Федеральный закон 96-фз от 04051999

Федеральный закон 96-фз от 04051999

96-фз от 04.05.1999 г
96-фз от 04.05.1999 г об охране атмосферного воздуха статус
96-фз от 04.05.1999 об охране атмосферного воздуха
96-фз от 04.05.1999 статус
ст 19 фз от 04.05.1999 г 96-фз об охране атмосферного воздуха
федерального закона от 04.05.1999 96-фз об охране атмосферного воздуха
96-фз от 04.05.1999 об охране окружающей среды с изменениями
96-фз от 04.05.1999 г статья 16
96-фз от 04.05.1999 г об охране атмосферного воздуха

4 мая 1999 года N 96-ФЗ. Российская федерация. Федеральный закон. Список изменяющих документов. (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ 4 мая 1999 года. N 96-ФЗ. Российская федерация. Федеральный закон. 22 апреля 1999 года. Список изменяющих документов. (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ Закон. Принят. Президент РФ 04.05.1999 ГД РФ 02.04.1999 СФ РФ 22.04.1999. Номер. 96-ФЗ. Редакция от. Российская федерация. Федеральный закон. Об охране атмосферного воздуха. Федеральный закон от 4 мая 1999 г. № 96-ФЗ. «Об охране атмосферного воздуха». (в редакции, актуальной с 24 июля 2015 г. Одобрен Советом Федерации 22 апреля 1999 года. Федеральный закон от 04.05.1999 N 96-ФЗ (ред. от 13.07.2015) Об охране атмосферного воздуха. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ. Страница 3 из 19. Федеральный закон от 04.05.1999 N 96-ФЗ (ред. от 13.07.2015). «Об охране атмосферного воздуха». Документ предоставлен КонсультантПлюс Дата сохранения: 16.03.2016. Законы, кодексы и нормативно-правовые акты российской федерации. Федеральный закон от 04.05.1999 N 96-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об охране атмосферного воздуха». Федеральный закон от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха». Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Результаты поиска: «Федеральный закон от 04.05.1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»». Об охране атмосферного воздуха. (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 09.05.2005 № 45-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 30.12.2008 № 309-ФЗ, от 30.12.2008 № 313-ФЗ, от 27.12.2009 № 374-ФЗ

96-фз от 04.05.1999 г
96-фз от 04.05.1999 г об охране атмосферного воздуха статус
96-фз от 04.05.1999 об охране атмосферного воздуха
96-фз от 04.05.1999 статус
ст 19 фз от 04.05.1999 г 96-фз об охране атмосферного воздуха
федерального закона от 04.05.1999 96-фз об охране атмосферного воздуха
96-фз от 04.05.1999 об охране окружающей среды с изменениями
96-фз от 04.05.1999 г статья 16
96-фз от 04.05.1999 г об охране атмосферного воздуха

4 мая 1999 года N 96-ФЗ. Российская федерация. Федеральный закон. Список изменяющих документов. (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ 4 мая 1999 года. N 96-ФЗ. Российская федерация. Федеральный закон. 22 апреля 1999 года. Список изменяющих документов. (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ Закон. Принят. Президент РФ 04.05.1999 ГД РФ 02.04.1999 СФ РФ 22.04.1999. Номер. 96-ФЗ. Редакция от. Российская федерация. Федеральный закон. Об охране атмосферного воздуха. Федеральный закон от 4 мая 1999 г. № 96-ФЗ. «Об охране атмосферного воздуха». (в редакции, актуальной с 24 июля 2015 г. Одобрен Советом Федерации 22 апреля 1999 года. Федеральный закон от 04.05.1999 N 96-ФЗ (ред. от 13.07.2015) Об охране атмосферного воздуха. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ. Страница 3 из 19. Федеральный закон от 04.05.1999 N 96-ФЗ (ред. от 13.07.2015). «Об охране атмосферного воздуха». Документ предоставлен КонсультантПлюс Дата сохранения: 16.03.2016. Законы, кодексы и нормативно-правовые акты российской федерации. Федеральный закон от 04.05.1999 N 96-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об охране атмосферного воздуха». Федеральный закон от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха». Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Результаты поиска: «Федеральный закон от 04.05.1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»». Об охране атмосферного воздуха. (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 09.05.2005 № 45-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 30.12.2008 № 309-ФЗ, от 30.12.2008 № 313-ФЗ, от 27.12.2009 № 374-ФЗ

www.snip2code.com

Изменения в законе о детских пособиях

Владимир Путин подписал изменения в закон о детских пособиях

9 июня 2013 13:44 5

Владимир Путин подписал изменения в закон о детских пособиях Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

Президент России Владимир Путин подписал закон, касающийся детских пособий. Об этом в воскресенье, 9 июня, сообщила пресс-служба Кремля.

Документ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» был принят Госдумой 22 мая 2013 года и одобрен Советом Федерации 29 мая 2013 года. Согласно ему, с 2014 года изменяется порядок перечисления бюджетных ассигнований федерального бюджета на выплату детских пособий – так, из процедуры перечисления этих средств исключается Фонд социального страхования Российской Федерации.

