Департамент образования гМосквы приказ 40

Департамент образования гМосквы приказ 40

от 31 марта 2003 г. N 436

О СИСТЕМЕ МЕР ПО СОБЛЮДЕНИЮ ПОРЯДКА ПРИЕМА ВЫПУСКНИКОВ

ВТОРОЙ СТУПЕНИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА СТУПЕНЬ

СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

В 2002/2003 УЧЕБНОМ ГОДУ

В целях организованного проведения комплектования 10-х классов третьей ступени общего образования, соблюдения прав граждан на образование, обеспечения контроля за деятельностью общеобразовательных учреждений по соблюдению порядка приема выпускников второй ступени общего образования в государственные общеобразовательные учреждения города Москвы на ступень среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Департамента образования города Москвы от 31.03.2003 N 435, приказываю:

1. Начальникам окружных управлений образования Департамента образования города Москвы:

1.1. Поручить руководителям подведомственных общеобразовательных учреждений провести мониторинг образовательных запросов выпускников второй ступени общего образования и социума с целью определения состава обучающихся, желающих продолжить обучение на третьей ступени общего образования.

1.2. Определить до 26.05.2003 совместно с руководителями подведомственных общеобразовательных учреждений количество 10-х классов, открываемых с 01.09.2003, в зависимости от результатов проведенного мониторинга, созданных условий для осуществления образовательного процесса на третьей ступени общего образования, с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

1.3. Обязать руководителей общеобразовательных учреждений обеспечить прием на ступень среднего (полного) общего образования всех выпускников 9-х классов этих учреждений, успешно закончивших вторую ступень общего образования и изъявивших письменное желание продолжить обучение.

1.4. Обеспечить до 01.09.2003 включительно комиссионное рассмотрение заявлений обучающихся, их родителей (законных представителей) о нарушении порядка приема выпускников второй ступени общего образования в общеобразовательные учреждения города Москвы на ступень среднего (полного) общего образования, об отказе в приеме в 10-й класс общеобразовательного учреждения.

1.5. Направить до 20.08.2003 в управление дошкольного и общего образования Департамента образования города Москвы информацию о результатах комплектования 10-х классов общеобразовательных учреждений.

2. Начальнику управления дошкольного и общего образования Департамента образования Держицкой О.Н. обобщить до 01.09.2003 материалы о результатах комплектования 10-х классов и трудоустройстве выпускников второй ступени общего образования общеобразовательных учреждений.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента образования города Москвы Курнешову Л.Е.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: брус клееный конструкционный по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

www.alppp.ru

Департамент образования и науки Кемеровской области

Подробная структура разделов сайта Помощь в использовании сайта

Раздел посвящен празднованию 70-летия Великой Победы.

Все новостные материалы по мере их выхода собраны в едином разделе на сайте, система поиска позволяет легко ориентироваться во всех материалах и быстро находить необходимые.

Главной задачей департамента образования и науки Кемеровской области является управление системой дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного, начального, среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и науки на территории Кемеровской области, а также осуществление реализации государственной семейной политики, направленной на профилактику социального сиротства.

Проекты в сфере образования и науки в Российской Федерации являются важнейшим элементом работы. Они рождаются там, где ситуация требует конкретных действий, системного подхода, нацеленности на результат. Выявляются наиболее актуальные проблемы и запросы общества, разрабатываются эффективные технологии их решения.

Все рабочие документы собраны в едином разделе на сайте, система поиска позволяет легко ориентироваться во всех материалах и быстро находить необходимые.

Все материалы, связанные со СМИ, по мере их появления собираются в едином разделе на сайте, система поиска позволяет легко ориентироваться во всех материалах и быстро находить необходимые.

Раздел содержит все материалы, связанные с Единым Государственным Экзаменом.

Полное наименование
Департамент образования и науки Кемеровской области

Адрес
650064, г. Кемерово, Советский пр-т, 58

Телефон
36-43-66

Факс
36-43-21

e-mail
[email protected]

Данный раздел содержит информацию об актуальных вакансиях образовательных учреждений Кемеровской области

Для быстрой и удобной навигации на сайте Департамента образования и науки Кемеровской области есть система «Карта сайта», размещенная в нижней части любой страницы или в главном меню «…» – в верхней части страницы.

