Выпускной коллектор гольф 2 18

Выпускной коллектор гольф 2 18

я поставил на точно такой же мотор коллектор от дизельного VW t4. встает как родной, хотя внешне сильно отличается (трубы короче). но места сочленения с гбц и с приемной трубой абсолютно одинаковые с Фольксваген Гольф 2 RF. номер не подскажу: брал на разборке, сравнивая со своим. цена 2000р.

да, на разборке куча коллекторов была от Фольксваген Гольф 2, ВСЕ с трещиной. тот, что взял я — более поздний (по виду вообще почти новый). надеюсь проблем не будет.

027253031BD-164
037253031R-98
027253031BL-113 все в евро, подойдет любой

Сообщаю об успешном окончании эпопеи с коллектором. Нашел оный на разборке. Не совсем такой, но габариты и установочные те же. Позавчера установили, полет нормальный.
Для Питерцев могу порекомендовать разборку на шоссе Революции, д.63-А. Стоимость коллектора 1200 р., причем обещали поменять, если не подойдет. И вообще ребята внимательные, без гонора. По моей просьбе нашли такую мелочевку, как внутреннюю пластиковую рамку для дверной ручки.
Телефон их 520-62-90, можно проконсультироваться о наличии запчасти.
Да, еще посмотрел на свой старый коллектор. Его варили год назад. Так новые трещины пошли почти по сварке. Так что «заварить коллектор», это действительно ненадолго.
Спасибо всем за советы.

VW Golf II, 1,6 л, RF, 1988, Питер

Сообщаю об успешном окончании эпопеи с коллектором. Нашел оный на разборке. Не совсем такой, но габариты и установочные те же. Позавчера установили, полет нормальный.
Для Питерцев могу порекомендовать разборку на шоссе Революции, д.63-А. Стоимость коллектора 1200 р., причем обещали поменять, если не подойдет. И вообще ребята внимательные, без гонора. По моей просьбе нашли такую мелочевку, как внутреннюю пластиковую рамку для дверной ручки.
Телефон их 520-62-90, можно проконсультироваться о наличии запчасти.
Да, еще посмотрел на свой старый коллектор. Его варили год назад. Так новые трещины пошли почти по сварке. Так что «заварить коллектор», это действительно ненадолго.
Спасибо всем за советы.

VW Golf II, 1,6 л, RF, 1988, Питер

Так как у меня тоже непрыятные звуки из района выпускного колектора, то подозреваю, что тоже трещена, поэтому прчитываю сообщения про эту тему, и вопроси к Тебе:

1. Я негде невидел снимки стрещеной, в каком месте они обично появляются? Пока мне неудалось увидеть. Может можеш сделать фото?

2. Как производилась замена, что для этого снималось?

JohnS!
Коллектор менял в сервисе, поскольку знал, что когда год назад его варили, то сорвали, как минимум, одну шпильку. Соответственно пришлось снимать ГБЦ и высверливать. Цена в сервисе со съемом «головы» 5300 р.
На коллекторе на одном из выпускних каналов виден сварочный шов и трещина почти по нему.
К сожалению, по своему дилетантству не смог прикрепить фото. Если покажешь e-mail, то пошлю почтой.
Никаких звуков из поврежденного коллектора не было. А был дым при непрогретом двигателе.
Удачи!

vwts.ru

Выпускной коллектор Golf 2 3, Jetta, Vento, Corrado 8V TA Technix

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Равнодлинный выпускной коллектор Golf 2 3, Jetta, Vento, Corrado 8V 4-2-1 немецкой фирмы TA Technix EVOFAG28V выполнен из качественной нержавеющей стали. В коллекторе есть отверстия с резьбой для установки лямбда зонда и возможность установки катализатора.

