Кингс правила

Кинг (все известные разновидности)

Скачать игру Кинг
Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 32
Количество игроков: 4
Старшинство карт: 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: набрать наибольшее количество очков после 14 игр.
Правила игры. Родиной Кинга считается Великобритания, откуда игра и попала в середине прошлого столетия в Россию. Называется игра Кинг в честь червового короля, который имеет в этой игре первостепенное значение. Иногда эту игру называют Дамский Преферанс, вероятно из-за общности некоторых правил с Преферансом. Игра очень популярна и увлекательна, существует огромное количество ее разновидностей . Здесь описаны самые популярные.

Сдатчик выбирается по жребию. Колода тщательно тасуется, снимается игроком слева от сдатчика и каждому из игроков раздается по 8 карт. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика, следующий ход принадлежит тому игроку, который возьмет взятку. Первую карту в розыгрыше можно класть любую, последующие карты необходимо класть в масть, если карты такой масти нет, то можно скидывать любую карту. Взятка принадлежит тому игроку, который положил старшую карту в масти хода. Полная игра состоит из 14 этапов: 7 отрицательных и 7 положительных. В отрицательных игроку записываются минусовые очки, а в положительных соответственно положительные. После окончания 14 этапов, победителем становится тот игрок, который наберет по сумме всех игр больше всего очков. Старшинство карт в любой масти: туз, король, дама, валет, 10, 9, 8, 7.

До тех пор, пока имеются карты других мастей, нельзя ходить в черву в играх 4, 5, 7, 11, 12, 14.
Кинга нужно скидывать при первой же возможности, если нет карт в масти хода и по желанию, если ход сделан в черву в играх 5, 7, 12, 14.
Как только все очки в сдаче разыграны, то карты собираются и переходят к следующей игре.

Названия игр, стоимость, описание

1. Не брать взяток. (-16 очков). Игрок должен стараться не брать взяток, так как за каждую взятую взятку игроку пишется -2 очка.
2. Не брать мальчиков. (-16 очков). Игрок должен стараться не брать валетов, так как за каждого взятого валета игроку пишется -4 очка.
3. Не брать девочек. (-16 очков). Игрок должен стараться не брать дам, так как за каждую взятую даму игроку пишется -4 очка.
4. Не брать червей. (-16 очков). Игрок должен стараться не брать карт червовой масти, так как за каждую взятую черву игроку пишется -2 очка. Ходить с червовых карт, пока есть карты другой масти в этой игре нельзя.
5. Не брать Кинга. (-16 очков). Кинг это червовый король. Игрок должен стараться не брать Кинга, так как за Кинга пишется -16 очков. Ходить с червовых карт, пока есть карты другой масти в этой игре нельзя.
6. Не брать две последние взятки. (-16 очков). За взятую или последнюю взятку в раздаче игроку пишется -8 очков.
7. Не брать все подряд. (-96 очков). Эта игра считается как все предыдущие минусовые игры в одной сдаче. В этой игре игрок должен стараться не брать валетов, дам, карт червовой масти, червового короля и две последние взятки. Ходить с червовых карт, пока есть карты другой масти в этой игре нельзя.
8. Брать взятки. (+16 очков). Игрок должен стараться брать взятки, так как за каждую взятую взятку игроку пишется +2 очка.
9. Брать мальчиков. (+16 очков). Игрок должен стараться брать валетов, так как за каждого взятого валета игроку пишется +4 очка.
10. Брать девочек. (+16 очков). Игрок должен стараться брать дам, так как за каждую взятую даму игроку пишется +4 очка.
11. Брать червей. (+16 очков). Игрок должен стараться брать карты червовой масти, так как за каждую взятую черву игроку пишется +2 очка. Ходить с червовых карт, пока есть карты другой масти при этом нельзя.
12. Брать Кинга. (+16 очков). Кинг это король червы. Игрок должен стараться взять Кинга, так как за Кинга пишется +16 очков.
13. Брать две последние взятки. (+16 очков). За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется +8 очков.
14. Брать все подряд. (+96 очков). Эта игра считается как все предыдущие плюсовые игры в одной игре. В этой игре игрок должен стараться брать валетов, дам, карты червовой масти, червового короля, две последние взятки и взятки вообще. Ходить с червовых карт, пока есть карты другой масти в этой игре нельзя.

Игра идет по правилам простого Кинга, за исключением следующих изменений. Из колоды в 32 карты изымают пикового и трефового туза. Каждому игроку раздается по 10 карт. За взятки начисляется: за мальчиков и девочек соответственно -5 и +5 очков; за две последние взятки соответственно -10 и +10 очков; за Кинга соответственно -20 и +20 очков.