Все материалы проходят через фильтр ключевых слов (тегов), просмотреть которые можно, кликнув на «Темы материала» слева либо внизу каждого материала.

xn--42-6kcadhwnl3cfdx.xn--p1ai

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 31 января 2014 г. N 65 «Об организации оказания в 2014 году высокотехнологичной медицинской помощи жителям города Москвы в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы за счет средств бюджета города Москвы»

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. N 916н «О перечне видов высокотехнологичной медицинской помощи», Государственной программой города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) «Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)», постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2008 г. N 1022-ПП «О Порядке организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи жителям города Москвы за счет средств бюджета города Москвы», в целях дальнейшего совершенствования медицинского обеспечения жителей города Москвы и более полного удовлетворения потребности в высокотехнологичной медицинской помощи приказываю:

1. Утвердить Порядок формирования плановых объемов высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой в 2014 году жителям города Москвы в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы за счет средств бюджета города Москвы (приложение 1).

2. Утвердить Плановые объемы оказания в 2014 году высокотехнологичной медицинской помощи жителям города Москвы в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы за счет средств бюджета города Москвы (приложение 2).

3. Утвердить нормативы финансовых затрат на оказание в 2014 году высокотехнологичной медицинской помощи жителям города Москвы в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы за счет средств бюджета города Москвы (приложение 3).

4. Заместителю руководителя Департамента здравоохранения города Москвы А.И. Хрипуну:

4.1. Довести до сведения руководителей медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой в 2014 году жителям города Москвы за счет средств бюджета города Москвы.

4.2. Осуществлять постоянный контроль за соблюдением стандартов медицинской помощи, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации, при оказании высокотехнологичной медицинской помощи жителям города Москвы в государственных учреждениях здравоохранения города Москвы.

5. Заместителю руководителя Департамента здравоохранения города Москвы B.В. Павлову обеспечить доведение целевых средств бюджета города Москвы до медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы на оказание в 2014 году высокотехнологичной медицинской помощи жителям города Москвы в соответствии с объемами финансовых средств, указанными в приложении 2.

6. Заместителям руководителя Департамента здравоохранения города Москвы А.И. Хрипуну и В.В. Павлову осуществлять постоянный контроль за выполнением плановых объемов высокотехнологичной медицинской помощи, а также за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, направленных медицинским организациям государственной системы здравоохранения города Москвы для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

7. Заместителю руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Ю.О. Антиповой организовать закупку медицинских изделий (расходных материалов) для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по профилям «Сердечно-сосудистая хирургия» и «Травматология-ортопедия/1» централизованно.

8. Руководителям медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, участвующим в оказании высокотехнологичной медицинской помощи жителям города Москвы за счет средств бюджета города Москвы:

8.1. Оказание высокотехнологичной медицинской помощи жителям города Москвы за счет средств бюджета города Москвы осуществлять в соответствии с утвержденными плановыми объемами, а также согласно перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, утвержденному приказом Министерством здравоохранения Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. N 916н «О перечне видов высокотехнологичной медицинской помощи».

8.2. Оказание высокотехнологичной помощи жителям города Москвы осуществлять согласно стандартам медицинской помощи больным (по установленным профилям ВМП), утвержденным соответствующим приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации.

8.3. Учет пациентов — жителей города Москвы, получивших высокотехнологичную медицинскую помощь за счет средств бюджета города Москвы, осуществлять с помощью талонов на оказание ВМП, оформляемых в специализированной информационно-аналитической системе Министерства здравоохранения Российской Федерации.

8.4. Осуществлять отдельный учет финансовых показателей оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств бюджета города Москвы с представлением отчетности в Департамент здравоохранения города Москвы.

8.5. Обеспечить целевое и эффективное расходование средств бюджета города Москвы, полученных для оказания высокотехнологичной медицинской помощи жителям города Москвы.

8.6. Своевременно информировать Департамент здравоохранения города Москвы об обстоятельствах, которые могут привести к неисполнению установленных плановых объемов высокотехнологичной медицинской помощи и неосвоению поступивших финансовых средств.

9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Н.Ф. Плавунова.

Приложение 1
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 31 января 2014 г. N 65

Порядок
формирования плановых объемов высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой в 2014 году жителям города Москвы в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы за счет средств бюджета города Москвы

1. Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой в 2014 году жителям города Москвы за счет средств бюджета города Москвы в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы, включают в себя:

1.1. Перечень медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, участвующих в оказании, высокотехнологичной медицинской помощи жителям города Москвы за счет средств бюджета города Москвы.

