Fallout 4 патч на разрешение

Содержание:

Настройки для квадратных мониторов

Настройки для квадратных мониторов

Вместо XXXX нужно подставить горизонтальное разрешение экрана, а вместо YYYY — вертикальное. Затем тот же трюк необходимо проделать с файлом Fallout4Prefs.ini в папке Steam. Оба файла проще всего найти поиском.

Как пример:

  • bFull Screen=1
  • iSize H=1280
  • iSize W=1024

Там выставляете разрешение нужно вам. В режиме без рамок все нормально.
Теперь к квадратам — на нормальном разрешении картинка растягивается и интерфейс той же силовой брони не отображается весь.
Тут нужно заставить игру пойти в широкоформатном режиме, можете ставить 720p, но игра растянется, пусть и интерфейс будет нормальный.
Лучшее разрешение для квадратов, которое стоит выставить — 1280×800, сохраняете, в панели nvidia — дисплей -> регулировка размера и положения рабочего стола -> не выполнять масштабирование -> выбираем «выполнить масштабирование на ГП» -> ставим галочку «Замещение режима масштабирования, заданного для игр и программ».

Если этого окажется мало, и отображение замков не появится, можно добавить строчки в настройки в Fallout4.ini, в категорию в категорию [interface] :

«fLockPositionY=100.0000»
«fUIPowerArmorGeometry_TranslateZ=-18.5000»
«fUIPowerArmorGeometry_TranslateY=460.0000»

Я надеюсь данный репост статейки Вам поможет как и мне. Приятной игры.

Спасибо за статью!

На «Олимпе» на этот раз наплевали на владельцев квадратных мониторов. Здорово! Хорошо, хоть в компании не подумали, что уже у всех давно в наличии очки виртуальной реальности.

Во наворотил.
Этот лепила, мягко говоря, всех ввел в заблуждение. Во-первых, перепутал вертикаль с горизонталью, а во-вторых, ко всему этому должны прилагаться 5 SWF-файлов, которые надо распаковать в папку . \Fallout 4\Data\Interface
И никакое nVidia не надо перенастраивать.

P.S. Работает на последней версии игры 1.4.132, только что проверил. Правильно отображаются замки и интерфейс силовой брони.

, затем пропечатайте fov XX, где XX — меньшее выбранного вами значения. Если вам кажется, что ваш пип-бой маловат, нажмите

, затем пропечатайте fov XX, где XX — меньшее выбранного вами значения. Этот FOV не повлияет на вашу игру, но повлияет на размер вашего пип-боя. Если клавиша не работает, поменяйте настройки клавиш для консоли. (консольная команда) Подбери подходящий размер для себя)

От модератора: Изображения размерами больше 640*640 либо в виде превью либо ссылками.

Могу сегодня вечером после работы залить на файлообменик свои настройки и дать тебе ссылку.

Мои настройки на монитор с расшинением 1280 на 1024. Мыльности нет. Замки видно — взламываются. Интерфейс нормальный. Пип-бой аналогично норм.

modgames.net

Fallout 4 патч на разрешение

Собираюсь уже в декабре уходить с 17-дюймового квадратного монитора 1280х1024 (2007-2016 R.I.P.). На моём мониторе первые части Fallout’ов, включая Tactics, работают без каких либо патчей на высокое разрешение. Если я уйду на 1600х900, то у меня возникнут очень серьёзные проблемы . Как быть с большим разрешением? Какой патч ставить, чтобы оставить остальную часть игры полностью оригинальной? Как на 1600х900 (16:9) будет работать тот же Fallout 2 в разрешениях 640х480 или 800х600?

  • Нравится
  • Не нравится

Pyran 14 Сен 2016

Привет. Как уже было много раз замечено, на широкоформатных разрешениях (FullHD, от 17 до 24 дюймов, на большем просто не проверял) наша классика чувствует себя комфортно. Ставишь hi-res patch с разрешением 1280*720 или 1360*768 и радуешься. Без патча тоже можно, но слишком крупно, видны пиксели.

  • Нравится
  • Не нравится

LAZER 14 Сен 2016

Привет. Как уже было много раз замечено, на широкоформатных разрешениях (FullHD, от 17 до 24 дюймов, на большем просто не проверял) наша классика чувствует себя комфортно. Ставишь hi-res patch с разрешением 1280*720 или 1360*768 и радуешься. Без патча тоже можно, но слишком крупно, видны пиксели.

С Fallout Tactics дела обстоят аналогично? Если да, то большое спасибо! Как никак, из-за разрешения на любом мониторе «костыли» придётся ставить. Сейчас на своём мониторе я уже не смогу нормально без «костылей» поиграть в L.A Noire, Fallout 4, Far Cry 4.

  • Нравится
  • Не нравится

Pyran 14 Сен 2016

Аналогично, hi-res 1.0 в раздаче и на просторах инета присутствует.

  • Нравится
  • Не нравится

Spalexs 14 Сен 2016

Если я уйду на 1600х900, то у меня возникнут очень серьёзные проблемы

Ну фиг знает, лично для меня черные полоски по бокам не являются серьезной проблемой. Даже с hi-res я выставляю 800х600, не люблю утыкаться носом в монитор, а на 768х1366 примерно так и получается — все слишком мелкое, особенно текст.

  • Нравится
  • Не нравится

Pyran 14 Сен 2016

Все индивидуально. При FullHD экране 17.3 (и не только) — разрешение HD (1280*720) считаю очень даже комфортным. В видео выше, насколько я вижу представлено FullHD с укрупнением пикселя. (Хотя могу ошибаться)

Мелко или нет, пусть автор темы для себя сам решит, попробовав различные варианты.

  • Нравится
  • Не нравится

LAZER 14 Сен 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Дик 14 Сен 2016

ИМХО при разрешении более чем 800 на 600 все становится слишком мелким трудно различимым ,поэтому я даже на широкоформатнике выше разрешение не ставлю.

  • Нравится
  • Не нравится

Mr.Сталин 14 Сен 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Foxx 14 Сен 2016

Лично мне очень удобно играть с разрешением 1280х720. Картинка становится более четкой и красивой (прям как с directx 12 ). Никаких проблем с мелким текстом не вижу, все вполне читаемо.

  • Нравится
  • Не нравится

Mr.Сталин 14 Сен 2016

Лично мне очень удобно играть с разрешением 1280х720. Картинка становится более четкой и красивой (прям как с directx 12 ). Никаких проблем с мелким текстом не вижу, все вполне читаемо.

а на квадратном мониторе как у автора при разрешении 1280х1024 еще лучше, больше обзора. На фуддХД уже конечно мелковато.

  • Нравится
  • Не нравится

LAZER 14 Сен 2016

А на 1366х768 тоже особых проблем не будет? ?

  • Нравится
  • Не нравится

Foxx 14 Сен 2016

Всё зависит от размера монитора

  • Нравится
  • Не нравится

Pyran 14 Сен 2016

А на 1366х768 тоже особых проблем не будет? ?

а с чего им быть? хоть FullHD ставь, главное, чтобы тебе комфортно было играть и читать текст.

можно с укрупнением пикселя (scalling x2) и при FullHD получим эквивалент 1024*768, но вроде там какие-то траблы быть могут. в общем дерзай и пробуй, потом отпишешься о выбранном разрещении)

HD и WXGA считаю оптимальными

wxga — на картинке, правда, его нет =)

  • Нравится
  • Не нравится

LAZER 14 Сен 2016

а с чего им быть? хоть FullHD ставь, главное, чтобы тебе комфортно было играть и читать текст.
можно с укрупнением пикселя (scalling x2) и при FullHD получим эквивалент 1024*768, но вроде там какие-то траблы быть могут. в общем дерзай и пробуй, потом отпишешься о выбранном разрещении)

HD и WXGA считаю оптимальными

wxga — на картинке, правда, его нет =)

Благодарю за картинку! Обязательно до Нового Года куплю монитор с разрешением 1366×768, диагональю 19,5, соотношением сторон 16:9.

  • Нравится
  • Не нравится

Pyran 14 Сен 2016

Ну, я бы все же брал 1920*1080, больше полезного места и 21-22 дюйма, еще лучше с ips матрицей, чтоб меньше искажались цвета.
Сходи в магазины электроники, посмотри на моники (мониторы), приценись, посмоири разрешение экранов в живую, почитай обзоры.

А под фолл всегда подстроишь игровое разрешение. Считаю поступишь опрометчиво, купив монитор с малым разрешением. Тут больше в бюджет утыкается, сколько ты готов потратить.

  • Нравится
  • Не нравится

LAZER 15 Сен 2016

Ну, я бы все же брал 1920*1080, больше полезного места и 21-22 дюйма, еще лучше с ips матрицей, чтоб меньше искажались цвета.
Сходи в магазины электроники, посмотри на моники (мониторы), приценись, посмоири разрешение экранов в живую, почитай обзоры.

А под фолл всегда подстроишь игровое разрешение. Считаю поступишь опрометчиво, купив монитор с малым разрешением. Тут больше в бюджет утыкается, сколько ты готов потратить.

Всё бы хорошо, но у LG нет DVI разъёма. Я собираюсь брать монитор от Asus, ибо там очень лёгкая настройка цветопередачи (с 2007 по 2015 был их монитор). Однако брать 1920х1080 точно не буду, так как моя текущая HD 7770 это разрешение не вытянет в новых играх на максималтных/ультра настройках. А что качается моей потенциальной RX 470, то в 1920х1080 FPS будет не под 60, как я предполагаю . Вживую я всё, конечно, посмотрю и изучу. Спасибо!

  • Нравится
  • Не нравится

Pyran 15 Сен 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Foxx 15 Сен 2016

Игрушку всегда можно запустить в неродном, меньшем разрешении, чтоб видяха тянула. (От неродного разрешения в играх не страдал). Все это сугубо личное мнение.

В неродном разрешении картинка становится не очень четкой, «лесенка» появляется. У меня 1920х1080 24 дюйма, пробовал Fallout 4 и Ведьмак 3 запускать с 1600х900 — отвратно выглядит (хоть и на максималке).

  • Нравится
  • Не нравится

Anjee 17 Сен 2016

У меня древний DELL 2209WA 1680х1050 16:10
В настройках HRP выбрано разрешение 1280:800 и такая карта на 22′ смотрится вполне комфортно:

www.nuclear-city.com

Fallout 4 получит патч для PS4 Pro и текстуры повышенного разрешения на PC

Bethesda объявила, что в начале следующей недели Fallout 4 получит патч для всех платформ, но важнее всего то, что вместе с этим в игре появится поддержка PS4 Pro.

Сообщается, что на апгрейд-версии PS4 постапокалиптическая RPG получит такие особенности, как нативное разрешение 1440p, увеличенную дальность прорисовки объектов (растительность и персонажи включительно), а также обновлённое реалистичное освещение.

Что касается PC, то на этой платформе обладатели Fallout 4 получат возможность скачать пак с текстурами повышенного разрешения. Об обновлении на Xbox One ничего не слышно, так что не стоит ждать что-то особенное.

Читать далее

Гайд Dark Souls 3: The Ringed City – прохождение боссов

Гайд Skyrim Special Edition — рекомендации и секреты, часть #1

47 Комментариев core.comment.commentTips

Ох. Уместен вопрос — зачем?) Не, ну правда)

У них обычные текстуры весят в 10 раз больше чем положено, а тут еще выше разрешение. Зачем?

Сначала обрадовался, а затем вспомнил, что у меня и обычные текстуры работают нормально ток при отключенном свете и минимальных тенях.

Затем, что если хочешь текстуры большего разрешения, можешь скачать, а нет — можешь не качать. А вот зачем спрашивать зачем, это уже хороший вопрос.

И зачем 1440p? Небось в 30 кадров из-за этого игра будет идти как и Skyrim SP.

Сначала обрадовался, а затем вспомнил, что у меня и обычные текстуры работают нормально ток при отключенном свете и минимальных тенях.

@MrSarto, в Скайриме с приходом HD-пака стало красивее жить. И тут так же. Вроде это очевидно)

@MrSarto, многие вполне ещё играют. Я вот думаю перепроходить скоро — ибо играл ещё без всяких DLC, а их понавыходило море

сначала не обрадовался. и потом не обрадовался

потому что прошёл разок игру и она мне не понравилась, превратили фолаут чёрти знает чё

В целом, это хорошо! Очень даже.

Эх, в «Дикую Охоту» бы, да текстуры более высокого разрешения не окружение . Вообще красота была бы.

@Egrassa, Так они не умеют оптимизировать текстуры. Какой в них смысл? Опять моддерам сидеть и конвертить их супертекустуры, чтобы играбельно стало.

мне кажется все, кто хотел текстурки покрасивше, уже давно воспользовались модами(я в их числе)

@blink7, она и без этого в 30 идет

@Kolya12382, это ограничение можно убрать, изменив кое что в конфиге игры.

Снова на выбор или лоурез 60фпс или хайтекстуры с 30фпс?

@Kolya12382, ну так Skyrim c 1080 идёт нативно, там разрешение вообще не поднять без ущерба, а тут, видимо, разрешение поднять смогли, но лучше бы кадры поднимали, а fullHD оставили.

Ура. Ждал долго, наконец-то прошка даст жару фоллычу!

@NsanekN, в конфиге на PS4?

@DarkDef, @StarJericho, не понимаю почему вас минусят.
На выходе 4-ки ковырялся с ребятами в её файлах, и мы были, мягко говоря шокированы тем что текстуры в лучшем случае выглядят на 1080p, а вот разрешение и вес у них как у текстур 2к и 4к.
Но как я понял из статьи речь идёт именно и «визуальной» составляющей и уборки той мыльной халтуры, с завозом под настоящие высокое разрешение, а не растянутую картинку.

@Stale, пусть минусят) Мне пофигу, кристаллов много, а я сам и не оцениваю никого.. Хоть и воистину непонятно
Ну, с момента релиза бесезда улучшила, все же, у меня раньше игра на средних выше 30 не подымалась, теперь я играю на улььтра текстурах и бла-блабла, только тени и свет вырубил, ну и поставил мод на 4к зелень

Надеюсь вы потом выложите скрины сравнения новых текстурок.

@DarkDef, у тебя появились враги!)

Жалко, что не 60fps 1080p.

@Stale, Потому что не понимают. Они считают, что раз добавят пак с HD текстурами, то все вдруг станет красиво и круто. А то что памяти игра начнет жрать в 4 раза больше, итак долгие загрузки (если нет ssd) станут еще дольше, а фпс вновь начнет скакать как давление у бабушки, их это не волнует, потому что HD.
Они наверно даже не в курсе, сколько должны весить текстуры и считают, что нынешнее состояние игр от Беседки это нормально. А оптимизация. сбросят на моддеров, которые безконца за ними всё латают.

@DarkDef, от русского разработчика? он ещё с модгеймз стартанул, Экзотик ему посоветовал на нексус пойти и после нескольких месяцев существования его проекта, его почему-то перекрыли там на время.
http://modgames.net/load/fallout_4/globalnye/resurrection/425-1-0-21385
@StarJericho, по поводу моддеров. Многие ветераны моддинга ф3, ФНВ, облы и ская забили на четверку. По понятным причинам. Ну и плюс у многих людей есть свои проекты, которые бессмысленно переносить на последний фоллл.
С нетерпением жду Фронтира и ньювегаса мультиплея. Оба в активной разработке и ЗБТ.

@Stale, нет, он называется сезоны. А русский он или нет— яхз.

@DarkDef, а знаю. Годный мод, и менее прожорливый. Плюс автор мода хочет запилить настоящую систему сезонов. (основываясь на скрипте для новогодней посхалке\инвента в игре)

Неужели, я как обладатель прошки уже не надеялся, сколько месяцев не было новостей. Главное — стабильный фреймрейт. В бостоне бывали иногда такие проседания, что хотелось выкинуть диск в окно.

@HUNTon, ну, согласитесь, Скайрим это Скайрим. Я в Фоллаче хоть и провел 4 сотни часов, что в разы больше чем в Скайриме, но на мой взгляд, Скайрим все-таки чуть интереснее. Хотя. черт его знает

@Kolya12382, понятное дело что нет.

@MrSarto, Я это еще про Морровинд слышал, мол «игра так себе, наиграл 100 часов, че там делать — не понятно, скучно»

Каждому свое. Мне TES сильнее зашел, скорее всего, поскольку фентезя мне ближе, чем постапокалипсис.

@jsv, причём в неё играет орда народу, по 20-30к человек.

@Lucatiel, не будет на пс4 про 60 фпс в играх, которые на обычной пс4 в 30 — проц тот же самый и банально не вытянет 60-ку
Исключение, возможно, только фф15. Кстате, вышел там уже 60 фпс режим?

@MrSarto,
Затем что у меня 4к и PS4 Pro. И я хочу чёткости

Разработчики рекомендуют, чтобы ваш компьютер был хотя бы настолько мощным:

процессор: Intel Core i7-5820K;
8 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080;
58 Гбайт свободного пространства на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 7/8/10.

Что-то мне кажется там графика от обычной версии особо не будет отличаться, а требования заломили.

Скриншот этой «божественной графики»

ГРАФИКА, ГРАФИКА НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТСЯ.

Спасибо беседке за текстурки, качать я их, конечно, не буду.

Ну все, сонька начила сливать обычную PS4 по крупному (

@StarJericho, @Stale, текстуры в играх используют формат DDS и вес у него фиксированный, который растёт в геометрической прогрессии, пропорционально разрешению — любая текстура весит одинаково, вне зависимости от того что на ней изображено — хоть хай рез фото, хоть чисто белый фон.
Текстура DDS с разрешением 1024×1024 и без альфа канала, будет весить 683Kb, а с альфа каналом 1,33Mb.
Текстура DDS с разрешением 2048×2048 (разрешение текстур в ванильной четвёрке) будут весить уже 2,66Mb без альфы, и 5,33 с ней.
Текстура с разрешением в 4096×4096 (очевидно о таком разрешении идёт речь новости) 10923Mb без альфы и 21846 с альфой.
И это всё вес очень пожатого формата — если бы было без сжатия, то вес был бы в несколько раз больше. Какую ещё оптимизацию вы там хотите увидеть?

Вообще, кто бы что ни говорил, а это очень хороший прецедент. Если бы, к примеру, та же Беседка ещё в 2007 сохранила у себя текстуры для, допустим, Фолыча 3 в оригинальном разрешении — ну, лежат же и лежат, кушать не просят, верно? А когда мощности компов подросли, выпустила бы HD texture pack. Я бы, как фанат серии, даже купил, хотя это наверняка было бы бесплатно.
А вот захочется мне лет через пяток перепройти четвёрку (а захочется стопудово, но тут, конечно, говорить могу только за себя) — и глаза щипать от мыла не будет, и комп у меня уже на тот момент будет соответствующий и всё потащит как нехер делать.

@John-Johnes-Johnson, DDS — это контейнер, а не формат текстуры. Форматы у текстур совсем другие.
Прикол в том, что текстуры беседки делаются черт знает как, и половина использует лишние каналы, которые занимают также лишнее пространство. Компрессия как таковая в принципе походу не используется. Карты нормалей тоже почему-то не сжимаются. Альфа торчит и где надо и где не надо.
Одним из первых модов на F4 был мод в котором автор изменил сжатие текстур на более адекватное, что снизило нагрузку на железо в 2 раза. И вы мне тут еще что-то рассказываете основываясь на сомнительных знаниях?

@StarJericho, нет, всё таки формат, DDS формат с сжатием DXT. Соответственно выше приведённые примеры — DXT1 и DXT5, и ниже уже некуда. Что там мог изменить этот «модер» кроме как снизить разрешение?
Собственно это и были первые моды, которые понижали разрешение с 2048 до 1024, для владельцев калькуляторов — я играл с самого начала и следил за модами на нексусе, так что прекрасно помню этот момент.

P.S. Что бы хоть поверхностно разбираться в вопросе, рекомендую для начала ознакомиться:
https://ru.wikipedia.org/wiki/DirectDraw_Surface
https://habrahabr.ru/post/206386/

@John-Johnes-Johnson, речь идет именно о том что качество текстур не соответствует их «весу». По этому западными умельцами были выпущены моды по их сжатию но без потери качества. А сжатие там было в два три раза. Что собственно и описал товарищ
@StarJericho.
Но фишка в том что это всё же контейнер, он как винрар архив, грубо говоря, который содержит в себе нужные файлы и может включать в себя не одно изображение в максимальном разрешении, а несколько изображений, являющихся уменьшенными копиями оригинала с различным разрешением.

@John-Johnes-Johnson, DDS — это контейнер. У текстур есть форматы: dxt, 3dc, bc5, ati2, atc, A8, R5, и прочие кубы, 2D и так далее (собственно эти форматы и задают метод сжатия, а не dds). каждый формат имеет свои свойства, характеристики, возможности, но игре проще работать именно с контейнером, то есть в случае с Ф4 с dds (а еще есть ktx, pvr, crn. ). Игру просто тыкают носом в контейнер с текстурами, формат которых её до фени, а дальше обработкой уже занимается граф. ядро.
Модер поменял метод сжатия, он не менял разрешение, иначе это снизило бы качество.
Я бы лучше вам порекомендовал ознакомиться с понятием текстур и контейнеров, и с чем работает игра, а с чем железо. А то вы своими знаниями блистать немного не к тому человеку пришли.

слава богу. а то на то мыло что ныне, без боли смотреть невозможно. и при этом игра очень охоча до ресурсов!

У текстур есть форматы: dxt, 3dc, bc5, ati2, atc, A8, R5, и прочие кубы, 2D и так далее

Молодец. А теперь попробуй найди игру в которой используется что то кроме DXT1, DXT3 и DXT5. Сразу говорю — Fallout 4 не исключение.

Модер поменял метод сжатия, он не менял разрешение, иначе это снизило бы качество.

Больше конкретики — с какого и на какое сжатие он поменял, иначе это переливание воды из пустого в порожнее.

А касаемо разрешения, я вот загуглил этот чудо мод, и там сходу в описании говориться следующее:

I have replaced the high-resolution textures with properly compressed and resized textures

О чём собственно и речь — весь профит от понижения разрешения, и какое бы он сжатие там не использовал, размер от этого меньше бы не стал, ибо меньше некуда. Мод предназначен тем у кого мало оперативной и видеопамяти — куда физически не успевают вовремя загружаться и выгружаться тяжёлые хайрез текстуры.
У кого же требуемые 8-16Gb оперативки есть, но железо дохлое — достаточно просто понизить в настройках, ползунок текстур с максимального значения и эффект будет тот же.

@John-Johnes-Johnson, Это не этот мод. Я не знаю каким методом сжимал тот автор, потому что тупо не помню, а искать ради вас желания нет, потому что суть не в моде (которых, к слову, на сегодня уже множество с самыми различными методиками).
Какая разница где используются эти форматы, если речь не об этом? Вы как-то с одной темы на другую скачите. Гуглите дальше, может знаний наберетесь, а то дискуссия бедная какая-то.

Это не этот мод.

Старейший и самый популярный мод такого рода 🙂

Какая разница где используются эти форматы, если речь не об этом?

Речь о том что в подавляющем большинстве случаев используется DDS с сжатием DXT, у которого фиксированный размер — и очевидно не просто так, а потому что это наиболее оптимизированный формат для геймдева. А стало быть никакого «весят в 10 раз больше» там нет и нечего там изменять в лучшую сторону на уровне формата.

Гуглите дальше, может знаний наберетесь, а то дискуссия бедная какая-то.

Э-э, кто утверждает что «суслик есть», тому и доказывать это. Мне гуглить ни к чему — я с темой знаком не по наслышке, а из личного опыта. Потому рассуждения на тему «как всё не оптимизировано и как легко и просто можно сделать что бы канарейка пела и не ела», от человека который абсолютно не разбирается в вопросе у меня вызывают улыбку и желание поправить, хотя бы для того что бы проходящие мимо не воспринимали это как истину в последней инстанции, разнося потом этот бред повсеместно.

А в ответ слышу только «я не знаю, я не помню и разбираться желания нет». Зачем тогда утверждать и спорить?

shazoo.ru

Fallout 4 патч на разрешение

Всем здоровья!
Я один из множества обладателей стареющего ноутбука, на котором Fallout 4 хоть и пошел вопреки системным требованиям, но с маленьким FPS. И при попытке исправить ситуацию с помощью снижения разрешения я встретил проблему: нестандартное разрешение (например, 800х450) запускалось только в оконном режиме, а при попытке поставить полный экран вылетал APPCRACH. Использовать, к примеру, 800х600 или «bMaximizeWindow=1» с отсутствием пропорций и без окна взлома замков было неприятно, а всматриваться в маленькое окошко — неудобно. О решении этой проблемы я и хочу рассказать в этом посте.

Мне помогли справиться с этой ситуацией две маленьких модификации с ресурса «NexusMods»: это «Upscale» и «DLL (Native mod) loader» от CyberShadow. Второй мод — технический, а вот первый как раз и позволяет относительно корректно «растянуть» окно с нужным разрешением на весь экран. В итоге я смог комфортно через Fallout.ini запустить игру при 683х384, 800х450, и 960х540 на экране 16:9, и, таким образом, ускорить игру.

На картинке выше — кустарное сравнение с минимальным разрешением через лаунчер (1280х720) и с успешной (благодаря моду) правкой Fallout.ini (800х450).
И да, у меня даже корректно работали замки! (картинка ниже)

Благодаря CyberShadow я смог запустить игру хоть и с пикселями, но зато на весь экран и с пропорциональной экрану картинкой.

Надеюсь, что это кому-то пригодится, и мой первый пост не станет для меня последним.)

P.S.: По сути, моды — это два файла .dll в каталоге игры, которые ничего не заменяют.

Стоит отдельно еще учесть, то моды только «растягивают» окно на весь экран, а не дают запустить игру в полноэкранном режиме. Поэтому мод работает при вкл. «Window mode» и «Borderless».

Ссылки на моды в комментариях. Баянометр почему-то молчит.

pikabu.ru

Патч 1.9 для Fallout 4: поддержка PS4 Pro и набор текстур высокого разрешения на ПК

Версии Fallout 4 для всех трёх платформ на следующей неделе ожидает крупное обновление. В частности, патч под номером 1.9 добавит поддержку PS4 Pro. Список особенностей этой версии включает в себя разрешение 1440p, улучшенное освещение, увеличенную дистанцию прорисовки деревьев, травы, объектов и NPC, а также повышенную детализацию солнечных лучей.

Помимо этого, на следующей неделе ПК-версия получит набор текстур высокого разрешения. «Считайте, что этот бесплатный комплект — признание в любви нашим удивительным фанатам, которые поддерживали нас, играя не только в Fallout, но и во многие другие наши игры на протяжении многих десятилетий», — написала компания в своём блоге.

Как написано в официальном блоге Bethesda, для использования этого набора текстур потребуется 58 Гбайт дополнительного места на жёстком диске, а также компьютер с установленной 64-битной версией Windows 7, 8 или 10, процессором Intel Core i7-5820K, видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1080 или AMD Radeon RX 490 с 8 Гбайт памяти, и как минимум 8 Гбайт оперативной памяти.

Какие улучшения ожидают версию проекта для Xbox One, разработчики не рассказали. Также Bethesda запланировала обновление для The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition. Компания заявила, что Fallout 4 и улучшенная версия Skyrim получат новые возможности для создания модификаций — о них она расскажет на следующей неделе.

3dnews.ru

Популярное:

  • Информация о налогах в steam Информация о налогах в steam Случилось так, что я совершил 150 сделок купли-продажи карточек в Steam Market.И от меня попросили заполнить форму, дабы государству отсчитать положенные проценты. Что делать, как зоплнять ? […]
  • Нотариус петергоф Нотариальные услуги в Ломоносове Расстояние от центра: 0.6 км. +31 ✉ Адрес Санкт-Петербург, Ломоносов г., ул. Красного Флота, 7 ☎ Телефон +7 (812) 422-74-64 ⌚ Часы работы пн-пт 09:00-18:00; сб […]
  • Бюро судебных экспертиз при минюсте Официальные реквизиты Полное наименование Федеральное бюджетное учреждение Российский федеральный центр судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации Краткое наименование ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России […]
  • Положения о пенсии по выслуге лет Приложение. Положение о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Токаревского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области Приложениек РешениюСовета депутатовТокаревского […]
  • Размер алиментов на содержание родителя пенсионера Размер алиментов на содержание родителя пенсионера Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ […]
  • Как по гост писать заявление Заявление о приеме на работу Данный вид заявления не имеет специальной формы или бланка, и по сути его написание не регламентируется какими-либо правилами. Пишется оно на имя руководителя организации от руки, на листе формата […]
  • Заявление на выдачу уведомления в фсс Главная Прайс Новости +7 (499) 112-02-42 Постановка на учет в ПФР и ФСС Регистрация в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования (далее ПФР и ФСС) Вы открыли фирму? Вторым Вашим действием после регистрации […]
  • Разрешение в пикселях 720p О разрешении изображений в демонстрируемых проектах Разрешение изображения — это количество пикселей в нем. Разрешение может указываться двумя способами: количество пикселей по ширине и высоте (например, 640 x 360 пикселей) или […]