— Кроме того, в Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» вносятся изменения, обусловленные принятием федеральных законов «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и «Об образовании в Российской Федерации», — говорится в сообщении пресс-службы.

Скачай наше приложение «Спецкор» и получай деньги за новости!

Свежие новости и изменения — детские пособия в России

Пенсии в мае 2018 года выплатят своевременно или досрочно

График доставки пенсии в связи с майскими праздниками в 2018 году в большинстве регионов страны изменится незначительно — все пенсионеры получат деньги своевременно или досрочно.

Выдача пенсий и других социальных выплат Пенсионного фонда через отделения «Почты России» начнется по обычному графику — с 3 мая, с учетом работы отделений почтовой связи. Тем, кто получает пенсию 9 числа каждого месяца, деньги будут выданы раньше — 7 или 8 мая. Конкретные даты доставки с учетом переносов обычно указываются в квитанциях (расчетных листках) за предыдущий месяц. Также эту информацию можно уточнить на официальном сайте Пенсионного фонда или по телефону отделения ПФР по месту жительства. С 10 мая 2018 года пенсии на дом будут доставляться в обычном порядке в соответствии с установленным графиком.

На график перечисления пенсий через кредитные организации (в том числе через Сбербанк) майские праздники вообще практически не повлияют. Читать подробнее…

Детские пособия с 1 февраля 2018 года повысились на 2,5%

Государственные пособия гражданам, имеющим детей, с 1 февраля 2018 года проиндексированы на 2.5% в соответствии с постановлением Правительства от 26 января 2018 года № 74. Это повышение затронет большинство единовременных и ежемесячных социальных выплат, за исключением материнского капитала, который не повышается с 2016 года, а также введенных с 2018 года новых ежемесячных выплат нуждающимся семьям до 1.5 лет при рождении первого или второго ребенка и региональных детских пособий, правила индексации которых устанавливаются в индивидуальном порядке региональными законами.

Коэффициент индексации 1.025 установлен Правительством исходя из определенной Росстатом оценки фактической инфляции за 2017 год — она оказалась рекордно низкой за всю историю наблюдения инфляции в России, поэтому размеры детских выплат в 2018 году тоже изменятся мало. Например, минимальное пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет увеличится с 3065.69 до 3142.33 руб. на первого ребенка и с 6131.37 до 6284.65 на второго и последующих. Читать подробнее…

Детские пособия проиндексируют на 3,2% с 1 февраля 2018 года

Проект соответствующего постановления Правительства внесло 11 октября 2017 года Министерство труда и соцзащиты на официальный портал нормативных правовых актов. Напомним, в 2018 году на постоянной основе начнет действовать единый порядок индексации различных социальных выплат, в том числе государственных пособий семьям с детьми: они будут повышаться один раз в год с 1 февраля на подсчитанный Росстатом за прошлый год уровень потребительской инфляции. За 2017 год инфляция в России прогнозируется на рекордно низком уровне — всего 3.2%. В связи с этим Минтруд предлагает установить в 2018 году коэффициент индексации, равный 1.032. Читать подробнее…

Программа Семейный автомобиль в 2017 году

Все больше российских банков и автопроизводителей присоединяются к новым программам льготного автомобильного кредитования «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль», которые были запущены этим летом Правительством и Минпромторгом России в рамках Постановления от 7 июля 2017 года № 808. Обе программы будут действовать до 31 декабря 2017 года и предлагают одинаковые льготные условия приобретения автомобиля для двух разных целевых аудиторий — семей, имеющих двух и более несовершеннолетних детей, и начинающих автомобилистов. За первые месяцы по льготным автокредитам в рамках новых программ уже было продано более 16 тыс. автомобилей. Всего до конца года планируется реализовать около 60 тыс. новых машин российского производства. Читать подробнее…

В России предлагают создать социальные банковские счета

Соответствующие поправки внесли накануне в Госдуму депутаты от фракции «Единая Россия». Их принятие позволит исключить факты списания приставами выплат социального характера в счет погашения долгов, что также снизит социальную напряженность в обществе на фоне многочисленных арестов пособий, пенсий и алиментов. Читать подробнее…

Налог за бездетность предложили ввести в России в 2017 году

Владимиру Путину предложили ввести налог в отношении граждан, не имеющих детей без наличия на то медицинских оснований, а также на малодетные семьи, воспитывающие одного ребенка. Однако в России уже давно существует аналог «налога на бездетность» — граждане, не имеющие детей, уже платят его из своих официальных доходов в размере 182 рубля в месяц! Читать подробнее…

Пенсионный фонд принимает заявления на повторную единовременную выплату из материнского капитала в размере 25000 рублей

23 июня 2016 года вступил в силу федеральный закон № 181-ФЗ, предусматривающий предоставление 25 тысяч рублей из средств материнского капитала всем семьям, получившим право на сертификат до 30.09.2016 включительно и еще не израсходовавшим предусмотренные им средства в полном объеме. В этот раз на подачу заявления в ПФР будет отведено всего несколько месяцев — в срок по 30 ноября. Читать подробнее…

С 1 февраля 2016 года детские пособия проиндексированы на 7%

Изменение размера коснется единовременных и ежемесячных социальных выплат семьям с детьми, выплачиваемых в фиксированных суммах неработающим через Соцзащиту или декретницам по месту работы (только пособия, сумма которых не рассчитывается из величины среднего заработка). При этом размер материнского капитала не изменится и по-прежнему будет составлять 453026 рублей.

