Единовременное пособие 10000

Как получить пособие по рождению ребенка в наступающем году

С начала следующего года в рамках программы поддержки молодых семей и социально незащищенных слоев населения вводится новое адресное пособие 10000 за рождение первого ребенка в 2018 году.
Пособие также служит одним из основополагающих пунктов программы поддержки повышения демографической политики в стране.
Претендовать на эту помощь могут лишь те семьи, чей средний доход не превышает 1,5 минимальных прожиточных минимума по региону, а получать их можно будет в течение 1 года семьям, где имеются дети до 1,5 лет. Об этом на недавнем совещании 28 ноября заявил Президент России.
Следует сказать, что озвученная выше сумма не является окончательной, и будет меняться в зависимости от размеров минимального прожиточного минимума семьи в различных регионах страны. Но так как усредненно эта цифра равна 10 тысячам рублей, поэтому пособие и получило такое название.

Условия получения пособия его суммы

Пособие будет начисляться матери или отцу, а если таковые в реальности отсутствуют или лишены родительских прав, то тогда деньгами в полном порядке согласно законодательства будет распоряжаться опекун.
В следующем году за базу начисления будет браться средний прожиточный минимум за второй квартал 2017 года, соответственно, в 2019 – аналогичный квартал будущего года.

Пример для исчисления таков: берется средний ежемесячный минимум за второй квартал, помножается на 1,5 и на всех членов семьи, включая детей. Таким образом, берем для примера Москву, с ее цифрой в 18742 рубля, умножив на полтора и на три, если учитывать, что ребенок первый и единственный, получим 84399 рублей. Получается, пособие могут иметь те граждане, чей совокупный доход меньше данной величины. Если предположить, что мать находится в декрете по уходу за ребенком, то большое количество жителей столицы могут рассчитывать на получение такого пособия.

Документы для получения пособия

Среди документов будут числиться нижеуказанные, а список изменится, потому что законопроект не принят и будет дорабатываться до конца года. Имеем минимум:

Прошение о зачислении субсидии;

Справка с разъяснением полученных доходов всех совершеннолетних из членов семьи за каждые из месяцев прошлого года;

  • Справка о подтверждении состава семьи, которая будет выдаваться в органах социальной защиты.
  • Справка, что подобное пособие не оформлял второй из родителей;
  • Выписка из домовой книги о совместном проживании;
  • Справка от врача специалиста о пребывании на учете.
  • Безработные или учащиеся прикладывают к таким документам справку с копией трудовой с последнего места работы, если оно значится до 2017 года, также справку из учебного заведения, желательно с указанием начисленной стипендии.

Заявление и набор документов подается в органы соцзащиты или МФЦ по месту регистрации членов семьи.
В зачет к доходам, помимо доходов с основного места работы будут зачитываться все подработки и социальные трансферты, кроме разовых пособий, выплачиваемых в том числе и по другим программам поддержки семей и детей в частности.

Сроки и условия прекращения выплаты пособия

Пособие назначается на один год, поэтому в следующий за временем подачи первого заявления периодом, процедуру придется повторить, так как будут и новые доходы и новые расчеты прожиточного минимума.
К сожалению, выплата положена только на одного ребенка. Что же касается факта рождения или усыновления близнецов, двойняшек или прочих случаев, то выплату на них можно оформить из материнского капитала, но тогда уже придется обращаться в территориальное отделение Пенсионного Фонда.
Выплаты прекращаются в тех случаях если:

  1. Ребенку исполнилось полтора года;
  2. Сменилось место жительства и необходим перерасчет минимума для начисления;
  3. Добровольно семья отказывается от выплат;
  4. При случае смерти одного из субъектов получения субсидии.

Пособие полагается только на первенца, то есть если рождается второй ребенок, то семья имеет право на материнский капитал. В данном смысле под «первенцем» подразумевается ребенок, родившийся первым у одного из супругов. То есть, если в семье у отца уже есть дети, а мать родила впервые, то она попадает под возможность получения субсидии.
Стоит отметить, что выплаты происходят на семейный расчетный счет в банке.
Также на это пособие могут претендовать не только граждане России, но и все те люди, которые являются резидентами страны, то есть постоянно проживающие в России более половины календарного года и платящие налоги (если таковые имеются) в бюджет различных уровней Российской Федерации.

С будущего года увеличатся пособия по рождению и уходу

Также со следующего года происходит индексация единовременных пособий по рождению ребенка. Напомним, что закон, о котором описывается в данной статье, не отменяет ни одно из ранее принятых постановлений по выплате разовых пособий. Со следующего года единовременное пособие по рождению ребенка увеличится и достигнет уровня, одинакового для всех регионов страны в размере 16873 рубля, что на 3,2% больше года настоящего.

У вас возникли юридические проблемы?
Нужен совет профессионального юриста?

Бенсплатные номера для консультации:

Также сохраняется пособие по беременности и родам, которое выплачивается в зависимости от срока, на который взят больничный. Максимальный срок составляет 194 дня и предельная величина размера пособия, которое может получить мать в будущем году, составит с учетом всех индексации 390 919 рублей. Здесь имеет значение заработная плата и премии, полученные за прошлые два года работы, так как начисление ведется именно за счет этой базы.

В отличие от пособия, которое вступает в силу со следующего года, пособие по рождению ребенка, беременности и родам можно получить неограниченное количество раз, только при рождении нескольких детей одновременно, также будет учитываться только один ребенок каждый раз.
Также не отменяется, а проиндексировано с учетом инфляции, ежемесячное пособие по уходу за ребенком при нахождении в декрете. За расчет будут браться базы двух прошлых лет, а те матери или другие граждане, кто не работают, также смогут претендовать на получение пособия, которое составит 3164 рубля.
Продолжительность всех указанных выплат также ограничивается сроком в 1,5 года, а фиксированные индексы повышения по всем подобным видам социальных пособий составят 3,2%, что может быть скорректировано с учетом возможных темпов инфляции в уходящем году.
К сожалению, после достижения ребенком возраста 1,5 лет и вплоть до его пребывания в возрасте до 3 – а это официальный возраст приема в детский садик безо всяких на то ограничений, органы социальной защиты выплачивают ежемесячное пособие в размере 50 рублей. Дело в том, что в Правительство вносились предложения по увеличению данных размеров неоднократно, но пока все остается без изменений на законодательному уровне.
Срок реализации очередных поправок в эти суммы и прочих изменений намечен на середину февраля будущего года.

Региональные программы поддержки демографии

Кроме всех вышеуказанных пособий, которые являются Федеральными, то есть выплачиваются вне зависимости от региона проживания, разные субъекты нашей страны выплачивают так называемые «губернаторские» субсидии. Датируются такие средства из бюджетов субъектов страны и зависят от многих факторов, в том числе местных законов.

  1. Среди выплачиваемых субсидий основными являются:
  2. За рождение ребенка;
  3. За рождение детей у студентов, учащихся и безработных;
  4. Для молодых семей, возраст каждого из которых не превышает 35 лет;

Дополнительные пособия при уходе по больничному листу при нахождении в декрете.
Дополнительные субсидии также от средств регионального бюджета получают родители в случае рождения инвалидов, также, если они или один из членов семьи таковыми являются. Здесь под инвалидностью понимается 1 или 2 группа с полной или частичной потерей трудоспособности.

© 2017, Все о финансах. Все права защищены. Копирование материалов только с разрешения автора.

Если остались вопросы, можно задать их бесплатной юридической службе через форму ниже. Также можно позвонить, если вопрос срочный.

Бесплатный звонок юристу по номеру: 8 (800) 350-23-69 доб. 360

vseofinansah.ru

Пособие на ребёнка — как получать 10тыс. рублей ежемесячно

Пособие на ребёнка — как получать десять тысяч рублей ежемесячно

В начале 2018 года был подписан Указ Президента о предоставлении родителям поддержки от государства за рождение первенца в размере 10 000 руб. ежемесячно.

Для каких детей предусмотрены указанные меры, до какого возраста сохраняются выплаты и когда прекращаются, куда обращаться для получения социального пособия, подробно в этом материале.

Законодательная основа

На основании указа о назначении ежемесячной поддержки от государства на рождение первого ребенка был издан федеральный закон №418 «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей», датированный 28.12.2017. Нормативный акт начал действовать с 1 января текущего года.

Применяются положения к отношениям по обеспечению поддержки детям, рожденным в 2018 году, включительно с 1 января. Реализация акта допускается в отношении первых детей, как родных, так и при их усыновлении.

Меры по реализации законного решения должны приниматься органами власти на региональном уровне. Указанное положение содержится в Национальной стратегии действий в интересах детей, озвученной Президентом России на совещании в Кремле 28 ноября 2017.

