Карты реестра муниципального имущества

Порядок учета муниципального имущества и ведение реестра

1. Общие положения

1.1 В целях организации учета муниципального имущества, а также совершенствования механизмов управления и распоряжения этим имуществом в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003года № 131«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением «О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Большемуртинский район» принятым решением Большемуртинского районного Совета депутатов от 19.06.2007г № 17-164, руководствуясь Уставом муниципального образования Большемуртинский район, настоящий Порядок устанавливает процедуру учета муниципального имущества и ведение реестра муниципального имущества (далее именуется — реестр) администрацией Большемуртинского района.

1.2. В настоящем порядке под реестром понимается информационная система, содержания структурированный перечень муниципального имущества и сведения об этом имуществе.

1.3. Внесение объекта в реестр производится на основании решения уполномоченного органа либо должностного лица о принятии объекта в муниципальную собственность.

1.4. К объектам учета относятся:

1) в отношении муниципального предприятия, муниципального учреждения;

2) движимое и недвижимое имущество (балансовая, остаточная стоимость и местонахождение имущества),переданного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

3) имущество, составляющее муниципальную казну.

1.5. Учет осуществляется путем ведения реестра.

2. Порядок учета муниципального имущества

2.1. Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно отличить его от других объектов.

2.2. Учет осуществляется путем ведения реестра.

2.3. Правообладатель для внесения сведений в реестр об имуществе, приобретенном им по договорам или иным основаниям, поступающем в его хозяйственное ведение или оперативное управление в порядке, установленном законодательством Российской федерации, при изменении сведений об объекте учета, в 2-х недельный срок со дня приобретения имущества и изменения сведений о нем представляет в Отдел надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих приобретение, изменение или прекращение правообладателем соответствующего вещного права на объект или государственную регистрацию указанного права на него, если им является недвижимое имущество.

2.4. Отдел в месячный срок со дня получения копий документов, указанных в реестре, обязан зарегистрировать их, внести запись в журнал учета документов и присвоить реестровый номер. В случае, если установлены неполнота и недостоверность содержащихся в документах правообладателя сведений либо документы у правообладателя по форме и содержанию не соответствуют установленным настоящим Положением и законодательством Российской Федерации требованиям, Отдел обязан в течении 5 рабочих дней со дня принятия решения приостановить процедуру учета и известить об этом правообладателя в письменной форме. Извещение о продлении указанного срока направляется Отделом правообладателю в течении 3 рабочих дней со дня поступления заявления правообладателя.

2.5. В случае если правообладатель в течении месяца со дня получения извещения представит в письменной форме заявление о продления срока предоставления документов, указанный срок может быть продлен, но не более чем на 3 месяца со дня приостановления процедуры учета. После представления правообладателем дополнительных документов и устранения замечаний Отдел обязан в течении месяца, внести запись в журнал учета документов, присвоить реестровый номер или внести соответствующие изменения в реестр.

2.6. После поступления имущества в собственность муниципального образования Большемуртинский район, Отдел в 3-недельный срок со дня получения на него правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов:

2.7. В случае ликвидации являющегося правообладателем юридического лица записи о прекращении права собственности муниципального образования на имущество формируется Отделом в 2-недельный срок после получения свидетельства о ликвидации.

3.Ведение реестра муниципального имущества

3.1. Ведение реестра означает внесение в него объектов учета, обновление данных об объектах учета и их исключение из реестра при изменении формы собственности или списании муниципального имущества в установленном порядке.

3.2. Данные об объектах учета, исключаемых из реестра переносятся в архив.

3.3. Ведение реестра осуществляется на бумажном и магнитном носителях информации. В случае несоответствия информации, содержащейся на бумажном и электронном носителях, приоритет имеет информация, содержащая на бумажном носителе. Реестр на бумажных носителях обновляется ежегодно на 1 января текущего года.

3.4.Реестр состоит из 3 разделов.

