сада.

Организация жизни и деятельности детей в зависимости от их возрастных и индивидуальных особенностей и социального заказа родителей, предусматривающая личностно-ориентированные подходы к организации всех видов детской деятельности. Режим дня МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №6 «Дубок»» составлен в соответствии с требованиями Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.3049 – 13, утверждённых постановлением Главного государственного санитар­ного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г. № 26 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

  • Режим работы МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №6 «Дубок» – 10,5 часов. Режим дня построен с учётом естественных ритмов физиологических процессов детского организма. Он соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию.
  • Режим дня в ДОУ имеет рациональную продолжительность и предполагает разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение их пребывания в учреждении. Режим дня во всех возрастных группах ДОУ соответствует возрастным психофизиологическим особенностям детей и способствует их гармоничному развитию.
  • Режим дня является основой организации образовательного процесса в ДОУ в соответствии со временем пребывания ребенка в группе – 10,5 часов, (5 часов) при пятидневной рабочей неделе.
  • Режимы в ДОУ составляются на холодный и теплый период времени года, на период адаптации, каникулярный и карантинный период в соответствии с СанПиН 2.4.1. 3049-13.
  • Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов, до 3 лет — в соответствии с медицинскими рекомендациями.

Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4 — 4,5 часов, включая утренний прием детей на улице, а также ООД по физическому развитию, проводимую на открытом воздухе. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину — до обеда и во вторую половину дня — перед уходом детей домой. (При температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5-7 лет при температуре воздуха ниже минус 20°С и скорости ветра более 15 м/с.).

Продолжительность дневного сна для детей дошкольного возраста 2,0 — 2,5 часа.Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуют однократно продолжительностью 3 часа.

Режим работы ДОУ в период карантина

Карантин – система мероприятий, проводимых для предупреждения распространения инфекционных заболеваний из эпидемического очага и ликвидации самого очага. Эпидемический процесс данных заболеваний характеризуется сезонными изменениями, вспышками и возникающими эпидемиями различной интенсивности, которые поражают около 20% детей.

Сроки карантина устанавливаются на основании данных о наибольшей продолжительности инкубационного периода заболевания. Так, при гриппе и скарлатине карантин длится 7 дней, при ветряной оспе, краснухе и паротите – 21 день, при менингококковой инфекции – 10 дней, а при вирусном менингите – 20 дней. На период карантинных мероприятий предполагаются карантинные режимы по показаниям.

Адаптационный режим

Алгоритм прохождения адаптации

Ребенок находится в детском саду вместе с мамой 2 часа (9.00— 11.00)

Цели: закладывать основы доверительного отношения к посто­ронним взрослым, симпатии к воспитателю; способствовать эмо­циональному восприятию сверстников; подробно познакомить с расположением помещений в группе.

Ребенок находится в детском саду 2 часа без мамы (9.00— 11.00).

Цели: установить индивидуальный эмоциональный контакт с ребенком (ребенок сам идет на руки, на колени, принимает ласку воспитателя, смело обращается за помощью); закладывать основы доброжелательного отношения к сверстникам, способствовать раз­витию игры «рядом»; побуждать к самостоятельным действиям в группе, закреплять умение ориентироваться в помещениях груп­пы, находить предметы личного пользования (с помощью взрос­лого, опираясь на индивидуальную картинку).

Посещение ребенком ДОУ в первую половину дня (7.30— 12.00). К концу недели ребенок по желанию остается на днев­ной сон.

Цели: приучать ребенка к приему пищи в ДОУ (привыкание к новому ассортименту блюд, их вкусовым качествам); привле­кать к совместным играм по типу «Шли, шли, что-то нашли. »; учить слышать голос воспитателя, откликаться на его призыв, просьбу; формировать у детей навыки самообслуживания, по­буждать к выполнению гигиенических процедур с помощью взрослого.

Дети посещают детский сад в течение всего дня.

Цели: организовать рациональный режим дня в группе, обес­печивающий физический и психический комфорт; развивать уверенность ребенка в себе и своих возможностях, пробуждать активность, самостоятельность, инициативу; развивать чувство сопереживания, желание помочь и утешить вновь прибывших детей, подготовить ребенка к расширению круга общения с другими сотрудниками ДОУ, со старшими детьми; поощрять культурно-гигиенические навыки.

