Федеральные налоги нк рф 2014

Федеральные налоги нк рф 2014

22. Федеральные налоги и сборы

Под налогом согласно положениям, закрепленным в п. 1 ст. 8 НК РФ, понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Под сбором согласно положениям, закрепленным в п. 2 ст. 8 НК РФ, понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий).

В п. 2 ст. 12 НК РФ содержится легальное определение понятия «федеральные налоги и сборы».

Федеральные налоги и сборы устанавливаются исключительно положениями НК РФ, следовательно, решение об установлении и введении федеральных налогов принимает высший орган представительной власти государства. Федеральные налоги обязательны к уплате на всей территории РФ, если другое не закреплено законодательством РФ. Федеральные налоги зачисляются в бюджет РФ, субъектов РФ и бюджеты других уровней.

Федеральные налоги являются основным видом налогов в РФ и играют ведущую роль при формировании федерального бюджета РФ.

Федеральные налоги подразделяются на три основные группы:

1) платежи, полностью поступающие в федеральный бюджет (например, налог на добавленную стоимость);

2) платежи, регулирующие доходы бюджета, т. е. полностью или в определенной доле передаются в бюджеты субъектов РФ и в местные бюджеты (например, налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц, акцизы);

3) платежи, имеющие целевую направленность и поступающие в экономические фонды; эти платежи включаются в федеральный бюджет.

Согласно положениям, закрепленным в ст. 13 НК РФ, к федеральным налогам и сборам относятся:

1) налог на добавленную стоимость (гл. 21 НК РФ);

2) акцизы (гл. 22 НК РФ);

3) налог на доходы физических лиц (гл. 23 НК РФ);

4) единый социальный налог (гл. 24 НК РФ);

5) налог на прибыль организаций (гл. 25 НК РФ);

6) налог на добычу полезных ископаемых (гл. 26 НК РФ);

7) водный налог (гл. 25.2 НК РФ);

8) сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов (гл. 25.1 НК РФ);

9) государственная пошлина (гл. 25.3 НК РФ). Налоговым кодексом РФ могут устанавливаться

специальные налоговые режимы, которые предусматривают федеральные налоги, не указанные в ст. 13 НК РФ. Налоговый кодекс РФ также определяет порядок установления таких налогов и порядок введения в действие и применения указанных специальных налоговых режимов.

www.e-reading.club

Налоги в 2016 году — федеральные, региональные и местные

Федеральные налоги вкупе с региональными и местными бюджетными платежами вносятся в казну в порядке и размере, определенном НК РФ. В материале приведены краткие характеристики этих групп налогов, а также указаны нормы Налогового кодекса, на основании которых они вносятся в бюджеты.

Федеральные налоги

Статья 12 Налогового кодекса определяет, что федеральные налоги должны поступать исключительно в бюджет Российской Федерации независимо от того, в каком регионе зарегистрирован налогоплательщик. Более того, федеральные налоги должны уплачивать и нерезиденты РФ, если того требуют условия их деятельности на территории России.

Ставки федеральных налогов, порядок их начисления и сроки внесения в бюджет устанавливаются только НК РФ. Никакие законодательные акты регионального и тем более местного уровня данный вид платежей не регулируют.

Федеральные, региональные и местные налоги распределяются банками в автоматическом режиме на основании кодов бюджетного платежа (КБК). Нынешние значения КБК установлены Минфином (приказ от 16.12.2014 № 150н). Кодовые обозначения проставляются налогоплательщиками в платежных поручениях, которые представляются в банковское учреждение.

Налоги регионального значения

В областях, краях и автономных республиках РФ установлены бюджетные платежи ниже уровнем – региональные налоги. Как и федеральные налоги, региональные и перечень их на 2016 год установлены Налоговым кодексом, в котором определены и предельные значения их ставок. Однако в связи с тем, что соответствующие средства предназначены для региональных бюджетов, законодателям, например областей, предоставлено право детализировать ставки в установленных коридорах, определять необходимость введения льгот, утверждать сроки подачи налоговых деклараций, уплаты данных налогов.