1.2. Профили высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой в 2014 году в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы за счет средств бюджета города Москвы.

1.3. Распределение плановых объемов высокотехнологичной медицинской помощи по числу пролеченных больных, профилям высокотехнологичной медицинской помощи и медицинским организациям государственной системы здравоохранения города Москвы, участвующим в оказании в 2014 году высокотехнологичной медицинской помощи жителям города Москвы за счет средств бюджета города Москвы.

1.4. Распределение объемов финансового обеспечения по профилям высокотехнологичной медицинской помощи и медицинским организациям государственной системы здравоохранения города Москвы, участвующим в оказании высокотехнологичной медицинской помощи жителям города Москвы за счет средств бюджета города Москвы.

2. Высокотехнологичная медицинская помощь за счет средств бюджета города Москвы предоставляется медицинскими организациями государственной системы здравоохранения города Москвы, имеющими лицензию на медицинскую деятельность, в части выполнения работ (услуг) по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, а также необходимый уровень коечной мощности, материально-технических ресурсов и подготовки медицинских кадров для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

3. Высокотехнологичная медицинская помощь за счет средств бюджета города Москвы оказывается гражданам Российской Федерации, имеющим постоянную регистрацию в городе Москве.

4. Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой в 2014 году жителям города Москвы за счет средств бюджета города Москвы, формируются и утверждаются Департаментом здравоохранения города Москвы с учетом:

4.1. Потребности населения города Москвы в оказании высокотехнологичной медицинской помощи.

4.2. Профиля, мощности и показателей лечебной деятельности медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, имеющих лицензию на медицинскую деятельность в части выполнения работ (услуг) по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи.

4.3. Экспертных заключений главных внештатных специалистов Департамента здравоохранения города Москвы о целесообразности включения конкретных медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы в перечень учреждений, участвующих в оказании высокотехнологичной медицинской помощи жителям города Москвы за счет средств бюджета.

4.4. Объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на оказание высокотехнологичных видов медицинской помощи в 2014 году.

5. Объем финансового обеспечения, предусмотренный для оказания высокотехнологичной медицинской помощи медицинской организацией государственной системы здравоохранения города Москвы (S) определяется по формуле:

* — плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи по профилю, установленные для медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы;

* — средняя стоимость лечения одного больного по профилю высокотехнологичной медицинской помощи в 2014 году.

Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 31 января 2014 г. N 65

www.garant.ru

Департамент образования и науки Кемеровской области

Подробная структура разделов сайта Помощь в использовании сайта

Раздел посвящен празднованию 70-летия Великой Победы.

Все новостные материалы по мере их выхода собраны в едином разделе на сайте, система поиска позволяет легко ориентироваться во всех материалах и быстро находить необходимые.

Главной задачей департамента образования и науки Кемеровской области является управление системой дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного, начального, среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и науки на территории Кемеровской области, а также осуществление реализации государственной семейной политики, направленной на профилактику социального сиротства.

Проекты в сфере образования и науки в Российской Федерации являются важнейшим элементом работы. Они рождаются там, где ситуация требует конкретных действий, системного подхода, нацеленности на результат. Выявляются наиболее актуальные проблемы и запросы общества, разрабатываются эффективные технологии их решения.

Все рабочие документы собраны в едином разделе на сайте, система поиска позволяет легко ориентироваться во всех материалах и быстро находить необходимые.

Все материалы, связанные со СМИ, по мере их появления собираются в едином разделе на сайте, система поиска позволяет легко ориентироваться во всех материалах и быстро находить необходимые.

Раздел содержит все материалы, связанные с Единым Государственным Экзаменом.

Полное наименование
Департамент образования и науки Кемеровской области

Адрес
650064, г. Кемерово, Советский пр-т, 58

Телефон
36-43-66

Факс
36-43-21

e-mail
[email protected]

Данный раздел содержит информацию об актуальных вакансиях образовательных учреждений Кемеровской области

Для быстрой и удобной навигации на сайте Департамента образования и науки Кемеровской области есть система «Карта сайта», размещенная в нижней части любой страницы или в главном меню «…» – в верхней части страницы.