п.2.2 Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями.

lotds6.edumsko.ru

«Детский сад №1» Шатурского муниципального района Московской области

Режим работы детского сада и длительность пребывания в нем детей определяются уставом, договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями, локальными актами учреждения.

Годовой календарный учебный график на 2017-2018 учебный год

Наименование возрастных групп

Количество возрастных групп

Начало учебного года

Окончание учебного года

Продолжительность учебной недели

5 дней (понедельник — пятница)

Продолжительность учебного года

Летний оздоровительный период

Режим работы Учреждения

МБДОУ работает по пятидневной рабочей неделе. С 10,5 и 24 часовым пребыванием детей.
Режим работы групп с 10,5 часовым пребыванием детей – с 7.30 до 18.00 часов.
Режим работы групп с 24 часовым пребыванием детей – с понедельника по пятницу.
Выходные дни — суббота, воскресенье и праздничные дни.

Режим работы ДОУ в летний период работы

МБДОУ работает по пятидневной рабочей неделе. С 10,5 и 24 часовым пребыванием детей.
Режим работы групп с 10,5 часовым пребыванием детей – с 7.30 до 18.00 часов.
Режим работы групп с 24 часовым пребыванием детей – с понедельника по пятницу.
Выходные дни — суббота, воскресенье и праздничные дни.

Режим дня 2017-2018 учебный год

Положение о круглосуточной группе

Положение о дежурной группе

Рекомендации родителями по режиму дня в домашних условиях

Весь день в детском саду дети живут, соблюдая определённый распорядок дня: завтрак, занятия, прогулки, обед, сон и т. д. Постарайтесь сохранять этот распорядок в выходные и праздничные дни. Отступление от режима допустимо лишь в пределах 30 минут. Соблюдение режима дня постепенно вырабатывает у ребёнка активное стремление выполнять режим самостоятельно, а это способствует формированию организованности, самодисциплинированности. У детей формируется чувство времени, умение экономить его.Постарайтесь, чтобы ребёнок встал не позднее 9.00. Если вы хотите с ним позаниматься, помните, что для умственных занятий лучше всего подходят утренние часы с 10.00 до 12.00.

Медицинское обслуживание

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 г № 300 вступило в действие Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утверждённое приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 г № 2562 (зарегистрированное в Министерстве юстиции Российской Федерации 18.01.2012 г № 22946). В соответствии с пунктом 23 данного Типового положения медицинское обслуживание воспитанников в дошкольном образовательном учреждении обеспечивают органы здравоохранения.Дошкольное образовательное учреждение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.

shat-dou1.edumsko.ru

Требования к режиму дня в соответствии с СанПиН -2.4.1.3049-13

Требования к режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для дошкольных организаций, 2013 г. (СанПиН 2.4.1.3049-13)

(пункт СанПиН 2.4.1.3049-13)

Количество детей в группах общеразвивающей направленности – п. 1.9

исходя из расчета площади групповой комнаты не менее 2,0 м 2 на 1 ребёнка

Питание дтей организуется в помещении групповой

К ратность приёма пищи в ДОО с 12-часовым пребыванием

4-х разовое (завтрак, 2-йзавтрак, обед, уплотнённый полдник)

Интервал оптимального приёма пищи

3 -4 часа (не блее 4-х часов)

(завтрак 8.30 – 9.00, 2-й завтрак 10.30 – 11.00, обед 12.00 – 13.00, полдник 15.30 – 16.00)

Требования к меню

Меню ежедневно вывешивается в каждой групповой ячейке (указывается наименование блюда и объём порции, а также замены для детей с пищевыми аллергиями и сахарным диабетом).

Прогулка – п. 11.5, 11.6

2 раза в день (в первую половину дня и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой).

3 – 4 часа ежедневно

При температуре воздуха ниже минус 15 0 С и скорости ветра боле е 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.

