Форма у работников суда

Униформистика

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Униформистика » Униформа и снаряжение » Знаки различия работников аппарата судов РФ ?

Знаки различия работников аппарата судов РФ ?

Сообщений 1 страница 7 из 7

Поделиться107-11-2011 14:21:10

  • Автор: hankaprim
  • Рядовой
  • Зарегистрирован: 07-11-2011
  • Сообщений: 3
  • Последний визит:
    15-01-2012 12:42:28

Уже устал рыскать и гуглить по сети в поисках подходящих знаков различия в форменной одежде работников судов общей юрисдикции. Нам шьют одежду — костюм. На счет отличия, погон — ничего толкового не сказали, вроде как не положено. Но и не запрещено. Скорее не предусмотрено. В других судах носят синие. Хотелось бы спросить у знатоков что и как? Я имею 3 чин советника юстиции. То должна быть на погонах одна звезда и три полосы. Если что на этот счет Вот здесь Ведомства в Концепции форменного костюма, я полагаю все описано, этим и руководствоваться, а цвет погон?

Поделиться207-11-2011 14:32:33

  • Автор: ksb
  • Майор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 12-11-2009
  • Сообщений: 2726
  • .:
  • Последний визит:
    Сегодня 14:19:04

«синие» погоны это у прокуроров, а «светло-синие» у работников органов и учреждений юстиции, имеющих классные чины. если вы к таковым не относитесь, то никаких погон именно для работников судов не предусмотрено

Отредактировано ksb (07-11-2011 14:44:32)

Поделиться307-11-2011 16:17:27

  • Автор: he-man
  • Капитан
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован: 17-11-2009
  • Сообщений: 1840
  • Возраст: 44 [1974-07-30]
  • .:
  • Последний визит:
    Сегодня 10:01:35

Уже устал рыскать и гуглить по сети в поисках подходящих знаков различия в форменной одежде работников судов общей юрисдикции. Нам шьют одежду — костюм. На счет отличия, погон — ничего толкового не сказали, вроде как не положено. Но и не запрещено. Скорее не предусмотрено. В других судах носят синие. Хотелось бы спросить у знатоков что и как? Я имею 3 чин советника юстиции. То должна быть на погонах одна звезда и три полосы. Если что на этот счет Вот здесь Ведомства в Концепции форменного костюма, я полагаю все описано, этим и руководствоваться, а цвет погон?

Костюм положен, темно-синего цвета, двубортный. Знаков различия пока не предусмотрено. Может, быть, вскорости и введут. А так на госзакупках в течении этого года массово суды выставляют заказы на форму для сотрудников аппаратов.

Поделиться407-11-2011 17:01:25

  • Автор: Андрей Дробышевский
  • Полковник
  • Откуда: г. Красноярск
  • Зарегистрирован: 10-12-2009
  • Сообщений: 5967
  • Возраст: 33 [1985-01-21]
  • .:
  • Последний визит:
    Сегодня 12:37:03

Думаю, их не введут.

Иначе получится так, что в судах секретари судебных заседаний, помощники судей и т.д. будут ходить в погонах (т.к. они — государственные гражданские служащие), а сами судьи — без погон (т.к. они занимают государственные должности и государственными гражданскими служащими не являются).

Поделиться508-11-2011 09:17:24

  • Автор: hankaprim
  • Рядовой
  • Зарегистрирован: 07-11-2011
  • Сообщений: 3
  • Последний визит:
    15-01-2012 12:42:28

Обидно конечно, что погон не предусмотрено. И что за вид в одном синем костюме без погон-как военнопленные. Вот странно: государственный гражданский служащий, имею классный чин «советник юстиции» именно юстиции. Хотели бы ввести знаки различия давно бы ввели. Еще в 1994 г. постановление Правительства № 279 предусматривает выдачу служебного обмундирования именно работникам имеющим классные чины, а учитывая что порядок и инструкция по ее выдаче издали только в конце 1999 г., то до знаков отличия не скоро доберутся. Этим же постановлением предусмотрен порядок выдачи формы работникам, устанавливается и вводится помимо Председателей КС, ВС РФ, еще и Минюстом. Последний раз шили форму в середине 90 г. Сейчас вот снова деньги нашлись.
Я полагаю, если нельзя погоны, то в постановлении предусмотрели бы, что знаки различия для работников аппарата судов имеющих классные чины не предусмотрены. Я юрист, а потому что не запрещено, то прямо разрешено.

«Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели…»

Отредактировано hankaprim (08-11-2011 09:21:01)

Поделиться608-11-2011 22:29:40

  • Автор: Berg
  • Лейтенант
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 25-11-2010
  • Сообщений: 457
  • Возраст: 43 [1974-10-06]
  • Последний визит:
    27-12-2014 03:15:49

Я полагаю, если нельзя погоны, то в постановлении предусмотрели бы, что знаки различия для работников аппарата судов имеющих классные чины не предусмотрены.

Следуя такой логике, надо перечислять все возможные элементы униформы, которые не предусмотрены. Например, не предусмотрено ношение кирзовых сапог, бурки, кортика, и т.п.

Я юрист, а потому что не запрещено, то прямо разрешено.

Интересная, конечно, формула. ))) Но в униформистике это правило не работает. Если вам, как работнику суда, погоны не предусмотрены, значит все Ваши действия по их выдумыванию, изготовлению и ношению — это самодеятельность с целью удовлетворения личных амбиций. Никакого смысла в них с точки зрения » цветовой дифференциации штанов » не будет.

vedsimvol.mybb.ru

Обещания сотрудникам судов воплотились в законопроект

Судебный департамент при Верховном суде РФ презентовал сегодня законопроект, который должен перевернуть представление о работе в аппаратах судов. Зарплаты судейским чиновникам обещают повысить в разы, чтобы снизить текучку кадров и привлечь настоящих профессионалов. Но не только, а еще и льготые для детей и особый порядок возбуждения уголовных дел.

Перевести работников аппаратов суда с федеральной государственной гражданской службы на особую, новую предложил Судебный департамент при Верховном суде. Для этого он разработал проект «О судебной службе РФ», а также поправки в некоторые законы, регулирующие работу судебной системы. Сегодня документ был размещен на сайте Суддепа для проведения антикоррупционной экспертизы.

На подготовку документа в общей сложности у судейских чиновников ушло почти два года – еще в декабре 2012 года на VIII Всероссийском съезде судей было решено подготовить предложения по изменению системы оплаты труда помощников судей и секретарей судебного заседания. Позже, в агусте 2013-го и Президиум Совета судей РФ настаивал на необходимости выделения из государственной службы особого вида – судебной службы. Это должно было защитить работников аппаратов судов и системы Суддепартамента от возможного снижения гарантированных выплат.

Судебная служба, которую хочет ввести Суддеп, подразделяется на федеральную и субъектов Российской Федерации. К первой отнесут сотрудников федеральных судов, самого департамента и его управлений в субъектах, а ко второй – аппарат мировых судей, а также конституционных и уставных судов в регионах. Должности судебной службы будут подразделяться на категории и группы, последние, например, на высшую, главную и ведущую. Кроме того, выделяются 15 классных чинов, среди которых секретарь судебной службы РФ (1-3 класс), референт (1-3 класс), советник (1-3 класс), государственный советник (1-3 класс), действительный государственный советник (1-3 класс).

Презентованный законопроект во многом дублирует ФЗ «О государственной гражданской службе РФ», по которому сегодня работают сотрудники аппартов судов. Копируются, в частности, ограничения, связанные со службой. Судейским чиновникам будет запрещено, как и сейчас, иметь гражданство другого государства, придется отчитываться о доходах своей семьи. Не смогут они попасть на службу, если являются близким родственником со служащим судебной системы, которому будут подчиняться. А при выявлении нарушений в этой сфере им будет грозить увольнение со службы.

