Исковое заявление о признании недобросовестным поставщиком рк

Требования к исковому заявлению о признании поставщика недобросовестным участником государственных закупок

Исковое заявление о признании поставщика недобросовестным участником государственных закупок должно соответствовать общим требованиям, предъявляемым статьей 150 Гражданского процессуального кодекса Республики Казахстан. Оно должно быть подано в суд в письменной форме либо в форме электронного документа.
Рассмотрим обязательные требования к содержанию искового заявления.

Реквизиты суда и сторон

В соответствии с подпунктами 1)-3) пункта 1 статьи 150 ГПК РК исковое заявление должно содержать реквизиты суда, истца и ответчика.

Реквизиты суда

В заявлении должно быть указано наименование суда, в который подается заявление (обычно — это специализированный межрайонный экономический суд по месту нахождения ответчика; в случае, если в договоре о государственных закупках указано место его исполнения — это может быть специализированный экономический суд по месту исполнения договора (пункт 6 статьи 32 ГПК.

Реквизиты истца

К этим реквизитам относятся: наименование истца, место нахождения, идентификационный номер (БИН) и банковские реквизиты, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем, кроме того, сведения об абонентском номере сотовой связи и электронном адресе истца и представителя, если они имеются.

Реквизиты ответчика

Для ответчика-физического лица (индивидуального предпринимателя) такими реквизитами являются:

  • фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность);
  • дата рождения;
  • место жительства или нахождения;
  • абонентский номер сотовой связи и электронный адрес (если они имеются).

Если ответчиком является юридическое лицо, то в заявлении необходимо указать:

  • наименование юридического лица;
  • местонахождение;
  • идентификационный номер (БИН);
  • электронный адрес, если эти данные известны истцу.

Обстоятельства дела и доказательства

Согласно подпункту 5) пункта 1 статьи 150 ГПК истец должен указать в иске обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства.
При подаче данного иска он должен содержать описание обстоятельств, являющихся в соответствии с пунктом 4 статьи 11 Закона «О государственных закупках» основаниями для включения поставщика в реестр недобросовестных участников, а именно:

  • предоставления потенциальным поставщиком недостоверной информации по квалификационным требованиям;
  • нарушения потенциальным поставщиком требований статьи 6 Закона «О государственных закупках» (аффилиированность, нахождение в реестре должников и другие);
  • уклонения потенциального поставщика от заключения договора о государственных закупках;
  • не исполнения либо ненадлежащего исполнения поставщиком своих обязательств по договору о государственных закупках.

К доказательствам, подтверждающим указанные обстоятельства, в зависимости от ситуации могут относиться:

  • документы, подтверждающие недостоверность представленной поставщиком информации по квалификационным сведениям (например, сведения об отсутствии необходимой лицензии);
  • документы, подтверждающие аффилиированность заказчика и подрядчика (организатора);
  • копия решения суда о признании поставщика недобросовестным;
  • копия определения суда о наложении ареста на имущество потенциального поставщика;
  • выписка из реестра должников, о включении поставщика в данный реестр;
  • квитанция об отправке потенциальному поставщику на подписание договора о государственных закупках;
  • письменный отказ потенциального поставщика от подписания договора о государственных закупках;
  • претензия о неисполнении или ненадлежащем исполнении поставщиком договора;
  • акт, составленный по факту ненадлежащего (некачественного) исполнения поставщиком договора;
  • акты, накладные, подтверждающие фактическую поставку по договору с просрочкой.

Суть нарушения со стороны поставщика

Подпункт 4) пункта 1 статьи 150 ГПК РК указывает, что истец в исковом заявлении обязан указать суть нарушения или угрозы нарушения своих прав, свобод или законных интересов. В данном случае заказчик обязан указать иске, какие обязанности по договору или по закону нарушены заказчиком, и нарушение каких прав и интересов заказчика в свою очередь это повлекло.

