Центральный коллектор автокрана

Гидравлический привод автомобильных кранов

Гидропривод автомобильных кранов грузоподъемностью 6,5-5 т выполняют с одним гидронасосом (рис. 32). Регулирование скоростей исполнительных механизмов комбинированное: изменением частоты вращения вала насоса (за счет изменения частоты вращения двигателя шасси) и дросселированием рабочей жидкости в каналах гидрораспределителей.

На кране грузоподъемностью 6,3 т КС-2571А-1 гидронасос (рис. 33,б) приводится во вращение от коробки. Движение коробке передается от двигателя базового автомобиля через его сцепление, коробку передач и карданный вал. Рабочая жидкость по трубопроводам поступает через вращающееся соединение на поворотную часть крана и далее к гидромоторам рабочих механизмов. Такой привод называется многомоторным с индивидуальным гидроприводом рабочих механизмов. Гидравлический привод в кране КС-2571А-1 выполнен по открытой однонасосной схеме (рис.33,а). Поток рабочей жидкости от насоса через двухпози-ционный гидрораспределитель направляется либо к гидрораспределителю и через него к гидроцилиндрам 2, 3 выносных опор и механизма блокировки рессор, либо через вращающееся соединение (центральный коллектор) к гидрораспределителю (для привода крановых механизмов). От гидрораспределителя поток рабочей жидкости направляется к гидромотору грузовой лебедки, к гидроцилиндру стрелового механизма, к гидромотору механизма поворота платформы. Гидравлическая схема (рис. 33) позволяет осуществлять следующие совмещения рабочих операций: подъем (опускание) стрелы с поворотом поворотной части; подъем (опускание) груза с поворотом поворотной части.

Рис. 32. Кинематическая схема крана «ИВАНОВЕЦ» (КС-3577-4):
1 — оголовок стрелы; 2— основание стрелы; 3— гидроцилиндр выдвижения секции стрелы; 4 – гидроцилиндр подъема стрелы; 5,8 – гидромоторы; 6 – редуктор; 7 — грузовая лебедка; 9 — рама поворотная; 10 — механизм поворота; 11 – геометрическая ось опорно-поворотного устройства; 12 – гидронасос; 13 — коробка отбора мощности; 14— коробка передач; 15 – двигатель.

Совмещение операций обеспечивается специальной промежуточной секцией в гидрораспределителе. Для совмещения операций золотник соответствующей рабочей секции гидрораспределителя переводится в рабочее положение одновременно или с небольшой задержкой по времени с золотником другой рабочей секции того же гидрораспределителя, обязательно разделенных между собой промежуточных секций. Давление рабочей жидкости в системе привода выносных опор и механизма блокировки рессор ограничивается предохранительным клапаном, в приводе рабоч-их механизмов клапаном, а контроль давления ведется по манометру.

Рис. 33. Гидравлическая принципиальная схема крана КС-2571А:
1, 3, 6, 9 – гидроцилиндры; 2 – гидрозамок; 4 – вентиль; 5 – гидромотор; 7 – клапан аварийный; 8, 10 – клапан-обратный управляемый; 11 – дроссели; 12 – гидроразмыкатель тормоза; 13, 20, 25, 26 – гидрораспределители; 14, 15 — манометры; 16 — вращающееся соединение; 17 — клапан обратный; 18, 19 — предохранительные клапаны; 21 – фильтр; 22 – бак; 23 – запорный клапан; 24, 32 – гидронасос; 27 – двигатель; 28 – сцепление; 29 – коробка передач; 30 — карданный вал; 31 — коробка отбора мощности.

Привод датчика усилий ограничителя грузоподъемности осуществлен с помощью гидроцилиндра, поршневая полость которого сообщается с поршневой полостью гидроцилиндра подъема стрелы, другая полость соединена со штоковой полостью того же гидроцилиндра. При срабатывании приборов безопасности (ограничитель грузоподъемности, ограничителей подъема и опускания крюка, подъема стрелы, поворота) обесточивается электромагнит двухпозиционного гидрораспределителя с электрическим управлением.

Вследствие этого разгружается предохранительный клапан и рабочая жидкость, подаваемая насосом, сливается через клапан в бак. При этом происходит замыкание тормоза лебедки и останов рабочих операций. Контроль засоренности фильтра фиксируется загоранием сигнальной лампы или по показанию манометра. Для включения блокировки рессор и установки крана КС-2571А-1 на выносные опоры двухпозиционный гидрораспределитель (рис.33) переводится в левое (по схеме) положение. При нейтральном положении всех золотников гидрораспределителя, полости гидроцилиндров заперты, а напорная магистраль соединена со сливом. Рабочая жидкость от насоса под давлением, зависящим от сопротивления гидрораспредёлителя, фильтра и трубопроводов, направляется в бак. Для включения механизма блокировки рессор, третий справа (по схеме) золотник гидрорасспределителя переводится в нижнее (по схеме) положение. При этом рабочая жидкость от насоса через гидрораспределитель поступает в поршневую полость гидроцилиндров. Выключение блокировки рессор производится тем же золотником, который переводится на верхнее (по схеме) положение. Рабочая жидкость при этом поступает в штоко-вую полость гидроцилиндра. Для установки крана на выносные опоры соответствующие золотники секций гидрораспределителя переводятся в нижнее (по схеме) положение. При этом рабочая жидкость от насоса через двухпозиционный гидрораспределитель, секции гидрораспределителя и гидрозамки свободно переходят в поршневые полости гидроцилиндров выдвижения опор. Гидрозамки предотвращают самопроизвольное втягивание штоков гидроцилиндров в случае обрыва трубопроводов и вследствие утечки рабочей жидкости через гидрораспределитель. Для приведения крана в транспортное положение золотники гидрораспределителя переводятся в верхнее (по схеме) положение. При этом рабочая жидкость поступает в штоковые полости гидроцилиндров, а также в линию управления гидрозамков. При этом гидрозамок открывается, пропуская рабочую жидкость из поршневой полости на слив в бак.