На судебную службу будут претендентов набирать по конкурсу, но делается оговорка: без него можно будет обойтись при наборе кадров на младшие должности. «Преимущественное право» будет у тех, кто имеет «более высокие квалификацию, уровень профессионального образования, большую продолжительность стажа судебной службы или работы (службы) по специальности, направлению подготовки и более высокие результаты профессиональной служебной деятельности».

О зарплате

​Причину большой текучести кадров в аппаратах судов разработчики документа видят в возрастающей нагрузке и низком уровне зарплаты, особенно у занимающих младшие госдолжности. «Заработная плата таких же специалистов, работающих в других госорганах, а также в коммерческих структурах, значительно выше. Это приводит к тому, что выпускники юридических вузов предпочитают идти на работу в иные сферы, а суды теряют хороших специалистов», – говорится в пояснительной записке к проекту.

Он призван в корне изменить ситуацию. Ключевая идея законопроекта – это модифицированный вариант предложений VIII Всероссийского съезда судей. Тогда было решено попробовать привязать вознаграждения помощников судей и секретарей судебного заседания к должностному окладу судьи соответствующего уровня, а Суддеп предлагает исчислять их от оклада главы Конституционного суда, который сейчас составляет 34 554 руб. Как и прежде, зарплата судебного чиновника будет состоять из должностного оклада и выплат за классный чин (вместе они будут составлять «оклад месячного денежного содержания») и ежемесячных, а также иных дополнительных перечислений.

В Верховном суде РФ помощник судьи будет получать 40% от ставки председателя КС, а за особые условия службы надбавку еще в три своих оклада по должности. Эти выплаты дадут ему в месяц 55 286 руб. Секретарь судебного заседания в ВС сможет рассчитывать на 42 847 руб. (31% от оклада главы КС, а в качестве надбавки – еще на три оклада). «Голая» ставка помощника судьи и секретаря судебного заседания в суде областного звена и арбитражных судах уровня кассации, апелляции и Суда по интеллектуальным правам будут будет составлять 40% и 35% от оклада председателя КС, а еще им еще будет полагаться 1,5 оклада за «особые условия судебной службы». В цифрах это выглядит так: 34 554 руб. и 30 235 руб. соответственно. Работающие на аналогичных должностях в райсудах и гарнизонных военных судах, арбитражных судах субъекта будут получать меньше. У помощника судьи эта часть зарплаты составит 32 343 руб. (39% от оклада председателя КС и надбавка в 1,4 оклада), а у секретаря судебного заседания 28 196 руб. (34% и 1,4 оклада). Кроме этих выплат, судейские чиновники смогут рассчитывать на оклады за классный чин. Они будут рассчитываться в процентном отношении к должностным окладам.

Суддеп также предлагает увеличить коэффициенты дополнительных выплат. Ежемесячная надбавка за выслугу в 10% от ставки будет полагаться тем, у кого есть стаж от одного года до двух, а не от года до пяти, как сейчас. Прибавка в 20% будет начислена отслужившим от двух до пяти лет, а от пяти до 10 лет – 30%. Сейчас послденим положено 15%, а тем, кто отработал от десяти до 15 лет – 20%. Тем, кто задержался на судейской службе на 15-20 лет, будет положено поощрение в 50%, 20-25 лет – 60%, а проработавшим в аппарате судов свыше 25 лет – 70%. Сейчас максимальную прибавку в 30% могут получить отслужившие на госслужбе более 15 лет.

В итоге складывающиеся цифры выплат близки к обещаниям. В июне на семинаре-совещании глав региональных советов судей замначальника Главного управления организационно-правового обеспечения деятельности судов Суддепа Дмитрий Матвеев говорил о повышении зарплат аппарата судов как минимум в два раза. По подсчетам Матвеева, секретари судьи райсуда будут получать около 32 000 руб., а помощники – около 41 000 руб. Сейчас оклад секретарей судов и помощников судей составляет около 15 000 руб.

