Закон о рекламе последняя редакция комментарии

Закон о рекламе последняя редакция комментарии

  • Автострахование
  • Жилищные споры
  • Земельные споры
  • Административное право
  • Участие в долевом строительстве
  • Семейные споры
  • Гражданское право, ГК РФ
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые споры, пенсии
  • Главная
  • Закон о рекламе № 38-ФЗ

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» вступил в силу с 1 июля 2006 года, за исключением отдельных его положений, вступающих в силу, согласно статье 39 закона, в иные сроки.

Ниже представлен текст документа:

Закон «О рекламе» в последней редакции с последними изменениями (внесенными Федеральным законом от 03.04.2018 N 61-ФЗ), вступающими в силу 03.06.2018 года (ред. 50).

13 марта 2006 года

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

Принят
Государственной Думой
22 февраля 2006 года

Одобрен
Советом Федерации
3 марта 2006 года

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Особенности отдельных способов распространения рекламы

Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров

Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы

Глава 5. Государственный надзор в сфере рекламы
и ответственность за нарушение законодательства
Российской Федерации о рекламе

Глава 6. Заключительные положения

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН

Москва, Кремль
13 марта 2006 года
N 38-ФЗ

logos-pravo.ru

Федеральный закон «О рекламе» 2018

Закон о рекламе в последней действующей редакции от 14 июля 2018 года.

закон имеет новую редакцию, вступающую в силу 1 октября 2018 года. Сравнить изменения

Федеральный закон «О рекламе» регулирует отношения в сфере рекламы, несущей рекламную информацию о товарах и услугах на территории Российской Федерации. Основная цель Федерального закона «О рекламе» – развитие рынков товаров, работ и услуг на принципах добросовестной конкуренции и получение потребителями достоверной информации о товарах и услугах.

Федеральный закон «О рекламе» применяется для создания наиболее благоприятных условий для производства, распространения товаров, исключения из средств массовой информации ненадлежащей рекламы и пресечения нарушений Законодательства Российской Федерации в сфере рекламы.

Федеральный закон «О рекламе» принят 7 мая 2013 года и предоставляет больше прав местным органам самоуправления, которые заключают договора с рекламодателями, утверждают планы размещения на земельных участках и недвижимости рекламных конструкций. Федеральный закон «О рекламе» устанавливает предельные сроки действия договоров на эксплуатацию рекламных конструкций и определяет основания для аннулирования разрешения на рекламу или признание его недействительным, а также определяет права и обязанности владельца рекламы или рекламной конструкции.

Государственный надзор за нарушениями в сфере рекламы возлагаются на антимонопольный орган, который определяет меру пресечения за нарушения рекламодателей в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях.

Последние изменения Закона о рекламе

  • Изменения в Законе о рекламе, вступившие в силу с 1 января 2017

Договор-Юрист.Ру постоянно следит за актуализацией кодексов и законов.

Так, например, Закон о рекламе имеет будущую редакцию только от 1 октября 2018 года

Шансов найти более свежую действующую редакцию — нет.

Комментарии к закону

Вы также можете получить комментарии к закону «Федеральный закон «О рекламе»». Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.

dogovor-urist.ru

38 ФЗ о рекламе: содержание, последняя редакция

Силу и влияние рекламы на экономическую жизнь, социальную обстановку, тенденции в торговле и производстве и бесконечное множество других сфер едва ли можно переоценить. Прописная истина, которая гласит, что реклама является двигателем торговли, никогда не потеряет своей актуальности. Меняются методы ее продвижения и производства, но не снижается ее «влиятельность».

Общие сведения

Федеральный закон N 38-ФЗ «О рекламе» был принят Государственной Думой РФ в феврале 2006 года и одобрен Советом Федерации в марте 2006 года.

Структурно закон представлен шестью главами, содержащими 40 статей. Рассмотрим краткое содержание закона, отметив основные аспекты:

Общие положения:

  • Цели, сфера применения закона, используемые понятия,
  • Законодательство РФ, регулирующее данную сферу;
  • Общие требования;
  • Защита несовершеннолетних от рекламы и товары, запрещенные к рекламированию;
  • Реклама товаров, реализующихся дистанционно;
  • …мероприятий, стимулирующих спрос, таких как: игры, розыгрыши, конкурсы;
  • Соцреклама;
  • Срок действия рекламы, являющейся публичной офертой;
  • Длительность хранения рекламных материалов;
  • Предоставление сведений о товаре лицу, распространяющему рекламу.

