24062018 приказ

Trainz-Mp — Мультиплееры в Trainz

Официальный мультиплеер | 24.06.2018 | Вос.

Egor2606 21 Июн 2018

Официальный Мультиплеер | 24.06.2018 | Воскресенье

Карта: Узловая

Выдача локомотивов: 17:30 [МСК]

Время старта: 18:00 [МСК]

Программа радиосвязи: TeamSpeak 3 (TS3) — инструкция по установке
Адрес сервера: ts3.trainz-mp.ru

Необходимая информация и документы:

Для участия в качестве машиниста необходимо скачать ТУ3 :
— бланк для заполнения: https://yadi.sk/i/cnGHWmBQq6VW3
— пример, как заполнять: https://yadi.sk/i/ASagavkorVA8v
Для участия в качестве ДСП необходимо скачать табель ДСП и журнал ДУ-2

Список доступных локомотивов:

Ефимьево:

ЧМЭ3-3119(Ефимьево); ТЭП70-568(Ефимьево); 2ТЭ116-1710(Ефимьево);
М62-1731(Ефимьево); М62-1733(Ефимьево); 2ТЭ121-021(Ефимьево)
Вельск:
ЧМЭ3-3245(Вельск); ЭД9М-1048(Вельск); ТЭМ2У-9392(Вельск) ; 2ЭС5к-060 (Вельск)
ВЛ80с-845(Вельск); 2ТЭ10М-3141(Вельск) ; ЧС4т-456(Вельск); ЧС8-042(Вельск); ЭП1М-545(Вельск)
ДМ62-1804(Вельск);
Подклетное:
ЭР9м-4008(Подклетное)
Латная:
ЭД9м-0116 (Латная); 2ТЭ116-1673(Латная)
Коноша:
ДМ62-1796(Коноша) ; ВЛ80т-1155(Коноша); 2ТЭ116-1666(Коноша); ЭП1П-055(Коноша); ТЭП60-0190(Коноша);
ЧМЭ3-3948(Коноша)

Диспетчерские зоны:

  • ДСП Вельск-Подклетное: Свободно
  • ДСП Узловая-Ефимьево: Свободно
  • ДСП Латная-Коноша: Свободно
  • Резервный ДСП: Свободно
  • всем ДСП и ДНЦ необходимо находиться в игре на протяжении всего мультиплеера;
  • всем ДСП и ДНЦ в совершенстве необходимо уметь обращаться с сигнализацией sU и с пультом ДСП;
  • всем ДСП и ДНЦ уметь пользоваться расширенными функциями программы TeamSpeak 3 (назначать горячие клавиши, списки нашептывания и пр.).
  • всем ДСП и ДНЦ за 30 минут до начала мультиплеера, собраться в канале ДУД для проведения инструктажа!

Формы заявок:

Форма заявки для машиниста/пом. машиниста (ТЧМ, ТЧМП):

1. Ваш ник на Auran.com (ник в игре);
2. Выбранный локомотив (МВПС)+станция приписки локомотива;
3. С устройством и принципом работы выбранного мною локомотива ознакомлен;
4. С инструкцией по работе ТЧМ и ДСП ознакомлен и обязуюсь соблюдать.
5. С Приказом Н.МпЖД № 71-Н, Решением № T-MP — 21 08.08.2017, списком нарушений работников ДТ, списком недопущенных работников ознакомился!
6. С приказом Н.МпЖД № 31-Н, Решением № Т-МР — 11.04.2015, с приказом ознакомился!

Форма заявки для ДНЦ/ДСП:
1. Ваш ник на Auran.com (ник в игре);
2. Желаемый участок дежурства;
3. С инструкцией по работе ТЧМ и ДСП ознакомлен и обязуюсь соблюдать.
4. Со схемами выбранного участка ознакомлен.

5. С Приказом Н.МпЖД № 71-Н, Решением № T-MP — 21 08.08.2017, списком нарушений работников ДУД, списком недопущенных работников ознакомился!

Glebastik 22 Июн 2018

1. Wo1fRam;
2. ТЭМ2У-9392(Вельск) ;
3. С устройством и принципом работы выбранного мною локомотива ознакомлен;
4. С инструкцией по работе ТЧМ и ДСП ознакомлен и обязуюсь соблюдать.
5. С Приказом Н.МпЖД № 71-Н, Решением № T-MP — 21 08.08.2017, списком нарушений работников ДТ, списком недопущенных работников ознакомился !
6. С приказом Н.МпЖД № 31-Н, Решением № Т-МР — 11.04.2015, с приказом ознакомился !

Ваша заявка принята. // Орг.МП Egor2606.

UnIoN 22 Июн 2018

1. Alexey_Mironov;
2. 2ТЭ10м-3141 (Вельск);
3. С устройством и принципом работы выбранного мною локомотива ознакомлен;
4. С инструкцией по работе ТЧМ и ДСП ознакомлен и обязуюсь соблюдать.
5. С Приказом Н.МпЖД № 71-Н, Решением № T-MP — 21 08.08.2017, списком нарушений работников ДТ, списком недопущенных работников ознакомился!
6. С приказом Н.МпЖД № 31-Н, Решением № Т-МР — 11.04.2015, с приказом ознакомился!

Ваша заявка принята. // Орг.МП Egor2606.

SandersRussian 22 Июн 2018

1. Ваш ник на Auran.com (ник в игре); SandersRussian
2. Выбранный локомотив (МВПС)+станция приписки локомотива; ДМ62-1796(Коноша)
3. С устройством и принципом работы выбранного мною локомотива ознакомлен;
4. С инструкцией по работе ТЧМ и ДСП ознакомлен и обязуюсь соблюдать.
5. С Приказом Н.МпЖД № 71-Н, Решением № T-MP — 21 08.08.2017, списком нарушений работников ДТ, списком недопущенных работников ознакомился !
6. С приказом Н.МпЖД № 31-Н, Решением № Т-МР — 11.04.2015, с приказом ознакомился !

