Archeage суда

ArcheAge — как избежать суда

Убийство союзников или воровство не остается безнаказанным

ПК (от англ. Player killing) — это убийство игроков, но в ArcheAge существует PvP между фракциями, а ПК относится к убийству игроков своей фракции. За убийство игроков и кражу у своей фракции начисляются очки преступления за оставленные следы. Если накопить несколько таких очков, то можно попасть под суд, а после даже в тюрьму на несколько минут, которую нужно отсидеть не выключая игру, притом, что делать там нечего. Накопив огромное количество очков преступлений и отсидев куча часов в тюрьме можно стать пиратом, но это лишь одно страдание.

Очки преступлений

Когда вы совершаете убийство или кражу, то персонаж оставляет за собой следы. Любой игрок, который заметит следы может сообщить о преступлении. Накапливая пятьдесят очков преступлений, персонаж получает дебаф «Особо опасный преступник». Если персонаж умрет, то будет заключен под стражу.

За кражу культур, выращенных за пределами недвижимости остаются следы за которые дают одно очко преступления. За завершающий удар при убийстве игрока в режиме убийцы (ПК) на земле появляется пятно крови, за которое дают 25 очков преступления, а во время самого сражения на земле появляются пятнышка крови по пять очков преступлений. Очки преступления начисляют не в момент совершения кражи или убийства, а лишь тогда, когда кто-то заметит следы и сообщит о них властям.

Чтобы включить ПК, нужно использовать комбинацию клавиш Ctrl+F или нажать правой кнопкой мыши по панели персонажа и выбрать «Включить режим убийцы». В этом режиме можно бить союзных игроков в PvP локациях. Когда будет совершен первый удар появится дебаф «Предатель», который действует тридцать секунд, но обновляется с каждым очередным ударом по союзному игроку. Если прекратить бить союзного игрока, то дебаф закончится через тридцать секунд, но в течение этого времени другие игроки могут безнаказанного бить предателя, даже зайдя на территорию союза Нуи или Харнийского союза, а также на территории, где идет перемирие.

Избавиться от очков преступления можно с помощью специального предмета эликсир «Слеза праведника», который снимает сто очков преступлений (возможно использовать раз в течение трех часов). Продается в лавке за пять тысяч очков чести, в магазине за тридцать монет дару, можно выбить из ларцов или купить на аукционе.

Существуют ежедневные задания, которые снимают некоторое количество очков преступления:

  • Наряд на доставку груза (Полуостров Рассвета — Ост-Терра, НПС «Таможенник Ихсан») — 20 очков преступления.
  • Наряд на уборку мусора (Полуостров Рассвета — Ост-Терра, НПС «Бригадир Кандия») — 20 очков преступления.
  • Наряд на очистку рва (Мэрианхольд, НПС «Инженер Райан») — 20 очков преступления.
  • Наряд на прополку сада (Мэрианхольд, НПС «Госпожа Анджелина») — 20 очков преступления.
  • Жизнь среди мусора (Долгая Коса — Лагерь ремесленников, НПС «Винклер») — 30 очков преступления.
  • Привычка — вторая натура (Рокочущие перевалы — Приют Последних Сумерек, НПС «Энгере») — 30 очков преступления.

Достигнув три тысячи преступной славы, персонаж автоматически становится пиратом в составе фракции «Охотники за удачей». Пираты имеют собственный остров «Бухта висельников», Малый совет, статуя для бафа фракции, отдельные аванпосты на Эфен’Хале, в Бухте Китобоев и в Архипелаге погибших кораблей.

Пираты имеют собственного босса «Морфеос», но он дружественен к пиратам, поэтому они могут мешать другим игрокам убить его, но ничего не получат взамен. В обновлении 4.5 после убийства дракона «Гартарейн», босс становится дружественен к той фракции, которой была повержена, а их задачей становится защита босса для получения награды, но в будущем эти изменения коснутся также Морфеоса.