Судебные служащие приблизятся к судьям и в другом отношении: у них также появится фонд оплаты труда, из которого будут выплачиваться премии. Размеры окладов судейских чиновников будут индексироваться одновременно с увеличением размеров должностных окладов судей, говорится в законопроекте.

И это главное, считает старший юрист адвокатского бюро «Линия права» Алексей Костоваров. «Законопроект предлагает решение давно назревшей проблемы – достойной оплаты труда сотрудников аппарата суда», – говорит он. – Ни для кого ни секрет, что, например, помощник судьи выполняет огромный объем работы, без которой отправление правосудия было бы просто невозможным, но при этом получает гроши». По мнению Костоварова, зарплата около 30 000-40 000 руб. не решит в полной мере заявленную в пояснительной записке проблему текучести кадров, особенно в Москве, но позволит тем людям, которые решили посвятить себя судейскому делу, «достойно жить».

Но новации не затронут работников аппарата мировых судей и уставных судов в регионах – их зарплаты будут установлены нормативными правовыми актами субъекта.

Об особом статусе

Разработчики документа обещают и другие льготы работникам аппарата судов. Во-первых, им обещают «дополнительные гарантии от необоснованного уголовного преследования и уголовного обвинения». Дела в отношении них будут возбуждаться руководителем подразделения Следственного комитета в субъете РФ с согласия местного прокурора. Во-вторых, предоставление для их детей во внеочередном порядке мест в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, имеющих интернат. В-третьих, у судейских чиновников должна появится собственная форма одежды. Из законопроекта следует, что она будет иметь «официальные символы, в виде нашивок, указывающих на принадлежность к судебной службе РФ, а также знаки отличия в виде погон, которые соответствуют присвоенным чинам судебной службы».

Бывший руководитель управления частного права Высшего арбитражного суда, а теперь партнер юрфирмы «Пепеляев Групп» Роман Бевзенко отмечает, что у госслужащих аппаратов судов есть формальная специфика – это вроде бы и чиновники, но не исполнительной власти, а судебной. «Они вовлечены в помощь в отправлении правосудия. Это обуславливает, по всей видимости, и необходимость больших гарантий в части особого порядка привлечения к ответственности и прочего», – считает Бевзенко. На роль сотрудников аппарата в отправлении правосудия обращает внимание и партнер Санкт-Петербургской коллегии адвокатов «Ивановы и Партнеры», судья в почетной отставке Лев Иванов. «Поэтому регулирование отношений, связанных с принципами судебной службы, с поступлением на судебную службу, прохождением и прекращением судебной службы, с оплатой труда служащих, позволит решить существующие проблемы в работе судов, комплектации кадрового состава, а в конечном итоге качественному улучшению работу судов», – говорит он. А Бевзенко думает, что отдельный закон, скопированный с закона о госслужбе процентов на 90, тут вряд ли нужен. «Это удвоение регулирования. Возможно, более тонким решением было бы включение в закон о госслужбе отдельной главы о судебной службе с установлением особенностей службы в аппаратах судов», – полагает он.

pravo.ru

Сотрудников судов оденут по форме

Верховный суд РФ намерен перевести сотрудников аппарата судов с государственной гражданской службы на особую — судебную и переодеть их в новую форму. Соответствующий законопроект «О государственной судебной службе» ВС внес вчера в Госдуму. По мнению суда, эти нормы смогут повысить общий престиж работы.

ВС предлагает выделить работу в аппарате судов в отдельный вид госслужбы, а также определить категории, на которые будут подразделяться должности. При этом законопроект во многом дублирует закон «О государственной гражданской службе РФ», по которому сейчас и работают сотрудники аппарата судов. Так, например, в проекте, как и в действующем законе, говорится о том, что претендовать на замещение служебных должностей не смогут кандидаты, имеющие гражданство другого государства или вид на жительство. Не смогут стать судебными служащими и те, у кого в суде уже работают близкие родственники, причем на позициях выше той, на которую претендует кандидат.