Указанное положение содержит поэтапный план:

  • Обеспечение материнским капиталом при появлении второго ребенка, продление программы до 2021 года;
  • Предоставление выплат при рождении или усыновлении первенца;
  • Выдача сертификата о материнском капитале наличными средствами при появлении второго ребенка в семье;
  • Расширение списка регионов до 60, осуществляющих поддержку детей до 3 лет;
  • Введение ипотеки с 6% ставкой для молодых семей;
  • Устранение очередей в ясли для младенцев от 2 месяцев до 3 лет;
  • Современное оснащение детских поликлиник, реконструкция и предоставление нового оборудования.

Кому положены выплаты на ребёнка

На основании распоряжения Президента России социальное пособие предоставляется:

  1. Для детей, рожденных после 31 декабря 2017;
  2. При доходе родителей менее 1,5-кратной доли прожиточного минимума на основании показателей, принятых в регионе проживания, доход семьи рассчитывается с учетом ребенка, принимается во внимание официальная заработная плата, но дивиденды, арендные платежи от сдачи недвижимость в аренду, проценты по вкладам не учитываются;
  3. Заявить о необходимости получения пособия нужно не позднее, чем до исполнения малышу 6 месяцев, иначе выплаты будут осуществляться с момента обращения, а не даты рождения;
  4. Пособие предоставляется только гражданам России.

Размер пособия на ребёнка

На заседании правительства в ноябре прошлого года было заявлено, что размер выплат подлежит ежегодной индексации и составляет в 2018 году — 10 523 руб., в следующем достигнет 10 836 руб., а в 2020 пособие будет увеличено до 11 143 руб.

Сумма устанавливается в зависимости от уровня развития экономики определенного региона. Учитывается величина прожиточного минимума, принятая на 2 квартал года, предшествующего обращению за государственной поддержкой. К примеру, в 2018 году будет установлен показатель за 2 квартал 2017. Сумма принимается в полном объеме до вычета подоходного налога.

При обращении до истечения 6 месяцев с момента появления на свет ребенка выплаты назначаются с даты рождения. После пропуска указанного периода — с даты обращения за получением пособия.

Размер выплат зависит от региона страны наряду с прожиточным минимумом.

Документы для пособия на ребёнка

Пакет официальных бумаг, которые предоставляются в органы соцзащиты для получения государственной поддержки, включает:

  • Удостоверение личности родителя;
  • Свидетельство о рождении ребенка;
  • Заявление по форме о предоставлении помощи;
  • Справка о доходах за последние 12 месяцев.

Срок действия документов составляет всего 1 год. При наступлении нового года следует подать справки в органы соцзащиты заново.

Процедура оформления

Перечень документов и порядок предоставления государственной поддержки установлен приказом Минтруда №889н от 29.12.2017. Подать заявление вправе:

  • Мать ребенка, рожденного или усыновленного не ранее 1 января 2018;
  • Отец, если женщина умерла либо по решению суда лишена родительских прав;
  • Опекуны при вынесении соответствующего решения органами, ответственными за защиту прав ребенка, при отсутствии родителей или одного из них.

Представителю новорожденного необходимо совершить следующие действия для получения пособия:

  • После рождения ребенка в течение 5 дней получить свидетельство с указанием имени в органах загса;
  • Обратиться в орган соцзащиты по месту прописки, предоставить пакет документов;
  • Получить решение, выплаты будут производится ежемесячно на банковский счет, реквизиты которого представлены в государственный орган.

Куда обращаться за пособием на ребёнка

Оказание услуг по установлению права на пособие в связи с рождением первенца каждый месяц в сумме от 10 000 руб. на ребенка осуществляется:

  • В органах соцзащиты по месту прописки родителей или опекунов;
  • В территориальном органе опеки и попечительства;
  • В ближайшем отделении МФЦ, сотрудники которого разъясняют порядок подачи документов и их оформления, помогут составить заявление по форме, заполнить личные данные;
  • Через интернет-портал Госуслуги, подойти в орган соцзащиты придется один раз для уточнения формальностей и предоставления оригиналов документов;
  • При направлении заказным письмом Почтой России с описью вложения и копиями документов, заверенных нотариально.

Прекращение ежемесячных выплат за ребёнка

Пособие перестает начисляться по следующим основаниям:

  1. Отсутствие заполненного заявления и документов по истечение 1 года с момента назначения материальной поддержки, на 2019 года следует подать официальные подтверждения после 1 января, иначе начисление выплат будет прекращено;
  2. При наступлении ребенку 1,5 лет, если документы поданы повторно на второй год;
  3. В случае смерти родителей или опекунов, новорожденного;
  4. При переезде в другой регион России;
  5. В случае мотивированного отказа в назначении пособия;
  6. При увеличении дохода на члена семьи более 1,5 МРОТ, к примеру, при выходе матери на работу через 1,5 года с момента рождения ребенка.

Выплаты из маткапитала

При появлении второго ребенка средства за счет государственного бюджета будут предоставляться за счет материнского капитала в наличной форме. Ранее такие меры были временно отменены в связи с возможностью перевода средств целевого назначения на счет субъекта, реализующего недвижимость, предоставляющего образовательные услуги или лечение. Предусматривается также внесение средств на содержание ребенка в дошкольном учреждении, если мать отправляется на работу до достижения ребенку 1,5 лет. Если в семье двое детей на первого ежемесячное пособие в 10 000 руб. не предоставляется, за исключением случаев, когда он родился после 31.12.2017.

Деньги наличными на второго ребенка по сертификату о материнском капитале будут предоставляться до исполнения 1,5 лет по целевому назначению — для обеспечения нормальной жизнедеятельности детей. Такое положение закреплено в Указе Президента РФ наряду с мерами по назначению ежемесячных пособий. Срок действия материнского капитала продлевается до 31.12.2021.

Иные выплаты на детей

Помимо ежемесячного пособия в 10 000 руб. на первенца на законодательном уровне установлены следующие социальные платежи с 1 февраля 2018 с учетом индексации:

  • При рождении единовременно — 16 873 руб.;
  • При постановке на учет до окончания первого триместра беременности — 632 руб.;
  • По беременности — в 100% размере от заработка, но от 43 652 руб. в зависимости от показателя регионального МРОТ;
  • При появлении ребенка в семье военнослужащего — 26 720 руб.;
  • По уходу за новорожденным — 40% от заработка, но не менее 3 163 руб.;
  • Если отец находится в военной части при службе по призыву — 11 450 руб.

Выплата пособия осуществляется только для одного из родителей. При расчете ежемесячно предоставляемой поддержки от государства учитывается размер дохода с учетом перечисленных выше выплат. Подлежат начислению также пособия на несовершеннолетних детей-инвалидов, выплаты матерям-одиночкам. Материальная помощь в размере десять тысяч рублей при появлении в семье первенца была введена в России впервые на законодательном уровне и представляет новый способ улучшения показателей демографии в стране.

Вопрос-ответ:

1. Как рассчитывается минимальный доход, при котором родители вправе получить ежемесячную помощь в размере 10 000 руб. на новорожденного?

— Принимается во внимание величина, которая принята в регионе проживания опекунов новорожденного. Каждый год такой показатель подлежит индексации. Для назначения пособия важно, чтобы размер дохода на каждого члена семьи с учетом ребенка не превышал 1,5 доли прожиточного минимума.

2. Переехали в другой регион в связи со сменой работы мужа. Будет ли выплачиваться ежемесячное пособие в том же размере, что было назначено по решению органа соцзащиты на прежнем месте?

— При смене региона постоянного нахождения нужно обратиться в местный орган социальной защиты для получения нового разрешения о выплате пособия. Размер денежного пособия может отличаться, быть как выше, так и ниже установленного ранее размера материальной поддержки. Зависит он от уровня прожиточного минимума в регионе. К сожалению, вы не указали с какого региона и куда планируется переезд, поэтому уточнять сумму нужно при подаче заявления.

3. Когда можно заявить о пособии на ребенка в размере 10 000 руб. и куда обращаться?

— Вы можете обратиться в органы соцзащиты или подать заявление через МФЦ в любой день после наступления 1 января 2018, при рождении ребенка этой датой и позже.

4. До какого времени будет выплачиваться пособие в сумме 10 000 руб. на рождение первенца, если я планирую находится в декрете до исполнения 3 лет новорожденному?

— Независимо от времени нахождения в отпуске по уходу за ребенком, пособие в рамках государственной поддержки, назначенное после 1 января 2018, будет начисляться до достижения опекаемому 1,5 лет.