Опишем ситуацию с транспортным налогом, относящимся к региональному уровню. В п. 1 ст. 361 НК РФ, в п. 2 ст. 362 НК РФ установлены размеры ставок по данному налогу для различных видов транспортных средств. Здесь же указано, что субъекты РФ имеют право менять ставки в 10 раз, причем как в большую, так и в меньшую сторону. Для федеральных налогов такая опция не предусмотрена.

Ориентируясь на это положение, регионы принимаются свои законы, устанавливающие величину региональных налогов и сборов. Например, в Санкт-Петербурге повышающий коэффициент равен 1,5. То есть базовая ставка налога увеличена в полтора раза, хотя властям города разрешено десятикратное ее увеличение.

Обратите внимание! Некоторые виды налогов могут иметь двойное назначение. Например, налог на прибыль отнесен НК РФ к группе федеральных налогов. Тем не менее при поступлении в банк он сразу разделяется на два потока — в федеральный центр (2%) и на региональный уровень (18%). Доля распределения тоже установлена НК РФ.

Местные налоги и сборы

Местные налоги устанавливаются по тому же принципу, что и региональные. То есть НК РФ определяет виды платежей и рамки ставок, а на местном уровне законодатели конкретизируют ставки и утверждают льготы. Данный вид платежей носит такое название, поскольку средства полностью поступают в бюджеты местных уровней.

В качестве примера можно привести торговый сбор. Этот платеж утвержден законом от 29.11.2014 № 382-ФЗ, ему даже посвящена отдельная глава НК РФ — 33-я. Но ставки полностью находятся в компетенции местных органов власти.

Таблица налогов

Чтобы посетителям нашего сайта было проще ориентироваться, мы свели все налоги — федеральные региональные и местные — в таблицу. В ней также приведены статьи НК РФ, которые регулируют сферу применения каждого конкретного вида бюджетного платежа. Скачайте ее с нашего сайта по нижеприведенной ссылке.

Специальные режимы налогообложения — перечень

Законодательство РФ предусматривает возможность применения специальных режимов налогообложения. Такие спецрежимы заменяют сразу несколько бюджетных платежей, в число которых входят даже федеральные налоги.

Например, индивидуальные предприниматели, использующие спецрежимы, не платят НДС (при соблюдении определенных условий), налог на прибыль, НДФЛ, имущественный налог.

В России разрешено применять следующие виды спецрежимов:

  • упрощенная система налогообложения (УСН);
  • единый налог на вмененный доход (ЕНВД);
  • единый сельхозналог (ЕСХН);
  • патентная система налогообложения (ПСН).

Перечень всех бюджетных платежей установлен НК РФ. При этом только федеральные налоги платятся по ставкам, указанным в этом законодательном акте. Для налогов и сборов, относящиеся к региональным и местным уровням, установлены лишь базовые ставки и коридоры, в пределах которых они могут быть изменены властями на местах.

buhnk.ru

Система налогов и сборов в Российской Федерации. Порядок установления и введения налогов и сборов

Система налогов и сборов в Российской Федерации. Порядок установления и введения налогов и сборов.

Система налогов и сборов РФ – это совокупность определенных налогов и сборов, которые образуют группы и тесно связаны между собой. Законодательство РФ о налогах и сборах устанавливает правила и порядок их взимания.

В соответствии с гл. 2 Налогового кодекса РФ система налогов и сборов в РФ состоит из 13 налогов и сборов и 4 специальных налоговых режимов.

Налоговый Кодекс РФ устанавливает систему налогов и сборов, а также общие принципы налогообложения и сборов в РФ.

Налоговый кодекс РФ разделяет налоги и сборы на три вида в зависимости от их территориального уровня:

федеральные налоги и сборы;

региональные налоги и сборы;

местные налоги и сборы. Федеральные налоги и сборы устанавливаются исключительно НК РФ и обязательны к уплате на всей территории РФ.

