C# конструкторы и наследование

Конструкторы и наследование

В иерархии классов допускается, чтобы у базовых и производных классов были свои собственные конструкторы. В связи с этим возникает следующий резонный вопрос: какой конструктор отвечает за построение объекта производного класса: конструктор базового класса, конструктор производного класса или же оба? На этот вопрос можно ответить так: конструктор базового класса конструирует базовую часть объекта, а конструктор производного класса — производную часть этого объекта. И в этом есть своя логика, поскольку базовому классу неизвестны и недоступны любые элементы производного класса, а значит, их конструирование должно происходить раздельно.

Если конструктор определен только в производном классе, то все происходит очень просто: конструируется объект производного класса, а базовая часть объекта автоматически собирается его конструктором, используемым по умолчанию.

Когда конструкторы определяются как в базовом, так и в производном классе, процесс построения объекта несколько усложняется, поскольку должны выполняться конструкторы обоих классов. В данном случае приходится обращаться к ключевому слову base, которое находит двоякое применение: во-первых, для вызова конструктора базового класса; и во-вторых, для доступа к члену базового класса, скрывающегося за членом производного класса.

С помощью формы расширенного объявления конструктора производного класса и ключевого слова base в производном классе может быть вызван конструктор, определенный в его базовом классе. Ниже приведена общая форма этого расширенного объявления:

где список_аргументов обозначает любые аргументы, необходимые конструктору в базовом классе. Обратите внимание на местоположение двоеточия.

Давайте рассмотрим пример:

С помощью ключевого слова base можно вызвать конструктор любой формы, определяемой в базовом классе, причем выполняться будет лишь тот конструктор, параметры которого соответствуют переданным аргументам.

А теперь рассмотрим вкратце основные принципы действия ключевого слова base. Когда в производном классе указывается ключевое слово base, вызывается конструктор из его непосредственного базового класса. Следовательно, ключевое слово base всегда обращается к базовому классу, стоящему в иерархии непосредственно над вызывающим классом. Это справедливо даже для многоуровневой иерархии классов. Аргументы передаются базовому конструктору в качестве аргументов метода base(). Если же ключевое слово отсутствует, то автоматически вызывается конструктор, используемый в базовом классе по умолчанию.

professorweb.ru

Конструкторы при наследовании C#

Конструкторы не наследуются, но используются при создании объектов производных классов. При создании объекта производного класса, сначала вызывается конструктор базового класса, а затем производного класса.

По умолчанию, при создании объектов производного класса вызывается конструктор базового класса без параметров.

Что делать, если необходимо использование для базового класса конструктора с параметрами?

В этом случае нужно обязательно написать конструктор производного класса и в описании этого конструктора включить дополнительную запись. После имени конструктора в его описании поставить двоеточие, затем, написать ключевое слово base и в скобках значения параметров.

public C(int xx):base(xx) <>

В С# нет множественного наследования классов, т.е. для у любого производного класса базовый класс всегда один. Сам базовый класс может быть производным от некоторого другого класса.

В качестве базовых типов могут выступать интерфейсы, в этом случае класс может быть наследником многих интерфейсов.

Некоторые авторы определяют наследование, как создание нового класса на основе существующих. В этом случае, агрегация также подпадает под определение наследования, и ее называют наследованием по модели включение-делегирование.

Запрет наследования: классы объявленные как sealed

В некоторых случаях требуется запретить создание производных классов. Разработчики хотят, чтобы класс использовался только в том виде, в каком он создан, в этом случае ключевое слово sealed.

Класс String пространства имен System является закрытым для наследования.

Замечание: слово sealed не запрещает агрегацию.

ci-sharp.ru

C# конструкторы и наследование

У меня есть два класса, второй класс является потомком первого. Мне необходимо сделать так, чтобы объекты второго класса создавались только в методах первого и при этом унаследовали от первого значения своих полей. Каким образом можно провести эту операцию?

Закрыт по причине того, что непонятна суть вопроса участниками PashaPash ♦ , Dmitriy Simushev, Anton Komyshan, alexander barakin, Vladimir Glinskikh 9 сен ’15 в 12:49 .

