Гайд на рогу ликвидация 54 пве

Гайд мути рога ПВЕ 7.1.5 — разбойник ликвидация

Добро пожаловать в пве гайд по мути роге. Данный гайд основан на статистических данных, собранных с множества персонажей. Данное руководство — это просто инструмент, помогающий оптимизировать вашего персонажа — через понимание, какие статы и таланты являются оптимальными, а также эффективная ротация. Наибольшая часть DPS зависит от самих игроков — как быстро игрок реагирует, имеет хороший пинг и FPS, а так же наличие расходников.

Игроки любят подчеркнуть ценность статов, талантов, уровня экипировки. Они важны, но даже самая лучшая экипировка не поможет достичь высоких результатов, если вы играете как повидло. Это руководство даст вам хороший старт в освоении класса, но большая часть успеха зависит от вас.

Приоритет характеристик

Ловкость > Искусность > Крит > Универсальность > Скорость

Ловкость увеличивает силу атаки и урон со скилов.

Искусность

Искусность дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: сильные яды увеличивает урон от ядов.

Критический удар повышает шанс нанести увеличенный урон или исцеление.

Универсальность

Универсальность увеличивает ваш урон, исцеление и поглощение, а так же снижает весь урон по вам.

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун).

Камни и чары

Выбор камней и чар для мути роги пве основан на приоритетах характеристик. Ниже представлено какие камни и чары лучше использовать. Показаны 3 варианта в порядке убывания эффективности.

Чары для ожерелья

  • Знак незримого сатира для соло цели.
  • Знак далекого войска для АоЕ

Чары для плаща

Чары для плаща позволяют повысить основную характеристику, так что этот выбор очевиден!

Чары для колец

3 варианта в порядке убывания эффективности, основанных на приоритетах характеристик.

Расходные материалы

В порядке убывания эффективности

Зелье можно использовать только 1 раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить 1 перед боем и 1 во время боя.

Не забывайте про Оскверненная руна усиления, может быть использована совместно с настоями.

Ниже представлен ПВЕ билд мути рога на основе данных SimulationCraft. Мы рекомендуем внимательно изучить каждый выбранный талант, прежде чем менять их. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа, это поможет подобрать правильный билд.

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Прокачка артефакта Убийцы Королей

Ниже вы найдете путь развития артефакта мути роги на основе таблиц SimulationCraft. Этот путь разделен на шаги так, чтобы улучшать ваш артефакт по мере увеличения прогресса в игре для достижения наилучшего результата.

Если желаете более подробно ознакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Не забывайте про яды!

Ротация по одиночной цели

  1. Rupture поддерживайте с 5 комбо.
  2. Hemorrhage поддерживайте (если выбран талант).
  3. Garrote по кд.
  4. Kingsbane по кд.
  5. Exsanguinate по кд (если выбран талант).
  6. Envenom для сброса лишних комбо очков.
  7. Mutilate для набора комбо.

Ротация АОЕ.

АоЕ ротация мути роги очень простая, замените Mutilate на Fan of Knives в бою с 3+ целями.

Эффективные кулдауны

Эффективные кулдауны для защиты и бурста.

  • Vendetta Используйте для бурста.
  • Marked for Death для быстрого набора комбо (если выбран талант).

goldenguidewow.com

Click-wow.ru

Приветствую вас на игровом портале click-wow.ru , сегодня я хочу расcказать вам подробнее про игру за Мути Рогу с уклоном в ПВЕ в эпоху патча 3.3.5а.

Содержание
  • Выбор Расы
  • Сокращения
  • Таланты
  • Символы
  • Оружие и яды
  • Ротация
  • Капы
  • Наложение чар, камни
  • Макросы
  • Аддоны
Выбор Расы

В игре за разбойника выбор расы имеет определённое значение.
Давайте разберемся , какую же расу нам выбрать .

Aliance

  • Человек — Хуманы имеют в своем арсенале триньку (каждый сам за себя), эта способность , позволяет полностью заменить медальон.(В pvp безусловно вкусный спел , а вот в pve толку от него немного).
  • Дворф — Способность «Поиск сокровищ» вряд ли позволит нам найти тайное захоронение в Цитадели Ледяной Короны, потому особого смысла в этой способности для нас (пвешеров) нет, есть еще способность «каменная кожа», но как и в первом случае пользы от подобных талантов для ПВЕ разбойника нет.
  • Гном — Способность «Пытливый ум» наверняка понравится кастерам, однако нам (разбойникам) толку от нее мало. Есть еще предрасположенность к инженерии , но опять же, весомых плюсов для выбора в пользу гнома нет.
  • Ночной эльф — расовая способность»Слиться с тенями», на мой взгляд это интересно. В данже данная способность позволит уйти в инвиз не тратя на это ваниш.