К федеральным налогам и сборам отнесены:

налог на добавленную стоимость;

налог на доходы физических лиц;

налог на прибыль организаций;

налог на добычу полезных ископаемых;

сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов;

государственная пошлина (ст. 13 Налогового кодекса РФ).

Региональные налоги устанавливаются НК РФ и законами субъектов РФ о налогах, вводятся в действие в соответствии с Налоговым кодексом РФ и законами субъектов РФ и обязательны к уплате на территориях данных субъектов РФ.

К региональным налогам относятся:

налог на имущество организаций;

налог на игорный бизнес:

транспортный налог (ст. 14 Налогового кодекса РФ).

Местными налогами являются налоги, которые установлены Налоговым кодексом РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах. Они обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований. Местные налоги вводятся в действие в соответствии с Налоговым кодексом РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

К местным налогам относятся:

налог на имущество физических лиц (ст. 15 Налогового кодекса РФ).

Специальные налоговые режимы устанавливаются НК РФ и могут предусматривать федеральные налоги, не указанные в ст. 13 Налогового кодекса РФ. Налоговым кодексом РФ определяется порядок установления таких налогов, порядок введения в действие и применения указанных специальных налоговых режимов.

К специальным налоговым режимам относятся:

система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог);

упрощенная система налогообложения;

система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции.

Налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и элементы налогообложения, а именно:

порядок исчисления налога;

порядок и сроки уплаты налога.

В необходимых случаях при установлении налога в акте законодательства о налогах и сборах могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

При установлении сборов определяются их плательщики и элементы обложения применительно к конкретным сборам.

studfiles.net

Перечень федеральных налогов в РФ, нюансы их начисления и оплаты

Налоговое законодательство занимает важное место в механизме экономического развития любого правового государства.

Устойчивость государственной системы Российской Федерации определяется количеством налогов, поступивших в федеральный бюджет.

Что это такое?

Федеральные налоги и сборы занимают решающее положение при формировании бюджета и потому устанавливаются исключительно на федеральном уровне, являясь обязательными к сбору во всех уголках РФ.

Их количество и размер определяется Налоговым кодексом РФ. Исключение составляет установление на отдельной территории специального режима исчисления налогов. В этом случае размер и количество отчислений в федеральный бюджет будет определяться в соответствии с существующим положением.

Придание платежу статуса федерального не позволяет говорить об исключительной его направленности. Вполне вероятно, что в соответствующий бюджет уйдет только часть собранной суммы, остальное же станет существенным подспорьем при наполнении местного и регионального бюджетов.

Их виды, ставки и объекты налогообложения

Согласно НК РФ, законодательно определенными являются следующие федеральные налоги и сборы:

