72 приказ минтранса

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 04.05.2009 N 72 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 ИЮНЯ 2003 Г. N 26»
  • «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 23, 08.06.2009

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 04.05.2009 N 72 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 ИЮНЯ 2003 Г. N 26»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 мая 2009 г. N 14016

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ » Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» ( Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170, N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 5213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616) приказываю:

Внести в Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. N 26 » Об утверждении Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования» (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4764) с изменениями, внесенными Приказом Минтранса России от 15 февраля 2008 г. N 28 (зарегистрирован Минюстом России 5 марта 2008 г., регистрационный N 11283) (далее — Правила), следующие изменения:

в абзаце третьем подпункта 5 пункта 1 приложения N 8 к Правилам:

1) слово «добровольной» заменить словом «соответствующей»;

2) слово «федеральном» исключить.

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Минтранса РФ от 04.05.2009 N 72 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 ИЮНЯ 2003 Г. N 26» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Минтранса РФ от 04.05.2009 N 72 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 ИЮНЯ 2003 Г. N 26» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ Минтранса РФ от 04.05.2009 N 72 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 ИЮНЯ 2003 Г. N 26» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

zakonbase.ru

Приказ 72 Об утверждении Положения о Департаменте государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии Министерства транспорта Российской Федерации

Приказ Минтранса РФ от 29 апреля 2008 г. N 72
«Об утверждении Положения о Департаменте государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии Министерства транспорта Российской Федерации»

В соответствии с Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395, а также на основании приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 09 октября 2007 г. N 145 «О структуре центрального аппарата Министерства транспорта Российской Федерации» приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии Министерства транспорта Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 29 августа 2005 г. N 101 «Об утверждении Положения о Департаменте государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации».

Положение о Департаменте государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии Министерства транспорта Российской Федерации (утв. приказом Минтранса РФ от 29 апреля 2008 г. N 72)

I. Общие положения

II. Основные задачи и функции

III. Права и обязанности

IV. Руководство Департамента

Положение
о Департаменте государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии Министерства транспорта Российской Федерации
(утв. приказом Минтранса РФ от 29 апреля 2008 г. N 72)

I. Общие положения

1. Департамент государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии (далее — Департамент) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства транспорта Российской Федерации (далее — Министерство).

2. Деятельность Департамента координирует и контролирует заместитель Министра транспорта Российской Федерации (далее — заместитель Министра).

3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями, и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве, приказами и распоряжениями Министерства, решениями коллегии и руководства Министерства, а также настоящим Положением.

4. Департамент взаимодействует с другими департаментами Министерства, федеральной службой и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства, их территориальными органами, организациями транспортного комплекса, геодезии и картографии и их объединениями, иными организациями в пределах своей компетенции.

II. Основные задачи и функции

5. Основными задачами Департамента являются:

1) выработка государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта (автобусного, таксомоторного, троллейбусного, трамвайного, метрополитена и других видов внеуличного скоростного транспорта), геодезии и картографии, направленной на удовлетворение спроса населения и потребностей экономики в дорожном хозяйстве, в перевозках автомобильным и городским пассажирским транспортом, в геодезической и картографической продукции;

2) обеспечение совершенствования нормативной правовой и нормативно- технической базы в сфере дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии;

3) обеспечение взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и общественными организациями по вопросам реализации государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии.

6. Департамент в пределах своей компетенции в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

1) разрабатывает предложения к транспортной стратегии и стратегии развития транспорта, а также предложения по их корректировке в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, готовит информацию о результатах их реализации;

2) готовит предложения по концепциям и программам социально-экономического развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, готовит информацию о результатах их реализации в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии;

3) готовит предложения по совершенствованию системы государственного регулирования, контроля и надзора в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии;

4) принимает участие в формировании государственной инвестиционной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии;

5) принимает участие в подготовке предложений по выработке государственной инновационной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии;

6) готовит предложения по вопросам развития системы профессионального образования в области дорожного хозяйства и автомобильного транспорта, геодезии и картографии;

7) формирует техническую и научно-техническую политику на автомобильном и городском пассажирском транспорте, в дорожном хозяйстве и в области геодезии и картографии;

координирует в установленном порядке деятельность органов исполнительной власти в области организации проведения независимой технической экспертизы транспортных средств и вырабатывает предложения по дальнейшему развитию и совершенствованию указанной деятельности;

в установленном порядке участвует в работе межведомственных комиссий, связанных с реализацией технической политики в дорожном хозяйстве, автомобильном и городском пассажирском транспорте, геодезии и картографии;