Пираты остаются особо опасными преступниками и в случае смерти на западном или восточном материке могут отправиться в тюрьму. Несмотря на то что это отдельная фракция, захватывать территории на изначальном материке в составе фракции пиратов невозможно. Если каторжная жизнь пирата надоела, то достаточно избавиться от преступной славы.

После заключения под стражу на выбор дается два действия:

  • Отправиться на суд присяжных и попытаться оправдать себя (кнопка «ОК»).
  • Отправиться прямиком в тюрьму на оглашенный срок (кнопка «Отмена»).

Одновременно может идти не более двух судебных заседаний. Решение о заключение подсудимого принимают присяжные. Чтобы стать присяжным, необходимо выполнить задание у Интенданта в Мэрианхольде (западный материк) или Ост-Терре (восточный материк). После выполнения задания в характеристиках персонажа появится репутация присяжного, а при наведении на «Ожидание» всплывет место в очереди присяжного.

Если выйти из игры, сменить персонажа или отказаться от посещения суда, то персонаж будет отправлен в конец очереди. Независимо от того, сколько игроков находится в очереди перед вами, другие игроки могут быть в инстансе, быть не у компьютера или просто отказаться от посещения суда присяжных, поэтому шанс оказаться в суде есть даже тогда, когда вы находитесь в очереди тридцатым.

В течение пяти минут присяжные могут ознакомиться с преступлениями, которые совершал игрок: имена пострадавших, гильдия, дата и время, локация, тип преступления и комментария очевидцев. Присяжным и подсудимым доступен чат «Суд» (/tr), который видят все игроки соответствующей фракции. Когда все присяжные нажимают «Вердикт» или спустя пять минут, присяжные могут выбрать тяжесть наказания или посчитать игрока невиновным.

Если несколько присяжных посчитают подсудимого невиновным, а остальные дадут максимальный срок, то судья вынесет среднее значение между минимального и максимального срока. Если трое присяжных посчитают подсудимым невиновным, то подсудимого отпустят и снимут все очки преступления.

После того как присяжные выбрали тяжесть наказания подсудимому дают время для последнего слова. Это минута в течение которой подсудимый может что-нибудь написать в свое оправдание. От последнего слова можно отказаться, то это увеличит срок наказания в будущих заседаниях. После чего, пятьдесят очков преступлений снимаются, но остаются в преступной славе, от которой также можно избавиться

Если попасть в суд и присяжные признают вину, то персонаж потеряет репутацию присяжного и возможность быть присяжным. Чтобы вновь стать присяжным, необходимо выполнить задание у Уильяма Вейрдвинда «Начать новую жизнь» в Мэрианхольде (для игроков западного материка) или у Капитана Вишан «Программа реабилитации» в Ост-Терре (для игроков восточного материка). Достаточно убить нескольких мобов и персонаж вновь может быть присяжным, но с нулевой репутацией присяжного.

Персонаж попадает в тюрьму с дебафом «Заключенный», который показывает оставшийся срок пребывания в тюрьме (счетчик на дебафе перестает действовать, если выйти из игры). В тюрьме доступен только чат и аукцион. Чтобы быстрее выбраться из тюрьмы можно совершить побег.

В тюрьме западного материка нужно копать мусор (каждая попытка стоит одного очка работы), чтобы получить ложку, а после отправиться в камеру, где находится холст. После нужно копать с помощью ложки туннель и выбраться на свободу.

В тюрьме восточного материка в мусоре нужно найти ключ, с помощью него можно открыть дверь в башне, а после взобраться наверх и взять глайдер, который позволяет безопасно покинуть область тюрьмы, но пока не истечет действие дебафа, использование навыков будет недоступно. В мусоре также можно найти части тюремной робы.

Примечание: не залейте на стены тюрьмы и пролетайте над территорией тюрьмы, иначе персонаж станет заключенным и придется отсидеть в тюрьме полчаса.