Постарайтесь писать более развёрнутые вопросы. Для получения ответа поясните, в чём именно вы видите проблему, как её воспроизвести, что вы хотите получить в результате и т. д. Приведите пример, наглядно демонстрирующий проблему. Если вопрос можно переформулировать согласно правилам, изложенным в справке, отредактируйте его.

Судя по всему, вы хотите вот что:

Если бы мне нужно было что-то такое, то я бы создал класс1 с полями, потом унаследовался от него классом2. И сделал бы конструктор, который принимает на вход все поля. Так вот, когда мы в первом создаем экземпляр второго, просто передает поля в конструктор. А для того, чтобы создавать можно было только из методов первого, то класс2 надо сделать приватным и вложеным в класс1.

Эту задачу можно было решить через расширение методов базового класса. Примерно так:

Можно сделать применив для этого паттерн фабричный метод и вызывать его в методе расширения, указывая в параметрах нужный тип.

Описание немного хромает, но мне на ум пришло что возможно это то, что вам нужно.

ru.stackoverflow.com

C# конструкторы и наследование

В этом полном руководстве по C# 4.0 — языку программирования, разработанному специально для среды .NET, — детально рассмотрены все основные средства языка: типы данных, операторы, управляющие операторы, классы, интерфейсы, методы, делегаты, индексаторы, события, указатели, обобщения, коллекции, основные библиотеки классов, средства многопоточного программирования и директивы препроцессора. Подробно описаны новые возможности C#, в том числе PLINQ, библиотека TPL, динамический тип данных, а также именованные и необязательные аргументы. Это справочное пособие снабжено массой полезных советов авторитетного автора и сотнями примеров программ с комментариями, благодаря которым они становятся понятными любому читателю независимо от уровня его подготовки.

Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся программированием на C#.Введите сюда краткую аннотацию

Книга: C# 4.0: полное руководство

Конструкторы и наследование

Конструкторы и наследование

В иерархии классов допускается, чтобы у базовых и производных классов были свои собственные конструкторы. В связи с этим возникает следующий резонный вопрос: какой конструктор отвечает за построение объекта производного класса: конструктор базового класса, конструктор производного класса или же оба? На этот вопрос можно ответить так: конструктор базового класса конструирует базовую часть объекта, а конструктор производного класса — производную часть этого объекта. И в этом есть своя логика, поскольку базовому классу неизвестны и недоступны любые элементы производного класса, а значит, их конструирование должно происходить раздельно. В приведенных выше примерах данный вопрос не возникал, поскольку они опирались на автоматическое создание конструкторов, используемых в C# по умолчанию. Но на практике конструкторы определяются в большинстве классов. Ниже будет показано, каким образом разрешается подобная ситуация.

Если конструктор определен только в производном классе, то все происходит очень просто: конструируется объект производного класса, а базовая часть объекта автоматически конструируется его конструктором, используемым по умолчанию. В качестве примера ниже приведен переработанный вариант класса Triangle , в котором определяется конструктор, а член Style делается закрытым, так как теперь он устанавливается конструктором.

// Добавить конструктор в класс Triangle,
using System;
// Класс для двумерных объектов.
class TwoDShape <
double pri_width;
double pri_height;
// Свойства ширины и длины объекта,
public double Width <
get
set < pri_width = value

В данном примере конструктор класса Triangle инициализирует наследуемые члены класса TwoDShape вместе с его собственным полем Style .

Когда конструкторы определяются как в базовом, так и в производном классе, процесс построения объекта несколько усложняется, поскольку должны выполняться конструкторы обоих классов. В данном случае приходится обращаться к еще одному ключевому слову языка С#: base , которое находит двоякое применение: во-первых, для вызова конструктора базового класса; и во-вторых, для доступа к члену базового класса, скрывающегося за членом производного класса. Ниже будет рассмотрено первое применение ключевого слова base .

Вызов конструкторов базового класса

С помощью формы расширенного объявления конструктора производного класса и ключевого слова base в производном классе может быть вызван конструктор, определенный в его базовом классе. Ниже приведена общая форма этого расширенного объявления:

конструктор_производного_класса <список_параметров): base (список_аргументов) <
// тело конструктора
>

где список_аргументов обозначает любые аргументы, необходимые конструктору в базовом классе. Обратите внимание на местоположение двоеточия.