Все материалы проходят через фильтр ключевых слов (тегов), просмотреть которые можно, кликнув на «Темы материала» слева либо внизу каждого материала.

xn--42-6kcadhwnl3cfdx.xn--p1ai

Департамент образования гМосквы приказ 40

8(495)912-63-37
[email protected]

Приказ ДОгМ 12 февраля 2015 г. № 40 «Об утверждении Рекомендаций по разработке системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений. »

Утверждены Рекомендации по разработке системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, подведомственных Департаменту образования города Москвы, согласно приложению к настоящему приказу.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

Департамент образования города Москвы

ПРИКАЗ

от 12 февраля 2015 г. № 40

«Об утверждении Рекомендаций по разработке системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, подведомственных Департаменту образования города Москвы»

В целях реализации постановления Правительства Москвы от 22 марта 2011 г. № 86-ПП «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве»

приказываю:

1. Утвердить Рекомендации по разработке системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, подведомственных Департаменту образования города Москвы, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента образования города Москвы Васильеву Т.В.

Руководитель И.И. Калина

Приложение к приказу

Департамента образования города Москвы

от 12.02.2015 № 40

Рекомендации по разработке систем оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, подведомственных Департаменту образования города Москвы

1. Общие положения.

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия оплаты труда и материального стимулирования работников государственных общеобразовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы (далее — образовательные организации).

2. Системы оплаты труда работников образовательных организаций устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами образовательных организаций в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права с учетом:

— единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;

— единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих;

— государственных гарантий по оплате труда;

— рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

— рекомендаций Московской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

— мнения представительного органа работников.

1.3. Фонд оплаты труда работников образовательных организаций формируется из объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания образовательной организации, субсидии из бюджета города Москвы на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания, а также за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности, в части расходов на оплату труда в соответствии с утвержденным Планом финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации.

1.4. Экономия по фонду оплаты труда (включая начисления на фонд оплаты труда), по коммунальным услугам и материальным затратам может направляться образовательной организацией на выплаты стимулирующего характера.

1.5. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени производится пропорционально отработанному времени.

1.6. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой по совместительству, производится раздельно по каждой из должностей.

1.7. Условия оплаты труда работника образовательной организации, включая размер оклада (должностного оклада, ставки заработной платы), выплат компенсационного и стимулирующего характера, включаются в текст трудового договора.

1.8. Заработная плата работника, выполнившего месячную норму рабочего времени, установленную законодательством Российской Федерации, и исполнившего свои трудовые обязанности (нормы труда), не может быть ниже установленного размера минимальной заработной платы, устанавливаемой Соглашением о минимальной заработной плате в городе Москве на соответствующий год между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей.

1.9. При разработке условий оплаты труда работников образовательных организаций необходимо учитывать, что устанавливаемая заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат) не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой работникам до ее изменения, при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

1.10. Доля фонда оплаты труда административно-управленческого персонала образовательной организации устанавливается в размере не более 15,1 процентов от фонда оплаты труда образовательной организации.

1.11. Доля фонда оплаты труда воспитателей (старших воспитателей), реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, и учителей устанавливается в размере не менее 60 процентов от фонда оплаты труда образовательной организации.

2. Распределение фонда оплаты труда образовательной организации.

2.1. Фонд оплаты труда образовательной организации состоит из базовой части (фонда оплаты труда по «ученико-часу», должностным окладам, ставкам заработной платы), компенсационной части и стимулирующей части и определяется по формуле:

ФОТ = ФОТб + ФОТк + ФОТст,

ФОТ — фонд оплаты труда образовательной организации;

ФОТб — базовая часть фонда оплаты труда;

ФОТк — фонд оплаты труда по выплатам компенсационного характера;

ФОТст — стимулирующая часть фонда оплаты труда.

2.2. Стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательной организации определяется по формуле:

ФОТст = ФОТ х СТ,

ФОТст — стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательной организации;

ФОТ — фонд оплаты труда образовательной организации;

СТ — доля стимулирующих выплат в фонде оплаты труда образовательной организации.

Размер доли стимулирующих выплат в фонде оплаты труда составляет не менее 30 процентов от фонда оплаты труда образовательной организации.