ВС также предлагает ввести для сотрудников единую форму: в каких именно случаях им будет предписано ее надевать, утвердит своим решением Совет судей РФ. Уже известно, что наличие формы будет обязательным для секретарей, принимающих участие в судебном заседании. Ее вид и официальные знаки разработает судебный департамент при Верховном суде РФ по согласованию с Геральдическим советом при президенте и утвердит впоследствии Совет судей РФ.

Еще одним нововведением станет норма, по которой помощники судей, как и секретари судебного заседания, больше не будут закрепляться за конкретным судьей. «Это даст возможность оптимально перераспределять (их) между судьями в случаях возрастания временной нагрузки у судей, поступления сложного дела», — говорится в пояснительной записке к проекту.

Принять соответствующий законопроект еще летом 2013 года предлагал президиум Совета судей РФ. Однако прежний вариант документа предусматривал серьезное повышение зарплат «аппаратчикам»: для этого предлагалось исчислять их исходя из должностного оклада главы Конституционного суда РФ. Правда, в доработанной нынешней редакции проекта этой нормы не оказалось. Также в обновленном тексте нет некоторых преференций для судебных служащих, которые суддепартамент при ВС собирался им предоставить в 2014 году.

Федеральный судья в отставке Сергей Пашин считает, что появление специального закона, безусловно, является повышением статуса сотрудников аппаратов судов. Однако полагает, что «ношение мундира противопоказано и судьям, и работникам аппаратов судов».

— Форма — это признак исполнительной, подчиненной власти. А секретарь судебного заседания отвечает за правильность протокола, он подписывает его наряду с судьей, — рассуждает он. — А если он в мундире, если он подчиненный, то можно ли ждать того, что протокол не будет фальсифицирован по приказу того же судьи, который на несколько рангов выше него?

По мнению Пашина, еще одной серьезной проблемой сейчас является фальсификация протоколов судов. Справиться с ней можно, если протоколы будут вести люди, не связанные с судебной системой. Так уже делается в некоторых странах.

— Протокол пишет человек, который никак судье не подчиняется и в судебное ведомство вообще не входит, это вольнонаемный работник, — говорит он.

Критикует Пашин и идею ВС об отказе закреплять помощников за конкретными судьями. По его мнению, это дает возможность судебным начальникам манипулировать кадрами и наказывать судей, давая им не самых лучших помощников, либо, наоборот, поощрять — прикрепляя хороших сотрудников.

— Это попытка построить судебную систему как пирамиду, как департамент, где начальство определяет, кому и куда идти и как работать. Это, конечно, индивидуальные связи, помощник должен работать на конкретного человека, как происходит в Конституционном суде РФ, — считает он.

По его мнению, исходя из самой сути работы, помощник должен быть «привязан» к конкретному судье. Более того, на Западе штат помощников набирает сам судья, у него есть деньги на эти цели. Заместитель председателя ВС РФ в отставке Владимир Радченко выражает аналогичное мнение, ссылаясь на опыт США. При этом он подчеркивает, что является сторонником жесткого закрепления помощников за судьями.

iz.ru

О введении единой формы одежды для работников судов

ср, 30/11/2016 — 17:02

В рамках online-анкетирования, направленного на выявление уровня удовлетворенности граждан доступностью и качеством работы судов, респондентами среди других предложений, отмечалось о необходимости введения для работников судов единой форменной одежды.

В целях реализации предложений граждан, признанные обоснованными после обсуждения в Верховном Суде, разработан эскиз форменной одежды в сдержанной цветовой гамме и с нашивкой, позволяющей отличить работника суда от участников судебного процесса. В пилотном режиме форменной одеждой уже обеспечены секретари судебных заседаний и работники судов, осуществляющие прием и регистрацию документов в судах Актюбинской, Алматинской и Мангистауской областях. В остальных регионах работа по обеспечению работников судов форменной одеждой продолжается. Прорабатывается вопрос обеспечения работников судов единой форменной одеждой во всех регионах на постоянной основе.

Примечательно, что данная мера реализована без дополнительных затрат из государственного бюджета.

