Иск к джо мо рф

Административное исковое заявление в военный суд

Административное исковое заявление в военный суд

15 сентября 2015 года введен в действие кодекс административного судопроизводства Российской Федерации, который определил порядок производства судопроизводства в Российской Федерации.
Действия (бездействия) органов государственной власти (должностных лиц), в случае нарушения прав военнослужащих, оспариваются именно в соответствии и по правилам кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Ранее, до введения в действие вышеназванного кодекса, дала об оспаривании нарушенных прав в отношении военнослужащих, разрешались в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
С введением в действие Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, изменился сам порядок подачи административного искового заявления, требования к написанию самого административного иска, а также требования к представителю административного истца и административного ответчика в части, касающейся наличия высшего юридического образования.
Изменились и требования, предъявляемые к доверенности на право представления интересов доверителя. При изготовлении нотариальной доверенности, обязательно должно быть оговорено право представителя на совершение определенных частью 2 статьи 56 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Также советую при изготовлении нотариальной доверенности сделать нотариальную копию доверенности, и приложить ее к административному исковому заявлению, в противном случае Вам придется прикладывать к административному иску оригинал доверенности.
В чем отличие административного дела от искового производства?
В основном тем, что обязанность доказывания возложена не на обе стороны по делу, а на стороны, действия (бездействия) которой оспариваются в судебном органе. Данное подтверждается статьей 62 Кодекса административного судопроизводства Российской федерации.
Теперь конкретнее об оформлении административного искового заявления.
Административное исковое заявление должно содержать информацию об административном истце, в частности фамилию, имя, отчество, дату рождения, место рождения, место жительства, место регистрации, в некоторых случаях сведения о наличии высшего юридического образования.
К административному исковому заявлению должны быть предложены – документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, документы, подтверждающие обстоятельства, на которых административный истец основывает свои требования и другие документы, определенные статьей 126 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Ниже приведу образец административного искового заявления, которое было подано военными юристами Юридического центра «ГАРДА» в Московский гарнизонный военный суд, дело было выиграно.
Предметом настоящего дела было исключение военнослужащего с реестра военнослужащих, имеющих право на получение служебного жилья, оплаты компенсации за наем жилья в городе Москве.
Суть дела:
Военнослужащий П обратился в Западное региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации с вопросом об изменении состава членов семьи в связи с рождением ребенка.
Так как военнослужащий был зарегистрирован в квартире своего отца проживающего в Подмосковье, ЗРУЖО посчитало, что П обеспечен жильем, и в соответствии с вышеназванными обстоятельствами, военнослужащий был исключен из реестра.

В Московский гарнизонный военный суд

Административный Истец:
П,
Дата рождения,
Уроженец гор. N
проживает: адрес

Представитель
административного Истца:
Ремизов Александр Евгеньевич,
Высшее юридическое образование,
адрес: 119121, гор. Москва,
Ружейный переулок д. 6 стр. 1 оф. 324
тел.: 8(967)285-80-11
8(495)72-150-72
e-mail: [email protected]

Административный Ответчик:
Заместитель
руководителя Департамента
жилищного обеспечения
Министерства обороны
Российской Федерации
адрес: 119160, гор. Москва,
ул. Знаменка, д. 19

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о признании незаконным решения об исключении военнослужащего из списка на предоставление служебных жилых помещений