2.3. Базовая часть фонда оплаты труда фонда оплаты труда образовательной организации определяется по формуле:

ФОТб = ФОТув + ФОТи,

ФОТб — базовая часть фонда оплаты труда фонда оплаты труда образовательной организации;

ФОТув — базовая часть фонда оплаты труда воспитателей (старших воспитателей), реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, и учителей;

ФОТи — базовая часть фонда оплаты труда иных категорий работников по окладам (должностным окладам, ставкам заработной платы), включая:

— административно-управленческий персонал образовательной организации (руководитель, его заместители, руководители структурных подразделений);

— иные педагогические работники;

— общеотраслевые специалисты и служащие (бухгалтер, специалист по кадрам, секретарь, заведующий хозяйством, инженер и иные работники);

— учебно-вспомогательный персонал образовательной организации;

— профессии рабочих (водители автомобиля, уборщики, гардеробщики, дворники, подсобные рабочие, рабочие по комплексному обслуживанию зданий и сооружений и иные работники).

2.4. Объем базовой части фонда оплаты труда воспитателей (старших воспитателей), реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, и учителей определяется по формуле:

ФОТув = ФОТб х ПП,

ФОТув — базовая часть фонда оплаты труда воспитателей (старших

воспитателей), реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, и учителей;

ФОТб — базовая часть фонда оплаты труда образовательной организации;

ПП — доля базовой части фонда оплаты труда воспитателей (старших воспитателей), реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, и учителей.

3. Формирование базовой части фонда оплаты труда педагогических работников, определение стоимости «ученико-часа», «дето-дня».

3.1 Базовая часть фонда оплаты труда воспитателей (старших воспитателей), реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, и учителей определяется по формуле:

ФОТув = ФОТу + ФОТв,

ФОТув — базовая часть фонда оплаты труда воспитателей (старших воспитателей), реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, и учителей;

ФОТу — базовая часть фонда оплаты труда учителей;

ФОТв — базовая часть фонда оплаты труда воспитателей (старших воспитателей), реализующих образовательные программы дошкольного образования.

3.2. Базовая часть фонда оплаты труда учителей (ФОТу) обеспечивает гарантированную оплату труда учителей исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся.

Стоимость одного «ученико-часа» (стоимость образовательной услуги за один расчетный час работы с одним расчетным обучающимся в соответствии с учебным планом) для учителей рассчитывается по следующей формуле:

Ссту — стоимость одного «ученико-часа» для учителей, руб.;

ФОТу — базовая часть фонда оплаты труда учителей;

Т — часть базовой части фонда оплаты труда учителей за проверку тетрадей;

К — часть базовой части фонда оплаты труда учителей за осуществление функций классного руководителя;

52 — количество недель в году;

34 — количество учебных недель в учебном году;

аi — количество учеников в i-ом классе;

bi — годовое количество часов, предусмотренное по учебному плану в i-ом классе;

i — количество классов по всем параллелям.

3.3. Базовая часть фонда оплаты труда воспитателей (старших воспитателей) (ФОТв) обеспечивает гарантированную оплату труда воспитателей (старших воспитателей) исходя из количества проведенных им дней посещения и численности воспитанников.

Стоимость одного «дето-дня» (стоимость образовательной услуги за один расчетный день работы с одним расчетным обучающимся) для воспитателей (старших воспитателей) рассчитывается по следующей формуле:

Cств — стоимость одного «дето-дня» для воспитателей (старших воспитателей), реализующих образовательные программы дошкольного образования, руб.;

ФОТв — базовая часть фонда оплаты труда воспитателей (старших воспитателей), реатазующих образовательные программы дошкольного образования;

12 — количество месяцев в году;

10 — количество месяцев посещения воспитанником образовательной организации;

ai — количество воспитанников, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, в i-ой группе;

bi — количество дней посещения воспитанником, осваивающим образовательные программы дошкольного образования, образовательной организации в i-ой группе;

i — количество групп.

4. Основные условия оплаты труда

4.1. Должностной оклад учителя рассчитывается по формуле:

Oy — должностной оклад учителя;

Ccту — стоимость одного «ученико-часа» для учителя;

a1 i — количество обучающихся по предмету в каждом классе (за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов);

a2i — количество обучающихся по предмету в каждом классе из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих детей-инвалидов;

аЗi — количество обучающихся по предмету в каждом классе из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих детей-инвалидов;

ti — среднее количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе. Среднее количество часов в месяц определяется как произведение недельной учебной нагрузки и среднего количества недель в месяце (52/12).