Подъем (опускание) стрелы. Двухпозиционный гидрораспределитель (рис. 33) переводят в правое (по схеме) положение и рабочая жидкость поступает к вращающемуся соединению и далее к гидрораспределителю. Подъем стрелы осуществляют переводом в верхнее (по схеме) положение золотника секции гидрораспределителя. Рабочая жидкость через обратный управляемый клапан поступает в поршневую полость гидроцилиндра. Чтобы опустить стрелу, тот же золотник переводят в нижнее (по схеме) положение и рабочая жидкость поступит в штоковую полость гидроцилиндра 6, а также в линию управления клапана. При этом клапан открывается, пропуская рабочую жидкость из поршневой полости на слив. Клапан 8 выполняет функцию гидрозамка, предотвращая втягивание штока вследствие утечек при обрыве трубопровода и обеспечивает стабильность скоростного режима опускания стрелы. Разгрузочные дроссели предотвращают самопроизвольное выдвижение штока гидроцилиндра из-за перетечек в гидроцилиндре.

Вращение поворотной части. Управляют гидромотором вращением поворотной части золотником секции гидрораспределителя, который устанавливается в зависимости от направления поворота в верхнее или нижнее (по схеме) положение. При этом рабочая жидкость поступает к гидромотору и размыкателю. Тормоз размыкается, гидромотор начинает вращаться, а отработанная рабочая жидкость через гидрораспределитель и вращающееся соединение сливается в бак.

Подъем (опускание) груза лебедкой. Для подъема груза золотник секции гидрораспределителя переводят в нижнее (по схеме) положение. При этом через обратный управляемый клапан рабочая жидкость поступает к гидромотору и размыкателю. Тормоз размыкается, гидромотор начинает вращаться, а отработанная рабочая жидкость сливается в бак. При опускании груза тот же золотник переводят в верхнее (по схеме) положение и рабочая жидкость поступает в противоположную полость гидромотора и в линию управления клапана. Клапан открывается, пропуская рабочую жидкость на слив и обеспечивая при этом стабильность скоростного режима опускания груза. Операция телескопирования стрелы в кране КС-2571А-1 отсутствует, так как на нем установлено рабочее оборудование с выдвижной секцией.

Срабатывание приборов безопасности. При срабатывании приборов безопасности обесточивается электромагнит двухпозицион-ного гидрораспределителя, управляющего предохранительным клапаном. При этом линия управления клапаном соединяется с баком, давление падает, в связи с чем происходит останов рабочих операций и замыкание тормозов грузовой лебедки и механизма поворота. Аварийное опускание груза и поворот поворотной части при выходе из строя автомобильного двигателя или насоса осуществляется открытием вентиля. На всасывающей линии насоса установлен запорный клапан, который используют при ремонте гидросистемы крана.

Гидропривод автомобильный кранов «ИВАНОВЕН,» грузоподъемностью 14-15 т (КС-3574, КС-3577-4, КС-35714-1, КС-35715-1) с жесткой подвеской рабочего оборудования также выполнен по однонасосной схеме (рис. 34). Поток рабочей жидкости от насоса через двухпозиционный гидрораспределитель направляется либо к гидрораспределителю и через него гидроцилиндрам выносных опор и механизма блокировки рессор, либо через вращающееся соединение (центральный коллектор) к гидрораспределителю (для привода крановых механизмов). От гидрораспределителя поток рабочей жидкости направляется к гидромотору грузовой лебедки, к гидроцилиндру стрелового механизма, к гидромотору механизма поворота платформы и гидроцилиндру телескопирования стрелы. Регулируемым аксиально-поршневым гидромотором привода грузовой лебедки с помощью промежуточной секции в гидрораспределителе можно дополнительно регулировать скорость подъема (опускания) груза. Гидравлическая схема позволяет совмещать отдельные рабочие операции: подъем (опускание) стрелы с поворотом поворотной части; подъем (опускание) груза с выдвижением (втягиванием) секции стрелы; подъем (опускание) груза с поворотом поворотной части. Для совмещения операций золотник соответствующей рабочей секции гидрораспределителя переводится в рабочее положение одновременно или с небольшой задержкой по времени с золотником другой рабочей секции того же гидрораспределителя, обязательно разделенных между собой промежуточной секцией. Регулирование скоростей рабочих механизмов комбинированное: изменением частоты вра щения вала насоса (за счет изменения частоты вращения двигателя шасси) и дросселированием рабочей жидкости в каналах гидрораспределителей.

Давление рабочей жидкости в системе привода выносных опор и механизма блокировки рессор ограничивается предохранительным клапаном (рис. 34). Ограничение давления рабочей жидкости в приводе исполнительных механизмов осуществляется клапаном, контроль – по манометру. Датчик усилий ограничителя грузоподъемности приводится в действие с помощью гидроцилиндра, поршневая полость которого сообщается с поршневой полостью гидроцилиндра подъема стрелы, другая полость соединена со штоковой полостью того же гидроцилиндра.