Игра идет по правилам простого Кинга, за исключением следующих изменений. В заказном Кинге каждый игрок имеет право заказать игру, которую он собирается играть. Каждый из игроков обязан при этом сыграть все игры. Заказывает игрок, который сидит по левую руку от сдатчика. Козырь назначается после сдачи, как только игроки посмотрели свои карты.

Кинг заказной для троих игроков (Минский Кинг) )

Принцип игры такой же как и в простом Кинге за некоторыми изменениями в правилах игры. Каждому игроку сдается по 10 карт, сдают по одной карте. Две оставшиеся карты кладутся отдельно и составляют прикуп, в который нельзя класть первую и последнюю карты. Игрок слева от сдатчика назначает игру и козырь. После этого берет две карты из прикупа, показывает их всем, смешивает их со своими картами и втемную вытаскивает две карты. Запрещается сносить карты, которые имеют очки в данном круге. Первым ходит игрок, который сидит слева от сдатчика, далее ходит тот, кто возьмет взятку. У каждого игрока 9 игр.

1. Не брать взяток. Карты кладутся в масть, если карт нет, то кладется любая карта, за вятку дается -4 очка.
2. Не брать две последние взятки. Порядок розыгрыша обычный. За последние две взятки дается -20 очков.
3. Не брать девочек (дам). За каждую взятую даму дается -10 очков.
4. Не брать мальчиков (валетов). За каждого взятого валета дается -10 очков.
5. Не брать кинга (короля червы). При розыгрыше запрещается ходить с черв, если есть карты другой масти. За взятого короля черв дается -40 очков.
6. Не брать черв. Запрещается ходить при розыгрыше с черв, если есть карты другой масти. За каждую взятую червовую карту дается -5 очков.
7. Отыгрыш. Следует брать как можно больше взяток. Общая стоимость отыгрыша 80 очков.
8. Отыгрыш. Следует брать как можно больше взяток. Общая стоимость отыгрыша 80 очков.
9. Отыгрыш. Следует брать как можно больше взяток. Общая стоимость отыгрыша 80 очков.

В качестве разновидности данного Кинга существует правило, которое касается пункта «Отыгрыш (7,8,9)»: кроме играющего (заказавшего козырь) — с козырей никто не имеет право заходить, таким образом делается некая преференция (преимущество) играющему, особенно это существенно сказывается в случае, когда к концу игры, вынужденно приходится играть без козырей.

Игра идет по правилам простого Кинга, за исключением следующих изменений. Каждому игроку сдается по 6 карт, остальные остаются в колоде и являются резервом, который называется «базар». Заходить можно с червей. Пока есть карты в резерве, разрешается играть в масть. Если у игрока нет нужной масти, то он должен брать карты из колоды, до тех пор, пока не возьмет нужную. Когда колода закончилась, можно сбросить любую масть. Игра идет до тех пор, пока все карты не будут разыграны или пока не останется один игрок с картами в руках. Эти карты добавляются к его взяткам. Если кто-либо из игроков наберет минус 31 очко, то игра прекращается.

Играют 3 или 4 игрока. При игре втроем из колоды извлекают 2 треф и 3 треф и заменяют их джокерами. При игре вчетвером из колоды извлекают только 2 треф и заменяют одним джокером. Отрицательные очки засчитывают только за джокер и за карты червовой масти: джокер минус 20 очков; туз червы минус 14 очков; король червы минус 13 очков; дама червы минус 12 очков; валет червы минус 11 очков; десятка червы минус 10 очков и так далее. Если во взятке с червами обнаруживается джокер, то он становится старшей картой для 10 и ниже, и младшей картой для валета и выше. Если во взятке не червовая карта, то валет является старшей картой.

Играют 3 или 4 игрока. При игре втроем каждый игрок получает по 17 карт, при игре вчетвером по 14 карт. Штрафными картами являются только карты, выбранной при торговле масти, за одну такую карту, которая оказалась во взятке, дается минус 1 очко. После раздачи карт, игрок слева от сдатчика, начинает торговлю — он заявляет или пасует. Выигрывает торговлю тот игрок, который заявляет наибольшее число очков при торговле, он записывает себе эти очки и определяет штрафную масть в данном розыгрыше: не брать червы, не брать бубны, не брать пики, не брать трефы. Игра продолжается до тех пор, пока кто-либо из игроков не наберет 77 очков.