Индексация с коэффициентом 1,07 впервые проведена в формате «доиндексации» по фактической инфляции за 2015 год (12,9% по данным Росстата) в соответствии с Постановлением Правительства № 42 от 28.01.2016. Читать подробнее…

C 1 января 2016 года детские пособия, льготы и компенсации сократят из необходимости соблюдения принципа адресности и критериев нуждаемости

Новый федеральный закон от 29.12.2015 г. № 388-ФЗ внес существенные изменения в принципы предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми. Если раньше на многие соц. выплаты и компенсации могли рассчитывать все семьи с детьми независимо от их социального статуса, то теперь приоритет в выплатах предоставляется только малообеспеченным семьям.

С 1 января регионы уже начали устанавливать только для нуждающихся компенсацию оплаты за детский сад и региональные ежемесячные пособия на ребенка. Кроме того значительные изменения с 1 июля ожидаются в условиях предоставления пособия по уходу за ребенком до 3 лет чернобыльцам. Читать подробнее…

В 2016 году будут продолжены выплаты многодетным семьям на третьего ребенка до 3 лет

В 2016 году в 53 регионах страны, имеющих средний коэффициент рождаемости ниже среднего по стране, сохранится ежемесячная выплата на третьего и последующего ребенка до 3 лет. Пособие в размере детского регионального прожиточного минимума полагается многодетным семьям, в которых третий или следующие дети были рождены после 01.01.2013 г. С 1 января 2016 года ежемесячная выплата впервые введена также для семей при усыновлении третьего ребенка.

Для большинства из указанных 53 регионов в 2016 году объем софинанирования выплаты от государства составит 40%. Для трех из них к концу выплаты будут полностью прекращены в связи превышением коэффициента рождаемости среднего значения по стране. Помимо этого из-за финансовых сложностей, связанных с кризисом, также сохраняется риск досрочной отмены ежемесячного пособия на третьего ребенка еще в ряде субъектов РФ. Читать подробнее…

Изменились правила предоставления декретного отпуска по срочному трудовому договору

В соответствии со вступившим в силу Федеральным законом от 29 июня 2015 года № 201-ФЗ в Трудовом кодексе РФ закреплено право беременных женщин на продление срока действия трудового договора непосредственно до момента завершения отпуска по беременности и родам. Для этого работницам будет необходимо подать на имя работодателя соответствующее письменное заявление с приложением медицинской справки, подтверждающей факт и состояние беременности.

Во всех остальных случаях (самопроизвольный выкидыш, аборт по медицинским показаниям и др.), не предусматривающих рождение ребенка, срочный договор, как и ранее, может быть продлен работодателем только до момента прекращения беременности сотрудницы — независимо от причин ее завершения.

Ранее статьей 261 ТК РФ предусматривалась возможность продлевать срочный трудовой контракт только на дородовой период, в связи с чем женщины фактически лишались права на полную продолжительность декретного отпуска и выплату декретного пособия в полном объеме — из расчета величины среднего дневного заработка за 70 дней до родов и 70 дней после рождения ребенка. Читать подробнее…

Ежемесячное пособие многодетным семьям в размере детского прожиточного минимума в регионах распространят на усыновителей третьего и последующего ребенка

9 августа 2015 года Президент России по итогам заседания Общественной палаты подписал поручение, предусматривающее установление Правительством РФ до 1 ноября 2015 года права на ежемесячную выплату многодетным семьям на детей до 3 лет, выплачиваемую в настоящее время в 69 регионах страны в соответствии с президентским указом № 606 от 07 мая 2012 года.

Ожидается, что с 2016 года данное пособие будет предоставляться в соответствии с критериями нуждаемости в размере регионального прожиточного минимума не только при рождении, но и при усыновлении третьего или последующего ребенка. Читать подробнее…

Министерство труда и социальной защиты 22 июля 2015 года представило на обсуждение Общественного совета проект федерального закона о применении с 2016 года критериев нуждаемости в регионах при установлении мер социальной поддержки

По мнению главы Минтруда Максима Топилина, законопроект поможет перераспределить средства в пользу малообеспеченных граждан, которым действительно нужны предусматриваемые законодательством меры соцзащиты. Кроме того, это позволит также сократить нагрузку на региональные бюджеты в условиях кризиса.

В связи с этим предполагается, что регионы будут устанавливать критерии нуждаемости самостоятельно. Однако это не должно преследовать единственную цель — сократить дефицит бюджета, как будто власти субъектов федерации никакой социальной защитой не хотят заниматься в принципе. Читать подробнее…

Для установления нового ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 3 лет нуждающимся потребуется 50 млрд рублей ежегодно, что проблематично в текущей экономической ситуации

В июле истекает срок, в течение которого Кабинет министров должен рассмотреть и представить на обсуждение в Правительство возможность продления выплат пособия по уходу за ребенком с 1.5 до 3 лет с учетом принципов адресности и нуждаемости. Напомним, в настоящее время родителям детей данной возрастной категории полагается только установленная на федеральном уровне компенсация от работодателя в размере 50 рублей в месяц (менее $1 по среднему курсу 2015 года).

