Как поменять разрешение в need for speed carbon

Need for Speed Carbon «Universal WideScreen Pacher»

Программа для установки любых разрешений

1) Содержимое архива распаковать в папку с игрой

2) Запустить файл uniws.exe

1. Указываем путь где установлена NFS Carbon

2. В полях ставим своё разрешение

4. Готово и запускаем игру через обычный ярлык

Большое спасибо! Вот так он получается работает. Плохо, что карта и др. не круглые.

Да . , в стиме тоже удобно , люблю что то одно ставить и в нем все покупать .. унд 2 блин на рs2 тоже был широким кстати (
Если б раньше были широкие моники у большинства .. то был бы и у нас на пк широкий формат , ёп , досадно .
Да , багов море было у каждой из них , долго перечислять , хотелось больше патчей , доработки толковой , все пришло к тому . ( уже даже 5 лет прошло ) что новое — все говенное , а заходишь в старое и все вроде гуд , слезишься вспоминая детство , и да .. теперь понимаешь что оно НЕ ДОРАБОТАННОЕ .. печаль . На вин 7 были проблемы с карбоном , но на 8-8.1 как то стало вменяемей , при старте выкидывало из за роликов еще , да ? Ставишь совместимость или удаляешь / переиминовуешь папку MOVIES и все пашет .. так вот с виндой 8.1 все гуд .. Ну эти бубны , свешно звучат , что только не приходится мутить со старьем . Там сейчас как раз разработка ведется с широким форматом , и ретекстуром , получше качество худа хочется )
Старайся 1.4 сделать , она более менее , еще хорошая версия — 1.2 , стоят две эти версии , там для нее есть треначек нехилый , на читорское управление тачек , полетать можно гуд 😉

Да что и говорить , каждая .. , каждая хороша — начиная с ундерграунда и заканчивая ундерковером , у всех отличная задумка НО — храмает исполнение и кое где оптимизон , у кажного своя изюминка была , и да кстати , надежда есть на переиздания , ибо новые консоли появились .. если б был целеустремленный народ — он бы управлял разрабами и у нас бе уже были все переиздания их .. На метро редукс глянь .. переиздали ж )
Короче на разрабов надо давить , и Я уверен что это не будет им Не выгодно , мост вантед любили и ЛЮБЯТ ВСЕ и многие . Все эти переиздания окупятся , нужна копия бокса 360 версии .. на дх 11 , на новых консолях их проработать и будет щастие , портик с них же под новые компы = 4к , сглаживание и все что щас есть — было б в любимом мост вантеде и остальных игрухах серии , главное — исполнение :з

www.playground.ru

Графические технологии в играх: Need for Speed: Carbon

Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: ноябрь 2006 г.
Графический API: Direct3D 9

Конфигурация тестовой системы:

  • Процессор: AMD Athlon 64 3200+ Socket 939
  • Системная плата: Foxconn WinFast NF4SK8AA-8KRS (Nvidia nForce4 SLI)
  • Оперативная память: 2048 Мб DDR SDRAM PC3200
  • Видеокарта: Nvidia Geforce 7800 GTX 256MB
  • Жесткий диск: Seagate Barracuda 7200.7 120 Gb SATA
  • Операционная система: Microsoft Windows XP Professional SP2

Техническая характеристика

Need for Speed: Carbon — это последняя игра известной серии, аркадная гоночная игра, разработанная студией EA Black Box и выпущенная компанией Electronic Arts в ноябре 2006 года на всех возможных игровых системах. Carbon использует ту же версию игрового движка, что и предшествующая ей Need for Speed: Most Wanted. В новой игре компания вернулась к ночным гонкам и дрифту (похоже, что у них фанаты этого дела работают, казалось бы — ну сколько уж можно после всех этих Underground?). Причем, гонки только ночные, как в двух играх Underground, хотя выбор автомобилей похож на тот, что мы видели в Most Wanted, но появились и новые машины: американские гиганты и некоторые суперкары. Еще одним нововведением в Carbon стало появление так называемых команд, и другие члены своей команды помогают выигрывать гонщику, от лица которого мы гоняемся.

Визуальную часть игры отличает применение сложных пиксельных шейдеров, примененных в алгоритмах рендеринга поверхностей, наложения карт нормалей, и алгоритмах постфильтрации. Со времен Most Wanted появилось не очень много изменений, используются те же методы постобработки изображения: motion blur (radial blur), distortion, overbright (bloom), и другие. Как и все гоночные игры, NFS: Carbon предлагает большие открытые пространства. Даже очень большие, нам опять доступен большой город, подзагрузка ресурсов в игре осуществляется на лету. Зато, в отличие от Most Wanted, никаких динамических теней в Carbon нет, ночь ведь на дворе.

На тестовой системе с видеокартой, поддерживающей Shader Model 3.0, используются вершинные и пиксельные шейдеры всех базовых версий: 1.1, 2.0 и 3.0. Они написаны на HLSL, кроме самых простых, и заранее скомпилированы. Шейдеры выше средней сложности, чаще всего применяются вершинные программы версии 1.1 и пиксельные версии 2.0. Шейдеры 3.0 используются в основном там, где нужна поддержка циклов и переходов, а вот шейдеры с большим количеством текстурных выборок — версии 2.0. Самые сложные вершинные шейдеры состоят из 140 команд, а самые тяжелые пиксельные программы содержат до 160-170 инструкций: до 16 текстурных и порядка 150 математических операций.