В разделе первом включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, во втором разделе о муниципальном движимом имуществе, в разделе третьем включаются сведения о лицах, обладающих правами на муниципальное имущество и сведения о нем. Каждый из разделов состоит из подразделов, соответствующих видам недвижимого и движимого имущества и лицам, обладающим правами на объекты учета и сведения о них. Сведения о лицах, обладающих правами на объекты учета, вносятся в карту реестра муниципальных организаций, каждой из которых присваивается реестровый номер.

3.5. Реестр должен содержать следующие сведения об объекте учета:

3.6. Все муниципальные предприятия и муниципальные учреждения не позднее 1 апреля каждого года обязаны направлять в Отдел перечень движимого и недвижимого муниципального имущества (находящегося на балансе), карту учета (согласно приложению 1),копию годового отчета (баланс с приложениями и пояснительной запиской), по состоянию на 1 января текущего года.

3.7. В целях обеспечения достоверности сведений, включенных в Реестр, Отдел вправе назначить и проводить в порядке, документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации) установленном законодательством Российской Федерации и данным Положением соответствующим договором об использовании объекта учета.

3.8. Документы реестра подлежат постоянному хранению. Уничтожение, а также изъятие из реестра каких-либо документов или их частей не допускается. Передача документов реестра на постоянное хранение в архив осуществляется в установленном порядке.

3.9. Документом,подтверждающим факт учета муниципального имущества в реестре, является выписка из реестра, содержащая номер и дату присвоения постоянного реестрового номера муниципального имущества, является документом, необходимым для осуществления полномочий собственника по совершению сделок с муниципальным имуществом.

3.10. Регистрацию выданных свидетельств осуществляет администрация

4. Предоставление сведений об объектах учета

4.1. Информация предоставляется по письменному запросу:

4.2. Информация об объектах учета предоставляется по письменным заявлениям, лицам не перечисленным в пункте 4.2 настоящей главы при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителем юридического лица – документов, подтверждающих регистрацию юридического лица и надлежащим образом оформленную доверенность. Владельцу объекта учета, по его запросу предоставляется информация о лицах, получивших сведения об этом объекте.

4.3. Информация либо отказ в ее предоставлении выдается заявителю в письменной форме с указанием причин отказа или невозможности предоставления такой информации.

4.4. Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в её предоставлении) сообщается заявителю в месячный срок со дня подачи заявления.

5. Заключительные положения

5.1. Отдел несет ответственность за соответствие вносимых в реестр сведений об объектах учета информации, представляемой владельцами этих объектов, за организацию защиты информации, полноту и подлинность информации об объектах учета, предоставляемой заинтересованным лицом по письменным запросам или заявлениям. Ответственность за своевременность представления в администрацию и подлинность сведений об объектах учета несут владельцы объектов учета.

5.2. Отдел осуществляет учет сведений о муниципальной собственности, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к информации с ограниченным доступом.

5.3. Использование сведений об объектах учета, содержащихся в реестре, способами или в форме, наносящими ущерб интересам муниципального образования или владельцам этих объектов, умышленное или неосторожное искажение информации, либо утрата сведений об объектах учета, влекут ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

www.bmurta.ru

Карты реестра муниципального имущества

Автоматизированная система ведения имущественного кадастра города

5. СБОР ИНФОРМАЦИИ ОБ ИМУЩЕСТВЕ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Постановлением Правительства РФ № 696 от 3 июля 1998 г. были введены так называемые Карты учета — специализированные формы, в которых юридические или физические лица предоставляют сведения об имеющемся у них имуществе собственника (муниципального или государственного учреждения, на которые возложена обязанность вести учет муниципального или государственного имущества).

Создана подсистема, отчуждаемый модуль которой передается юридическим лицам – балансодержателям муниципального или государственного имущества, и эти юридические лица в электронном виде периодически передают собственнику информацию об имеющемся у них имуществе. В подсистеме осуществляется проверка информации, представленной юридическим лицом. Затем информация из карты учета «раскладывается» по реестрам, а для юридического лица формируется имущественный комплекс, содержащий все заявленное в карте учета имущество.

Подсистема «Учет имущества» (Схема 1), реализует следующие функции:

1. Формирование, корректировка и регистрация карт учета, содержащих информацию:

  • о юридическом лице;
  • об объектах движимого и недвижимого государственного имущества, находящегося у него на балансе;
  • об экономических и технических характеристиках объектов движимого и недвижимого имущества;
  • о правоустанавливающих документах, определяющих права нахождения объектов учета у юридического лица.

Схема 1. Схема подсистемы «Учет имущества»

2. Контроль полноты вводимых данных в картах учета.

3. Формирование выходных форм карт учета в Excel.

4. Обеспечение защиты от несанкционированного доступа во внутренние структуры системы с целью фальсификации данных и/или обхода контроля ввода данных.

5. Интеграция данных на основе базы данных, содержащей:

  • адресные справочники (улицы, районы, города и т.д.);
  • справочники видов прав;
  • реестр юридических лиц;
  • реестры объектов движимого и недвижимого государственного имущества;
  • информацию об экономических и технических характеристиках объектов движимого и недвижимого имущества;
  • данные о правоустанавливающих документах, определяющих права нахождения объектов учета у юридического лица.

6. Ведение истории состояний объектов БД.

7. Администрирование системы:

  • синхронизация справочников между БД и «Картами учета»;
  • разрешение конфликтов при обновлении информации БД на основе карт учета.

Компоненты подсистемы и схема их взаимодействия между собой представлена на схеме 2.

Схема 2. Схема взаимодействия компонентов подсистемы «Учет имущества»

Для заполнения и корректировки карт учета создан отчуждаемый модуль «Карта учета» (см. рис. 26 — 29). Во избежание ошибок при наборе названий городов, населенных пунктов, улиц, видов прав и других фиксированных значений встроены справочники.

Функция контроля заполнения данных включает в себя множество мелких алгоритмов проверки согласованности, полноты и корректности вводимых данных. Например, если у объекта недвижимости есть литера по техпаспорту, то значит, что на этот объект есть техпаспорт, следовательно, пользователь обязан внести эти сведения в карту учета. Такой логический контроль очень облегчает проверку сдаваемых юридическими лицами данных. Также юридические лица должны обосновать сделанные ими изменения ссылками на документы (рис. 30).

Использование электронной Карты учета для формирования и ведения реестра имущества было опробовано и внедрено в Республике Башкортостан в Министерстве земельных и имущественных отношений, а также в Комитете по управлению муниципальной собственностью г. Уфы. С начала 2008 года такая же процедура формирования и ведения реестра муниципального имущества действует в г. Оренбурге.

Для организаций с разветвленной сетью филиалов и имеющих на балансе большое количество объектов имущества, находящихся в муниципальной собственности, в существующей версии Карты учета добавлена возможность ввода данных об имуществе филиалов на одном рабочем месте.

Карту учета, через которую формируется файл для КУМС г. Уфы и распечатываются выходные формы, назовем главной. Карты учета, предназначенные для редактирования филиалами юридического лица, назовем филиальными.

В новой версии обеспечивается решение следующих задач:

  • разделение данных об объектах по филиалам в филиальные карты учета;
  • сбор информации из филиальных карт учета в одну карту учета;
  • прием сборных карт учета в КУМС г.Уфы;
  • выгрузка принятых сборных карт учета с сохранением информации о том, в каком филиале редактировался каждый объект.

Новая версия карт учета позволяет:

  • формирование из главной карты учета филиальных карт с обязательным указанием, какой объект, какому филиалу отдается на редактирование;
  • в филиальной карте учета для редактирования должны быть доступны только те объекты, которые были указаны в главной карте учета;
  • прием в главную карту учета изменений, сделанных в филиальных картах;
  • при приме сборной карты учета в систему «Имущество» должна сохраняться информацию о делении объектов по филиалам юридического лица;
  • при выгрузке из системы «Имущество» уже принятой карты должна выгружаться информация о делении объектов по филиалам юридического лица; в Картах учета должна быть функция фильтра объектов учета.

В Главном меню Системы имеется отдельный пункт для приема Карт учета.

www.integro.ru

Кипенское сельское поселение

Ломоносовского муниципального района

Ленинградской области

РЕШЕНИЕ № 25 от «28» июня 2018 год «О совершенствовании учета муниципального имущества МО Кипенское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области»

Муниципального образования Кипенское сельское поселение

Ломоносовского муниципального района

Ленинградской области третьего СОЗЫВА

дер. Кипень «28» июня 2018 год

«О совершенствовании учета муниципального имущества

МО Кипенское сельское поселение Ломоносовского

муниципального района Ленинградской области»

В соответствии с приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 №131–Ф3 «Об общих принципах местного самоуправления в РФ», Совет депутатов МО Кипенское сельское поселение решил:

1. Утвердить Положение об учете муниципального имущества муниципального образования Кипенское сельское поселение, согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования (обнародования).

3. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение с приложениями на официальном сайте МО Кипенское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах поселения.

4. Контроль за исполнением данного решения возложить на и.о.главы местной администрации – О. В. Забивалова.

Председатель Совета депутатов

МО Кипенское сельское поселение М. В. Кюне

к решению совета депутатов

МО Кипенское сельское поселение

от 28.06.2018г.06.2018 № 25

об учете муниципального имущества муниципального образования Кипенское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает состав подлежащего учету муниципального имущества Кипенского сельского поселения, порядок его учета и порядок представления информации из реестра муниципального имущества МО Кипенского сельского поселения, а также иные требования, предъявляемые к системе учета муниципального имущества МО Кипенского сельского поселения.

2. В целях настоящего Положения используются следующие понятия:

учет муниципального имущества МО Кипенского сельского поселения – процесс получения, экспертизы, хранения документов, содержащих сведения о муниципальном имуществе МО Кипенского сельского поселения, внесения указанных сведений в реестр муниципального имущества МО Кипенского сельского поселения;

реестр муниципального имущества МО Кипенского сельского поселения – информационная система МО Кипенского сельского поселения, представляющая собой организационно упорядоченную совокупность документов и информационных технологий, реализующих процессы учета муниципального имущества МО Кипенского сельского поселения и представления сведений о нем;

правообладатель – местная администрация МО Кипенского сельского поселения, муниципальное бюджетное учреждение МО Кипенского сельского поселения, муниципальное автономное учреждение МО Кипенского сельского поселения, муниципальное унитарное предприятие МО Кипенского сельского поселения, иное юридическое либо физическое лицо, которому муниципальное имущество МО Кипенского сельского поселения принадлежит на соответствующем вещном праве или в силу закона.

3. Объектом учета в реестре муниципального имущества МО Кипенского сельского поселения (далее – реестр) является следующее муниципальное имущество МО Кипенского сельского поселения:

3.1. Находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);

3.2. Находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает 200 тыс. руб., а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

3.3. Местная администрация МО Кипенского сельского поселения, муниципальные унитарные предприятия, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные автономные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию Кипенского сельского поселения, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование Кипенское сельское поселение.

4. Учет муниципального имущества МО Кипенского сельского поселения, принадлежащего на соответствующем вещном праве или в силу закона местной администрации Кипенского сельского поселения, муниципальным бюджетным учреждениям МО Кипенского сельского поселения, муниципальным автономным учреждениям МО Кипенского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятиям МО Кипенского сельского поселения, иным юридическим либо физическим лицам, являющегося муниципальной казной МО Кипенского сельского поселения, кроме находящихся в муниципальной собственности Кипенского сельского поселения участков недр, природных ресурсов (объектов), музейных предметов и музейных коллекций, средств бюджета и внебюджетных фондов МО Кипенского сельского поселения, и ведение реестра в соответствии с настоящим Положением осуществляет (бухгалтерия) (специалист) местной администрации МО Кипенского сельского поселения (далее – специалист).

5. Учет муниципального имущества МО Кипенского сельского поселения сопровождается присвоением объекту учета в реестре (далее – объект учета) реестрового номера муниципального имущества МО Кипенского сельского поселения.

6. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.

7. Реестр состоит из 3 разделов.

7.1. В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:

– наименование недвижимого имущества;

– адрес (местоположение) недвижимого имущества;

– кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;

– площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;

– сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);

– сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;

– даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;

– реквизиты документов – оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;

– сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;

– сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.

7.2. В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:

– наименование движимого имущества;

– сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);

– даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;

– реквизиты документов – оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;

– сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;

– сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.

В отношении акций акционерных обществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:

– наименование акционерного общества-эмитента, его основной государственный регистрационный номер;

– количество акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), и размер доли в уставном капитале, принадлежащей муниципальному образованию, в процентах;

– номинальной стоимости акций.

В отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:

– наименование хозяйственного общества, товарищества, его основной государственный регистрационный номер;

– размер уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества и доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале в процентах.

7.3. В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником), в том числе:

– полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;

– основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;

– реквизиты документа – основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);

– размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);

– размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);

– данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);

– среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий).

Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.

8. Сведения об объекте учета и указанных лицах вносятся в карту учета по формам, приведенным в приложении № 1 к настоящему Положению, (далее – карта учета).

9. Неотъемлемой частью реестра являются:

а) журнал учета документов, поступивших для учета муниципального имущества Кипенского сельского поселения в реестре (далее – журнал учета документов);

б) дела, в которые помещаются документы, поступившие для учета муниципального имущества Кипенского сельского поселения в реестре, и документы, представляемые из реестра (далее – дело).

10. Документы реестра подлежат постоянному хранению. Уничтожение, а также изъятие из реестра каких-либо документов или их частей не допускаются.

11. Реестры ведутся на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.

Реестры должны храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации

С целью предотвращения утраты сведений реестра на электронных носителях специалист формирует резервные электронные копии реестра, которые должны храниться в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналами, с соблюдением условий и требований, предусмотренных для оригиналов.

12. Ведение реестра осуществляется путем помещения в соответствующие его разделы карт сведений об объектах учета, записей об изменениях сведений об объекте учета или о прекращении права муниципальной собственности МО Кипенского сельского поселения на имущество и исключения из карт изменившихся сведений о муниципальном имуществе Кипенского сельского поселения, принадлежащем правообладателям на соответствующем вещном праве или составляющем муниципальную казну МО Кипенского сельского поселения.

13. Документом, подтверждающим факт учета муниципального имущества МО Кипенского сельского поселения в реестре, является выписка из реестра, содержащая сведения, предусмотренные формой выписки из реестра, по их состоянию в реестре на дату выдачи выписки из него.

II. Порядок учета муниципального имущества МО Кипенского сельского поселения

14. Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.

Заявление с приложением заверенных копий документов и карт учета предоставляется в администрацию, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).

Сведения о создании муниципальными образованиями муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципальных образований в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.

15. Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются карты учета и заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в администрацию, в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.

16. В отношении объектов казны муниципального образования Кипенское сельское поселение сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании карт учета и надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием Кипенское сельское поселение имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются в администрацию, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права муниципального образования на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами органов местного самоуправления, ответственными за оформление соответствующих документов

17. Специалист в 2-недельный срок со дня получения карт учета или соответствующих записей и копий документов, указанных в пунктах 14 – 16 настоящего Положения, обязан зарегистрировать их, внести запись в журнал учета документов, провести экспертизу документов и по ее результатам принять одно из следующих решений:

а) о внесении в реестр сведений об объектах учета;

б) о внесение записей об изменении сведений об объектах учета;

в) об отказе включения сведений об имуществе, в случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности соответствующего муниципального образования, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в реестр.

18. Специалист обязан не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте «в» пункта 17 направить его с сопроводительным письмом правообладателю. Решение органа местного самоуправления об отказе включения в реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

19. В случае принятия решений, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 17 настоящего Положения, специалист обязан не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения соответственно:

а) внести номер и дату присвоения реестрового номера муниципального имущества Кипенского сельского поселения в соответствующие строки карт учета сведений об объекте учета согласно приложению № 2 к настоящему Положению, заверить карты учета и поместить их в соответствующие разделы реестра, а копии документов, подтверждающих приведенные в картах учета сведения, поместить в дело;

б) заверить записи об изменениях сведений, исключить из соответствующих карт учета изменившиеся сведения и внести в них изменения, а также поместить записи в соответствующие подразделы реестра, а копии документов, подтверждающих приведенные в них изменения сведений, – в дело;

в) заверить записи о прекращении права муниципальной собственности Кипенского сельского поселения на имущество, исключить все сведения из соответствующих карт сведений об объекте учета и поместить записи в соответствующие подразделы реестра, а копию документа, подтверждающего прекращение указанного права, – в дело.

20. Правообладатель обязан ежегодно, до 10 апреля текущего года, представлять в местную администрацию Кипенского сельского поселения на бумажном и электронном носителях по состоянию на 1 января текущего года карты учета и (или) записи об изменениях сведений об объектах учета, и (или) записи о прекращении права муниципальной собственности Кипенского сельского поселения на имущество по формам, приведенным в приложении № 1 к настоящему Положению, и подтверждающие документы.

III. Порядок предоставления информации из реестра

21. Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров.

Предоставление сведений об объектах учета осуществляется Администрацией, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса

22. Информация о муниципальном имуществе МО Кипенского сельского поселения из реестра предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с действующим законодательством.

23. Администрация бесплатно предоставляет информацию о муниципальном имуществе Кипенского сельского поселения, из реестра соответственно:

органам государственной власти Российской Федерации, в том числе Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации, Высшему Арбитражному Суду Российской Федерации, а также Генеральной прокуратуре Российской Федерации и Счетной палате Российской Федерации;

полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам Администрации МО Кипенского сельского поселения и субъектов Российской Федерации, судам, правоохранительным органам, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органам местного самоуправления;

правообладателям (только в отношении принадлежащего им муниципального имущества Кипенского сельского поселения).

24. Предоставление информации иным юридическим и физическим лицам осуществляется за плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату при представлении копии подтверждающего оплату документа, а также копий документов, подтверждающих регистрацию юридического лица и полномочия его представителя (для юридического лица), и документов, удостоверяющих личность (для физического лица).

Плата за представление информации из реестра подлежит перечислению в доход бюджета МО Кипенского сельского поселения в полном размере.

к Положению об учете

МО Кипенское сельское поселение

От 28.06.2018г. № 25

реестра муниципального имущества МО Кипенское сельское поселение

Раздел 1. Карта учета 1

недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости)

xn--e1aahhcrieu.xn--p1ai

Популярное:

  • Приказ 6 минэнерго россии от 13012003 правила технической эксплуатации дробилок Правила технической эксплуатации , Общие положения птээп: правил безопасной эксплуатации электроустановок потребителей ПТЭ - 2012 год - staticscbist Правила технической эксплуатации […]
  • Практика налоговых преступлений Обзор судебной практики Кемеровского областного суда по делам о налоговых преступлениях (статьи 198 - 199.2 УК РФ), рассмотренным судами Кемеровской области Обзор судебной практики Кемеровского областного суда по делам о […]
  • Минтранс Приказ 152 Приказ Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. N 152"Об утверждении […]
  • Как правильно оформить запись в трудовую книжку о приеме на работу Записи в трудовой книжке в 2018 году Статьи по теме Расскажем, какие делать записи в трудовой книжке в 2018 году при приеме сотрудников на работу, увольнении и переводе. Рассчитайте зарплату онлайн бесплатно Активируйте […]
  • Приказ 44 минфина Приказ Минфина РФ от 20 мая 2003 г. N 44н "Об утверждении Методических указаний по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации организаций" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минфина РФ от 20 мая […]
  • Присвоение званий в следственном комитете рф Сроки выслуги в звании при переходе из СК в МВД С 2003 года проходил службу в МВД. В августе 2011 присвоено звании майор юстиции. 8.12.2011 уволился по собственному желанию и с 13.12.2011 принят на службу в СК, 6 месяцев исп. […]
  • Собственность россии за границей Право собственности российских граждан за границей; Приобретение недвижимости российскими гражданами в иностранных государствах регулируется двумя правопорядками: российским и иностранным, то есть законодательством того […]
  • Приказ мо рф 20 от 2003 года Приказ Министра обороны РФ от 20 октября 2014 г. N 769 "О признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства обороны Российской Федерации" Приказ Министра обороны РФ от 20 октября 2014 г. N 769"О […]