Длина радиоволны на которой суда передают сигнал бедствия

Содержание:

Тестирование на тему: «Электромагнитные волны»

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

1. Колебания, распространяющиеся в пространстве с течением времени, называются:

а) свободными г) волной

б) вынужденными д) затухающими

2. Волну, в которой колебания происходят вдоль линии перемещения этой волны, называют:

а) продольной г) механической

б) поперечной д) звуковой

3. Главным условием излучения электромагнитных волн является наличие у заряда:

а) скорости г) ускорения

б) частоты колебаний д) фазы колебаний

в) периода колебаний

4. Зависимость плотности потока от частоты излучения и расстояния до источника имеет вид:

5. При увеличении частоты излучения электромагнитных волн в 3 раза излучаемая в единицу времени энергия:

а) увеличится в 3 раза г) увеличится в 27 раз

б) уменьшится в 3 раза д) увеличится в 81 раз

в) увеличится в 9 раз

6. Длина электромагнитной волны определяется выражением:

7. Длина радиоволны, на которой суда передают сигнал бедствия SOS, равна 600 м. На какой частоте передаются такие сигналы?

а) 1,8·10 11 Гц г) 2·10 5 Гц

б) 2·10 -6 Гц д) 5·10 4 Гц

8. Первый в мире радиоприемник, применив в его схеме чувствительный элемент — когерер, построил:

а) А. Попов г) Г. Герц

б) Г. Маркони д) Д. Максвелл

9. Изменения тока в антенне радиопередатчика происходит по закону

i = 0, 2sin5 π·10 5 t . Длина излучающейся электромагнитной волны равна:

а) 1,2·10 4 м г) 7,5·10 8 м

б) 0,8·10 -3 м д) 0,8·10 3 м

10. Колебательный контур радиоприемника выполняет функцию:

а) выделения из электромагнитной волны модулирующего сигнала

б) усиления сигнала одной волны

в) приема всех электромагнитных волн

г) приема всех волн и выделения среди них одной нужной

д) выделения из всех волн совпадающих по частоте с собственными колебаниями

11. Разложение волны на две составляющие с разными частотами называется:

а) резонансом г) детектированием

б) сдвигом фаз д) усилением

12. Радиостанция передает звуковой сигнал, частота которого 250 Гц. Определите число колебаний высокой частоты, переносящих одно колебание звуковой частоты, если передатчик работает на волне длиной 50 м.

а) 2,4·10 3 г) 1,25·10 3

б) 1,25·10 4 д) 2,4·10 5

13. Индуктивность колебательного контура равна 0,5 мкГн. Какова должна быть электроемкость контура, чтобы он резонировал на длину волны 300 м?

а) 1,7·10 -8 Ф г) 6,8·10 -9 Ф

б) 3,4·10 -8 Ф д) 1,5·10 -8 Ф

14. Контуры радиопередатчика и радиоприемника настроены в резонансе. Параметры этих контуров: С 1 = 500 пФ, L 1 = 4 мГн и С 2 = 2,5·10 -10 Ф. Определите индуктивность L 2 .

а) 2·10 -3 Гн г) 2·10 -4 Гн

б) 4·10 -3 Гн д) 8·10 -4 Гн

15. Колебательный контур имеет собственную частоту 30 кГц. Какой будет его собственная частота, если расстояние между пластинами плоского конденсатора уменьшить в 2,25 раза?

а) 2·10 4 Гц г) 1,3·10 4 Гц

б) 3·10 4 Гц д) 6,75·10 4 Гц

16. Определите дальность действия радиолокатора, если он излучает 1000 импульсов в секунду.

  • Магомедов Абдул Маграмович
  • 70
  • 02.05.2018

К учебнику: Физика. 11 класс. Учебник. (Базовый и углубленный уровни) Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. М.: 2014. — 384с. + Приложение 48с.

К уроку: § 15. Электромагнитные волны

Номер материала: ДБ-1536599

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

infourok.ru

Электромагнитные волны (Зарицкий А.Н.)

Этот видеоурок доступен по абонементу

У вас уже есть абонемент? Войти

На уроке мы узнаем о новом для нас физическом явлении – электромагнитных волнах, посмотрим, что они из себя представляют.

Вступление

Переоценить значение электромагнитных волн в плане их применения в работе современной техники практически невозможно.

  • Радиопередача
  • Телевещание
  • Мобильная связь
  • Wi-fi и Bluetooth
  • Микроволновая печь

Этот список можно было продолжать, однако в этом нет особой необходимости, ведь даже ту гамму красок, которую мы видим вокруг нас, наши глаза воспринимают благодаря чувствительности к определенному диапазону электромагнитных волн, которые принято называть видимым светом.

Стоит отметить, что, несмотря на всепоглощающее использование передачи электромагнитных волн, эта технология вошла в жизнь человечества не так давно (по меркам классической науки).

Генрих Герц в 1888 году экспериментально доказал наличие электромагнитных волн, хотя до этого оно было предсказано теоретически Джеймсом Максвеллом.

Из теории Максвелла следовало, что изменяющееся электромагнитное поле должно распространяться в пространстве в виде электромагнитной волны.

Волны – возмущения, которые распространяются в пространстве, удаляясь от места их возникновения.

Основные положения теории Максвелла

Они могут распространяться без наличия какой-либо среды, т. е. в вакууме

1. В вакууме они распространяются со скоростью света: с= 300 000 км/с

2. Электромагнитная волна является поперечной

Прокомментируем

1. Что касается распространения в вакууме – это принципиально отличает электромагнитные волны от механических. Например, для распространения звуковых волн обязательно необходима какая-либо среда.

Принцип распространения звуковых волн

При распространении звука механические колебания передаются от одних частиц к другим. А что же может создавать колебания при отсутствии какой-либо среды?

Положительная полуволна создает уплотнение частиц среды, а отрицательная – разрежение (рис. 1).

Рис. 1. Уплотнение и разрежение среды

Электромагнитная волна – система порождающих друг друга и распространяющихся в пространстве переменных электрического и магнитного полей.