Исковые требования истца

Согласно подпункту 4) пункта 1 статьи 150 ГК РК в иске должны быть изложены исковые требования. Исковые требования должны быть сформулированы в точном соответствии с текстом Закона «О государственных закупках». Указанный Закон в статьях 10 и 11 использует формулировку «иск о признании потенциального поставщика или поставщика недобросовестным участником государственных закупок». Именно такое требование должно заявляться в суд заказчиком.

Перечень приложений

Согласно подпункту 8) пункта 1 статьи 150 ГПК РК исковое заявление должно содержать перечень прилагаемых к заявлению документов.
К иску необходимо приложить (статья 151 ГПК РК):

  • копии искового заявления по числу ответчиков и третьих
  • лиц;
  • доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя;
  • документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если они у них отсутствуют.

Подписание искового заявления

В соответствии с пунктом 5 статьи 150 ГПК заявление подписывается истцом или его представителем при наличии полномочия на подписание и предъявление искового заявления.

Подписание заявления руководителем заказчика

В соответствии со статьей 37 Гражданского кодекса Республики Казахстан (Общая часть) юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя обязанности только через свои органы, действующие в соответствии с законодательными актами и учредительными документами. Виды, порядок назначения или избрания органов юридического лица и их полномочия определяются законодательными актами и учредительными документами. Согласно пункту 2 статьи 58 ГК дела организаций ведут в суде их органы, действующие в пределах полномочий, предоставленных им законом, иными нормативными правовыми актами или учредительными документами,

Таким образом, исковое заявление от имени организации — заказчика без доверенности вправе подписать ее руководитель, имеющий соответствующие полномочия в соответствии с законодательством и уставом организации. Не имеют права подписи исков руководящие лица заказчика, не являющиеся уполномоченными органами юридического лица (заместители руководителей, исполняющие обязанности руководителей, руководители подразделений). Такие лица должны иметь доверенность.

Подписание заявления представителем

Согласно пункту 5 статьи 150 ГПК представитель может подписать исковое заявление только, если в доверенности имеется полномочие на подписание и предъявление искового заявления

Последствия несоблюдения требований к исковому заявлению

В случае, если исковое заявление не соответствует вышеуказанным требованиям или не имеет необходимых приложений суд в соответствии со статьей 155 ГПК вынесет определение об оставлении заявления без движения, о чем известит истца, и предоставит ему срок для исправления недостатков. Если истец в соответствии с указаниями судьи и в установленный им срок не выполнит перечисленные в определении требования, заявление будет считаться не поданным и определением судьи будет возвращено истцу со всеми приложенными к нему документами.

Последствия неправильного формулирования исковых требований

Если истец сформулирует свои исковые требования не в соответствии с Законом «О государственных закупках», например, будет просить суд вместо признания недобросовестным участником «включить поставщика в реестр недобросовестных поставщиков», то в удовлетворении иска судом будет отказано.

Последствия подписания заявления ненадлежащим истцом

Если исковое заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на его подписание, сто в соответствии с подпунктом 4) пункта 1 статьи 154 ГПК оно может быть возращено определением судьи.

Таким образом, несоблюдение требований к содержанию, наличию приложений и подписанию искового заявления может повлечь отказ в иске или возврат искового заявления. В последнем случае возникает угроза пропуска пресекательного 30-дневного срока для предъявления иска, что в свою очередь будет являться основанием для отказа в удовлетворении заявления о признании потенциального поставщика недобросовестным участником государственных закупок.

defacto.kz

Образцы исковых заявлений и других обращений в суд

межрайонный экономический суд

Ответчик: Департамент экологии по

г.Кызылорда ул,Желтоксан, 150

тел.8(7242) 230 244

Заявление об оспаривании действий

Департамента экологии по Кызылординской области

. на основнии норм регламентированых пунктом 1 статьи 23 Закон Республики Казахстан «О государственном контроле и надзоре в Республики Казахстан» (и главой 27 Гражданского-процессуального кодекса Республики Казахстан, обращается с заявлением об оспаривании действий Департамент экологии по Кызылординский облласти в рамках проводимой комплексной нологовой проверки на основании предписания 264 от 2 сентября 2013 года (далее по тексту-«Провера»).