Вывод , лучшим выбором будут Ночные Эльфы .

Horde

  • Орк — Расовая способность «берсерк», а так же улучшенное умение владеть топорами. Однозначно м не нравится!
  • Тролль — Так же как и предыдущая раса являются отличным выбором. Берсерк Троллей позволяет повышать скорость атаки по КД. Отличная способность, позволяющая устроить знатный бурст в цель.
  • Кровавый эльф — Без разговоров и размышлений могу уверить, что выбор кровавого эльфа в качестве расы для разбойника не самый лучший, как в ПВЕ, так и в ПВП.
  • Нежить — Пожалуй единственный плюс андедов в резисте к темной магии. Если прикинуть, то толку в пве от этой способности не будет.

Вывод, я бы остановился на первых двух расах для разбойника.

Сокращения
  • Энвеном — Отравление
  • Мути/мутилейт — Расправа
  • ХфБ — Жажда убийств
  • СнД — Мясорубка
  • Рапчура — Рваная рана
  • Триксы — Маленькие хитрости
  • КоШ — Плащ теней
  • Ваниш — Исчезновение
  • Агила — Ловкость
  • АП — Сила атаки
  • Хаст — Скорость
  • Хит — Меткость
  • Экспертиза — Мастерство
  • АРП — Рейтинг пробивания брони
  • МХ Мэйн хэнд (правая рука)
  • ОХ — Офф хэнд (левая рука)
  • Кап- Значение характеристики , при достижении которого , оно достигает максимально возможного параметра полезности.
  • КП- Очки в серии приемов

Символы
  • Символ Жажды убийств — увеличивает дополнительный урон от ХфБ на 3%
  • Символ расправы — наша расправа стала дешевле на 5 пунктов
  • Символ триксов — увеличивает время действия триксов (Берётся для увеличения дмг одного из ДД)

Начало боя:

Бой всегда начинаем из инвиза , чтобы на нас весел баф Бойня, бьем по Боссу Гарротой. Теперь на босе висит эффект «кровотечения». У нас есть 1 кп, за счет гарроты, включаем СнД . Набиваем 4-5 кп через мути, разряжаем энвеномом. СнД обновилось (за счет таланта).

Цикл боя:

  • Мути до 4-5 кп-> Энвеном.(И так по кругу)
  • Каждые 59 секунд обновляем ХфБ, через рапчуру. (ЗЫ если в вашем рейде/группе есть вар, друид или же хант, то скорее всего на цели будет уже висеть эффект кровоточения, и вы можете просто так обновить ХфБ не тратя кп на рапчу)
  • Обновлять СнД смысла нет, оно само обновится засчет таланта.
  • По истечении 30 секунд с начал боя используем Ваниш, так мы обновляем себе Бойню
  • Хладнокровие И Ваниш используем по КД
  • Хладнокровие используем только на энвеном!
  • Самый важный по приоритету кап — это кап хита. Хит позволяет попадать вашим спелам/ядам/белым атакам по цели. Кап для Ядов – 315
  • Экспертиза (понижает возможность уклонения босса от ваших атак) Поэтому нам нужно 21 экспертизы, или же 180 рейтинга.
  • Хаст. (Идеальное значение есть, но при любой комбинации вещей он не достижим). Так что собираем 550+
  • АП Чем больше силы атаки, тем сильнее мы бьем . Минимальное значение для хорошего ДПСа — 5100 АП
  • Кап крита. В идеале, кап крита — 75%
Наложение чар
  • Голова — Магический знак страданий
  • Плечо — Великое начертание секиры
  • Плащ — Скорость II
  • Грудь — +10 ко всем характеристикам
  • Запястья — Штурм II
  • Пухи — Берсерк на оба оружия
  • Перчатки — Крушитель
  • Пояс — Извечная поясная пряжка
  • Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи
  • Ботинки — Ледопроходец

Особый камень в голову — Алмаз жестокого Землеправителя (Для активации нам требуется один желтый камень, один красный и один синий)
Синий — Слеза кошмаров (Желательно туда, где будет наибольший плюс к статам)
Желтые — Застывший аметрин, однако, если у вас недобор какого из капов (хита, экспы, хасты — вы можете добрать камнями)
В остальные слоты наиболее полезным будет установить Яркий багровый рубин .