Выпускной коллектор TA Technix EVOFAG28V подходит на автомобили Фольксваген с 4 цилиндровыми моторами и на модели:

Golf 2 19E, 1G1

  • Volkswagen Golf 2 8v mk2 хэтчбек 1983-1992 года с двс 1.3i/1.6i/1.8i и 1.8 GTI, GT, G60, CL, GL, GT, GLX Carat

Golf 3 1H1, 1E

  • Volkswagen Golf 3 8v mk3 хэтчбек 1991-1998 года с двс 1.4i/1.6i/1.8i/1.8 GL, GT, CL/2.0 GTI
  • Volkswagen Golf 3 8v mk3 универсал 1993-1999 года с двс 1.4i/1.6i/1.8i/1.8/2.0i
  • Volkswagen Golf 3 8v mk3 кабриолет 1993-1998 года с двс 1.8 и 2.0л
  • и другие.

Jetta 2

Vento 1H2

  • Volkswagen Vento 8v седан 1991-1998 года с двс 1.8i и 2.0л и другие.

Corrado 53i

  • Volkswagen Corrado 8v купе 1987-1995 года с двс 1.8 G60 и 2.0л и другие.

Купив и установив тюнинг выхлопной коллектор(паук) на ваш автомобиль пропадают завихрения выхлопных газов в каналах благодаря ровным внутренним поверхностям и высококачественным сварным швам, что позволяет им выходить беспрепятственно быстро, а это в свою очередь дает прирост мощности на низких и высоких оборотах, другими словами двигатель начинает значительно легче крутится.

Более детальные характеристики тюнинг равнодлинного выпускной коллектора-паука вы можете посмотреть в спецификации .

  • Выпускной равнодлинный коллектор
  • Фланец с трубой
  • Болты 2шт с шайбами и 2 пружинками

Видео с демонстрацией равнодлинного коллектора Volkswagen TA Technix EVOFAG28V

www.unlim-performance.ru

Golf2club.com — Volkswagen Golf 2 клуб

Выпускной коллектор SYNCRO

syncro 22 May 2013 13:14

Приветствую Вас, гольфоводы-синхроводы!

Подскажите, пожалуйста, может есть у кого опыт по замене вЫпускного коллектора на синхре?

Недавно менял кольцо приемной трубы — заметил на коллекторе копоть ( скорее всего трещина).

Подсекает и из прокладок вып. коллектора надоел этот треск — буду разбераться на выходных.

Собственно вопрос: Есть-ли отличие выпускного коллектора синхро от коллектора обычного гольфа.

Просто где-то здесь на форуме несколько лет назад упоминалось — что разные, но не могу найти. ( тогда еще не было отдельной ветки syncro)

И сразу здесь спрошу — прокладка между приемной трубой и катализатором(на 6 болтов) — прогорела. Аналогов нет — буду рубить из металл-асбеста. Хотел узнать размеры, может кто менял и сделал эскизик? Типа такого прокладка гольф 3 syncro.jpg 7.04К 27 Количество загрузок: — это гольф 3 синхро

Автос — Гольф 2 syncro 1.8i KAT 87год 5дв.

Сообщение отредактировал syncro: 22 May 2013 — 15:47 PM

Ветер 22 May 2013 14:03

Думаю, что коллектор выпускной одинаковые, а вот приемная труба своя.

Den_Golf2_61 22 May 2013 14:05

прокладка вроде от таза 16V подходит )))))))))0

syncro 22 May 2013 14:17

Думаю, что коллектор выпускной одинаковые, а вот приемная труба своя.

Участник форума Tusla пишет: «Я тоже за — ну хоть маленькую веточку создайте :-)) , так как помимо всей задней подвески, еще достаточно отличий от обычного гольфа мною замечено: (очень много разных элементов салона, и другой выпускной коллектор :-)))»

Но там вскользь.

прокладка вроде от таза 16V подходит )))))))))0

Поконкретнее, если можно — модель, двиг. и т.д.

Сообщение отредактировал syncro: 22 May 2013 — 16:44 PM

mista_cow 22 May 2013 16:22

Не, коллектор должен быть такой же. Я же себе поставил двигун от пасса моноприводного — всё вошло, хотя у меня выхлоп кастомный.