Наличие репутации присяжного не имеет больших привилегий. За посещение каждого суда в качестве присяжного можно получить по пятьдесят пять очков чести (в составе гильдии пятого уровня или выше дается на пятьдесят очков чести больше). Если принять участие в суде за присяжного десять раз, то на почту высылается письмо с благодарностью, в котором содержится «Судейский молоток» (одноручное дробящее, можно улучшить, можно трансфигурировать). За посещение суда сто раз будет выслан «Ящик судьи» со шлемом, нагрудником, перчатками, брюками и ботинками судьи.

Примечания

  • Персонаж не может получить приглашение в суд находясь в инстансе.
  • Присяжные, которые были телепортированы в зал суда из любой точки мира, возвращаются назад после окончания суда (спустя тридцать секунд после оглашения вердикта).
  • Подсудимый, который был признан невиновным останется в зале суда после оглашения вердикта и может покинуть его.
  • Если подсудимый был признан виновным и оказался в тюрьме с более сотней очков преступлений, то после освобождения вновь становится особо опасным преступником, если не использовать эликсир «Слеза праведника».
  • Следы воровства не остаются, если красть у игрока вражеской фракции.
  • Если пользовательская фракция заключит временный союз с одной из системной, то пятна крови и следы преступлений будут оставаться на земле в случае нарушения.
  • Если выключить режим убийцы, то он будет действовать еще в течение тридцати секунд (вы не сможете атаковать других игроков, но они смогут безнаказанно атаковать вас).
  • Если выключить режим убийцы с призванным питомцем, то он будет действовать до тех пор, пока не будет отозван питомец, а после лишь начнется отсчет тридцати секунд до выхода из режима убийцы.
  • Чтобы исцелить союзника, у которого включен режим убийцы, необходимо также включить режимы убийцы, даже если цвет ника персонажа стал фиолетовым.
  • В суд можно явиться в бою.
  • Персонажи в составе пользовательской фракции участвуют в суде системных фракций в соответствии с расами. Они могут выступать как присяжными, так и подсудимыми.

m.games.mail.ru

ArcheAge — как избежать суда

Убийство союзников или воровство не остается безнаказанным

ПК (от англ. Player killing) — это убийство игроков, но в ArcheAge существует PvP между фракциями, а ПК относится к убийству игроков своей фракции. За убийство игроков и кражу у своей фракции начисляются очки преступления за оставленные следы. Если накопить несколько таких очков, то можно попасть под суд, а после даже в тюрьму на несколько минут, которую нужно отсидеть не выключая игру, притом, что делать там нечего. Накопив огромное количество очков преступлений и отсидев куча часов в тюрьме можно стать пиратом, но это лишь одно страдание.

Очки преступлений

Когда вы совершаете убийство или кражу, то персонаж оставляет за собой следы. Любой игрок, который заметит следы может сообщить о преступлении. Накапливая пятьдесят очков преступлений, персонаж получает дебаф «Особо опасный преступник». Если персонаж умрет, то будет заключен под стражу.

За кражу культур, выращенных за пределами недвижимости остаются следы за которые дают одно очко преступления. За завершающий удар при убийстве игрока в режиме убийцы (ПК) на земле появляется пятно крови, за которое дают 25 очков преступления, а во время самого сражения на земле появляются пятнышка крови по пять очков преступлений. Очки преступления начисляют не в момент совершения кражи или убийства, а лишь тогда, когда кто-то заметит следы и сообщит о них властям.

Чтобы включить ПК, нужно использовать комбинацию клавиш Ctrl+F или нажать правой кнопкой мыши по панели персонажа и выбрать «Включить режим убийцы». В этом режиме можно бить союзных игроков в PvP локациях. Когда будет совершен первый удар появится дебаф «Предатель», который действует тридцать секунд, но обновляется с каждым очередным ударом по союзному игроку. Если прекратить бить союзного игрока, то дебаф закончится через тридцать секунд, но в течение этого времени другие игроки могут безнаказанного бить предателя, даже зайдя на территорию союза Нуи или Харнийского союза, а также на территории, где идет перемирие.