  • Налог на добавленную стоимость (НДС). Основная часть его зачисляется в федеральный бюджет. Для исчисления величины платежа используют разность между величиной налога, которая представлена покупателем и денежными средствами, готовыми к оплате со стороны поставщиков.
    Объектом налогообложения является продажа товаров и услуг на территории РФ любыми законными способами. Налогом облагаются в том числе и те товары и услуги, которые были привезены либо выполнены для личного пользования. В ст. 146 НК РФ также указывается перечень товаров и услуг, не подлежащих налогообложению. Налоговая база устанавливается самостоятельно лицами, облагаемыми данным платежом, и зависит от особенности реализации товаров и оказания услуг. Согласно ст. 164 НК РФ, налогообложение происходит по ставке от 0-10%. Величина ставки также зависит от вида услуг и товаров.
  • Налог на доходы физических лиц (НДФЛ). Прямой вид платежа, исчисляется как процент от совокупных доходов плательщика. Оплачивать его должны сами физические лица, иногда это делают юридические лица, выступающие в данном случае в качестве работодателей.
    Объектом налогообложения является весь доход физ. лица, в том числе и тот, что получен им на территории РФ при отсутствии статуса резидента. Налоговая база состоит при этом из всех доходов, вне зависимости от формы их получения, а также из возможной материальной выгоды. Определение базы происходит по каждому виду доходов в отдельности, что связано с наличием разных ставок. Стандартная налоговая ставка равняется 13%, но эта цифра может быть увеличена при наличии условий, изложенных в ст. 224 НК РФ.
  • Налог на прибыль организаций. Федеральный налог на прибыль подразделяется на две разновидности: платеж, отчисляемый с доходов отечественных организаций, и доход, отчисляемый иностранными компаниями, ведущими свой бизнес на территории РФ. От уплаты могут быть освобождены предприятия, действующие по упрощенной схеме налогообложения, а также иностранные фирмы, работающие на территории России в период проведения Олимпийских игр и иных мероприятий международного уровня.
    Объектом налогообложения выступает вся прибыль, получаемая предприятием. Налоговой базой в этом случае признается денежное выражение прибыли, определяемое ст. 247 НК РФ. Налоговая ставка составляет порядка 20%.
  • Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ). Согласно ст. 334 НК РФ, налогоплательщиками выступают все предприниматели, официально признающиеся пользователями земных недр. Обязательным условием для такого признания является получение регистрационного номера при постановке на учет в Едином государственном реестре юридических лиц. Объектами налогообложения в соответствии со статьей 336 НК РФ признаются:
    • все полезные ископаемые, добыча которых была осуществлена на участке, выделенном налогоплательщику для разработки;
    • полезные ископаемые, добыча которых была осуществлена при переработке отходов добывающего производства;
    • полезные ископаемые, полученные на территории, не принадлежащей РФ, но находящейся под ее юрисдикцией.

    Объектами налогообложения не являются общедоступные полезные ископаемые, в том числе:

    • подземные воды;
    • палеонтологические, геологические и минералогические находки;
    • ископаемые, полученные из недр при внесении изменений в особо охраняемые геологические объекты, а также из отходов производства горнодобывающей промышленности, поскольку в данном случае налог уже считается уплаченным.

    Рассматриваемый налог должен быть уплачен не позже 25 числа каждого месяца.

  • Водный налог. Налогоплательщиками могут являться как юридические, так и физические лица, использующие водные ресурсы, подлежащие лицензированию. Согласно ст. 333.9, к объектам налогообложения относят забор воды из водных объектов, использование их акватории с личными целями. Исключением является сплав леса. Налогом также облагается использование воды для получения энергии. В пункте 2 рассматриваемой статьи указывается, какие именно объекты не могут облагаться взносом.
    Налоговые ставки устанавливаются индивидуально по каждому бассейну реки, озера или моря. Это же правило относится к формированию налоговой базы. Данный вид платежа должен быть оплачен не позже 20 числа каждого месяца.
  • Сбор за использование водных биологических ресурсов, а также объектов животного мира. Налогоплательщиками выступают юридические и физические лица. Ставки устанавливаются индивидуально. Объектами обложения могут быть водные биологические ресурсы, а также объекты животного мира, перечень которых указывается в ст. 333. 3 НК РФ. Рассматриваемые сборы оплачиваются единовременным платежом при получении разрешения на использование ресурсов.
  • Государственная пошлина. Плательщиками являются юридические и физические лица, выступающие ответчиками по делам, проходящим в судах общей юрисдикции, Верховном суде РФ, арбитражных судах либо находящиеся в ведении мирового судьи. В последнем случае истец должен быть признан освобожденным от уплаты пошлины.
    Пошлина является единовременным платежом, вносимым при обращении плательщика в один из перечисленных выше органов в день такового обращения. Подробная информация о сроках уплаты, возможных льготах, а также размере госпошлины и возможности ее возвращения содержится в гл. 25.3 НК РФ. Обычно она оплачивается заблаговременно.
  • Акцизы. Акцизные сборы взимаются с юридических лиц и организаций, а также с лиц, перемещающих товары через границу Евразийского экономического союза. В соответствии со ст. 182 НК РФ, объектом налогообложения является реализация произведенных подакцизных товаров, реализация предметов залога, передача товара третьим лицам, а также иные действия, предусмотренные данной статьей. Налоговые ставки определяются для каждого товара отдельно. Полный список содержится в ст. 193 НК РФ. Налоговым периодом признается календарный месяц.