Силовые характеристики электрического и магнитного полей

Магнитная индукция, силовая характеристика магнитного поля.

[B]= Тл =

Напряжённость эл. поля, силовая характеристика электрического поля.

Показывает так же, как и магнитная индукция, с какой силой поле действует на заряд (при условии, что заряд не покоящийся).

[Е]= =

Изменение векторов силовых характеристик электромагнитной волны

Под тем, что в электромагнитной волне меняются электрическое и магнитное поля, следует понимать, что изменяется по значению и направления вектора напряженности и индукции .

Рис. 2. Векторы, характеризующие магнитную волну

2. Что касается положения о скорости распространения электромагнитных волн, стоит отметить, что измерена она была еще задолго до выдвижения гипотез Максвелла. Однако на то время было известно, что это только скорость света.

3. Поперечная волна – волна, направление распространения которой перпендикулярно направлению колебаний.

Электромагнитная волна

Исходя из всех положений теории Максвелла, можно увидеть на рисунке условное обозначение векторов, задающих любую электромагнитную волну.

Он показывает направление ее распространения в пространстве (рис. 3).

Рис. 3. Вектор скорости волны

Обратите внимание, что направление колебаний векторов и перпендикулярно, что легко доказывается взаимным расположением линии переменного магнитного поля и линией вихревого электрического поля (рис. 4).

Рис. 4. Расположение линий магнитного и электрического поля

Посмотрим на изображение и убедимся, что они перпендикулярны (рис. 5)

Рис. 5. Перпендикулярность силовых линий

Перпендикулярность векторов индукции и напряженности к вектору скорости показывает, что электромагнитная волна действительно является поперечной (рис. 6).

Рис. 6. Поперечная электромагнитная волна

Еще раз отметим, что колебания определяют векторы и , а скорость волны при этом не изменяется.

Как для механических, так и для электромагнитных волн имеет смысл такой параметр, как длина волны.

Длина волны

Длина волны – это расстояние, которое проходит волна за время, равное периоду колебаний (рис. 7).

Рис. 7. Длина волны

Вычисление длины волны

= с =

с – скорость света в вакууме, с

Т – период колебаний электромагнитной волны

v частота колебаний электромагнитной волны

Задача на работу с формулой вычисления волны

Рассмотрим практическую задачу вычисления двух взаимосвязанных параметров электромагнитной волны – частоты и длины волны.

На какой частоте суда передают сигнал бедствия SOS, если по международному соглашению длина радиоволны должна быть 600 м?

Решение: = v=

Вспомним, что речь идет об электромагнитной волне и нам известна ее скорость в вакууме с . Отметим, что в воздухе она примерно равна значению в вакууме.

v= = 0,5 * Гц = 0,5 МГц

Частота и длина волны являются взаимосвязанными величинами и одновременно самыми применимыми параметрами для описания электромагнитных волн в технике.

Принцип радиолокации

Самыми известными сферами применения электромагнитных волн в технике являются радиопередача и радиолокация.

Радиолокация – определение расстояния до преграды или какого-нибудь тела, основанное на явлении отражения электромагнитной волны от поверхности.

В радиолокации используется явление отражения радиоволн от металлических объектов, которые больше длины волны излучения.

Например: военные таким образом производят радиолокацию самолетов противника (рис. 8).

Рис. 8. Радиолокация самолетов

Учитывая, что скорость электромагнитных волн известна и постоянна и то, что мы можем замерять время между ее отправкой и получением после отображения от объекта, мы можем записать формулу определения расстояния до этого объекта в следующем виде: , где

с (как мы знаем, это скорость света в вакууме, которая примерно такая же, как и в воздухе).

(время между отправкой и получением электромагнитной волны).

Деление на 2 обозначает, что радиоволна проходит расстояние до объекта и обратно.

Рис. 9. Частота в радиоприемнике

Например: настройка частоты в радиоприемнике (рис. 9).

Вибратор Герца

Между тем, как Максвелл вывел свою теорию об электромагнитных волнах и тем, что Герц доказал это на практике, прошло более 20 лет.

Герц использовал прибор, который впоследствии получил название вибратор Герца (рис 10).

Рис. 10. Вибратор Герца

Он представлял собой обыкновенную антенну, разделенную пополам, на которую подавалось высокое напряжение. В результате электрического пробоя между двумя частями антенны в ней возникали высокочастотные магнитные колебания, которые излучали в пространство электромагнитные волны. Они регистрировались аналогично устроенной антенной в виде такого же электрического пробоя между ее частями. Эксперимент доказал наличие электромагнитной волны в пространстве (рис. 11).

Рис. 11. Иллюстрация к эксперименту

Шкала электромагнитных волн

Рис. 12. Шкала электромагнитных волн

Каждый из этих диапазонов характеризируется своими свойствами и сферой технического применения (рис. 13).

Рис. 13. Свойства и сфера технического применения волн

Шкала электромагнитных излучений и свойства её диапазонов

Радиоволны являются самым низкочастотным излучением из всех диапазонов и используются для передачи информации, т. е. в радио, телевидении и мобильной связи.

Инфракрасное излучение является тепловым излучением. В технике на принципе улавливания инфракрасного излучения предметов основан принцип работы приборов ночного видения и тепловизора.

Видимое излучение – это то излучение, свет которого ощущают наш органы зрения (т. е. глаза). Чувствительность наших глаз позволяет разделять видимый свет на различные цвета в зависимости от его частоты.

Ультрафиолетовое излучение – отношение влияния на человека является неоднозначным и зависит от его интенсивности. В малых дозах оно является полезным: из-за него возникает загар и в коже вырабатывается витамин D. Однако известно, что при избыточном пребывании под летним солнцем возникают опасности ожогов кожи и развития ее заболевания. В технике ультрафиолетовое излучение используется при определении подлинности ценных бумаг и денег, а также в технологиях обеззараживания воды и воздуха.