Рис. 34. Гидравлическая принципиальная схема автомобильных кранов «ИВАНОВЕЦ» грузоподъемностью 14—15 т:
1, 3, 15, 16, 23 — гидроцилиндры; 2 — односторонний гидрозамок; 4 — обратный управляемый клапан; 5, 29, 31 — рукава высокого давления; 6, 19, 36 — дроссели; 7, 12 — гидромоторы; 8 — клапан «ИЛИ»; 9 — гидроразмыкатель; 10, 18, 26 — двухпозиционные распределители; 11 — регулятор гидромотора; 13, 27, 37 – вентили; 14, 22, 40 — предохранительные клапаны; 17 — аварийный клапан; 20, 24 — гидрораспределители; 21 — клапан обратный; 25, 38, 39 — манометры; 28 — ручной гидронасос; 30 — запорный клапан; 32 — гидронасос; 33 — линейный фильтр;
34 — гидробак; 35 — вращающееся соединение.

При срабатывании : приборов безопасности (ограничитель грузоподъемности, ограничителей подъема и опускания крюка, подъема стрелы, поворота) обесточивается электромагнит двухпозиционного гидрораспределителя с электрическим управлением. При этом обеспечивается слив рабочей жидкости в бак, останов рабочих операций и замыкание тормозов лебедки и механизма поворота. Контролируют засор фильтра по загоранию сигнальной лампы или по показаниям манометра (рис. 34).

Включение блокировки рессор и установка крана на выносные я опоры. При выполнении указанных операций двухпозиционный гидрораспределитель переводится в крайнее левое (по схеме) поло- я жение. При нейтральном положении всех золотников гидрораспределителя, полости гидроцилиндров заперты, а напорная магистраль соединена со сливом. При этом рабочая жидкость от насоса под давлением, зависящим от сопротивления гидрораспределителя, фильтра и трубопроводов, направляется в бак. Для включения механизма блокировки рессор, третий справа (по схеме) золотник гидрораспредетителя, переводится в нижнее (по схеме) положение. При этом рабочая жидкость от насоса через гидрораспределитель поступает в поршневую полость гидроцилиндра. Блокировку рессор включают тем же золотником, который переводят л в верхнее (по схеме) положение. Рабочая жидкость при этом поступает в штоковую полость гидроцилиндра. Для установки крана я на выносные опорььсоответствующие золотники секций гидрораспределителя переводятся в нижнее, по схеме, положение. При щ этом рабочая жидкость от насоса через двухпозиционный гидрораспределитель, секции гидрораспределителя и гидрозамки я свободно переходит в поршневые полости гидроцилиндров 1 выдвижения опор. Гидрозамки 2 предотвращают самопроизвольное втягивание штоков гидроцилиндров в случае обрыва трубопроводов и Щ вследствие утечки рабочей жидкости через гидрораспределитель. Для Щ приведения крана в транспортное положение золотники гидрораспределителя переводятся в верхнее (по схеме) положение. При я этом рабочая жидкость поступает в штоковые полости гидроцилиндров. Так как выход ее из поршневых полостей этих гидроцилиндров закрыт гидрозамками, давление в штоковых полостях возрастает, гидрозамки открываются и рабочая жидкость сливается в бак.

Подъем (опускание) стрелы. Выполнение указанной операции и операций, рассматриваемых ниже, возможно при положении двухпозиционного гидрораспределителя, переведенного в правое (по схеме) положение. При этом рабочая жидкость поступает к вращающемуся соединению и далее к гидрораспределителю (рис.34). Подъем стрелы осуществляется переводом в верхнее (по схеме) положение золотника секции гидрораспределителя. Рабочая жидкость через обратный управляемый клапан поступает в поршневую полость гидроцилиндра. Для опускания стрелы тот же золотник переводится в нижнее (по схеме) положение и рабочая жидкость поступает в штоковую полость гидроцилиндра, а также в линию управления клапана. При этом клапан открывается, пропуская рабочую жидкость из поршневой полости на слив. Клапан 4 выполняет функцию гидрозамка, предотвращая втягивание штока из-за утечек и при обрыве трубопровода, а также обеспечивает стабильность скоростного режима опускания стрелы. Разгрузочные дроссели предотвращают самопроизвольное выдвижение штока гидроцилиндра из-за перетечек в гидрораспределителе.

Вращение поворотной части. Управление гидромотором вращения поворотной рамы выполняется золотником секции гидрораспределителя, который устанавливается в зависимости от направления поворота в верхнее или нижнее (по схеме) положение. При этом рабочая жидкость поступает к гидромотору и размыкателю. Тормоз размыкается, гидромотор начинает вращаться, а отработанная рабочая жидкость через гидрораспределитель и вращающееся соединение сливается в бак.

Подъем и (опускание) груза лебедкой. Для подъема груза золотник секции гидрораспределителя (рис. 34) переводится в нижнее (по схеме) положение. При этом через обратный управляемый клапан рабочая жидкость поступает к гидромотору и размыкателям. Тормоз размыкается, гидромотор начинает вращаться, а отработанная рабочая жидкость сливается в бак. При опускании груза тот же золотник переводится в верхнее (по схеме) положение и рабочая жидкость поступает в противоположную полость гидромотора и в линию управления клапана. Клапан открывается, пропуская рабочую жидкость на слив и обеспечивая при этом стабильность скоростного режима опускания груза. Для уменьшения угла наклона блока цилиндра гидромотора и получения ускоренного перемещения крюка необходимо после включения золотника гидрораспределителя на выполнение операции включить электроуправление двухпозициионным гидрораспределителем в контуре грузовой лебедки, что соответствует верхнему (по схеме) положению. При этом рабочая жидкость через гидрораспределитель поступает к золотнику сервоуправления гидромотора, который соединяет поршневую полость гидроцилиндра управления гидромотором с напорной магистралью. При движении поршня связанный с ним блок цилиндров устанавливается на минимальный угол

наклона, уменьшая тем самым потребляемый объем рабочей жидкости, т.е. увеличивая частоту вращения вала гидромотора. При включении электроуправления гидрораспределителем (нижнее по схеме положение) блок цилиндров гидромотора устанавливается на максимальный угол наклона.