Ваша заявка принята. // Орг.МП Egor2606.

Yura Babchuk23 22 Июн 2018

1. Bloodrain;
2. М62-1733(Ефимьево) ;
3. С устройством и принципом работы выбранного мною локомотива ознакомлен;
4. С инструкцией по работе ТЧМ и ДСП ознакомлен и обязуюсь соблюдать.
5. С Приказом Н.МпЖД № 71-Н, Решением № T-MP — 21 08.08.2017, списком нарушений работников ДТ, списком недопущенных работников ознакомился!
6. С приказом Н.МпЖД № 31-Н, Решением № Т-МР — 11.04.2015, с приказом ознакомился!

Для участия в официальном мультиплеере необходимо иметь погоны 3 класса ТЧМ и выше. // Орг.МП Egor2606.

forum.trainz-mp.ru

Обзор изменений Российского законодательства в сфере электроэнергетики (18.06.2018-24.06.2018)

Отраслевые новости

●Скорректирован механизм расчета сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков с использованием метода сравнения аналогов(приказ ФАС России от 22.05.2018 № 678/18).

Приказом ФАС России от 22.05.2018 № 678/18 «О внесении изменений в Методические указания по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков с использованием метода сравнения аналогов, утвержденные Приказом ФАС России от 21 ноября 2017 г. № 1554/17», в частности, обновляются порядок расчета сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков (ГП) для подгруппы «менее 670 кВт» группы «прочие потребители» на 2-е полугодие 2018 г.:

— в случае если удельная величина необходимой валовой выручки ГП группы «прочие потребители» на 2-е полугодие 2018 г. для подгруппы «менее 670 кВт» не превышает размер необходимой валовой выручки ГП для целей расчета сбытовой надбавки для подгруппы «не менее 10 МВт» группы прочие потребители на 2018 год более чем в 3 раза, и размер необходимой валовой выручки ГП для целей расчета сбытовой надбавки для подгруппы «не менее 10 МВт», на 2-е полугодие 2018 года не превышает размер необходимой валовой выручки ГП группы «прочие потребители» на 2-е полугодие 2018 г. для подгруппы «менее 670 кВт»;

— в случае если величина нормативной валовой выручки ГП для подгруппы «не менее 10 МВт» на 2-е полугодие 2018 года превышает величину нормативной валовой выручки ГП для подгруппы «от 670 кВт до 10 МВт», на 2-е полугодие 2018 года, но не превышает величину нормативной валовой выручки ГП для подгруппы «менее 670 кВт», на 2-е полугодие 2018 года.

Приказ зарегистрирован в Минюсте России 15.06.2018 за № 51358.

Начало действия документа — 29.06.2018.

Ссылка на документ: Посмотреть

Со 180 до 270 суток в год увеличена оплачиваемая совокупная длительность ремонта генерирующего оборудования ГЭС(постановление Правительства РФ от 15.06.2018 № 683).

Постановлением Правительства РФ от 15.06.2018 № 683 «О внесении изменения в Правила оптового рынка электрической энергии и мощности» со 180 до 270 суток в год увеличена оплачиваемая совокупная длительность ремонта генерирующего оборудования ГЭС.

Ремонт длительностью до 270 суток будет допускаться в случае, если совокупная фактическая длительность ремонта за 12 месяцев будет превышаться не чаще одного раза в 5 лет.

Начало действия документа — 26.06.2018.

Ссылка на документ:Посмотреть

20.06.2018 Государственной Думой РФ принят федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной информационной системе топливно-энергетического комплекса»(в части уточнения определения интеграционного сегмента ГИС ТЭК и дополнения перечня видов информации, подлежащей включению в ГИС ТЭК).

Законом устанавливаются задачи ГИС ТЭК, а также вносятся изменения в определение интеграционного сегмента ГИС ТЭК, как структурного элемента ГИС ТЭК, и предусматривается возможность предоставления в данный сегмент информации от субъектов ГИС ТЭК.

Кроме того, законом актуализируется перечень субъектов ГИС ТЭК, и уточняется обязанность предоставления информации для включения в ГИС ТЭК органов местного самоуправления, потребителей энергетических ресурсов и организаторов торговли электрической энергией и мощностью и ценными бумагами юридических лиц, осуществляющих деятельность по производству, преобразованию, передаче, распределению, поставкам энергетических ресурсов, снабжению ими.

При этом для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих потребление энергетических ресурсов, устанавливаются критерии, при соблюдении которых они становятся субъектами ГИС ТЭК. Сбор информации, предоставляемой потребителями энергетических ресурсов, направлен на обеспечение формирования единого топливно-энергетического баланса уполномоченным органом. При этом критерии, при соблюдении которых они становятся субъектами ГИС ТЭК, соответствуют критериям, которые определены указаниями по заполнению форм федерального статистического наблюдения № 11-ТЭР «Сведения об использовании топлива, теплоэнергии и электроэнергии на производство отдельных видов продукции, работ (услуг)», утвержденных приказом Росстата от 20.07.2009 № 146.

Также закон дополняет перечень видов информации, подлежащей включению в ГИС ТЭК, информацией о перспективных программах стандартизации по направлениям топливно-энергетического комплекса и международном энергетическом сотрудничестве.