В ходе проведения проверки Налоговым Департаментом в соотвествии со статьей 627 Кодекса РК «О налогах и других обязателтных платежей в бюджет РК» по дополнительному предписанию 264 от 02 сентября 2013 года был привлечен государстьвенный инспектор Департамента экологии по Кызылординской области, который требует преставление матиралов по поставленным ему нологовым органами вопросам в части правильности уплаты Товарществом за произведенные эмиссии в окружающую среду за период с 01 января 2010 года по 31 декабря 2011 года

Товарищество в рамках соблюдения требований статьи 16 Закона Республики Казахстан «О государствонном контроле и надзоре в Республике Казахстан» неоднократно отмечало о необходимости предоставления Департаментом экологии по Кызылординской области надлежащим оброзам оформленного акта о назначении проверки (исключение –в случае привлечения спецалиста к участию в проверках, назначаемых органами прокуратуры)

Просим суд обратит внимание на то, что ранее Департаментом экологии по Кызылординской области уже были проверены вопросы правильности уплаты Товариществом сумма за эмиссию в окружающую среду за периоды .

Вместе с этим в нарушение вышеуказанных требований законодательства по текущий момент Департамент экологии настойчиво продалжает требовать у Товарищества материалы по вопросам саблюдениия экологического законодательства Республики Казахстан по ранее провернным вопросам и периодам с целью их перепроверки. Помимо этого, несмотри на привлечение к налоговыйпроверке специалиста (читайте- физического лица) Департаментом экологии (юридическое лицо) в адрес Товарищества направлено официальное требование о предоставлении материалов по вопросом , которые ранее этим государственным оргоном проверны.(Прилагаем письмо от 01.10.2013 г) Считаем, что такие требования государственного органа незаконны , так как пункт 6 статиьи 23 Закона РК «О государственном контроле и надзоре в Республики Казакстан» прямо указывает о недопустимости повторных проверок за ранее провернные периоды по тем же вопросам.

Обобщая вышеизложенное и руководствуясь главой 27 Гражданско-процессуального кодекса Республики Казахстан,

Признать незаконными действия Департамента экологии по Кызылординской области по требованию материалов по ранее провернным вопросам и периодам.

  1. копия постоящего заявления;
  2. доверность на уполномоченного лица, подписывать и преставлять интересы .
  3. документ, подверждающий оплату государственной пошлины
  4. копия предписания Нологового департамента по Кызылординской области 264 от 02 сентября 2013 года
  5. копия дополнения к предписанию 264 от 27 сентября 2013 года
  6. копия актов о результатах проверки деятельности .
  7. копия письма-требования Департамента экологии по Кызылординской области 01-0611810 от 01.10.2013г

kzl.sud.kz

Юридические услуги и консультации в Казахстане

Исковое заявление о признании недобросовестным участником

Образец искового заявления о признании недобросовестным участником госзакупок

В специализированный межрайонный
экономический суд города Астаны

Истец:
РГП «_______»
Адрес: ________
Банковские реквизиты: ________
Эл.почта: ________
Телефон:________

Ответчик:
ТОО «_______»
Адрес: ________
Банковские реквизиты: ________
Телефон:________

Исковое заявление
о признании поставщика недобросовестным участником государственных закупок

На основании протокола об итогах государственных закупок способом запроса ценовых предложений № ______ от 2 марта 2017 года, между РГП «_______» и ТОО «_______» (далее — Ответчик) посредством веб-портала было подписано соглашение о государственных закупках товаров № ____ от 20 марта 2017 года, по поставке __________ (далее — Товары). Сумма Договора составила ________ тенге.

Как следует из Приложения № 1 к Договору, Ответчик обязался поставить товар в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня подписания Договора, т.е. до 4 апреля 2017 года включительно. Однако свои обязательства по Договору так и не исполнил.

20 апреля 2017 года РГП «______» направило в адрес Ответчика уведомление о расторжении Договора.
Как вытекает из положений ст. 271 Гражданского кодекса Республики Казахстан, одним из оснований для создания обязательств признается договор.