5. Я назначена опекуном ребенка, имею ли я право подать заявление в соцзащиту о выплате мне ежемесячно средств от государства в размере 10 000 руб. на основании указа президента, нужна ли доверенность?

— Вы вправе подать заявление в органы соцзащиты с разрешением органов опеки и попечительства о подтверждении ваших полномочий по защите прав ребенка. Кроме того, необходимо предоставить справку об уровне доходов ниже 1,5 прожиточного минимума в регионе на каждого члена семьи с учетом несовершеннолетних, находящихся на вашем обеспечении

6. Может ли опекун воспользоваться правом на получение пособия на ребенка?

— Такая возможность существует, если он имеет российское гражданство и уровень его дохода ниже 1,5-кратного прожиточного минимума, принятого в регионе проживания. Необходимо учитывать показатель на семью, к примеру, бабушку, назначенную опекуном и ребенка. То есть ее заработок делится пополам.

7. Будет ли положена выплата, если супруг имеет первого ребенка от другой семьи, а у жены — он один без учета детей мужа?

— При такой ситуации материальная поддержка осуществляется в рамках материнского капитала по федеральной и региональной программе как для второго ребенка. В этом случае следует руководствоваться ФЗ №256 от 29.12.2006. Выплата ежемесячного пособия в таких случаях не положена.

Помимо мер социальной поддержки в виде ежемесячной выплаты в размере десять тысяч рублей государство предоставляет возможность получить материнский капитал. Объем средств на 2018 год составляет на федеральном уровне 453 000 руб. В регионах местными законами устанавливаются собственные лимиты, направленные на улучшение жилищных или социальных условий для ребенка в виде единовременного материнского капитала в сумме от 100 000 руб. и более. Размер региональной поддержки зависит от экономической ситуации в регионе, где проживает не менее 5 лет семья. Есть возможность направления средств на покупку недвижимости на имя ребенка, оплату образования или лечения и принятия мер социальной поддержки инвалидов до наступления совершеннолетия. Деньги предоставляются за счет программы материнского капитала при рождении второго, третьего и последующих детей.

Указ президента о выплате пособий на ребёнка до 1.5 лет

Уважаемые читатели!

Для Вас 24 часа в сутки работает юридическая консультация. Задайте свой вопрос через форму на сайте или закажите бесплатный звонок.

Если есть своё мнение по статье — оставьте комментарий.

mosad.online

Путин пообещал семьям с первенцами по 10 тысяч рублей в месяц

В России введут ежемесячные выплаты на рождение первенца. Об этом заявил президент Владимир Путин на заседании координационного совета по реализации Нацстратегии действий в интересах детей, передает во вторник, 28 ноября, РИА Новости.

«Для поддержки рождаемости предлагаю уже с января наступающего 2018 года начать реализацию целого ряда новых мер поддержки российских семей. Первое — установить ежемесячную денежную выплату, которая будет предоставляться при рождении первого ребенка и выплачиваться до достижения им полутора лет», — сказал глава государства.

По словам Путина, сумма будет вычисляться из размера прожиточного минимума ребенка, установленного в субъекте Федерации. В среднем выплаты составят по 10 523 рубля в месяц в 2018 году и в дальнейшем будут расти — в 2020-м они ожидаются на уровне 11 143 рублей. За три года на программу будет направлено 144,5 миллиарда рублей.

Материалы по теме

«Сокращение населения — процесс неизбежный»

Президент также предложил продлить программу по выплате материнского капитала до 31 декабря 2021 года. Сейчас она действует до конца 2018-го.

В настоящее время в России существует единовременное пособие при рождении ребенка. В 2017 году оно составляло немногим более 16 тысяч рублей.

Материнский капитал выплачивается в России с 2007 года. Он предоставляется семьям, родившим или усыновившим двух и более детей. Средства можно направлять на улучшение жилищных условий семьи, пенсионное обеспечение матери, обучение ребенка, оборудование жилья средствами для детей-инвалидов, а также на погашение ипотеки. В Госдуме также предложили разрешить покупку на них отечественных автомобилей.

lenta.ru

Выплата за рождение первенца: каков ее размер и кому она положена

Президент России Владимир Путин предложил дополнительно поддержать молодые семьи, в которых появится на свет первый ребенок. Делать это будут с помощью ежемесячной выплаты. Кто может претендовать на эту меру поддержки, до какого периода будет осуществляться выплата, об этом в рубрике «Вопрос-ответ».

Президент сообщил, что ежемесячная выплата положена семьям, в которых на свет появится первенец. Выплачивать ее будут до того времени, пока ребенку не исполнится 1,5 года.

Рассчитывать на эту помощь могут не все. Речь идет только о тех семьях, где среднедушевой доход не превышает полуторакратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в регионе за II квартал года, предшествующего году обращения за такой выплатой. Сама ежемесячная выплата будет равняться прожиточному минимуму детей за второй квартал предыдущего года.

Среднедушевой доход семьи как критерий нуждаемости будет рассчитываться с учетом новорожденного. В среднем выплата составит в 2018 году 10523 рубля, в 2019 году — 10836 рублей, в 2020-м — 11143 рубля, пишет «Интерфакс».

Нововведение вступит в силу с января 2018 года, сообщил, выступая на заседании Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей, Путин.

Отметим, что выплата будет адресной. Для получения новых пособий будет неважно, работают родители или нет.

Комментарии

Родить не проблема. Одеть и кормить ребенка вот проблема . Откуда ценники.

Депутаты, такой закон вроде не принимали? Или у нас уже царь всё решает?

Путин-лучший друг детей,включая первенцев.

29.11.2017 10:29
— гость —
Из рыночной экономики.

А второго или третьего не нужно ни кормить ни одевать что ли?

А второго или третьего не нужно ни кормить ни одевать что ли?

За этих и так по 400 тысяч маткапитала дают.

короче, платим тем, кто не зарабатывает 1,5 кратно прожиточному минимуму, а остальные по боку?

29.11.2017 10:53
— гость —
ЗА второго есть мат капитал.
По большому счету, почему вашего отпрыска кто то должен кормить? Может это бесполезное существо, от которого стране не будет пользы. Которое откосит от армии, просидит-проноет, станет алкашем, наркоманом, преступником. — Вот с таких бы в законном порядке возместить бы все что на них гос-во потратило. Что бы вы все ныть перестали. Вас в школах выучили, лечили бесплатно, пособия давали, а вы стали бесполезным существом. Будьте добры, верните все. Не можете, давай на органы разберем. Утопия, но вы бы тогда вспоминали то время, которое сейчас хаете в теплым чувством.

короче, платим тем, кто не зарабатывает 1,5 кратно прожиточному минимуму, а остальные по боку?

А не зарабатывают те,кто не работает. А кто у нас не работает? Кто бухает и т.д. и ему некогда работать.

29.11.2017 10:53
— гость —
А вы, когда детей рожаете, думаете ЧЕМ вы их кормить будете? Почему вам кто-то что-то должен?

Поощряется рождение дитя в заведомо неблагополучной семье, асоциальные чтобы плодили себе подобных.

Работаю учителем в сельской школе. Когда в школу пошли дети , рожденные после введения Мат. капитала, стало заметно, что большинство этих детей родили неблагополучные семьи в погоне за халявой. Может в городе по другому. Не знаю

У меня дочь имеет сына 10 лет от первого брака , в январе она рожает дочку во втором браке . Вопрос знатокам : получит ли она маткапитал за второго ребенка ; и будут ли ей платить за первенца в новой семье . Если не будут платить за девочку ежемесячно то, будут нарушены права моего зятя как создателя второй семьи и ответственного за её содержание. Я думаю, у нас впереди долгие судебные заседания , вплоть до Верховного суда . Констатирую : высказывания Путина В.В. сырые и не подготовленые ; минус его команде. Необходимы разъяснения.

29.11.2017 11:33
Андрей

У тебя не дочь, а сутяжница. Это раз. И два. Твой зять пойдет в пешее эротическое путешествие. Маткапитал выписывается на мать ребенка. А она уже родила одного. Так что пойдете всей толпой.

29.11.2017 11:33
Андрей
Уважаемый Андрей.
Во-первых строках, хотелось бы вас упрекнуть в воспитании дочери с низкой социальной ответственностью.
К сожалению, мат капитал она получит. Если, конечно, ее еще не лишили прав на первого ребенка.
По поводу выплат, вам будет разъяснено, тогда, когда выйдет официально закон. Пока его нет, и обсуждать нечего.
А ваш зять сам себя наказал. Подобрал б/у бабенку с отпрыском. По пьяни зачал второго, не обладая средствами для его воспитания. А теперь вы все попиваете боярку и планируете кого то засудить во всех инстанциях.