Телескопирование секций стрелы. Гидроцилиндр телескопи-рования стрелы управляется золотником распределителя аналогично тому, как это происходит при подъеме (опускании) стрелы. При выдвижении штока рабочая жидкость в поршневую полость гидроцилиндра свободно проходит через обратный управляемый клапан, а вытекает из штоковой только при создании давления управления в этом клапане.

Срабатывание приборов безопасности. При срабатывании приборов безопасности обесточивается электромагнит двухпозицион-ного гидрораспределителя, управляющего предохранительным клапаном. При этом линия управления клапаном соединяется с баком, давление падает, в связи с чем происходит останов рабочих операций и замыкание тормозов грузовой лебедки и механизма поворота. При отказе автомобильного двигателя кран можно привести в транспортное положение с помощью ручного гидронасоса от которого жидкость поступает в напорную линию насоса через вентиль. Аварийное опускание груза при выходе из строя автомобильного двигателя или насоса осуществляются открытием вентиля. На всасывающей линии насоса установлен запорный клапан, который используют при ремонте гидросистемы крана. В целях обеспечения нормальной (без перегрузки) затяжки крюковой обоймы при подготовке крана к транспортному передвижению в схеме предусмотрен двухпозиционный гидрораспределитель и регулируемый дроссель (рис. 34).

stroy-technics.ru

Соединение вращающееся КС-5576А.206.00.000 (центральный коллектор) автокрана КС-5576

Соединение вращающееся КС-5576А.206.00.000 (центральный коллектор) применяется на автокране КС-5576А, КС-5576Б. Соединение вращающийся КС-5576А.206.00.000 передает гидравлическую жидкость от насоса, установленного на неповоротной раме автокрана, по гидравлической системе к гидравлической аппаратуре, которая установлена на поворотной части. Соединение вращающеесятак же центральным коллектором. В наличии. А так же поставляем:

Блок полиспаста КС-3577.63.271 (345х150)

Блок полиспаста У2.24-63.026 (315х125)

Вал вторичный КОМ МП05-4202070

Вал механизма поворота КС-3577.28.093-3 (16х16)

Вал механизма поворота КС-3577.28.093 (16х14)

Вал-шестерня механизма поворота КС-3577.28.073-3

Вал-шлицевой (КОМ) КС-3577-2.14.103-1

Верхняя часть корпуса механизма поворота КС-3577.28.081

Вращающее соединение КС-35714.83.300-1

Выключатель конечный ВПК-2111 (ВПК-2110)

Гидроблок уравновешивающий УЗ.20.10.00-2-10

Гидрозамок КС-3577.83.200 (ГОУ-12)

Гидроклапан тормозной У4610.33А

Гидромотор 303.3.112.501 (МГП 112/32)

Гидромотор 310.2.112.00.06 (МГ 2.112/32)

Гидронасос 310.3.112.03.06 (МГ 112/32.3)

Гидронасос 310.2.112.04.06 (МГ 2.112/32.4)

Гидрораспределитель У4690.06.901 (12В и 24В)

Гидрораспределитель ГР-2-3-1 (24В, 12В)

Гидрораспределитель опор РХ346 1ЖЖЖЖЖ4

Гидрораспределитель опор У3.19.00.000-1

Гидрораспределитель опор У3.30.00.000-2

Гидрораспределитель опор У3.30.00.000-2-01

Гидроцилиндр раздвижения опор КС-3574.31.300 (63.40х1490.17-01)

Гидроцилиндр раздвижения опор ГцА.00.000 (63.40х1490.17)

Гидроцилиндр раздвижения опор КС-45717.31.300-1 (63.40х1680.01)

Гидроцилиндр вывешивания Ц22А.000 (100.80х500.55)

Гидроцилиндр вывешивания КС-35714.31.200-1-03 (100.80х650.55)

Гидроцилиндр выдвижения секции стрелы КС-3577.63.900 (100.80х6000.41)

Гидроцилиндр выдвижения секции стрелы КС-35714.63.900-04

Гидроцилиндр выдвижения секции стрелы КС-45717.63.900-2

Гидроцилиндр вывешивания КС-45717.31.200 (125.100х580.55)

Гидроцилиндр вывешивания КС-45717.31.200 (125.100х580.55-02)

Гидроцилиндр подъема стрелы Ц51.000-1 (200.160х1395.11)

Гидроцилиндр подъема стрелы (200.160х1400.11)

Гидроцилиндр подъема стрелы КС-45717.63.400 (220.160х2000.11)

Гидроцилиндр датчика усилия ОГП КС-3577.80.780

Гидроцилиндр механизма блокировки КС-3577.35.020

Гидроцилиндр механизма блокировки КС-3574.34.100

Кабина крановщика У7810.5-10

Кардан в сборе КС-3577.14.070-10

Каретка задняя КС-3577.63.240-70

Каретка передняя КС-3577.63.150 (2шт)

Клапан аварийный КС-3577.84.400

Клапан «ИЛИ» КС-3577.84.540

Клапан обратно управляемый КС-3577.84.700 (КОУ 00 900)

Клапан обратно управляемый КС-3577.84.700-1 (КОУ 00 100)

Клапан обратно управляемый КС-3577.84.700-01 (КОУ 00 000)

Клапан предохранительный КС-3577-3.84.010

Клапан предохранительный КС-45717.84.500

Колесо зубчатое КС-35715.14.107

Колесо зубчатое КС-3577.28.083-3

Колесо зубчатое (верхнее) КС-3577-2.14.106

Колесо зубчатое (нижнее) КС-3577-2.14.112

Колесо зубчатое механизма поворота КС-3577.28.097-3

Колодка механизма поворота КС-3577.28.030

Комплект роликов на заднюю каретку КС-3577.63.115 (4 шт.)