  • /cast [имя танка] Меленькие хитрости

Триксы по фокусу

  • /cast [@focus] Маленькие хитрости

С другими полезными макросами, можно ознакомится в статье Актуальные макросы для патча 3.3.5а.

Классовые и другие необходимые аддоны для игры за разбойника можно найти в этом разделе .

Гайд по комбат роге опубликован в этой статье.

click-wow.ru

PvE гайд Разбойнику «Ликвидация» в WoW 5.4.8

Добро пожаловать в PvE гайд по Мути Роге (Разбойник специализации «Ликвидация») в World of Warcraft: Mists of Pandaria. На данный момент Мути Рога лишь немного уступает в ДПСе ШД Роге (около 0.5% по данным Simulationcraft). Все разделы гайда содержат актуальную информацию и основаны на обширных тестированиях. Гайд будет обновляться по мере появлений изменений в игре.

Советую ознакомиться с другими гайдами по Разбойнику в WOW:

Содержание:

  • 1 Приоритет характеристик
  • 2 Таланты
  • 3 Символы
  • 4 Ротация и кулдауны
  • 5 Камни
  • 6 Зачарование вещей
  • 7 Бонусы профессий

1 Приоритет характеристик

Правильный баланс характеристик позволит Вам выжать максимальный ДПС из Вашего персонажа.

Ловкость > Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Искусность > Крит = Скорость

Увеличивает урон от Ваших способностей, а также немного увеличивает шанс критического удара.

Кап меткости (7.5% или 2550 рейтинга) устранит вероятность промаха по цели любой вашей способностью. Этот кап не зависит от типа оружия. Промахи специальными способностями — это большая потеря ДПС. Проверьте есть ли у Вас кап меткости. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Меткость.

Мастерство:

Кап мастерства (7.5% или 2550 рейтинга) позволит устранить шанс уклонения цели от Вашей атаки. Имея кап мастерства, Вы сможете предотвратить больше потери ДПС. Проверьте есть ли у Вас кап мастерства. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Мастерство.

Искусность:

Искусность: сильные яды повышает урон от Ваших ядов.

Повышает шанс критического удара. Критические удары позволяют Мути Роге получить дополнительные КП (здесь и далее КП = combo points = длина серии приемов), благодаря Предрешенность.

Увеличивает скорость атаки и скорость регенерации энергии.

2 Таланты для Мути Роги в PvE

Базовая расстановка талантов для Мути Роги в PvE выглядит так:

Это базовый ДПС спек для Мути Роги в PvE. Боевая готовность, Похищающий жизнь яд, Шаг сквозь тень и Выживает сильнейший наиболее полезны в своих тирах, однако могут быть заменены на другие таланты в зависимости от условий конкретного боя или Ваших личных предпочтений.Теневая концентрация и Предчувствие повышают Ваш урон.

Большие символы:

  • Символ вендетты — необходим. Общее увеличение ДПС от Вендетта.
  • Символ уловки — рекомендуется. Небольшое повышение выживаемости.
  • Символ плаща Теней — опционально. Повышает выживаемость в боях с физическим уроном.
  • Символ ускользания — опционально. Небольшое повышение выживаемости.
  • Символ ослабления доспеха — опционально. Небольшой прирост урона, если нет других Ослабленная броня.
  • Символ отравляющего укола — опционально. Небольшой прирост выживаемости при использовании Похищающий жизнь яд.
  • Символ спринта — опционально. Хорош для подвижных боев.
  • Символ маленьких хитростей — опционально. Позволит сэкономить энергию.
  • Символ выброса адреналина — рекомендуется. Может немного увеличить Ваш ДПС при смене целей.
  • Символ калечащего яда — опционально. Может немного повысить ДПС на АОЕ энкаунтерах.

Малые символы:

  • Символ безопасного падения — рекомендуется. Уменьшает урон от падения.
  • Символ ядов — рекомендуется. Ускоряет нанесение ядов на оружие.

4 Ротация и кулдауны Мути Роги

Ротация для одной цели

Используйте эти яды для своих оружий.

Используйте этот приоритет способностей для набора КП.

  1. Внезапный удар всегда когда возможен.
  2. Устранение, если у цели менее 35% и при проках Слепая зона.
  3. Расправа, если у цели более 35% здоровья.

Завершающие приемы (финишеры):

Следуйте этому приоритету способностей для использования набранных КП.

  1. Мясорубка примените однажды с 2 КП. Обновляйте с помощью Отравление.
  2. Рваная рана применяйте и обновляйте при 5 КП.
  3. Отравление используйте с >=4 КП.