Американская версия игры в Кинга. Игра идет по правилам простого Кинга, за исключением следующих изменений. Штрафными картами оказываются: все червы (за взятие червы полагается одно штрафное очко); дама пик (за ее взятие дается 13 штрафных очков). Премиальной картой считается 10 бубны, за нее полагается 10 плюсовых очков. В розыгрыше можно выходить как с черв, так и с пик. Тот игрок, который возьмет все червы, пиковую даму и 10 бубны получает 26 плюсовых очков. Игра продолжается до тех пор, пока кто-либо из игроков не наберет 100 штрафных очков. Выигрывает тот игрок, у которого меньше всего штрафных или больше плюсовых очков. Если играют втроем, то из колоды вынимают 2 треф, а каждому игроку сдается по 17, если играют вчетвером, то каждому игроку сдается по 13 карт.

Играют 3 игрока. Колода из 32 карт. Каждому игроку сдается по 10 карт, две карты кладутся в прикуп. Прикуп берет игрок, который сидит по правую руку сдатчика. Перед покупкой игрок назначает условия игры: не брать взяток; не брать девочек; не брать мальчиков и т. д. Другие игроки должны заказать по одному разу игру из этого перечня. За каждую взятку игроку начисляется 4 очка, за червы по 5 очков, за мальчика (валета) по 10 очков. Если за мальчиков считают также королей, то мальчик стоит 5 очков. Девочки (дамы) оцениваются по 10 очков каждая. За две последние взятки начисляют 20 очков. Кинг оценивается в 40 очков. Хваленки стоят по 4 очка. Если договариваются играть без положительного ералаша и дополнительных хваленок, то хваленки стоят по 4 очка.

www.durbetsel.ru

Карточная игра Кинг — правила

Кинг – карточная игра, популярная в России. Иногда ее называют «дамским преферансом». Во Франции есть похожая карточная игра Barbu (фр. «Борода»). Кингом называют червового короля, имеющего особую роль в игре.

Играют 4 человека колодой в 32 листа; старшинство карт: от 7 до туза.

Карточная игра Кинг – правила игры

Игра проходит в 2 этапа. На первом этапе игроки получают только штрафные очки, на втором − отыгрываются. Каждый этап состоит из нескольких сдач. Каждый игрок получает по 8 карт. Ходят по кругу; первый заходящий определяется жребием.

1 этап (штрафной)

Козырей нет. Ходить обязательно в масть. При отсутствии масти, сбрасывать можно любую карту. В зависимости от сдачи первого этапа, штрафными могут являться разные карты и взятки:

  • не брать взяток — за каждую взятку по 2 штрафных (итого: -16 очков)
  • не брать червей — за каждую червовую карту по 2 штрафных очка; с червей в этой партии при наличии других мастей ходить нельзя (итого: -16 очков)
  • не брать мальчиков — за каждого мальчика (валет, король) во взятке по 2 штрафных (итого: -16 очков)
  • не брать девочек — за каждую девочку (даму) во взятке по 4 штрафных (итого: -16 очков)
  • не брать кинга — за червового короля дается 16 штрафных очков; с червей ходить нельзя; при наличии червового короля на руках и отсутствии масти, с которой был сделан ход, обязательно его сбрасывать, то есть кинга придерживать нельзя (итого: -16 очков)
  • не брать 2 последние взятки — за каждую взятку по 8 штрафных (итого: -16 очков)
  • не брать ничего (ералаш) — отрицательные очки начисляются как за все предыдущие партии (за взятки, червей, мальчиков, девочек, кинга, за 2 последние); с червей заходить нельзя (итого: -96 очков).

2 этап (отыгрыш)

На этом этапе игроки стараются набирать положительные очки, отыгрывая взятки.

Вариант 1
За каждую взятку − 3 плюсовых очка.

Игра происходит следующим образом. Всем сдаются по 3 карты. Сидящий слева от сдающего заказывает по этим картам козырь (либо «бескозырку»), либо может сказать: «по последней», то есть козырь будет определяться последней картой объявляющего, которая демонстрируется всем игрокам. Также можно заказать «мизер», где старшинство карт поменяется местами (7 становится самой старшей картой, туз − самой младшей). Остальные игроки могут перекупить игру за некоторое количество взяток, которое в конце сдачи они передадут тому, у кого купили. Кроме того, игрок может без игры расписать всем по 2 взятки.

Всего на этом этапе 8 сдач, то есть каждый иметь возможность заказывать козырь по 2 раза.