Интересно, что в пиксельных шейдерах версий 2.0 и 3.0 оптимизации в виде расчетов с пониженной точностью (partial precision), которые полезны для некоторых видеокарт Nvidia, начиная с Geforce FX 5200 и заканчивая Geforce 7950 GX2, хотя и используются в большинстве программ, но не во всех. Есть и исключения, где модификатор «_pp» в пиксельных шейдерах версии 2.0 не применяется.

Объем геометрии, обрабатываемый игрой в одном кадре при максимальных настройках, в Carbon ниже среднего уровня для современных 3D игр, количество полигонов в кадре изменяется от 15000 до 300000. Сложность геометрии на разных трассах отличается не сильно, есть примеры с 80000 средних треугольников на кадр, а есть — с 120000. Среднее же количество обрабатываемых треугольников в кадре по всей игре составляет лишь около 100000 полигонов. Это низкая цифра по современным меркам, она соответствует разве что играм годичной и более давности или мультиплатформенным играм, версии которых вышли и на консолях предыдущего поколения. От nextgen проекта хотелось бы заметно большего. А вот среднее количество вызовов отрисовки в игре впечатляет. Только вдумайтесь, среднее число вызовов составило 2400, а максимальное — под 6500. Эти цифры очень большие, никакими оптимизациями в игре и не пахнет. Зато понятно, почему игра так нетороплива на любых системах…

Need for Speed: Carbon не очень требовательна к объему локальной видеопамяти, в разрешении 1024×768, с включенным антиалиасингом максимально возможного уровня 4x и максимальными же настройками качества, она использует до 210 Мб видеопамяти, а среднее значение составляет 160 Мб. Это явно ниже современного уровня наиболее технологичных игр, и является приемлемой цифрой даже для большого числа low-end видеокарт, несущих на борту 256 Мб памяти. Этого объема игре вполне достаточно в любых условиях, игра притормаживает только при подгрузке данных с носителя, что не относится к проблеме нехватки видеопамяти.

При игре на двух десятках разных трасс игры в NFS: Carbon были собраны данные счетчиков производительности Nvidia. При максимальных настройках и разрешении 1024×768 с включенным мультисэмплингом, видеочип Geforce 7800 GTX простаивал по счетчику gpu_idle в среднем менее 1% времени! Значение почти не зависит от трассы и условий, максимальное отмеченное значение — 2%, а минимальное — 0%. То есть, производительность всегда ограничена видеочипом, количество вызовов функций отрисовки очень большое, а сложность пиксельных шейдеров выше средней. Среднее значение pixel_shader_busy составляет 43-44%, что соответствует показателям современных технологичных игр. Разброс по разным трассам невелик — от 38% до 45%. Среднее использование блоков вершинных шейдеров по счетчику vertex_shader_busy традиционно низкое — в среднем лишь 4%, разброс по уровням — 3-10%. Налицо явная недостаточная сложность вершинных шейдеров и особенно — низкая геометрическая сложность уровней и моделей. Это беда многих современных игр, сложность пиксельной обработки явно не соответствует геометрической сложности.

Средняя доля времени ожидания выборки данных из текстур блоками пиксельных шейдеров по счетчику shader_waits_for_texture составила 16–18%, что многовато даже учитывая используемые анизотропную и трилинейную фильтрации. Доля ожидания окончания операций записи во фреймбуфер (shader_waits_for_rop) — 18-20%, что чуть выше типичных значений для современных игр. Сказываются несколько типов постобработки и включенный мультисэмплинг, производительность в некоторых случаях может быть ограничена скоростью блоков записи данных во фреймбуфер (ROP).

Исследование влияния графических настроек игры на средние показатели счетчиков производительности Nvidia

www.ixbt.com

Как поменять разрешение в need for speed carbon

Регистрация на альфа тест — www.frostkeep.eu Ccылка на группу нашей команды — vk.com/frostkeep .

Я не могу с этим спорить по той простой причине что не играл в Black Flag. Однако, как показывает.

А что надо сделать, чтобы мышь не переключалась на другую цель? Наверное, не дергать мышью. А как.

Рад сообщить, что часть 6 ШАБАШ — готова. Её уже можно посмотреть. Блог-Пост напишу позже

Хммм, тоже самое что и у меня, но за 37999, только без ссд и посветки, и нахрен не нужно беспрово.

Спасибо за предложение, правда у меня вряд ли есть столько свободного времени, чтобы играть всерь.

Приятно позитивный опыт от кино получить 🙂 Судя по попадавшимся на разных сайтах комментариям.

Короче, давай и то, и другое. (Настольщики — подождут!)

Угу. А ещё она будет всё время доставать Аэри. Нет уж, мне больше по душе беззащитная Авариэль, п.

Спасибо за отметочку!. Как переквалифицировался в последнее время. И о кино у нас автор есть, .

Радует лишь, что карточки с него оправдали его покупку. 😀

Представляете сколько лет прошло парни

Спасибо большое за критику. Очень приятно, что вы прошли игру даже два раза. Последствия решений .