SeR 22 May 2013 18:20

syncro 22 May 2013 18:29

Есть коллектор от синхры

А чем отличается от простого?

SeR 22 May 2013 18:55

syncro 22 May 2013 19:01

Фланец в сторону смещён

Если не трудно — сфотографируй, пожалуйста.

Den_Golf2_61 23 May 2013 00:19

syncro 23 May 2013 12:12

куда конкретнее,тазы 10-12 моделей двиг 16V

Откуда такая информация? Сам лично менял? Или дай ссылку, а то сегодня был на авторынке — абсолютно разные прокладки.

Вот ТАЗовская 2112 2112.jpg 44.99К 7 Количество загрузок: прокладка 2112.jpg 65.47К 8 Количество загрузок:

в гольфе она поуже и подлиннее гольф2syncro.jpg 20.73К 6 Количество загрузок:

Примерно — 165х65 (по фланцу). Более точно вымерять не могу — нету гаража, а на улице дождь лужи.По быстрому постелил тряпку и рулеткой прикинул. вот.

Сообщение отредактировал syncro: 23 May 2013 — 12:22 PM

Den_Golf2_61 23 May 2013 12:29

syncro 23 May 2013 12:34

с синхрой хз,на 8V гти мой подходила.

А — ну вот, синхра совсем другая тема. На рынке мне и пытались продать прокладку на ТАЗ2112 от VW-2 GTI типа она такая же.

syncro 23 May 2013 21:30

В общем я сбит с толку окончательно. Объездил сегодня все разборки — мнения продавцов разделились: в одном месте говорят выпускной коллектор на синхре такой же как на моноприводе 1,8i ; в другом — что абсолютно разные ( только уточнить не могут в чем разница ) толи угол наклона другой, толи расположение выходного фланца под приёмную трубу смещено(п0хоже на правду).

В одном месте даже уговаривал: «Мамой клынусь — адынаковые калектара, Беры нэ пожалеишь. «

Короче, придется наверное действительно брать обычный, только договориться что если не подойдет — вернуть.

Так что вопрос пока остается открытым!

Сообщение отредактировал syncro: 23 May 2013 — 21:31 PM

SeR 24 May 2013 00:42

Сообщение отредактировал SeR: 24 May 2013 — 23:27 PM

syncro 25 May 2013 08:24

Сравните с коллектором от монопривода (на датчик не обращайте внимания) в чем смещение фланца?

Фото032.jpg 118.02К 13 Количество загрузок:

Фото031.jpg 115.1К 13 Количество загрузок:

Фото033.jpg 109.06К 10 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал syncro: 25 May 2013 — 13:26 PM

SeR 25 May 2013 11:58

У моно-напротив 3 цилиндра,у синхро-между 2 и 3.

syncro 25 May 2013 13:36

Теперь всё понятно.. .Спасибо за разъяснение.

syncro 25 May 2013 16:39

Появились у меня еще некоторые вопросы:

двигатель вот такой двиг1.8ik-jet.jpg 41.48К 22 Количество загрузок:

С чего начинать разборку?

можно ли обойтись без снятия ГБЦ?

можно ли обойтись без ямы?

в какую сторону пытаться вырулить вып.коллектор после снятия впускного?

Если есть у кого опыт по снятию — поделитесь, а то я первый раз. Или бросте ссылку, если есть такой отчётец где-нибудь(на нашем форуме или на другом каком) Поиск курил, но подробно не нашел.

Fritz 26 May 2013 16:42

syncro, двигатель у тебя GX, как я погляжу?

1. Разборку начинать с подготовки инструмента, рабочего места и документации.

2. Я бы не рекомендовал снимать выпускной коллектор на моторе — проще снять ГБЦ в сборе с ним и на верстаке аккуратно разделить. Причина в общем-то известная — сколько народу переломали шпильки крепления коллектора — не перечесть. Заодно вымоешь ГБЦ и проведешь ей ревизию, заменив всё подозрительное.