Избавиться от очков преступления можно с помощью специального предмета эликсир «Слеза праведника», который снимает сто очков преступлений (возможно использовать раз в течение трех часов). Продается в лавке за пять тысяч очков чести, в магазине за тридцать монет дару, можно выбить из ларцов или купить на аукционе.

Существуют ежедневные задания, которые снимают некоторое количество очков преступления:

  • Наряд на доставку груза (Полуостров Рассвета — Ост-Терра, НПС «Таможенник Ихсан») — 20 очков преступления.
  • Наряд на уборку мусора (Полуостров Рассвета — Ост-Терра, НПС «Бригадир Кандия») — 20 очков преступления.
  • Наряд на очистку рва (Мэрианхольд, НПС «Инженер Райан») — 20 очков преступления.
  • Наряд на прополку сада (Мэрианхольд, НПС «Госпожа Анджелина») — 20 очков преступления.
  • Жизнь среди мусора (Долгая Коса — Лагерь ремесленников, НПС «Винклер») — 30 очков преступления.
  • Привычка — вторая натура (Рокочущие перевалы — Приют Последних Сумерек, НПС «Энгере») — 30 очков преступления.

Достигнув три тысячи преступной славы, персонаж автоматически становится пиратом в составе фракции «Охотники за удачей». Пираты имеют собственный остров «Бухта висельников», Малый совет, статуя для бафа фракции, отдельные аванпосты на Эфен’Хале, в Бухте Китобоев и в Архипелаге погибших кораблей.

Пираты имеют собственного босса «Морфеос», но он дружественен к пиратам, поэтому они могут мешать другим игрокам убить его, но ничего не получат взамен. В обновлении 4.5 после убийства дракона «Гартарейн», босс становится дружественен к той фракции, которой была повержена, а их задачей становится защита босса для получения награды, но в будущем эти изменения коснутся также Морфеоса.

Пираты остаются особо опасными преступниками и в случае смерти на западном или восточном материке могут отправиться в тюрьму. Несмотря на то что это отдельная фракция, захватывать территории на изначальном материке в составе фракции пиратов невозможно. Если каторжная жизнь пирата надоела, то достаточно избавиться от преступной славы.

После заключения под стражу на выбор дается два действия:

  • Отправиться на суд присяжных и попытаться оправдать себя (кнопка «ОК»).
  • Отправиться прямиком в тюрьму на оглашенный срок (кнопка «Отмена»).

Одновременно может идти не более двух судебных заседаний. Решение о заключение подсудимого принимают присяжные. Чтобы стать присяжным, необходимо выполнить задание у Интенданта в Мэрианхольде (западный материк) или Ост-Терре (восточный материк). После выполнения задания в характеристиках персонажа появится репутация присяжного, а при наведении на «Ожидание» всплывет место в очереди присяжного.

Если выйти из игры, сменить персонажа или отказаться от посещения суда, то персонаж будет отправлен в конец очереди. Независимо от того, сколько игроков находится в очереди перед вами, другие игроки могут быть в инстансе, быть не у компьютера или просто отказаться от посещения суда присяжных, поэтому шанс оказаться в суде есть даже тогда, когда вы находитесь в очереди тридцатым.

В течение пяти минут присяжные могут ознакомиться с преступлениями, которые совершал игрок: имена пострадавших, гильдия, дата и время, локация, тип преступления и комментария очевидцев. Присяжным и подсудимым доступен чат «Суд» (/tr), который видят все игроки соответствующей фракции. Когда все присяжные нажимают «Вердикт» или спустя пять минут, присяжные могут выбрать тяжесть наказания или посчитать игрока невиновным.

Если несколько присяжных посчитают подсудимого невиновным, а остальные дадут максимальный срок, то судья вынесет среднее значение между минимального и максимального срока. Если трое присяжных посчитают подсудимым невиновным, то подсудимого отпустят и снимут все очки преступления.

