Гоночные коллекторы

В Ford печатают гоночные моторы на 3D-принтере

Поделиться

Использование 3D-печати в автомобилестроении – не новость, но доселе имело характер экзотического развлечения. Между тем, в Ford планируют сделать 3D-принтер официальной частью конвейера, хоть и не собираются печатать на нем автомобили целиком.

Пока Ford делает 3D-детали, другие уже печатают машины!

Как выяснилось, Ford уже активно использует 3D-печать для изготовления мелких деталей интерьера различных прототипов, наподобие кнопок, рукояток и переключателей. Это, по словам инженеров, ускоряет процесс тестирования и позволяет оценивать больше вариантов тех или иных деталей. Но напечатанные подобным образом компоненты уже прошли и куда более экстремальные испытания: к примеру, впускной коллектор 3,5-литрового мотора EcoBoost прототипа Ford, который участвовал в гонке «24 часа Дайтоны», был изготовлен как раз при помощи принтера. Инженеры отметили, что он лучше работал и был заметно легче традиционного.

В ближайший уик-энд прототип снова выйдет на трассу – на этот раз в рамках детройтского гоночного уик-энда Belle Isle Grand Prix. Предполагается, что количество компонентов его двигателя, изготовленных при помощи 3D-печати, будет несколько увеличено.

«3D-печать настолько продвинулась в своем развитии за последние годы, что сейчас мы можем создавать настоящие, пригодные к использованию детали для гоночных автомобилей», — заявил создатель гоночного 3,5-литрового мотора Ford EcoBoost Виктор Мартинес.

Не исключено, что в будущем, с развитием технологии 3D-печати, изготовленные подобным образом детали найдут применение и в производстве серийных автомобилей для дорог общего пользования.

auto.vesti.ru

Задержан озверевший коллектор, «заживо похоронивший» детей должников в Петербурге

Фото, видео: Пятый канал

Сотрудники Следственного комитета и полиции Петербурга мужчину нашли в Ульяновской области. Им оказался 31-летний оператор контакт-центра «Бутик финансовых отношений» Рустам Мавлютов. Но «Прославился» мужчина в Петербурге, куда его в ближайшее время и этапируют.

Ранее Пятый канал рассказывал о скандальной истории. Одной из его жертв была пожилая женщина, — об этом ранее рассказывал пятый канал. Она взяла в микрофинансовой организации займ — 15 тысяч рублей. Но после выплаты основного долга за женщиной числились еще пенни — 40 тысяч. В сентябре женщина начала получать страшные фотографии «похорон» четырехлетней внучки. Мужчина «украсил» фото малышки траурной лентой и воссоздал атмосферу похорон. Сообщения сопровождались угрозами.

После материала Пятого канала действиями коллектора заинтересовался Следственный комитет. Оказалось, что пострадавших от действий «черных коллекторов» много. Сотрудник микрофинансовой организации страшными угрозами вымогал у людей деньги.

Читайте также

Бессердечного коллектора-шантажиста, который измывался над должниками, доставят в Петербург

Следователи разбираются в очередном диком случае в детском саду — ребенка оставили в сугробе

Смотрите также

Петербургские следователи возбудили уголовное дело после сообщений Пятого канала о жестокой работе коллекторов

В Петербурге в деле о незаконных действиях озверевших коллекторов могут появиться новые эпизоды

Внимание! Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначен­ную для лиц, достигших 18 лет.

m.5-tv.ru

Впускной коллектор

Впускной коллектор — важнейшая часть системы впуска двигателя внутреннего сгорания. Во впускном коллекторе поток воздуха смешивается с бензином, образуя топливо-воздушную смесь, и распределяется по цилиндрам.

Зачем нужен впускной коллектор

Основная функция впускного коллектора в равномерном распределении топливо-воздушной смеси (или просто воздуха в двигателях с непосредственным впрыском) по цилиндрам. Равномерное распределение необходимо для оптимизации производительности двигателя. Впускной коллектор также служит местом крепления для карбюратора или инжекторной топливной аппаратуры, дроссельной заслонки и других компонентов двигателя .

Появление впускных коллекторов с переменной геометрией позволило реализовать систему отключения части цилиндров на двигателях V8 и V10

В связи с нисходящим движением поршней во впускном коллекторе образуется частичное разрежение (ниже атмосферного давления). Разработчики двигателей научились использовать вакуум в качестве источника приводной силы для вспомогательных систем: вакуумного усилителя тормозов, устройства контроля за вредными выбросами, круиз-контроля, устройства коррекции угла опережение зажигания, стеклоочистителей, системы вентиляции картера и так далее, в зависимости от марки автомобиля.