Во-первых, Вы должны начинать бой в состоянии Незаметность и использовать Внезапный удар + Рваная рана, чтобы получить Отравленные раны как можно скорее. После этого Вашим приоритетом будет применение и обновление Мясорубка и Рваная рана. Никогда не позволяйте спадать Мясорубка и Рваная рана и обновляйте их с

Предчувствие сильно упрощает управление Вашими КП. Это позволит прокам Предрешенность не пропадать зря и давать Вам дополнительные КП.

АОЕ ротация

АОЕ способности:

Если целей 2 и более, используйте Веер клинков в качестве основного КП билдера, продолжайте использвать КП также как и в ротации для одной цели. Если целей 3 и более, переключайтесь на спам Веер клинков + Кровавый вихрь и продолжайте применять Мясорубка и Рваная рана на Вашу главную цель.

Кулдауны, которые Вы можете выбрать в качестве талантов:

  • Шаг сквозь тень используйте для быстрого перемещения к цели.

Другие кулдауны:

  • Подготовка используйте для сброса кд на Исчезновение для использования Внезапный удар.
  • Смена приоритетов используйте если требуется сменить цель.
  • Теневые клинки используйте по кд. Совмещайте с Жажда крови.
  • Маленькие хитрости используйте по указанию лидера рейда/группы.
  • ИсчезновениеИсчезновение используйте, чтобы нанести Внезапный удар. КД на Исчезновение Сбрасывается с помощью Подготовка.
  • Вендетта используйте по КД, старайтесь, чтобы в течении времени бафа Вам не надо было перемещаться, дабы не терять ДПС.

  • Мета: Звонкий изначальный алмаз / Емкий изначальный алмаз
  • Бесцветный: Хрупкий первозданный рубин
  • Синий: Блистающий императорский аметист / Идеально ограненный императорский аметист
  • Красный: Хрупкий первозданный рубин
  • Желтый: Закатный оникс адепта

6 Зачарование вещей

  • Плечи: Великое начертание когтя тигра
  • Плащ: Чары для плаща — критический удар IIIЧары для плаща — меткость
  • Нагрудник: Чары для нагрудника — все характеристики X
  • Наручи: Чары для наручей — ловкость III
  • Перчатки: Чары для перчаток — искусность IIIЧары для перчаток — мастерство III
  • Пояс: Поясная пряжка из живой стали
  • Поножи: Накладки из тенистой кожи
  • Обувь: Чары для обуви — стремительность движений
  • Правая рука: Чары для оружия — танцующая сталь
  • Левая рука: Чары для оружия — танцующая сталь

7 Бонусы профессий

Наиболее эффективным будет выбор Инженерное дело. Все остальные профессии дают примерно одинаковый прирост ДПС, за исключением Портняжное дело, оно обеспечивает наименьший прирост.

www.allmmorpg.ru

Тема: [Гайд 3.3.5a] Разбойник — Ликвидация/Мути (Assassination/Mutilate — Rogue)

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

[PvE GUIDE / ПвЕ Гайд] Разбойник — Ликвидация/Мути (Assassination/Mutilate — Rogue)

Рога, говоришь. Щас мы поглядим, какой этот «Рога».

Строго вниз порядка 2х метров расположен Гайд типа «Иструкцыа», обозначенный на схэме буквами «Мэ» и «Жо». «Мэ» — Это мути, а «Жо» — это Рога, для конспирации, чтоб никто не догадался.

С чего начнём? Давайте с оглавления:

  • Введение
  • Раса
  • Глоссарий
  • Таланты
  • Символы
  • Оружие и яды
  • Ротация
  • Damage
  • Капы и характеристики
  • Наложение чар, профессии, камни
  • Химия и еда
  • BiS-лист
  • Макросы и фишки

Основными специализациями разбойников в пве являются Ликвидация (мути) и Бой (комбат). И, если наши собратья из второй ветки — настоящие мастера оружия и основной их урон — физический, то мути — в основном полагаются на урон ядов. В этом есть как свои плюсы, так и минусы:

+ Мути менее требователен к гиру.
+ Меньше зависимость от бафов в рейде.
+ Постоянный урон.
+ У нас есть 3% крита, однако такой дебаф есть и других классов, так что спорный плюс.
— Зависим от смены цели.
— Однообразный геймплей.
— Нет как такого бурста.

В общем и целом: мути немного проще, чем комбат, а также имеет меньшей потенциал. Так что, если вас не пугает перспектива однообразной, но качественной игры, приглашаю к дальнейшему прочтению.