Комплект роликов на переднюю каретку КС-3577.63.152 (4 шт.)

Комплект стекол в кабину крановщика

Комплект трубопроводов на выдвижные опоры КС-45717.31.060-10 (32шт.)

Комплект трубопроводов на выдвижные опоры КС-3574.31.060-10 (32 шт.)

Комплект трубок на откидные опоры КС-3577.31.060 (12шт.)

Коробка отбора мощности МП05-4202010 (КС-45717К-1.14.100) (20/22 зуб.)

Коробка отбора мощности (КОМ) КС-35715.14.100

Коробка отбора мощности (КОМ) КС-3577-2.14.100 (ш. МАЗ)

КОМ МП05 для МКТ-25.7

Корпус КОМ КС-3577.14.107

Кран двухходовой У034.00.000-9

Кран двухходовой У034.00.000-11

Крышка механизма поворота КС-3577.28.087

Крышка механизма поворота (внутр.) КС-3577.28.082-1

Крюк к стабилизатору КС-3577А.35.006

Крюковая обойма КС-3577.63.300

Крюковая подвеска КС-35714-2.63.300-01

Крюковая подвеска КС-35715.63.300

Крюковая подвеска КС-45717.63.300-1

Лента тормозная КС-3577.26.340

Лента тормозная КС-45717.26.340

Манометр МТП-1М (1,6 МПа)

Манометр МТП-1М (25 МПа)

Механизм блокировки подвески КС-3574.34.000

Механизм блокировки подвески КС-3577А.35.000

Механизм поворота (редуктор) КС-45717.28.000-1

Неповоротная рама КС-3577А.30.200

Нижняя часть корпуса механизма поворота КС-3577.28.102

Ограничитель подъема крюка КС-3577.80.400

Ограничитель опускания крюка КС-3577.80.500-1

Опорно-поворотное устройство ОП-1400.3.2.8.3.Р(24 отв.)

Опорно-поворотное устройство ОП-1400.2.2.8.3.Р(40 отв.)

Опорно-поворотное устройство ОП-1451.3.1.8.3.Р(24 отв.)

Опорно-поворотное устройство ОП-1451.3.1.8.3.Р(40 отв.)

Основание стрелы КС-3577.63.500

Основание стрелы КС-35714.63.500-1

Основание стрелы КС-45717.62.520-01

Плиты скольжения КС-35714 (комплект)

Поворотная рама КС-3577.50.100-1

Полумуфта механизма поворота КС-3577.28.104

Полумуфта гидромотора грузовой лебедки КС-3577.26.024 (D=40)

Полумуфта гидромотора грузовой лебедки КС-3577.26.024-1 (D=45)

Размыкатель тормоза грузовой лебедки КС-3577.26.310

Размыкатель тормоза грузовой лебедки КС-45717.26.310

Размыкатель тормоза механизма поворота КС-3577.28.200

Редуктор механизма поворота КС-3577.28.000.1

Секция стрелы КС-3577.63.600

Соединение вращающееся КС-3577.83.300

Соединение вращающееся КС-35714.83.300

Счётчик времени наработки СВН 2-0.2 (24В)

Трос канатный диаметр 16,5 мм.

Установка прижимного ролика КС-35714.56.000-1

Фильтр линейный У4910.46.000

Фланец гидронасоса КС-3577-2.14.027 (диам. 45 мм.)

Фланец КОМ КС-3577-2.14.033 (диам.40 мм.)

Фланец КОМ МП05-4202010

Фланец механизма поворота (под гидромотор) КС-3577.28.125-2

Цилиндр стабилизатора КС-3574.34.100-1

Шестерня КС-45717.28.101 (КС-4572.28.101) (14 зуб.)

Шестерня ведомая (внутренняя) КОМ МП05-4202064-01 (13 зуб.)

Шестерня ведущая МП05-4202018-01

Шестерня КС-3577.28.092-1 (13 зуб.)

Шкив тормозной грузовой лебедки КС-3577.26.600-3

Шкив тормозной механизма поворота КС-3577.28.126

Эластичное соединение (звездочка) КС-3577.26.032-2

Блок клапанный КС-4572.84.600

Блок полиспаста (чугун, сталь) КС-4572.63.331

Вал КОМ КС-4572А.14.129

Вентиль запорный КС-4572.83.330

Гидрозамок 541.08.00 ( П788А)

Гидрозамок односторонний У4610.36Б

Гидрозамок тормозной У4610.33А

Гидромотор механизма поворота 310.2.56.00

Гидромотор механизма поворота 310.3.56.00

Гидромотор механизма поворота 310.56.00

Гидромотор механизма поворота МН 0.56/32 (310.56.00) г. Шахты

Гидромотор механизма поворота МН 2.56/32 (310.2.56.00) г. Шахты

Гидромотор механизма поворота МН 56/32 (310.3.56.00) г. Шахты

Гидрораспределитель ГРС-20-01, ГРС-20-21 (2 секц.)

Гидрораспределитель ГРС-20-02, ГРС-20-22 (2 секц.)

Гидрораспределитель ГРС-20-04, ГРС-20-16 (4 секц.)