Законом определяется порядок подготовки аналитической информации о состоянии и прогнозе развития топливно-энергетического комплекса на основе данных, содержащихся в ГИС ТЭК, в соответствии с планом подготовки аналитической информация о состоянии и прогнозе развития топливно-энергетического комплекса. Полномочия по разработке данного плана возлагаются на уполномоченный орган. Порядок разработки и актуализации (корректировки) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти перечня аналитической информации о состоянии и прогнозе развития топливно-энергетического комплекса устанавливается Правительством Российской Федерации. План подготовки аналитической информация о состоянии и прогнозе развития топливно-энергетического комплекса должен содержать перечни выполняемых уполномоченным органом работ по формированию аналитической информации о состоянии и прогнозе развития топливно-энергетического комплекса с указанием периодичности выполнения каждой работы, уровня агрегирования аналитической информация о состоянии и прогнозе развития топливно-энергетического комплекса (по Российской Федерации в целом, по субъектам Российской Федерации, по муниципальным образованиям, по отдельным направлениям функционирования (отраслям) топливно-энергетического комплекса), группировки этой информации согласно классификационным признакам и сроков ее предоставления пользователям ГИС ТЭК или распространения.

В соответствии с законом указанная аналитическая информация включается уполномоченным органом в ГИС ТЭК. При этом уполномоченный орган должен обеспечить доступ к такой информации, ее предоставление и распространение.

Ссылка на закон: Скачать

21.06.2018 в третьем чтении Государственной Думой РФ принят федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об электроэнергетике» в части регулирования отношений при присоединении электроэнергетической системы к другой электроэнергетической системе».

Закон предусматривает внесение изменений в Федеральный закон «Об электроэнергетике» в части предоставления полномочий системному оператору в установленных Правительством Российской Федерации случаях осуществлять оперативно-диспетчерское управление в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе, а также наделение Правительства Российской Федерации полномочиями по определению особенностей осуществления оперативно-диспетчерского управления при присоединении электроэнергетической системы к другой электроэнергетической системе.

Ссылка на закон: Скачать

● 22.06.2018 открыт для публичного обсуждения проект приказа Минэнерго России «Об утверждении требований к обеспечению надежности электроэнергетических систем, надежности и безопасности объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок «Требования к объему и нормам испытаний электрооборудования»».

Вышеуказанный проект приказа Минэнерго России разработан в рамках реализации полномочий Минэнерго России по установлению требований к обеспечению надежности электроэнергетических систем, надежности и безопасности объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок, предусмотренных Федеральным законом от 23.06.2016 № 196-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об электроэнергетике» в части совершенствования требований к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики» и постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2017 № 244 «О совершенствовании требований к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Проект распространяется на субъекты электроэнергетики, владеющие на праве собственности или ином законном основании электрооборудованием (а также эксплуатирующие организации), обеспечивающие производство, передачу и распределение электрической энергии.

В проекте определены периодичность, объем и нормы испытаний генераторов, электродвигателей, трансформаторов, выключателей и другого электрооборудования, которыми следует руководствоваться при вводе электрооборудования в работу и в процессе его эксплуатации.

Проектом предусматриваются как традиционные испытания, положительно зарекомендовавшие себя в течение многих лет, так и испытания, широко применяемые в последние годы и подтвердившие свою эффективность, как правило, не требующие вывода оборудования из работы и позволяющие определять степень развития и опасность возможных дефектов на ранних стадиях.

В настоящее время периодичность, объем, и нормы испытаний электрооборудования законодательно не регламентированы.

Положения проекта направлены на восполнение пробела в нормативном регулировании указанных вопросов.

Разработчик – Минэнерго России

Процедура – публичные обсуждения текста проекта нормативного правового акта и независимая антикоррупционная экспертиза

ID проекта: 02/08/06-18/00081691

●21.06.2018 открыт для публичного обсуждения проект указа Президента РФ «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) в области повышения энергетической эффективности».

Рассматриваемый проект указа Президента РФ подготовлен в рамках реализации пункта 3.1 раздела I Комплексного плана мероприятий по повышению энергетической эффективности экономики Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2018 № 703-р (далее – Комплексный план).

В рамках проекта указа предполагается, что оценка деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) в области повышения энергетической эффективности будет осуществляться по результатам мониторинга следующих показателей:

— показателя, характеризующего динамику энергоемкости валового регионального продукта за счет технологического вклада;

— показателя, характеризующего динамику совокупных расходов бюджетной системы на электроэнергию;

— показателя, характеризующего динамику совокупных расходов бюджетной системы на тепловую энергию.

Энергоемкость валового регионального продукта является важным параметром, характеризующим динамику энергоэффективности за счет совершенствования технологической базы как экономики в целом, так и по ее основным секторам, посредством анализа:

— степени внедрения современных наилучших доступных и модернизацию устаревших технологий и оборудования;

— степени загрузки имеющегося производственного оборудования, в том числе за счет совершенствования организации производства;

— наличия структурных сдвигов в экономике в целом и в отдельных ее секторах – роста удельного веса менее энергоемких видов экономической деятельности из-за более быстрого их развития.

Оценка динамики совокупных расходов бюджетной системы на электрическую и тепловую энергию позволит выявить объективную картину энергопотребления в бюджетной сфере регионов, в также имеющийся потенциал для реализации мероприятий, направленных на снижение энергопотребления организациями бюджетной сферы и достижения ими целевых показателей Комплексного плана, отражающих эффективность расходования бюджетных средств на электрическую и тепловую энергии.

Разработчик – Минэкономразвития России

Процедура – публичные обсуждения текста проекта нормативного правового акта

ID проекта: 01/03/06-18/00081663

Минэнерго Россиипроводит конкурсы на присвоение статуса гарантирующего поставщика в Чечне и Ингушетии.

В соответствии с Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442, Минэнерго России проводит конкурсы на присвоение статуса гарантирующего поставщика на территориях Чеченской Республики и Республики Ингушетия.

Основным критерием выбора нового гарантирующего поставщика является погашение всей либо части задолженности предыдущей организации, утратившей статус гарантирующего поставщика, перед поставщиками оптового рынка.

Прием заявок по новым конкурсам будет осуществляться с 25 июня 2018 г. по 29 июня 2018 г., в Минэнерго организован единый центр приема заявок на участие в конкурсе.

Ознакомиться с Правилами проведения конкурсов можно в разделе «Приказы и распоряжения Минэнерго России».

Сведения о должностных лицах, уполномоченных давать разъяснения об условиях проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика:

— Кондратьев Иван Дмитриевич, Департамент развития электроэнергетики Минэнерго России, e-mail: [email protected], тел.:+7(495)631-80-63.

— Демин Дмитрий Андреевич, Департамент развития электроэнергетики Минэнерго России, e-mail: [email protected], тел.:+7(495)631-91-58.

Приказ Минэнерго России от 21.06.2018 № 481 «О проведении конкурса на присвоение статуса гарантирующего поставщика на территории Чеченской Республики»скачать.

Приказ Минэнерго России от 21.06.2018 № 482 «О проведении конкурса на присвоение статуса гарантирующего поставщика на территории Республики Ингушетия» скачать.

Директор Департамента государственной энергетической политики Алексей Кулапин принял участие в обсуждении вопросов совершенствования нормативного обеспечения цифровизации энергетики в России.

В Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации в рамках организованного Комитетом по энергетике круглого стола состоялось обсуждение законодательного обеспечения развития цифровой энергетики в России. В дискуссии приняли участие руководство и члены Комитета Государственной Думы по энергетике, представители компаний ТЭК и экспертного сообщества. От Минэнерго России на мероприятии выступил директор Департамента государственной энергетической политики Алексей Кулапин.

В своем докладе он отметил, что преобразование и повышение эффективности функционирования приоритетных отраслей экономики, в том числе энергетической инфраструктуры, посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений, обозначены в качестве ключевых направлений развития страны на ближайшую перспективу в новом майском Указе Президента Российской Федерации.

Во исполнение данного Указа в настоящее время разрабатывается национальная программа «Цифровая экономика», одним из направлений которой станет федеральный проект «Цифровая энергетика», формируемый Минэнерго России. Проект предусматривает переход на предоставление электронного получения услуг по технологическому присоединению к энергетической инфраструктуре, повышение надежности и эффективности функционирования энергосистемы России за счет создания системы мониторинга и оценки технического состояния основного оборудования и объектов электроэнергетики, внедрения новых цифровых технологий и платформенных решений, а также повышение качества оказания электросетевых услуг потребителям, в том числе путем развития цифровых клиентских сервисов для потребителей.

Ключевая задача государства в условиях цифровой трансформации, по словам Алексея Кулапина, – обеспечить стимулирование инновационного развития отраслей ТЭК, задать правила игры, дать дополнительный стимул компаниям там, где он необходим, и минимизировать возможные риски цифровизации, связанные, в том числе, с информационной безопасностью.

С целью стимулирования развития и внедрения инноваций в отраслях ТЭК Минэнерго России с 2014 года реализуется «дорожная карта» по внедрению инноваций в отраслях ТЭК и с 2016 года – по отраслевому направлению «Энерджинет» Национальной технологической инициативы (НТИ). Для облегчения создания и внедрения новых технологий и продуктов в сфере энергетики Правительством Российской Федерации в апреле текущего года был утвержден план мероприятий по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях обеспечения реализации НТИ «Энерджинет».

В рамках совершенствования нормативной базы Минэнерго России в секторе электроэнергетики уже разработаны и внедряются новые риск-ориентированные методы управления, что позволит снизить административную нагрузку на субъекты отрасли, создается регуляторная база, направленная на развитие интеллектуальных систем учета электрической энергии. Прорабатывается ряд законопроектов, направленных на переход к цифровым решениям, и в нефтегазовом комплексе.

В ходе состоявшихся дискуссий участники круглого стола сошлись во мнении, что для цифровой трансформации энергетики требуется системный подход и совершенствование комплекса нормативных документов и документов технического регулирования. Одной из первостепенных задач в части законодательного обеспечения является определение ключевых терминов цифровизации в энергетике.

ФАС России и ПАО «Россети» обсудили новые механизмы открытости и долгосрочности тарифного регулирования, направленные на реализацию государственной политики по развитию конкуренции.

В ходе состоявшейся встречи генерального директора компании «Россети» Павла Ливинского и руководителя Федеральной антимонопольной службы Игоря Артемьева стороны обсудили дальнейшую стратегию становления открытой и долгосрочной тарифной политики в свете реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 – 2020 годы.

В частности достигнуты соглашения о совместной проработке соответствующих проектов нормативных правовых актов, направленных на законодательное закрепление формулы долгосрочного тарифа на срок не менее 10 лет по принципу «инфляция минус». Такая формула должна стать ключевым условием регуляторного соглашения, заключаемого между сетевой организацией и соответствующим субъектом Российской Федерации.

«В перспективе приоритетным методом регулирования инфраструктурных компаний должно стать долгосрочное регулирование на основе регуляторного соглашения. Если же регуляторное соглашение не заключено, то тарифы регулируемой организации должны определяться через эталоны затрат», — отметил Игорь Артемьев.

Также обсуждался вопрос возможности внедрения гибкого тарифного меню исходя из различных параметров (сезон, часы, время суток) для различных групп потребителей. Такая практика широко применяется при предоставлении услуг грузового железнодорожного транспорта.

В свою очередь Павел Ливинский представил руководителю ФАС России текущие итоги деятельности дочерней структуры – «Центра технического заказчика», занимающегося формированием единого для всех дочерних структур заказа отдельных единиц электротехнического оборудования. «Централизация закупки только за период с 1 апреля 2017 года по 28 февраля 2018 года позволила холдингу сэкономить более 493 млн.рублей на приобретение оборудования» — заявил Павел Ливинский.

Особое внимание было обращено на стартовавшую образовательную программу «Государственное регулирование цен (тарифов) сетевых организаций в области энергетики» Высшей школы тарифного регулирования Российского экономического университета (РЭУ) имени Г.В. Плеханова, в торжественной церемонии открытия которой, принимали участие Игорь Артемьев и Павел Ливинский. В настоящее время уже завершили обучение и получили соответствующие дипломы два потока сотрудников группы компаний «Россети».

Руководитель ФАС России Игорь Артемьев выразил надежду на дальнейшее совершенствование работы компании Россети в части оказания надлежащих услуг и снабжения потребителей энергией по приемлемым для экономики ценам.

АО «Прионежская сетевая компания» оштрафовано на 650 тыс. руб. за нарушение срока направления договора об осуществлении технологического присоединения в адрес заявителя(постановление Карельского УФАС России по делу № 03-17/50-2018, опубликовано на сайте ФАС 22.06.2018).

Постановлением Карельского УФАС по делу № 03-17/50-2018 (опубликовано на сайте ФАС 22.06.2018) сетевая организация АО «Прионежская сетевая компания» (АО «ПСК») признана виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ, и на организацию наложен административный штраф в размере 650 тыс. руб.

Как следует из постановления антимонопольного органа, сетевой организацией АО «ПСК» нарушен срок направления договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий.Из представленных документов следует, что установленный проект договора в соответствии с п. 15 Правил технологического присоединениясетевая организация должна была направить в адрес заявителя до 16.03.2018, однако на момент рассмотрения Карельским УФАС дела проект договора не был направлен заявителю. Вышеуказанное обстоятельство, как указано УФАС в постановлении,свидетельствовало о нарушении АО «ПСК» Правил технологического присоединения.

Ответственность за нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка технологического присоединения к электрическим сетям установлена в ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

Поскольку АО «ПСК» неоднократно привлекалось к административной ответственности по статьи 9.21 КоАП РФ (13 раз), административный орган применил к сетевой организации ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ и увеличил размер штрафа до 650 тыс. руб.

Ссылка на постановление: Посмотреть

● «МРСК Юга» поставляло электроэнергию не по ГОСТу.

Арбитражный суд Волгоградской области признал законным постановление Волгоградского УФАС о наложении на ПАО «МРСК Юга» штрафа в размере 500 тысяч рублей, – сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на региональный антимонопольный орган.

Речь идет о нарушении сетевой компанией требований ГОСТа о передаче электроэнергии надлежащего качества. Основанием для возбуждения дела в УФАС послужило заявление ПАО «Волгоградэнергосбыт», к которому, в свою очередь, обратились потребители из Среднеахтубинского района. Жители поселка пожаловались на предоставление сетевиком электроэнергии ненадлежащего качества.

В УФАС ситуацию расценили не только как нарушение прав граждан, но и как нарушение прав ПАО «Волгоградэнергосбыт» – в соответствии с договорами энергоснабжения, компания является гарантирующим поставщиком перед конечными потребителями.

При этом ПАО «Волгоградэнергосбыт» неоднократно обращалось к ПАО «МРСК Юга» с требованиями о приведении качества передаваемой электрической энергии в соответствие с ГОСТ 32144-2013. Однако в сетевой компании сообщили, что для этого необходимо провести реконструкцию сетей с установкой дополнительной трансформаторной подстанции, а затраты на проведение данных мероприятий не включены в инвестпрограмму ПАО «МРСК Юга».

В УФАС сочли, что правонарушение выразилось в бездействии и необеспечении сетевой организацией надлежащего качества и параметров передаваемой электрической энергии в соответствии с ГОСТом 32144-2013. Такое решение, в итоге, поддержали и судебные органы, отставив в силе полумиллионный штраф, наложенный на нарушителя антимонопольным органом.

«ГОСТ 32144-2013 устанавливает показатели и нормы качества электрической энергии пользователям электрических сетей. ПАО «МРСК Юга» пренебрегло необходимостью передачи электрической энергии надлежащего качества, за что и поплатилось. Хочется напомнить сетевым организациям, что ГОСТ 32144-2013 обязателен к исполнению», – подчеркнул руководитель Волгоградского УФАС Роман Лучников.

● Верховный суд согласился с судебными актами нижестоящих инстанций, которыми с сетевой организации взыскана неустойка в пользу заявителя в размере более 8 млн. руб. в связи с нарушение срока технологического присоединения (определение Верховного суда от 19.06.2018 № 307-ЭС18-5692).

ООО «Еврострой Инвест» обратилось в арбитражный суд с иском к АО «Региональная энергетическая компания» (АО «РЭК») о взыскании 17 782 711 руб. неустойки, начисленной за нарушение срока технологического присоединения энергопринимающих устройств ООО «Еврострой Инвест» к электрическим сетям на основании пункта 18 договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям за период с 02.10.2014 по 21.10.2016.

АО «РЭК» заявила встречный иск о взыскании с ООО «Еврострой Инвест» 31 676 937,06 руб. неустойки, начисленной за нарушение срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению и не передачу части кабельных линий на баланс компании на основании пункта 18 указанного договора за период с 08.04.2015 по 03.02.2017.

Решением Арбитражного суда Калининградской области от 11.07.2017, оставленным без изменения постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.10.2017 и постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 01.02.2018, первоначальный иск удовлетворен частично: с АО «РЭК» в пользу ООО «Еврострой Инвест» взыскано 8 630 542,73 руб. неустойки за период с 24.10.2015 по 21.10.2016; в удовлетворении остальной части иска отказано. В удовлетворении встречного иска АО «РЭК» отказано.

Не согласившись с вышеуказанными судебными актами, АО «РЭК» обратилось в Верховный суд с кассационной жалобой, в которой ссылалось на нарушение судами норм материального и процессуального права, несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, и просило отменить судебные акты и направить дело на новое рассмотрение.

Определением от 19.06.2018 № 307-ЭС18-5692 Верховный суд отказал АО «РЭК» в удовлетворении жалобы и подтвердил законность обжалуемых судебных актов.

Судами установлено, что 08.04.2013 между ОАО «РЭК» (сетевая организация) и ООО «Еврострой Инвест» (заявитель) был заключен договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, в соответствии с условиями которого сетевая организация приняла на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя «Комплекс жилых домов с развитой инфраструктурой в пос. Холмогоровка Зеленоградского района Калининградской области», а заявитель обязался оплатить расходы на технологическое присоединение в соответствии с условиями договора.

Указанным договором на техприсоединение (в ред. дополнительных соглашений) установлен срок для выполнения сетевой организацией мероприятий по техприсоединению объектов заявителя – до 01.10.2014.

В соответствии с условиями договора ООО «Еврострой Инвест» перечислено АО «РЭК» 18 475 544,60 руб., что составляет 90% от стоимости технологического присоединения.

23.10.2015 между ООО «Еврострой Инвест» и АО «РЭК» подписана справка о выполнении ООО «Еврострой Инвест» технических условийв части электроснабжения его объектов.

Однако, АО «РЭК» мероприятий по техприсоединению энергопринимающих устройств ООО «Еврострой Инвест» в установленный договором срок (до 01.10.2014) не осуществило, тем самым нарушив условия договора и требования законодательства РФ.

Построенные и введенные в эксплуатацию объекты ООО «Еврострой Инвест» были временно технологически присоединены к сетям АО «Оборонэнерго», которое подавало напряжение на указанные объекты. Из представленной справки ООО «Еврострой Инвест» следовало, что испытывается недостаток выделенной мощности, и отсутствие аварийных отключений пока удается избежать ввиду неполного заселения МКД.

Учитывая вышеизложенное, суды установили не выполнение сетевой организацией АО «РЭК» условия договора на техприсоединение и удовлетворили частично иск ООО «Еврострой Инвест». Иск удовлетворен частично, ввиду неверно определенной истцом даты для начисления неустойки по договору техприсоединения. Суды посчитали возможным начислить сетевой организации неустойку за просрочку выполнения мероприятий по техприсоединению с 23.10.2015 – то есть с даты подписания сторонами справки о выполнении ООО «Еврострой Инвест» технических условий в части электроснабжения его объектов.

Встречный иск АО «РЭК» удовлетворен судами не был, ввиду того, что АО «РЭК» не представило суду доказательства того, что какие-либо действия либо бездействие ООО «Еврострой Инвест» привело к невозможности исполнения технических условий со стороны сетевой организации. Напротив, судами установлено, что бездействия АО «РЭК» привели к невозможности исполнения в полном объеме своих обязательств по договору на техприсоединения со стороны ООО «Еврострой Инвест».

Как отмечено Верховным судом в определении от 19.06.2018 № 307-ЭС18-5692, суды обоснованно посчитали доказанным выполнение ООО «Еврострой Инвест» предусмотренных в технических условиях к договору на техприсоединение мероприятий в полном объеме, в связи с чем пришли к выводу о наличии оснований для удовлетворения первоначального иска в части и необоснованности встречных исковых требований АО «РЭК».

Ссылка на определение ВС РФ: Посмотреть

Верховный суд поддержал нижестоящие инстанции по делу о штрафе, наложенном антимонопольной службой на сетевую организацию за требование компенсации с потребителей расходов сетевой организации, возникших при введении ограничения режима потребления электроэнергии в отношении потребителей(определение Верховного суда от 19.06.2018 № 303-АД18-7428).

Сетевая организация Муниципальное унитарное производственное предприятие электрических сетей (далее – МУППЭС) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, которым предприятие привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 14.31 КоАП РФ за взимание платы за отключение (подключение) энергопринимающих устройств, принадлежащих лицам, имеющим задолженность за электрическую энергию. На сетевую организацию по данному делу Хабаровским УФАС был наложен штраф в размере 874 059,90 руб.

Обратившись в арбитражный суд, МУ ППЭС просило суд применить положения статьи 2.9 КоАП РФ, либо снизить административный штраф в два раза.

Решением Арбитражного суда Хабаровского края от 26.09.2017, оставленным без изменения постановлением Шестого арбитражного апелляционного суда от 01.12.2017 и постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 20.02.2018, в удовлетворении заявленного требования отказано.

Не согласившись с вышеуказанными судебными актами, сетевая организация МУ ППЭС обратилась в Верховный суд с кассационной жалобой, в которой просило названные судебные акты отменить.

По результатам анализа законодательства, документов и сведений, судами установлено, что, поскольку расходы на совершение действий по введению ограничения режима потребления и (или) последующему восстановлению режима потребления, вызванных нарушением потребителями своих обязательств по оплате электрической энергии (мощности), учтены в тарифах на услуги по передаче МУ ППЭС электрической энергии на 2014 — 2015 гг., то они не подлежат компенсации МУ ППЭС. Кроме того, в силу пункта 24 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442, МУ ППЭС не вправе требовать компенсации указанных расходов с потребителей, так как МУ ППЭС не является инициатором введения ограничения режима потребления в отношении указанных потребителей.

Таким образом, как указано судами, Хабаровским УФАС правомерно, в соответствии с обстоятельствами дела установлено, что МУ ППЭС нарушена ч. 1 ст. 10 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось во взимании денежных средств для компенсации расходов, понесенных МУ ППЭС в связи с введением ограничения режима потребления электрической энергии и последующим его восстановлением с потребителей, в отношении которых вводилось ограничение (восстановление) режима потребления.

Поскольку ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 2 ст. 14.31 КоАП РФ, судами отмечено, что постановлением от 24.05.2017 МУППЭС законно привлечено Хабаровским УФАС к административной ответственности по части 2 статьи 14.31 в виде штрафа в размере 874 059,90 руб.

Также суды не нашли оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ (малозначительность) и постановления Конституционного суда от 25.02.2014 № 4-П (о снижении штрафа ниже низшего предела, установленного санкцией статьи), поскольку совершенное правонарушение МУ ППЭС представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, и МУ ППЭС не представило доказательств, позволяющих подтвердить исключительность рассматриваемой ситуации для применения постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 25 февраля 2014 года N 4-П.

Верховный суд РФ с выводами нижестоящих судов полностью согласился, о чем вынес определение от 19.06.2018 № 303-АД18-7428 об отказе сетевой организации в удовлетворении ее кассационной жалобы.

Ссылка на определение ВС РФ: Посмотреть

Верховный суд согласился с окружным судом, что отсутствие в законе и в договоре на техприсоединение указания на начисление неустойки на авансовые платежи, влечет невозможность ее взыскания в случае просрочки внесения авансовых платежей по договору техприсоединения(определение Верховного суда от 19.06.2018 № 304-ЭС18-7325).

ПАО «МРСК Сибири» обратилось в арбитражный суд с иском к АО «Омскэлектро» о взыскании 572 093,20 руб. задолженности по договорам на техприсоединение и 431 301,45 руб. неустойки за нарушение сроков исполнения обязательств по договорам.

Решением Арбитражного суда Омской области от 05.07.2017, оставленным без изменения постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда 05.10.2017, исковые требования удовлетворены.

Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 15.02.2018 решение суда первой инстанции и постановление апелляционного суда в части удовлетворения исковых требований ПАО «МРСК Сибири» о взыскании неустойки по договорам техприсоединения в сумме 336 390,53 руб. отменены. В отмененной части принят новый судебный акт: с АО «Омскэлектро» в пользу компании взыскано 77 206,12 руб. неустойки по договорам. В остальной части судебные акты оставлены без изменения.

В кассационной жалобе, поданной в Верховный суд, ПАО «МРСК Сибири» ссылалось на нарушение судом округа норм материального права и просило отменить постановление от 15.02.2018 в части отказа в удовлетворении исковых требований ПАО «МРСК Сибири» и принять по делу новое решение.

Определением от 19.06.2018 № 304-ЭС18-7325 Верховный суд отказал ПАО «МРСК Сибири» в удовлетворении кассационной жалобы.

Как было установлено судом округа, договор о технологическом присоединении по всем своим существенным условиям соответствует договору возмездного оказания услуг; к правоотношениям сторон по договору технологического присоединения применяются помимо специальных норм положения главы 39 ГК РФ, а также общие положения об обязательствах и о договоре (раздел III ГК РФ).

Названными нормами предусмотрена оплата стоимости услуг по факту их оказания. Авансирование заказчиком услуг исполнителя, исходя из положений статей 1, 421 и 422 ГК РФ, может устанавливаться законодательством или соглашением сторон. В рассматриваемом случае пунктом 16 Правил № 861 и условиями договоров техприсоединения предусмотрены промежуточные (авансовые) платежи АО «Омскэлектро».

Неустойка, определение которой содержится в пункте 1 статьи 330 ГК РФ, выполняя обеспечительную функцию, вместе с тем является мерой ответственности и направлена на компенсацию возможных потерь кредитора, вызванных неисполнением или ненадлежащим исполнением другой стороной своего обязательства.

Уплата сумм авансовых платежей при отсутствии встречного предоставления, по сути, является кредитованием исполнителя. Начисление неустойки в случаях просрочки внесения авансового платежа допускается, если это установлено законом или явно выражено в соглашении сторон.

Как указано судом округа, Закон об электроэнергетике, наделяя Правительство Российской Федерации правом устанавливать ответственность сетевых организаций за несоблюдение сроков осуществления технологического присоединения, не упоминает об ответственности лиц, обратившихся за технологическим присоединением, при просрочке внесения авансовых платежей.

Так как прямого указания на начисление неустойки за нарушение срока внесения авансовых платежей по рассматриваемым договорам техприсоединения, заключенным между ПАО «МРСК Сибири» и АО «Омскэлектро», не имеется, а также такого указания не имеется в законе, суд округа отменил судебные акты суда первой и апелляционной инстанций в части взыскания неустойки в пользу ПАО «МРСК Сибири» на авансовые платежи по договорам техприсоединения.

Верховный суд посчитал выводы суда округа законными и в своем определении от 19.06.2018 № 304-ЭС18-7325 об отказе в удовлетворении кассационной жалобы ПАО «МРСК Сибири» указал, что суд кассационной инстанции обоснованно указал на то, что с учетом подпункта «в» пункта 16 Правил № 861, содержания пунктов заключенных сторонами договоров техприсоединения, положения названных пунктов договоров подлежали истолкованию судами первой и апелляционной инстанций в пользу АО «Омскэлектро» как не допускающие начисление неустойки на авансовые платежи.

Ссылка на определение ВС РФ: Посмотреть

● Верховный суд: деятельность по продаже электрической энергии потребителям на территории неценовой зоны оптового рынка по нерегулируемым ценам противоречит установленному порядку ценообразования и образует событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ(определение Верховного суда от 20.06.2018 № 307-АД17-19466).

АО «Группа «Илим» обратилось в арбитражный суд с заявлением к Агентству по тарифам и ценам Архангельской области (далее — Агентство по тарифам) о признании незаконными и отмене постановления от 19.04.2017 о привлечении общества к административной ответственности по части 2 статьи 14.6 КоАП РФв виде штрафа в размере 100 тыс. руб.

Решением Арбитражного суда города Санкт–Петербурга и Ленинградской области от 05.07.2017, оставленным без изменения постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.09.2017, заявленное требование удовлетворено.

В кассационной жалобе, поданной в Верховный суд, административный орган просил отменить принятые по делу судебные акты, полагая, что судами допущены существенные нарушения норм материального и процессуального права, которые повлияли на исход дела.

Определением от 20.06.2018 № 307-АД17-19466 Верховный суд удовлетворил кассационную жалобу административного органа по следующим основаниям.

Как установлено судами, АО «Группа «Илим» по мнению административного органа, с 31.07.2016 по 31.01.2017 осуществляло продажу частным субъектам (муниципальным унитарным предприятиям, обществам с ограниченной ответственностью, индивидуальным предпринимателям) электрической энергии по тарифам 2,72 руб./кВт*ч. и 2,58 руб./кВт*ч., не соответствующим тарифу 1,10 руб./кВт*ч., установленному Постановлением Агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 24.11.2015 № 66-э/1 «Об установлении тарифов на электрическую энергию (мощность), производимую ОАО «Группа Илим» на территории муниципального образования «Город Коряжма».

По данным основаниям административным органом составлен протокол от 23.03.2017 и принято оспариваемое постановление от 19.04.2017.

Суды, удовлетворяя заявленное требование АО «Группа «Илим», руководствовались, в том числе, Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», Основами ценообразования № 1178, Основными положениями № 442, Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 № 770 «Об определении территорий неценовых зон оптового рынка электрической энергии (мощности)», Правилами оптового рынка № 1172, КоАП РФ, и пришли к выводу, что осуществление АО «Группа «Илим», как производителем электрической энергии, деятельности по продаже электрической энергии потребителям на территории неценовой зоны оптового рынка не противоречит установленному порядку ценообразования и не образует события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ.

Как указал Верховный суд в своем определении от 20.06.2018 № 307-АД17-19466, указанные выводы судов нельзя признать верными.

Как следует из части 1 статьи 23.1 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», государственному регулированию в электроэнергетике подлежат цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках, в соответствии с настоящим Федеральным законом. На основании части 3 статьи 23.1 указанного Федерального закона на розничных рынках государственному регулированию подлежат цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей.

В соответствии с Приложением к Постановлению Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 № 770 «Об определении территорий неценовых зон оптового рынка электрической энергии (мощности)» территория Архангельской области является территорией неценовых зон оптового рынка электрической энергии (мощности).

В силу пункта 63 Основ ценообразования № 1178, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой, устанавливают на очередной финансовый год на розничном рынке цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, в пределах установленных Федеральной антимонопольной службой предельных уровней цен (тарифов).

Для АО «Группа «Илим» тарифы были установлены вышеуказанным постановлением Агентства по тарифам.

Таким образом, как отметил Верховный суд в вышеуказанном определении, в рассматриваемом периоде деятельность общества по продаже указанным частным субъектам электрической энергии являлась регулируемой, установленные тарифы соблюдены не были, вследствие чего санкции административным органом применены обоснованно.

electricalnet.ru

Популярное:

  • Мировые суды нижегородская обл Участки мировых судей Нижегородского района города Н. Новгорода Территориальная подсудность мирового участка №1: улицы: 3-я Ямская, Академика Блохиной, Большие Овраги, Ванеева (дома № 1, 1 а, 3), Ереванская, Звездинка, […]
  • Написать заявление на временное проживание Образец заполнения заявления на разрешение на временное проживание (РВП) Разрешение на временное проживание позволяет иностранному или лицу без гражданства легально находиться на территории России. Обязательным является […]
  • Список правил iptables 21 пример использования iptables для администраторов. Файрвол в системе linux контролируется программой iptables (для ipv4) и ip6tables (для ipv6). В данной шпаргалке рассмотрены самые распространённые способы использования […]
  • Очередность платежа для налогов в 2014 Очередность платежа в платежном поручении 2018 ндфл Очередность платежа в платежном поручении УИН в платежном поручении с 2018 года Образцы заполнения платежных поручений 2018 У Сбербанка обработка платежного поручения стоит […]
  • Преступления против экологической безопасности рб bargu.by - Сайт студентов БарГУ - Барановичского Государственного Университета Преступления против общественной безопасности 1. понятие и виды преступлений против общественной безопасности2. преступления против основ […]
  • Приказ мз рк 389 Министерство здравоохранения Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 28 июля 2010 года № 555 Об утверждении санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам коммунального назначения» (Утратил […]
  • Приказ 302 пункт 18 ПРИКАЗ 302 Н ОТ 12.04.2011 ПО МЕДОСМОТРАМ (ИЗМЕНЕНИЯ, ПРИЛОЖЕНИЯ): "ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ (ОБСЛЕДОВАНИЯ)". ПРИКАЗ 302 Н от 12.04.2011 МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ […]
  • Пособие общая биология Общая биология. Пособие для старшеклассников и поступающих в вузы. Краснодембский Е.Г. Биология, находясь на стыке естественных и гуманитарных наук, занимает особое место. Пособие, написанное преподавателем […]