Aliance:

Скрытый текст

Люди (Human) — имеют собственный тринькет (каждый сам за себя), который заменяет медальон.(Это конечно круто, но причем тут PvE?)
Так же у них улучшен дух и владение мечами и дробящим
Но, таких, весомых плюсов для нас нет

Дворфы (Dwarf) — всем знакомая способность Поиска сокровищ, а так же каменная кожа (2-й кош, если хотите)
Так же, весомых плюсов и плюшек для нас нет Разве что пивохлебы они.

Гномы (Gnomes) — Весьма харизматическая раса, но по сути своей больше подходит для кастеров (пытливый ум)
Так же дополнительных 15 очков в инженирии, ну и мастер побега с сопротивлением тайной магии
Опять же, нет весомых плюсов к PvE.

Ночные Эльфы (Night Elves) — основная и самая известная шутка Слиться с тенями подается вместе со штукой Неуловимость, резист к природе (мы же любители природы, ЮНЕСКО). А так же расторопность (мы же древние жители, мы умеем уворачиваться от стрел, пуль и ножей).
Ах да, ещё, когда вайп, и надо бежать, мы прибегаем первыми (Дух огонька)
Имеет огромный плюс, ведь слиться с тенями снимает бой и мы можем обновить бойню не тратя ваниш. Конечно, мы ещё уменьшаем урон на таких босса, как тухлопуз, гниломорд и проф. (хотя, дошли слухи, что на logon1 эту тему «пофиксили»)

Итог, для альянса лучший разбойник — Найт Эльф! Свой стелс, который дает нам возможность войти в незаметность и обновить Бойню.

Horde:

Скрытый текст

Орки (Orc’s) — Самая. зелёная раса, имеет собственный берсерк, а так же умение владеть топорами и управлять прислугой. А ещё у них твёрдая черепушка
Чтож, собственный берсерк — это неплохо для нас.

Тролли (Trolls) — Чем-то внешне напоминают НЭ (или наоборот, никто точно не знает, кто от кого породился)
Они скользкие типы, а так же регенерируются быстрее всех (отрежь им палец, у них новый вырастет, а то и два). А ещё они любят убивать животных (На что обратили внимание представители ЮНЕСКО).
Имеют берсерк, повышающий скорость атаки.
Берсерк — хорошая вещь, ведь почти 30% дамаги у нас летит от автоатак.

Блад Эльфы ( Blood Elves) — относительно новая раса в нашем мире, и они — палодины (Первые в орде, потом станут ещё и коровки, но до такого нам ещё ждать 4.0.1). Умеют регенерировать энергию/заставить заткнутся противника и приспособленность к инчанту.
Восстановление энергии 25 энергии каждые 2 минут. сомнительный плюс.

Андеады (Undead) — Самая. любимая раса для многих (Анимация весьма хороша).
Мы бывшие слуги короля-лича. У нас есть небольшой имун к темной магии, тринькет к фиру/чарму/слипу, а ещё мы можем съесть труп, восстановив силы. Так же за неимением лёгких, мы можем плавать в воде намного дольше, чем все остальные, пока кости не разбухнут.

Плюс в милой анимации и в резисте к темной магии (привет Лич, Леди и другие).

Однозначного итога по орде не дам. Вы можете выбрать Орка или Тролля из-за берсерка. А можете взять педиковатого Эльфа или няшного Андеада.

Скрытый текст

Вы удивитесь, но на просторах интернета вы их увидите немыслимое количество.
Но есть основные моменты:
Костяк

Скрытый текст

В костяке используемые таланты увеличивают урон от ядов, мутилейта, эвенома и автоатак

Итак, некоторые вместо таланта:Восстановление сил 2/2 берут Кровавый фонтан 2/3
Зачем? Это увеличивает урон от Гарроты и Рваной раны, ведь через них мы запускаем/обновляем ХфБ.

Заменять Неослабевающие удары2/5 на Правильный момент 2/2 нету смысла! Ибо мутилейт стоит на 5м месте в рекаунте.

Выбор за вами. 1-я связка даёт нам увеличения кол-ва отравлений цели.
2-я больший реген энергии и увеличение урона мути на 20%

500
На МХ мажем ИП(Быстродействующий яд), на ОХ ДП(Смертельный яд). Ведь основной урон в мути-спеке идёт от ядов.


Что же, РЛ кричит в РК: «Пул», а нам требуется начинать атаку. А вот с чего начать?
Начало боя:
Из состояния Незаметности, дабы висел на нас баф Бойня, ударяем по Боссу со спины Гарротой, однако, если в рейде есть тот, кто дает кровотечение(Вар, хант, крога), то можно смело использовать амбуш. На боссе висит эффект кровотечения, смело используем способность ХфБ. У нас есть 1 кп, за счет гарроты, включаем СнД. Набиваем 4-5 кп через мути, разряжаем энвеномом. СнД обновилось (за счет таланта). (Всё это проделывается за 3-5 секунд после старта атаки.)