Козырная игра в кинга проходит в один круг (4 сдачи, за каждую взятку 3 плюсовых очка), а в пятой сдаче играется положительный ералаш, когда за взятки, червей, мальчиков, девочек, кинга и за 2 последние — начисляются очки, так же как и в первом этапе, но со знаком плюс (всего 96 очков).

Во втором этапе играются те же партии, что и на первом, только с положительными очками

  • брать взятки
  • брать червей
  • брать мальчиков
  • брать девочек
  • брать кинга
  • брать 2 последние взятки
  • брать все (положительный ералаш)

При правильном подсчете очков в итоге сумма очков всех 4 игроков должна равняться нулю.

Кинг заказной

Игра идет по правилам простого кинга с вариантом отыгрыша № 3, за исключением следующих изменений. В заказном кинге каждый игрок имеет право заказать игру, которую он собирается играть. Каждый из игроков обязан при этом сыграть все игры. Заказывает игрок, который сидит по левую руку от сдатчика.

Т.е. в заказном кинге после расдачи карт игрок, за которым слово, объявляет вид данной сдачи из списка:

  • не брать взяток
  • не брать червей
  • не брать мальчиков
  • не брать девочек
  • не брать кинга
  • не брать 2 последние взятки
  • не брать ничего (отрицательный ералаш)
  • брать взятки
  • брать червей
  • брать мальчиков
  • брать девочек
  • брать кинга
  • брать 2 последние взятки
  • брать все (положительный ералаш)

Повторный выбор одним игроком данной сдачи не допускается (все заказываются по одному разу).

www.gambiter.ru

Кингс правила

Королевские гонки — очень популярный и оригинальный Шахматный вариант, изобретенный Vernon R. Parton в 1961. Так как цель игры состоит в том, чтобы переместить собственного короля в последний ряд (и сделать это быстрее чем противник), этот вариант мог бы стать хорошим выбором для игроков, которые знакомы со стандартными Шахматными правилами и хотят попробовать «гонку» вместо «глубокой стратегии» (с другой стороны, некоторая стратегия всегда плюс).

Начальная позиция и цель игры

Каждый игрок начинает игру с 1 королем, 1 ферзем, 2 ладьями, 2 слонами и 2 конями (то есть стандартные Шахматы без пешек). Все фигуры (белые и черные) размещены в первые два ряда, и оба игрока могут видеть доску с одной и той же стороны. Стартовая позиция показана в следующей картинке:

Цель состоит в том, чтобы стать первым, кто достигнет своим королем последнего ряда (H), используя стандартные Шахматные правила перемещения и взятия фигур, со следующими изменениями и ограничениями:

  • Не разрешено нападать на короля противника. Это означает, что ни один игрок не может сделать ход, который в классических Шахматах дал бы шах вражескому королю. Например (в положении старта), белый игрок не может взять черного слона C1 белым конем E2, потому что этим ходом нападают на черного короля A2.
  • Король не может сделать ход на поле, которое подвергается нападению фигурой противника, точно так же как в нормальных Шахматах.

Как заканчивается игра

Игра закончена, если один из игроков делает ход своим королем на последний ряд. Однако, когда белые ходят своим королем на последний ряд, и у черных непосредственно после этого также ход их королем на последний ряд, то — ничья, чтобы дать компенсацию преимуществу белого игрока, который делает первый шаг.
Играть эту игру

brainking.com

Правила игры кинг

Кинг — игра, пришедшая к нам из Англии, где она так и называется (King). Другое название этой игры — «Дамский преферанс». Так как существует бесконечное множество вариаций этой игры, то мы опишем самый простой
вариант (базовый) и наиболее популярные конвенции, в различных сочетаниях с которыми и получаются различные
вариации Кинга.

Игра в Кинга ведется 4 игроками колодой из 32 карт (от Т до 7 в каждой масти). Сдающий, определяемый жребием, сдает по 8 карт каждому из игроков. По 1 карте за раз по кругу, начиная с игрока слева
от себя. Право первого хода принадлежит игроку, слева от сдающего. Ходы делаются игроками по часовой стрелке
по очереди. Всего в Кинге 14 игр, каждая из которых играется за одну сдачу. Таким образом, после 14 сдач игра
заканчивается. Игры в Кинге есть минусовые и плюсовые. Суммарная стоимость минусовых и плюсовых игр должна
равняться нулю.

Не брать взяток

В этой игре надо стараться не брать взяток. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (-2) очка.