Во-первых строках, хотелось бы вас упрекнуть в воспитании дочери с низкой социальной ответственностью.

В чем это выражаешься?

К сожалению, мат капитал она получит. Если, конечно, ее еще не лишили прав на первого ребенка.

По какой причине её должны были лишить этих прав?

По поводу выплат, вам будет разъяснено, тогда, когда выйдет официально закон. Пока его нет, и обсуждать нечего.

А во тут соглашусь. Рановато что-то Андрей настроился на долгие судебные тяжбы. И как бы спросить хочется — а рожают то для того,что бы получать эти деньги?

Какая мерзость, эти президентские идеи. Все эти маткапиталы, поощрение первенца. Честнее и дешевле было бы за ребёнка выдавать 10 ящиков водки, суть была бы та же самая. Контингент, который клюёт на денежные поощрения, исключительно такой.

Какая мерзость, эти президентские идеи. Все эти маткапиталы, поощрение первенца. Честнее и дешевле было бы за ребёнка выдавать 10 ящиков водки, суть была бы та же самая. Контингент, который клюёт на денежные поощрения, исключительно такой.

К величайшему сожалению большинство именно из таких.

Наконец-то что-то путное от нашей власти будет. Если будет, конечно. А то ведь с финансами в стране напряженно. Однако, как верно заметил председатель партии «Справедливая Россия» С.М.Миронов «Никакие экономические трудности не должны привести к тому, что мы будем латать дыры в бюджете за счет экономии на будущем нашей страны – наших детях». Демографическую проблему надо решать!

Наконец-то что-то путное от нашей власти будет.

Что бы на это путнее появились деньги в бюджете, надо что бы кто то их туда положил. А кто их туда будет класть? Ну конечно же, народ. Да столько, что бы хватило у власти стоящим на новые машинки,домики,яхты,самолётики и т.д. Так что ничего путнего от наших властей ждать нечего. Разве,если только воровать перестанут,тогда на всё хватит. Но это НЕ РЕАЛЬНО!

29.11.2017 11:32
— гость —
Увы, примерно так же.

1,2,3,4,5. начинаю обещать

Есть 2 новости -плохая и хорошая.
Хорошую вам будут рассказывать до выборов. Плохую узнаете сами после.

29.11.2017 11:50
— гость —
Вот даже у вас появился вопрос для чего они рожают? Для себя или из-за денег?
Вот и складывая все известные факторы — несколько браков, дети от разных мужчин, дочь имеет сына, остервенелое ожидание социального пособия у всей шайки. Есть все предпосылки считать ее «женщиной» с низкой соц ответственностью, которую, теоретически, могли лишить родительских прав. Возможно я добросовестно заблуждаюсь, но как правило этого не происходит.

Начинается бесплатная раздача подарков перед выборами! За счет чего будут эти выплаты — это не понятно.Сумма приличная, а с учетом того, что у нас огромный серый рынок з/п в стране, то потребность в выплатах будет высокая.

итак не работают., только знают плодятся. пропитые. прокуренные. возле роддома стоят с пузами, зимой, с голыми ногами. смолят. только в путь. потом помогите, он у меня больной. Давай В.В. помогай.

29.11.2017 13:50
наблюдатель
Не знаю. Я 10 лет назад рожала. Перед родами 2 месяца на сохранении лежала. НИ ОДНОЙ курящей мамы не было. Тряслись над своими животами все. Ничего из того что может повредить ребенку не ели. И после родов , все 6 женщин, лежащие со мной в палате как наседки от своих детей не отходили. Может с тех пор что-то изменилось?

Среди комментаторов одни «миллиардеры» собрались.
Забыли наверное, что семьи создаются прежде всего молодыми людьми.
Ждать когда уровень благосостояния достигнет нужных высот, конечно резонно, но не забывайте — один из добытчиков минимум на 1,5 года становится «слугой маленького господина», следовательно бюджет проседает очень основательно.
Да и зарплаты в нашем регионе у молодежи только, что окончившей вузы и колледжи далеко «не айс».
Так что нужный закон готовят. Абортов среди молодых мамочек будет меньше.
В 90 -х (94, 98 гг) многие «дурочки» на аборты побежали, всё ждали, когда лучшие времена наступят, а результат — детишек родить вообще не смогли.

Для бичей радость привалила. Полтора года проходит и можно ребенка на морозе оставить на пару-тройку дней. Слава путину.

29.11.2017 14:12
— гость —

А и не надо рожать непосредственно после получения корочки. Получил профессию, приобрёл какой-никакой опыт, трудоустроился как следует. А только потом брак,и только потом рожать. На те же 1.5 года и бабушки с дедушками поддержат.
А аборты не от того, что не хватает денег. Аборты от того, что не хватает мозгов. Контрацептивы не запрещены и финансово доступны любому.

Поясните, пожалуйста, фразу «. установленную в регионе за II квартал года, предшествующего году обращения за такой выплатой»
Если я рожу в III квартале 2018 года, то за какой период будут смотреть мой доход?

А и не надо рожать непосредственно после получения корочки. Получил профессию, приобрёл какой-никакой опыт, трудоустроился как следует. А только потом брак,и только потом рожать. На те же 1.5 года и бабушки с дедушками поддержат.

Иди арабам эту чушь впаривай.

Какие людишки злы
Да как Вы вообще живете на этом свете

Почему на эти деньги не начать развивать здравоохранение и систему образования? Почему не сделать так, что бы качество обслуживания детей в больницах-поликлиниках было лучше? Что бы за талоном не надо было выстаивать километровые очереди, а к узкому специалисту не ждать направление и талоны месяцами? Почему бы не сделать доступными ДОУ? Что бы ребенок ходил в ясли, а мама могла бы выйти на работу? Кому от этого будет хуже то?

Почему на эти деньги не начать развивать здравоохранение и систему образования?

Для этого должно быть социально ориентированное государство. То же здравоохранение шагает в сторону полной платности семимильными шагами.

29.11.2017 15:50
— гость —

Ребенку 2,5 года.
Не пойму о каких очередях за талонами вы говорите?
Сейчас взять талон не проблема вообще. Онлайн регистратура, по телефону записываю, при личном обращении дают талон.
С узкими специалистами проблема. Но вы же довели до этого. В селах врачи не берутся ни за какие сложные болезни. Потому что пациент затянул, усугубил болезнь, а потом в суды пойдем. Каждая проверка забирает кучу здоровья у врача. Почему он должен на вас его тратить.

29.11.2017 14:12
— гость —
я вам открою тайну и сейчас много родить не могут и без абортов. Пашут девчонки, как лошади, потому что на мужиченков наших надежи нет большой! Вот и со здоровьем проблемы..

29.11.2017 15:30
Пионер

Для арабов это чушь. Для африканцев тоже, для айнанэ, для люмпенов. А для разумных людей очевидные вещи.

Может надо цены снизить на детскую одежду и еду , или выставить минимум цена, и больше не повышать,( хреновый пример, но все же напишу «как с сигаретами,есть цена на пачке и за большую цену не имеют продавать») мне кажется это бы поспособствовало рождаемости, и не надо было ни каких законов придумывать.
А ещё я считаю, что если уж принимать этот закон во внимание, то его надо распространять на всех первенцев которые не достигли полутора лет, какая ни какая а помощь огромная. Так как ценник в нашей стране на всё страшно -высокий! В 2018 приняли а выплачиваю всем у кого первый и не исполнилось полутора лет . Понимаю затратно, но если и делать перед выборами акцию, то хорошую и обдуманную, мне просто кажется многие мамы которые родили в2017 году на выборы пойдут и будут голосовать мягко говоря за «Собчак»
Дабы злость матери страшна . )))

С узкими специалистами проблема. Но вы же довели до этого.

Извините, но лично я ни до чего не доводила. Я не обращаюсь в подобные учреждения вообще, нет нужды. Поэтому вот именно эту претензию оставьте себе.

И да, речь мною ведется именно о детских поликлиниках и врачах.

А ещё я считаю, что если уж принимать этот закон во внимание, то его надо распространять на всех первенцев которые не достигли полутора лет, какая ни какая а помощь огромная.