2 – 2,5 часа для детей 3 – 7 лет

Во время сна детей присутствие воспитателя в спальне обязательно .

Перед сном не рекомендуется проведение эмоциональных игр, закаливающих процедур.

Зашторивание окон в спальных помещениях допускается лишь во время сна детей, в остальное время шторы должны быть раздвинуты в целях обеспечения инсоляции помещения.

Требования к проветриванию

Все помещения дошкольной организации должны ежедневно проветриваться . Сквозное проветривание проводят не менее 10 минут через каждые 1,5 часа . В помещениях групповых и спальнях следует обеспечить естественное сквозное или угловое проветривание. Проветривание через туалетные комнаты не допускается.

В присутствии детей допускается широкая односторонняя аэрация всех помещений в теплое время года.

Длительность проветривания зависит от температуры наружного воздуха, направления ветра, эффективности отопительной системы. Проветривание проводится в отсутствие детей и заканчивается за 30 минут до их прихода с прогулки или занятий.

При проветривании допускается кратковременное снижение температуры воздуха в помещении, но не более чем на 2-4°С.

В помещениях спален сквозное проветривание проводится до дневного сна .

При проветривании во время сна фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрывают за 30 минут до подъема .

В холодное время года фрамуги, форточки закрываются за 10 минут до отхода ко сну детей. В теплое время года сон (дневной и ночной) организуется при открытых окнах (избегая сквозняка).

Требования к белью – п.17.14-17.16

Смена постельного белья, полотенец проводится по мере загрязнения, но не реже одного раза в неделю. Все белье маркируется.

Постельное белье, кроме наволочек, маркируется у ножного края. На каждого ребенка необходимо иметь три комплекта белья, включая полотенца для лица и ног, и две смены наматрасников. Чистое белье доставляется в мешках и хранится в шкафах.

Белье после употребления складывается в специальный бак, ведро с крышкой, клеенчатый, пластиковый или из двойной материи мешок. Постельные принадлежности: матрацы, подушки, спальные мешки проветриваются непосредственно в спальнях при открытых окнах во время каждой генеральной уборки и периодически на специально отведенных для этого площадках хозяйственной зоны. Рекомендуется один раз в год постельные принадлежности подвергать химической чистке или обработке в дезинфекционной камере.

sch149.mskobr.ru

Режим дня доу с 10 часовым пребыванием

Организация режима пребывания детей в ДОУ

Детский сад функционирует в режиме полного дня с 12-часовым пребыванием детей – с 07.00 часов до 19.00 часов (выходные – суббота, воскресенье и праздничные дни) – с организованным дневным сном и 4-х разовым приемом пищи с интервалом 3 – 4 часа в зависимости от возраста детей.

Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению Программы осуществляется в двух основных моделях организации образовательного процесса – совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей. Решение образовательных задач в рамках первой модели – совместной деятельности взрослого и детей – осуществляется как в виде непосредственно образовательной деятельности, так и в виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов (решение образовательных задач сопряжено с одновременным выполнением функций по присмотру и уходу за детьми – утренним приемом детей, прогулкой, подготовкой ко сну, организацией питания и др.).

Режим дня в Детском саду строится в соответствии с возрастными психофизиологическими особенностями детей и способствует их гармоничному развитию, а также социальному заказу родителей (законных представителей). Основу режима дня составляет точно установленный распорядок сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, организованной образовательной деятельности, прогулок и самостоятельной деятельности детей. Режим дня скорректирован с учетом особенностей работы Детского сада (контингент детей, климат, длительность светового дня), холодного и теплого периодов. При осуществлении режимных моментов учитываются индивидуальные особенности ребенка (длительность сна, темп деятельности и т.д.).

Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей до 3 лет составляет 4 часа, 3 – 7 лет – 5 часов 10 минут.

В режиме дня выделено постоянное время для чтения детям художественной и познавательной литературы.

Утренний отрезок времени (с 7 00 до 9 00 ) включает традиционные режимные моменты, которые организует воспитатель группы, при этом в каждый момент общения с детьми педагогом решаются определенные задачи воспитания и обучения. В этот же период проводятся индивидуальные занятия (упражнения) с детьми по рекомендации специалистов. Основная задача образовательной работы в утренний отрезок времени состоит в создании у детей бодрого, жизнерадостного настроения.