Т — надбавка за проверку тетрадей;

К — надбавка за выполнение функций классного руководителя.

4.2. Должностной оклад воспитателя (старшего воспитателя), реализующего образовательные программы дошкольного образования рассчитывается по формуле:

Ов — должностной оклад воспитателя (старшего воспитателя), реализующего образовательные программы дошкольного образования;

Сств — стоимость одного «дето-дня» для воспитателя (старшего воспитателя), реализующего образовательные программы дошкольного образования;

a1i — количество воспитанников в i-ой группе (за исключением воспитанников из числа детей-инвалидов);

a2i — количество воспитанников в i-ой группе из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих детей-инвалидов;

a3i — количество воспитанников в i-ой группе из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих детей-инвалидов;

ti — количество дней посещения воспитанниками i-ой группы.

4.3. Оплата труда педагогических работников, реализующих дополнительные общеразвивающие программы, осуществляется в соответствии с Рекомендациями по разработке систем оплаты труда работников государственных организаций дополнительного образования детей, подведомственных Департаменту образования города Москвы, утвержденными Департаментом образования города Москвы.

4.4. Основные условия оплаты труда иных категорий работников.

4.4.1. Размеры окладов (должностных окладов, ставок заработной платы) иных категорий работников образовательной организации, занимающих должности специалистов, руководителей и служащих, устанавливаются руководителем организации в разрезе профессиональных квалификационных групп и квалификационных уровней, не ниже размеров Минимальных рекомендованных окладов (должностных окладов, ставок заработной платы) с учетом размера фонда оплаты труда образовательной организации, а также сложности и объема выполняемой работниками образовательной организации работы.

Размеры окладов для профессий рабочих устанавливаются по 8-ми разрядам единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, не ниже размеров Минимальных рекомендованных окладов в зависимости от разряда выполняемых работ, с учетом размера фонда оплаты труда образовательной организации.

Минимальный рекомендованный оклад (должностной оклад, ставка заработной платы) по каждой профессиональной квалификационной группе равен размеру минимальной заработной платы в городе Москве, утвержденному Соглашением о минимальной заработной плате в городе Москве на соответствующий год между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей.

4.4.2. Профессиональные квалификационные группы (далее — ПКГ) и критерии отнесения профессий рабочих и должностей служащих к ПКГ утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, утверждающие ПКГ, приведены в приложении к настоящим Рекомендациям.

Критерии отнесения профессий рабочих и должностей служащих к ПКГ утверждены Приказом Минздравсоцразвития России от 6 августа 2007 г. № 525 «О профессиональных квалификационных группах и утверждении критериев отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам».

5. Условия оплаты труда руководителей образовательных организаций, их заместителей, главных бухгалтеров

5.1. Заработная плата руководителей образовательных организаций, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

5.2. Размер должностного оклада, выплаты стимулирующего характера и выплаты компенсационного характера руководителю образовательной организации определяются трудовым договором с Департаментом образования города Москвы в соответствии с Положением об оплате труда руководителей государственных общеобразовательных организаций, утвержденным Департаментом образования города Москвы.

5.3. Должностной оклад руководителя образовательной организации устанавливается Департаментом образования города Москвы в прямой кратной зависимости от средней заработной платы основного персонала образовательной организации. Данный показатель включается в Трудовой договор (дополнительное соглашение) с руководителем образовательной организации.

5.4. Должностной оклад руководителя образовательной организации рассчитывается ежегодно и устанавливается на календарный год.

5.5. Размер должностного оклада заместителя руководителя образовательной организации и главного бухгалтера устанавливается на 10­–30 процентов ниже размера должностного оклада руководителя образовательной организации.

5.6. Предельный уровень средней заработной платы заместителей руководителя и главного бухгалтера образовательной организации устанавливается руководителем образовательной организации на 10–30 процентов ниже предельного уровня средней заработной платы руководителя образовательной организации.

6. Установление выплат компенсационного характера.

6.1. К выплатам компенсационного характера работникам образовательных организаций относятся:

— выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

— выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных.

6.2. Выплаты компенсационного характера устанавливаются приказом руководителя образовательной организации в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами при наличии соответствующих условий труда.