Новое пособие предлагается выплачивать с 2016 года только малообеспеченным семьям, среднедушевой доход которых не превышает установленную в регионе величину прожиточного минимума. Однако в Правительстве уже сейчас признают, что с учетом имеющегося дефицита бюджета установление такого пособия является проблематичным.

В частности, еще 8 июня на прошедшем «Круглом столе» партии «Единая Россия» о реализации поручений Дмитрия Медведева по итогам состоявшегося весной Всероссийского форума социальных работников Министр труда и соцзащиты Максим Топилин озвучил предварительную оценку необходимого объема ежегодного дополнительного финансирования: «Введение такого пособия может потребовать дополнительные 50 млрд рублей». В связи с этим в Минтруда считают, что вместо введения дополнительных форм социальной поддержки семей с детьми правильнее было бы направить имеющиеся денежные средства на развитие инфраструктуры, строительство детских садов и открытие ясельных групп. Читать подробнее…

В России могут ввести жилищные алименты — Министерство юстиции в 2015 году разрабатывает законопроект, по которому родитель, проживающий отдельно от своего ребенка, будет обязан в судебном порядке дополнительно обеспечивать его жильем

Прежде всего, это будет относиться к ситуациям, при которых оставшаяся с детьми после развода мать не имеет собственного жилья и вынуждена проживать в съемной квартире. Кроме того, не исключается возможность обязывать второго родителя оплачивать не только часть арендной платы за жилье, в котором проживают его дети, но и в случае приобретения бывшей супругой недвижимости в ипотеку также — погашать совместно ипотечный кредит.

Необходимость данной меры, в первую очередь, вызвана недостаточной защищенностью женщины со стороны закона, связанной с повсеместной практикой «серых зарплат», из-за которых выплачиваемая сумма алиментов зачастую бывает слишком низкой для оплаты аренды жилья. Другой проблемой является сохранение права проживания в квартире супруга после развода — несмотря на законодательное наличие такой возможности, на практике реализовать ее далеко не всегда представляется возможным. Читать подробнее…

В рамках бюджетного планирования на 2016 год Правительством обсуждаются вопросы изменения существующего порядка индексации и сокращения пособий из принципов адресности и нуждаемости

Существующая в настоящий момент система социальной поддержки семей с детьми сложилась в «сытые нулевые», когда в федеральном бюджете была возможность наращивать объемы и виды государственных пособий гражданам, имеющим детей. Ситуация в корне изменилась в 2014-2015 годах на фоне очередного охватившего страну финансового и экономического кризиса.

Сейчас перед руководством страны встает вопрос о «сокращении неэффективных затрат» для уменьшения дефицита бюджета. В 2015 году уже принят ряд мер, с учетом которых становится очевидно — 2016 год станет первым годом реформирования и проведения массовых экспериментов в сфере социальной поддержки населения. Среди принятых и обсуждаемых решений — изменение порядка индексации социальных выплат (в том числе детских пособий), замедление темпов роста материнского капитала, сокращение объемов выплат семьям с детьми в рамках перехода на принципы адресности и нуждаемости.

Какой поддержки от государства можно ожидать родителям в 2016 году? Читать подробнее…

Судебные приставы могут арестовать детские пособия на банковских счетах, поскольку не обязаны по закону проверять источники поступающих денежных средств и их назначение

В последнее время участились обращения родителей к уполномоченному по правам детей и в службу исполнительного производства о том, что судебными приставами был наложен арест на их банковские счета, на которые поступают детские пособия или выплаты по программе материнского капитала (при компенсации понесенных расходов на улучшение жилищных условий или получение образования детьми). Родителей интересует правомерность действий приставов и способы снятия ареста с данных выплат.

А все дело в том, что 20 марта 2015 года вступили в силу изменения в федеральный закон «Об исполнительном производстве» от 8.03.2015 № 57-ФЗ, в соответствии с которыми теперь граждане должны сами уведомлять приставов о том, что на подлежащие аресту банковские счета поступают детские пособия и иные выплаты, по закону не подлежащие взысканию. Подробнее…

Приказом Минтруда и социальной защиты от 22 сентября 2014 года № 653н утверждены новые правила выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком из Фонда социального страхования в случаях невозможности их осуществления работодателем

Соответствующий административный регламент устанавливает возможность получения ежемесячного пособия по уходу за ребенком, рассчитываемого в размере 40% от среднего ежемесячного заработка за два полных предыдущих календарных года, напрямую в территориальном органе ФСС в следующих случаях:

  • деятельность работодателя прекращена на день назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком (ликвидация организации или процедура банкротства);
  • осуществление выплат по месту работы невозможно вследствие недостаточности денежных средств на счетах организации;
  • отсутствует возможность взыскать пособие с работодателя в судебном порядке вследствие невозможности установления его местонахождения.