Вам будет интересно: ФЗ о СМИ в новой редакции 2018 года. Подробности здесь:

Особенности отдельных вариантов продвижения рекламы:

  • На телевидении, радио;
  • В печати: газетах, журналах и пр.;
  • Продвигаемая при кино-и видеообслуживании;
  • По сетям электросвязи;
  • Рекламные конструкции, вывески, реклама на транспорте.

Рекламирование отдельной продукции:

  • Алкогольных напитков;
  • Медицинских изделий и услуг, лекарственных средств, различных методов лечения, в том числе народных;
  • БАД-ов, пищевых добавок и детского питания;
  • Военной продукции и вооружения;
  • Игр, пари, подразумевающих риск;
  • Финансовых услуг и деятельности в целом, а также ценных бумаг;
  • Рекламирование таких услуг, как помощь в оформлении ренты, пожизненного иждивения или деятельность посредников при проведении процедуры медиации.

Саморегулирование в данной области: СРО и их права.

Надзор государства за рекламной деятельностью:

  • Полномочия антимонопольной службы, обязанность по соблюдению конфиденциальности;
  • Предоставление сведений в антимонопольные органы;
  • Проверки и их организация;
  • Решения и предписания антимонопольной службы по нарушениям в сфере рекламы и их оспаривание;
  • Ответственность за нарушения.

Из краткого содержания закона ясно, что предметом регулирования настоящего закона являются отношения, возникающие в результате рекламной деятельности между рекламодателем, лицом, эту рекламу распространяющим, государством как стороной, осуществляющей надзор, и аудиторией (косвенно).

Ввиду актуальности закона 38-ФЗ, с момента его появления в 2006 году и до настоящего времени он претерпел огромное множество поправок (более 50 изменяющих документов). Только за 2017 год изменения в закон вносились трижды: в марте (ФЗ-44 «О внесении изменений..») и июле (ФЗ-216 и ФЗ-218). Рассмотрим подробнее.

Какие были внесены изменения?

Рассмотрим поправки, внесенные в уходящем 2017 году каждым из трех изменяющих документов.

1. ФЗ-44 от 28.03.2017 «О внесении изменений..», выход которого был связан с формированием механизмов увеличения доходов субъектов детского-юношеского и профессионального спорта, повлек за собой следующие поправки:

Пункт 1 части 2 статьи 27 ФЗ-38 был дополнен. Так, реклама основана на риске игр и пари допускается только на телевидении и радио с 22 до 7 часов по местному времени, кроме случая, прописанного частью 2.1 статьи (см. ниже).

Статья 27 ФЗ-38 была дополнена пунктами 2.1 и 2.2.

Часть 2.1 статьи 27 гласит о том, что рекламирование основанных на риске игр и пари, проводимых букмекерскими конторами, а также различного рода символики (фирменных наименований, торговых марок) разрешено в рамках трансляции или записи спортивных соревнований (матчей, гонок и др.). При этом продолжительность такой рекламы не может превышать 20% от общей допустимой длительности рекламных объявлений во время спортивных трансляций (регулируется согласно ч. 3 и 9 ст. 14 и ч. 2 и 8 ст. 15 закона).

В свою очередь для телевидения максимальная общая продолжительность любого рода рекламы составляет 15% от времени вещания в час, а для радио — 20% от времени вещания в течение суток.

Часть 2.2 статьи 27 предписывает возможность публикации услуг букмекерских организаций в профильных печатных изданиях и в интернете — на любительских спортивных сайтах, а также на официальных порталах спортивных федераций и лиг России. Кроме того, отныне закреплена законная возможность использования в качестве рекламной площадки спортивных сооружений и формы спортсменов.

Взаимодействие спортивных организаций и букмекерских контор должно принести финансовые плоды в первую очередь в виде дополнительного дохода субъектов профессионального и детско-юношеского спорта. Кроме того, расширение возможностей в части рекламы самих букмекерских организаций делает оказываемые ими услуги более доступными и понятными для обывателя.