Единая форма одежды соответствует установленным требованиям к внешнему облику государственных служащих, способствует укреплению трудовой дисциплины, формированию в общественном сознании уважительного отношения к судебным работникам и, в целом, к системе правосудия.

Как ранее сообщалось, электронный социологический опрос проводился Верховным Судом в рамках реализации Плана Нации «100 конкретных шагов», оnline-анкетированием были охвачены участники судебных процессов: истцы, ответчики, привлекаемые к ответственности лица, адвокаты, прокуроры, представители государственных органов, а также иные лица, зарегистрированные на сервисе «Судебный кабинет» интернет-ресурса Верховного Суда.

sud.gov.kz

Форма у работников суда

Верховный суд подготовил к внесению в Государственную думу пакет законопроектов для создания государственной судебной службы (законопроекты утверждены пленумом 15 ноября). Государственная судебная служба – это не новое ведомство, это новая форма найма работников аппарата суда. Работник аппарата суда в России – очень важная должность. Поскольку судьи чрезвычайно перегружены (на одного судью в день приходится в среднем более пяти дел и материалов), представить работу судов без помощников и секретарей невозможно. Но кроме решения технических задач помощники нередко готовят для судей проекты решений, анализируют законодательство и судебную практику. И самое главное – именно из этой группы рекрутируется сегодня судейский корпус. Около половины назначаемых судей имеют карьерную траекторию секретарь – помощник – судья. Другого опыта у них нет.

Парадокс этой должности состоит в том, что, несмотря на очень высокие квалификационные требования (секретарь должен иметь высшее юридическое образование, а помощник – еще и юридический стаж), уровень оплаты сотрудников составляет около 15 000 руб. в месяц. Понятно, что в таких условиях нанять сколь-либо квалифицированных юристов невозможно. Единственный стимул для кандидата – перспектива занять судейское кресло. И председатель суда вынужден обеспечивать своему аппарату такую карьеру, даже если у него есть более перспективные кандидаты, так как, если он перестанет обеспечивать для части сотрудников аппарата такую мобильность, остальные попросту разбегутся. Во всем мире профессии судьи и судебного клерка строго разделены; российская специфика состоит в том, что они совмещены в одном карьерном треке, и это негативно сказывается на качестве кадров.

Верховный суд понимает эту проблему и давно о ней говорит. Вот только решение выбрано странное. Как написано в пояснительной записке к законопроекту, ключевая проблема – низкая оплата труда. Но как только речь заходит о том, какие меры надо принять, о главной проблеме забывают. Да, новый закон добавляет сотрудникам аппарата социальных гарантий – увеличенные отпуска, дополнительное социальное страхование, льготное трудоустройство при сокращении и т. д. Но параллельно накладывает много дополнительных ограничений: запрещает представлять интересы других людей в суде, заниматься предпринимательской деятельностью, а также усложняет процедуры найма, обязывает носить форменную одежду. И все это почему-то трактуется как повышение престижа службы.

Логика выглядит странной – сейчас к нам никто не идет на работу, потому что мы мало платим. Давайте осложним жизнь своим работникам – тогда-то новые кандидаты к нам побегут и в очередь выстроятся. Может быть, Верховный суд ожидает, что после переименования должностей и введения классных чинов сотрудникам начнут платить зарплаты, аналогичные тем, что получают сотрудники на аналогичных позициях в прокуратуре или в других органах власти (примерно в 2–2,5 раза больше)? Похоже, что нет, ведь в финансово-экономическом обосновании написано, что «принятие проекта не повлечет дополнительных расходов для федерального бюджета». Где-то ошибка – либо все эти изменения никак не отразятся на зарплатах сотрудников аппарата, либо на федеральный бюджет ляжет дополнительная нагрузка примерно в 18 млрд руб. в год.