Гидрораспределитель ГРС-20-33, ГРС-20-37 (4 секц.)

Гидромотор регулируемый 303.3.112.501 (МГП 112/32)

Гидрораспределитель основных операций РС 25.20-20.3-01-06-30 (2 секц.)

Гидрораспределитель основных операций РС 25.20-20.3-07-01-30 (2 секц.)

Гидрораспределитель выносных опор РМ-12-05 (5 секц.)

Гидрораспределитель выносных опор РМ-12-08 (5 секц.)

Гидрораспределитель выносных опор РМ-12-66 (6 секц.)

Гидротолкатель прижимного ролика КС-4572А.56.300-2

Гидроцилиндр блок подвески КС-4572А.34.200

Гидроцилиндр выдвижения средней секции стрелы КС-4572А.63.900-2-02

Гидроцилиндр выдвижения средней секции стрелы КС-4572А.63.900-01

Гидроцилиндр выдвижения верхней секции стрелы КС-4572А 63.900-2-01

Гидроцилиндр опор КС-4572А.31.200

Гидроцилиндр подъема стрелы КС-55713-3.63.400-2-01 (200.160х2275.11)

Гидроцилиндр раздвижения опор КС-55713-2.31.300-2 (63.40х1680.06)

Гидроцилиндр раздвижения опор КС-55713-2.31.300-2-04 (63.40х1780.06)

Гидроцилиндр вывешивания КС-55713-2.31.200-2 (125.100х580.55-03)

Гидроцилиндр вывешивания КС-55713-1К.31.200 (125.100х600.55)

Карданный вал КС-45719 (УАЗ 469-20.30.10)

Клапан предохранительный У462.815.0 (520.12.10)

Клапан предохранительный У462.815.1 (521.20.06)

Клапан ускорителя ЕТД 4205

Комплект трубопроводов КС-4572А

Комплект трубопроводов опор КС-55713

Коробка отбора мощности КС-45719-1.14.100

Коробка отбора мощности КС-4572А.14.100

Кран двухходовой КС-55713-1.83.280

Ограничитель подъёма крюка КС-55715.80.400-1

Опорно-повортное устройство 1451.28.3.РУ 1

Основные стрелы КС-4572А.63.500

Плиты скольжения КС-4572А (комплект)

Размыкатель тормоза грузовой лебедки КС-2574.26.400

Размыкатель тормоза грузовой лебёдки КС-4572.26.360

Редуктор грузовой лебедки 1Ц2У250-31.5-22У1

Редуктор механизма поворота КС-4572.28.000 (КС 2574.28.100-03К)

Секция верхняя КС-4572А.63.700

Секция средняя КС-4572А.63.600

Соединение вращающееся КС-55713-1.83.500

Трос канатный диам. 15 мм.

Блок полиспаста 1044.50.00.37

Блок полиспаста 1044.50.00.37-01

Блок полиспаста 1044.50.00.37-02

Блок управления Планара 4Д-24

Блок управления Планара 4Д-12

Вентилятор Планара 4Д-24 (12)

Датчик кабинный Планара 4Д-24 (12)

Жгут на топливный насос Планара 4Д-24 (12)

Жгут переходной Планара 4Д-24 (12)

Индикатор пламени Планара 4Д-24 (12)

Камера сгорания Планара 4Д-24 (12)

Кожух входной Планара 4Д-24 (12)

Кожух выходной Планара 4Д-24 (12)

Нагнетатель воздуха Планара 4Д-12

Нагнетатель воздуха Планара 4Д-24

Переходник Планара 4Д-24 (12)

Пульт управления Планара 4Д-24 (12)

Свеча Планара 4Д-24 (12)

Стекло кабины крановщика боковое большое 1065.62.00.00.01 (920х920)

Стекло кабины крановщика боковое малое 1065.60.00.00.02 (925х350)

Стекло кабины крановщика заднее 1065.63.00.00.01-1 (485х555)

Стекло кабины крановщика лобовое нижнее 1065.60.00.00.03 (700х350)

Стекло кабины крановщика лобовое большое изогнутое 1065.60.00.00.01 (1630х700)

Теплообменник Планара 4Д-24 (12)

Топливный насос Планара 4Д-12

Топливный насос Планара 4Д-24

Ремкомплект гидроцилиндра подъема стрелы МКТ-25

Ремкомплект гидроцилиндра вывешивания МКТ-25

Ремкомплект гидроцилиндра выдвижения опор МКТ-25

Ремкомплект гидроцилиндра выдвижения стрелы МКТ-25

samaraspetstehnika.ruprom.net

Соединение вращающееся КС-55713-1К.83.500 на автокран Галичанин, Клинцы. центральный коллектор

Соединение вращающееся КС-55713-1К.83.500

Соединение вращающееся КС-55713-1К.83.500 автокрана Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713 Служит для передачи житкости между поворотной и неповоротной частями

Соединение вращающееся КС-55713-1К.83.500 автокрана Клинцы

Соединение вращающееся КС-55713-1К.83.500 автокрана Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713 и их модификаций.

Вращающееся соединение предназначено для передачи потоков рабочей жидкости между неповоротной и поворотной частями крана.Корпус вращающегося соединения неподвижно закреплен на неповоротной части болтами, а вращающаяся обойма соединена с поворотной часть крана при помощи поводка.

Гидрошарнир крановой установки (вращающееся соединение) служит для передачи гидравлического масла из гидрораспределителя, во вращающуюся на 360 градусов верхнюю часть крановой установки.