2. ФЗ-216 от 29.07.2017 также внес в закон ФЗ-38 о рекламе некоторые поправки. Так, статья 40 закона ФЗ-38 была дополнена частью 4.1, являющейся по сути своей ссылкой, поскольку отныне правила размещения рекламы на территории инновационных учреждений в России определяет ФЗ N 216 «Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».

3. Еще один изменяющий документ — ФЗ-218, вышедший в тот же день (29. 07.2017), внес коррективы в рассматриваемый нами закон: была изменена часть 8 статьи 28 о рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности. Изменения были связаны со сферой строительства, а точнее с долевым строительством многоквартирных и иных зданий. В статье прописывается положение о недопустимости привлечения средств «долевиков» до тех пор, пока не будут получены необходимые документы: разрешение на строительство, гос. регистрация права собственности или аренды (субаренды) земельного участка, на котором ведется строительство, подтверждение соответствия как самого застройщика, так и проектной документации установленным законом требованиям. Изменение закона состояло в ремарке, согласно которой сбор этих документов необходим только в случаях, предусмотренных законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

Рассмотрим также отдельные статьи закона ФЗ-38 — ст. 3 закона о рекламе и ст. 38, которых в уходящем году изменения не коснулись.

Статья 3 ФЗ-38 обозначает основные понятия, используемые в тексте закона, такие как: реклама, объект рекламирования, товар, ненадлежащая реклама, рекламодатель (изготовитель, продавец товара), рекламопроизводитель (рекламное агенство, например), рекламораспространитель (телевизионный канал, радиостанция, печатное издание и т.д.), потребитель (слушатель, зритель), спонсор, спонсорская, социальная реклама, антимонопольный орган.

Статья 38 ФЗ-38 прописывает такой аспект рекламной деятельности, как ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламной деятельности. Ответственность физлиц и юрлиц определяется в соответствии с гражданской нормативно-правовой базой, ответственность рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей — в соответствии с законодательством РФ об административных правонарушениях.

Лица, чьи интересы были нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, могут обратиться в суд за компенсацией (морального ущерба, упущенной выгоды, возмещении вреда, причиненного здоровью или имуществу), а также для публичного ее опровержения. Антимонопольная служба также уполномочена в случае необходимости принудить через суд к опровержению за счет рекламодателя недостоверной рекламы.

Если за нарушение одной из вышеперечисленных сторон был выписан штраф, его сумма распределяется следующим образом: 40 процентов поступает в бюджет России и 60% — субъекта РФ. Уплата штрафа не освобождает нарушителя от обязательства по прекращению нарушения, то есть по прекращению публикации или распространения рекламы, признанной недостоверной.

Текст 38 ФЗ с последними изменениями

Закон о рекламе — настольная библия рекламных компаний, пиар-агенств и других организаций, деятельность которых заключается в продвижении различного рода товаров и услуг. Однако закон затрагивает множество сфер, относящихся к рекламе с первого взгляда весьма косвенно.

Для ознакомления с положениями закона, предлагаем скачать Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017) с нашего сайта.

lawlinks.ru

Постатейный комментарий к федеральному закону «о рекламе» д.С. Бадалов, и.И. Василенкова, н.Н. Карташов, с.Ф. Котов, т.Е. Никитина

Бадалов Д.С. — часть 6 статьи 5, статьи 6, 9, 10, 21 — 23, 31 и 32, Приложения 1 и 2.

Василенкова И.И. — части 1 — 5 и 7 — 11 статьи 5, 7, 28, 29, 36 — 38.

Карташов Н.Н. — статьи 1 — 4, 24, 25, 33.

Котов С.Ф. — статьи 8, 16, 17, 26, 27, 30, 35.

Никитина Т.Е. — статьи 11 — 15, 18 — 20, 30.1, 34, 35.1, Приложение 3.