Основная фишка дамаги

Цикл боя :
Всегда стоять за спиной у босса. Исключая драконов. Так вы убираете возможность парирования.
Мути -> Энвеном. (И так по кругу)
*Каждые 59 секунд обновляем ХфБ, через рапчу.
(ЗЫ если в вашем рейде/группе есть вар, друид или же хант, то скорее всего на цели будет уже висеть эффект кровотечения, и вы можете просто так обновить ХфБ не тратясь на рапчу)
*Обновлять СнД смысла нет, оно само обновится за счет таланта.
*По истечении 20 секунд с начал боя используем Ваниш, так мы обновляем себе Бойню
*Хладнокровие И Ваниш используем по КД
Хладнокровие используем только на энвеном!

Небольшой анализ, времен 3.3.5а на оффе. Саурфанг. World Of Logs.
Combat

Mutilate

8.Капы и характеристики

Самый важный по приоритету кап — это кап хита. Хит позволяет попадать вашим спелам/ядам/белым атакам по цели.
Желтые атаки (абилки) – 99
Яды – 315 /237 при наличии совы/шп в рейде
Белые атаки – 722

Единицы указаны с учетом таланта Точность

Как только вы соберёте кап хита, собираем экспертизу.
Зачем? Экспертиза понижает возможность уклонения и парирования босса от ваших атак.
На оффе, впрочем как и у нас, процент уклонения босса — 6.5%
Поэтому нам нужно 26 экспертизы.
Парирование у боссов убирается при хардкапе экспы — 56 или 14%, но смысла собирать не вижу.

После того, как вы собрали экспу, начинаем собирать хаст.
Идеальное значение есть, но при любой комбинации вещей он не достижим.
Так что собираем 350 (Для связки 1.8+1.4) .
А также собираем 500 (Для связки 1.8+1.8) .

Зачем нам хаст?

Собрав кап рейтинга скорости переходим к наращиванию АП.
Зачем АП? Чем больше силы атаки, тем сильнее мы бьем абилками, белыми атаками, а так же ядами (Да-да, урон от ядов зависит от АП)
Минимальное значение для хорошего ДПСа — 5000 АП
Но это минимальное.

Кап крита.
Берем максимум крита: 100%
Вычитаем 24% глансов
Вычитаем недокап хита (сколько нам % не хватает для 100% попадания белыми атаками)
X >= 100%-24%-недокап хита%
А в идеале, кап крита — 75%
Но в рейдах есть те, кто увеличивает % крита — так что 60% с учётом недокапа хита.

Арп.
Если была бы возможность взятия арп без потери других статов, то каждый уважающий себя рога собирал. Но, увы, без потерь его собрать нельзя. Потому забудьте.

Приоритет стат:
Хит (До Ядов) — Хаст(350/500, дальше забудьте) — АП/Крит — Хит (белые) — АРП

Бонусы профессий:

Бонусы указаны с разностью от обычных чарок/камней
Инженерное дело: Гиперскоростные ускорители, Эластичная подкладка, Саронитовые бомбы. (Прожимая рукавицы и бомбы по кд самая лучшая дамажащяя профессия для нас)

Ювелирное дело: 3 улучшенных ювелирных камня. (+84 АП, Яркое Око дракона х3, вместо обычных 3-х ярких рубинов)

Кузнечное дело: дополнительные дырки в запястьях и в кисти рук. (Теоретическое увеличение АП на 80, два Ярких рубина)

Начертание: Мастерское начертание секиры. (Увеличение АП на 80 и 15 рейтинга крита)

Наложение чар: Чары для кольца — штурм I. (Увеличение на 80 АП)

Портняжное дело: Вышивка в вид рукояти меча.(Прок на 400ап на 15 секунд)

Приоритет:
1)Инженерное
2)Портяжное
3)Начертание
4)Ювелирное
5)Алхимия/Наложение чар/Кузня/Кожевничество


Особый камень в голову — Алмаз жестокого Землеправителя
Для активации нам требуется один желтый камень, один красный и один синий.
В одну из синих дырок пихаем Слезу кошмаров(Желательно кидать туда, где будет наибольший плюс к статам)
В желтые дырки рекомендую ставить — Застывший аметрин или Гибельный Аметрин , однако, если у вас недобор какого из капов (хита, экспы, хасты, криты — вы можете добрать камнями)
В остальные дырки пихаем Яркий багровый рубин — он повышает наше АП и урон соответственно.