После того как присяжные выбрали тяжесть наказания подсудимому дают время для последнего слова. Это минута в течение которой подсудимый может что-нибудь написать в свое оправдание. От последнего слова можно отказаться, то это увеличит срок наказания в будущих заседаниях. После чего, пятьдесят очков преступлений снимаются, но остаются в преступной славе, от которой также можно избавиться

Если попасть в суд и присяжные признают вину, то персонаж потеряет репутацию присяжного и возможность быть присяжным. Чтобы вновь стать присяжным, необходимо выполнить задание у Уильяма Вейрдвинда «Начать новую жизнь» в Мэрианхольде (для игроков западного материка) или у Капитана Вишан «Программа реабилитации» в Ост-Терре (для игроков восточного материка). Достаточно убить нескольких мобов и персонаж вновь может быть присяжным, но с нулевой репутацией присяжного.

Персонаж попадает в тюрьму с дебафом «Заключенный», который показывает оставшийся срок пребывания в тюрьме (счетчик на дебафе перестает действовать, если выйти из игры). В тюрьме доступен только чат и аукцион. Чтобы быстрее выбраться из тюрьмы можно совершить побег.

В тюрьме западного материка нужно копать мусор (каждая попытка стоит одного очка работы), чтобы получить ложку, а после отправиться в камеру, где находится холст. После нужно копать с помощью ложки туннель и выбраться на свободу.

В тюрьме восточного материка в мусоре нужно найти ключ, с помощью него можно открыть дверь в башне, а после взобраться наверх и взять глайдер, который позволяет безопасно покинуть область тюрьмы, но пока не истечет действие дебафа, использование навыков будет недоступно. В мусоре также можно найти части тюремной робы.

Примечание: не залейте на стены тюрьмы и пролетайте над территорией тюрьмы, иначе персонаж станет заключенным и придется отсидеть в тюрьме полчаса.

Наличие репутации присяжного не имеет больших привилегий. За посещение каждого суда в качестве присяжного можно получить по пятьдесят пять очков чести (в составе гильдии пятого уровня или выше дается на пятьдесят очков чести больше). Если принять участие в суде за присяжного десять раз, то на почту высылается письмо с благодарностью, в котором содержится «Судейский молоток» (одноручное дробящее, можно улучшить, можно трансфигурировать). За посещение суда сто раз будет выслан «Ящик судьи» со шлемом, нагрудником, перчатками, брюками и ботинками судьи.

Примечания

  • Персонаж не может получить приглашение в суд находясь в инстансе.
  • Присяжные, которые были телепортированы в зал суда из любой точки мира, возвращаются назад после окончания суда (спустя тридцать секунд после оглашения вердикта).
  • Подсудимый, который был признан невиновным останется в зале суда после оглашения вердикта и может покинуть его.
  • Если подсудимый был признан виновным и оказался в тюрьме с более сотней очков преступлений, то после освобождения вновь становится особо опасным преступником, если не использовать эликсир «Слеза праведника».
  • Следы воровства не остаются, если красть у игрока вражеской фракции.
  • Если пользовательская фракция заключит временный союз с одной из системной, то пятна крови и следы преступлений будут оставаться на земле в случае нарушения.
  • Если выключить режим убийцы, то он будет действовать еще в течение тридцати секунд (вы не сможете атаковать других игроков, но они смогут безнаказанно атаковать вас).
  • Если выключить режим убийцы с призванным питомцем, то он будет действовать до тех пор, пока не будет отозван питомец, а после лишь начнется отсчет тридцати секунд до выхода из режима убийцы.
  • Чтобы исцелить союзника, у которого включен режим убийцы, необходимо также включить режимы убийцы, даже если цвет ника персонажа стал фиолетовым.
  • В суд можно явиться в бою.
  • Персонажи в составе пользовательской фракции участвуют в суде системных фракций в соответствии с расами. Они могут выступать как присяжными, так и подсудимыми.

m.games.mail.ru

Archeage суда

1. Получение корабля

Корабль можно построить используя рецепт. Большинство кораблей можно купить на торговом острове, но некоторые уникальные флагманы, например «Черную Жемчужину», можно получить только дропом с монстров.