Я прохожу военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации с 01 августа 1999 года.
В настоящее время я прохожу военную службу по контракту в войсковой части 00000 в должности старшего помощника начальника отдела в воинском звании «майор».
До 19 декабря 2016 года, состоял в реестре военнослужащих, имеющих право на обеспечение служебным жильем в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации №1280 от 30 октября 2010 года.
В соответствии с договором коммерческого найма жилого помещения от 13 марта 2015 года, заключенного между мною и ФИО наймодателя, я являюсь нанимателем жилого помещения, расположенного по адресу: гор. Москва, адрес.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №909 от 31 декабря 2004 года «о порядке выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим – гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту, гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, и членам их семей», мне выплачивалась денежная компенсация за наем жилого помещения.
Ежемесячный платеж за наем жилого помещения составляет 28.000 (двадцать восемь тысяч) рублей.
Размер ежемесячной компенсации за наем жилого помещения составляет 22.500 рублей.
19 декабря 2015 года, мне поступил ответ на мое заявление о внесении изменений в учетные данные, после которого мне стало известно, что я исключен из реестра военнослужащих, нуждающихся в обеспечении служебным жильем в связи с выявлением неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего включение в список, при решении вопроса при принятии на учет нуждающихся.
Заместитель руководителя департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, основывал свою позицию тем, что я являюсь членом семьи собственника жилого помещения, которым является мой отец.
Считаю, что данное решение является незаконным, основываясь на следующем:
На основании ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих»: «Военнослужащим — гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и впорядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности предоставить служебные жилые помещения в указанных населенных пунктах — в других близлежащих населенных пунктах. При этом военнослужащим — гражданам, имеющим трех и более детей, служебные жилые помещения предоставляются во внеочередном порядке».
В связи с тем, что круг лиц, относящихся к членам семьи законодательно не определен, следует основываться на ч. 5 ст. 2 Федерального закона «О статусе военнослужащих»: «К членам семей военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, на которых распространяются указанные социальные гарантии, компенсации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, относятся:
супруга (супруг);
несовершеннолетние дети;
дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения;
лица, находящиеся на иждивении военнослужащих».
Таким образом, в перечне лиц, являющихся членом семьи, родителей военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, законодательно не включили.
Фактически, я являюсь членом семьи моего отца, однако данный факт, имеет юридическое значение, и в соответствии с действующим гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, устанавливается не иначе, как по решению суда, что предусмотрено п. 2 ч. 2 ст. 264 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Тем более, что между мною и моим отцом, в настоящее время сложились неприязненные отношения, мы с ним не общаемся, соответственно, совместное проживание меня и членов моей семьи с моим отцом не возможно.
В связи с тем, что я снят с реестра военнослужащих, нуждающихся в обеспечении служебным жильем, мне прекращена выплата компенсации за наем жилого помещения, что ставит меня в денежную зависимость.
Считаю, что решением заместителя руководителя департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, нарушено мое право, предусмотренное ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», а именно на обеспечение меня служебным жильем, а также Постановлением Правительства Российской Федерации №909 от 31 декабря 2004 года «о порядке выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим – гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту, гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, и членам их семей», которое гарантирует компенсацию за наем жилого помещения.

На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством Российской Федерации,
ПРОШУ:
1. Признать незаконным решение заместителя руководителя департамента жилищного обеспечения в части, касающейся снятия с реестра военнослужащих, нуждающихся в служебном жилье майора П по основаниям, изложенным в ответе от 19 декабря 2015 года исх. №__.
2. Обязать отменить решение заместителя руководителя департамента жилищного обеспечения в части, касающейся снятия с реестра военнослужащих, нуждающихся в служебном жилье майора П по основаниям, изложенным в ответе от 19 декабря 2015 года исх. №.

ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. Административное исковое заявление по числу участников судебного процесса;
2. Копия ответа №_____ от 19 декабря 2015 года по числу участников судебного процесса;
3. Копия договора коммерческого найма жилого помещения от 13 марта 2015 года по числу участников судебного процесса;
4. Справка о прохождении военной службы по числу участников судебного процесса;
5. Выписка из послужного списка личного дела военнослужащего по числу участников судебного процесса;
6. Копия диплома о высшем юридическом образовании представителя административного истца;
7. Копия доверенности на право представления интересов административного истца;
8. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

« » февраля 2016 года

Представитель Административного истца
по доверенности

Повторюсь, дело рассматривалось в Московском гарнизонном военном суде. Решение суда было вынесено в пользу доверителя военного юриста Юридического центра «ГАРДА».

uc-garda.ru

Сергиево-Посадский городской суд Решение Гражданское дело 2-1797/2017

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

24 мая 2017года

Сергиево-Посадский городской суд Московской области

в составе председательствующего судьи Л.В. Сергеевой,

при секретаре судебного заседания Е.А, Аргуновой

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО2 к ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ о признании права пользования квартирой, понуждении зарегистрировать в качестве члена семьи нанимателя,

Бочаров М.А. обратился в суд к ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ, с учетом уточнения о признании права пользования квартирой, расположенной по адресу: , понуждении зарегистрировать в качестве члена семьи нанимателя по указанному адресу.