Статьей 277 Гражданского кодекса Республики Казахстан установлено, что когда обязательство определяет конкретную дату его реализации, то оно должно быть исполнено именно в этот день. Либо до истечения конкретно указанного срока.

Руководствуясь подпунктом 7.3. пункта 7 Договора, в случае полного неисполнения поставщиком обязательств заказчик удерживает с поставщика неустойку в размере 0,1% от суммы неисполненных обязательств за каждый день просрочки.

Расчет неустойки: сумма Договора ______ тенге и 0,1% от суммы Договора составляет ____ тенге. Количество дней просрочки составляет 16 (шестнадцать) дней (расчет с 5 апреля 2017 года по 20 апреля 2017 года включительно). Умножаем полученную сумму на количество дней просрочки и получаем сумму неустойки.

Из статьи 272 Гражданского кодекса Республики Казахстан явствует, что принятое условие должно неукоснительно осуществляться надлежащим способом.

Также, согласно п.1 ст.359 Гражданского кодекса Республики Казахстан, лицо, взявшее на себя обязательство, несет ответственность за его выполнение. При этом невыполнение обязательства должно быть прямым следствием действий или бездействий данного лица.

На основании части 6 ст.30 Гражданского процессуального кодекса Республики Казахстан можно заключить, что исковые требования, появившиеся вследствие исполнения соглашений, в которых определена конкретная территория реализации договоренностей, по решению истца вправе предъявляться, в том числе, и по месту расположения указанной территории.

Согласно Приложения № 1 к Договору государственных закупок, территорией исполнения определено: г.Астана, ул.________.

Кроме того, как явствует из пп.3) п.4 ст. 12 Закона «О государственных закупках», продавцы не представившие либо представившие ненадлежащие товары, работы или услуги по соглашениям о государственных закупках, должны быть добавлены в перечень недобросовестных участников государственных закупок.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 148, 149 Гражданского процессуального кодекса Республики Казахстан, ст. 272 Гражданского кодекса Республики Казахстан, п.3) п.4 ст.12 Закона «О государственных закупках»,

1. Признать ТОО «_______» недобросовестным участником государственных закупок;

2. Взыскать с ТОО «_______» неустойку в размере ______ тенге.

3. Взыскать с ТОО «_______» расходы по уплате государственной пошлины в размере _____ тенге.

1) Накладная на отправление искового заявления ответчику (копия);
2) Платежное поручение об оплате государственной пошлины (оригинал);
3) Электронный Договор о о государственных закупках товаров № ____ от 20 марта 2017 года;
4) Уведомление о расторжении Договора (копия);
5) Учредительные документы РГП «______»: справка о государственной регистрации, устав, приказ (копии).

Генеральный директор РГП «______» ____________ (ФИО)

sapazan.kz

Юридические услуги и консультации в Казахстане

Образец искового заявления о признании недобросовестным участником государственных закупок

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как составить исковое заявление в суд на поставщика, и какие документы для этого нужны? С которым мы заключили договор по запросу ценовых предложений. Поставщик победитель, договор заключили. Пришло время делать работу, но поставщик написал отказное письмо, что не будет делать работу по договору. Спасибо

Образец искового заявления о признании недобросовестным участником государственных закупок

В Специализированный межрайонный
Экономический суд
Западно-Казахстанской области

Истец: РГКП «______»
ЗКО, г.Уральск, ул._____, д.___
БИН 000000000
ИИК KZ111111111BC000000
БИК UUUTTTKZKA
Банк «_____»
Тел. 87000000000

Ответчик: ТОО «______»
ЗКО, г.Уральск, ул._____, д.___
БИН 111111111
ИИК KZ222222222BC11111
БИК RRRRRRKZKA
Банк «_____»
Тел. 87777777777

Исковое заявление о признании
недобросовестным участником государственных закупок

На основании решения № 5555555 об утверждении итогов государственных закупок способом запроса ценовых предложений от 13.05.2017г., победителем лота «работы по монтажу _____» признано ТОО «_____». Согласно данного решения РГКП «____» (Заказчик) и ТОО «_____» (Подрядчик) заключили договор № 333 от 25.05.2017г. (далее – Договор) на выполнение вышеуказанных работ (копии Договора и протокола итогов ГЗ прилагаются). Сумма Договора – 5 000 000 тенге. Место исполнения — Западно-Казахстанская область.