8) готовит предложения по нормативно-техническому регулированию в области дорожного хозяйства и автомобильного транспорта, геодезии и картографии;

9) участвует в подготовке предложений по совершенствованию системы управления в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии;

10) осуществляет разработку, анализ правоприменения и подготовку предложений по внесению изменений в законодательные и нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии;

11) разрабатывает предложения в Правительство Российской Федерации по установлению правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим пассажирским транспортом, а также правил перевозок грузов автомобильным транспортом;

12) разрабатывает предложения в Правительство Российской Федерации по изменению и уточнению классификации и перечней автомобильных дорог общего пользования федерального значения;

13) участвует в подготовке геодезических и картографических материалов по делимитации, демаркации и проверки прохождения государственной границы Российской Федерации;

14) участвует в подготовке геодезических и картографических материалов по определению ширины территориального моря и прилегающей зоны, а также линии внешних границ исключительной экономической зоны Российской Федерации;

15) участвует в разработке проектов технических регламентов, содержащих обязательные требования при осуществлении процессов перевозки, эксплуатации в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, а также технических регламентов, регулирующих деятельность в области геодезии и картографии;

16) осуществляет разработку, анализ применения и внесение изменений в нормативные правовые акты в сфере дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии, в том числе:

акты, устанавливающие формы бланков удостоверений и карточки допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных, перевозок, а также форму заявления о допуске к осуществлению международных автомобильных перевозок;

порядок выдачи специальных разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов;

правила учета автомобильных дорог в целях формирования и ведения единого государственного реестра автомобильных дорог;

акты, устанавливающие классификацию работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, а также периодичность проведения видов работ по содержанию, межремонтных сроков проведения капитального ремонта и ремонта;

порядок подготовки документации по планировке территории, предназначенной для размещения автомобильных дорог общего пользования федерального значения;

порядок организации геодезических и картографических работ федерального назначения, технические требования к ним, нормы и правила их выполнения;

порядок предоставления в пользование и использование юридическими и физическими лицами материалов и данных федерального картографо-геодезического фонда;

единые требования, нормы и правила в области установления, нормализации, употребления, регистрации, учета и сохранения наименований географических объектов;

другие нормативные правовые акты в сфере дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии, а также наименований географических объектов;

17) организует разработку стандартов, правил и норм, определяющих требования к автотранспортным средствам, технологическому оборудованию, материалам, работам (услугам) в сфере дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии;

18) принимает участие в подготовке проектов заключений, изменений и официальных отзывов по проектам законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, поступивших в Министерство из федеральных органов исполнительной власти, Правительства Российской Федерации, от Президента Российской Федерации, по вопросам дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии и наименований географических объектов;

19) готовит предложения в проект плана законопроектной деятельности Министерства по вопросам нормативного правового регулирования в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии и готовит информацию о его выполнении;

20) готовит предложения в области дорожного хозяйства и автомобильного транспорта по формированию и развитию российской части международных коридоров;

21) разрабатывает предложения по позиции Министерства и в установленном порядке принимает участие в работе межправительственных комиссий (МПК) по сотрудничеству между Российской Федерацией и иностранными государствами, подкомиссий и рабочих групп по транспорту, созданных в рамках МПК, по вопросам дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта;

22) готовит предложения к материалам для совещаний рабочих органов Правительства Российской Федерации по вопросам международного сотрудничества в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии, а также реализует решения, принятые в рамках этих органов;

23) разрабатывает проекты международных договоров Российской Федерации, готовит предложения по внесению изменений и дополнений в международные договоры Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения и дорожного хозяйства, геодезической и картографической деятельности;

24) готовит необходимые документы по вопросам подписания, внесения изменений, дополнений, денонсации, пересмотра, ратификации международных договоров и межправительственных соглашений в области автомобильного транспорта, дорожного хозяйства, геодезии, картографии и дистанционного зондирования Земли;

25) организует разработку мер по реализации Российской Федерацией положений международных договоров и межправительственных соглашений в области автомобильного транспорта, дорожного хозяйства, геодезии, картографии, кадастра и дистанционного зондирования Земли;

26) разрабатывает предложения о мерах, принимаемых в связи с введением иностранными государствами сборов с российских перевозчиков, осуществляющих автомобильные перевозки пассажиров и грузов на территориях таких иностранных государств;

27) готовит информацию о выполнении обязательств Российской Федерации по международным договорам в области автомобильного транспорта, геодезии и картографии;

28) готовит информацию и отчетность по вопросам международного сотрудничества в области автомобильного транспорта, геодезии и картографии;