2. Закладка верфи

Нажимаем правой кнопкой на рецепт, появляется маркер установки верфи, установить можно только возле побережья.

3. Создание скелета корабля

Теперь нам нужно носить к верфи определенные паки материалов, в опциях верфи будет указан требуемый пак для дальнейшего строительства. Верфь может безопасно существовать 3 дня, после этого ее может разрушить любая гильдия.

4. Финальные штрихи и спуск корабля на воду

Спуск корабля осуществляется нажатием кнопки «F». Затем запускается салют и вы можете насладиться церемонией спуска корабля. После этого корабль помещается в ваш инвентарь, и его можно призвать в месте пригодном для мореплавания.

В игре присутствуют несколько видов кораблей, поэтому перед постройкой определить чего вы хотите: просто поплавать или заняться вооруженными нападениями или торговлей; каждое судно имеет свои особенности, о них мы поговорим ниже.

Тримаран (Гарпунный катер)

Цена рецепта: 30 дельфийских звёзд

Оборудование: крепление для гарпуна, большой гарпун, 1 балон с кислородом

Материалы для верфи: 1 рецепт, 10 древесины, 10 железных слитков

Материалы для постройки корабля: 1 пакет древесины → 1 пакет стали → 1 пакет ткани

Подробная информация: Максимальная скорость 11.1 м\с. Стоя на носу корабля вы можете управлять гарпуном. Попав гарпуном в цель нажмите «S» чтобы сократить дистанцию до цели. Обычно используется для абардажей вражеских кораблей

Тримаран (Прогулочный катер)

Цена рецепта: 30 дельфийских звёзд

Оборудование: крепление для пушки, пушка, 2 балона с кислородом

Материалы для верфи: 1 рецепт, 10 древесины, 10 железных слитков

Материалы для постройки корабля: 1 пакет древесины → 1 пакет стали → 1 пакет ткани

Подробная информация: Максимальная скорость 11.1 м\с. На борту установлена пушка для ведения огня. Необходимо иметь запас ядер для пушки. Хрупкое судно обладающее хорошей скоростью для ведения быстрых и внезапных атак.

Боевой Галеон

Цена рецепта: 250 дельфийских звёзд

Оборудование: 8 креплений для пушек, 6 балонов с кислородом, 4 ящика для хранения товаров, 1 телескоп.

Материалы для верфи: 1 рецепт, 100 древесины.

Материалы для постройки корабля: 5 пакетов древесины → 5 пакетов стали → 5 пакетов ткани

Подробная информация: Небольшой корабль с крепким корпусом и полезными устройствами на борту. 4 корабельные пушки позволяют вести массированный огонь по врагу, так же можно перевозить некоторое число экипажа для ближнего боя. На борту есть ящики для перевоза грузов и балоны с кислородом для подводных погружений. Телескоп позволяет обнаруживать корабли в радиусе 800 метров вокруг, отображаются они на миникарте. Использовать его можно только поднявшись на смотровую вышку.

Харнийский парусник (Джонка)

Цена рецепта: 250 дельфийских звёзд

Оборудование: 8 креплений для пушек, 6 балонов с кислородом, 4 ящика для хранения товаров, 1 сканирующее устройство.

Материалы для верфи: 1 рецепт, 100 древесины.

Материалы для постройки корабля: 5 пакетов древесины → 5 пакетов стали → 5 пакетов ткани

Подробная информация: Небольшой корабль с крепким корпусом и полезными устройствами на борту. 4 корабельные пушки позволяют вести массированный огонь по врагу, так же можно перевозить некоторое число экипажа для ближнего боя. На борту есть ящики для перевоза грузов и балоны с кислородом для подводных погружений. Сканирующее устройство позволяет обнаруживать корабли в радиусе 800 метров вокруг, отображаются они на миникарте, расположено оно на палубе.

Торговая шхуна

Цена рецепта: 400 дельфийских звёзд

Оборудование: 2 крепления для пушек, 20 ящиков для грузов, 1 телескоп.