Истец Бочаров М.А. в судебное заседание не явился, представитель истца Бочарова М.А. по доверенности Евсеева А.А. в судебном заседании пояснила, что Бочарова М.М. является нанимателем жилого помещения, расположенного по адресу: . В силу возраста Бочарова М.М. не может проживать одна, нуждается в поддержке сына Бочарова М.А., который был вселен ее в квартиру. В настоящее время истец проживает по адресу: вместе с матерью, ведет с ней общее хозяйство, имеет общий бюджет. В целях регистрации по месту жительства Бочаров М.А. и Бочарова М.М. обратились в паспортный стол , а затем в 1 отдел ФГКУ «Западное РУЖО» с соответствующим заявлением. Однако регистрация по месту жительства Бочарова М.А. до настоящего времени не произведена. Решить вопрос о регистрации истца во внесудебном порядке по месту жительства не представляется возможным в связи с уклонением от таковой компетентных органов. Просила суд признать за Бочаровым М.А. право пользования квартирой по адресу: на условиях договора социального найма, внести изменения в договора социального найма, указав Бочарова М.А. в качестве члена семьи и зарегистрировать Бочарова М.А. в качестве члена семьи нанимателя по месту жительства по адресу: .

В последующем представитель истца Бочарова М.А. по доверенности Евсеева А.А. в судебное заседание не явилась, представила заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие.

Истец Бочаров М.А. в судебное заседание не явился, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие (л.д.10).

Представитель ответчика ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» по доверенности А.Т. Новиков в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, представил письменные возражения на исковое заявление, из которых усматривается, что ответчик полагает заявленные требования не подлежащими удовлетворению, поскольку полномочия по регистрации граждан в жилых помещениях не возложены на Управления и на 1 отдел «ФГКУ «Западное РУЖО» МО РФ. Кроме того, истцом не представлены документы, подтверждающие его вселение и проживание в спорном жилом помещении. Согласно выписки из финансово-лицевого счета от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в жилом помещении, расположенном по адресу: зарегистрировано и проживает 1 человек. Также указал, что наймодатель жилого помещения – Министерство обороны РФ не давало разрешения на вселение истца в спорное жилое помещение. Просил суд в удовлетворении иска отказать.

Представитель третьего лица ФГБУ « » в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, о причинах неявки суду не сообщил, не просил суд рассмотреть дело в его отсутствие, не просил суд отложить рассмотрение дела, в связи с чем суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие в порядке ст. 167 ГПК РФ.

Представителем третьего лица представлен отзыв на иск, из которого усматривается, что против удовлетворения заявленных требований возражают. Спорное жилое помещение по адресу: является федеральной собственностью и относится к специализированному жилищному фонду Министерства обороны РФ. В соответствии со ст. 8 Закона РФ «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ» право граждан на выбор места жительства и пребывания в пределах РФ может быть ограничено в закрытых военных городках. Распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ . № Московской области включен в перечень закрытых военных городков.

Решением Верховного суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ . № , ограничение прав граждан на вселение в жилые помещения домов, расположенных в закрытых военных городках признано соответствующим законодательству. Поэтому предоставление жилых помещений в закрытых военных городках иным лицам, кроме военнослужащих (гражданских служащих) не предусмотрено законом.