Я в шоке. За первого ребенка деньги. А у кого по пять детей и больше ни одного слова не сказали. Это вроде того что нарожали,вот и думайте чем кормить, как одевать и как учить сами, без нашей помощи((( Только когда время придет в армию идти или налоги за все платить, окажется что должны своей родине. Очень обидно((

29.11.2017 17:42
мама
У вас достаточно не плохие льготы. Немного вы врете.
Но, опять же вопрос, вы их для гос-ва рожали? Когда рожали вы не знали, что граждане РФ военнообязанные, налогоплательщики? Ведь уже на первом ребенке стоило понять что его надо кормить, лечить, одевать.
Ваш ребенок получил бесплатное образование, медицину. У вас бесплатный проезд и т.д. Что вам надо дать еще? Жилье(земельный участок вам положен)? Денег(дают)?
Или рожая без остановки вам было не до изучение политической ситуации в стране?
Коробку презервативов вам надо у Гудвина попросить. Мозгов он уже не сможет дать.

А мы не рожаем, хоть и молодая пара. И живем давно в браке. Нам по 26. Почему, спросите вы.
Потому что нет своего жилья, хоть и работаем. И эти пособия «на первенца» ничего для нас лично не изменят. И не только для нас, думаю.
Надо уровень жизни всех людей поднимать. А не только первенцев до полутра лет.

29.11.2017 18:07
гость
А причем здесь свое жилье? Это только отговорка.
Что вы платите за съемное 10-15 в месяц, что за ипотеку 10-15, что за коммунальные 5-6 + текущее содержание жилья.
Знакомый, после армии, поступил в ВУЗ. После устроился в РЖД машинистом(пока еще помощник). Скопил на первоначальный взнос за 1,5 года. И взял ипотеку. Да он не ездил в далекие страны. Не бухает по несколько раз в неделю. Но у него уже есть свое жилье.
А вы вдвоем работаете, давно живете вместе и не можете взять ипотеку? Вам не нужны дети.

18:20, в РЖД не так легко устроиться.
раньше когда было МПС, его так и расшифровывали Министерство Племянников и Сыновей. и зарплаты там одни из самых высоких в крае

18:20, в РЖД не так легко устроиться.
раньше когда было МПС, его так и расшифровывали Министерство Племянников и Сыновей. и зарплаты там одни из самых высоких в крае

Скажите если родились в 2017, попадаем ли мы под эту выплату ? Или попадут только те кто родится в 2018 ?

29.11.2017 18:20
— гость —

Ну и правильно. Пусть такие не размножаются.

29.11.2017 18:45
Гонец из Пензы

Когда это стало не так легко устроиться? У меня из семиподъездной девятиэтажки в начале 90-х двое одногодок выучились в фазанке на машинистов. И пошли работать. Начали с помощников сейчас машинисты. Никакого блата не было.

Мда. Комментарии доставили. Давно такого расчехления не видел! Столько опущенных (умственно и физически) вылезло.

А если ребенок родился в декабре 2017 положены ли выплаты?

как не справедливо. в таком случае надо платить всем семьям, в которых есть ребенок первый до 1.5 лет
чем ребенок рожденый с 1 января лучше тех, кто родился 20 декабря. или летом?? ни чем. ужас просто выделять по такому принципу. только недовольство рождаются среди народа.

Подкуп голосов начинается, не будет высокой рождаемости, пока в стране низкий уровень жизни.Уважаемые женщины, подумайте, как вы будете растить детей через 1,5 года, ведь маленькие дети маленькие хлопоты, большие дети большие хлопоты.

Почему только детям рожденным с 01.01.2018. Дети рождённые в конце 2017 (например) в пособии не нуждаются.

Следует ограничить помощь, что б её мог получить не любой способный к оплодотворению и рождению. Иначе этим что стимулируется? Что за такое сельское хозяйство?
Вот если и отец и мать здоровы, имеют положительные характеристики с мест работ, аттестаты и дипломы без троек, не состояли на всякого рода учётах, брак не был по залёту (срок между датой свадьбы и рождением первенца от 1 года), не пьют и не курят, нормальные жилищные условия, то что ж, можно таким и помочь. И это не дискриминация, никто не запрещает вести себя подобным образом, быть ответственным.
А на счёт почему закон с какой-то даты — так все законы с какой-то даты действуют, банальная юриспруденция и вообще логика. Причём тут какая-то мнимая справедливость.

30.11.2017 04:55
Анна
Вот если вы совершите преступление. Вас по закону осудили на условный срок. А с 1 января вступит в силу новый закон, что по вашему преступлению от 5 лет тюрьмы. Вы побежите в суд требовать изменить наказание, так как вы ничем не хуже тех, кто совершил такое же преступление после 1 января.
Или я пенсионер. Но мне не повезло и я родился после ВОВ. Но я хочу пенсию как у участника ВОВ. Чем я хуже? Тем что позже родился? Почему гос-во не ведет постоянные войны, что бы я мог получать пенсию как у ветеранов ВОВ.
Бред? и ваша инициатива БРЕД!

А если ребёнок родился в 2017 г,но 1,5 года нету,то что мы пролетаем на выплату?

Все будут получать, или только кто родил в 2018?

Получат только те ,кто рожать будет с 1 января 2018,а кто родит в 2017 ничего не получит.Мамочки будущие,у кого срок в декабре-тяните до января ))

Бред какой. Повысили бы пособие тем у кого есть первенец до 1,5 лет. Зачем так разделять то.
А по поводу коммента выше-о том что не работают только алкаши и наркоманы,я не соглашусь,так как существует не официальная работа,на которой платят больше,хоть это и не законно,но таких «не работающих» пол страны.

Дожились, теперь новые законы дискриминируют и детишек! Чем ребёнок, родившийся в 2017 году хуже ребёнка, родившегося в 2018. Ему не нужно помогать, он не также кушает, одевается и т.д, его мамочка не также сидит в декрете. Если и вводить пособие, то всем, кому не исполнилось 1,5 года, кто нуждается. Более бредового закона с бредовым разделением ещё не видела! Ясно, что перед выборами стараются, а не для детей. А тем, кто пишет про алкоголиков, в нашей стране не все родились с золотой ложкой в зубах, среди среднестатистический людей, достаточное количество попало бы под эту выплату, особенно в период декрета, когда выплаты мизерные, вы просто, наверное, бездетные, и не в курсе

то есть, детям, рожденным в 2017 году хватает на все 3065? почему такая несправедливость-то?? либо уже всем детям, до 1,5 лет неважно какого года он родился, либо уже никому. подлиза путин ваш

неправильно Путин подошел к вопросу. надо было выплату на всех выделять у кого детю нет еще 1,5 лет. причем переначислить с момента рождения. тогда армия его избирателей была бы еще больше.

Читаешь некоторые комментарии и диву даешься. При чем тут пенсия участника войны. Езжайте на войну и повоюйте, чтоб ногу оторвало или контузило не дай Бог. Кому позавидовали, блин. Или про какие-то преступления говорите, при чем тут это? Ерунды не пишите. Детки все равны, никто не должен быть обделен потому что родился на месяц-два-три раньше.Уважаемый президент, о чем вы думаете, когда такой закон принимаете? Любому же нормальному человеку понятно, что это чертичто

Опять поддерживают всяких алкашей и халтурщиков. Если уж хотите поддержать, то введите льготы для садиков, кружков, детских лагерей, лечения ребенка. Тогда эти деньги точно достанутся малышу, а не родители пробухают.

Положено ли пособие если ребенок родился в 2017 году? на момент вступления закона в силу будет 3 месяца

Не все алкаши прибегают к деньгам и рожают нищету, если унас немного страна такая что любая капейка это на вес золота, цены ростут зп падают пенсии низнаю по словам бабушек им мало , у меня родилась доча я не алкашка не наркоманка мы с мужем он работает и нам не хватает потому что цены как будто все люди получают миллион в нашей стране. В советском союзе образование бесплатно работникам завода и педагогам давали кв. И цены и качество товара было на пять сецчас же жить дорого а умереть страшно потомучто никто не знает в цалофане тебя похоронят в мусорном баке или в гробу который тоже надо купить еще на что то. Спасибо кредитам которые и в гоняют в попу нас что приходится ждать от государства подачки , вместо того чтоб начислить зарплаты. У меня много еще чего но вот кому оно надо.

Образовался такой вопрос, у меня первый ребёночек и доченька родилась в 2017 году и 1,5 годика будет только в 2018 и хотелось бы узнать будет ли индексироваться пособие до 1,5 лет по новому закону и может ли она на него претендовать или же все останется как и было раньше?

Получается в нашей стране надо знать когда родится, и те кто до 1 января 2018 родился кушать не хочет

Какие до 1,5 лет детские садики, кружки и лагеря?? Чушь. Правильно, что пособия. А тем, кто пишет, что все, кому мало платят, значит алкаши, вы бы смоирели дальше своего носа, какая по стране зарплата на местах, в лесу что ли живете. Я получаю не самую большую зарплату 20000, а в отпуске по уходу это 40% от нее. Вот и проживи вдвоем с ребенком. Мама посмотреоа новости, звонит говорит — теперь тебе, дочка, полегче будет. Путин вводит пособие с 1 января 10500. Обрадовались уже. И так как я родила в сентябре. И что теперь? мне не будут платить что ли поэтому? Власть в очередной раз плюнула на людей.