Рентгеновское излучение. На его излучении основаны методики диагностики организма, такие как рентгенография и флюорография. Известный факт, что относительно безопасным такое излучение является только в малых дозах. Поэтому количество рентгеновских обследований в год отслеживается в медкарте.

y -излучение является продуктом протекания некоторых ядерных реакций. Такое излучение крайне опасно для живых организмов и может вызвать у человека развитие лучевой болезни при излишнем облучении.

Заключение

На сегодняшнем уроке мы рассмотрели теоретические предположения о природе и свойствах электромагнитных волн. Узнали о возможностях графического представления электромагнитных волн и их классификации.

Список литературы

  1. Аксенович Л. А. Физика в средней школе: Теория. Задания. Тесты: Учеб. пособие для учреждений, обеспечивающих получение общ. сред, образования.
  2. Яворский Б.М., Пинский А.А., Основы физики, т.2., – М. Физматлит., 2003.
  3. Элементарный учебник физики. Под ред. Г.С. Ландсберга, Т. 3. – М., 1974.
  1. Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет
  2. Physics.ru (Источник).
  3. Femto.com.ua (Источник).
  4. B-i-o-n.ru (Источник).

Домашнее задание

  1. Что такое волна? При каком условии возможно распространение волны?
  2. В каких средах могут возникать и распространяться поперечные волны?
  3. Как связаны между собой скорость, длина волны и период колебаний частиц в волне?

Если вы нашли ошибку или неработающую ссылку, пожалуйста, сообщите нам – сделайте свой вклад в развитие проекта.

interneturok.ru

Контрольная работа по физике 11 класс по теме «Электромагнитные волны»

Предпросмотр страницы №1

Контрольная работа 11класс «Электромагнитные волны» Вариант 1

Отраженный сигнал от объекта возвращается к радиолокатору через 200 мкс. Найдите расстояние от радиолокатора до объекта.

Длина радиоволны, на которой суда передают сигнал бедствия SOS, равна 600 м. На какой частоте передаются такие сигналы?

Изменение тока в антенне радиопередатчика происходит по закону

i = 0,4 sin 2π·10 6 t . Чему равна длина излучающейся электромагнитной волны ?

Колебательный контур излучает электромагнитные волны длиной 1300 м. Определите индуктивность контура, если его емкость 10 5 пФ.

Сколько колебаний происходит в электромагнитной волне длиной 30 м в течение одного периода звуковых колебаний с частотой 200 Гц? (скорость звука в воздухе равна 340 м/с )

Контрольная работа 11класс «Электромагнитные волны» Вариант 2

Определите дальность действия радиолокатора, если он излучает 1000 импульсов в секунду.

Индуктивность колебательного контура равна 0,5 мкГн. Какова должна быть электроемкость контура, чтобы он работал на длине волны 300 м?

Изменения тока в антенне радиопередатчика происходит по закону

i = 0,2 sin 5π·10 5 t . Чему равна частота и период излучающейся электромагнитной волны?

Колебательный контур имеет собственную частоту 30 кГц. Какой будет его собственная частота, если расстояние между пластинами плоского конденсатора уменьшить в 2,25 раза?

Радиостанция передает звуковой сигнал, частота которого 250 Гц. Определите число колебаний высокой частоты, переносящих одно колебание звуковой частоты, если передатчик работает на волне длиной 50 м. (скорость звука в воздухе равна 340 м/с )

Контрольная работа 11класс «Электромагнитные волны» Вариант 1

Отраженный сигнал от объекта возвращается к радиолокатору через 200 мкс. Найдите расстояние от радиолокатора до объекта.

Длина радиоволны, на которой суда передают сигнал бедствия SOS, равна 600 м. На какой частоте передаются такие сигналы?

Изменение тока в антенне радиопередатчика происходит по закону

i = 0,4 sin 2π·10 6 t . Чему равна длина излучающейся электромагнитной волны ?

Колебательный контур излучает электромагнитные волны длиной 1300 м. Определите индуктивность контура, если его емкость 10 5 пФ.

Сколько колебаний происходит в электромагнитной волне длиной 30 м в течение одного периода звуковых колебаний с частотой 200 Гц? (скорость звука в воздухе равна 340 м/с )

Контрольная работа 11класс «Электромагнитные волны» Вариант 2

Определите дальность действия радиолокатора, если он излучает 1000 импульсов в секунду.

Индуктивность колебательного контура равна 0,5 мкГн. Какова должна быть электроемкость контура, чтобы он работал на длине волны 300 м?

www.prodlenka.org

На каком максимальном расстоянии

Можно обнаружить корабль в океане?

Читатель: По-моему, все определяется временем Т между импульсами и мощностью локатора. Конечно, могут иметь значение погодные условия, например шторм.

Автор: А высота локатора над уровнем моря имеет значение?

Читатель: По-моему, нет.

Автор: Вы забыли, что Земля все-таки не плоская, а шарообразная, и даже при условии полного штиля и идеальных погодных условий это обстоятельство накладывает свои ограничения на дальность обнаружения объекта.

Пусть высота локатора над поверхностью моря равна h, а радиус Земли равен R. Тогда, как видно из рис. 20.28, дальность обнаружения объекта на поверхности моря l определяется из треугольника ОАВ:

,

а угол a можно найти из того же DОАВ:

.

. (20.6)

СТОП! Решите самостоятельно: В18, С5.

ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ

Задачи легкие

А1. Почему приприеме радиопередач на любых час­тотах с приближением грозы появляются помехи?

А2.Почему пейджер не принимает радиосигнал в метро?

А3. Будет ли радиоприем, если антенну установить на чердаке дома под железной крышей?

А4.Почему затруднена радиосвязь на ко­ротких волнах в горной местности?

А5. Почему башни телецентров строят очень высокими?

А6. Определить период колебаний в колебательном контуре, излучающем электромагнитные волны длиной 450 м.

А7. Генератор УВЧ работает на частоте 150 МГц. Какова длина волны электромагнитного излучения?