Социально-экономическое развитие современной России трудно представить без рекламы и иных форм маркетинговых коммуникаций, которые пронизывают все сферы экономики и связывают ее с обществом и потребителями товаров и услуг. Не менее значима роль рекламы в формировании единого экономического пространства страны, в развитии добросовестной конкуренции на товарных рынках. Опосредуя конкурентные отношения, маркетинговые коммуникации и реклама во многом определяют положение хозяйствующих субъектов на рынке.

В развитие положений Конституции РФ, гарантирующих единство экономического пространства, свободу экономической деятельности и защиты от недобросовестной конкуренции, в 1995 году был принят Федеральный закон от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ «О рекламе». Этот Закон стал логичным дополнением системы российского конкурентного законодательства, ввел комплексное регулирование отношений, возникающих в процессе производства, размещения и распространения рекламы в Российской Федерации.

Закон «О рекламе» определил положение хозяйствующих субъектов в рекламной деятельности и маркетинговых коммуникациях, ввел понятийный аппарат и общие требования к рекламе, определил специальные требования к рекламе отдельных товаров и услуг, а также к различным способам распространения рекламы, запретил ненадлежащую рекламу, установил государственный контроль в лице антимонопольного органа за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе и ответственность за его нарушение.

Вместе с тем по истечении более чем десятилетней практики применения Закона «О рекламе» ряд его положений перестал в полной мере соответствовать социально-экономическим реалиям и динамике развития рекламной деятельности в России. В 2006 году Государственной Думой РФ была принята новая редакция Закона «О рекламе» (от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ).

Учитывая определенную преемственность законодательства Российской Федерации о рекламе, а также ряд существенных изменений и дополнений в редакции Закона 2006 года по сравнению с первой редакцией 1995 года, значительный срок (около пяти лет) практики применения норм Закона антимонопольными органами и судами, есть все основания полагать, что издание настоящего Комментария к Закону «О рекламе» в редакции 2006 года является актуальным. Оно будет востребовано участниками рынка российской рекламы, регулирующими органами, судами и практикующими юристами.

Толкование положений Федерального закона «О рекламе» проводится в Комментарии на основе комплексного анализа положений нормативных правовых актов Российской Федерации, а также административной и судебной практики применения законодательства о рекламе, поэтому его использование позволит сократить число неоднозначных мнений по поводу содержания (толкования) отдельных положений Закона «О рекламе» и облегчит практическое применение законодательства Российской Федерации о рекламе.

заместитель руководителя ФАС России

Принятая в 2006 году Государственной Думой РФ новая редакция Закона «О рекламе» (от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ) явилась логическим продолжением многолетних совместных действий законодателей, регуляторов и отраслевых экспертов. Важность данного Закона для рекламного рынка, а также и для всего рынка потребительских товаров и услуг трудно переоценить. Принцип, согласно которому регулирование рекламной сферы отнесено к одному законодательному акту, стал основой для одной из наиболее эффективных регуляторных практик в современной России. Закон органично охватывает все сферы рекламного рынка, устанавливая понятные правила деятельности для всех его участников. Это тем более важно, что сама по себе реклама является крайне сложным многокомпонентным и творческим продуктом, чьи рамки определить четко бывает довольно трудно.

Вместе с тем законодательство в сфере рекламы не стоит на месте, в частности за последние годы в Закон «О рекламе» внесены различные правки, соответствующие быстро меняющимся рыночным условиям. В этой связи естественно, что эти новации, равно как и базовые положения Закона, нуждаются в осмыслении и комментариях экспертов и регуляторов, которые рассматривали бы положения Закона с учетом постоянно накапливаемой практики.

Предлагаемый Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» является именно таким документом, который поможет заинтересованным сторонам лучше ориентироваться в правовом поле рекламы и будет способствовать единому пониманию норм Закона всеми его участниками. В основу Комментария положен анализ правоприменительной и судебной практики в области рекламы, накопленный за последние годы.

От имени Ассоциации рекламодателей я хотел бы выразить глубокую благодарность за проделанную работу авторскому коллективу Комментария, в который вошли ведущие эксперты Федеральной антимонопольной службы России Н. Карташов, Т. Никитина, И. Василенкова, С. Котов, а также руководитель консалтинговой компании «ФЕНЕК 1» Д. Бадалов.

studfiles.net

38-ФЗ «О рекламе» с последними изменениями

Без рекламы ни один бизнес, товар или услуга не получают должного уровня развития или продвижения. Абсолютно любое дело нуждается в том или ином виде рекламы. В этом тексте вы узнаете об основополагающем нормативно-правовом акте в сфере рекламы – Федеральном законе «О рекламе» №38-ФЗ. Вы получите информацию относительно его структуры, содержания глав и последних изменений, а также сможете скачать его последнюю редакцию.