Заявление на получение прямых выплат из Фонда социального страхования можно подавать в том числе в электронном виде (многофункциональные центры МФЦ «Мои документы», портал госуслуг или официальный сайт Фонда).

Прямые выплаты детских пособий по обязательному социальному страхованию из ФСС в 2015 году в рамках пилотного проекта с 1 января стартуют в Республике Крым и Севастополе, а с 1 июля — в Татарстане, Белгородской, Ростовской и Самарской областях

Постановлением Правительства РФ от 25 декабря 2014 года № 1484 в рамках поэтапного реформирования системы социального страхования в России, начатого 1 июля 2011 года, предусматривается введение пилотного проекта «Прямые выплаты» в шести новых регионах страны в текущем 2015 году. Изменения коснутся порядка получения четырех федеральных детских пособий:

Оформление данных выплат, как и ранее, будет производиться по месту работы, однако их начисление заявителю будет производиться напрямую Фондом социального страхования на лицевой счет получателя в кредитной организации или через отделение Почты России. Сроки начисления пособий в рамках пилотного проекта устанавливаются строго на всей территории страны:

  • по единовременным выплатам — в течение 10 дней с момента подачи заявления и всех необходимых документов;
  • по ежемесячным пособиям — с 1 по 15 число каждого месяца.
  • С 1 января 2015 года граждане Республики Беларусь, Казахстана и Армении, трудоустроенные на территории РФ, смогут получать детские пособия по социальному страхованию на общих основаниях с гражданами России

    Теперь в связи со вступлением в силу Договора от 29 мая 2014 года о Евразийском экономическом союзе с первого дня трудовой деятельности в Российской Федерации на граждан государств-союзников ЕврАзЭС будет распространяться в полном объеме социальное обеспечение по обязательному социальному страхованию, включая детские пособия по временной нетрудоспособности и в связи с материнством, предусмотренные законом от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ:

    Независимо от того, являются ли граждане указанных иностранных государств постоянно проживающими или временно пребывающими на территории РФ, на работодателя возлагается обязанность по перечислению в отношении них обязательных страховых взносов в Фонд социального страхования (ФСС) в том же размере, что предусматривается для россиян (2,9% от фонда оплаты труда работника).

    Кроме того, период трудовой деятельности в России граждан Республики Беларусь, Казахстана и Армении будет засчитываться в общий страховой (трудовой) стаж для целей предоставления всех видов социального обеспечения за исключением пенсионного, которое будет продолжать регулироваться нормами законодательства стран постоянного проживания и отдельными международными договорами в рамках ЕврАзЭС.

    Расходные обязательства по предоставлению социальных выплат возлагаются на государство пребывания без проведения взаимозачета с другими государствами-членами Союза.

    Закон о детских пособиях 2016 – что изменится?

    Для каждой современной женщины, которая находится в отпуске по уходу за ребенком, достаточно актуальным является вопрос о повышении уровня материальной государственной помощи. Конечно, женщины, имеющие детей до 1,5 лет, в 2012 году получали денежные выплаты, минимальный размер которых подлежал регулярной индексации. На 01 апреля 2012 года размер выплат составлял 2 326 рублей на одного ребенка и 4 651 на последующих. Однако помимо того, что это относительно маленькие деньги, многие женщины по достижению определенного ребенка возраста вынуждены вернуться на работу, поскольку и эти выплаты прекращаются. Еще одна трудность – это невозможность устроить малыша в дошкольное учреждение.

    Сегодня практически 40% детей в России в возрасте 5-ти лет не посещают детских садов, ввиду простой причины – нехватка мест. Конечно, в России существуют частные садики, но не все родители могут позволить себе пользоваться их услугами, поскольку они стоят не дешево. Решить сложившуюся проблему, пытаются российские законодатели. Так, на рассмотрении в Государственную Думу в 2012 году поступил законопроект № 558761-5, направленный на увеличение сроков выплат ежемесячных пособий на ребенка до достижения им 3х летнего возраста. Разрабатывая и принимая законопроект на рассмотрение, чиновники рассчитывали, что оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком позволит:

    1. Естественно стимулировать рождаемость детей в стране;

    2. Увеличить значимость семейных ценностей, тем самым повысить престижность многодетных семей;

    3. Существенно снизить нехватку мест в детских садах, благодаря возможности матери заниматься воспитанием детей до 3х лет и получать за это ежемесячные денежные пособия.

    Ради справедливости, надо сказать, что ранее попытки продлить детские пособия до 3х лет со стороны законодателей, уже имели место быть. В 2009 году в Государственную думу РФ уже вносились соответствующие поправки к действующему законодательству, однако, тогда законопроект был отклонен чиновниками, ввиду присутствия кризисной ситуации в стране. С законопроектом № 558761-5 все получилось, он был принят и одобрен в 2012 году и с начала 2016 года вступил в законную силу.