Ребёнок третий родился, в 2017 году, в Ставрополе, живём работаем иидети и в сад и в школу ходят здесь, но к сожалению отказали в выплатах на третьего сославшись на то, что прописки постоянной здесь нет. Негде прописаться постоянно. Так вот к чему я, хотелось бы чтоб грамотно законы принимали, а то за первенца повысили, а те у кого уже не один, не заслуживают?

2.12.2017 23:31
Гость

А чем ваш ребенок 1,5 лет лучше моего которому 5? Почему вы желаете по 10 тысяч в месяц получить, а нам такой подарок не положен? Идите и голосуйте за Ксюшу Собчак, вас же обманули и вас оплевали.

Хотя я бы вам на голову накакала, а не плюнула. Рожаете ради денег, побирушки.

В указе Путина до 1,5 лет, читать умеете? Чем лучше один младенец другого такого же или хуже, в этом вопрос. До 1,5 лет сидят в декрете и получают не 40% зарплаты. А в 5 лет уже работают. Когда моему ребёнку будет 5 лет, я буду работать и получать 100% зарплаты и не буду ждать подачек.

И если бы я родила ради денег, то в 2018 году. Так что сделайте это себе на голову и идите работаете)) побирушки)

Мы так же сидели и получали 40% от зарплаты, без всяких 10 тысяч плюсом. В связи с чем вам их надо сейчас платить? Или тем кто в 2018 году успеет до 18 марта разродиться? Людей разводят и сталкивают. Родившие в январе 2018 будут, родивших в декабре 2017, называть лохушками и показывать пальцами. Хотя разница между рождением может быть 15 минут. Акушеры в роддомах опять же денег поднимут, за правильно написанную справку.

23:57 У вас еще гормоны не отбушевали, если вы элементарные сравнения не понимаете? Чем я, родившая 5 лет назад, хуже вас родившей в 2017 году или той, кто родит в 2018? Почему вы себе хотите 10 тысяч подтянуть, а моего ребенка этих денег решили лишить? Ну а насчет того, когда вам будет 5 лет, я не стану вам ничего говорить, вас ваша жадность погубит. А ребенок ваш пусть растет здоровеньким.

Пусть бы тогда никому не платили, А не устраивали бы этот цирк: роди в 2018 и получи 10500 в месяц в подарок. Акция что ли в магазине? И так понятно, для чего это делается.

Да при чем тут жадность? Просто хочется справедливости и равенства, по-моему, это очевидно. Вам тоже здоровья и вашему ребенку. Как и всем бы детям здоровья бы, счастья и благополучия. Маленькие и беззащитные крохи.

Живём в деревне. я получала 10.5 и муж 12…сейчас в декретном отпуске ребеночек родился в августе 2017 мы не пьем и не курим, а вы говорите. очень обидно,что пособие будут платить с 2018 года

Я не пью не курю не гуляю и не надо за всех говорить с работои может любому не повести единственное что есть пособие которое приходит на ребёнка 3 с копеиками и что вы думаете на это легко прокормить этого даже на месяц не хватает поберушки как вы говорите с жильем проблемы мужа нет и ребёнок желанным только у нас с властями реально не порядок а что вы пишите бред про пьяниц и поберушек поверье не судите и не судимы будите в своём глазу бревна не видно не зная не ведая у вас в жизни проблем не бывало живёте на деньги мамочек и папочек богатых и обвиняете кому таких родителеи заткните рты в жизни всякое бывает сегодня беден завтро богат цености внутри не быть говном и понимать ситуации а не венить ато придётся тоже самое проходить жизнь это школа .

Какой бред тут несут люди!столько зла кошмар!а я вот родила в 2017 году и не откажусь от соцвыплате по 10500 .а какой дурак откажется,если у нас богатые люди делают себе справки на субсидию и их никто не осуждает а тут матери получат чуть больше денег и их готовы съесть

Почему сразу алкаши и не работающие?
А студенты разве не относятся к малоимущим?! Или люди, которые работают не официально, к примеру

Если я родила сейчас в ноябре то с 2018 года когда закон вступит в силу, мне будут выплачивать ежемесячно?

Я родила в октябре этого года ,подскажите пожалуйста я попаду под раздачу или как ?)

Я родила в июле, за Путина голосовать не буду, полагается таким или нет?

Почему,я родила в 2017 году и получаю 3065,и мне даже не чего не добавят,а те кто в 2018 году сразу 10500,нашим детям тоже нет 1,5 лет.

Мне срок поставили на 31.12.2017

6.12.2017 08:23
Елена Петровн

Тысяч 30 в роддоме оставишь и тебя запишут родившей 01.01.2018))

У меня такой вопрос. Если я рожу в декабре 2017г, то есть мне не будут ничего выплачивать ?
То есть это мне надо терпеть до 1
января ?

У нас срок стоит на 23 декабря. Это получается если мы родим раньше чем 1 января 2018. То мы не будем получать эти 10000 ? Если так то это не честно

Подняли б лучше всем пособия тысяч на 5, чтоб никому обидно не было.

Когда забеременела разговора о таких выплатах не было, что я что муж работаем не официально и не потому что налог надо платить, а элементарно зарплата от сделанного идет, я вообще как официально безработная даже про 3000 не знала, думала только работающим декретные платят, так что ребенка я рожаю не потому что я денег хочу нахаляву а потому что бог дал ребеночка значит так нужно, а ведь и потом надо после 1,5 поднимать на ноги человечка, из всех мерзостей что тут сказали про меркантильных мамочек, соглашусь только с тем что это пособие будут получать алкаши а потом после выплат бросать детей, это конечно ужас.

Позорный законопроект про выплаты первенцам рожденным с 1 января 2018. мой ребенок родился в конце 2017 и что мы на нее уже не попадаем? Мой ребенок ее не заслуживает, только потому что родился на месяц раньше?мы тоже не особо обеспеченные, муж платит ипотеку, я скоро буду сидеть в отпуске по уходу за 3,5 в мес. а может будет и так, что какая-нибудь мать одиночка родившая 31 числа не будет получать выплату, а семья с доходом не превышающим 1,5раза родившим первеца 1 января 2018 будут начислять. это разве справедливо?

Лучше бы поощрялись семьи с достатком, но правительству не нужны дети из таких семей, они не вырастут «удобными», как бараны. Нищебродов и так хорошо плодятся. Убрали бы ограничения на размер пособий, а то 100 тысячь или 23 разница ощутима.

А если я рожаю в декабре 2017 мне положены 10500?

Здравствуйте. У меня 5 деток, с 6 лежу на сохранение. Старшему 14, младшей 4 и ничего живём. А что жаловаться? Сами решили. Пока молодые стабильность им дать. Купили 2 квартиры, 2 машины и дом будем строить. На какие деньги от государства вы рассчитывает? Сами решили, сами будьте в ответе перед своими детьми.

Обидно, я родила 31.07.2017 живу в маленьком поселке доход семьи (я муж и малышка) 26000 рублей, а пособие не получим

Куда можно жалобу написать?или петицию.Чтобы деткам,которым нет 1,5лет тоже выплачивали эту помощь.?

Давайте все вместе кому нет 1,5 напишим, что бы всем заплатили и не делили детей.только кто знает еуда писать?

Согласна ,давайте напишем

Муж работает на заводе сварщиком с белой з/п, я в частной конторе инженером тоже с белой,больших зп к сожалению не платят,но мой ребенок 2017 г/р будет лишен такого пособия.мне просто обидно.Знакомые с серой зп получат.

Наш мальчик родился в декабре 2017.
Мне тоже не нравиться на деление детей до и после.
Нужен закон производить выплату с 1.01.2018 до достижения 1,5 года.

Куда писать жалобу , ребёнку на момент вступления закона 3 месяца. Хочу получать выплату.

Несправедливо а те кто родил 2017г им не чего а 2018г значит такой бонус где справедливость ?

Я тоже родила первенца в этом году. И очень хочу, чтобы моему сыну платили это пособие до полутора лет. И дело вовсе не в «шкурном» интересе, а в банальной нужде. Бывший муж никакого участия в воспитании ребенка не принимает, алименты не платит. На работе умудрились задним числом перевести чуть ли не на пол ставки. так что насчитали целых 3065 рублей в месяц. В общем караул.