В 9 00 начинается непосредственно образовательная деятельность детей. Формами организации непосредственно образовательной деятельности детей являются групповая, подгрупповая. Подгруппы формируются с учетом уровня психического развития детей и сформированности запаса их знаний и представлений.

Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач.

Объем недельной образовательной нагрузки для детей дошкольного возраста составляет: в I младшей группе (дети от 2 до 3 лет) – 1,5 часа; в II младшей группе (дети от 3 до 4 лет) – 2 часа 45 минут; в средней группе (дети от 4 до 5лет) – 4 часа; в старшей группе (дети от 5 до 6 лет) – 6 часов 15 минут; в подготовительной к школе группе (дети от 6 до 7 лет) – 8 часов 30 минут.

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей I младшей группы (дети от 2 до 3 лет) – 10 минут; II младшей группы (дети от 3 до 4 лет) – 15 минут; средней группы (дети от 4 до 5лет) – 20 минут; старшей группы (дети от 5 до 6 лет) – 25 минут; подготовительной к школе группы (дети от 6 до 7 лет) – 30 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности составляют 10 минут.

Непосредственно образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимает не менее 50% общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность.

Непосредственно образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей проводится в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник и среда). Для профилактики утомления детей она сочетается с образовательной деятельностью, направленной на физическое и художественно-эстетическое развитие детей.

Домашние задания воспитанникам Детского сада не задаются.

В середине года, как правило, в январе, для воспитанников организуются каникулы, во время которых проводят непосредственно образовательную деятельность только эстетически-оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные, изобразительного искусства).

Общий объем самостоятельной деятельности детей (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) соответствует требованиям действующих СанПиН и занимает в режиме дня 3 – 4 часа в день в соответствии с возрастом детей.

На прогулке решаются как оздоровительные, так и специальные коррекционно-образовательные задачи. Оздоровительные задачи решаются за счет специально отобранных игр и упражнений. Подвижные игры предусмотрено проводить в конце прогулки перед возвращением детей в помещение. Коррекционно-образовательные задачи решаются главным образом за счет целенаправленно организованных наблюдений и бесед.

Прогулка организуется, как правило, два раза в день: в первую половину – до обеда и во вторую половину дня (с учетом погодных условий) – перед ужином. При температуре воздуха ниже -15 о С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже -15 о С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, для детей 5 – 7 лет – при температуре воздуха ниже -20 о С и скорости ветра более 15 м/с.

После прогулки дети готовятся к обеду, обедают, а затем организуется дневной сон. Общая продолжительность дневного сна – 2 — 2,5 часа, в зависимости от возраста детей. Дети с трудным засыпанием и чутким сном укладываются первыми и поднимаются последними. Во время сна обязательно присутствие воспитателя или младшего воспитателя. После пробуждения с детьми всех возрастных групп проводится «гимнастика пробуждения», позволяющая разогреть мышцы и поднять настроение.

В теплое время года (июнь-август) увеличивается время пребывания детей на свежем воздухе за счет организации разнообразных видов детской деятельности.

Примерный р ежим дня с учетом зимнего периода

30astr-mdou-91.caduk.ru

Режим дня в группах раннего возраста ( с 2 до 3 лет). Холодный период года с 10 часовым пребыванием детей в доу

Главная > Документ

Принят решением Утверждаю

педагогического совета Заведующий МБДОУ д/с №22

протокол №_______ __________Т.В.Татарко

от «____» _________201_года приказ №__от «__»________201_г

Режим дня в группах раннего возраста ( с 2 до 3 лет).

Холодный период года с 10 часовым пребыванием детей в ДОУ.

Прием детей, осмотр, взаимодействие с семьёй, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку

Подготовка к завтраку, завтрак

Непосредственно образовательная деятельность

Подготовка к прогулке

Прогулка: наблюдения, игровая деятельность, самостоятельная деятельность

Подготовка к обеду

Дневной сон (засыпание под музыку)

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, дорожка здоровья, воздушное контрастное закаливание

Самостоятельная деятельность, индивидуальная работа с детьми, чтение художественной литературы

Непосредственно образовательная деятельность

Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдения, игры самостоятельная деятельность детей, беседы с родителями, уход домой детей.

Режим дня в группах детей раннего возраста( с 2до3лет)

Тёплый период года с 10 часовым пребыванием детей в ДОУ.

Прием детей, осмотр, взаимодействие с семьёй, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку

Игры, самостоятельная деятельность детей

Прогулка, интегрированная прогулка по экологической тропе, наблюдения, игровая деятельность, самостоятельная деятельность

Подготовка к обеду

Подготовка ко сну, дневной сон (засыпание под музыку)

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, дорожка здоровья, воздушное контрастное закаливание

Совместная деятельность воспитателя с детьми, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы,

Прогулка, беседы с родителями, уход домой

Принят на педагогическом Утверждаю

совете протокол №_____ заведующий МБДОУ д/с №22

от «____» ___________201_года __________ Т.В.Татарко

приказ №__от «__»________201_г

РЕЖИМ ДНЯ МБДОУ д/с №22

Холодный период года с 10 часовым пребыванием детей с 3 до7 лет в ДОУ.

Подготовительная к школе

Прием детей, игры, утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Непосредственно образовательная деятельность

Игры, второй завтрак, подготовка к прогулке

Прогулка (игры, наблюдение, труд)

Возвращение с прогулки, игры

Подготовка к обеду, обед

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, игры

игры, развлечения, кружковая, самостоятельная деятельность детей

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка, уход детей домой

РЕЖИМ ДНЯ МБДОУ д/с №22

Теплый период года с 10 часовым пребыванием детей с 3 до 7 лет в ДОУ.

подготовительная к школе

Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, подготовка к прогулке,

выход на прогулку

Прогулка (игры, наблюдение, труд)

Возвращение с прогулки, игры, вод­ные процедуры, спокойные игры

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, дневной сон

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, игры

Подготовка к полднику, полдник

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, труд, уход детей домой

gigabaza.ru

Популярное:

  • Приказ 1030 мвд 2012 года УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОЛИЦИИ Тема: Приказ МВД России от 13 ноября 2012 г. №1030 дсп «Об утверждении Наставления по организации огневой подготовки в органах внутренних дел Российской Федерации». УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ […]
  • Декларация при продаже квартиры несовершеннолетним Нужно ли подавать декларацию? У моих родителей было 2 комнаты в общежитии. Одна комната принадлежала им по 1/2 а вторая моему несовершеннолетнему сыну (ему 6 лет). Они продали эти комнаты и купили квартиру, соответственно у […]
  • Приказ мвд 130 от 2007 Приказ МВД России от 13 марта 2018 г. № 130 “Об утверждении Порядка принятия подразделениями центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальными органами Министерства внутренних дел […]
  • Форма заявление 23-пфр Форма 23-ПФР Актуально на: 13 сентября 2016 г. Излишне уплаченные страхователем взносы, а также пени и штрафы в ПФР и ФФОМС можно вернуть. Для этого в свое отделение ПФР по месту регистрации организация (ИП) должна подать форму […]
  • Закон об областном бюджете тверской области Закон Тверской области от 29 декабря 2016 г. N 105-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (с изменениями и дополнениями) Закон Тверской области от 29 декабря 2016 г. N […]
  • Положение о дополнительном образовании в школе по новому закону Положение о дополнительном образовании в школе по новому закону Ч. 6 ст. 26 Федерального закона № 273-ФЗ предусмотрено, что в целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся […]
  • Продажа с аукциона по договору купли продажи Внимание! Объявлены аукционы по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений Информация о проведении аукционов по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для субъектов малого […]
  • Закон об алкоголиках Закон об алкоголиках ИНГА: Доброе утро! Даже не знаю с чего начать… видимо я пришла к тому, что осознаю и понимаю что нуждаюсь в помощи и поддержке. Мне всегда казалось что я со всем могу справиться самостоятельно, но видимо это […]