Настой бесконечной ярости — иметь при себе в обязательно порядке, ведь 180 АП не будут лишними.
Свиток ловкости 7 — увеличение агилы.
Зелье быстроты — увеличивает хаст на 500 на 15 секунд. Есть хитрость, не только у разбойников, выпить за 1 секунду до начала боя банку, а затем уже в бою, как кд слезет (Но это нужно угадать с моментом пула рейда, если вы не РЛ/танк).
Стейк из королевского ската — увеличение скорости на 40.
Котлета из змея с пряностями — увеличение крита на 40
Артишоковый чай — реген энергии. Про чай отдельный пост ниже.
Но если вам на все по. и вы сделаны из мяса, то можно и рыбки поесть.

Скрытый текст


Напул
С некоторой обновы значительно урезали агрогенератор у танков и, если у вашего есть такие проблемы, то вот вам макрос:

Триксы по фокусу

Триксы по таргету трагета

Если же нет проблем, то можете дать небольшой «+» к урону одному из топ дамагеров. Или обменяться с другим рогой в рейде, повысив ДПС обоих.

Обновляем бойню, юзаем трини
/use 13/14 — активирование тринькетов, если тринькеты прокающие, смело удаляйте строчку.
/use 10 — Использование перчаток (Если вы инженер)

Макрос на старт атаки
Если в вашем рейде есть вар/хант/ферал

Вариант макроса до пула (за секунду), пьем, уходим в стелс.

Макрос на сбивание, когда нужно сбивать каст, так вы предупредили рейд, что вы сбили каст и способность у вас на кд.

Данный макрос позволяет менять тринькеты на те, что в сумке. №13 — верхняя триня, №14 нижняя.

Ложный выпад:
Снижает наше агро, а так же уменьшает по нашей зоне АоЕ дамаг на 50%

Шив:
Редко используемый в нашем билде спел. Во время больших перебежек, когда нет времени бить босса, у нас может случиться так, что ДП (Смертельный яд) скоро, очень скоро спадет, то мы его обновляем шивом. (В остальных случаях он бесполезен и не стоит таких затрат энергии!)

forum.wowcircle.com

Гайд мути рога в 3.3.5 PvE

Капы для мути роге

Сила атаки (Attack Power)

Собственно самый важный стат для мути роги. Больше АП — сильнее мили атаки, сильнее спец атаки (спеллы), выше дамаг ядов. По поводу капа: АП мало не бывает, чем его больше — тем лучше.

1% меткости это 26 рейтинга меткости.
При 5/5 таланте Precision | Точность:
-Желтые атаки (абилки): 99
-Яды: 315
-Белые атаки: 722
Заклинание друида Улучшенный волшебный огонь или талант жреца Страдание уменьшат кап для ядов еще на 3%, после чего он станет равен 237.

Общий кап: 26 (214 рейтинга мастерства)

Рейтинг скорости (Hit Rating)

1% хаста — 32.79 хаст рейтинга.
Довольно неплохой стат для мути-роги, но все же он прилично уступает вышеперечисленным. Чем выше показатель хаста — тем быстрее мы наносим удары,собственно яды тоже накладываются чаще.

1 ед. ловкости = 1 АП + 2 Брони + 0.0136% Уворот.
Собственно ловкость, основной стат роги. Но не советую стремиться повысить его, достаточное кол-во ловкости вы получите от экипировки. Но так же как и АП, агилити много не бывает.

Крит (Critical Rating)

1% — 45.91 крит рейтинга.
Ещё один атрибут, который соберется сам по себе и удалять внимание ему не стоит. По важности он занимает последнее место. (если конечно не учитывать абсолютно бесполезные для ПвЕ роги статы, такие как стамина).

Оружие и яды

Оружие: даггеры, МХ (правая рука) — 1,8 — 1,4 (опять же дпс даггера имеет решающее значение), ОХ (левая рука) — лучше 1,4. Приоритетные статы для Мутилейта: АП и Хаста. От АП зависит урон ядов. Хаста, чем чаще бьете, тем чаще прокают яды + больше регена энергии с таланта Целенаправленные атаки. В отличие от комбата АРП не имеет почти никакого значения для мутилейта, яды и Энвеном игнорируют броню полностью, посему АРП лесом. Ну и конечно же, капы мастерства и хита ядов тут также обязательны.

В ПвЕ мы используем только два яда:
МХ (правая рука) — инстант.
ОХ (левая рука) — дедли.