    В соответствии с законопроектом, все субъекты РФ предполагается поделить на три основные группы, в регионах которых ситуации с недостатками мест в детских садах стоит особенно остро. То есть, закон предполагает продление детского пособия по уходу за ребенком постепенно, чтобы не спровоцировать кризисную ситуацию в бюджетах регионального и федерального значения. Так, введение детского пособия до 3х лет в 2012 году планировалось в:

    — Красноармейском и Камчатском крае;

    — Республиках Тыва, Бурятия и Алтай;

    — Ненецком, Ханты – мансийском и Ямало – ненецком АО;

    — Московской, Архангельской, Сахалинской, Ярославской, Омской, Астраханской, Томской, Волгоградской, Ульяновской, Калининградской, Курганской, Иркутской и Еврейской областях

    — в Ставропольском, Забайкальском, Приморском, Алтайском и Краснодарском краях;

    — в республиках — Карачаево –Черкессия, Карелия, Калмыкия, Адыгея, Мари Эл, Удмуртия и Саха (Якутия);

    — в Новосибирской, Кемеровской, Смоленской, Ивановской, Костромской, Псковской, Самарской, Воронежской, Нижегородской, Тверской, Курской и Свердловской областях.

    — Чеченской и Чувашской республиках;

    — в республиках – Кабардино-Балкария, Дагестан, Башкортостан, Северная Осетия, Коми, Мордовия, Татарстан и Ингушетия;

    — Приморском и Хабаровском крае;

    — в областях, не указанных в предыдущих списках;

    — в Москве и Санкт – Петербурге.

    Также Вам будут интересны следующие статьи:

    Пособие при рождении ребенка

    Пособие матери одиночке в 2016 году

    Прописка новорожденного: место регистрации, порядок, документы

    Детские пособия с 1 февраля 2018 года

    С 2018 года действует новое правило индексации социальных выплат — они все индексируются 1 февраля. Размер индексации меняется каждый год и зависит от индекса потребительских цен за прошлый год.

    Росстат подсчитал, что 2017 году индекс роста составил 102,5%. Это меньше, чем прогнозировался в конце 2017 года. Тогда в проект закона заложили индекс роста 3,2%.

    Новые размеры пособий с 1 февраля:

    • за постановку на учет в ранние сроки беременности — 628,46 ?;
    • единовременное пособие при рождении ребенка — 16 759,08 ?;
    • минимальное ежемесячное пособие по уходу за первым ребенком до 1,5 лет — 3142,33 ?;
    • минимальное ежемесячное пособие по уходу за вторым и последующими детьми до 1,5 лет — 6284,65 ?.

    Полезно помнить, что статья описывает наиболее частые ситуации и не учитывает многие тонкости и нюансы. Для решения именно вашей проблемы получите юридическую консультацию через форму онлайн-консультанта или по телефону:

    Звоните прямо сейчас, это быстро и бесплатно.

    Принята новая редакция Закона о детских пособиях

    С 1 июля 2017 г. вступает в силу новая редакция Закона «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей». Обозначим основные изменения, которые внесены в него:

    пособие по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет. Его размер будут пересчитывать два раза в год: с 1 февраля и с 1 августа;

    — пособие по беременности и родам. В некоторых ситуациях, например когда размер пособия минимальный, будет производиться доплата к этому пособию;

    — пособие женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности. Это пособие будет выплачиваться женщинам, которые стали на учет по беременности не только в государственных, но и в иных организациях здравоохранения;

    — пособие в связи с рождением ребенка. Для иностранных граждан (временно проживающих в нашей стране) и граждан Республики Беларусь (в случае рождения ребенка за границей) введены дополнительные условия назначения пособия, касающиеся продолжительности уплаты взносов на социальное страхование и проживание в стране соответственно;

    — пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей будут получать семьи, в которых отец (отчим) проходит альтернативную службу. Изменения также коснулись порядка выплаты этого пособия семьям, в которых родители являются инвалидами;

    — пособие по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет полагается даже тем родителям, которые работают на условиях неполного рабочего времени. В случае ухода за ребенком, которому установлена III или IV степень утраты здоровья, размер этого пособия увеличен.

    Изменения в детских пособиях. Чего ожидать

    При назначении детских пособий с 1 июля 2017 г. планируется применять новые подходы. Составить представление об ожидаемых изменениях поможет обзор норм проекта Закона «О внесении дополнений и изменений в Закон Республики Беларусь «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» (далее – Проект Закона), который размещен на Национальном правовом Интернет-портале Республики Беларусь (http://www.pravo.by/document/?guid=3941&p0=2016080001).

    Пособие по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

    Ожидается, что это пособие по-прежнему будет выплачиваться на первого ребенка в размере 35% среднемесячной заработной платы, на второго – 40%, а на ребенка-инвалида – 45%. При этом возможно изменение периодичности пересмотра размеров этого пособия в течение года. Несмотря на то что вступление в силу новой редакции Закона Республики Беларусь «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» (далее – Закон о детских пособиях (новая редакция)) ожидается с 1 июля 2017 г., во втором полугодии текущего года пособие по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет будет пересматриваться еще дважды: с 1 августа и с 1 ноября .

    Пособие по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет

    Предполагается усилить социальную защиту семей, воспитывающих детей-инвалидов. Так, предвидится увеличение размера пособия по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случаях, когда такие дети имеют тяжелые формы заболеваний. В настоящее время указанное пособие выплачивается всем в размере 100% наибольшей величины бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения за два последних квартала (далее – наибольшая величина БПМ). Выплата данного пособия ожидается в зависимости от степени утраты здоровья ребенка-инвалида в следующих размерах :

    К примеру, если сейчас мама ухаживает за ребенком-инвалидом старше 3 лет, у которого III или IV степень утраты здоровья, и получает пособие по уходу за ним в размере 183,82 бел.руб., то ожидается, что с 1 июля она будет получать пособие в размере 220,58 бел.руб. (183,82 бел.руб. x 120%), т.е. на 36,76 бел.руб. больше.

    Проект Закона предусматривает также возможность выплаты пособия по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в полном размере одному из родителей (мачехе, отчиму, опекуну, попечителю) в том случае, если он ухаживает за таким ребенком и работает на условиях неполного рабочего времени (не более половины месячной нормы) или выполняет работу на дому у одного нанимателя. Также планируется закрепить право на получение пособия для получателей пенсий либо ежемесячной страховой выплаты, назначенной Белгосстрахом (сейчас пособие им выплачивается только в том случае, когда выполняются два условия: они сами являются инвалидами и ухаживают за ребенком-инвалидом .

    Напомним, что пособие по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет назначается органами по труду, занятости и социальной защите по месту жительства (месту пребывания) лица, имеющего право на это пособие .

    Пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей

    Существенных изменений в порядке назначения этого пособия не прогнозируется.

    Стоит обратить внимание, что семьям, в которых родители (родитель) являются инвалидами I или II группы, и семьям, где один родитель является инвалидом I группы, а другой осуществляет уход за ним, планируется предоставить право получать указанное пособие до достижения детьми возраста 18 лет без учета факта их обучения в учреждениях образования на бесплатной основе . Напомним, что сейчас в таких ситуациях пособие выплачивается до достижения ребенком 18 лет в случае его обучения на платной основе, а необучающимся – только до 16 лет. При обучении за счет средств бюджета пособие выплачивается, пока ребенок учится в учреждении общего среднего образования (школа, гимназия и т.д.) .

    Пособие на детей в возрасте от 3 до 18 лет

    В Законе о детских пособиях (новая редакция) планируется ввести новую статью, которая будет регулировать порядок назначения указанного пособия. Положения, закрепленные в этой статье, аналогичны ныне действующим нормам .

    Пособие женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности

    Предполагается выплачивать это пособие женщинам, которые стали на учет по беременности не только в государственных организация здравоохранения, но и в негосударственных .

    Пособие в связи с рождением ребенка

    В отдельных ситуациях вводятся дополнительные условия для назначения пособия:

    если ребенок родился за границей – для получения данного пособия необходимо не только его регистрация и фактическое проживания по месту жительства родителей в Республике Беларусь на день обращения за пособием, но и регистрация по месту жительства и фактического проживания в нашей стране хотя бы одного из родителей в общей сложности не менее 6 месяцев в течение года до месяца рождения этого ребенка ;

    иностранные граждане и лица без гражданства, временно проживающие в нашей стране, смогут получить это пособие при условии уплаты в ФСЗН взносов на социальное страхование до рождения ребенка в общей сложности не менее 6 месяцев .

    В случаях, когда размер пособия по беременности и родам ниже, чем сумма пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет за период с момента рождения ребенка по день, по который выплачено пособие по беременности и родам, предполагается производить доплату между размерами указанных пособий .

    Срок уведомления комиссии об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты детских пособий , предлагается оставить прежним – не позднее 5 дней после дня их наступления. Однако ожидается, что при наступлении этих обстоятельств дата прекращения выплаты пособий будет зависеть от того, сообщил ли своевременно получатель пособия о таких обстоятельствах:

    – при своевременном уведомлении – выплата пособия прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем наступления этих обстоятельств;

    – при несвоевременном уведомлении – со дня наступления этих обстоятельств.

    Проектом Закона также комплексно регламентированы вопросы назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случаях ухода за детьми.

    В настоящее время Проект Закона готовится ко второму чтению в Парламенте.

    Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»

    Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ

    «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»

    С изменениями и дополнениями от:

    24 ноября 1995 г., 18 июня, 24 ноября, 30 декабря 1996 г., 21, 29 июля 1998 г., 17 июля 1999 г., 10 июля, 7 августа 2000 г., 30 мая, 28 декабря 2001 г., 25 июля 2002 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г., 22 декабря 2005 г., 5 декабря 2006 г., 25 октября 2007 г., 1 марта, 14, 23 июля, 25 декабря 2008 г., 24 июля 2009 г., 7 марта 2011 г., 28 июля 2012 г., 5 апреля, 7 мая, 7 июня, 2 июля 2013 г., 4 июня 2014 г., 6 апреля, 14, 29 декабря 2015 г., 3 июля, 19 декабря 2016 г., 28 марта 2017 г.