Я не ужесточала Алистера, и он попытался объявить себя королём 0_о В его квесте с Голданной я .

www.gamer.ru

Autouristi.ru

Nfs most wanted увеличить разрешение

  • Home
  • Блог
  • Nfs most wanted увеличить разрешение

Как поставить любое разрешение в Need For Speed: Most Wanted (2005) — Black Edition

Ссылка: (ЕСЛИ ССЫЛКА НЕ РАБОТАЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИ В КОММЕНТАРИЯХ, ПЕРЕЗАЛЬЮ ФАЙЛ!)
ЗЕРКАЛО, ЕСЛИ ВДРУГ ПРЕДЫДУЩАЯ ССЫЛКА НЕ РАБОТАЕТ!:
—————————————————————————————————————-
Дешёвые лицензионные игры Steam, Origin и Uplay, Yuran’ka покупает здесь:

—————————————-­—————————————-­———————————
Понравилось видео? Ставь лайк, подписывайся на канал и рассказывай друзьям ?

—————————————-­—————————————-­———————————
Ну если тебе прям очень-очень понравилось, то можешь заодно вступить в группу ВКонтакте, FaceBook и подписаться на Твиттер и Twitch.tv (чтобы раньше всех узнавать о выходе новых видео)
Группа в ВК:
Твиттер:
Группа в FaceBook:
Twitch.tv:
—————————————-­—————————————-­———————————
Но если ты и на этом никак не можешь остановиться и тебе этого мало то вот тебе ещё:D
Группа в Steam:
А так же!Это уже в принципе для девушек, мой ИНСТАГРАМ:

—————————————-­—————————————-­———————————
Так же если ты хочешь поддержать начинающего обзорщика то можешь выслать пару рубликов на данные реквизиты:
WebMoney: R957633818573
Яндекс. Деньги: 410011341814583
Не переживай, деньги пойдут в нужное русло, то есть на продвижение канала
—————————————-­—————————————-­———————————
Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся!

Спасибо тебе пацан!! Но как поменять язык в игре? У меня на английском
стоит

Спс большое вот токо файл пришлось скачивать с другого сайта а на твоей
сылки 10 мин ждать пришлось( не дождался)

с твоим фиксом карта и спидометр сильно расположены к машине! так не должно
быть ! вот с этим фиксом всё куда лучше https://yadi.sk/d/Ss1InLwbtAk3G
карта со спидометром находятся далеко от машины так как надо,и не нужно
каждый раз запускать этот лаунчер..

У меня при скачивании файла нужно ввести код,когда я его правильно ввожу и
мне пишет Неверный ответ,что мне делать?

Тут такая проблема,так ведь нужно ввести капчу,чтобы скачать,ввожу и?
НЕПРАВИЛЬНЫЙ КОД.

чувак 1024х768 такой-же экран, больше 1024х768 вылетает

Тормозит Need For Speed Rivals, зависает игра, низкий FPS

Существует специальный фикс лагов , который позволяет частично понизить лаги в игре. Поместить файл нужно в My Documents/Ghost Games/NFS Rivals/settings, но у некоторых он не работает.

Этот материал мы посвящаем таким проблемам с Need For Speed Rivals как тормоза, низкий FPS и зависания.

Откройте правой кнопкой Свойства ярлыка. В графе Объект допишите:

Как вы понимаете у вас получится увеличить FPS до 60, а это уже неплохо.

4. Выключите все лишние программы, которые работают в фоновом режиме, отключите антивирусник.

— Если у вас x64 система, попробуйте запустить игру в x86 режиме.

— Игра очень плохо работает на телевизорах. Попробуйте подключить к монитору. Или подключите телевизор к компьютеру через другой кабель, например через VGA/DVI.

Скачать Need for Speed: Most Wanted (2005) — бесплатно через торрент

Большим плюсом, который появился именно в Most Wanted 2005, является тот факт, что вам не нужно самостоятельно доезжать до места гонки, вы можете выбрать гонку в гараже и сразу же начинать заезд. При желании, вы сможете кататься по улицам, но это совершенно необязательно. Есть несколько миссий, цель которых — убегать от полицейских и наносить городу повреждения, вы сами решаете соблюдать правила или разрушать все, что только возможно вокруг. Большинство локаций так и остаются нерушимыми (здания, деревья и др.), некоторые элементы улиц можно разнести только на большой скорости.

Вы можете использовать 20 автомобилей и выбирать любые типы гонок. В онлайн-игре может участвовать до четырех человек. Наличие специальной программы для игры по сети — не обязательно, в игре есть такая возможность.

На самом деле режим «Погоня» уже был в первых играх серии, поэтому решив Need for Speed Most Wanted скачать бесплатно торрент, вы всего лишь погрузитесь в обновленную версию гонок с полицией города.

Основное преимущество NFS: Most Wanted, перед другими гонками такого типа, это тот факт, что Electronic Arts вложила максимум усилий в то, чтобы показать реалистичность и правдоподобности стимулятора. Поэтому Need for Speed Most Wanted скачать бесплатно торрент — это возможность сыграть в различные типы гонок, каждая из которых покажет вам максимум драйва и скорости.

Практически все авто перешли из предыдущей версии игры — Need for Speed: Underground 2 скачать торрент которой можно, чтобы окунуться в более классический стиль гонок, при этом джипы не добавили. Разработчик посчитал, что в этой версии игры, возможность использовать джипы может быть только у полиции.