Решение Московского гарнизонного военного суда от ДД.ММ.ГГГГ ., апелляционное определение судебной коллегии Московского окружного военного суда от ДД.ММ.ГГГГ . указывают на то, что жилые помещения закрытых военных городков не должны признаваться жилыми помещениями для постоянного пользования, так как закрытые военные городки наделены особым статусом, закрепление жилой площади этих городков за военными ведомствами – для обеспечения военнослужащих и иных лиц, имеющих связь с вооруженными силами РФ, в целях поддержания боевой готовности воинских частей.

Сам по себе факт проживания Бочарова М.А. в спорном жилом помещении не может служить достаточным основанием ля признания за ним права пользования жилым помещением. Из смысла закона втекает, что основанием к признанию права на жилое помещение является, в первую очередь, не само вселение и проживание, а соблюдение установленного законном порядка, в частности получение лицом такого права от иных проживающих в квартире. Истец совместно с Бочаровой М.М. не обращались в уполномоченный орган с заявлением о разрешении регистрации по месту жительства. Просила суд в удовлетворении иска просит отказать.

Представитель третьего лица УМВД России по Сергиево-Посадскому району, третье лицо Бочарова М.М. в судебное заседание не явились, представили заявление о рассмотрении дела в их отсутствие (л.д. 9, 26-27).

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, допросив свидетелей, изучив материалы дела, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению.

Жилищные права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных жилищным законодательством, а также из действий участников жилищных отношений, которые хотя и не предусмотрены такими актами, но в силу общих начал и смысла жилищного законодательства порождают жилищные права и обязанности (статья 10 Жилищного кодекса РФ).

В соответствии ч. 1 ст.70 ЖК РФ наниматель с согласия в письменной форме членов своей семьи, в том числе временно отсутствующих членов своей семьи, вправе вселить в занимаемое им жилое помещение по договору социального найма своего супруга, своих детей и родителей или с согласия в письменной форме членов своей семьи, в том числе временно отсутствующих членов своей семьи, и наймодателя — других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов своей семьи. Наймодатель может запретить вселение граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов его семьи в случае, если после их вселения общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы. В соответствии со ст.69 ЖК РФ члены семьи нанимателя имею равные права и обязанности с нанимателем жилого помещения по договору социального найма.

Судом установлено, что на основании ордера от ДД.ММ.ГГГГ . № Бочаровой М.М. и членам ее семьи, состоящей из 3-х человек: супруга Бочарова А.Г., сына Бочарова М.А. было предоставлено право занятие двух комнат в жилом помещении по адресу: (л.д. 11). ДД.ММ.ГГГГ . между Бочаровой М.М. и ФГКУ « » заключен договор социального найма жилого помещения (л.д. 13-17).

В настоящее время в указанной квартире, согласно выписки из домовой книги зарегистрирована Бочарова М.М. (л.д. 12).

Судом установлено, что Бочаров М.А. приходиться Бочаровой М.М. сыном, что подтверждается свидетельством о рождении (л.д. 20).

Бочаров М.А. и Бочарова М.М. обратились в 1 отдел ФГКУ «Западное РУЖО» МО РФ и ДЖО МО РФ с заявлениями о вселении в жилое помещение по адресу: с дальнейшей регистрацией по месту жительства (л.д. 21-24).

Из ответа ДЖО МО РФ следует, что для решения вопроса о регистрации по месту жительства необходимо обратиться в органы УФМС по месту жительства (л.д. 25).

В подтверждение доводов истца Бочарова М.А. о том, что он является членом семьи Бочаровой М.М., в судебном заседании были допрошены свидетели.

Так, свидетель Жукова Н.И. пояснила, что фактически проживает в с ДД.ММ.ГГГГ года. В квартире по адресу: фактически проживают Бочарова М.М. и Бочаров М.А., последний проживает в спорном жилом помещении с начала ДД.ММ.ГГГГ года. Бочаров М.А. вселился в квартиру, поскольку имеется необходимость ухаживать за матерью Бочаровой М.М. в силу преклонного возраста последней. О вселении Бочарова М.А. в квартиру, свидетелю известно со слов Бочаровой М.М. Также, свидетелю известно, что Бочарова М.М. ведет совместное хозяйство с Бочаровым М.А.