А8. По международному соглашению длина радио­волны, на которой суда передают сигнал бедствия SOS, была принята равной 600 м. На какой частоте передаются такие сигналы?

А9. Электромагнитные волны распространяются в не­которой однородной среде соскоростью сср = 2,00×10 8 м/с. Какую длину волны lимеют электромагнитные колебания в этой среде, если их частота в вакууме f0 = = 1,00 МГц?

А10.Какую длину волны электромагнитных колебаний будет принимать радиоприемник, колебательный контур которого имеет конденсатор с емкостью С = 750 пФ и ка­тушку с индуктивностью L = l,34 мГн? Найти частоту коле­баний контура радиоприемника.

А11. Колебательный контур, содержащий конденсатор емкости С = = 20 пФ, настроен на длину волны l = 5,0 м. Найти индуктивность катушки L контура и частоту его колебаний f.

А12.Ручной настройкой радиоприемника мы изменяем рабочую часть площади пластин воздушного конден­сатора переменной емкости в приемном колебательном контуре. Как изменяется рабочая площадь пластин при переходе на прием станции, ведущей передачу на более длинных волнах?

А13.Первая в мире радиограмма была передана А. С. Поповым в 1896 г. на расстояние 250 м. За сколько времени радиосигнал прошел это расстояние?

А14. Радиосигнал, посланный на Луну, отразился и был принят на Земле через 2,5 с после посылки. Такой же сигнал, посланный на Венеру, был принят через 2,5 мин. Определить расстояние от Земли до Луны и от Земли до Венеры во время локации.

А15. Наименьшее расстояние от Земли до Сатурна 1,2 Тм. Через какой минимальный промежуток времени может быть получена ответная информация с космического корабля, находящегося в районе Сатурна, на радиосигнал, посланный с Земли?

А16. Радиолокатор посылает 2000 импульсов в секунду. Определить предельно возможную дальность действия этого радиолокатора.

Дата добавления: 2016-04-11 ; просмотров: 891 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

helpiks.org

My First JUGEM

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ

§±§а §Ю§Ц§Ш§Х§е§Я§С§в§а§Х§Я§а§Ю§е §г§а§Ф§Э§С§к§Ц§Я§Ъ§р §Х§Э§Ъ§Я§С §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Ю§С§Ф§Я§Ъ§д§Я§а§Ы §У§а§Э§Я§н §Я§С §Ь§а§д§а§в§а§Ы §г§е§Х§С

§±§а §Ю§Ц§Ш§Х§е§Я§С§в§а§Х§Я§а§Ю§е §г§а§Ф§Э§С§к§Ц§Я§Ъ§р §Х§Э§Ъ§Я§С §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Ю§С§Ф§Я§Ъ§д§Я§а§Ы §У§а§Э§Я§н §Я§С §Ь§а§д§а§в§а§Ы §г§е§Х§С


====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 7118

§±§а §Ю§Ц§Ш§Х§е§Я§С§в§а§Х§Я§а§Ю§е §г§а§Ф§Э§С§к§Ц§Я§Ъ§р §Х§Э§Ъ§Я§С §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Ю§С§Ф§Я§Ъ§д§Я§а§Ы §У§а§Э§Я§н §Я§С §Ь§а§д§а§в§а§Ы §г§е§Х§С