Согласно п.3.3. п.9 Договора и Приложению № 1 к Договору Подрядчик обязан произвести работы по монтажу _______ в течение 30 календарных дней с момента подписания Договора. Однако до истечения указанного срока Подрядчик прислал письмо № 555 от 29.05.2017г. об отказе от выполнения работ по Договору.

В силу условий п.8.3. Договора при полной задержке выполнения работ Заказчик вправе истребовать с Подрядчика неустойку в объеме 0,1% от полной суммы Договора за каждый день задержки исполнения взятого на себя обязательства. При этом итоговый размер неустойки не может превосходить 10% от полной суммы Договора. Работы Подрядчик должен был закончить до 25.06.2017г. На момент предъявления иска в суд задержка выполнения работ составила 25 дней. В итоге полный размер неустойки равен (5 000 000 *0,1% *25 дней) – 125 000 тенге.

Основываясь на п.4 ст.12 Закона РК «О государственных закупках», Заказчик в ситуации не выполнения Подрядчиком условий по подписанному с ним соглашению о государственных закупках, уполномочен не превышая 30 календарных дней с момента сообщения о факте нарушения Подрядчиком законодательства РК о государственных закупках, подать иск в суд о признании такого Подрядчика недобросовестным участником государственных закупок.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.8, 23, 27, 148, 149 ГПК РК, п.4ст.12 Закона РК «О государственных закупках»,

1. Признать ТОО «_____» недобросовестным участником государственных закупок.

2. Взыскать с ответчика в пользу истца неустойку в размере 125 000 тенге.

3. Взыскать с ответчика в пользу истца государственную пошлину в размере 3750 тенге.

1. Документ, подтверждающий направление ответчику копии искового заявления и приложенных к нему документов.
2. Платежное поручение об уплате госпошлины.
3. Копия доверенности на представителя РГКП «_____».
4. Копия свидетельства о регистрации предприятия.
5. Копия протокола об утверждении итогов государственных закупок способом запроса ценовых предложений.
6. Копия Договора о государственных закупках.

Представитель РГКП «______» _____________ /____________/

sapazan.kz

«Недобросовестный поставщик в гос.закупках», автор: Н. Макенов.

К нам часто обращаются предприниматели с просьбой о консультации относительно внесения поставщика (т.е. продавца товаров, работ или услуг) в «черный список». Если говорить на юридическом языке, «черный список» означает включение поставщика в реестр недобросовестных участников госзакупок. Это очень серьезный вопрос, поскольку в случае внесения поставщика в «черный список» он потеряет возможность участвовать в госзакупках следующие 2 года. Кроме того, поставщик, включенный в реестр недобросовестных участников, не вправе принимать участие в закупках, проводимых организациями, которые входят в группу компаний АО «ФНБ «Самрук-Казына».

В последнее время мы заметили тенденцию, что люди хотят заработать на госзакупках, просто перепродав товар. Каким образом? Предприниматель читает объявление о проведении конкурса на закуп определенного товара. Далее он находит производителя или продавца этого товара, узнает цену. Если цена оказывается ниже, чем бюджет, указанный в объявлении, он принимает участие в госзакупках. Однако, не всегда данный вид предпринимательской деятельности заканчивается успехом. Зачастую в погоне за легкой наживой предприниматель невнимательно читает конкурсную документацию, не задумываясь о последствиях. В итоге уже после объявления победителя выясняется, что найденный им товар не соответствует технической спецификации закупаемого товара, или производитель (продавец) не сможет обеспечить поставку товара в установленный срок. Конечно, у предпринимателя не остается другого выбора, кроме как отказаться от подписания договора о госзакупках либо подписать его, но затем нарушить свои обязательства.

Вместе с тем, отказ победителя конкурса от заключения договора или его нарушение является основанием для включения его в реестр недобросовестных участников госзакупок. Так, в соответствии с пунктами 4, 5 статьи 12 Закона РК «О государственных закупках» реестр недобросовестных поставщиков представляет собой перечень: 1) поставщиков, с которыми заказчики в одностороннем порядке расторгли договоры о госзакупках, в ходе исполнения которых установлено, что поставщик не соответствует квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации (аукционной документации) или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем конкурса (аукциона), по результатам которой заключен такой договор; 2) потенциальных поставщиков, определенных победителями (потенциальных поставщиков, занявших второе место), уклонившихся от заключения договора о госзакупках; 3) поставщиков, не исполнивших либо ненадлежащим образом исполнивших свои обязательства по заключенным с ними договорам о госзакупках.

В случае, указанном в п. 2) выше, решение о включении потенциального поставщика в реестр принимается Комитетом по госзакупкам Министерства финансов РК. В двух других случаях решение принимается судом по иску заказчика.
Недавно к нам пришел клиент, которого включили в реестр за отказ от подписания договора. Клиент узнал об этом только через месяц, хотя мог и должен был узнать раньше, поскольку решение публикуется на веб-портале госзакупок. Клиент предъявил иск к единому оператору в сфере госзакупок и организатору госзакупок в суд по месту нахождения организатора. Исковое заявление было оставлено судом без рассмотрения. Только после этого клиент осознал необходимость в юридической помощи. Мы объяснили клиенту, что в его случае решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков принято Комитетом по госзакупкам и, соответственно, надо обращаться в Специализированный межрайонный экономический суд г. Астаны с заявлением о признании незаконным и отмене решения Комитета по госзакупкам в порядке, предусмотренном гл. 29 Гражданского процессуального кодекса РК (ГПК). Заявление подлежит подаче в течение 3-х месяцев с момента, когда потенциальному поставщику стало известно о решении Комитета.

К сожалению, к тому времени, когда клиент пришел к нам, истекло 3,5 месяца с момента принятия решения Комитетом по госзакупкам и его публикации на веб-портале. Однако, проанализировав все документы по делу и убедившись в несправедливости включения клиента в реестр, мы решили помочь. Согласно ч. 2 ст. 294 ГПК, пропуск трехмесячного срока для обращения с заявлением в суд не является основанием для суда к отказу в принятии заявления. Ходатайство о восстановлении указанного срока либо о применении этого срока рассматривается в предварительном судебном заседании или в судебном заседании. Если срок не восстановлен, суд выносит решение об отказе в удовлетворении заявления. Учитывая это, вместе с заявлением об оспаривании решения Комитета мы подали ходатайство о восстановлении пропущенного срока. В настоящее время дело в суде. Надеемся, что суд восстановит срок и рассмотрит дело по существу.

Что касается процедуры включения поставщика в реестр недобросовестных участников госзакупок через суд, считаем необходимым заострить внимание на 3-х вопросах. Во-первых, обращение в суд с иском является не правом, а обязанностью заказчика. На исполнение этой обязанности заказчику дается 30 дней со дня, когда ему стало известно о факте нарушения поставщиком законодательства о госзакупках, что включает в себя нарушение обязательств по договору. Мы неоднократно слышали мнение поставщиков товаров о том, что договором поставки предусмотрена неустойка за нарушение срока поставки, и поэтому, якобы, заказчик вправе лишь начислить неустойку. Данное мнение является ошибочным. Нарушение срока поставки товара является нарушением поставщиком обязательства по договору и, следовательно, заказчик в дополнение к начислению неустойки обязан подать суд иск о признании поставщика недобросовестным участником госзакупок. И только суд может признать небольшую просрочку несущественным нарушением обязательства по договору согласно ч. 5 ст. 6 ГПК и отказать в удовлетворении иска.