Свидетель Ускова Н.А. пояснила, что Бочаров М.А. проживает в последние два года. У Бочарова М.А. в квартире имеется своя комната, личные вещи. Свидетелю известно, что Бочаров М.А. состоит в браке, однако его супругу она никогда не видела. Истец ведет совместное хозяйство с матерью.

Также, истцом в обоснование доводов о фактическом проживании в спорном жилом помещении представлен договор № на предоставление пакета услуг связи для физических лиц, подключающих услуги в жилом помещении многоквартирного дома «Мультисеть Цифровая» от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.67-73).

Представленные суду доказательства свидетельствуют о том, что Бочаров М.А. был вселен в спорную квартиру в качестве члена семьи нанимателя, является сыном Бочаровой М.М., с которой он совместно проживает по указанному адресу и ведет общее хозяйство.

Вселение в жилое помещение граждан в качестве членов семьи нанимателя влечет за собой изменение соответствующего договора социального найма жилого помещения в части необходимости указания в данном договоре нового члена семьи нанимателя (п. 2 ст. 70 ЖК РФ).

Согласно разъяснению, содержащемуся в п. 26 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 N 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации» по смыслу находящихся в нормативном единстве положений статьи 69 ЖК РФ и части 1 статьи 70 ЖК РФ, лица, вселенные нанимателем жилого помещения по договору социального найма в качестве членов его семьи, приобретают равные с нанимателем права и обязанности при условии, что они вселены в жилое помещение с соблюдением предусмотренного частью 1 статьи 70 ЖК РФ порядка реализации нанимателем права на вселение в жилое помещение других лиц в качестве членов своей семьи.

В соответствии со ст.8 Закона «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ» право граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ в соответствии с законами РФ может быть ограничено: в пограничной полосе; в закрытых военных городках; в закрытых административно-территориальных образованиях; в зонах экологического бедствия; на отдельных территориях и в населенных пунктах, где в случае опасности распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений людей введены особые условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности; на территориях, где введено чрезвычайное или военное положение.

Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 года № 713 утверждены Правила регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ.

Согласно п.7 вышеуказанных Правил регистрация граждан по месту пребывания и по месту жительства в пограничной полосе; в закрытых военных городках; в закрытых административно-территориальных образованиях; в зонах экологического бедствия; на отдельных территориях и в населенных пунктах, где в случае опасности распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений людей введены особые условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности ; на территориях, где введено чрезвычайное или военное положение осуществляется с учетом ограничений, установленных федеральным законом.

Судом установлено, что спорное жилое помещение, расположенное по адресу: расположено на территории закрытого военного городка.

В соответствии с п.п.20 Положения об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 26 июня 1998 года № 655, для постоянного проживания на территории закрытого военного образования разрешается въезд членам семей и родственникам лиц, постоянно проживающим в населенных пунктах, входящие в состав закрытого образования.

В настоящее время отменен Приказ МО РФ № 80 от 15.02.2000 года, в соответствии с которым не допускалось вселение граждан, не имеющих отношения в Министерству обороны, в жилые помещения домов, расположенных в закрытых военных городках в качестве постоянного проживающих с нанимателем. Иных нормативных актов, запрещающих регистрацию граждан, не имеющих отношения к Министерству обороны, в жилых помещениях закрытых военных городков, в качестве проживающих с нанимателем, не имеется.

В соответствии с п. 16 раздела III «Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 17.05.95 г. № 713» граждане за которыми признано право пользования жилым помещением, регистрируются по месту жительства органами ФМС.

