Изменения в торговый реестр

Внесение сведений в Торговый реестр г.Москвы

руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей,

осуществляющих торговую деятельность, поставку товаров

(за исключением производителей товаров)

на территории Восточного административного округа города Москвы

В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», приказа Минпромторга России от 16 июля 2010 г. N 602 «Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре», приказа Минпромторга России от 9 ноября 2010 г. N 1004 «Об утверждении методических рекомендаций по составу информации, рекомендуемой для представления в Минпромторг России», постановления Правительства Москвы от 19 июля 2011 г. N 330-ПП «О Регламенте взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при ведении Торгового реестра города Москвы» Департамент торговли и услуг города Москвы начинает формирование торгового реестра города Москвы.

Торговый реестр – это база данных, включающая в себя сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей).

Внесение сведений в Торговый реестр производится по заявлению хозяйствующего субъекта, адрес регистрации которого находится в пределах границ соответствующего района округа, с приложением следующей информации и документов:

Для внесения сведений в Торговый реестр, вышеуказанные документы необходимо представить в управу района округа по территориальной принадлежности.

vostochniy.mos.ru

Приложение 1. Торговый реестр (Форма)

См. данную форму в редакторе MS-Excel

Раздел I. Сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность

Информация о юридическом лице (ЮЛ) или индивидуальном предпринимателе (ИП)

Информация о торговых объектах хозяйствующего субъекта

Регистрационный номер в торговом реестре

организационно-правовая форма (код по ОКОПФ)

код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО)*(1)

наименование организации/индивидуальный предприниматель

торговая марка (бренд)

Ф.И.О. руководителя юридического лица

юридический адрес юридического лица

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

форма собственности (код ОКФС)

вид деятельности (код по ОКВЭД)

средняя численность работников хозяйствующего субъекта

код ОКПО, идентификационный код территориально-обособленного структурного подразделения*(3)

наименование торгового объекта

код по территориям муниципальных образований (ОКТМО)

вид деятельности (код по ОКВЭД)

тип торгового объекта*(4)

вид торгового объекта*(5)

средняя численность работников торгового объекта

регистрации в торговом реестре

внесения изменений в торговом реестре

исключения информации из торгового реестра

на праве собственности

иное законное основание, в т.ч. аренда

на праве собственности

иное законное основание, в т.ч. аренда

*(1) Восьмизначный код для юридических лиц, десятизначный код для индивидуальных предпринимателей.

*(2) Указывается способ торговли — с использованием торговых объектов или без использования торговых объектов.

*(3) Четырнадцатизначный код.

*(4) Указывается тип торгового объекта, используемого для торговой деятельности — стационарный торговый объект или нестационарный торговый объект.

*(5) Указывается вид торгового объекта:

— универсальный магазин (гипермаркет, универмаг, универмаг «Детский мир», магазин-склад, супермаркет, универсам, гастроном, товары повседневного спроса, другое);

— специализированный продовольственный магазин («Рыба», «Мясо», «Колбасы», «Алкогольные напитки и минеральные воды», другое);

— специализированный непродовольственный магазин («Мебель», «Хозтовары», «Электротовары», «Одежда», «Обувь», «Ткани», «Книги», другое);

— неспециализированный продовольственный магазин (продукты, минимаркет, другое);

— неспециализированный непродовольственный магазин (Дом торговли, все для дома, товары для детей, товары для женщин, промтовары, комиссионный магазин, другое);

— неспециализированные магазины со смешанным ассортиментом;

— иные объекты (павильон, палатка (киоск), автозаправочная станция, аптеки и аптечные магазины, аптечные киоски и пункты).

*(6) В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 28 декабря 2009 г. N 381-Ф3 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

Раздел II. Сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров
(за исключением производителей товаров)

Информация о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе

Информация об объектах хозяйствующего субъекта

Регистрационный номер в торговом реестре

организационно-правовая форма (код по ОКОПФ)*

код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО)*

наименование организации/
индивидуальный предприниматель

Ф.И.О. руководителя юридического лица

юридический адрес юридического лица

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

форма собственности (код ОКФС)

вид деятельности (код по ОКВЭД)

средняя численность работников хозяйствующего субъекта

код ОКПО, идентификационный код территориально-обособленного структурного подразделения**

base.garant.ru

Формирование и ведение Торгового реестра

Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
  • Общее описание
  • Результат предоставления услуги
  • Срок предоставления услуги
  • Стоимость
  • Заявители
  • Документы
  • Организации, участвующие в предоставлении услуги
  • Порядок обжалования
  • Законодательство

Получить услугу Наверх

Обращаем ваше внимание, что с 01.08.2018 данная услуга доступна для получения в электронном виде юридическими лицами только при наличии у них квалифицированной электронной подписи (КЭП). Получить КЭП можно в любом аккредитованном удостоверяющем центре.

Общее описание

Торговый реестр включает в себя сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), и о состоянии торговли на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

С формой Торгового реестра можно ознакомиться здесь.

Зарегистрировавшись в Торговом реестре, можно бесплатно получать информацию о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров).

При изменении сведений о хозяйствующих субъектах осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) или прекращении деятельности хозяйствующего субъекта нужно подать заявление о внесении изменений и(или) исключении сведений, содержащихся в Торговом реестре Санкт-Петербурга.

Результат предоставления услуги

  1. Внесение ведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, в Торговый реестр либо отказ во включении указанных сведений в торговый реестр.
  2. Изменениеи (или) исключение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, содержащихся в Торговом реестре либо отказ в изменении и (или) исключении указанных сведений, содержащихся в торговом реестре.
  3. Предоставление информации, содержащейся в Торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц.

Срок предоставления услуги

Срок внесения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, в торговый реестр не превышает 19 рабочих дней с момента регистрации заявления в отделе обеспечения деятельности Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее — Комитет).

Срок изменения и (или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, содержащихся в торговом реестре, не превышает 19 рабочих дней с момента регистрации заявления в отделе обеспечения деятельности Комитета.

Срок предоставления информации, содержащейся в торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц не превышает пяти рабочих дней с момента регистрации запроса в отделе обеспечения деятельности Комитета.

I. Получатели государственной услуги:

  1. По формированию и ведению торгового реестра:
    • юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговую деятельность на территории Санкт-Петербурга;
    • юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставки товаров (за исключением производителей товаров).
  2. По предоставлению информации, содержащейся в торговом реестре:
    • физические лица, юридические лица.

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

  1. Лица, имеющие право на получение государственной услуги в соответствие в п. I.
  2. Представители юридического лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами органами юридического лица.
  3. Лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на основании договора, содержащего указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя.

Документы, представляемые заявителем

А) В случае внесения сведений в Торговый реестр:

  • Документы, подтверждающие наличие у хозяйствующего субъекта на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления торговой деятельности и поставок товаров помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, – сведения об этих помещениях).

Б) В случае изменения и (или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, содержащихся в Торговом реестре:

  • Копии документов, которые подтверждают наличие у хозяйствующего субъекта на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления торговой деятельности и поставок товаров помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре – сведения об этих помещениях).

В) В случае предоставления информации, содержащейся в Торговом реестре:

  • Заявление о предоставлении информации.

II. Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:

  1. Копии документов (сведения), подтверждающих право собственности или иное законное основание использования помещений для осуществления торговой деятельности, поставок товаров, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
  2. Сведения о хозяйствующем субъекте, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц (едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей), о постановке организации — юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по форме.

Документы, выдаваемые заявителю

  1. Письменное уведомление о внесении сведений в Торговый реестр по форме.
  2. Письменное уведомление о внесении изменений и (или) исключении сведений, содержащихся в Торговом реестре по форме.
  3. Письменное уведомление о предоставлении информации из Торгового реестра по форме.
  4. Документ, содержащий запрашиваемую информацию из Торгового реестра.
  5. Письменное уведомление об отказе во включении сведений в Торговый реестр.
  6. Письменное уведомление об отказе в изменении и(или) исключении указанных сведений, содержащихся в Торговом реестре.

Организации, участвующие в предоставлении услуги

Организации, принимающие решение по предоставлению услуги

Другие организации, участвующие в предоставлении услуги

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, его должностными лицами, государственными гражданскими служащими Санкт‑Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы в Комитете (далее — государственные служащие) в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование представления заявителем документов, не предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба может быть подана заявителем при личном приеме заявителя в Комитете в письменной форме на бумажном носителе, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронной форме в Комитет, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), официального сайта Комитета, Портала, федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.

Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.2014 № 14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга», или в Правительство Санкт‑Петербурга.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.

Жалоба должна содержать:

  • наименование Комитета, его должностного лица, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (указывается адрес и справочный телефон), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

gu.spb.ru

Обязательное предоставление информации в Торговый реестр

Продавцы и поставщики будут обязаны предоставлять информацию о себе в Торговый реестр. Марина Седулина, юрист ООО «ЮФ «Лигал Студио» поясняет: 6 июля 2015 года в Государственную думу РФ законодательным собранием Красноярской области был внесен законопроект «О внесении изменений в статью 8 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

Данный законопроект предусматривает обязанность хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность и хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) предоставлять сведения о себе для внесения в торговый реестр.

Согласно п. 4 ст. 20 ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» торговые реестры формируются субъектами Российской Федерации. Торговый реестр включает в себя сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), и о состоянии торговли на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

В настоящее время указанные хозяйствующие субъекты предоставляют сведения для внесения в торговый реестр в уведомительном порядке путем подачи соответствующего заявления (п. 2 Порядка формирования торгового реестра, утвержденного Приказом Минпромторга России от 16.07.2010 № 602). На сегодняшний день невыполнение хозяйствующими субъектами требований о предоставлении сведений для внесения в торговый реестр не ведет к привлечению субъектов предпринимательской деятельности к ответственности в соответствии с Кодексом об административных нарушениях (далее- КоАП).

Однако при внесении предлагаемых изменений в статью 8 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», потребуется внесение дополнений в КоАП, устанавливающих ответственность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, должностных лиц за непредоставление и (или) предоставление недостоверных сведений для внесения в торговый реестр. Введение подобной нормы в КоАП приведет к тому, что изменится система ведения торговых реестров: фактически субъекты хозяйственной деятельности будут обязаны предоставлять сведения в подобные реестры, за неисполнение данной обязанности будет предусмотрена ответственность.

www.shopolog.ru

Министерство промышленности и торговли
Республики Бурятия
(Минпромторг РБ)

Торговый реестр

В соответствии с пунктом 4 статьи 20 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» Минпромторг Республики Бурятия совместно с органами местного самоуправления осуществляет работу по формированию торгового реестра хозяйствующих субъектов и торговых объектов на территории Республики Бурятия.

Торговый реестр создается и ведется в целях реализации государственной политики в области торговой деятельности, формирования полной, достоверной и актуальной информации о различных категориях хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность и осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) и о состоянии торговли на территории Республики Бурятия.

Формирование торгового реестра осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приказом Минпромторга Российской Федерации от 16.07.2010 №602 «Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре».

Для внесения в торговый реестр хозяйствующим субъектам (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим торговую деятельность и осуществляющим поставки товаров (за исключением производителей товаров) в соответствии с территориальным месторасположением необходимо обратиться в администрации муниципальных районов и городских округов с заявлением установленной формы с приложением необходимой информации и копий документов (форма заявления и перечень необходимых копий документов прилагается).

РАЗДЕЛ I. Сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность

Перечень документов для формирования торгового реестра хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность:
1. Заверенная в установленном порядке копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя.
2. Заверенная в установленном порядке копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о государственной регистрации, с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН).
3. Документы или их копии, подтверждающие информацию хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, о принадлежащих ему торговых объектах. Документы, указанные в пункте «3», предоставляются на каждый объект, вносимый в торговый реестр. После внесения сведений документы возвращаются хозяйствующему субъекту.

Приложение 1. Заявление о внесении сведений в торговый реестр скачать
Приложение 2. Заявление о внесении изменений в сведения, находящиеся в торговом реестре скачать
Приложение 3. Информация о хозяйствующем субъекте, представляемая заявителем для внесения в торговый реестр скачать
Приложение 4. Информация о торговых объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, представляемая для внесения в торговый реестр скачать

РАЗДЕЛ II. Сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров)

Перечень документов для формирования торгового реестра хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров:
1. Заверенная в установленном порядке копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя.
2. Заверенная в установленном порядке копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о государственной регистрации, с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН).
3. Документы или их копии, подтверждающие информацию хозяйствующего субъекта об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров. Документы, указанные в пункте «3», предоставляются на каждый объект, вносимый в торговый реестр. После внесения сведений документы возвращаются хозяйствующему субъекту.

Приложение 1. Заявление о внесении сведений в торговый реестр скачать
Приложение 2. Заявление о внесении изменений в сведения, находящиеся в торговом реестре скачать
Приложение 3. Информация о хозяйствующем субъекте, представляемая заявителем для внесения в торговый реестр скачать
Приложение 5. Информация о торговых объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров, представляемая для внесения в торговый реестр скачать

Процедура внесения хозяйствующих субъектов осуществляется на безвозмездной основе. По результатам внесения информации в торговый реестр, хозяйствующим субъектам будет присвоен регистрационный номер и выдана выписка о внесении данного субъекта в торговый реестр Республики Бурятия.

По всем интересующим вопросам необходимо обращаться в администрации муниципальных районов и городских округов, а также в Минпромторг Республики Бурятия.

Приглашаем юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность и поставки товаров на территории Республики Бурятия пройти процедуру регистрации в торговом реестре!

Торговый реестр Республики Бурятия:

Раздел I. Сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность скачать

Раздел II. Сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) скачать

Раздел III. Обобщённые сведения по основным показателям, характеризующим состояние торговли скачать

Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОКТМО) по Республики Бурятия скачать

2012 © Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия

670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская 35, 4 этаж

minpromtorg.govrb.ru

Популярное:

  • Вышел закон о материнском капитале Законы о материнском капитале Правоотношения, возникающие между гражданами России, иностранными гражданами и уполномоченными органами в сфере возникновения и реализации права на материнский капитал регулируются следующим […]
  • Приказ мвд от 04082006 609 Приказ мвд от 04082006 609 Приказ МВД РФ от 19 июня 2012 г. N 609"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу […]
  • Приказ фсин от 18022005 11 Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 13 ноября 2008 г. N 624 "Об утверждении новой системы оплаты труда гражданского персонала федеральных бюджетных и казенных учреждений уголовно-исполнительной системы" (с […]
  • 165 приказ мо рф Приказ Министра обороны РФ от 9 июля 2011 г. N 1110 "Об утверждении Положения о ежегодных денежных премиях Министра обороны Российской Федерации, присуждаемых преподавателям военных образовательных учреждений Министерства […]
  • Земельный закон 1998 года Федеральный закон от 16 июля 1998 г. N 101-ФЗ "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 16 июля 1998 г. N 101-ФЗ"О […]
  • Закон об областном бюджете тверской области Закон Тверской области от 29 декабря 2016 г. N 105-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (с изменениями и дополнениями) Закон Тверской области от 29 декабря 2016 г. N […]
  • Материнский капитал 12 тысяч рублей Единовременная выплата 12000 из материнского капитала Граждане России, имеющие право на дополнительные меры государственной поддержки семей c детьми, установленные законом от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ, могли в течение 2009 и […]
  • Живописные разводы 8 знаменитых женщин, которым развод пошел на пользу Безусловно, в разводе нет ничего хорошего и многим людям приходится начинать жизнь заново. Особенно болезненно такую ситуацию переносят женщины. Но не для всех развод - это […]