Подробнее о том, какие налоги относятся к федеральным, смотрите на следующем видео:

Отличие от местных и региональных

В отличие от местных и региональных, федеральные налоги устанавливает Налоговый кодекс, о чем уже говорилось выше.

Местные сборы определяются нормативно-правовыми актами, изданными представительными органами муниципальных образований, на территории которых они и подлежат оплате. Кроме того, установившие данные платежи органы определяют налоговые ставки, порядок и срок внесения оплаты, условия применения.

Региональные налоги устанавливаются законами субъектов РФ, на территории которых они действуют. Налоговые ставки, льготы, сроки и размер оплаты определяются региональными властями.

Нюансы оплаты

Сроки оплаты федерального налога зависят от его вида, но в большинстве случае оплата производится не позже 20 числа каждого календарного месяца. Исключение составляют случаи оплаты акцизных сборов и государственной пошлины. Некоторые виды платежей оплачиваются ежеквартально.

Кроме того, ежеквартально обязаны оплачивать налоги те субъекты налогообложения, общая выручка которых за 3 месяца не превышает 2 миллионов рублей. В последнем случае налоговые органы обычно требуют заполнения отдельной декларации специального образца.

Все виды федеральных налогов уплачиваются равными долями. Платеж поступает в бюджет по месту постановки на учет в качестве налогоплательщика. В случае, если он оплачивается налоговым агентом, его могут принять по месту его фактического нахождения.

znaydelo.ru

Федеральные, региональные и местные налоги: таблица

nalogovyy_kodeks.jpg

Похожие публикации

Виды налогов и основания их классификации могут быть самыми разными. Виды налогов и сборов в Российской Федерации можно сгруппировать по различным признакам: субъектам, объектам, ставкам, целевому назначению и т.п. Один из главных критериев для группировки видов налогов и сборов в РФ – это тот уровень, на котором утверждается порядок уплаты этих обязательных платежей. В соответствии с данным признаком налоги бывают федеральные, региональные и местные. Основным нормативным документом, регулирующим систему налогообложения в РФ, является НК РФ. Именно этот документ содержит понятие и виды налогов и сборов и все базовые принципы формирования налоговой системы. В частности, НК РФ содержит и закрытый перечень федеральных, региональных и местных налогов (ст. 13, 14, 15). Рассмотрим виды налогов в РФ. Таблица, в которой перечислены виды налогов и их классификация в зависимости от уровня, находится ниже.

Виды налогов в РФ

Федеральные налоги и сборы

Сборы за пользование объектами животного мира

Спецрежимы (УСН, ЕНВД, ЕСХН, СРП, патенты)

Платежи во внебюджетные фонды (условно — подробнее ниже)

Региональные налоги и сборы

Местные налоги и сборы

Федеральные налоги

Все хозяйствующие субъекты на территории РФ платят налоги этой группы по одним и тем же правилам. Данные правила, а также любые вносимые в них изменения для этих налогов определяются только положениями НК РФ.

Среди федеральных налогов особую категорию составляют спецрежимы (раздел VIII.1 НК РФ).

Их особенность в том, что при использовании любого спецрежима налогоплательщик имеет право не платить некоторые другие федеральные, региональные и местные налоги.

Кроме того, с 2017 г. НК РФ регулирует и уплату обязательных платежей в социальные фонды (гл. 34). Хотя перечисленные страховые взносы, строго говоря, и не относятся к налогам (т.к. не являются безвозмездными платежами, а предполагают в будущем получение страхового возмещения), но их тоже можно условно отнести к «федеральной» группе.