  • Кольцо — популярнейший тип гонки, в котором вашей задачей становится победить соперников на закольцованной трассе, которую нужно проехать от 2-х до 5-ти кругов (в редких случаях 6-10). Задача — прийти на финиш первых, при этом вам нужно стараться побеждать в каждом круге, так как ведется статистика, которая потом дадут вас дополнительные бонусы.
  • Секундомер. Незамкнутая трасса, которая имеет ключевые точки. Вы должны, за определенный промежуток времени, чем быстрее, тем лучше, добраться до указанной точки. Помните, что в случае, когда вы опаздываете на ключевую точку, вы проигрываете, важно не только прийти вовремя на финиш, но и соблюдать все правила гонки.
  • Спринт — тип гонки на скорость, который требует от игрока первым прийти на незамкнутой трассе. В отличие от гонки «Секундомер», у вас будут противники, которых нужно обогнать. Основной упор в этом типе гонке делается на скорость.
  • Истребитель. В этой гонке, вы должны преодолевать ключевые точки с максимально возможной скоростью. На финише все скорости складываются, и побеждает тот, кто наберет больше всего баллов. Стоит помнить, что тот, кто пришел к финишу первым, получит возможность увеличить свои баллы, так как у остальных будет вычтена часть очков и передана ему. Старайтесь не только развивать максимальную скорость, но и прибыть на финиш первым.
  • Выбывание — одна из самых интересных гонок в Most Wanted 2005. Вам предстоит победить своих соперников в такой же гонке, как «Кольцо», вот только последний завершивший очередной круг будет выбывать. Полиции в этом типе гонки почти нет, она появляется только на двух трассах, когда вам нужно победить Рэйзора и Булла (Черный список).
  • Дрэг-рейсинг — стандартный тип гонки, в котором у игрока нет возможности пользоваться автоматической коробкой передачей, вы должны вручную переключать передачи в строго определенный момент. Побеждает тот, кто финиширует первым, трасса незамкнута.

Need for Speed Most Wanted 2005 — очередное продолжение серии гонок Жажда Скорости, которая стала популярной на весь мир, после выхода Need for Speed Underground 2 2004. Игра представляет собой симулятор гонок, который позволяет полноценно погрузиться в настоящие уличные автомобильные баталии, наполненные скоростью и машинам элитного класса.

Графические технологии в играх: Need for Speed: Carbon

Need for Speed: Carbon — это последняя игра известной серии, аркадная гоночная игра, разработанная студией EA Black Box и выпущенная компанией Electronic Arts в ноябре 2006 года на всех возможных игровых системах. Carbon использует ту же версию игрового движка, что и предшествующая ей Need for Speed: Most Wanted. В новой игре компания вернулась к ночным гонкам и дрифту (похоже, что у них фанаты этого дела работают, казалось бы — ну сколько уж можно после всех этих Underground?). Причем, гонки только ночные, как в двух играх Underground, хотя выбор автомобилей похож на тот, что мы видели в Most Wanted, но появились и новые машины: американские гиганты и некоторые суперкары. Еще одним нововведением в Carbon стало появление так называемых команд, и другие члены своей команды помогают выигрывать гонщику, от лица которого мы гоняемся.

Need for Speed: Carbon не очень требовательна к объему локальной видеопамяти, в разрешении 1024×768, с включенным антиалиасингом максимально возможного уровня 4x и максимальными же настройками качества, она использует до 210 Мб видеопамяти, а среднее значение составляет 160 Мб. Это явно ниже современного уровня наиболее технологичных игр, и является приемлемой цифрой даже для большого числа low-end видеокарт, несущих на борту 256 Мб памяти. Этого объема игре вполне достаточно в любых условиях, игра притормаживает только при подгрузке данных с носителя, что не относится к проблеме нехватки видеопамяти.

На тестовой системе с видеокартой, поддерживающей Shader Model 3.0, используются вершинные и пиксельные шейдеры всех базовых версий: 1.1, 2.0 и 3.0. Они написаны на HLSL, кроме самых простых, и заранее скомпилированы. Шейдеры выше средней сложности, чаще всего применяются вершинные программы версии 1.1 и пиксельные версии 2.0. Шейдеры 3.0 используются в основном там, где нужна поддержка циклов и переходов, а вот шейдеры с большим количеством текстурных выборок — версии 2.0. Самые сложные вершинные шейдеры состоят из 140 команд, а самые тяжелые пиксельные программы содержат до 160-170 инструкций: до 16 текстурных и порядка 150 математических операций.