§±§а §Ю§Ц§Ш§Х§е§Я§С§в§а§Х§Я§а§Ю§е §г§а§Ф§Э§С§к§Ц§Я§Ъ§р §Х§Э§Ъ§Я§С §У§а§Э§Я§н, §Я§С §Ь§а§д§а§в§а§Ы §г§е§Х§С §б§Ц§в§Ц§Х§С§р§д §г§Ъ§Ф§Я§С§Э §Т§Ц§Х§г§д§У§Ъ§с SOS, §в§С§У§Я§С 600 §Ю. §№§С§г§д§а§д§С §б§Ц§в§Ц§Х§С§У§С§Ц§Ю§а§Ф§а §г§Ъ§Ф§Я§С§Э§С §в§С§У§Я§С. §Ї§С §в§Ъ§г§е§Я§Ь§Ц §б§в§Ъ§У§Ц§Х§Ц§Я§С §к§Ь§С§Э§С §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Ю§С§Ф§Я§Ъ§д§Я§н§з §У§а§Э§Я. §±§а §Ю§Ц§Ш§Х§е§Я§С§в§а§Х§Я§а§Ю§е §г§а§Ф§Э§С§к§Ц§Я§Ъ§р §Х§Э§Ъ§Я§С §У§а§Э§Я§н, §Я§С §Ь§а§д§а§в§а§Ы §г§е§Х§С §б§Ц§в§Ц§Х§С§р§д §г§Ъ§Ф§Я§С§Э §Т§Ц§Х§г§д§У§Ъ§с. §Ї§С §в§Ъ§г§е§Я§Ь§Ц §б§в§Ъ§У§Ц§Х§Ц§Я§С §к§Ь§С§Э§С §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Ю§С§Ф§Я§Ъ§д§Я§н§з §У§а§Э§Я. §±§а §Ю§Ц§Ш§Х§е§Я§С§в§а§Х§Я§а§Ю§е §г§а§Ф§Э§С§к§Ц§Я§Ъ§р §Х§Э§Ъ§Я§С §У§а§Э§Я§н, §Я§С §Ь§а§д§а§в§а§Ы §г§е§Х§С §б§Ц§в§Ц§Х§С§р§д §г§Ъ§Ф§Я§С§Э §Т§Ц§Х§г§д§У§Ъ§с. §ї§Э§Ц§Ь§д§в§а§Ю§С§Ф§Я§Ъ§д§Я§н§Ц §с§У§Э§Ц§Я§Ъ§с. §±§а §Ю§Ц§Ш§Х§е§Я§С§в§а§Х§Я§а§Ю§е §г§а§Ф§Э§С§к§Ц§Я§Ъ§р §Х§Э§Ъ§Я§С §У§а§Э§Я§н, §Я§С §Ь§а§д§а§в§а§Ы §г§е§Х§С §б§Ц§в§Ц§Х§С§р§д §г§Ъ§Ф§Я§С§Э §Т§Ц§Х§г§д§У§Ъ§с SOS, §в§С§У§Я§С 600 §Ю. §№§С§г§д§а§д§С. §Ј§Ц§Ь§д§а§в §Ю§С§Ф§Я§Ъ§д§Я§а§Ы §Ъ§Я§Х§е§Ь§и§Ъ§Ъ §Я§С§б§в§С§У§Э§Ц§Я §б§Ц§в§б§Ц§Я§Х§Ъ§Ь§е§Э§с§в§Я§а §б§Э§а§г§Ь§а§г§д§Ъ §в§Ъ§г§е§Я§Ь§С §а§д §Я§С§г. §±§а §Ю§Ц§Ш§Х§е§Я§С§в§а§Х§Я§а§Ю§е §г§а§Ф§Э§С§к§Ц§Я§Ъ§р §Х§Э§Ъ§Я§С §У§а§Э§Я§н, §Я§С §Ь§а§д§а§в§а§Ы §г§е§Х§С. §±§а §Ю§Ц§Ш§Х§е§Я§С§в§а§Х§Я§а§Ю§е §г§а§Ф§Э§С§к§Ц§Я§Ъ§р §Х§Э§Ъ§Я§С §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Ю§С§Ф§Я§Ъ§д§Я§а§Ы §У§а§Э§Я§н, §Я§С §Ь§а§д§а§в§а§Ы §г§е§Х§С §б§Ц§в§Ц§Х§С§р§д §г§Ъ§Ф§Я§С§Э §Т§Ц§Х§г§д§У§Ъ§с SOS, §в§С§У§Я§С 600 §Ю. §№§Ц§Ю§е §в§С§У§Я§С §й§С§г§д§а§д§С. §±§Ц§в§Ц§а§и§Ц§Я§Ъ§д§о §Щ§Я§С§й§Ц§Я§Ъ§Ц §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Ю§С§Ф§Я§Ъ§д§Я§н§з §У§а§Э§Я §У §б§Э§С§Я§Ц §Ъ§з §б§в§Ъ§Ю§Ц§Я§Ц§Я§Ъ§с §У §в§С§Т§а§д§Ц §г§а§У§в§Ц§Ю§Ц§Я§Я§а§Ы. §±§а§б§Ц§в§Ц§й§Я§С§с §У§а§Э§Я§С ? §У§а§Э§Я§С, §Я§С§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§Ц §в§С§г§б§в§а§г§д§в§С§Я§Ц§Я§Ъ§с §Ь§а§д§а§в§а§Ы. §Ї§С §Ь§С§Ь§а§Ы §й§С§г§д§а§д§Ц §г§е§Х§С §б§Ц§в§Ц§Х§С§р§д §г§Ъ§Ф§Я§С§Э §Т§Ц§Х§г§д§У§Ъ§с SOS, §Ц§г§Э§Ъ §б§а §Ю§Ц§Ш§Х§е§Я§С§в§а§Х§Я§а§Ю§е §г§а§Ф§Э§С§к§Ц§Я§Ъ§р §Х§Э§Ъ§Я§С §в§С§Х§Ъ§а§У§а§Э§Я§н §Х§а§Э§Ш§Я§С §Т§н§д§о 600 §Ю? 11 §©§С§Х§С§й§С 2 §Ї§С §Ь§С§Ь§а§Ы §й§С§г§д§а§д§Ц §г§е§Х§С §б§Ц§в§Ц§Х§С§р§д §г§Ъ§Ф§Я§С§Э §Т§Ц§Х§г§д§У§Ъ§с SOS, §Ц§г§Э§Ъ §б§а §Ю§Ц§Ш§Х§е§Я§С§в§а§Х§Я§а§Ю§е §г§а§Ф§Э§С§к§Ц§Я§Ъ§р §Х§Э§Ъ§Я§С §в§С§Х§Ъ§а§У§а§Э§Я§н §Х§а§Э§Ш§Я§С §Т§н§д§о 600 §Ю? §©§С§Х§С§й§С 2. §¬§С§Ь§а§У§С §Х§Э§Ъ§Я§С §У§а§Э§Я§н §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Ю§С§Ф§Я§Ъ§д§Я§а§Ф§а §Ъ§Щ§Э§е§й§Ц§Я§Ъ§с?. §а§Х§Ъ§Я §Ъ§Щ §Ь§а§в§а§д§Ь§а§У§а§Э§Я§а§У§н§з §Х§Ъ§С§б§С§Щ§а§Я§а§У §Ю§а§Ш§Ц§д §б§в§Ъ§Я§Ъ§Ю§С§д§о §б§Ц§в§Ц§Х§С§й§Ъ, §Х§Э§Ъ§Я§С §У§а§Э§Я§н §Ь§а§д§а§в§н§з §Ю. §ї§Я§Ц§в§Ф§Ц§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Ю§С§Ф§Я§Ъ§д§Я§а§Ы §У§а§Э§Я§н. 3. §і§в§Ц§Х§С, §У §Ь§а§д§а§в§а§Ы §в§С§г§б§в§а§г§д§в§С§Я§с§Ц§д§г§с §У§а§Э§Я§С, §а§Т§Э§С§Х§С§Ц§д §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Ю§С§Ф§Я§Ъ§д§Я§а§Ы §п§Я§Ц§в§Ф§Ъ§Ц§Ы, §г§Ь§Э§С§Х§н§У§С§р§л§Ц§Ы§г§с §Ъ§Щ §п§Я§Ц§в§Ф§Ъ§Ы. §Ї§С §Ь§С§Ь§а§Ы §й§С§г§д§а§д§Ц §г§е§Х§С §б§Ц§в§Ц§Х§С§р§д §г§Ъ§Ф§Я§С§Э §Т§Ц§Х§г§д§У§Ъ§с, §Ц§г§Э§Ъ §б§а §Ю§Ц§Ш§Х§е§Я§С§в§а§Х§Я§а§Ю§е §г§а§Ф§Э§С§к§Ц§Я§Ъ§р §Х§Э§Ъ§Я§С §в§С§Х§Ъ§а§У§а§Э§Я§н S§°S §в§С§У§Я§С 600 §Ю? §±§а§й§Ц§Ю§е §Х§У§Ц §У§а§Э§Я§н §а§Х§Ъ§Я§С§Ь§а§У§а§Ы §Х§Э§Ъ§Я§н §Ъ§Ю§Ц§р§д §г§д§а§Э§о §в§С§Щ§Я§н§Ц §г§У§а§Ы§г§д§У§С?. §Ї§С §Ь§С§Ь§а§Ы §й§С§г§д§а§д§Ц §г§е§Х§С §б§Ц§в§Ц§Х§С§р§д §г§Ъ§Ф§Я§С§Э §Т§Ц§Х§г§д§У§Ъ§с SOS, §Ц§г§Э§Ъ §б§а §Ю§Ц§Ш§Х§е§Я§С§в§а§Х§Я§а§Ю§е §г§а§Ф§Э§С§к§Ц§Я§Ъ§р §Х§Э§Ъ§Я§С §в§С§Х§Ъ§а§У§а§Э§Я§н §Х§а§Э§Ш§Я§С §Т§н§д§о §в§С§У§Я§а§Ы 600 §Ю?. §°§б§в§Ц§Х§Ц§Э§Ъ§д§Ц §Ц§Ю§Ь§а§г§д§о §Ь§а§Я§д§е§в§С, §Ъ§Я§Х§е§Ь§д§Ъ§У§Я§а§г§д§о §Ь§а§д§а§в§а§Ф§а §в§С§У§Я§С 1 §Ю§Ь§¤§Я, §Ц§г§Э§Ъ §а§Я §Ъ§г§б§е§г§Ь§С§Ц§д. 8, §Ґ§Ц§Ю§а§Я§г§д§в§С§и§Ъ§с §с§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Ю§С§Ф§Я§Ъ§д§Я§а§Ы §Ъ§Я§Х§е§Ь§и§Ъ§Ъ, 4. §Ъ§Я§Х§е§Ь§и§Ъ§с §Ь§а§д§а§в§а§Ф§а §в§С§У§Я§С 0,5 §ґ§Э, §Х§У§Ъ§Ш§Ц§д§г§с §в§С§У§Я§а§Ю§Ц§в§Я§а §б§в§а§У§а§Х§Я§Ъ§Ь §Х§Э§Ъ§Я§а§Ы 10 §г§Ю. §¬§С§Ь §У§н §Х§е§Ю§С§Ц§д§Ц, §Ъ§г§б§а§Э§о§Щ§е§Ц§д §Э§Ъ §й§Ц§Э§а§У§Ц§Ь §Я§С §б§в§С§Ь§д§Ъ§Ь§Ц §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Ю§С§Ф§Я§Ъ§д§Я§н§Ц §У§а§Э§Я§н? 2. §Ц§г§Э§Ъ §б§а §Ю§Ц§Ш§Х§е§Я§С§в§а§Х§Я§а§Ю§е §г§а§Ф§Э§С§к§Ц§Я§Ъ§р §Х§Э§Ъ§Я§С §в§С§Х§Ъ§а§У§а§Э§Я§н §Х§а§Э§Ш§Я§С §Т§н§д§о 600 §Ю? o §в§С§Щ§Х§Ц§Э 2.3 ? §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Ю§С§Ф§Я§Ъ§д§Я§н§Ц §с§У§Э§Ц§Я§Ъ§с;. §®§Ц§з§С§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §Ь§а§Э§Ц§Т§С§Я§Ъ§с §Ъ §У§а§Э§Я§н. §±§а §Ю§Ц§Ш§Х§е§Я§С§в§а§Х§Я§а§Ю§е §г§а§Ф§Э§С§к§Ц§Я§Ъ§р §Х§Э§Ъ§Я§С §У§а§Э§Я§н, §Я§С §Ь§а§д§а§в§а§Ы §г§е§Х§С. §Ј §в§С§Щ§Х§Ц§Э 3 §У§Ь§Э§р§й§Ц§Я§н §Щ§С§Х§С§Я§Ъ§с §б§а §д§Ц§Ю§С§Ю ?§ї§Э§Ц§Ь§д§в§а§Ю§С§Ф§Я§Ъ§
д§Я§н§Ц §с§У§Э§Ц§Я§Ъ§с? §Ъ. §±§а §Ю§Ц§Ш§Х§е§Я§С§в§а§Х§Я§а§Ю§е §г§а§Ф§Э§С§к§Ц§Я§Ъ§р §Х§Э§Ъ§Я§С §У§а§Э§Я§н, §Я§С §Ь§а§д§а§в§а§Ы §г§е§Х§С §б§Ц§в§Ц§Х§С§р§д. §ї§Э§Ц§Ь§д§в§а§Ю§С§Ф§Я§Ъ§д§Я§С§с §У§а§Э§Я§С §б§в§Ц§Х§г§д§С§У§Э§с§Ц§д §г§а§Т§а§Ы §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§е §б§а§в§а§Ш§Х§С§р§л§Ъ§з §Х§в§е§Ф §Х§в§е§Ф§С §Ъ. §а§д§Я§а§к§Ц§Я§Ъ§р §г§Ъ§Э§н F, §г §Ь§а§д§а§в§а§Ы §б§а§Э§Ц §Х§Ц§Ы§г§д§У§е§Ц§д §Я§С §д§а§й§Ц§й§Я§н§Ы §б§а§Э§а§Ш§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§н§Ы §Щ§С§в§с§Х. §Ї§С §Ь§С§Ь§а§Ы §й§С§г§д§а§д§Ц §г§е§Х§С §б§Ц§в§Ц§Х§С§р§д §г§Ъ§Ф§Я§С§Э §Т§Ц§Х§г§д§У§Ъ§с SOS, §Ц§г§Э§Ъ §б§а §Ю§Ц§Ш§Х§е§Я§С§в§а§Х§Я§а§Ю§е §г§а§Ф§Э§С§к§Ц§Я§Ъ§р §Х§Э§Ъ§Я§С §в§С§Х§Ъ§а§У§а§Э§Я§н §Х§а§Э§Ш§Я§С §Т§н§д§о 600 §Ю?. §Ъ§Щ§е§й§Ъ§д§о §б§в§а§и§Ц§г§г §а§Т§в§С§Щ§а§У§С§Я§Ъ§с §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Ю§С§Ф§Я§Ъ§д§Я§а§Ы §У§а§Э§Я§н;. §®§а§Э§Я§Ъ§с §б§в§а§Я§Ъ§Ь§Э§С §У §Х§а§Ю §Ъ§Ю§Ц§Я§Я§а §й§Ц§в§Ц§Щ §е§Ф§а§Э, §У §Ь§а§д§а§в§а§Ю §г§д§а§с§Э §с§л§Ъ§Ь, §в§С§Щ§Т§Ъ§Э§С §Ц§Ф§а §Ъ §в§С§Щ§Т§в§а§г§С§Э§С. §Ї§С §Ь§С§Ь§а§Ы §й§С§г§д§а§д§Ц §г§е§Х§С §б§Ц§в§Ц§Х§С§р§д §г§Ъ§Ф§Я§С§Э §Т§Ц§Х§г§д§У§Ъ§с SOS, §Ц§г§Э§Ъ §б§а §Ю§Ц§Ш§Х§е§Я§С§в§а§Х§Я§а§Ю§е §г§а§Ф§Э§С§к§Ц§Я§Ъ§р §Х§Э§Ъ§Я§С §в§С§Х§Ъ§а§У§а§Э§Я§н §Х§а§Э§Ш§Я§С §Т§н§д§о 600§Ю? 1386* §°§б§в§Ц§Х§Ц§Э§Ъ§д§Ц §й§С§г§д§а§д§е §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Ю§С§Ф§Я§Ъ§д§Я§н§з §Ь§а§Э§Ц§Т§С§Я§Ъ§Ы §У §а§д§Ь§в§н§д§а§Ю §Ь§а§Я§д§е§в§Ц. §Ї§С §Ь§С§Ь§а§Ы §й§С§г§д§а§д§Ц §г§е§Х§С §б§Ц§в§Ц§Х§С§р§д §Ц§Ъ§Ф§Я§С§Э §Т§Ц§Х§г§д§У§Ъ§с SOS, §Ц§г§Э§Ъ §б§а §Ю§Ц§Ш§Х§е§Я§С§в§а§Х§Я§а§Ю§е §г§а§Ф§Э§С§к§Ц§Я§Ъ§р §Х§Э§Ъ§Я§С §У§а§Э§Я§н §Х§а§Э§Ш§Я§С §Т§н§д§о 600 §Ю? 1360. §°§б§в§Ц§Х§Ц§Э§Ъ§д§Ц §Х§Э§Ъ§Я§е §У§а§Э§Я§н, §Я§С §Ь§а§д§а§в§а§Ы §в§С§Т§а§д§С§Ц§д §б§Ц§в§Ц§Х§С§д§й§Ъ§Ь §Ъ§г§Ь§е§г§г§д§У§Ц§Я§Я§а§Ф§а §г§б§е§д§Я§Ъ§Ь§С, §Ц§г§Э§Ъ. §г §Ь§а§д§а§в§а§Ы §Ю§С§Ф§Я§Ъ§д§Я§а§Ц §б§а§Э§Ц §Х§Ц§Ы§г§д§У§е§Ц§д §Я§С §У§Я§Ц§г§Ч§Я§Я§н§Ы §У §Я§Ц§Ф§а §Ц§Х§Ъ§Я§Ъ§й§Я§н§Ы §п§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ы §Щ§С§в§с§Х. §Ј §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Ю§С§Ф§Я§Ъ§д§Я§а§Ы §У§а§Э§Я§Ц §б§Ц§в§Ъ§а§Х§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ §Ю§Ц§Я§с§р§д§г§с §ж§Ъ§Щ§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §У§Ц§Э§Ъ§й§Ъ§Я§н. §Ї§С §Ь§С§Ь§а§Ы §й§С§г§д§а§д§Ц §г§е§Х§С §б§Ц§в§Ц§Х§С§р§д §г§Ъ§Ф§Я§С§Э §Т§Ц§Х§г§д§У§Ъ§с SOS, §Ц§г§Э§Ъ §б§а §Ю§Ц§Ш§Х§е§Я§С§в§а§Х§Я§а§Ю§е. §і§а§Ф§Э§С§к§Ц§Я§Ъ§р §Х§Э§Ъ§Я§С §в§С§Х§Ъ§а§У§а§Э§Я§н §Х§а§Э§Ш§Я§С §Т§н§д§о 600§Ю ? 1,5 §Ю§Ю2 §Ъ §Х§Э§Ъ§Я§а§Ы 14 §Ю §в§С§У§Я§С 2,2 §Ў. §°§б§в§Ц§Х§Ц§Э§Ъ§д§Ц §Я§С§б§в§с§Ш§Ц§Я§Ъ§Ц §Я§С §Ь§а§Я§и§С§з §п§д§а§Ф§а. §л§Ц§Ф§а §Ъ§Щ §Х§У§е§з §в§Ц§Щ§Ъ§г§д§а§в§а§У, §г§а§б§в§а§д§Ъ§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §Ь§а§д§а§в§н§з 2 §Ъ 3 §Ь§°§Ю? ўў-ўў§± §Ј§д§а§в§а§Ы. §©§С§У§Ъ§г§Ъ§д §Э§Ъ §г§Ь§а§в§а§г§д§о §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Ю§С§Ф§Я§Ъ§д§Я§н§з §У§а§Э§Я §У §У§С§Ь§е§е§Ю§Ц §а§д §й§С§г§д§а§д§н. §б§а §Ю§Ц§Ш§Х§е§Я§С§в§а§Х§Я§а§Ю§е §г§а§Ф§Э§С§к§Ц§Я§Ъ§р §Х§Э§Ъ§Я§С §в§С§Х§Ъ§а§У§а§Э§Я§н §Х§а§Э§Ш§Я§С §Т§н§д§о. 600 §Ю? §¬§а§С§Ь§г§Ъ§С?§Э§о§Я§н§Ы §Ь§С?§Т§Ц§Э§о (§а§д §Э§С§д. co §г§а§У§Ю§Ц§г§д§Я§а §Ъ axis §а§г§о, §д§а §Ц§г§д§о §г§а§а§г§Я§н§Ы; §в§С§Щ§Ф§а§У§а§в§Я§а§Ц. §¶§Ц§в§в§Ъ§д§а§У§н§Ц §У§Ц§Я§д§Ъ§Э§Ъ §Х§Э§с §б§а§Ф§Э§а§л§Ц§Я§Ъ§с §а§Т§в§С§д§Я§а§Ы §У§а§Э§Я§н §У §Ь§С§Т§Ц§Э§Ц. §Ь§С§Т§Ц§Э§о§Я§н§з §Э§Ъ§Я§Ъ§Ы §Щ§С§Х§Ц§в§Ш§Ц§Ь §Ъ §д. §б. §Т§н§У§С§Ц§д §б§а§Э§Ц§Щ§Я§а §У§н§в§С§Ш§С§д§о §Х§Э§Ъ§Я§е §Ь§С§Т§Ц§Э§с §У §Я§С§Я§а§г§Ц§Ь§е§Я§Х§С§з, §Х§Э§с §й§Ц§Ф§а §Ъ§г§б§а§Э§о§Щ§е§Ц§д§г§с §а§Т§в§С§д§Я§С§с §г§Ь§а§в§а§г§д§о §г§Ъ§Ф§Я§С§Э§С. §¬§Я§а§б§Ь§Ъ: §±§в§Ц§Щ§Ц§Я§д§С§и§Ъ§с §Я§С §д§Ц§Ю§е: §ї§Э§Ц§Ь§д§в§а§Ю§С§Ф§Я§Ъ§д§Я§н§Ц §Ь§а§Э§Ц§Т§С§Я§Ъ§с §Ъ §У§а§Э§Я§н. §Є§Щ§Э§е§й§С§Ц§д§г§с §У§г§Ц§Ю§Ъ §д§У§Ц§в§Х§н§Ю§Ъ §д§Ц§Э§С§Ю§Ъ, §е §Ь§а§д§а§в§н§з t0 1000 Ўл§і, §С §д§С§Ь§Ш§Ц. §Ї§С §Ь§С§Ь§а§Ы §й§С§г§д§а§д§Ц §г§е§Х§С §б§Ц§в§Ц§Х§С§р§д §г§Ъ§Ф§Я§С§Э §Т§Ц§Х§г§д§У§Ъ§с (SOS), §Ц§г§Э§Ъ §б§а §Ю§Ц§Ш§Х§е§Я§С§в§а§Х§Я§а§Ю§е §г§а§Ф§Э§С§к§Ц§Я§Ъ§р §Х§Э§Ъ§Я§С §в§С§Х§Ъ§а§У§а§Э§Я§н §п§д§а§Ф§а §г§Ъ§Ф§Я§С§Э§С §Х§а§Э§Ш§Я§С §Т§н§д§о §в§С§У§Я§а§Ы 600 §Ю?