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» вступил в силу с 1 июля 2006 года, за исключением отдельных его положений, вступающих в силу, согласно статье 39 закона, в иные сроки. Последние изменения вступили в силу 01.09.2017 г.

Реклама – это самый востребованный продукт в мире. С помощью нее, люди могут популяризировать конкретный продукт или услугу. Но реклама тоже подвержена ограничению определенных правил. В РФ – это Федеральный закон «О рекламе», принятый 13.03.2006 года №38-ФЗ (далее – Закон №38-ФЗ). Последняя редакция данного закона, датируется 29.07.2017 года. В этой статье вы найдете информацию относительно структуры закона о рекламе и краткого содержания его глав, сможете подробно изучить изменения, которые происходили с текстом Закона №38-ФЗ, а также скачать его последнюю редакцию 2018 года.

Структура Закона №38-ФЗ «О рекламе»

Данный закон состоит из 6 глав и 40 статей. Каждая глава Закона №38-ФЗ состоит из:

  • Глава 1 «Общие положения», состоит из статей с 1 по 13. В данной главе закреплены цели, сфера применения и основные понятия закона о рекламе. Также, информация о требованиях к рекламе, рекламе различных видов товаров и товаров, реклама которых запрещена, социальной рекламе, сроках ее действия и информации, которую должен предоставить рекламодатель.
  • Глава 2 «Особенности отдельных способов распространения рекламы», состоит из статей с 14 по 20. Глава определяет основные правила размещения рекламы на различных носителях.
  • Глава 3 «Особенности рекламы отдельных видов товаров», состоит из статей с 21 по 30, включая статью 30.1. Статьи 22 и 23 утратили силу. Глава содержит правила рекламы товаров, имеющих особую специфику.
  • Глава 4 «Саморегулирование в сфере рекламы», состоит из статей с 31 по 32. Глава определяет основные принципы деятельности объединения рекламодателей.
  • Глава 5 «Государственный надзор в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе», состоит из статей с 33 по 38, включая статью 35.1. В главе определена компетенция и права антимонопольного органа, ответственность за нарушение законодательства о рекламе и правила обжалования решения антимонопольного органа.
  • Глава 6 «Заключительные положения», состоит из статей 39 и 40. В главе закреплен срок вступления закона в силу и принципы перехода рекламной отрасли, к деятельности в соответствии с данным законом.

Скачать Федеральный закон «О рекламе» в последней редакции 2018 можно здесь.

Обзор изменений за 2015-2017 год в Закон №38-ФЗ

Сначала рассмотрим наиболее важные изменения, произошедшие за предыдущий год. В этом году было 9 новых редакций Закона №38-ФЗ, плюс несколько нормативно-правовых актов, вступивших в силу на протяжении прошлого года:

  • Федеральный закон от 25.11.2013 года №317-ФЗ, вступивший в силу 01.01.2014 года, привнес в Закон №38-ФЗ запрет на рекламу услуг, предлагающих искусственное прерывание беременности, а также расширил перечень услуг попадающих под действие закона о рекламе – профилактика, диагностика, медицинская реабилитация, народная медицина.
  • Федеральный закон от 28.06.2014 N 190-ФЗ, внес изменения в текст статьи 24 Закона №38-ФЗ, тем самым дав «зеленый свет» на рекламу медицинских услуг, которая соответствует установленным в законе о рекламе, правилам.
  • Федеральный закон от 21.07.2014 N 235-ФЗ, внес изменения в п. 1 ч. 2 ст. 21 Закона №38-ФЗ, разрешив рекламу пива в период проведения Чемпионата Мира по футболу в 2018 году. Данное разрешение будет действовать до 1 января 2019 года
  • Федеральный закон от 21.12.2013 N 375-ФЗ, вступивший в силу с 23.07.2014 года, внес изменения в ст. 28 Закона №38-ФЗ. Данные изменения направлены на регуляцию рекламы касающейся предоставления потребительских займов. После вступления изменения в силу, подобную рекламу могут давать только те лица, которые осуществляют деятельность в этом направлении на профессиональной основе, в соответствии с ФЗ «О потребительском кредите (займе)».
  • Федеральный закон от 21.07.2014 N 264-ФЗ, изменил текст ч. 17 ст. 19 Закона №38-ФЗ содержащий понятие «временные рекламные конструкции».
  • Федеральный закон от 21.07.2014 N 218-ФЗ, добавил конкретики в порядок размещения рекламы биржевых облигаций. Теперь, такая реклама может быть размещена только после того, как рекламирующая программу облигаций, биржа, присваивает ей идентификационный номер.
  • Федеральный закон от 21.07.2014 N 270-ФЗ, внес запрет на трансляцию рекламы на каналах, доступ к которым осуществляется на платной основе или каналах, доступ к которым может быть осуществлен только с помощью специальных устройств.
  • Федеральный закон от 04.11.2014 N 338-ФЗ, содержит норму, которая устанавливает, что громкость звука рекламы, должна быть в пределах среднего уровня громкости, прерываемой этой рекламой, трансляции. Его действие начнется через 200 дней после официального опубликования, то есть, ориентировочно 4 мая 2015 года.
  • Федеральный закон от 29.12.2014 N 485-ФЗ, дополнил ст. 40 Закона 38-ФЗ частью 7, текст которой дал органам местного самоуправления право, распределить между собой полномочия в сфере рекламы, используя нормы Закона о местном самоуправлении №131-ФЗ.
  • Федеральный закон от 31.12.2014 N 490-ФЗ, сделал уточнения к рекламе пива и установил точные требования к рекламе вина и шампанского. После вступления данного изменения в силу, с 01 января 2015 года, можно рекламировать отечественные вина и шампанское.

Изменения, произошедшие в 2016 году:

  • Федеральный закон от 03.02.2016 N 5-ФЗ, внес исключение относительно запрета рекламы на платных каналах или каналах с доступом только посредством декодирующих устройств. Теперь, такая реклама допускается на тех телеканалах, в трансляции которых задействовано не меньше чем 75% национальной продукции СМИ.
  • Федеральный закон от 08.03.2016 N 50-ФЗ, внес запрет на наружную рекламу, которая размещается на объектах, внесенных в соответствующий реестр, как объекты культурного наследия.

Список изменяющих документов:
(в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 N 231-ФЗ,
от 09.02.2007 N 18-ФЗ, от 12.04.2007 N 48-ФЗ,
от 21.07.2007 N 193-ФЗ, от 01.12.2007 N 310-ФЗ,
от 13.05.2008 N 70-ФЗ, от 27.10.2008 N 179-ФЗ,
от 07.05.2009 N 89-ФЗ, от 27.09.2009 N 228-ФЗ,
от 17.12.2009 N 320-ФЗ, от 27.12.2009 N 354-ФЗ,
от 19.05.2010 N 87-ФЗ, от 27.07.2010 N 194-ФЗ,
от 28.09.2010 N 243-ФЗ, от 05.04.2011 N 56-ФЗ,
от 03.06.2011 N 115-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ,
от 11.07.2011 N 202-ФЗ, от 18.07.2011 N 218-ФЗ (ред. 20.07.2012),
от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 21.07.2011 N 252-ФЗ,
от 21.11.2011 N 327-ФЗ, от 20.07.2012 N 119-ФЗ,
от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 07.05.2013 N 98-ФЗ,
от 07.06.2013 N 108-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ,
от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 23.07.2013 N 251-ФЗ,
от 21.10.2013 N 274-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ,
от 21.12.2013 N 375-ФЗ, от 28.12.2013 N 396-ФЗ,
от 28.12.2013 N 416-ФЗ, от 04.06.2014 N 143-ФЗ,
от 28.06.2014 N 190-ФЗ, от 21.07.2014 N 218-ФЗ,
от 21.07.2014 N 235-ФЗ, от 21.07.2014 N 264-ФЗ,
от 21.07.2014 N 270-ФЗ, от 04.11.2014 N 338-ФЗ,
от 29.12.2014 N 460-ФЗ, от 29.12.2014 N 485-ФЗ,
от 31.12.2014 N 490-ФЗ, от 03.02.2015 N 5-ФЗ,
от 08.03.2015 N 50-ФЗ, от 03.07.2016 N 304-ФЗ,
от 05.12.2016 N 413-ФЗ,
с изм., внесенными Федеральным законом от 03.07.2016 N 281-ФЗ)

С 1 января 2017 года объем рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, увеличился до 45% объема одного номера издания (вместо установленных сейчас 40%).
Важно, что периодические печатные издания смогут публиковать больше рекламы, не теряя права на пониженную ставку НДС (10%).

Редакция от 05.12.2016
Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральными законами от 03.07.2016 N 304-ФЗ, от 05.12.2016 N 413-ФЗ.

Изменение статьи 16
Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Часть 7 статьи 28 — изложена в новой редакции.

7. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте размещения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом, фирменное наименование (наименование) застройщика либо указанное в проектной декларации индивидуализирующее застройщика коммерческое обозначение. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, может содержать коммерческое обозначение, индивидуализирующее объект (группу объектов)капитального строительства (в случае строительства многоквартирных домов наименование жилого комплекса), если коммерческое обозначение (наименование жилого комплекса) указано в проектной декларации.

Часть 8 статьи 28 — изложена в новой редакции.

8. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, не допускается до выдачи в установленном порядке разрешения на строительство многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, государственной регистрации права собственности или права аренды, субаренды на земельный участок, на котором осуществляется строительство (создание) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, в составе которых будут находиться объекты долевого строительства, получения заключения уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или)иных объектов недвижимости органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется строительство (создание) соответствующих многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости,о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

yconsult.ru

Популярное:

  • Денис богданов юрист Отдел МВД (ОВД) «Пресненский» Телефон отдела: 8 (499) 259-00-75; 8 (499) 259-60-75; 8 (499) 256-75-75 Дежурная часть (круглосуточно): 8 (499) 259-00-75 Отделение уголовного розыска: 8 (499) 256-45-05 Отделение участковых […]
  • Специальное пособие на ребенка Ежемесячное пособие на ребенка, установленное в субъекте РФ Каждый регион определяет размер, порядок назначения и выплаты такого пособия самостоятельно. К примеру, в Москве региональное ежемесячное пособие на ребенка установлено […]
  • Химия пособие по егэ Химия, Новые задания ЕГЭ, Доронькин В.Н., 2016 Химия, Новые задания ЕГЭ, Доронькин В.Н., 2016. Пособие составлено в соответствии с изменениями формулировок и содержания заданий в тестах ЕГЭ по новой спецификации и предназначено […]
  • Правило для админов в кс 16 Реальные пацаны - Форум игровых серверов Counter Strike 1.6 Правила Для Админов Сервера Реальные Пацан. Нравится Не нравится Pickwick 27 авг. 2013 Запрещено: 1 . Материться и оскорблять игроков на наших серверах. 2 . […]
  • Орган опеки центрального района санкт-петербурга Орган опеки центрального района санкт-петербурга Органы опеки и попечительства Центрального района Органы опеки и попечительства Центрального района Санкт-Петербурга МО Дворцовый округ Адрес: г. Санкт-Петербург, Большая […]
  • Хамовнический мировой суд Мировые судьи (Хамовнический суд), Хамовники, с/у 365 Мировой судья: Веклич Екатерина Андреевна Телефон для справок: 8 (499) 236-25-42 Телефон судебного участка: 8 (499) 237-63-45 ф E-mail: [email protected] Режим работы: […]
  • Правило 16 еэк оон Правила ЕЭК ООН N 16 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. Ремней безопасности, удерживающих систем, детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX, предназначенных для лиц, […]
  • Образцы заявлений в деканат Обсуждения 5 сообщений Деканат принимает заявления студентов, написанные от руки по следующим образцам: 1) Копия лицензии ВУЗа (для налоговой инспекции)2) Копия свидетельства об аккредитации ВУЗа (для налоговой инспекции)3) […]