Можно предположить, что Верховный суд просто решил не акцентировать вопрос о том, что изменение статуса предполагает увеличение зарплат. Логика примерно такая: сейчас примем закон об изменении статуса, а потом обратим внимание правительства на то, что два человека, имеющие одинаковый классный чин (скажем, юрист 1-го класса), в прокуратуре и в суде должны получать примерно одинаковую зарплату. И деньги придется изыскать. Не нарушать же федеральный закон. А если что, и суды истолкуют разницу в зарплатах как дискриминацию (и правильно сделают) и обяжут правительство платить судейским клеркам столько же, сколько, скажем, работникам прокуратуры. Но зачем идти самым затратным путем и перестраивать систему регулирования должностей в аппарате судов, вводить дополнительные правила и запреты? Для повышения зарплаты аппарата судов достаточно акта Судебного департамента и выделения дополнительных средств из бюджета.

Вместо того чтобы решать организационные проблемы организационными средствами, начинается кампания по принятию пакета законов, переназыванию, созданию нового правового механизма, изобретению новых сущностей. Вспомним не слишком удачную реформу милиции, когда изменение названия и корректировка организационной структуры ничего принципиально не изменили. Ощутимым итогом было повышение зарплаты для низовых сотрудников и удвоение бюджета МВД. И именно это повышение зарплаты позволило добиться многих положительных сдвигов.

Проблема кадрового обеспечения аппарата судов и создания адекватных стимулов для работы поставлена совершенно правильно. Без ее решения невозможно обеспечить эффективное правосудие и решить задачу улучшения качества судейских кадров. Поэтому затраты на повышение зарплаты аппарата судов следует рассматривать как инвестицию в качество институтов. Это исключительно финансовая мера, для реализации которой замысловатые законодательные новации, предложенные Верховным судом, просто излишни.

Автор – ведущий научный сотрудник Института проблем правоприменения при Европейском университете в Санкт-Петербурге

www.vedomosti.ru

Популярное:

  • Пенсия по инвалидности третья группа сумма Какой размер минимальной пенсии инвалида 3 группы? К сожалению, ситуации, в которых жизни и здоровью человека может быть нанесен вред, не являются редкостью. В некоторых случаях вмешательство врачей может помочь избежать […]
  • Минимальное пособие до 15 лет на 3 ребенка Кому платится минимальное пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет — актуальные размеры выплаты в 2018 году Выплата, предоставляемая ежемесячно лицу, ухаживающему за малышом до 1.5 лет, ограничивается минимальным значением, ниже […]
  • Нотариус щёлково график работы Нотариус г. Щелково 19 мая 2018 года 23 июня прием с 15.30 в связи с заседанием нотариуса в комиссии МоНП. 24 мая прием до 16.40. Нотариус будет в отпуске с 25 мая по 6 июня 2018 года. С 7 июня работаем по графику. 25 апреля […]
  • Нотариус фабрициуса 3 Нотариус фабрициуса 3 Псков Каталог фирм НОТАРИУС ДОКУЧАЕВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА Общая информация Прайс-лист Дополнительная информация ФОРМА ОПЛАТЫ: ЛЮБАЯ. ПРИ СОВЕРШЕНИИ НОТАРИАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОКАЗЫВАЮТ УСЛУГИ […]
  • Федеральному закону 5-фз о ветеранах статью 7 Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 12.01.95 N 5-ФЗ (ред. от 07.05.2013 с изменениями, вступившими в силу 01.07.2013) "О […]
  • Нотариус мурин 20.07.2018 нотариальная контора работает до 16:00 Нотариус предоставляет бесплатные консультации, а также осуществляет любые нотариальные действия, предусмотренные Основами законодательства РФ, в том числе: Удостоверение […]
  • Иск коммунальной квартиры Как можно узаконить перепланировку коммунальной квартиры, чтобы завещать детям? 9 лет назад мы купили две комнаты в коммунальной квартире с неузаконенной перепланировой в отдельную квартиру с отдельным входом и преобразованием […]
  • Оформить кукурузу через евросеть Как оформить карту Кукуруза в Евросети онлайн? Вы хотите узнать, как можно оформить заявку в режиме онлайн для получения карты Кукуруза от Евросети? Сегодня мы расскажем вам обо всех способах, которые вам будут для этого […]