Несмотря на свое название, далеко не все налоги этой группы зачисляются в федеральный бюджет. Полностью в него попадают только НДС, водный налог, акцизы (не все, только для отдельных видов товаров) и налог на добычу полезных ископаемых в части углеводородного сырья. Остальные вилы федеральных налогов частично, в различных пропорциях, предусмотренных Бюджетным Кодексом РФ (гл. 7-9), зачисляются в региональные и местные бюджеты. Так проявляется одна из основных функций налогов – регулирующая. Правительство, перераспределяя финансовые потоки между различными бюджетами, стимулирует развитие приоритетных отраслей или регионов.

Региональные и местные налоги

Эти виды налогов не полностью регулируются НК РФ. Им определяются только основные принципы, на которых базируется их взимание (вид налоговой базы, период, сроки, диапазон ставок). Точные значения ставок, критерии для формирования налоговой базы, а также льготы устанавливаются конкретными регионами РФ или муниципалитетами. Соответственно, в разных регионах отдельные условия по этим налогам могут отличаться.

Среди действующих в России федеральных, региональных и местных налогов и сборов можно выделить торговый сбор. Его особенность в том, что кодекс устанавливает для этого обязательного платежа «территориальное» ограничение. На текущий момент вводить на своей территории данный сбор могут только три города — субъекта РФ: Москва, Санкт-Петербург и Севастополь (а на практике он введен только в Москве).

Виды налогов для ИП

Индивидуальные предприниматели платят меньшее количество налогов, чем юридические лица. Но среди этих обязательных платежей присутствуют как федеральные налоги (НДС, НДФЛ), так и налоги более «низкого» уровня (транспортный, на имущество, торговый сбор). Каких-либо специальных правил для ИП, касающихся обязательных платежей того или иного уровня, не существует. Порядок уплаты предпринимателем обязательных платежей зависит только от особенностей его деятельности и выбранного режима налогообложения.

По уровню установления в РФ выделяются следующие виды налогов: федеральные, региональные и местные налоги. Общий порядок начисления и уплаты для налогов, независимо от уровня, прописывается в первую очередь в НК РФ. Кроме того по региональным и местным налогам конкретные правила утверждаются местными органами власти. Порядок, в соответствии с которым основные виды налогов в РФ распределяются между уровнями бюджета, определяется Бюджетным Кодексом РФ. Данное распределение используется правительством для стимулирования развития тех или иных регионов или отраслей экономики.

spmag.ru

Популярное:

  • Закон фз 143 Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ"Об актах гражданского состояния" С изменениями и дополнениями […]
  • Федеральный закон от 27072004 года 79-фз Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ"О государственной гражданской службе Российской […]
  • Федеральный закон 212 ст 58 Организация применяет УСН и пониженные тарифы для расчета страховых взносов согласно пп. "я.7" п. 8 части 1 ст. 58 Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ. Более 90% выручки организации поступает от деятельности по коду ОКВЭД […]
  • Фкз рф о судах общей юрисдикции в рф Федеральный конституционный закон от 7 февраля 2011 г. N 1-ФКЗ "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный конституционный закон от 7 февраля 2011 г. N 1-ФКЗ"О судах общей […]
  • Ошибочный штраф за парковку Ошибочный штраф за парковку ГКУ «АМПП» уведомляет всех автовладельцев, что действие части 1.3 статьи 32.2 КоАП РФ (об уплате половины суммы административного штрафа) НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на штрафы, наложенные за совершение […]
  • Новый федеральный закон о судебных приставах Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ "О судебных приставах" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ"О судебных приставах" С изменениями и дополнениями от: 7 ноября 2000 г., 29 июня, […]
  • Приказ 415 минздравсоцразвития рф с изменениями на 2018 год Приказ Министерства здравоохранения РФ от 8 октября 2015 г. N 707н "Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки "Здравоохранение и […]
  • Ст14 закона о некоммерческих организациях Федеральный закон "О некоммерческих организациях" Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ"О некоммерческих организациях" С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 1998 г., 8 июля 1999 г., 21 марта, 28 декабря 2002 г., 23 […]