Конструкция и материалы для производства впускных коллекторов

Конструктивно впускной коллектор представляет собой закрытый резервуар сложной формы с общей камерой (ресивером) и отводящими патрубками (по числу цилиндров двигателя). В течение долгого времени на двигатели устанавливали коллекторы из алюминия или чугуна, но примерно с начала 2000-х годов приобретают все большую популярность композитные материалы. Из пластика сделан коллектор двигателей Ford Zetec 2.0, Duratec 2.0 и 2.3 и многих других современных агрегатов.

Принцип действия и особенности формирования потока горючей смеси

Карбюратор или топливные форсунки распыляют топливо в приемную камеру коллекторе. За счет электростатических сил капли топлива немедленно разлетаются по камере и стремятся осесть на стенках коллектора или собраться в более крупные капли в воздухе. Оба действия нежелательны, поскольку приводят к образованию смеси неравномерной плотности. Чем лучше распыляется топливо, тем интенсивнее и полнее оно в дальнейшем сгорает в цилиндрах. Для достижения нужной турбулентности и давления в коллекторе, а следовательно, корректного распыления топлива, внутренние поверхности впускных каналов коллектора и головки блока цилиндров принято оставлять нешлифованными. Поверхность не должна быть слишком грубой, так как может возникнуть излишняя турбулентность, которая приведет к повышению давления и падению мощности двигателя.

Равнодлинный впускной коллектор, разработанный для гоночных автомобилей, стал стандартным атрибутом для двигателя современного легкового автомобиля

Впускной коллектор должен иметь строго определенную длину, емкость и форму. Все эти параметры рассчитываются при разработке силового агрегата. Впускной коллектор заканчивается воздушными каналами, которые направляют потоки воздуха к впускным клапанам мотора. В дизельных двигателях и системах с прямым впрыском, воздушный поток завихряется и направляется в цилиндр, в котором и происходит смешивание с топливом.

Значение длины и формы патрубков приемного коллектора

В последнее время длине и форме патрубков или каналов впускного коллектора придается огромное значение. В конструкции канала недопустимы резкие искривления и острые углы, так как в этих местах топливо, смешанное с воздухом, будет неизбежно оседать на стенках. В современных коллекторах используется принцип, родившийся в недрах мастерских по подготовке спортивных автомобилей — все индивидуальные каналы всех цилиндров, вне зависимости от удаленности от центра, имеют равную длину.

Такая конструкция способствует борьбе с так называемым «резонансом Гельмгольца». Поток топливо-воздушной смеси в момент открытия впускного клапана движется по каналу коллектора в сторону цилиндра со значительной скоростью. Когда клапан закрывается, воздух, не успевший пройти в камеру сгорания, продолжает давить на закрытый клапан, создавая область высокого давления. Под его воздействием воздух стремится вернуться назад, в верхнюю часть коллектора. Таким образом, в канале образуется противоток, который прекращается в момент, когда клапан открывается в следующий раз. Процесс смены направления потока в традиционных коллекторах происходит постоянно и на скорости, близкой к сверхзвуковой. Дело в том, что помимо открытия и закрытия клапанов, воздух стремится к постоянной смене направления в соответствии с явлением резонанса, который открыл Герман фон Гельмгольц, автор классических работ по акустике. Естественно, когда воздух непрерывно «болтается туда-сюда» неизбежны потери мощности. Впервые коллекторы, оптимизированные по резонансу Гельмгольца были применены в двигателях Chrysler V10, которыми комплектовались автомобили Dodge Viper и пикапы Dodge Ram. В дальнейшем конструкцию приняли на вооружение другие производители.

Впускной коллектор с изменяемой геометрией

Еще одной инновацией, завоевывающей в последнее время все больше сторонников, стала конструкция впускного коллектора с переменной геометрией. В данный момент существуют несколько общих принципов реализации этой конструкции. Одна из них подразумевает наличие двух путей, по которым может двигаться поток воздуха или топливо-воздушной смеси по индивидуальному каналу, ведущему к цилиндру — короткого и длинного. При определенном режиме установленный в канале клапан закрывает короткий путь.

При демонтаже впускного коллектора замена прокладки обязательна, так как от герметичности соединения может зависеть работа всей системы впуска

Вторая конструкция подразумевает установку клапана в приемную камеру. При достижении определенных условий заслонка уменьшает внутренний объем камеры. Для двигателей с большим количеством цилиндров (больше 4-х) существуют и еще более сложные системы. Кстати, именно благодаря этому принципу удается отключать часть цилиндров в двигателях V8 — часть камеры, к которой присоединены каналы половины цилиндров, перекрывается заслонкой, и поток топливо-воздушной смеси в них не попадает.