29) формирует для руководства Министерства предложения по позиции Российской Федерации при взаимодействии с Европейской конференцией министров транспорта, другими межгосударственными (межправительственными) организациями, с государственными органами иностранных государств в области дорожного хозяйства, автомобильного транспорта, геодезии и картографии;

30) по поручению руководства Министерства осуществляет реализацию полномочий Министерства как компетентного органа в части выработки государственной политики и нормативного правового регулирования в области международного автомобильного сообщения;

31) согласовывает с компетентными органами иностранных государств и Европейской конференцией министров транспорта количество разрешений на международные перевозки пассажиров и грузов;

32) организует в установленном порядке обмен с компетентными органами иностранных государств согласованного количества разрешений на международные перевозки пассажиров и грузов;

33) готовит предложения по изменению базовой квоты многосторонних разрешений Европейской конференции министров транспорта и формирует данные о количестве выдаваемых разрешений российским перевозчикам;

34) принимает участие в согласовании с компетентными органами иностранных государств открытия (изменения, продления срока действия) регулярных международных автобусных маршрутов;

35) принимает участие в установленном порядке в работе международных организаций и создаваемых ими органов, а также в переговорах с российской стороны по вопросам автомобильного транспорта, дорожного хозяйства, геодезии и картографии;

36) готовит предложения по проведению международных мероприятий по вопросам автомобильного транспорта, дорожного хозяйства, геодезии и картографии;

37) готовит информационные материалы к встречам Министра и заместителей Министра с официальными представителями иностранных государств, международных организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

38) готовит предложения по координации деятельности соответствующих федеральных органов исполнительной власти в обеспечении участия Российской Федерации в международных картографо-геодезических обществах;

39) принимает в установленном порядке участие в подготовке предложений в проект федерального бюджета по вопросам дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии;

40) готовит предложения в ежегодные планы мероприятий Министерства как субъекта бюджетного планирования по повышению результативности бюджетных расходов и качества контроля за соблюдением бюджетного законодательства в сфере транспорта, дорожного хозяйства, геодезии и картографии, реализует в пределах своей компетентности мероприятия указанных планов, а также представляет отчеты об их выполнении;

41) готовит материалы к ежегодному докладу о результатах и основных направлениях деятельности Министерства как субъекта бюджетного планирования по вопросам дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии;

42) готовит в установленном порядке предложения по системе показателей, характеризующих эффективность деятельности дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии;

43) разрабатывает предложения в проект плана действий Министерства в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии и готовит информацию в отчет о его выполнении;

44) принимает участие в формировании проектов федеральных, ведомственных целевых программ (подпрограмм) развития дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии и участвует в разработке федеральных адресных инвестиционных программ;

45) осуществляет анализ выполнения федеральных, ведомственных целевых и иных программ (подпрограмм) в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии;

46) в установленном порядке участвует в формировании и корректировке федеральных и ведомственных целевых программ (подпрограмм) в области функционирования и развития дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии;

47) готовит предложения по совершенствованию системы статистического наблюдения и отчетности в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии;

48) осуществляет обработку и анализ статистической информации в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии;

49) проводит мониторинг деятельности дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, а также деятельности в области геодезии и картографии;

50) готовит аналитические материалы для составления среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития транспортного комплекса в части дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезической и картографической деятельности;

51) организует разработку рекомендаций для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам:

функционирования и совершенствования деятельности автомобильного и городского электрического транспорта;

ценообразования и реформирования городского пассажирского транспорта общего пользования;

применения прогрессивных технологий транспортного обслуживания населения;

52) принимает участие в работе по координации и контролю деятельности Федерального дорожного агентства и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства геодезии и картографии по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

53) принимает участие в экспертизе обоснований и проектов концептуальных, стратегических и программно-плановых документов подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств по инфраструктурному развитию дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии;

54) ежегодно разрабатывает предложения по корректировке показателей эффективности федеральных и ведомственных целевых программ в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии, ежеквартально анализирует информацию о результатах их выполнения;

55) рассматривает и согласовывает ежегодные проекты планов, отчеты об исполнении плана и показателей деятельности подведомственных Министерству Федерального дорожного агентства и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства геодезии и картографии по вопросам дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии;

56) рассматривает и согласовывает предложения Федерального дорожного агентства и Федерального агентства геодезии и картографии по формированию федерального бюджета по вопросам дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии;

57) готовит предложения к проектам договоров о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии;

58) готовит информационно-аналитические материалы о взаимодействии Министерства с федеральными округами и субъектами Российской Федерации по вопросам дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии;

59) выступает заказчиком проведения научно-исследовательских и опытно- конструкторских работ, финансируемых Министерством из средств федерального бюджета, в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии;

60) участвует в работе по подготовке предложений по новым механизмам привлечения внебюджетных источников финансирования развития дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии;

61) разрабатывает рекомендации по порядку тарифообразования на автомобильном и городском электрическом пассажирском транспорте, в геодезической и картографической деятельности;

62) оказывает содействие и принимает участие в работе выставок, научно- технических конференций, симпозиумов, семинаров по проблемам дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии;

63) формирует и вносит необходимые изменения в сеть регулярных международных автобусных маршрутов и регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации;

64) участвует в подготовке соглашений о сотрудничестве между Министерством и различными общественными организациями;

65) осуществляет рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии;

66) согласовывает в установленном порядке материалы на награждение работников дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии государственными наградами Российской Федерации и ведомственными наградами Министерства;

67) готовит предложения и согласовывает годовой план загранкомандировок сотрудников Министерства в части, отнесенной к компетенции Департамента;

68) участвует в работе по выполнению функций головной организации по сотрудничеству с Европейской конференцией министров транспорта;

69) участвует в подготовке предложений по вопросам организации работы и функционирования пунктов пропуска, отнесенным к компетенции Департамента;

70) организует подготовку и ведет учет заключений о целесообразности оформления автотранспортных средств, помещаемых под таможенный режим временного ввоза;

71) готовит материалы для брифингов и пресс-конференций по вопросам дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии;

72) готовит материалы по вопросам дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии для размещения на официальном Интернет-сайте Министерства;

73) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, поручениями Правительства Российской Федерации, приказами, распоряжениями и поручениями руководства Министерства.

III. Права и обязанности

7. Департамент имеет право:

1) вносить руководству Министерства предложения по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, участвовать в их рассмотрении;

2) знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Департамент задач и функций;

3) запрашивать и получать в установленном порядке от департаментов Министерства, федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, и их территориальных органов, соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовой формы материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Департамента;

4) вести переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

5) готовить проекты нормативных правовых актов и других документов в соответствии с функциями и задачами, возложенными на Департамент, и направлять их на заключение соответствующим департаментам Министерства;

6) осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Департамента.

8. Департамент обязан:

1) представлять по запросам руководства Министерства информацию и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

2) рассматривать в установленные сроки материалы, представленные в Департамент;

3) обеспечивать защиту служебной информации от несанкционированного доступа;

4) вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком.

9. Департамент в пределах своей компетенции осуществляет деятельность на основе планов работы, приказов и распоряжений Министерства.

10. Работники Департамента несут персональную ответственность за выполнение поручений руководства Министерства и директора Департамента и обязанностей, возложенных на них должностными регламентами.

IV. Руководство Департамента

11. Руководство Департаментом осуществляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности Министром.

12. Директор Департамента осуществляет руководство деятельностью Департамента на основе единоначалия, несет персональную ответственность:

за выполнение задач и функций, возложенных на Департамент настоящим Положением, приказами и распоряжениями руководства Министерства;

за сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Департамента;

за соблюдением работниками Департамента служебного распорядка Министерства и исполнительской дисциплины.

13. Директор Департамента:

1) представляет Департамент во взаимоотношениях с руководством и другими департаментами Министерства, федеральной службой и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства, и их территориальными органами, соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями;

2) по поручению руководства Министерства представляет Министерство по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в органах государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

3) вносит в установленном порядке представления о назначении, перемещении и увольнении работников Департамента, о присвоении классных чинов, поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей и плановых заданий, а также о применении дисциплинарных взысканий к работникам, совершившим дисциплинарный проступок;

4) принимает в установленном порядке участие в работе коллегии Министерства, а также в совещаниях, проводимых руководством Министерства, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

5) организует и проводит в установленном порядке совещания и семинары с участием представителей других департаментов Министерства, федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, и их территориальных органов и других организаций по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими департаментами Министерства;

6) дает работникам Департамента обязательные для исполнения поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, и требует от них отчета об исполнении этих поручений, организует работу отделов, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, начальников отделов, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;

7) распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает положения об отделах и должностные регламенты заместителей директора Департамента, начальников отделов и работников Департамента;

8) проводит совещания по текущим вопросам деятельности с работниками Департамента;

9) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.

14. Директор Департамента имеет заместителей. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей директора Департамента осуществляется Министром по представлению директора Департамента, согласованному с заместителем Министра, координирующим и контролирующим работу Департамента.

15. Заместитель директора Департамента в соответствии с распределением обязанностей и по поручению директора Департамента:

1) координирует и контролирует работу отделов Департамента;

2) принимает в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Министерстве и других ведомствах;

3) замещает в установленном порядке директора Департамента во время его отсутствия;

4) обеспечивает своевременную подготовку соответствующих материалов, а также выполняет другие поручения.

16. Отделы Департамента возглавляются начальниками отделов. Назначение на должность и освобождение от должности начальников отделов осуществляется Министром по представлению директора Департамента, согласованному с заместителем Министра, координирующим и контролирующим работу Департамента.

17. Начальник отдела:

1) осуществляет руководство отделом на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел;

2) по поручениям директора Департамента, заместителя директора Департамента принимает в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Министерстве и других ведомствах, по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

3) организует работу отдела, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителя и специалистов отдела, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;

4) дает работникам отдела обязательные для исполнения поручения по вопросам, отнесенным к компетенции отдела и требует от них отчета об исполнении этих поручений.

znaytovar.ru

Переподготовка – Диспетчер

Дополнительное профессиональное образование: «Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта»

Категория слушателей:

  • работники юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;
  • Индивидуальные предприниматели, руководители и должностные лица организаций, ответственные за ведение путевой документации;
  • диспетчеры.

Что входит в стоимость:

  • Обучение 256 часов; 32 рабочих дня
  • Подготовка к аттестации

Обучение проходит в соответствии с п.13 Приказ Минтранса России от 28.09.2015 N 287 « Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (пункт в ПДФ).

Подготовка к аттестации проходит в соответствии с Приказом Минтранса России, Минтруда России от 11.03.1994 N 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта» (приказ в ПДФ).

Цель обучения:

Цель обучения состоит в том, чтобы дать слушателям необходимый уровень знаний, умений и навыков, повысить квалификацию должностных лиц в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 287 от 28.09.2015г.

Варианты обучения:

  • Очная форма , с отрывом от производства
  • Дистанционное обучение
  • Выезд преподавателя к Вам на предприятие при групповом обучении

Необходимые документы:

  • Для прохождения обучения допускается категория слушателей в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 287 от 28.09.2015 г., имеющие диплом не ниже среднего профессионального образования;
  • Паспорт
  • Карточка предприятия (при заключении договора с юр. лицом или ИП)

Стоимость обучения:

17 800, возможны скидки.

Штрафы

Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых к работникам, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – ста тысяч рублей. (ст. 12.31.1. КоАП РФ п. 1).

Подать заявку на обучение, задать вопросы и получить профессиональную консультацию Вы можете несколькими удобными для Вас способами:

8 (3452) 33-27-63, 70-30-50 приемная учебного центра ТОООО «ВОА»

voa72.ru

Популярное:

  • Закон о резервах Положение Банка России от 28 июня 2017 г. N 590-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, ссудной и приравненной к ней задолженности" Положение Банка России от 28 июня 2017 г. N […]
  • Нотариус щёлково график работы Нотариус г. Щелково 19 мая 2018 года 23 июня прием с 15.30 в связи с заседанием нотариуса в комиссии МоНП. 24 мая прием до 16.40. Нотариус будет в отпуске с 25 мая по 6 июня 2018 года. С 7 июня работаем по графику. 25 апреля […]
  • Правила еэк оон no 8 Правила еэк оон no 8 Настоящие Правила применяются к задним опознавательным для: сочлененных транспортных средств классов II и III категории М2; транспортных средств категории N3, за исключением тягачей, буксирующих […]
  • Как подать иск о защите прав потребителей В какой суд и в какой срок обращаться за защитой прав потребителей? За защитой своих прав потребители вправе обратиться в суд (п. 1 ст. 17 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Дела о защите прав потребителей рассматриваются судом […]
  • Об утверждении правил перевозки пассажиров Приказ Министерства транспорта РФ от 15 января 2014 г. N 7 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня […]
  • Штрафы пожарных для ип Увеличены штрафы за нарушение требований пожарной безопасности Право осуществлять федеральный государственный пожарный надзор помимо должностных лиц Государственной противопожарной службы получили федеральные органы […]
  • Приказ 302 пункт 18 ПРИКАЗ 302 Н ОТ 12.04.2011 ПО МЕДОСМОТРАМ (ИЗМЕНЕНИЯ, ПРИЛОЖЕНИЯ): "ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ (ОБСЛЕДОВАНИЯ)". ПРИКАЗ 302 Н от 12.04.2011 МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ […]
  • Приказ 347-н Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 апреля 2011 г. N 347н "Об утверждении формы бланка листка нетрудоспособности" Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 апреля 2011 г. […]