Во-вторых, в соответствии с п. 3 Нормативного постановления Верховного суда РК от 14 декабря 2012 г. № 5 «О применении судами законодательства о государственных закупках» 30 дней, предоставленные заказчику на подачу иска в суд, является пресекательным сроком. Это означает, что истечение данного срока является основанием для отказа в удовлетворении иска о признании поставщика недобросовестным участником госзакупок. Буквально 2 недели назад мы доказали в суде, что заказчик обязан был обратиться в суд в течение 30 дней после истечения срока действия договора, а не с момента, когда заказчик провел испытания поставленного оборудования. Суд согласился с нами и отказал заказчику в иске о признании клиента недобросовестным поставщиком.

В-третьих, хорошо известно, что исполнить договор идеально практически невозможно. Особенно это касается договоров на выполнение работ и оказание услуг. Мы часто встречаемся с ситуацией, когда поставщик допустил незначительное нарушение договора (в основном по срокам), но заказчик все равно подает в суд иск о признании такого поставщика недобросовестным участником госзакупок. В таких случаях обижаться на заказчика бессмысленно. Проблема в несовершенстве законодательства о госзакупках – заказчик обязан обращаться в суд при любом нарушении договора. Иначе ответственный исполнитель в организации заказчика может быть привлечен к дисциплинарной ответственности, а еще хуже заподозрен в коррупции. Однако, выход есть. Поставщику-ответчику просто надо вовремя обратиться к юристам. В «копилке» нашей фирмы есть дела, когда нам удавалось защитить права клиента-поставщика. В частности, мы доказывали, что нарушение договора поставщиком не повлекло негативных последствий для заказчика. Помимо аргумента о несущественности нарушения договора, бывало, мы доказывали, что ненадлежащее исполнение договора поставщиком стало следствием нарушения обязательств со стороны заказчика, что также является основанием для отказа в удовлетворении иска.

doff.biz

Популярное:

  • Пенсии фсин в 2013 году СОТРУДНИКАМ Сотрудники уголовно-исполнительной системы обеспечиваются следующими социальными гарантиями: - льготное исчисление выслуги лет для назначения пенсии (1 месяц службы за 1,5 месяца), право на пенсию за выслугу лет […]
  • Правила еэк оон no 8 Правила еэк оон no 8 Настоящие Правила применяются к задним опознавательным для: сочлененных транспортных средств классов II и III категории М2; транспортных средств категории N3, за исключением тягачей, буксирующих […]
  • Работа в адлере с проживанием повар Сезонная работа на море » Помощник повара Работа на море летом 2018 вакансии Работа на море летом 2018 вакансии. Вакансия помощник повара в Витязево в Гостевой дом «Родос». Сезон 2018 года с августа по конец сентября […]
  • Закон о внесении изменений в закон об ипотеке 1 июля вступят в силу поправки в Закон об ипотеке, касающиеся использования электронных закладных Изменения также коснутся иных законодательных актов, предусматривающие использование в сфере ипотечного кредитования закладных в […]
  • Подать жалобу на сайт в интернете Пожаловаться на сайт в интернете в Роскомнадзор Интернет предоставляет огромный спектр возможностей для поиска и получения самой разнообразной информации. Практически всё можно найти в открытом доступе, поэтому ни один […]
  • Субсидия по ипотеке молодой семье 2018 Субсидии молодым семьям в 2018 году Если вы знаете все нюансы о программе «Молодая семья», то можете получить льготы и субсидии, которые финансово облегчат покупку собственного жилья. Сразу уточним: продленная программа […]
  • Виды мошенничества в сфере страхования Мошенничество в страховании и пути его предотвращения В ходе своей деятельности страховые компании (СК) подвергаются различным рискам и опасностям, которые напрямую влияют на финансовую устойчивость страховщика. Поэтому в […]
  • Рация разрешение Автофорум Ростова-на-Дону Нужно ли регистрировать портативную рацию ? AmpeR_13 12.02.2014 Подарили мне тут недавно китайский кренвуд TK-F8.Сразу оговорюсь, меня не особо интересует получение позывного и общение с […]