Для того чтобы продемонстрировать применение ключевого слова base на конкретном примере, рассмотрим еще один вариант класса TwoDShape в приведенной ниже программе. В данном примере определяется конструктор, инициализирующий свойства Width и Height . Затем этот конструктор вызывается конструктором класса Triangle .

// Добавить конструктор в класс TwoDShape.
using System;
// Класс для двумерных объектов,
class TwoDShape <
double pri_width;
double pri_height;
// Конструктор класса TwoDShape.
public TwoDShape(double w, double h) <
Width = w;
Height = h;
>
public double Width <
get
set < pri_width = value

Теперь конструктор класса Triangle объявляется следующим образом.

public Triangle(
string s, double w, double h) : base(w, h) <

В данном варианте конструктор Triangle() вызывает метод base с параметрами w и h. Это, в свою очередь, приводит к вызову конструктора TwoDShape(), инициализирующего свойства Width и Height значениями параметров w и h. Они больше не инициализируются средствами самого класса Triangle , где теперь остается инициализировать только его собственный член Style , определяющий тип треугольника. Благодаря этому класс TwoDShape высвобождается для конструирования своего подобъекта любым избранным способом. Более того, в класс TwoDShape можно ввести функции, о которых даже не будут подозревать производные классы, что предотвращает нарушение существующего кода.

С помощью ключевого слова base можно вызвать конструктор любой формы, определяемой в базовом классе, причем выполняться будет лишь тот конструктор, параметры которого соответствуют переданным аргументам. В качестве примера ниже приведены расширенные варианты классов TwoDShape и Triangle , в которые включены как используемые по умолчанию конструкторы, так и конструкторы, принимающие один аргумент.

// Добавить дополнительные конструкторы в класс TwoDShape.
using System;
class TwoDShape <
double pri_width;
double pri_height;
// Конструктор, вызываемый по умолчанию,
public TwoDShape() <
Width = Height = 0.0;
>
// Конструктор класса TwoDShape.
public TwoDShape(double w, double h) <
Width = w;
Height = h;
>
// Сконструировать объект равной ширины и высоты,
public TwoDShape(double x) <
Width = Height = x;
>
// Свойства ширины и высоты объекта,
public double Width <
get
set < pri_width = value

Вот к какому результату приводит выполнение этого кода.

Сведения об объекте t1:
Треугольник прямоугольный
Ширина и высота равны 8 и 12
Площадь равна 48
Сведения об объекте t2:
Треугольник прямоугольный
Ширина и высота равны 8 и 12
Площадь равна 48
Сведения об объекте t3:
Треугольник равнобедренный
Ширина и высота равны 4 и 4
Площадь равна 8

А теперь рассмотрим вкратце основные принципы действия ключевого слова base . Когда в производном классе указывается ключевое слово base , вызывается конструктор из его непосредственного базового класса. Следовательно, ключевое слово base всегда обращается к базовому классу, стоящему в иерархии непосредственно над вызывающим классом. Это справедливо даже для многоуровневой иерархии классов. Аргументы передаются базовому конструктору в качестве аргументов метода base(). Если же ключевое слово отсутствует, то автоматически вызывается конструктор, используемый в базовом классе по умолчанию.

wm-help.net

Конструкторы класса, наследование — C#

Доброго времени суток, форумчане!
Создал класс и несколько производных от него. В некоторых классах (circle, rectangle) появилась необходимость объявить не один, а два конструктора с разными параметрами, и вот с ними возникла проблема — выдаёт ошибку (класс rectangle, конструктор public rectangle (point x, double w, double h)). Не пойму почему, объясните пожалуйста.

А ещё в функциях «mov» пишет предупреждение «скрывает наследуемый член». То же не понимаю что это значит и как это устранить. Объясните пожалуйста.

Наследование и пустые конструкторы
В общем, вопрос связан с наследованием. Есть два главный класс рисования. От.

Как создаются классы, их наследование, конструкторы с параметрами и без
обьясните пожалуйсто на примере с коментариями как создаются классы,их.