Материалы для верфи: 1 рецепт, 100 древесины.

Материалы для постройки корабля: 2 пакета древесины → 3 пакета стали → 3 пакета ткани

Подробная информация: Используется для торговли. Защищен 2 пушками. Огромная грузоподъемность. Немного быстрее прогулочного катера. Во время движения, уклонение от дальних атак увеличивается.

Пиратский фрегат (Черная Жемчужина)

Условия получения рецепта: С некоторым шансом с монстров и боссов падает кусочек чертежа, для полного чертежа необходимо собрать 55 обрывков.

Оборудование: 8 креплений для пушек, 6 балонов с кислородом, 4 ящика для хранения товаров, 1 телескоп.

Материалы для верфи: 1 рецепт, 100 древесины, 100 железных слитков

Материалы для постройки корабля: 3 пакета древесины → 4 пакета стали → 4 пакета ткани

Подробная информация: Пиратский корабль. Быстрее чем галеон и джонка. Обычная скорость 9 м\с, штурмовая(активируется) 10.3 м\с. Телескоп позволяет обнаруживать корабли в радиусе 800 метров вокруг, отображаются они на миникарте. Использовать его можно только поднявшись на смотровую вышку.

Двухпалубный парусник

Условия получения рецепта: Рецепт выпадает с рейд-босса Левиафан.

Материалы для верфи: 1 рецепт, 500 древесины, 150 черного угольного порошка, 100 каменной соли, 50 глубоководных кристаллов, 15 стабильной эссенции, 50 орегонских молотов.

Материалы для постройки корабля: 3 пакета обработанной древесины → 4 пакета железа → 4 пакета ткани

Подробная информация: Корабль представляет собой трехмачтовый парусник, который по размерам в два раза больше галеона или джонки. На нижней палубе находятся пушки, но их можно поднять на верхнюю палубу, используя специальную «способность» корабля. Когда вы стоите за рулем, просто нажмите на «Y», чтобы поднять пушки на верхнюю палубу. Чтобы опустить на нижнюю, еще раз нажмите на «Y».

На носу корабля установлена красивая гальюнная фигура, однако в отличие гальюнных фигур для галеонов и джонок она оснащена огнеметом. Огнемет выстреливает на 35.5 метров и наносит 400 осадного урона.

Корабль оснащен различными видами пушек, в том числе защитным устройством. На нижней палубе есть специальный рычаг, повернув который можно увеличить до 20% скорость и до 10% маневренность корабля на некоторое время. Кроме того, все паруса можно спустить, просто забравшись на матчу и нажав на «F».

Как и любой другой корабль, двухпалубный парусник можно кастомизировать тем оборудованием, которым захотите вы. Вы можете вместо «щитов» поставить пушки, либо, как показано на скриншоте, поставить большее количество «щитов», что увеличит прочность корабля. Все в ваших руках.

www.archeagerussia.ru

ArcheAge — новый мир, полный приключений и опасных сражений на суше и на море! Начни играть в масштабную онлайн-игру!

Если вы без зазрения совести присваиваете чужое, будьте готовы к тому, что в ArcheAge каждое преступление бывает наказано. Мы расскажем вам о судебной системе игры, а также о романтике пиратской жизни.

После убийства персонажа, принадлежащего к вашей фракции, на земле остается лужа крови. Другие игроки могут исследовать ее, найти неопровержимые улики и объявить о вашем проступке во всеуслышание. Как только это происходит, вам добавляются очки преступлений.

Похищая чужие растения и животных, помните, что на месте преступления остаются ваши следы. Их так же, как и при убийстве, могут исследовать другие игроки, которые не преминут заявить о вашей виновности.

Очки преступлений

Каждое заявление о преступлении приносит злоумышленнику очки преступлений. Когда их количество достигает 50, внимательно следите за своим здоровьем: ведь если вас убьют, вы окажетесь в камере предварительного заключения. Там вам предложат проследовать прямо в тюрьму или попытать счастья, уповая на справедливый суд присяжных.