Не брать мальчиков

В этой игре надо стараться не брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (-4) очка.

Не брать девочек

В этой игре надо стараться не брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (-4) очка.

Не брать червей

В этой игре надо стараться не брать карт червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (-2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (-16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

Не брать 2 последние взятки

За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (-8) очков.

Эта игра есть все предыдущие минусовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится не брать королей, дам, карт червовой масти и взяток вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+2) очка.

В этой игре надо стараться брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (+4) очка.

В этой игре надо стараться брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (+4) очка.

В этой игре надо стараться брать карты червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (+2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (+16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

Брать 2 последние взятки

За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (+8) очков.

Эта игра есть все предыдущие плюсовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится брать королей, дам, карты червовой масти и взятки вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

Правила розыгрыша. Старшинство карт в любой масти Т К Д В 10 9 8 7. Если есть карты в масти карты хода — необходимо играть этой картой. Если нет карт в масти хода, — можно скидывать любую карту. Взятку
забирает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода, ему же принадлежит право следующего хода. Есть еще
некоторые особенности розыгрыша:

  • Пока есть карты других мастей, нельзя заходить в черву в играх 4,5,7 и 11,12,14.
  • Кинг скидывается при первой же возможности, если нет карт в масти хода и по желанию, если ход был сделан в черву. Хотя игроки могут договориться, что Кинга необязательно скидывать при первой возможности, а можно кинуть по желанию.
  • Как только все очки в сдаче разыграны, — карты собираются и переходят к следующей игре.

После 14 игр игра оканчивается, и победителем становится тот игрок, который набрал по сумме всех игр больше всего положительных очков. Результаты игр обычно заносятся в виде таблицы следующего вида.

Конвенция «Мальчики« — мальчиками являются не только короли, но и валеты. В этом случае, за каждого взятого короля или валета пишется по 2 очка.

Конвенция «Заказной Кинг« — каждый из игроков должен сыграть по 14 вышеприведенных игр. После того, как карты розданы, игрок слева от сдающего может сказать, какую из своих игр
он играет, или пас. И так далее по кругу. Если заказана какая-либо игра, то она сразу же играется. В следующей
сдаче сдающим становится игрок, который был слева от сдающего в предыдущей сдаче. Если прозвучали три паса, то
сдающий обязан заказать какую-либо игру. Игра оканчивается, когда все игроки сыграли все свои игры. Все остальное,
как и ранее.

Конвенция «Кинг с торговлей« — в этой конвенции нет плюсовых игр, вместо них играется круг игр с козырем (4 игры). Каждая такая игра стоит 48 очков (каждая взятка по +6 очков). После того
как карты сданы, игрок слева от сдающего, открывает торговлю за право назначить козырную масть. Он может либо
спасовать, либо сделать значащую заявку. Заявкой в торговле является количество взяток, которым игрок готов
пожертвовать, чтобы иметь право назначить козыря. Игрок, сказавший пас, больше не может вступать в торговлю.
Если изначально прозвучало три паса, то сдающий назначает любую масть козырем (считается, что он сделал заявку
«1 взятка»). Если кто-то из игроков сделал значащую заявку, то следующий игрок может либо спасовать, либо
назвать более высокую заявку. Торговля в этом случае прекращается после трех пасов. Игрок, назвавший наибольшую
цену, имеет право назначить козырем любую масть. Первый ход делает игрок слева от сдающего. Что означает,
например, заявка «3 взятки»? Игрок, сделавший эту заявку, назначает козырем любую масть, при этом он будет
писать себе положительные очки только за те взятки, которые он взял сверх названных. Розыгрыш при игре с
козырем такой же, как обычно. Если есть карты в масти хода, — необходимо играть этой картой. Если нет карт
в масти хода, — необходимо бить козырем. Если нет ни козырей, ни карт в масти хода — скидывается любая
карта. Взятку получает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода или старшего козыря. Старшинство
карт во всех мастях Т К Д В 10 9 8 7. Этому же игроку принадлежит право следующего хода.
После того, как сыграна последняя взятка, каждый игрок пишет себе по +6 очков за каждую взятую взятку,
кроме игрока, заказавшего козыря. Игрок, заказавший козыря, пишет себе по +6 очков только за те взятки,
которые он взял сверх заказанного количества. Если он взял меньше или ровно столько, сколько заказал, —
в этом случае он не пишет себе ничего. Условия победы остаются прежними, — выигрывает тот игрок, который
набрал больше всех положительных очков после всех отрицательных и положительных игр.