Вопросы эксплуатации впускного коллектора

Для корректной работы впускного коллектора крайне важно качество и состояние прокладок. Поэтому, если коллектор по какой-то причине пришлось снять, необходимо убедиться в том, что все уплотнения в хорошем состоянии, и если прокладки порваны, их обязательно нужно сменить, чтобы восстановить герметичность.

Необходимо знать, что алюминиевые и пластиковые коллекторы, которые установлены на подавляющем большинстве современных двигателей, больше повержены деформации, чем чугунные, которые встречаются только на старых двигателях (например, на «классических» двигателях ВАЗ). Во избежание появления трещин и перекосов для затягивания гаек на коллекторе нужно использовать динамометрический ключ и соблюдать порядок затяжки. Как правило, рекомендуется начинать с центра и постепенно двигаться к периферии, попеременно затягивая гайку то на одной, то на другой стороне.

blamper.ru

Mitsubishi Eclipse 2.4T — Project RB › Бортжурнал › Равнодлинный коллектор

Всем доброго дня.
Сегодня хочу рассказать историю одного коллектора)

Есть в СПБ отличная контора — Турбодурень гараж, которые занимаются различным тюнингом авто и отлично варят!

Ранеры вымерены ниточками с точностью до пары мм.

Как видно по фото коллектор варился не на моей машине, но к сожалению тот авто был разбит и разобран… А я купил коллектор — прощай переходная плита)
Так закалялась сталь!

Mitsubishi Eclipse 2003, двигатель бензиновый 2.4 л., 250 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Комментарии 38

красотааа))))! не подскажешь, как вымеряют равнодлинник? что то там обьем на что то умножают или делят.

Спасибо!
По расчетам не подскажу, не занимался этим сам)

ну ок)) будем искать как до этого дойду)

Чем чугун не нравится ? При переходе на авд и переходная плита сама собой отпадёт .

Да к чугуну нет притензий, просто всегда подумывал о «баране», нравится эстетически, а тут подвернулся вариант, что не купить-то?
Да и до авд времени еще порядком…

Катался с подобным, греются они не хило, соответственно и всё вокруг . Бывает звенят .

Что значит звенят?
греются да, но в термоленте с моим обдувом я думаю нормально будет)

Тепло, если не наружу, то куда ? Правильно, ничего никуда не исчезает, а греет к чему прикасается 🙂 Термолента палка о двух концах .
Звенят, точно не знаю почему, наверное из за тонкого металла, не могу сказать, только слышал как это бывает .

наружу конечно, капот с оттоком, резинка у моторного щита демонтирована, увеличено ЦО бампера и впаяны ноздри + доп.приток воздуха на горячую часть из отверстия ПТФ — так что циркуляция более чем обеспечена, ну а полевые испытания покажут наверняка, датчик темп. подкапотного есть)

Ладно, не поняли, тоже ничего 🙂

Что значит звенят?
греются да, но в термоленте с моим обдувом я думаю нормально будет)

Ну и трескаются постоянно от этих перегревов .

трескаются в основном из-за перепада температур, от этого как раз термолента должна защищать.

от того, что простой металл не годится на такое расширение и куча швов . Добро, успехов .

да нет, я в принципе понимаю о чем речь, это уже все неоднократно обсуждалось, но тот же турбодурень юзает эти коллектора на своих боевых машинах и гарантирует жизнеспособность. Ну а я как всегда хочу все испытать на собственном опыте, ну дриснет коллектор — поставлю чугун дело-то не хитрое)

У спортсменов всё на 3…5 гонок и это норма, я совсем не против этого, и понимаю, что им надо . Но для нашего случая чугун то, что надо, разницы не почувствуешь . И потом, сам же говоришь и видно, что под него свой даунпайп нужен, снова будешь варить под сток .

Я не собираюсь с этим спорить, да понимаю что чугун вечный и нам его за глаза, но мне упертому козерогу было грех отказаться от готового барана))

www.drive2.ru

Жить семейству предстоит с новым владельцем жилья

В Екатеринбурге суд отказался выселять на улицу многодетную мать Ирину Комову и троих её детей. Семейству разрешили жить в квартире на Сиреневом бульваре, хотя у женщины нет права собственности на это жилье.