Объем геометрии, обрабатываемый игрой в одном кадре при максимальных настройках, в Carbon ниже среднего уровня для современных 3D игр, количество полигонов в кадре изменяется от 15000 до 300000. Сложность геометрии на разных трассах отличается не сильно, есть примеры с 80000 средних треугольников на кадр, а есть — с 120000. Среднее же количество обрабатываемых треугольников в кадре по всей игре составляет лишь около 100000 полигонов. Это низкая цифра по современным меркам, она соответствует разве что играм годичной и более давности или мультиплатформенным играм, версии которых вышли и на консолях предыдущего поколения. От nextgen проекта хотелось бы заметно большего. А вот среднее количество вызовов отрисовки в игре впечатляет. Только вдумайтесь, среднее число вызовов составило 2400, а максимальное — под 6500. Эти цифры очень большие, никакими оптимизациями в игре и не пахнет. Зато понятно, почему игра так нетороплива на любых системах…

При игре на двух десятках разных трасс игры в NFS: Carbon были собраны данные счетчиков производительности Nvidia. При максимальных настройках и разрешении 1024×768 с включенным мультисэмплингом, видеочип Geforce 7800 GTX простаивал по счетчику gpu_idle в среднем менее 1% времени! Значение почти не зависит от трассы и условий, максимальное отмеченное значение — 2%, а минимальное — 0%. То есть, производительность всегда ограничена видеочипом, количество вызовов функций отрисовки очень большое, а сложность пиксельных шейдеров выше средней. Среднее значение pixel_shader_busy составляет 43-44%, что соответствует показателям современных технологичных игр. Разброс по разным трассам невелик — от 38% до 45%. Среднее использование блоков вершинных шейдеров по счетчику vertex_shader_busy традиционно низкое — в среднем лишь 4%, разброс по уровням — 3-10%. Налицо явная недостаточная сложность вершинных шейдеров и особенно — низкая геометрическая сложность уровней и моделей. Это беда многих современных игр, сложность пиксельной обработки явно не соответствует геометрической сложности.

Средняя доля времени ожидания выборки данных из текстур блоками пиксельных шейдеров по счетчику shader_waits_for_texture составила 16–18%, что многовато даже учитывая используемые анизотропную и трилинейную фильтрации. Доля ожидания окончания операций записи во фреймбуфер (shader_waits_for_rop) — 18-20%, что чуть выше типичных значений для современных игр. Сказываются несколько типов постобработки и включенный мультисэмплинг, производительность в некоторых случаях может быть ограничена скоростью блоков записи данных во фреймбуфер (ROP).

Конфигурация тестовой системы:

  • Процессор: AMD Athlon 64 3200+ Socket 939
  • Системная плата: Foxconn WinFast NF4SK8AA-8KRS (Nvidia nForce4 SLI)
  • Оперативная память: 2048 Мб DDR SDRAM PC3200
  • Видеокарта: Nvidia Geforce 7800 GTX 256MB
  • Жесткий диск: Seagate Barracuda 7200.7 120 Gb SATA
  • Операционная система: Microsoft Windows XP Professional SP2

    Nfs most wanted увеличить разрешение

    Лyчший aвтoмoбиль для нaчaлa игpы — Cobalt SS, иcпoльзyйтe eгo, пoкa нe пoлyчитe Eclipse.

    Чит-коды для Need For Speed Most Wanted можно вводить в меню при нажатии «Enter»:

    NFS Most Wanted чит коды, полный список читов для получения денег, машин, а так же инструкция о том, куда и как вводить читы в игре мост вантед.

    Вводите коды на экране заставки (это когда будет надпись «CLICK to Continue» перед главным меню). Если код принят то вы увидите сообщение об этом.

    Peкoмeндации для игры Need for Speed: Most Wanted:

    • iammostwanted — oткpытыe мaшины
    • givemethegto — oткpывaeт GTO
    • iammostwanted — oткpыть вce мaшины
    • burgerking — oткpывaeт гoнкy Burger King Challenge
    • castrol — oткpыть Castrol Ford GT
    • iammostwanted — открыть машины
    • givemethegto — выпускает GTO
    • iammostwanted — открыть все машины
    • burgerking — открыть Burger King Challenge
    • castrol — открыть Castrol Ford GT
    • regmebaby — дают 20000 баксов для карьеры
    • opendoors — доступ ко всему «Миру»
    • ordermybaby — доступ ко всем автомобилям
    • gimmevisual1 — разблокировка визуальный апгрейдов 1 уровня.
    • gimmevisual2 — разблокировка визуальных объектов 2 уровня.
    • needperformance1 — разблорировка апгрейдов 1 уровня.
    • needperformance2 — разблокировка апгрейдов 2 уровня.
    • goforoldspice — ртарые винилы.
    • needmybestbuy — разблокировка лучших винилов.
    • gotmycingular — разблокировка спонсорских винилов Cingular.
    • gottahavebk — винилы Burger King.
    • gottaedge — разблокировка спонсорских винилов Edge.

    Koгдa выигpaeтe вce blacklist races (гoнки из чepнoгo cпиcкa), пpoбyйтe тpи «?» мapкepa. Bы cмoжeтe пoлyчить дeньги или aвтoмoбиль. Ecли пoлyчитe aвтo oппoнeнтa, идитe в дом и пpoдaйтe eгo. Ha этoм мoжнo зapaбoтaть xopoшиe дeньги, и пoлyчить yникaльныe aпгpeйды.

    Need for Speed™ Most Wanted для андроид

    Игра очень плотно интегрирована с Origin, регистрация в нем позволит вашим результатам участвовать в онлайн-рейтинге, а так же соревноваться с другими игроками.

    Итог
    Need for Speed Most Wanted — отличные гонки, с удобным управлением и реалистичным движком. Конечно, игра упрощена, по сравнению с ПК оригиналом, но тем не менее — игра отличная.

    Нажми на скриншот чтобы открыть его в полный экран

    В игре очень удобное управление, я впервые получил удовольствие от гонок на мобильных устройствах! Весь интерфейс скрыт, а управление сводится к наклонам для поворотов и нажатий для нитро или дрифта. Вас ждут как классические заезды на четверых, так и гонки на время.
    Дрифт занимает в игре очень важную роль — он позволяет не только эффектно входить в повороты, но и существенно снижает потери скорости при поворотах!

    На смену привычной системе улучшений — пришла система выбора бонусов на заезд, но выбор автомобилей — приятно удивляет: тут и масл-кары и городские автомобили, спорт-кары и грузовики, даже Хаммер есть! Для всех машин будет доступно несколько вариантов окрасок.

    Как таковой сюжетной линии нету, вы просто выбираете на карте доступные гонки и начинаете заезд, постепенно вам будут открываться все новые и новые испытания, машины и локации. Что примечательно — в гонках есть правила! Вы не сможете гонять на Хаммере со спорт карами, а если у вас нету спорт-кара — вам дадут на нем покататься. Чтобы увеличить свои шансы на победу — можно даже улучшить машину на одну гонку!

    Графика и музыка
    В игре хорошая графика с качественно проработанными моделями, спецэффектов тоже не пожалели — при всем при этом в игре отличная оптимизация.
    Фоном к гонкам будут играть популярные драйвовые песни.

    autouristi.ru

    «Need For Speed: Carbon»: Гламурный конвейер

    Наверное, уже нет в мире такого игрока, который бы не слышал эти три заветные буквы — NFS. На пути разработчиков было всё — и почти полная ликвидация одного из подразделений, и рекордные продажи по всему миру.

    Наверное, уже нет в мире такого игрока, который бы не слышал эти три заветные буквы — NFS. На пути разработчиков было всё — и почти полная ликвидация одного из подразделений, и рекордные продажи по всему миру. А на фоне конкурентов, таких, как серия Test Drive, она вообще смотрелась молодцом и смогла занять своё место в нише аркадных гонок. Интерес, который проснулся у общественности после выхода легендарного фильма «Форсаж», Electronic Arts решили развить с помощью своей новой игры. В 2003 году выходит NFS:Underground — первая игра в серии про уличные гонки, а в следующем году появилась и вторая часть, под названием NFS:Underground 2. 2005-ый год ознаменовался релизом Most Wanted’а, и вот очередной игра — Need For Speed: Carbon. Шутка ли — десятая игра по счёту в семействе. Такое ощущение, что EA поставила серию на конвейер, не забыв прикрепить лозунг «Каждый год — новый хит». И действительно, каждый год, мы, несмотря ни на что — играем.

    Вон отсюда. На улицу
    В очередной раз была затронута тема уличных гонок, которые проходят в тёмное время суток. Вопреки расхожему мнению, в городе даже ночью — очень светло, из-за умопомрачительного количества фонарей. От этого свет включенных фар почти не виден. Так же, как и в предыдущей части, игроку предстоит свободно кататься по городу в поисках соперников. Впервые нам предлагается выступать на гонках не в качестве героя-одиночки, а создав самую настоящую команду. Для неё предстоит выбрать логотип, а также трёх активных пилотов. Этой команде, возглавляемой главным героем, предстоит отвоёвывать территории. Все районы, которых насчитывается 22, отныне разделены на 4 области. Каждая область контролируется определенной бандой стрит-рейсеров, и наша главная цель — захватить все районы и области. В каждом районе (за исключением двух) имеется три вида гонок, причём не обязательно разных. Если победить в двух из них — район автоматически переходит под влияние команды игрока. На вновь полученном районе будет красоваться логотип команды и её цвет. Очень часто нападают и на территорию, которую вы недавно завоевали. Создаётся ощущение, что здесь имеются зачатки интерактивности. Глобальная карта позволяет вам увидеть любую информацию: кто напал, и что хочет отвоевать. Если вызов не принимать, то территория автоматически переходит под контроль конкурентов.

    Всего представлено 6 режимов — круговые гонки, дрифт, езда по контрольным точкам, «радар» (нужно развить наибольшую скорость на контрольных точках), спринт и езда в каньоне. Последний режим был введён впервые, а потому заслуживает особого внимания. Он проходит в два этапа — сначала игрок гонится за машиной соперника, а затем наоборот. В правом верхнем углу имеется шкала с указанием расстояния до машины соперника. В режиме преследования, чем ближе машина игрока к машине оппонента, тем больше очков начисляется. В режиме погони — всё наоборот, чем машина босса ближе, тем быстрее с вас снимаются очки. Если игрок доехал до финиша с положительным балансом очков, значит победа в заезде. В этом режиме предстоит выяснять отношения на трассе с боссами. Но, чтобы получить такое право, нужно сначала с ним проехаться по обычной трассе два круга, а уж только потом выехать на извилистый путь каньона. Извилистым он сделан не случайно — теперь со скалы можно улететь в пропасть. Достаточно проломить хлипкое заграждение, как машина уже падает в пропасть, а нам ничего не остаётся, как выбрать рестарт гонки в появившемся меню. После победы над боссом даются 2 бонусные карты, которые позволяют получить денежное вознаграждение, возможность выхода из тюрьмы, машину соперника или уникальную деталь для тюнинга.

    Кроме этого предлагается принять участие в заезде «Гоночных войн» — на трассу выезжают 12 машин и соревнуются на протяжении нескольких кругов. Также впервые после поражения босса каждой из группировок — к нам подъезжает кто-либо из его банды, и просить принять к себе. Члены команды бывают трёх типов — Скаут, Дрифтер и Блокиратор. Скаут способен указывать наикратчайший путь на трассе линией, которая тянется длинным шлейфом сзади его машины. Дрифтер позволяет уменьшить поток воздуха для машины главного героя, всегда находясь впереди и показывая синим цветом направление потока сзади себя. А Блокиратор может атаковать выбранную машину, тем самым оберегая первое место в заезде от назойливых соперников. Активизировать партнёров по команде очень просто: когда шкала в левом верхнем углу заполнится и начнёт гореть светло-зелёным цветом, нужно нажать кнопку активации. Дальше ребята сами разберутся, что им делать — Скаут или Дрифтер обгонят машину игрока и будут помогать быстрее добраться до финиша, а Блокиратор попытается замедлить впереди едущую машину.

    И старое, и новое
    Для того, чтобы начать гонку, достаточно заехать на вращающийся светящийся круг, который символизирует определённый тип гонок и нажать «Enter». Таких кругов разбросано по всей территории очень много, и все они обозначены на глобальной карте, которую можно вызвать в любой момент. Кроме карьерных гонок, есть и обычные соревнования, в свободном режиме. Можно также принять участие в «серии вызовов». Даётся уже укомплектованная машина и немного соперников. Цель, естественно, прийти первым. До точки старта очередного заезда можно добраться двумя путями: ткнув в нужное место на карте, мгновенно оказавшись у стартовой линии, или активизировав GPS, который будет указывать направление движения до нужной точки. Причём гонки будут открыты не все сразу, а только те, что находятся на приграничных территориях.

    После победы в очередной гонке, кроме денежной награды и открытой детали для тюнинга, ещё и заполняются некие «карточки наград». Они состоят из четырёх составляющих. Каждая часть — это победа в определённых условиях. Для полного их заполнения необходимо не только показать себя мастером на трассах, но и выполнить условия, связанные с полицией. Каждый район имеет свой уровень разыскиваемости, который можно посмотреть до начала заезда. Чем выше данный показатель, тем больше шансов, что во время гонки за вами устремится полиция. И после прохождения трассы они продолжат своё преследование. На карте, также как и в предыдущей части, — много разрушаемых объектов, обозначенных светящимися стрелками, и предназначенных для уничтожения полицейских машин. Кроме этого, на карте имеются места автостоянок и личные гаражи. На автостоянках можно купить себе новое авто, а у личного гаража гораздо больше функций. В нём можно выбрать активного члена команды, который будет наравне с игроком участвовать в гонках, поменять машину на одну из тех, что были куплены раньше, а также заняться тюнингом.

    Разработчики пошли оригинальным путём, не только разработав уникальную модель тюнинга, но и представив местный автопарк. Машины, кроме того, что делятся на три класса, они ещё разделены на типы. Всего их 3 — это так называемые «мускул-кары» (американские машины 60-70-х годов с 4-5 литровыми двигателями), серийные, тюнингованные автомобили, и экзотика (сверхдорогие спортивные агрегаты). Каждый тип представлен тремя классами. Чем выше класс, тем дороже и мощнее машина. И запчасти тоже делятся на три класса. К примеру, двигатель второго класса никак не поставить на любимую спортивку первого класса. Но каждый класс запчастей тоже делится на три вида — уличный, профессиональный и гоночный.

    В общем, поле для манёвров огромное. Но ещё больше возможностей представлено в разделе тюнинга. Как уже было сказано выше — отныне апгрейд своего железного коня стал уникальным. Помните, как в NFS:Underground 2 игроки с упоением мастерили уникальные авто из представленных частей тюнинга? А помните, как в NFS: Most Wanted это убрали и заставили покупать уже готовые комплекты обвесов? На этот раз обе идеи решили совместить и доработать возможность тюнинга отдельными частями. Теперь при покупке любой детали обвеса нам предлагают собственноручно её изменить. Делается это очень просто — каждая деталь делится на несколько зон. По умолчанию все параметры установлены на «0» процентов. С помощью бегунков мы сами меняем высоту, ширину, разрез и прочие параметры конкретной детали. Восторг это вызывает неописуемый. При желании можно вылепить и раскрасить свою любимицу так, как она выглядит в каком-нибудь фильме. Но карбоновые детали по-прежнему изменению не подлежат. Тонкая настройка поведения машины доступна при покупке очередной детали. То есть нет такого меню для быстрой настройки параметров, вызываемого в любой момент, как это было в Most Wanted.

    Техническая составляющая
    Звуковое оформление, как и подобает гонкам, динамичное. Треки отлично вписываются в общую атмосферу игры. Визг шин тоже звучит неплохо, а вот при ударе автомобиля об стену мы слышим всё тот же непонятный звук, который похож на что угодно, но только не на скрежет металла об стену. Звук, доносящийся из выхлопных труб, теперь заставляет поверить в то, что мы действительно едем на спортивной машине с прямотоковым глушителем, а не на консервной банке с дырявой выхлопной трубой. Для полиции оставили тот же самый саундтрэк, что и для предыдущей части. Видимо, сильно понравился он не только разработчикам, но и игрокам. Озвучка героев тоже заслуживает похвалы — актеры нигде не переигрывают, и ведут себя естественно, в рамках дозволенного, конечно.

    Видно, что NFS:Carbon подверглась оптимизации и по части графики. Даже на средних по нынешним меркам компьютерах можно поставить разрешение экрана 800*600 и выкрутить все остальные настройки на максимум. Раз уж речь зашла о графике, то нельзя не упомянуть и другую составляющую движка — физическую модель. Она стала более правдоподобной и более приближена к реальности. И баланс за счёт этого тоже удалось подправить. Хотя, что касается трамплинов и местных жителей, — здесь всё по-прежнему удручающе. Кстати, интересный факт — по заверениям разработчиков, они полностью переписали движок, который отвечает за дрифт. И в этом легко убедиться, запустив режим заносов. По сравнению со всеми предыдущими частями — это нечто. Машина, на первый взгляд, ведёт себя абсолютно непредсказуемо, и управлять ей довольно трудно. Но со временем приходит не только мастерство в заносах, но и победа над камерой, которая в каньоне иногда ведёт себя неадекватно, стоит лишь задеть заградительную линию.

    Но есть и плохие стороны, и о них тоже нужно упомянуть. К примеру, до сих пор светофоры нарисованы краской на дорожных знаках, после прыжка на каком-нибудь трамплине машину как будто тянет к земле. Постоянно снующие в разные стороны местные жители как буд-то ездят на броневиках, облачённых в обычные машины — при столкновении они отлетают в сторону, но как-то неправдоподобно. Отличная прорисовка героев видна только в тех случаях, когда видео сделано с применением комбинированных съёмок. А когда эти же герои представлены в виде рисованных прототипов, выглядит намного хуже. Не порадовал и искусственный интелект. Большинство гонок можно выиграть с первого раза, даже особо не напрягаясь, стоит лишь прикупить хорошую машину. Только ближе к финалу игры соперники начинают доставлять небольшую головную боль. Но всегда есть возможность воспользоваться местным мега-читом, а именно парнёром по команде. На самом деле, эти ребята здорово помогают в борьбе за первое место. И, наверное, самый большой недостаток NFS:Carbon — это её скоротечность. Без проблем проходится буквально за два вечера. А так хочется после завоевания одного города, переместиться во второй. После завершения режима карьеры, конечно, можно продолжить игру, но это уже совсем другая история.

    Этот долгий путь домой.
    NFS:Carbon — это очень сильно доработанный Most Wanted. К старым, проверенным вещам добавили новые фишки с отличной реализацией. Новые режимы и удержание планки звукового оформления — всё это присутствует. За исключением некоторых небольших огрехов — игра получилась отличной. Чувствуется, что с каждым годом Electronic Arts старается всё больше и больше. И, похоже, у неё это поучается.

    myslo.ru

    Популярное:

    • Россия германия налог прибыль Научно-исследовательский журнал Comparative analysis of profit taxes in Russia and other countries Барбашева Яна Александровна, Крыш Елена Константиновна, Фрайс Вероника Эдуардовна 1. Студентка группы ЭМ-253305 2. Студентка […]
    • План ликвидации аварий угольных шахт План ликвидации аварий угольных шахт должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий ПЛА, и их обязанности; исполнителей мероприятий ПЛА. ПЛА разрабатывается техническим руководителем (главным инженером) шахты и […]
    • Калькулятор осаго 2018г Реальна ли отмена полисов страховки ОСАГО в 2017-2018 годах? Безаварийный страховой стаж (полных лет): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10+ Если у вас было ДТП Конечный результат может отличаться в зависимости от наличия ДТП во всей страховой […]
    • 27 сентября 2018 приказ министра обороны Приказ Министра обороны РФ от 5 апреля 2018 г. № 176 Настоящий Порядок проведения проверок состояния обеспечения экологической безопасности в Вооруженных Силах Российской Федерации применяется должностными лицами при проведении […]
    • Законы германии о суде Законы германии о суде Для того, что бы получить pin-код для доступа к данному документу на нашем сайте, отправьте sms-сообщение с текстом zan на номер Абоненты GSM-операторов ( Activ, Kcell, Beeline, NEO, Tele2 ) отправив SMS […]
    • Процесс ведения суда «ПРАВОСУДИЕ и БЕЗОПАСНОСТЬ» Представленный порядок проведения судебного разбирательства позволяет достоверно отслеживать, анализировать или прогнозировать ход событий, которые происходили, происходят, или будут происходить в […]
    • Приказы параграф Приказы параграф Для того, что бы получить pin-код для доступа к данному документу на нашем сайте, отправьте sms-сообщение с текстом zan на номер Абоненты GSM-операторов ( Activ, Kcell, Beeline, NEO, Tele2 ) отправив SMS на […]
    • Правила саймона на jailbreak Правила саймона на jailbreak 1. Использовать любые Скрипты/читы и прочее. [Бан на 1 Неделю/Навсегда] 2. Использовать баги игры,карт. [Бан на 30 мин/1 день] 3. Использовать программы, меняющие голос/воспроизводящие посторонние […]