Наследование от protected класса: будут ли public члены класса Б доступны классу А
Добрый день! Если пронаследовать public класс А от protected класса Б, будут.

Создать конструкторы для класса
Уважаемые форумчане! Нужна помощь с реализацией конструкторов для класса.

Наследование в класса от другого класса и интерфейса
Здравствуйте. Есть интерфейс public interface comp < void.

Стоит ли объявлять конструкторы абстрактного класса с модификатором доступа protected?
1. Стоит ли объявлять конструкторы абстрактного класса с модификатором доступа.

Может потому что переменные x и y в классе rectangle не объявлены ?
Следует публиковать текст ошибки, это на будущее .

Добавлено через 4 минуты
Или ссылочный тип нужно объявлять в параметрах (в стр.83)

Наверное я не правильно описал класс и наследование. Идея была в том, что создаётся объект класса point, который получает соответствующие координаты, а все остальные классы (производные от point) наследуют его поля для того чтобы использовать их как координаты угла прямоугольника, квадрата и центра окружности.

Подскажите как это правильней описать.

Добавлено через 10 часов 20 минут

Почему мы должны здесь вызывать конструктор класса point, ведь данная точка будет создаваться вне класса с помощью конструктора point и передаваться?

Почему не причём, мы же их используем в конструкторе rectangle, а потом в классе square?

Даценд, подскажите как правильней будет описать наследование в данном случае.

В данном случае, по моему мнению, наследование не нужно.

Добавлено через 14 минут
Классы circle, rectangle и square в качестве одного из полей используют объект класса point. Если использовать наследование от point, то это будет так же смотреться, как наследование класса «Автомобиль» от класса «Номер автомобиля», или от класса «Руль».
Если нужно объекты этих классов собрать в одну коллекцию, то объявите интерфейс IMoveble, в котором объявите метод Mov. А в классах этот интерфейс реализуйте. Тогда объекты классов circle, rectangle и square можно будет записывать в коллекцию типа интерфейса IMoveble.

www.cyberforum.ru

Популярное:

  • Когда можно дополнить исковое заявление Изменение иска Изменение иска? Это вполне возможно! Зачастую в ходе рассмотрения гражданского дела в суде возникают ситуации, когда истец понимает, что он ошибся с исковыми требованиями, заявленные им требования не смогут […]
  • Закон об шоферской комиссии Автомобили Закон и право Медиков отстранили от замены прав Водителей освободили от медсправки при замене водительских прав При потере, порче водительского удостоверения или смене фамилии теперь для получения новых прав можно […]
  • Ticket to ride европа правила Ticket to Ride Europe правила игры Состав игры Ticket to Ride Europe 240 цветных вагончиков (по 45 синего, красного, зеленого, желтого и черного цветов + запасные каждого цвета); 15 цветных железнодорожных станций (по 3 […]
  • Оформить проем для гостиной Арка в зале и гостиной — украшение интерьера Каждый из нас стремиться сделать свой дом уникальным и неповторимым. Во многом, решение этой непростой задачи заключается в выборе интерьера. Как показывает практика, одним из […]
  • Сила духовных законов 7 духовных законов успеха Сегодня я хочу поговорить с вами про 7 духовных законов успеха от Дипака Чопра, выдающегося индийского врача, писателя, философа. И не просто расскажу теорию, но приведу практические шаги, которые […]
  • Суммы штрафа за езду без прав Какой штраф ожидает водителей за езду без прав в 2018 году Какие только нарушения не встретишь на дороге. Но, пожалуй, самым распространенным является штраф за управление средствами передвижения без прав. Случаи могут быть […]
  • Привлечь к ответственности за неуплату алиментов Уголовная ответственность за неуплату алиментов Действующий Семейный кодекс РФ (далее – СК) устанавливает алиментные обязательства родителей, 18-летних детей, супругов и других членов семьи (ст. 80-98 СК). Этот […]
  • Сбербанк частичное погашение кредита заявление Процедура досрочного погашения кредита в Сбербанке Досрочно погасить кредит в Сбербанке может любой гражданин при соблюдении прописанных в договоре условий. Для финансовой организации такой разворот событий невыгоден, так как […]