Instant Poison — Инстант (Быстродействующий) — Урон яда увеличивается в зависимости от показателя АП. По формуле: 0.1*AP. К примеру вы 80 лвл и у вас 4к АП. Дамаг яда 300+0.1*4000, и мы получаем минимальный урон быстродействующего яда при этих условиях — 700.

Deadly Poison — Дедли (Смертельный) — Этот яд необходим нам, чтобы пользоваться Инвеномом. Да и от него очень хороший постоянный ДПС (каждые 3 сек). Так же как и остальные яды, наносящие урон, он получает бонус от АП. По формуле: 0.12*АП. Итого на 80-м лвле при 4к АП мы получаем 296+0.12*4000=776 урона за каждый тик яда.

Таланты мути роги

Урон в мути основывается в основном на ядах и мили атаках. В связи с этим мы постоянно используем инвеном, для разрядки, дабы получить баф Отравление. С помощью таланта «Сразу к делу», используя инвеном — Envenom (Отравление), мы постоянно обновляем СнД — Slice and Dice (Мясорубка).

Схематически она выглядит вот так:

На любой цели открываемся Гарротой, сразу же после этого используем ХфБ -> СнД, быстро набираем 4-5 кп (зависит от критических ударов мути) и завешраем серию инвеномом, после чего СнД обновляется до 21 секунды.

Обратите внимание, никогда (!) не добивайте 5 комбо поинтов, если у вас уже имеется 4, вы лишь потеряете урон, время и 1-2 КП.

Если в рейде имеются ферал друиды, воины или роги, использующие кровотечения — не паримся о обновлении ХфБ — Hunger For Blood (Жажда убийства) , просто юзаем когда будет нужно. Но если таковых нету — придется раз в минуту использовать раптуру с любым кол-вом КП (лучше это делать когда после инвенома у вас появляется одно дополнительное КП благодаря таланту, его мы и спускаем на раптуру, если она нужна), т.к. нам нужно всего-то обновить ХфБ. Если же с танком проблем не имеется (тоесть спасалки нам не пригодятся), есть альтернативный и более полезный вариант. Используем ваниш, и вновь юзаем Гарроту, это даст нам весьма ощутимый прирост ДПС, т.к. активируется талант «Бойня» который увеличивает скорость регена энергии в режиме незаметности (стелсе) и в течении 30 сек. после выхода из неё. Но у ваниша откат 3 минуты, а ХфБ нужно обновлять раз в минуту, так так все-таки, так что раптуру все-таки придется задействовать, хоть и не всегда.

newbreath.ucoz.ru

Популярное:

  • Не могу поменять разрешение в doom 3 Не могу поменять разрешение в doom 3 Краткий FAQ (обязателен к прочтению) Предупреждение . Повторение любого из вопросов этого FAQ-a в ветке будет наказываться одним замечанием по статье "2.2.1. Tема уже была или ответ в […]
  • Кроссворд на тему спор Развлечения Crossword puzzle "Sports 3" Кроссворд по теме "Спорт 3" предназначен для уроков английского языка в средней и старшей школе. Задание к кроссворду дано в виде определений. Вы можете составить другие определения, […]
  • Разрешение сенсора мыши это Разрешение мышки (dpi/cpi) — что это? dpi (dots of cursor montion per inch – точек на дюйм) – то же что и cpi (counts per inch – количеств она дюйм). В статье будем использовать первое — более популярное. То есть разрешение […]
  • Разрешение 2400 600 Разрешение печати: как хорошо может печатать ваш принтер Вам необходимо распечатать рекламу, плакат или фото-календарь? И вы не уверены, справится ли ваше печатающее устройство с этой задачей на «отлично»? Тогда стоит […]
  • Стереограммы высокого разрешения 3D-стереограммы. По ту сторону плоскости. 3D-стереограмма — один из видов современного искусства. Она создает иллюзию объема на фоне двухмерного рисунка, и при ее построении используются новейшие разработки в области цифровых […]
  • Какое разрешение на 4 Вопрос про соотношение сторон и разрешение экрана. reflasher #1 Отправлено 18 Мар 2015 - 13:37 V_hobbit #2 Отправлено 18 Мар 2015 - 13:41 Делай настройки как раньше и будет тебе счастье. karls0n8 #3 Отправлено 18 Мар 2015 - […]
  • Закон гпх Нужно ли применять контрольно-кассовую технику (далее - ККТ) в следующих случаях: - при выплате физическим лицам вознаграждения (наличными и безналичными) по договорам гражданско-правового характера за оказанные ими […]
  • Ставка на транспортный налог в курске Ставка на транспортный налог в курске Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу […]