Изменения в законе о чод 2018

Новый закон о частной охранной деятельности будет внесён в Госдуму весной

анатолий выборный. Фото: ПГ / Михаил Нилов

Новый закон о частной охранной деятельности будет внесён в Госдуму весной, сообщил заместитель председателя Комитета Госдумы по безопасности Анатолий Выборный.

По его словам, законопроект отправлен на правовое согласование. «У нас есть поддержка Рогвардии, думаем, наша инициатива найдёт поддержку в Правительстве»,- заметил депутат.

Охраной губернаторов займётся Росгвардия

«Рассчитываем, что будем вносить законопроект в ближайшую весеннюю сессию, — сообщил он. — Следом готовим закон о частных детективах».

Депутат напомнил, что Правительство установило, что на объекте, где работают более ста человек, должно работать ЧОП.

«Это признание хорошей работы частной охраны. Что касается неприемлемых случаев избиения „охранниками“ бабушек в магазине, то это не относится к частной охранной деятельности. Магазины экономят на профессионалах. Например, частных охранников проверяют 17 раз в месяц разные службы. А один раз в год они сдают экзамен, который по сложности можно сравнить с экзаменом на права для водителей», — рассказал парламентарий.

Интересное за неделю

Популярно в соцсетях

«Парламентская газета» — официальное еженедельное издание Федерального Собрания РФ. Издается с 1997 года. Учредители газеты — Государственная Дума и Совет Федерации РФ. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. «Парламентская газета» имеет пункты печати и представительства в десяти субъектах федерации. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах ГТК «Россия», «Аэрофлот», а также региональных авиакомпаний.

Сайт «Парламентской газеты» — это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.ru обязательна.

В рубрике «Деловая экспертиза» могут публиковаться материалы на правах рекламы

www.pnp.ru

Закон о частной детективной и охранной деятельности в РФ

Закон Российской Федерации о частной детективной и охранной деятельности описывает правила предоставления данных услуг отдельными организациями физическим и юридическим лицам на основе соответствующего договора.

Общие сведения

Закон Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 регулирует отношения, возникающие между детективным или охранным агентством и клиентов, при заключении соответствующего договора об оказании услуг.

Детективная и охранная деятельность характеризуется текущим законодательством как оказание услуг на основе соглашения о соответствующем вознаграждении физическими и юридическими лицами, которые обладают лицензией, полученной согласно настоящему закону, с целью защиты прав и интересов обратившихся к ним клиентов.

Закон охватывает следующие виды охранных и розыскных услуг:

  • Для сыскных целей предоставляются следующие услуги:
    • сбор сведений для гражданских дел на основании соглашения с улицами, участвующими в процессе;
    • исследование рынка, сбор сведений для ведения деловых переговоров, определение надёжных и ненадёжных деловых партнёров;
    • сбор доказательств о незаконном использовании фирменных обозначений в предпринимательских сделках, нарушении принципов здоровой конкуренции и разглашении коммерческой тайны;
    • сбор информации о биографии или других характеристиках личности определённых лиц, если они дают на это письменное согласие;
    • поиск лиц без вести пропавших;
    • поиск имущества, потерянного гражданами или организациями;
    • сбор информации об уголовных делах на основе соглашения участвующих в процессе лиц. Детектив обязан в течении суток после утверждения соответствующего договора письменно уведомить лицо, занимающееся производством уголовного дела;
    • поиск лиц, являющихся должниками, а также детей, которые незаконно удерживаются. Данные действия проводятся при наличии соответствующего исполнительного документа.
  • Для охранных целей предоставляются следующие услуги:
    • защита здоровья и жизни граждан;
    • охрана объекта или имущества, включая во время транспортировки;
    • обеспечение охраны недвижимых объектов или предметов имущества во время проведения проектировочных, монтажных или работ по техническому обслуживанию;
    • консультация и разработка личных рекомендаций по защите от незаконного посягательства в допустимых рамках;
    • слежение за порядком во время проведения массовых мероприятий;
    • осуществление пропускного режима на объектах;

ФЗ о детективной и охранной деятельности состоит из 21 статьи, разбитых на 9 разделов. Краткое содержание закона № 227-ФЗ от 03.07.2017:

  • Раздел 1 описывает общие положения закона;
  • Раздел 2 предусматривает порядок выполнения детективной и сыскной деятельности;
  • Раздел 3 регулирует особенности предоставления услуг охранной деятельности;
  • Раздел 4, содержавший информацию о смешанной детективной и охранной деятельности, был признан утратившим силу 01.01.2010;
  • Раздел 4.1 устанавливает требования к частным организациям и учреждениям, занимающимся подготовкой детективов и охранников;
  • Раздел 5 излагает правила применения физической силы, специальных средств, а также огнестрельного оружия;
  • Раздел 6 предусматривает социальную и правовую защиту для детективов и охранников;
  • Раздел 7 устанавливает порядок контроля за осуществлением охранной и сыскной деятельностью;
  • Раздел 8 регламентирует меры ответственности за нарушение текущего законодательства, а также за предоставление незаконных детективных и охранных услуг;
  • Раздел 9, описывающий особенности частной охранной деятельности во время Олимпийских игр 2014 в городе Сочи, утратил силу 21.07.2014.

Полезно также узнать о последних изменениях в законе о конкуренции. Подробнее здесь:

Последние изменения

Последние изменения в законодательство о детективной и охранной деятельности были внесены федеральным законом № 227-ФЗ от 03.07.2017. Редакции подверглось большое количество статей, мы рассмотрим самые существенные:

  • Статья 3 была изменена в части 4, предусматривающей обязанности частных охранных организаций содействовать правоохранительным органам в выполнении их обязанностей, а также частные детективные учреждения обязаны помогать правоохранительным органам раскрывать и предупреждать преступления и правонарушения;
  • Статья 11, устанавливающая условия предоставления услуг в сфере охраны, была полностью переизложена:
    • Предоставление охранных услуг осуществляется только аккредитованными организациями, имеющими соответствующую лицензию, выданную компетентным в данной сфере федеральным органом исполнительной власти;
    • Частная охранная организация обязана уведомлять территориальный орган исполнительной власти ответственный за сферу охранной деятельности о начале и окончания предоставления услуг по охране, а также об изменениях состава участников;
    • Частные услуги охранной деятельности не распространяются на государственные объекты.
    • Охранные организации имеют право оказывать услуги вооруженной охраны и использовать защитные средства не наносящие вреда здоровью и жизни граждан;
    • Запрещается осуществлять вооружённую охрану на территории закрытых административно-территориальных учреждений, а также нельзя приобретать использовать оружие частными охранными формированиями, которые зарегистрированы или располагаются на указанных территориях.
    • Охрану объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств необходимо производить строго в соответствии с требованиями закона РФ о транспортной безопасности;
    • Частные охранные организации, которые предоставляют охранные услуги для государственных и муниципальных организаций, должны действовать в соответствии требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

Статья 16 устанавливает следующие правила использования физической силы, специальных средств защиты и огнестрельного оружия во время выполнения обязанностей по охране:

  • Использовать оружие и специальные средства защиты, а также применять физическую силу следует строго в соответствии с требованиями текущего законодательства. Виды огнестрельного оружия и специальных средств, а также порядок их приобретения и эксплуатации устанавливается правительством РФ. Оснащение огнестрельным оружием осуществляется в зависимости от его потребности и не может быть больше одной единицы на двух охранников.
  • Обязанности охранника при применении оружия, защитных средств и физической силы:
    • перед применением перечисленных мер, охранник обязан предупредить об этом и предоставить время для выполнения своих требований, кроме случаев, когда промедление представляет угрозу его жизни и здоровью;
    • стараться наносить минимальный ущерб нарушителям;
    • лицам, которые получили повреждения, охранник должен оказать первую помощь и в кратчайший срок уведомить соответствующие здравоохранительные и охранные органы;
    • сообщить немедленно прокурору при нанесении увечий нарушителю или в случае его смерти;

Охранники частных организаций должны проходить регулярные проверки на пригодность выполнения своих обязанностей и на умение использовать огнестрельное оружие или индивидуальные средства защиты. Порядок и состав проверок устанавливает федеральный орган исполнительной власти, компетентный в сфере частной охраны.

Статья 17 предусматривает условия использования специальных защитных средств:

  • Охранник частной организации имеет право использовать особые средства защиты в следующих случаях:
    • при отражении нападения, которое угрожает его жизни или жизни охраняемых лиц;
    • для предотвращения преступления по отношению к охраняемому объекту, если нарушитель оказывает физическое сопротивление;

Специфические средства запрещается применять против беременных женщин, инвалидов и несовершеннолетних, если их признаки очевидны или известны охраннику, кроме случаев, когда они оказывают вооруженное сопротивление либо совершают групповое нападение, угрожающее жизни охранника или целостности охраняемого имущества.

Скачать действующую редакцию закона

Для детального ознакомления с положениями закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 “О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации” рекомендуется скачать текст его актуальной редакции по ссылке ниже:

lawlinks.ru

Primary Menu

Комментарии свободны, факты священны

Охранные функции смогут исполняться только работниками частных охранных предприятий (ЧОП), у которых имеется соответствующая гослицензия.

Соответствующий законопроект планируется внести на рассмотрение Госдумы до конца весенней сессии, о чём «Парламентской газете» рассказал автор документа, замглавы думского Комитета по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный.

Он пояснил, что, согласно проекту нового закона о частной охранной деятельности, различные контролеры и администраторы магазинов, коммерческих организаций не смогут исполнять полномочия охранников. В противном случае их руководители и такие сотрудники будут нести ответственность согласно статьям административного и уголовного законодательства за незаконную охранную деятельность. Сейчас законопроект проходит экспертную проверку и финальные согласования в ведомствах.
Анатолий Выборный также обратил внимание, что в новом законопроекте предусматривается, что охрану мест массового пребывания граждан должны осуществлять профессиональные структуры — частные охранные предприятия или подразделения государственной охраны. А контроль за исполнением данных требований будут осуществлять органы внутренних дел и подразделения Росгвардии.

«Сегодня у нас зарегистрировано около 23 тысяч ЧОП и около 700 тыс. квалифицированных охранников. Охранные же функции осуществляют также работники торговых центров, рынков, которых намного больше. Нам нужно избавиться от этих спойлеров, квазиохранников», — убеждён Анатолий Выборный.

Напомним, что ответственность за незаконное предпринимательство установлена Уголовным кодексом РФ. Максимальное наказание — до шести месяцев лишения свободы или штраф в размере зарплаты осуждённого за два года.

guardinfo.online

ФЗ № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в РФ»

Ни у кого уже не вызывает удивления тот факт, что после принятия закона начинается череда внесения в него дополнений, исправлений, исключений, корректировок и расшифровок. Как правило, это связано с произошедшими в общественной жизни переменами, в силу устаревания ряда норм, появления новых реалий и т.д. Не стал исключением из правила и закон №2487-1 о частных детективах и охранниках, последнюю редакцию которого 2017 можно скачать по ссылке.

Внесение поправок: назревшая необходимость или веяние времени?

Корректировка отдельных положений закона, регламентирующего деятельность частных охранных служб, уже давно напрашивалась «сама собой». На это неоднократно указывали и депутаты Государственной Думы, и чиновники из высших эшелонов власти при МВД. При этом закон нуждался не просто в критических замечаниях, а в конкретных рекомендациях по существу. Необходимость регулировки деятельности этих структур на федеральном уровне обусловлена тем, что в ряде случаев частные охранники привлекаются для несения службы за счёт бюджетных денежных средств. Что же в нём изменилось?

Деятельность частной охраны в РФ

Целью внесения изменений в существующий нормативный акт, регламентирующий деятельность частных детективов и охранников, является совершенствование законодательства в этой сфере. Поэтому одно из первых изменений затронуло введение нового вида услуг, связанных с охраной объектов и обеспечением на них пропускного режима, в том числе и в рамках соблюдения правил антитеррористической защищённости.

Новые правила не позволяют сдавать под охрану частников объекты, включенные в утверждённый Правительством РФ список как объекты особого государственного контроля. На таких предприятиях допустимо использование услуг государственных охранных компаний и организаций.

Охранные услуги имеют право оказывать только специальные организации и предприятия. При этом им разрешено применять специализированные средства защиты при условии, что окружающей среде и здоровью граждан не будет причинён серьёзный вред.

Претерпел существенные изменения и порядок лицензирования частной охранной деятельности. Теперь в органы внутренних дел потребуется представлять отдельный документ с перечнем оказываемых услуг. Здесь же содержится отметка о численности штатного состава и находящемся на хранении оружии.

Ответственные сотрудники МВД имеют полное право проверить информацию о каждом из сотрудников охранного предприятия и только потом уже принимать решение о выдаче лицензии или об отказе в этой процедуре. При этом не стоит думать, что достаточно один раз пройти лицензирование, поскольку этот документ может быть отозван и/или аннулирован при наличии веских оснований по решению суда. Введён образовательный ценз для руководителей охранных предприятий – их уровень образования должен соответствовать уровню оконченного высшего учебного заведения.

alljus.ru

Постановление Правительства РФ от 25.07.2017 N 883 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. N 587»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 25 июля 2017 г. N 883

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 14 АВГУСТА 1992 Г. N 587

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. N 587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 8, ст. 506; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 15, ст. 1343; 2009, N 31, ст. 3960; 2012, N 6, ст. 665; N 17, ст. 1985; N 37, ст. 5002; 2015, N 1, ст. 262; N 38, ст. 5278).

2. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществлять в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных федеральным органам исполнительной власти на текущее содержание.

от 25 июля 2017 г. N 883

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14 АВГУСТА 1992 Г. N 587

1. Абзацы восьмой и девятый пункта 1 изложить в следующей редакции:

«Правила выдачи и продления территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации срока действия удостоверения частного охранника согласно приложению N 7;

Правила оказания содействия частными охранными организациями правоохранительным органам в обеспечении правопорядка, в том числе в местах оказания охранных услуг и на прилегающих к ним территориях, и частными детективами правоохранительным органам в предупреждении и раскрытии преступлений, предупреждении и пресечении административных правонарушений согласно приложению N 8;».

2. Раздел I приложения N 5 к указанному постановлению изложить в следующей редакции:

Служебное оружие отечественного производства (гладкоствольное и нарезное короткоствольное оружие, огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие, огнестрельное оружие ограниченного поражения с патронами травматического действия)

из расчета не более 1 единицы на 2 охранников

Гражданское оружие самообороны отечественного производства (огнестрельное оружие ограниченного поражения, газовые пистолеты и револьверы)

из расчета по 1 единице на каждого охранника

Электрошоковые устройства и искровые разрядники отечественного производства

из расчета по 1 единице на каждого охранника».

3. Приложение N 6 к указанному постановлению изложить в следующей редакции:

к Постановлению Правительства

от 14 августа 1992 г. N 587

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 25 июля 2017 г. N 883)

ПРАВИЛА СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА

1. Квалификационный экзамен (далее — экзамен) проводится в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения для работы в качестве частных охранников (далее — образовательные организации).

2. В целях организации и проведения экзамена в образовательной организации создается экзаменационная комиссия (далее — комиссия), в состав которой в качестве ее членов включаются должностные лица образовательной организации, представители объединений работодателей в сфере охраны и безопасности, а также могут включаться ведущие педагогические и научные работники других образовательных организаций.

Порядок включения в состав комиссии членов комиссии устанавливается локальным актом образовательной организации.

Комиссию возглавляет руководитель образовательной организации или его заместитель.

3. К сдаче экзамена допускаются лица, прошедшие профессиональное обучение для работы в качестве частных охранников. Экзамен включает в себя проверку практических навыков применения огнестрельного оружия и специальных средств в рамках практической квалификационной работы и проверку теоретических знаний в пределах квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартов.

4. Проверка теоретических знаний осуществляется при помощи персональных электронно-вычислительных машин либо путем письменного или устного опроса по экзаменационным билетам, которые составляются в соответствии с основными программами профессионального обучения для работы в качестве частных охранников.

Форма проверки теоретических знаний устанавливается образовательными организациями с учетом возможностей их учебно-экзаменационной базы.

5. Проверка теоретических знаний осуществляется согласно основным программам профессионального обучения для работы в качестве частных охранников в зависимости от получаемой квалификации в соответствии с положениями Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и (или) профессиональных стандартов по следующим основным дисциплинам:

а) правовая подготовка (в том числе по вопросам правового регулирования частной охранной деятельности, оборота специальных средств, гражданского и служебного оружия, а также уголовного, административного, трудового и иного законодательства Российской Федерации);

б) тактико-специальная подготовка;

в) использование специальных средств;

г) техническая подготовка;

д) оказание первой помощи;

е) огневая подготовка (при необходимости получения соответствующей квалификации).

6. Содержание упражнений, используемых в практической квалификационной работе при проверке практических навыков применения огнестрельного оружия и специальных средств, определяется с учетом требований, предъявляемых к частным охранникам на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и (или) специальных средств.

7. Для граждан, не прошедших проверку теоретических знаний либо практических навыков применения специальных средств, гражданского и служебного оружия, решением комиссии устанавливается время и место повторной проверки указанных знаний и навыков.

8. Результаты сдачи экзамена оформляются локальным актом образовательной организации.

9. По итогам экзамена не позднее 3 рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения выдается документ о квалификации, в который включаются сведения о разряде (классе, категории), установленном по результатам профессионального обучения.».

4. В приложении N 7 к указанному постановлению:

а) наименование изложить в следующей редакции:

ВЫДАЧИ И ПРОДЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СРОКА ДЕЙСТВИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ ЧАСТНОГО ОХРАННИКА»;

б) в пункте 1 слова «Министерством внутренних дел Российской Федерации» заменить словами «Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации»;

в) в абзаце первом пункта 2 слова «Органы внутренних дел» заменить словами «Территориальные органы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации»;

в абзаце первом слова «орган внутренних дел» заменить словами «территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации»;

подпункты «б» и «д» признать утратившими силу;

подпункт «г» изложить в следующей редакции:

«г) медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника по форме, установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации;»;

подпункт «е» изложить в следующей редакции:

«е) копия документа о квалификации, со дня выдачи которого прошло не более 5 лет.»;

в абзаце первом слова «Министерством внутренних дел Российской Федерации» заменить словами «Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации»;

в абзаце втором слова «орган внутренних дел» заменить словами «территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации»;

е) в пункте 5 слова «органов внутренних дел» заменить словами «территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации»;

в абзаце первом слова «органе внутренних дел» заменить словами «территориальном органе Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации»;

в абзаце втором слова «Министерством внутренних дел Российской Федерации» заменить словами «Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации»;

в абзаце первом слова «орган внутренних дел» заменить словами «территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации»;

подпункт «б» признать утратившим силу;

подпункт «г» дополнить словами «, со дня выдачи которого прошло не более 1 года»;

подпункт «д» изложить в следующей редакции:

«д) медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника по форме, установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации.»;

и) в пункте 12 слова «Министерством внутренних дел Российской Федерации» заменить словами «Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации»;

к) в пункте 17 слова «орган внутренних дел» заменить словами «территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации»;

в абзаце первом слова «орган внутренних дел» заменить словами «территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации»;

подпункт «б» признать утратившим силу;

подпункт «г» изложить в следующей редакции:

«г) копия документа о квалификации, со дня выдачи которого прошло не более 5 лет;»;

м) в пункте 19 слова «Министерством внутренних дел Российской Федерации» заменить словами «Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации»;

в абзаце первом слова «орган внутренних дел» заменить словами «территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации»;

подпункт «б» признать утратившим силу;

о) в абзаце втором пункта 24 слова «Министерством внутренних дел Российской Федерации» заменить словами «Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации».

5. В приложении N 8 к указанному постановлению:

а) наименование изложить в следующей редакции:

ОКАЗАНИЯ СОДЕЙСТВИЯ ЧАСТНЫМИ ОХРАННЫМИ

ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ В ОБЕСПЕЧЕНИИ

ПРАВОПОРЯДКА, В ТОМ ЧИСЛЕ В МЕСТАХ ОКАЗАНИЯ ОХРАННЫХ УСЛУГ

И НА ПРИЛЕГАЮЩИХ К НИМ ТЕРРИТОРИЯХ, И ЧАСТНЫМИ ДЕТЕКТИВАМИ

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ И РАСКРЫТИИ

ПРЕСТУПЛЕНИЙ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ И ПРЕСЕЧЕНИИ

в абзаце первом слова «предоставления права содействовать» заменить словами «оказания содействия»;

в подпункте «а» после слов «частным охранным организациям — в обеспечении правопорядка» дополнить словами «, в том числе в местах оказания охранных услуг и на прилегающих к ним территориях,»;

в) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Типовая форма соглашения об обеспечении правопорядка устанавливается Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации совместно с Министерством внутренних дел Российской Федерации. Типовая форма соглашения о предупреждении и раскрытии преступлений устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации.».

6. В приложении N 9 к указанному постановлению:

а) пункт 2 после слов «органами внутренних дел» дополнить словами «и (или) органами федеральной службы безопасности»;

б) в пункте 3 слова «(далее — заключение)» исключить;

в) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Заключение о невозможности допуска гражданина Российской Федерации к осуществлению частной охранной деятельности в связи с повышенной опасностью нарушения прав и свобод граждан, возникновением угрозы общественной безопасности подготавливается территориальным органом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации в срок, не превышающий 20 дней со дня подачи гражданином Российской Федерации заявления о предоставлении ему удостоверения частного охранника, при наличии оснований, указанных в пункте 4 настоящих Правил, на основе результатов проверки, проведенной органами внутренних дел и (или) органами федеральной службы безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации по запросу территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, и утверждается уполномоченными должностными лицами территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.

Заключение о невозможности допуска гражданина Российской Федерации к осуществлению частной детективной (сыскной) деятельности в связи с повышенной опасностью нарушения прав и свобод граждан, возникновением угрозы общественной безопасности подготавливается органами внутренних дел в срок, не превышающий 20 дней со дня подачи гражданином Российской Федерации заявления о предоставлении лицензии на осуществление частной детективной (сыскной) деятельности, при наличии оснований, указанных в пункте 4 настоящих Правил, и утверждается уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел.»;

г) в абзаце первом пункта 6 слова «В случае подготовки заключения» заменить словами «В случае подготовки заключений, указанных в пункте 5 настоящих Правил,».

7. Приложение N 11 к указанному постановлению изложить в следующей редакции:

«Приложение N 11

к постановлению Правительства

от 14 августа 1992 г. N 587

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 25 июля 2017 г. N 883)

СОГЛАСОВАНИЯ С ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СПЕЦИАЛЬНОЙ

РАСКРАСКИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ НАДПИСЕЙ И ЗНАКОВ НА ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВАХ ЧАСТНЫХ ОХРАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Настоящие Правила, разработанные на основании части восьмой статьи 12 Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», устанавливают порядок согласования специальной раскраски, информационных надписей и знаков на транспортных средствах частных охранных организаций.

2. Специальная раскраска, информационные надписи и знаки на транспортных средствах частных охранных организаций подлежат согласованию с органами внутренних дел.

3. Для согласования специальной раскраски, информационных надписей и знаков на транспортных средствах руководитель частной охранной организации представляет в орган внутренних дел по месту регистрации такой организации соответствующее заявление и его копию, заверенные печатью этой организации.

К заявлению прилагается схема (описание) расположения на транспортных средствах частной охранной организации специальной раскраски, информационных надписей и знаков (далее — схема) в 2 экземплярах.

Должностное лицо уполномоченного подразделения органа внутренних дел (далее — уполномоченный орган) проводит проверку полноты представленных документов и на копии заявления делает отметку о принятии документов на рассмотрение.

4. По результатам рассмотрения представленных документов уполномоченным органом подготавливается заключение о согласовании схемы либо об отказе в согласовании схемы по форме, устанавливаемой Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее — заключение).

Основанием для отказа в согласовании схемы является полное или частичное дублирование в представленной схеме специальных цветографических схем, используемых на наружных поверхностях транспортных средств пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции и следственных органов Следственного комитета Российской Федерации или Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, а также ее несоответствие положениям статьи 20 Федерального закона «О рекламе».

5. Схема рассматривается уполномоченным органом в срок, не превышающий 20 рабочих дней.

Заключение, утвержденное руководителем уполномоченного органа, направляется руководителю частной охранной организации в течение 3 рабочих дней со дня подготовки соответствующего заключения.

Уполномоченным органом копия заключения направляется в территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по месту регистрации частной охранной организации.».

rulaws.ru

Популярное:

  • Приказ 305 п от 17032008 Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 17 марта 2008 г. N 305-п "О реализации принципов медицинской этики и деонтологии в системе здравоохранения Свердловской области" Приказ Министерства здравоохранения […]
  • Приказ 897 мвд Приказ МВД России от 27 декабря 2016 г. N 897 "О порядке опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов Министерства внутренних дел Российской Федерации, признанных Министерством юстиции Российской Федерации не […]
  • 2291 ук рф состав преступления Статья 220. Незаконное обращение с ядерными материалами или радиоактивными веществами 1. Незаконные приобретение, хранение, использование, передача или разрушение ядерных материалов или радиоактивных веществ — наказываются […]
  • Главный военный прокурор рф Главная военная прокуратура Официальные сайты Окружные военные прокуратуры Контактная информация Телефоны оперативного дежурного: Главная Главная военная прокуратура Руководство Главный военный прокурор Главный […]
  • Межотраслевые правила по охране труда в лесной новые Правила по охране труда в лесозаготовительном и деревообрабатывающем производствах Министерством труда, утверждены новые Правила по охране труда в лесозаготовительном, деревообрабатывающем производствах, а также при […]
  • Федеральный закон о наркотических средствах и психотропных веществах 1998 Федеральный закон о наркотических средствах и психотропных веществах 1998 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 8 января 1998 года № 3-ФЗ «О НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВАХ» Принят Государственной Думой 10 декабря 1997 года […]
  • Приказ минфина 29 июля 1998 Приказ минфина 29 июля 1998 В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения полного […]
  • Залог доверие Качество – залог доверия. А доверие купить нельзя, надо заработать. Когда фирма "1С" создает новое направление, разрабатывает новую технологию или предлагает новое решение, ГК "Форус" редко остается в стороне от этого события. […]