У нас дочка ролилась 17.07.2017. Я нахожусь в декрете,муж получает 25000,по ночам подрабатывает,еле концы с концами сводим,т.к.платим ипотеку 13500. Пособие очень помогло бы нам,но увы. Теперь алкашня рожать начнёт больше из-за денег,жалко детей

Не справедливо! А те дети которые родились в 2016 г. и не достигли 1,5 лет и нуждаются, про них наше государство забыло. Я мать одиночка, пособие с з/п 6600 р, за то что воспитываю одна 700 р и на кормление 400 р и вот как прожить на эти деньги с ребенком. Очень обидно за принятие таких законов и такое разделение детей.

Конечно нужно писать, а то при равных условиях дохода и возраста до полутора лет, условием для отказа в пособии будет дата рождения. Конституционные права предусматривают равные права перед законом и гарантию от дискриминации, для одной категории граждан разное право в зависимости от даты рождения. Понятно, что все у них продумано и прощитано на этот счёт, но писать нужно.

И тому кто там пишет, что все законы с какого-то числа, скажу лишь одно: не далекий ты. Много законов улучшающие положение в разных сферах имеют обратную силу и распространяются бе разграничения «до и после», так как действуют на равную категорию граждан РФ. А в этом законе основание для получения поддержки от государства является доход семьи и достижение ребёнком возраста полутора лет. Причём тут дата рождения? Она может лишь быть обусловлена экономически, тем, что больше затрат на всех по праву в данной категории. На мой взгляд явная дискриминация по дате рождения и неравных прав перед законом в одной социальной категории граждан РФ. И тут даже чисто с человеческой точки зрения не понятно чем мама родившая 31.12.17 с суммарным семейным доходом в 20т. отличается от мамы родившей 01.01.18 с таким же доходом?

Я не согласен с тем мнением что кто не работает,тот алкаголик и леньтяй. Сейчас много людей оставшихся без работы по причине «банкротства» предприятия, сокращения .Очень многое зависит от региона, города.. Где то полно фабрик и заводов, а есть городки в которых нет ничего.Да и людей больше чем рабочих мест,как бы не хотел идти работать,но вакансий нет по их специальности.Те кто в сое время успел залесть,кому повезло,кто связями затиснулся,тот сидит сейчас и пишит что мол вы алкаши. да тебе просто повезло! И не один ты такой умный. Множество талантливых умных людей бедствуют и чтобы не умереть с голоду работают на низкооплачиваемой работе,чтобы заплатить налоги,комуналку,и купить кусок хлеба детям. А кто с деньгами? Да тот какраз кто работать и не хочет! Бандиты,жулики,мошенники, хамские рожи начальников и чиновников,которые нихрена не делают и пируют за наш счёт!(не все конечно, но как не печально э
то так!) . А те кто пил и был реально леньтяем,те уже давно умерли и таких уже нет!Задача провительства по естественному отбору выполняется.Низший слой уже ликвидирован. Сейчас уничтожение пошло на тех людей кто просто бедный,по причине сложившихся жизненных обстоятельств,те кто не смог обмануть и своровать незаметно,те кто честные и добрые душой,от чего и страдают!Те кто работает и считает в прямом смысле копейки! НО ЗНАЙТЕ! Эта прослойка не возмётся за бутылку от безисходности,будет революция ! Терять не чего,и готовы отдать жизнь и сражаться ради будущего детей! 100%.

Лучше бы продлили ежемесячные пособия до трёх лет. за первого 10000, а кто второго рожает,не нужна помощь?я работая,буду получать 8000. а кто не работал,будут получать 13500. если сложить 10500 и 3000. государство сума чтоли сходит уже. заняться нечем. какую то ерунду придумывать. продлите лучше пособия до трех. с трех лет только ведь в садик берут,а 1,5 года чем детей кормить?сумашедшее государство,слов нет,головой совсем не думают. от баллы придумывают закон, самый дурацкий закон,который я когда либо видила. лучше тогда вообще не работать и получать 13500,чем работая получать 8000. Кашмар

А почему, моей дочке всего 2 месяца и я не рассчитывать на эту выплату?! Я мать одиночка, и почему наши дети хуже?! Давайте напишем коллективное письмо на горячую линию, пусть вносят изменения.

Думайте головой перед тем как планировать и рожать ребенка! Потянете ли?
Закон принимают до 1.5 лет рожденным после 1.01.2018. Точка.
Я родила в январе 16 года, и с этого же года в нашем регионе ограничили единовременную губернаторскую выплату, сделали только для малоимущих. Я ее естественно уже не получила. И что теперь возмущаться?! Типа чем же мой ребенок хуже рожденного в декабре 15.
Тем кто пишет, что не хватает на жизнь- об этом нужно было думать Еще до зачатия ребенка.
Как по мне лучше бы эти деньги направили на детскую медицину, достойное и качественное образование и досуг детей.
А так кого эти деньги стимулируют родить ребенка? Только неблагополучных.
Как всегда важно количество, а не качество. Вот и вся демография по русски.

Вступайте в группу ВК «Ежемесячное пособие для первенцев. » будем вместе отстаивать свои права на равноправие.

Нет, тут все просто-Путина не интересуют уже рожденные детки..
Ему надо демографию поднимать, чтобы народ новых «рабов» плодил

А детям родившийся в декабре 2017 года тоже будут платить 10500

А тем детям,которые родились в 2017 году ,не будет повышения выплат ?Так и будут 3500 платить?

я тут в шоке с комментов!

А почему на детей,которые родились в 2017 году,просто забили? Чем наши детки хуже?

Я вообще не понимаю, почему такая несправедливость. Если платить это пособие в 10 т. то все первенцам не достигшим 1,5 лет. Чем мой ребенок хуже того который родится в 2018 г.

Сколько алчных кукушек отписалось. Мы своих поднимали без всяких 10 тысяч. И ничего, подняли, а вам, все бы халявы полный чемодан получить. В марте идите и голосуйте за того, кто вас «кинул» на деньги.

Вот интересно хотят принять закон только на детей рожденных с первого января 2018, а тем кто раньше и так хорошо живется.
Мы пособия тратим исключительно на ребенка, но его и хватает только на питание.
А вообще нужно поддерживать только те семьи где хоть один из родителей работает, тогда и все алкаши и наркоманы хоть куда-нибудь устроятся и будут хоть какую-то пользу приносить, а не орать что им должно государство за то, что они размножаются.

Много вы тут пишите и много знаете, кто живёт всю жизнь и как сыр в масле катается, тому не понять, тех кто нуждается и тех кто попал в тяжелую жизненную ситуацию, у нас в России, между прочим, не только алкаши живую и рожают, и родители не у всех богатые от которых можно большой поддержки дождатся, зато тех кто обсуждает и бросает камни в спину у нас хватает. Только подумать закон поддерживает детей и их родителей, а тут такую желчь люди изрыгивают, что стыдно и читать. Не надо всех под одну гребенку- побойтесь Бога.

А,детки которые родились 2016 года им не положено с маткапитала пособие?

Огневка, не понятен ваш комментарий. И закон не понятен.
Президент сказал, что надо стимулировать рождаемость. И якобы новый закон для этого. Ну тогда надо было принять закон о выплатах тем, кто будет рожать через 9 месяцев, чтоб народ побежал, выбрасывая на ходу резинки из карманов, изменять демографическую ситуацию. Так нет, у нас всё для народа! И всех разделили на 2 лагеря: родившие до 1 января 2018 года и после. Этот закон должен быть предметом рассмотрения конституционным судом! Потому как при прочих равных условиях выплаты из бюджена должны быть или всем или никому. А ввести выплаты на первенца государство было просто обязано уже давно, а не накануне выборов, которые раз в шесть лет. Тогда бы и рубить население на до и после не пришлось бы. Не такие уж и огромные суммы для нефтегазодобывающей страны. Нас в очередной раз обманули.

23.12.2017 17:51
Маргарита

Сделайте выбор в марте, а не отделывайтесь словами «за нас все решили».

Читаю коменты и я в шоке, какой народ злобный. А по поводу алкашей, я не согласна У кого первый ребенок, наврятли они уже спились, чаще это молодой возраст. И примеру, моя семья не пьет. Я работаю мед.сестрой в поликлинике, зп-8100 и у мужа -35000. Сумма получается меньше 1,5 кратного размера прожиточного минимума. На троих-положено 45000. Это я так просто высказалась-у меня уже давно есть первенец.