Доводы представителя ответчика ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения», а также представителя третьего лица НИЦ ФГБУ « » о том, что заявленные требования не подлежат удовлетворению, так как право граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ в соответствии с законами РФ может быть ограничено в закрытых военных городках, суд находит несостоятельными, поскольку на день постановления решения суда не существует федерального закона, препятствующего регистрации гражданина в закрытом военном городке по мотиву всего лишь наличия у городка указанного статуса. То обстоятельство, что жилое помещение расположено в закрытом военном городке, не может служить основанием к произвольному отказу в регистрации по месту жительства. Каких-либо обстоятельств, препятствующих регистрации Бочаровой М.А. по месту жительства матери по адресу: ходе судебного разбирательства добыто не было.

На основании вышеизложенного, суд полагает требования Бочарова М.А. подлежащими удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.69, 70 ЖК РФ, ст.ст. 56, 167, 194-198 ГПК РФ, суд

Исковые требования ФИО2 к ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ о признании права пользования квартирой, понуждении зарегистрировать в качестве члена семьи нанимателя.

Признать за ФИО2 право пользования квартирой по адресу:

Внести изменения в договор социального найма № от ДД.ММ.ГГГГ , заключенный между ФГУ « » и Бочаровой М.М., указав в качестве члена семьи, вселяемого в квартиру, расположенную по адресу: ФИО2 .

Зарегистрировать ФИО2 в качестве члена семьи нанимателя по месту жительства по адресу: .

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд в течение месяца обжаловано со дня принятия решения в окончательной форме через Сергиево-Посадский городской суд.

Федеральный судья Л.В. Сергеева

Решение в окончательной форме принято ДД.ММ.ГГГГ .

Федеральный судья Л.В. Сергеева

При необходимости можно задать вопрос об Сергиево-Посадский городской суд Решение Гражданское дело 2-1797/2017

jur24pro.ru

Золотарев Михаил Юрьевич

На каждое обращение в интересах граждан, желающих реализовать свои права на единождую приватизацию полученных от министерства обороны квартир, из Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны РФ (далее ДЖО МО РФ) поступают ответы, что в министерстве обороны вопрос приватизации выделенных по социальному найму квартир не урегулирован, в некоторых случаях даже предлагают в суд обратиться, чтобы реализовать данное право (см. пример: http://urist39.com/news.php?p=1783&c=1).

Мы то, как представляющие интересы данных граждан, знаем, что пока что вопрос этот решается только через суд, но без первоначального обращения к «Хозяину», то есть к министерству обороны и к ДЖО МО РФ просто никак. Без этого обращения и без предоставления копий документов данного обращения и подтверждающих об его отправке суд не будет рассматривать исковое заявление гражданина на приватизацию. Вот и приходится в интересах за каждого отдельно взятого гражданина направлять те самые обращения.

В одном из подобных случаев мы в интересах гражданина П.Л.В. направили 19 января 2013 года обращение в ДЖО МО РФ в ожидании очередного отказа, чтобы подать иск в суд на приватизацию полученной гражданином П.Л.В. квартиры.

В марте 2013 года мы получили на него ответ, в котором временно исполняющий должность директора ДЖО МО РФ Г.Семина (между прочим та же Семина, которая предлагает обращаться в суд) предложила написать заявление повторно и приложить к данному заявлению документ, на основании которого гражданин П.Л.В. проживает в данной квартире (выписку из лицевого счета, договор социального найма), которую он хочет приватизировать.

Возникает вопрос: для чего гражданину лишний раз собирать целую кипу документов, заверять копии документов у натариуса с соответствующим внесением оплат, чтобы подлинники не утерялись, потом направлять все это в ДЖО МО РФ, если процесс приватизации квартир без судебного вмешательства так и не урегулирован? В судебные заседания же никто из представителей ДЖО МО РФ не прибывает и документы по запросу не представляет. Гражданину в судебное заседание приходится самому вновь собирать те же документы, которые по последнему ответу из ДЖО МО РФ истребовала исполняющий должность директора ДЖО МО РФ Г.Семина. И истребовала их, очевидно, так, для интереса, чтобы гражданина обложить лишними трудностями, которые он должен преодолеть, чтобы приватизировать квартиру.

Вопрос приватизации ДЖО МО РФ не решает, но документы туда предоставь. Для чего?