Если вы все-таки решили довериться Фемиде, будьте готовы к тому, что это может привести не только к уменьшению, но и к увеличению срока заключения под стражу. Присяжные выбираются из пяти случайных игроков, которые ранее записались в судебные служащие.

Каждый из них внимательно изучает историю преступлений и выносит вердикт — признать подсудимого невиновным или отправить в тюрьму на какой-либо срок. После того как все присяжные проголосуют, выносится окончательный приговор: персонажа выпускают на свободу или перемещают в тюремную камеру.

После вынесения приговора осужденный оказывается в запертой камере. Дверь в нее открывается каждые 10 минут, и преступник получает возможность выйти во двор и присоединиться к другим заключенным, найти тюремную одежду, поиграть в футбол или же попытаться сбежать. Если преступнику все-таки удастся покинуть территорию тюрьмы, радость от побега будет недолгой — использовать свои умения он все равно не сможет до окончания срока, установленного судом.

Пиратом в ArcheAge может стать каждый! Достаточно лишь набрать 3000 очков преступной славы, убивая персонажей на своем континенте, расхищая чужую собственность и частенько попадая в тюрьму.
Жизнь пирата полна не только романтики, но и опасностей. Главная из них — на вас может напасть кто угодно: от персонажей других игроков до NPC-стражников. А торговцы континентов не будут даже разговаривать с опасными злодеями, безнаказанно убивающими мирное население!
На обоих континентах вам не рады? Ну и пусть, ведь теперь к вашим услугам отдельный, скрытый от любопытных глаз остров. Здесь вам рады все NPC, а главный пират — теперь ваш лучший друг. Морские грабители встречаются в особом пабе, куда не попасть ни одному жителю континентов. Вы сможете создать отдельный пиратский клан для покорения мира.
Будучи пиратом, надо и одеваться как пират. На острове вы сможете найти комплект подходящей одежды.

aa.mail.ru

Популярное:

  • War of game правила War of game правила This is a children's game played in many parts of the world. No strategy is involved - simply the ability to recognise which of two cards is higher in rank, and to follow the procedure of the game. The […]
  • Закон о безопасности дорожного движения 196-фз от 10121995 бесплатные приколы Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995 В соответствии со ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод […]
  • Досрочная пенсия медики Досрочная пенсия медицинским работникам - кому положена Добрый день, дорогие друзья. В этой статье мы поговорим о том, в каких случаях назначается досрочная пенсия медицинским работникам. Есть некоторые категории медиков, […]
  • Берется подоходный налог с премии Премия облагается НДФЛ Актуально на: 25 ноября 2015 г. Премия является стимулирующей выплатой, которая вместе с вознаграждением за труд входит в состав оплаты труда работника (ст. 129, 191 ТК РФ). Речь идет о трудовых премиях: […]
  • Повышение пенсий милиции Увеличение выслуги лет в МВД до 25 лет в 2018 году Пенсионная реформа за последние пару лет произвела немалый фурор. Мнения граждан разошлись: одни уверены, что пенсионная реформа лишь ухудшит положение российских пенсионеров, […]
  • Взимается ли налог с пенсии мвд Какие льготы положены пенсионерам МВД? В России практически все граждане при выходе на пенсию получают дополнительную помощь в виде социальных услуг, льгот и компенсаций. Объем помощи, оказываемой пенсионерам, зависит от многих […]
  • Приказом мвд рф 288 от 12041999 Приказом мвд рф 288 от 12041999 Приказ МВД РФ от 12 апреля 1999 г. N 288"О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814" С изменениями и дополнениями от: 27 июня, 24 декабря 2003 […]
  • Непрерывный трудовой стаж для пенсии 2018 Трудовой стаж для пенсии: часто встречающиеся вопросы Что такое трудовой стаж Трудовой стаж (ТС) для пенсии является важным критерием, поскольку чем больше стаж, тем выше размер пенсии. Главным документом о ТС является трудовая […]