А если у меня ребёнок в 2017 году родился , смогу ли я получать это пособие до достижения ребёнка полутора лет?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста вот моему ребёнку 6 месяцев. Я воспитывают его одна, единственный доход это пособия в размере 4 600 рублей. Значит кто будет рожать в 2018 году и положены будут пособия нормальные, а мой ребёнок и я должны так же на 5 тысяч выживать? Вы не считаете что это не справедливо по отношению к детям которые рождены в 2017 году?

Мой муж гражданин России а я град. Армении. Я 2018 году февраля буду рожать. Мы имеем прова получить ежемесячная деньги котори дают государства.

Ольга ,я с вами полностью согласна ,это не справедливость ,как говориться тени малыша как хочешь,кто родился в 2017 году,а кто родит в 2018 году им больше возможностей.

Я тоже со многими мамами согласна , что не справедливо как то получается! Я считаю что всем детям до 1.5 лет надо сделать одинаковую выплату !

Если моя дочь родилась в 2017 году мы будем получать 3700 в кто родиться в 2018г они будут получать 10000,это не справедливо они что ангелы какие-то особенные

Пипец) кто радил в конце 2017 нечего не светит?

Блин, вот это жеееесть. неужели нельзя молча порадоваться за тех, кому повезло? К слову, у меня уже двое. Зп небольшая, стоим на учете как малоимущие. Друзья, ну раз вам денег не хватает, то вы тоже, скорее всего, малообеспеченные. А этой категории с 1 января тоже подняли пособие: до 1,5 лет по 10000

Да это очень обидно ,у меня тоже ребенок родился в 2017 году и 1,5 лет ещё далеко,конечно я его не ради денег рожала,ну такая помощь бы, нам тоже не была бы лишней, посмотрите на цены в магазинах сколько стоят памперсы , а детки которые на искусственном вскармливание находятся не все кушают смеси которые в больнице выдают бесплатно, а в магазине смеси сколько стоят и не все могут позволить покупать по таким ценам , наши детки не чем не хуже и тоже должны получать так же пока им не исполнится 1,5 года.

Столько комментариев и обвинений в меркантильности новых родителей. у меня такая ситуация: ухожу в декрет с декретного места, и как только я рожу меня уволят. т.к выйдет основной работник. Пособие по уходу за ребенком я буду получать в том же размере. что и женщины не работающие в своей жизни ни минуты. А у меня 10 лет трудового стажа. Но не повезло уйти а декрет со срочного договора. Вы считаете это справедливо? Мне кто-то чем-то обязан? Да. Я 10 лет плачу налоги. а получу минималку на ровне с тунеядцами. И все только потому. что форма трудового договора у меня отличается от общепринятой! И я считаю, что государство обязано поддерживать семьи, в которых финансовый достаток низкий.

Читаю и диву даюсь. Сколько желчи и грязи тут! Фу.
Ничем Ваш ребенок не хуже рожденного в 2018 году. Просто нужно было думать головой а не одним местом когда беременели! Или вы только ради помощи его рожали? Стремно быть такой!

А те кто родил в 2017году не люди что-ли? Или наши дети не достойны выплат? Такое ощущение что мы второй сорт. Не чё что мы в одной стране живем, кому-то положено ,а кому-то нет. Это же не до 18 лет будут выплачивать ,а каких то 1,5 года! Позор!

А мы родили в декабре 17года значит на оставят без выплаты,так не честно

Здравствуйте,а кто 29 числа родит вот обидно будет

Вот придумали хорошо,но часть недовольны

Да что вы такое творите одним местом , мы не ради денег детей рожали вот именно , но и от такой помощи мы бы не отказались,и за своими словами следите а то мозги жмут походу

Я родила дочку в Феврале 17 года, муж работает в Мчс. Платим ипотеку, потому что в нашей 1ке, где комната 15 метров живет 4 человека, а на работе ему сказали «жилье есть, не дадим ничего, вы не нуждаетесь. Ну хорошо, с этим мы смерились. Но вот то, что не попадаем на эту выплату очень обидно. Хотя бы на питание и одежду для дочки деньги были бы. Ко всему прочему наша дочка на учете, для нас не хватает льготного лекарства, а в интернете его продают медики, это вообще Нормально. И после этого я не считаю себя побирашкой, мне бы выйти из декрета, и станет полегче.

Мы тоже в декабре родили .сейчас получается мой ребёнок не нуждается в поддержке .нормально.если так будет я голосовать за В.Путина не буду!!

я голосовать за В.Путина не буду!!

Правильно! Родивших первенца в 2017 году будет намного больше, чем тех кто с января до 18 марта родит.

Просто ужас! Меркантильные и злые людишки! Как вы живете с такой желчью внутри, просто кошмар ! А мамочки которые бедные и не счастные жалуются что денег не получат, радуйтесь вам бог такой подарок сделал, ребенка подарил, а вы все о деньгах! Ужасно стыдно за народ и своих соотечественников.

Тем кто пишет что деньги нужны только алкоголикам и тунеядцам скажу, что они не правы , живу в деревне, имею два высших образования, один диплом с отличием, работаю учителем, стаж 9 лет, мужа нет зато есть ипотека и кредит, в связи с чем не могу себе позволить родить ребенка, так как если уйду в декрет, то ребенка кормить будет нечем, так что когда высказываете мнение , то не гребите всех под одну гребенку!

Здравствуйте. А кто был рожден в 2017 тоже будет получать 10500. Или коснулось кто будет рожден в 2018 году.

Здравствуйте. А кто был рожден в 2017 тоже будет получать 10500. Или коснулось кто будет рожден в 2018 году.

Почему ,наши дети хуже других! Нефига себе мы получаем 3500 а кто то будет получать10500 чем дети в 2017 хуже , других.

неправильно вел он закон и все

Почему программа не действует у кого есть уже двое детей.Я сейчас плачу
ипотеку под 12 процентов, не помешало бы сейчас плотить под 6 процентов.

Доброго всем дням .законы новые издают не для людей в для себя любимых идет различие между детьми которые были рождены в 2017 и в 2018 году и это не справедливо попробовали бы власти пожить на такую зарплату и пособие да уже зубы на полку бы положили значит дети рожденые в 2017 году не едят и не одеваются законы не правильные ужас и все одним словом с таким государством по миру пойдем

Вообще как-то не справедливо,платить только тем кто рождён с 1января 2018 года,а как же дети рождённые раньше кому ещё нет 1,5 лет,я родила в сентябре,но наверное особо обидно тем кто родил в декабре 2017!

www.amic.ru

Популярное:

  • Налог на выигрыш в лотерею сша Налогообложение выигрыша в лотерею в странах мира Государственные лотереи проводятся с целью поддержки национальных программ и общественных инициатив в сфере спорта, культуры, здравоохранения и т. п. Финансирование получают не […]
  • 10 лет стажа будет ли пенсия На что можно рассчитывать при стаже работы 10 лет: какая будет пенсия и как быть, если вам не хватает баллов? Чтобы обеспечить себе достойную старость, необходимо хорошенько поработать в молодости. Именно от стажа в основном […]
  • Штраф если нет тахографа с 1 апреля 2018 Какой штраф предусмотрен за отсутствие тахографа в 2018 году Начиная с 1 апреля 2013 года, законами Российской Федерации предусматривается обязательная установка тахографа на грузовые и пассажирские автомобили коммерческого […]
  • Инвалидом статья ук Парковка во дворе для инвалида Как получить парковку у дома от Тсж , если земля в их собственности. Я инвалид 2гр, проблема опорно двигательного аппарата. Есть машины нужно ездить на работу, но далеко сложно ходить. Вот уже 3 […]
  • Нотариус щёлково график работы Нотариус г. Щелково 19 мая 2018 года 23 июня прием с 15.30 в связи с заседанием нотариуса в комиссии МоНП. 24 мая прием до 16.40. Нотариус будет в отпуске с 25 мая по 6 июня 2018 года. С 7 июня работаем по графику. 25 апреля […]
  • Шаблон заявления на отпуск очередной Заявление на очередной отпуск Пожалуй, заявление на очередной отпуск, является одним из самых приятных документов в сфере трудовых отношений. При условии, что его согласует работодатель. Как написать такой документ правильно, а […]
  • Пенсионный фонд в щелково материнский капитал ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ ознакомиться с инфографикой ознакомитьсяс инфографикой скачать брошюру (297 Кб) Материнский (семейный) капитал – это мера государственной поддержки российских семей, в которых с […]
  • Минимальное пособие до 15 лет на 3 ребенка Кому платится минимальное пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет — актуальные размеры выплаты в 2018 году Выплата, предоставляемая ежемесячно лицу, ухаживающему за малышом до 1.5 лет, ограничивается минимальным значением, ниже […]