    Принят Государственной Думой 26 апреля 1995 года

    Одобрен Советом Федерации 4 мая 1995 года

    См. комментарии к настоящему Федеральному закону

    О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, см. Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ

    См. комментарии к преамбуле настоящего Федерального закона

    Настоящий Федеральный закон устанавливает единую систему государственных пособий гражданам, имеющим детей, в связи с их рождением и воспитанием, которая обеспечивает гарантированную государством материальную поддержку материнства, отцовства и детства.

    19 мая 1995 года

    Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» устанавливает единую систему государственных пособий гражданам, имеющим детей, в связи с их рождением и воспитанием, которая обеспечивает гарантированную государством материальную поддержку материнства, отцовства и детства.

    Действие закона распространяется на проживающих на территории РФ граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства и не распространяется на лиц, чьи дети находятся на полном государственном обеспечении, лиц, лишенных родительских прав, а также граждан РФ, выехавших на постоянное место жительства за пределы РФ.

    Перечислены виды государственных пособий.

    Определено, что порядок назначения и выплаты государственных пособий устанавливается Правительством РФ.

    Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

    Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования

    Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 24 мая 1995 г. N 99, в Собрании законодательства Российской Федерации от 22 мая 1995 г. N 21, ст. 1929

    В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

    Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

    Федеральный закон от 19 декабря 2016 г. N 444-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.

    Федеральный закон от 6 апреля 2015 г. N 68-ФЗ (в редакции Федерального закона от 19 декабря 2016 г. N 455-ФЗ)

    Действие части первой статьи 4.2 настоящего Федерального закона приостановлено до 1 января 2018 г.

    Федеральный закон от 29 декабря 2015 г. N 388-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.

    Федеральный закон от 6 апреля 2015 г. N 68-ФЗ (в редакции Федерального закона от 14 декабря 2015 г. N 371-ФЗ)

    Действие части первой статьи 4.2 настоящего Федерального закона приостановлено до 1 января 2017 г.

    Действие части первой статьи 4.2 настоящего Федерального закона приостановлено до 1 января 2016 г.

    Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.

    Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.

    Федеральный закон от 7 июня 2013 г. N 129-ФЗ (в редакции Федерального закона от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ)

    Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.

    Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

    Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.

    Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.

    Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2008 г.

    Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона, за исключением изменений в абзацы седьмой и восьмой статьи 4.2 настоящего Федерального закона, которые вступают в силу с 1 января 2009 г.

    Федеральный закон от 25 октября 2007 г. N 233-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.

    Федеральный закон от 5 декабря 2006 г. N 207-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 января 2007 г.

    Федеральный закон от 22 декабря 2005 г. N 180-ФЗ

    Действие статьи 8 настоящего Федерального закона приостановлено на 2006 год

    Федеральный закон от 22 декабря 2005 г. N 181-ФЗ

    Федеральный закон от 22 декабря 2005 г. N 178-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.

    Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 206-ФЗ

    Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.

    Федеральный закон от 28 декабря 2001 г. N 181-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 января 2002 г.

    Федеральный закон от 7 августа 2000 г. N 122-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 января 2001 г.

    Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня вступления в силу федерального закона о потребительской корзине в Российской Федерации

    Федеральный закон от 30 декабря 1996 г. N 162-ФЗ

    Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 130-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 января 1997 г.

    Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 184-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 января 1996 г.

    © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

    expressreshenie.ru

    Популярное:

    • Приказы мвд рф по тех надзору Приказ МВД России от 22 декабря 2014 г. № 1123 “О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России” (не вступил в силу) Признать утратившими силу […]
    • Правило 16 еэк оон Правила ЕЭК ООН N 16 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. Ремней безопасности, удерживающих систем, детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX, предназначенных для лиц, […]
    • Прокурор мохов александр Прокурор мохов александр Адрес 107140, г. Москва, ул. Краснопрудная 22Б (схема проезда) Телефоны для обращения граждан +7 (495) 785-70-00 Телефон для обращения СМИ +7 (495) 785-70-00 (доб. 180) Факс +7 (499) 266-16-75 Отдел с […]
    • Заявление на детское пособие образец до 18 лет Пособия на ребенка до 16 и 18 лет Пособие на ребенка до 16 лет — это одна из обязательных мер государственной поддержки, которая установлена федеральным законом. Размер ее и условия выплаты регулируются региональными властями […]
    • Федерального закона 162-фз Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ"О стандартизации в Российской Федерации" С изменениями и […]
    • Статья про опеку Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ"Об опеке и попечительстве" С изменениями и дополнениями от: 18 июля 2009 […]
    • Закон рф 2003 1 Закон РФ от 9 декабря 1991 г. N 2003-I "О налогах на имущество физических лиц" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Закон РФ от 9 декабря 1991 г. N 2003-I "О налогах на имущество физических лиц" С изменениями и […]
    • Учет собственности куги Учет собственности куги от 28 апреля 2006 года N 115-р Об организации учета имущества Санкт-Петербурга и порядке ведения Реестра собственности Санкт-Петербурга (с изменениями на 10 января 2017 года) […]