fbe3fc5358.jugem.jp

Популярное:

  • Увольнение декретного сотрудника Сокращение работника после выхода из декретного отпуска Добрый вечер!В соответствии с ТК РФ вас (до исполнения ребенку 3 лет) не могут уволить в связи с сокращением: Статья 261. Гарантии беременной женщине и лицам с […]
  • Калькулятор осаго 2018г Реальна ли отмена полисов страховки ОСАГО в 2017-2018 годах? Безаварийный страховой стаж (полных лет): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10+ Если у вас было ДТП Конечный результат может отличаться в зависимости от наличия ДТП во всей страховой […]
  • Категория д осаго Купить ОСАГО категории «Д» практически нельзя Безаварийный страховой стаж (полных лет): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10+ Если у вас было ДТП Конечный результат может отличаться в зависимости от наличия ДТП во всей страховой истории. М 0 1 […]
  • Законы рф как источник экологического права Законы рф как источник экологического права III. ИСТОЧНИКИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА 1. Понятие, особенности, классификация и система источников экологического права2. Конституционные основы регулирования природопользования и […]
  • Презентация для детей правила поведения в школе Правила поведения в школе. Ребята, вы обязаны соблюдать эти правила! - презентация Презентация была опубликована 4 года назад пользователемИгорь Девятов Похожие презентации Презентация на тему: " Правила поведения в школе. […]
  • Презентация закона ома Закон Ома. Презентация по физике. - презентация Презентация была опубликована 4 года назад пользователемЛюдмила Недосеева Похожие презентации Презентация на тему: " Закон Ома. Презентация по физике." — Транскрипт: 1 […]
  • Статья трудового кодекса увольнение по инициативе работодателя Правильное увольнение (памятка работодателю) Памятка адресована всем работодателям. Возможно, она поможет Вам сэкономить деньги, время, а самое главное — нервы. Ныне действующий Трудовой кодекс РФ содержит 18 оснований для […]
  • Налоги и налогообложение в таблицах и схемах Налоги и налогообложение в схемах и таблицах. Вылкова Е.С. и др. СПб.: СПбГУЭФ; 2012. — 80 с. В настоящем учебном пособии раскрываются теоретические вопросы и современная практика налогообложения юридических и физических лиц […]