Приводим на обозрение копию данного ответа, который направлен на разведение очередной бюрократии (ниже):

urist39.com

О представлении интересов военнослужащих и членов их семей в судах по вопросам обеспечения жильем

О представлении интересов военнослужащих и членов их семей в судах по вопросам обеспечения жильем

Мы готовы не только подготовить для Вас заявление, иск, административное исковое заявление, жалобу (частную, апелляционную, касссационную), заявление в Европейский Суд по правам человека (ЕСПЧ), Конституционный Суд РФ, Верховный Суд РФ или другой документ, но также готовы представить Ваши интересы в военных и гражданских судах.

Дела об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц жилищных органов Министерства обороны РФ (ДЖО МО РФ, РУЖО), жилищных комиссий воинских частей, не относящихся к Минобороны РФ, рассматриваются военными судами в соответствии с Кодексом об административном судопроизводстве. Согласно этому кодексу, как правило, административные истцы могут в отсутствие у них высшего юридического образования самостоятельно представлять свои интересы, у их представителей наличие такого образования является обязательным и должно быть подтверждено соответствующим дипломом. По отдельным делам административные истцы в отсутствие у них высшего юридического образования не могут представлять свои интересы самостоятельно им требуется помощь юристов, имеющих высшее юридическое образование. Для представления интересов в Конституционном Суде РФ кроме прочего требуется ученая степень. В том случае, если Вам потребуется помощь военных юристов с высшим юридическим образованием или ученой степенью Вы можете обратиться к нам, мы поможем оспорить (обжаловать) в суде решение ДЖО МО РФ (Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны РФ) и его региональных подразделений, например, 1-го отдела Западного РУЖО в случае, если Вас незаконно сняли с очереди (исключили из Единого реестра военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений, внесли изменения в личную карточку очередника) или отказывают в постановке в очередь на получение жилья, подготовим жалобу и представим Ваши интересы в Конституционном Суде РФ, подготовим обращение (заявление, предложение, жалобу) в орган военного управления, должностному лицу, военную прокуратуру, оспорим решение, действие, бездействие воинского должностного лица (командира, начальника), подготовим исковое заявление, административное исковое заявление, обжалуем решение суда, подготовим и подадим жалобу на решение суда (апелляционную, кассационную), подготовим жалобу в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ), представим Ваши интересы в военном (гарнизонном, окружном, Верховном, Конституционном) и гражданском суде (районном, городском, областном). На нашем сайте Вы можете найти образцы необходимых Вам документов, в том числе для скачивания, для самостоятельного обращения в суд (иски, административные иски, жалобы, претензии).

Мы оказываем помощь по представлению интересов военнослужащих и членов их семей в военных и гражданских судах. Часто у военнослужащих и их представителей при обращении в суд возникает вопрос о том, кто является надлежащим ответчиком по спорам о праве военнослужащих и членов их семьи состоять в очереди (находиться в Едином реестре военнослужащих, нуждающихся в предоставлении жилых помещений) или когда принято решение об исключении военнослужащего из Единого реестра нуждающихся в обеспечении жильем (снятии с очереди на получение жилья), квартирные органы Министерства обороны РФ (ДЖО МО ФР и его региональные управления (Федеральное государственное казенное учреждение «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ, Федеральное государственное казенное учреждение «Южное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ, Федеральное государственное казенное учреждение «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ, Федеральное государственное казенное учреждение «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ) или должностные лица этих органов? Судя по судебной практике Верховный Суд РФ в качестве надлежащих ответчиков по делам об оспаривании таких решений, действий (бездействия), связанных с исключением из списка очередников на получение жилья или с отказом признавать нуждающимися в предоставлении жилых помещений, признает надлежащими административными ответчиками должностных лиц Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны РФ и его региональных управлений, в тоже время встречаются случаи, когда в роли ответчиков выступали и сами квартирные органы, в частности уполномоченный орган Министерства обороны РФ — Департамент жилищного обеспечения МО РФ. Следует учитывать, что согласно ст. 4 Кодекса административного судопроизводства РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в суд с административным иском, в том числе об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов.