Соединение вращающееся КС-35714.83.300 применяется в гиросистеме автокранов Клинцы серии КС-35719 ― КС-35719-1-02, КС-35719-3-02, КС-35719-5-02, КС-35719-7-02, КС-35719-8А; КС-45719 ― КС-45719-3А, КС-45719-5А, КС-45719-7А, КС-45719-8А; КС-55713 ― КС-55713-1К, КС-55713-3К, КС-55713-5К, КС-55713-6К, КС-55713-1К-2, КС-55713-10К-2, КС-55713-3К-2, КС-55713-5К-2 , КС-55713-6К-2 , КС-55713-1К-3.

Вращающееся соединение (центральный коллектор) служит для передачи потока рабочей жидкости от гидравлических насосов, установленных на раме опорной к гидрораспределителям механизмов поворотной рамы и возврата ее в гидравлический бак.

А так же в наличии ремкомплекты на все гидроцилиндры

Мы работаем только напрямую с производителями по всей России, что позволяетобеспечить наличие полного ассортимента оригинальных запасных частей для автокранов «Ивановец», «Галичанин», «Клинцы», «Угличмаш», «Челябинец» и др. от ведущих заводов-изготовителей по самым низким ценам.

Вы сможете приобрести по выгодным ценам практически любые запчасти для отечественных автокранов, касающиеся гидропривода автокрана (насосы, гидромоторы), элементов неповоротной части автокрана (рама неповоротная), рамы поворотные с механизмами, стреловое оборудовние, приводы управления крановыми операциями, электрооборудование, приборы безопасности (ОГМ240-18, ОГМ240-14, ОНК-М, ОНК-140, ОНК-160) для крана и многое другое.

Обладая большим складом запчастей и развитой сетью снабжения, наша компания в кротчайшие сроки реализует любую потребность на запчасти для автокранов, в том числе и комплексную любой сложности. Индивидуальный подход, разумные цены, система качества, гарантия, гибкая система скидок, как для старых партнёров, так и для новых компаний – залог долговечной и бесперебойной работы вашей техники.

• Качество и надежность запчастей! Все запчасти и комплектующие для автокранов, поставляемые компанией, сертифицированы, что гарантирует качество и надежность в эксплуатации.

Запчасти для автокранов: Гидроцилиндры, Гидрораспределители, Гидромоторы, Гидронасосы, Трубопроводное соединение, Соединение вращающееся, Шланги высокого давления, Гидроклапана, РТИ, Опорно-поворотное устройство (ОПУ), Механизм поворота, Редуктор грузовой лебедки, Основание стрелы, Секции стрелы, Механизм блокировки подвески, Коробка отбора мощности (КОМ), Анемометры, Ограничители грузоподъемности
МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА
Механизм поворота автокрана Галичанин (редуктор) КС-2574.28.100-1-02Г
Механизм поворота автокрана Клинцы (редуктор) КС-2574.28.100-1-03К
Механизм поворота автокрана Ивановец (редуктор) КС-3577.28.000
Механизм поворота автокрана Ивановец (редуктор) КС-3577.28.000-1
Нижняя часть корпуса механизма поворота КС-3577.28.102 (КС-2574.28.202)
Верхняя часть корпуса механизма поворота КС-3577.28.081 (КС-2574.28.181)
Вал шлицевой КС-3577.28.093-3 (16 х 16) механизма поворота автокрана
Вал шлицевой КС-3577.28.093-2 (16 х 14) механизма поворота автокрана
Вал-шестерня КС-3577.28.101-1
Вал — шестерня (под ключ) КС-3577.28.073-3
Крышка механизма поворота КС-3577.28.087-2, КС-2574.28.187-1
Полумуфта КС-3577.28.104, КС-2574.28.204
Колесо зубчатое КС-3577.28.083-3, КС-35716.28.183
Колесо зубчатое КС-3577.28.097-3, КС-35716.28.197
Размыкатель тормоза КС-3577.28.200, КС-2574.28.500
Шестерня выходного вала (13 зуб. ) КС-3577.28.092
Шестерня выходного вала (14 зуб. ) КС-45717.28.101, КС-4572.28.101
Шкив тормозной КС-3577.28.126 (КС-35716.28.102)
Шкив тормозной КС-2574.28.234
Колодка тормозная КС-3577.28.030 (КС-2574.28.130)
Шкив тормозной механизма поворота КС-3577.28.126-1 для КС-3577, 45717
Редуктор механизма поворота КС-45721.28.00.1000-01 для КС-45721
Размыкатель тормоза механизма поворота КС-45721.28.00.1300
Шкив тормозной механизма поворота КС-3577.28.134 Ф=35мм
Подшипник (механизм поворота) 1606, 217, 3614
Подшипник крепления гидроцилиндра подъема стрелы ШСЛ-90К1
ГИДРООБОРУДОВАНИЕ
Кран двухходовой КС-55713-1.83.280 автокрана Галичанин КС-4572А, КС-55713
Кран двухходовой У.034.00.000-11 для КС-35714, КС-35715, КС-45717
Кран двухходовой У034.00.000-9 для автокрана Ивановец КС-3577, КС-3574
Кран двухходовой У034.91.000-9 автокрана
Кран двухходовой КС-45721.31.770-01 автокрана Челябинец КС-45721
Кран затяжки крюка С-45721.70.23.00 автокрана Челябинец КС-45721
Кран двухходовой Galtech GE G3/4 автокрана Галичанин КС-55713
Гидрозамок КС-4572А.84.380 автокрана Галичанин
Гидрозамок 541.08.00 (П788А) автокранов Галичанин, Ивановец
Гидрозамок опоры 541.12.00 автокранов Галичанин, Ивановец
Гидрозамок КС-3577.83.200 автокрана КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715
Гидрозамок КС-45717.31.400 автокрана Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721
Гидрозамок У4610.36Б на гидроцилиндр подъема стрелы автокрана КС-45717
Гидрозамок опоры КС-3577.83.200
Гидрозамок опоры МКАТ-20, КС-4572А, КС-4573 П-788А.5.09.0063
Пневмораспределитель ПР 2-3 ( 24в. ) (электропневмовентиль)
Соединение вращающееся КС-4572.83.500 автокрана Галичанин КС-4572
Соединение вращающееся КС-55713-1.83.500 автокрана Галичанин
Соединение вращающееся КС-55713-1К.83.500 автокрана Клинцы
Соединение вращающееся КС-3577.83.300 автокрана Ивановец КС-3574
Соединение вращающееся КС-35714.83.300 автокрана Ивановец
Соединение вращающееся КС-35714.83.300-1-01 автокрана КС-45717
Соединение вращающееся КС 35714.83.300-01, КС 35714.83.300-02
Комплект трубопроводов опор КС-3574.31.060-10 автокрана КС-35715, КС-35714
Комплект трубопроводов КС-45717.31.060-10 автокрана Ивановец КС-45717
Комплект трубопроводов КС-3577.83.050-1 на опоры автокрана Ивановец
Комплект трубопроводов опор КС-35714.31.060-10 автокрана Ивановец
Комплект трубопроводов на выдвижные опоры (32шт. ) КС-35714.31.600
Комплект трубопроводов на выдвижные опоры КС-35714, КС-35715, КС-45717
Комплект трубопроводов на выдвижные опоры КС-3577, КС-3574, КС-5576
Комплект трубопроводов КС-4572А.31.060-10 для КС-4572, КС-55713
Комплект трубопроводов автокрана Дрогобыч КС-3575А (ЗИЛ-133ГЯ)
Комплект трубопроводов автокрана Челябинец КС-45721, КС-55733, КС-65711
Ттрубопроводы для автокрана Галичанин, Клинцы, Ивановец
СТРЕЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, СТРЕЛА
Основание стрелы КС-45719-2.63.500-1, КС-55713-1.63.500 автокрана Галичанин
Средняя секция стрелы КС-45719-1.63.600, КС-55713-1.63.600 Галичанин
Верхняя секция стрелы КС-4572А.63.700, КС-55713-1.63.700-1 автокрана
Стрела телескопическая КС-45721В.63.10.000-01 автокрана КС-45721
Основание стрелы КС-45721В.63.16.000-01 автокрана КС-45721
Верхняя секция стрелы КС-45721В.63.40.000 автокрана Челябинец КС-45721
Средняя секция стрелы КС-45721В.63.30.000 автокрана Челябинец КС-45721
Основание стрелы 700.12.63.500 автокрана Челябинец КС-55730
Средняя секция стрелы 700.12.63.600-01 автокрана Челябинец КС-55730
Верхняя секция стрелы 700.12.63.700 автокрана Челябинец КС-55730
Стрела 700.12.63.100 автокрана Челябинец КС-55730
Крюковая подвеска КС-55713-1Б.63.300 автокрана Галичанин г/п 25 т
Крюковая подвеска гуська КС-4572А.62.300 автокрана Галичанин
Крюковая обойма КС-3577-3.63.300 автокрана Ивановец КС-3577, КС-3574
Подвеска крюковая КС-55730.63.300 автокрана Челябинец КС-55730
Блок канатный КС-45721.63.340 автокрана Галичанин, Клинцы

toosms7.com

Популярное:

  • Иск о разделе квартиры в натуре образец ЮрФинансКонсалтинг В Красноармейский районный суд Истец: Иванов Иван Иванович г. Волгоград, ул. Инженерная, д. ХХ Ответчик: Петрова Татьяна Викторовна г. Волгоград, ул. 33-х Героев, ХХ Исковое заявление о разделе домовладения в […]
  • Закон самарской области 4 гд Закон самарской области 4 гд ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 7 июля 2005 года N 152-ГД Об отдельных мерах по социальной поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся […]
  • На пенсию в 55 лет 2018г При сокращении штата можно выйти на пенсию на два года раньше (это правда) Правда ли, что при сокращении работника предпенсионного возраста можно выйти на пенсию по старости досрочно? Да, действительно, в такой ситуации можно […]
  • Приказ минфина 104н от 15 октября 2009 г Приказ Минфина РФ от 15 октября 2009 г. N 104н "Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость и Порядка ее заполнения" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Приказ Минфина РФ от 15 октября […]
  • Максимально возможный доход на патенте Девять типичных ситуаций Разделы: Деятельность большинства ИП связана с розничной торговлей. Именно в этой сфере возникает множество типичных ситуаций и связанных с ними вопросов со стороны ИП. Рассмотрим основные. Ситуация 1. […]
  • Ограничить полномочия генерального директора ооо Ограничить полномочия генерального директора ооо Дата публикации 02.02.2018 Передача полномочий генерального директора управляющей компании (управляющему) У ООО может возникнуть необходимость передать управление своими функциями […]
  • Надбавка к пенсии мвд на детей Надбавка к пенсии мвд на детей Статья 17. Надбавки к пенсии за выслугу лет К пенсии за выслугу лет, назначаемой лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона (в том числе исчисленной в минимальном размере), начисляются […]
  • Бюджетный кодекс налоги и сборы Статья 61. Налоговые доходы местных бюджетов К налоговым доходам местных бюджетов относятся: собственные налоговые доходы местных бюджетов от местных налогов и сборов, определенные налоговым законодательством Российской […]