К судебным тяжбам за жилплощадь Ирину Комову привёл развод с мужем Русланом. Несколько лет назад бывшие супруги занимались дележкой имущества. Они договорились, что Ирина с детьми останется жить в трёшке, но при этом фиктивно продаст её Руслану, который возьмёт в банке кредит под залог этой квартиры и купит себе другое жильё.

Однако мужчина вложил деньги в бизнес и прогорел. На Руслане повис огромный долг — 5 млн рублей. Из-за просрочки банк продал задолженность уральца питерским коллекторам. Те в свою очередь по дешёвке пустили квартиру с молотка. Трешку купил новый владелец Михаил Мамедов. Он стал требовать освободить помещение.

Чтобы не лишиться крыши над головой, Ирина подала в суд иск о том, чтобы признать сделку купли-продажи между мамой Ирины (она была владельцем квартиры) и бывшим мужем Русланом недействительной. Дело в том, что в договоре стоимость квартиры занизили в пять раз. Но суд отказался признать договор фиктивным. При этом новый владелец Михаил Мамедов все более настойчиво требовал от семейства освободить жильё. Екатеринбуржец настаивал, что купил трёшку у коллекторов, не зная о её некрасивой истории.

Однако недавним решением суда матери и её детям все же разрешили остаться на Сиреневом бульваре.

— Ирину суд выселять отказался и признал право бессрочного проживания на этой жилплощади за ней, а также за её детьми, — рассказал адвокат Иван Волков, — но и Михаилу Мамедову как собственнику дал право вселиться в квартиру, получить комплект ключей и находиться там. Половинчатое решение: с одной стороны, мы защитили мать и детей, которые останутся жить, с другой — ненормально, что в любой момент может приходить чужой мужик.

Адвокат Михаила Мамедова Павел Голубев объяснил, почему семейство не выставили на улицу, хотя новый собственник квартиры на этом настаивал:

— Дело в том, что в своё время Комова отказалась от права на приватизацию квартиры, — сказал Голубев, — в разъяснении Верховного суда есть пункт о том, что если человек отказывается от права приватизации, то он наделяется правом бессрочного пользования жилплощадью. Комова имеет право жить сколько захочет, её дети — до восемнадцати лет.

Однако хозяин трешки Михаил Мамедов уверен, что со временем ему удастся освободить трехкомнатную квартиру. Мужчина настаивает на том, что его права как собственника сейчас нарушены.

— Комова даже не предоставляет мне доступ в квартиру, — пожаловался Мамедов. — Есть решение суда о моём вселении в квартиру. Эта семья всячески пыталась оспорить мое право собственности. В зале суда бывший владелец квартиры Руслан сам признался, что он не отдал деньги за квартиру матери Ирины Комовой, то есть признался в мошеннических действиях! А сейчас с их стороны идут агрессия и угрозы.

У Комовой и Мамедова ещё есть возможность договориться, как делить квадратные метры. Правда, для этого снова придётся идти в суд и определять порядок пользования. К настоящему времени никто из сторон попыток поделить территорию не делал.

m.e1.ru

Популярное:

  • Антон исков Расследование смерти Антона Ельчина: судебный иск к производителю авто на пять миллионов долларов Гибель 27-летнего Антона Ельчина оборачивается судебным разбирательством в отношении производителя автомобиля, принадлежавшего […]
  • Налог на хендай старекс Какой транспортный налог на Хендай Гранд Старекс? В соответствии с законом транспортным налогом на Хендай Гранд Старекс называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Hyundai […]
  • Приказ санпин 2132630 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2010 г. N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" (с […]
  • Федеральный закон 458 поправки Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных […]
  • Ставка транспортного налога в спб в 2018 Транспортный налог 2018: Санкт-Петербург Похожие публикации Транспортный налог относится к сфере влияния главы 28 НК РФ и властей субъектов РФ, которые на региональном уровне могут устанавливать свои ставки налогообложения […]
  • Стандарты деятельности адвоката Стандарты профессиональной деятельности. Стандарты профессиональной деятельности: требования к размещению адвокатских образований Совета Адвокатской палаты Ростовской области от 26 августа 2011 г. Настоящий стандарт […]
  • Рабочие время для несовершеннолетних Разъясняем законодательство Несовершеннолетним работникам рабочее время сокращено Вопрос: Мой сын работает в школьном трудом лагере. Вместе с другими ребятами они занимаются мелкими ремонтным работами. Скажите, сколько часов в […]
  • Право пенсии на льготных условиях ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 19 мая 2015 Федеральный закон № 400-ФЗ, сохраняя круг лиц, пользующихся правом на […]