3. Я даже на Кантри без ямы приёмную трубу не взялся бы от коллектора отсоединять — жутко неудобно. Яма нужна.

Главное — не торопиться, не применять излишние усилия там, где не надо, лучше поливать день-другой «жидким ключом», греть, обстукивать. Ну и не забудь при сборке применять графитовую или медную антипригарную пасту.

По поводу прокладки между приёмной трубой и катализатором я лично сделал так. Подобрать аналога не удалось. Взял снятый катализатор, смазал нужный фланец тонким слоем графитовой смазкой и приложил к листу асбеста. Полученный отпечаток обрезал ко контуру и вырубил отверстия в нужных местах. Встал как родной. Я сделал сразу парочку, на всякий пожарный.

www.golf2club.com

Коллекторы выпускные на Volkswagen

Коллектор выпускной, привезено из Германии.Оплата при получении.Гарантия 14 дней.Звоня не стесняйтесь уточнять мельчайшие детали по вашому запросу, чтобы не возникало недоп.

насадка на выхлопные трубы Touareg NF 7P 2011-2018 треугольник vag # 7P6253681S, 7P6253682S левая и правая хорошее состояние цена за 1 шт.

Коллектор выпускной, привезено из Германии.Оплата при получении.Гарантия 14 дней.Звоня не стесняйтесь уточнять мельчайшие детали по вашому запросу, чтобы не возникало недоп.

Коллектор выпускной, привезено из Германии.Оплата при получении.Гарантия 14 дней.Звоня не стесняйтесь уточнять мельчайшие детали по вашому запросу, чтобы не возникало недоп.

Коллектор выпускной, привезено из Германии.Оплата при получении.Гарантия 14 дней.Звоня не стесняйтесь уточнять мельчайшие детали по вашому запросу, чтобы не возникало недоп.

Коллектор выпускной, привезено из Германии.Оплата при получении.Гарантия 14 дней.Звоня не стесняйтесь уточнять мельчайшие детали по вашому запросу, чтобы не возникало недоп.

Коллектор выпускной, привезено из Германии.Оплата при получении.Гарантия 14 дней.Звоня не стесняйтесь уточнять мельчайшие детали по вашому запросу, чтобы не возникало недоп.

Защита коллектора, привезено из Германии.Оплата при получении.Гарантия 14 дней.Звоня не стесняйтесь уточнять мельчайшие детали по вашому запросу, чтобы не возникало недопон.

Коллектор выпускной, привезено из Германии.Оплата при получении.Гарантия 14 дней.Звоня не стесняйтесь уточнять мельчайшие детали по вашому запросу, чтобы не возникало недоп.

Коллектор выпускной, привезено из Германии.Оплата при получении.Гарантия 14 дней.Звоня не стесняйтесь уточнять мельчайшие детали по вашому запросу, чтобы не возникало недоп.

Оригинал б.у. Коллектор выпускной 2.5TDI 074253033G Volkswagen T4 (Transporter) код 074253033G. Снято с автомобиля без пробега по Украине. Подробную информацию о Коллектор.

Оригинал б.у. Коллектор выпускной 2.0 ADY 037253033E Volkswagen Sharan Golf код 037253033E. Снято с автомобиля без пробега по Украине. Подробную информацию о Коллектор выпу.

Оригинал б.у. Коллектор выпускной 1.9 1.9SDI 028253033AA Volkswagen Polo Caddy Golf код 028253033AA. Снято с автомобиля без пробега по Украине. Подробную информацию о Колле.

Оригинал б.у. Защита тепловая коллектора выпускного 036253041CL Volkswagen Caddy Golf Polo Ibiza код 036253041CL. Снято с автомобиля без пробега по Украине. Подробную инфор.

Коллектор выпускной, привезено из Германии.Оплата при получении.Гарантия 14 дней.Звоня не стесняйтесь уточнять мельчайшие детали по вашому запросу, чтобы не возникало недоп.

Коллектор выпускной, привезен из Германии.Оплата при получении.Гарантия 14 дней.Звоня не стесняйтесь уточнять мельчайшие детали по вашому запросу, чтобы не возникало недопо.

Коллектор выпускной, привезено из Германии.Оплата при получении.Гарантия 14 дней.Звоня не стесняйтесь уточнять мельчайшие детали по вашому запросу, чтобы не возникало недоп.

Коллектор выпускной, привезен из Германии.Оплата при получении.Гарантия 14 дней.Звоня не стесняйтесь уточнять мельчайшие детали по вашому запросу, чтобы не возникало недопо.

zapchasti.ria.com

Помощник автолюбителю по ремонту и эксплуатации автомобилей VW Golf 2, Jetta 2. Топливная и выхлопная системы (Mono-Jetronic).

Топливная и выхлопная системы VW Golf 2 и Jetta 2
(Mono-Jetronic)

Спецификации

ТИП —Mono-Jetronic, центральная система впрыска
Применение, двигатели—1.8 л. (код RP)

Давление в системе—0.8-1.2 Бар

Частота холостого хода—750 — 950 об/мин (не регулируемая)

Содержание СО %—0.2 — 1.2

Остаточное давление (через 5 минут после выкл. системы) —0.5 Бар
Сопротивление инжектора—1.2 — 1.6 Ом

Моменты затяжки, Нм

Коллектор входного воздуха—10
Держатель инжектора—5
Позиционер дроссельной заслонки—6
Крепление фланца блока инжектора к впускному коллектору— 13
Впускной коллектор—25
Подогреватель впускного коллектора—10

Общее описание и предосторожности

Рис 1d:
Расположение компонентов системы Mono-Jetronic:

1 Электронное устройство управления (ECU)

2 Соединитель (позиционер дроссельной заслонки и выключатель хол. хода)

3 Амортизатор дросселя

4 Соединитель (датчик температуры инжектор и воздухозаборника)

5 Позиционер дроссельной заслонки и выключатель хол. хода

6 Терморегулятор подогрева впускного воздуха

7 Датчик температуры инжектора и воздуха

8 Регулятор давления топлива

9 Подогреватель впускного коллектора

10 Вакуумный регулирующий клапан момента впрыска топлива

12 Потенциометр дроссельной заслонки

13 Водный сепаратор (потенциометр дроссельной заслонки)

14 Контрольная лампа диагностики неисправностей

15 Соединитель Лямбда-датчика

1Б Электромагнитный клапан угольного фильтра

17 Электромагнитный клапан угольного фильтра

18 Добавочный резистор инжектора

19 Термовыключатель для подогревателя коллектора

20 Датчик температуры охл. жидкости

21 Разъем самодиагностики.

Центральная система впрыска топлива Mono-Jetronic автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 устанавливается на модели с двигателями 1.8 л. (код RP). Это — упрощенный метод системы впрыска топлива (см. иллюстрации 1d — 2d).

Топливо нагнетается во впускной коллектор одним электромагнитным клапаном (топливной форсункой), установленным в центре в верху кожуха инжекторного блока. От времени открытого состояния форсунки зависит количество попадающего в цилиндры топлива. Электрические сигналы, которые определяют продолжительность открытого состояния топливной форсунки, вычисляются Электронным устройством управления (ECU) на основании информации, получаемой от ряда датчиков. Топливное давление регулируется механически.

Сигналы, поступающие к ECU:

a) Температура охл. жидкости двигателя

b) Частота вращения и положение коленвала двигателя — от распределителя

c) Положение пластины дроссельной заслонки — от датчика положения дросселя

d) Содержание кислорода в выхлопных газах — от датчика (Лямбда-датчик) в выпускном коллекторе.

На основании информации, полученной от различных датчиков, ECU выдает сигналы, управляющие исполнительными механизмами системы.
ECU также имеет функцию диагностики, с помощью которой вместе со специальным испытательным оборудованием VW, можно выявлять неисправности. Кроме проверки всей электропроводки, выявление неисправностей необходимо поручить дилеру VW.

На компонентах системы можно выполнить основное испытание, описанное далее. Более детальные испытания можно выполнить только с помощью специального оборудования у дилера VW.

Впускной воздушный канал и коллектор — снятие и установка

1 Открутите крепежные скобы, отсоедините канал от коллектора и воздушного фильтра.

2 Чтобы снять коллектор с верха кожуха блока инжектора, отсоедините шланги от блока температурного датчика на коллекторе, предварительно отметив их положение.

3 Открутите болт крепления, поднимите коллектор и прокладку с поверхности блока инжектора. Установка проводится в обратном порядке.

Подогреватель входного воздуха автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 — испытание

1 На холодном двигателе отсоедините и снимите верхнюю часть воздушного фильтра, затем извлеките фильтрующий элемент.

2 Проверьте, чтобы воздушная заслонка в основании нижней части воздушного фильтра свободно двигалась. Проверьте также, чтобы в закрытом положении она отключала канал теплого воздуха.

3 Запустите двигатель и установите режим холостого хода. Проверьте, чтобы откидная створка закрыла канал холодного воздуха.

4 Чтобы проверить правильность работы терморегулятора, отсоедините от него два провода (см. иллюстрацию 3d), соедините их вместе и затем проверьте, остался ли закрытым канал теплого воздуха. Если так, вакуумная камера неисправна. Если заслонка закрывает канал холодного воздуха, терморегулятор неисправен и должен быть заменен.

5 Положение заслонки при работающем двигателе зависит от температуры регулятора. При температуре ниже 35°С терморегулятор должен быть разомкнут и канал холодного воздуха закрыт. При температуре выше 45°С регулятор должен быть замкнут и канал теплого воздуха открыт.

Частота холостого хода и смесь (содержание СО) — проверка

1 Перед выполнением этого испытания необходимо проверить угол опережения зажигания, двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры. При выполнении проверки все электрические цепи, включая вентилятор охлаждения двигателя и воздушный кондиционер, должны быть выключены.

2 Перед подсоединением испытательного измерителя для проверки частоты вращения двигателя, необходимо выключить зажигание. Для проверки содержания СО в выхлопных газах необходимо использовать анализатор.

3 Частота холостого хода и смесь в этой системе не регулируются, и если они отличаются от определенных в Спецификациях, все что можно сделать, это проверить состояние топливной системы, вакуумных и электрических соединений. Если все это в хорошем состоянии, необходимо обратиться к дилеру VW.

Регулирующий клапан выключателя хол. хода — проверка

Этот элемент присоединен к датчику положения дросселя (см. иллюстрацию 4d) и предназначен для управления вакуум-коррекцией угла опережения зажигания. В случае неисправности регулирующего клапана могут возникнуть проблемы с частотой холостого хода и-или торможением двигателем.

Простую проверку можно сделать, включая зажигание и открывая и закрывая дроссельную заслонку. Вы должны услышать при срабатывании регулирующего клапана два щелчка. Если все в порядке, запустите двигатель, установите режим холостого хода и затем на мгновение отсоедините электропроводку от регулирующего клапана и снова соедините ее. Частота холостого хода должна на мгновение увеличиться и затем упасть обратно до нормы. Если нет, регулирующий клапан неисправен и должен быть заменен.

Топливная форсунка автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 — проверка, снятие и установка

1 Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем отсоедините и снимите впускной воздушный канал с верха блока инжектора.

2 Запустите двигатель и установите режим холостого хода, глядя через верх блока инжектора, проверьте вид топливной струи, которая будет видна на дроссельной заслонке.

3 Увеличьте частоту вращения двигателя до 3000 об/мин и затем резко кратковременно закройте дроссель, топливная струя из инжектора должна на мгновение прерваться. Выключите зажигание и затем проверьте, чтобы после этого из инжектора не пролилось больше двух капель топлива. Это указывает на то, что отсечка топлива функционирует правильно.

4 Снимите входной канал и коллектор.

5 Открутите винт крепления, поднимите держатель инжектора и кольцевое уплотнение с верха инжектора. Заметьте ориентацию, затем захватите и вытащите инжектор из расположения в кожухе. Снимите кольцевое уплотнение (см. иллюстрацию 5d).

6 Установка проводится в обратном порядке. Кольцевые уплотнения должны быть заменены и перед установкой слегка смазаны.

Кожух инжекторного блока — снятие и установка

1 Снимите впускной воздушный канал и коллектор.
2 Отсоедините подающие и возвратные топливные трубки от соединений на боку блока инжектора. Закупорьте шланги, чтобы предотвратить утечку топлива и попадание грязи.

3 Отсоедините проводку от соединений на инжекторном блоке (см. иллюстрацию 6d).

4 Отсоедините тросик акселератора от рычага дросселя на инжекторном блоке.

5 Открутите винты крепления, снимите кожух инжекторного блока со впускного коллектора. Снимите прокладку и, если она повреждена или в сомнительном состоянии, замените ее при установке инжекторного блока.
Установка

6 Установка проводится в обратном порядке. Проверьте перед соединением, чтобы были чистыми совмещающиеся поверхности кожуха и топливопроводов.

Амортизатор дросселя — регулировка

Когда дроссельная заслонка закрыта, плунжер амортизатора дросселя должен быть на расстоянии 4.0 мм от рычага управления (см. иллюстрацию 7d).

Если требуется регулировка, ослабьте контргайку регулятора, затем вращайте винт до тех пор, пока рычаг не коснется плунжера. Теперь поверните амортизатор на четыре с половиной оборота к рычагу, затем повторно затяните контргайку.

С середины 1989 года некоторые модели, оборудованные системой Mono-Jetronic, были оснащены одним топливным насосом в топливном баке. Насос можно снять и проверить способом, описанным ранее.

Далее: Топливная и выхлопная системы VW Golf 2 и Jetta 2 (Digijet) Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями!

forse.su

Популярное:

  • Мосгортранс официальный сайт жалобы ГУП «Мосгортранс» Московская служба «Социальное такси» Московская служба «Социальное такси» осуществляет перевозки маломобильных граждан по индивидуальным и коллективным заявкам, обеспечивая их проезд к социально значимым […]
  • Ханты мансийск патент Отделение УФМС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в г. Ханты-Мансийске График работы по приему населения График приема граждан по вопросу оформления паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина […]
  • Сколько налог на прибыль в 2014 Налог на прибыль (Украина) в 2014 году Налог на прибыль - прямой налог, взимаемый с прибыли организации (предприятия, банка, страховой компании и т. д.). Прибыль для целей данного налога, как правило, определяется как доход от […]
  • Фмс взятки краснодар Отдел УФМС России по Краснодарскому краю в Прикубанском округе г.Краснодара График работы по приему населения Режим работы отдела УФМС в Прикубанском округе г. Краснодара Понедельник: 9.00 - 13.00 и 14.00 - 18.00 Вторник: 9.00 - […]
  • Приказы мвд рф по тех надзору Приказ МВД России от 22 декабря 2014 г. № 1123 “О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России” (не вступил в силу) Признать утратившими силу […]
  • Законы пбу Приказ Минфина РФ от 30 марта 2001 г. N 26н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минфина РФ от 30 марта 2001 г. N 26н"Об утверждении Положения […]
  • Центр жилищных субсидий выборгского района Пункты приема Городского Центра Жилищных Субсидий Многоканальный телефон справочной службы: 335-85-08 пн-чт с 09.00 до 17.00 пт с 09.00 до 16.00 Часы приема пунктов: пн, ср, чт 13.00 - 19.00 перерыв 15.00 – […]
  • Иск о разделе квартиры в натуре образец ЮрФинансКонсалтинг В Красноармейский районный суд Истец: Иванов Иван Иванович г. Волгоград, ул. Инженерная, д. ХХ Ответчик: Петрова Татьяна Викторовна г. Волгоград, ул. 33-х Героев, ХХ Исковое заявление о разделе домовладения в […]