6.3. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в процентах к окладам (должностным окладам, ставкам заработной платы) работников или в абсолютных размерах, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

6.4. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам, ставкам заработной платы) работников, не образуют новый оклад (должностной оклад, ставку заработной платы) и не учитываются при начислении иных компенсационных и стимулирующих выплат, устанавливаемых к окладу (должностному окладу, ставке заработной платы).

6.5. Выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда.

При условии проведения аттестации рабочих мест (специальной оценки условий труда) в установленном порядке компенсационные выплаты работникам, занятым на тяжелых работах или работах с вредными условиями труда, определяются в зависимости от результатов аттестации (специальной оценки) и устанавливаются пропорционально времени,
отработанному в неблагоприятных условиях, в размерах, определяемых в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

6.6. В образовательной организации применяются следующие выплаты компенсационного характера за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:

— выплаты за работу в ночное время;

— выплаты за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;

— выплаты за сверхурочную работу;

— выплаты при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работ или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения его от работы, определенной трудовым договором.

6.7. Размеры выплат компенсационного характера за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, определяются в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

7. Выплаты стимулирующего характера.

7.1. С целью стимулирования к качественному результату труда и поощрения работников за выполненную работу в образовательных организациях устанавливаются следующие виды стимулирующих выплат:

— стимулирующая выплата за результативность работы в предыдущем учебном году;

— премии (по результатам работы в текущем учебном году, разовые премии).

Иные выплаты стимулирующего характера, за исключением вышепоименованных, установлены быть не могут.

7.2. Применение стимулирующих выплат к окладам (должностным окладам ставкам заработной платы) не образует новый должностной оклад (оклад), ставку и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат.

7.3. Стимулирующая выплата за результативность работы в предыдущем учебном году выплачивается по результатам участия работника в достижении следующих результатов образовательной организации:

— вхождение в рейтинг образовательных организаций, показавших высокие образовательные результаты;

— положительная динамика образовательных результатов (вхождение в перечень динамично развивающихся образовательных организаций);

— обучение детей с особыми образовательными потребностями (дети- инвалиды и др.);

— эффективная работа по удовлетворению потребностей жителей города Москвы в получении качественных дополнительных образовательных услуг за плату сверх финансируемых из бюджета города Москвы;

— за осуществление педагогическим работником дополнительных функций по управлению образовательной организацией.

7.4. Премирование работника по итогам работы за период (по итогам месяца, квартала) осуществляется на основе анализа его трудовой деятельности в соответствии с показателями премирования:

mosmetod.ru

Популярное:

  • Ст 4 п2 фз об осаго Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ"Об обязательном страховании гражданской […]
  • Правила дорожного движения 2007 года ПДД 2007 – ПДД РБ совершенствуются, программа «Минус 100» выполняется Дополнения и изменения в белорусские ПДД вышли в 2007 году (18 октября) – впервые с 2006 года ПДД Беларуси были изменены только в конце 2007 года. […]
  • Правила создания содержания и охраны зелёных насаждений города москвы Постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. N 743-ПП "Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы" Информация об изменениях: Постановлением Правительства Москвы от 28 […]
  • Федеральный закон по охране труда 181 Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 181-ФЗ"Об основах охраны труда в Российской […]
  • Нотариусы балашихи пр ленина Нотариус Паршуковская Марина Анатольевна 143900, Московская область, город Балашиха, проспект Ленина, дом 31 лицензия от 27 января 2003 года №389 Пн. с 10:00 до 18:00 Вт. с 10:00 до 18:00 Ср. с 10:00 до 18:00 Чт. с 10:00 до […]
  • Образец приказ о проведении соревнований Образец приказ о проведении соревнований Агромясопром - Бодрость 3:2 (1:0) КПРФ - Рем Гуд 10:2 (4:0) Техноком - Бизнес-Софт 7:1 Локомотив - СтильДревСтрой 5:0 тп неявка 19.00 СтильДревСтрой - КПРФ П 19.00 Бизнес […]
  • Страховка по вкладам как получить Как получить страховую выплату по вкладу при отзыве лицензии у банка За 2018 год, по состоянию на 5 июня, государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов" уже зафиксировано 25 страховых случаев, влекущих выплаты по […]
  • Осаго как считать Как рассчитывается ОСАГО, Формула расчета ОСАГО. ОСАГО - обязательное страхование автогражданской ответственности. С 1 июля 2003 года начал действовать Федеральный закон № 40-ФЗ от 20 апреля 2002, благодаря ему мы и узнали об […]