Таким образом, можно с административным иском обращаться как об оспаривании решений Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны РФ и его региональных управлений, так и действий (бездействия) руководителей указанных организаций.

В последнее время все чаще Минобороны РФ стало в судебном порядке освобождать (выселять без предоставления другого жилого помещения) принадлежащие ему служебные квартиры, если Вы столкнулись с такой проблемой, Вам пришло уведомление о выселении, Вы можете обратиться к нам, мы окажем Вам юридическую помощь в этом вопросе, подготовим возражения, представим Ваши интересы в суде!

Нужна помощь военного юриста (консультация, составление административных исковых заявлений, жалоб (апелляционных, кассационных) в Верховный Суд РФ, Конституционный Суд РФ, Европейский Суд по Правам Человека (ЕСПЧ), по жилищным вопросам (по вопросам жилищного обеспечения военнослужащих, военных пенсионеров и членов их семьи: постановки в очередь на жилое помещение в Единый реестр, получения жилищной субсидии, получения денежной компенсации за наем (поднаем) жилого помещения, представление интересов в суде?

Нужна профессиональная юридическая консультация военного юриста по жилищным вопросам на понятном для обычного человека языке?

Нужен образец заявления, иска, жалобы в суд?

Звоните: +7-925-055-82-55 (Мегафон Москва), +7-915-010-94-77 (МТС Москва), +7-905-794-38-50 (Билайн Москва)

Мы будем признательны, если Вы окажете помощь в развитии нашего сайта:

— разместив ссылки на наш сайт http://www.voensud-mo.ru/ в Интернете.

— оставив отзыв о нашей работе, например, на Яндексе.

СПАСИБО!

С уважением,

команда ЮК «СТРАТЕГИЯ»

voensud-mo.ru

Популярное:

  • Отпуск по уходу на пенсию мвд При выходе сотрудника МВД в отпуск с последующим уходом на пенсию отпуск предоставляют в полном объеме? Я служу в МВД. В июле 2016 года хочу уйти в отпуск с последующим уходом на пенсию по выслуге лет. ОК утверждают, что не […]
  • Нотариусы ярославля кировский район график работы Нотариусы Ярославль Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Аввакумова Галина Кирилловна Телефон: +7 (4852) […]
  • Нотариусом аС Аюповым Информация для лиц, желающих пройти стажировку у нотариуса О Б Ъ Я В Л Е Н И Е 18 и 19 ноября 2014 года в 9.00 часов в помещении Нотариальной палаты Республики Татарстан (г. Казань, ул. Левобулачная, д. 56) состоится заседание […]
  • Алчевск пенсионный фонд график выдачи пенсий Новости Алчевска Информация 7 971 запись предложить новость КП «АДЭУ» ведутся ремонтные работы по благоустройству города Сегодня, 3 августа, коммунальным предприятием «Алчевский дорожно-эксплуататционный участок» в ночную […]
  • На пенсию в 55 лет 2018г При сокращении штата можно выйти на пенсию на два года раньше (это правда) Правда ли, что при сокращении работника предпенсионного возраста можно выйти на пенсию по старости досрочно? Да, действительно, в такой ситуации можно […]
  • Налоги и взносы с зарплаты Налоги и взносы с зарплаты в 2018 году: ставки, таблица Если компания или ИП не имеют право на применение пониженных тарифов, они считают налоги и взносы по базовым тарифам Представляем базовые тарифы страховых взносов и ставки […]
  • Градостроительный закон г москвы Закон г. Москвы от 28 июня 2017 г. N 19 "О внесении изменений в статью 8 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве" и статью 74 Закона города Москвы от 25 июня 2008 […]
  • 102 федеральный закон ипотека ФЗ об ипотеке, залоге недвижимости: последняя редакция Новый закон об ипотеке с нетерпением ждали, те кто планирует взять ипотечный кредит в 2017 году. Какие обновления были приняты на текущий год в законе, и какой прогноз […]