Конвенция «Кинг с козырем« — в этой конвенции нет плюсовых игр, вместо них играется круг игр с козырем (4 игры). Каждая такая игра стоит 48 очков (каждая взятка по +6 очков).
Сначала сдается по три карты. После того как карты сданы, игрок слева от сдающего, может назначить козырную
масть по первым трем картам. Если он отказывается от этого то сдаются все остальные карты, а козырем
становится масть, которую имеет последняя сданная игроку карта. Эта карта
открывается для всеобщего обозрения. Далее начинается розыгрыш. Розыгрыш при игре с
козырем такой же, как обычно. Если есть карты в масти хода, — необходимо играть этой картой. Если нет карт
в масти хода, — необходимо бить козырем. Если нет ни козырей, ни карт в масти хода — скидывается любая
карта. Взятку получает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода или старшего козыря. Старшинство
карт во всех мастях Т К Д В 10 9 8 7. Этому же игроку принадлежит право следующего хода.
После того, как сыграна последняя взятка, каждый игрок пишет себе по +6 очков за каждую взятую взятку.
Условия победы остаются прежними, — выигрывает тот игрок, который
набрал больше всех положительных очков после всех отрицательных и положительных игр.

www.gambler.ru

Кингс правила

Справочник → Карточные игры → Кинг, или дамский преферанс

КИНГ ИЛИ ДАМСКИЙ ПРЕФЕРАНС

Кинг часто именуется «дамским преферансом». Возможно, предполагается, что кинг более простая игра, доступная даже дамскому уму. Можно также рассматривать это название как лукавый намек на то, что женщина часто выигрывает, идя на уступки (поддаваясь). А кинг и есть «преферанс-поддавки», где выигрывает тот, кто ухитрится не брать возможных взяток. Так что эту игру вполне можно отнести к почтенному семейству Черной Мэри.

Основное название игра получика от червового короля, который именуется кингом (от англ. king — король) и занимает в игре особое место.

Играют четыре игрока колодой в 32 карты. Места за столом определяются по жребию. Сдают по часовой стрелке, по две карты за раздачу. Всего каждый игрок получает по 8 карт.

Ходят всегда одной картой масть в масть. Однако, если масти нет, можно сбросить любую карту. Вся партия рассчитывается на 12 сдач, причем каждая сдача имеет свое условие.

1 сдача — не брать взяток. Каждая взятка — штраф 2 очка.

2 сдача — не брать червей. Каждая червовая карта во взятке — штраф 2 очка. Запрет ходить с червовой масти, если других мастей нет.

3 сдача — «не брать мальчиков» (валетов). Каждый валет во взятке — штраф 4 очка.

Примечание: возможен уговор в начале игры, при котором валет и король оцениваются в два очка штрафа.

4 сдача — «не брать девочек» (дам). Штраф тоже 4 очка.

5 сдача — не брать две последние карты. За каждую из двух последних взяток — 8 очков штрафа.

6 сдача — не брать кинга. За взятку с червовым королем — 16 очков штрафа. Если в начале игры на руках оказался кинг, его следует сбросить при первом удобном случае (при отсутствии на руках нужной масти). Если игрок «зажал» кинга, ему причитается 16 очкав штрафа.

7 сдача — «отрицательный ералаш». В зачет берутся все вышеперечисленные взятки : общее число взяток, «мальчики», «девочки», кинг и две последние взятки. Стоимость взяток та же, что в сдачах с первой по шестую.

Сдачи 8-11. «Хваленки». Сдаются первые три карты. После этого сдатчик останавливает сдачу. Игрок первой руки заказывает козырь — то есть «хвалит» карту. Заказать в качестве козыря можно любую масть. Игрок может сделать заявку «по последней» : козырем становится масть последней открывшейся ему карты. Игрок может заказать условием «мизер». В этом случае старшинство карт как бы «переворачивается» : туз становится самой младшей картой. У остальных участников имеется возможность «купить» у хвалившего игру за определенное количество взяток. Хваливший может отказаться от торговли. В случае согласия торговаться, он обязан уступить игру тому, кто предложит наибольшее количество взяток. За каждую хваленую игру приписывают 3 очка. У хвалящего есть возможность без всякого розыгрыша расписать всем игрокам по две взятки.

Сдача 12 — «положительный ералаш». Игра, обратная отрицательному ералашу : засчитываются все взятки (общее число, «девочки», «мальчики» и пр.), но в плюсе.

Для записи очков чертится специальная таблица. Каждая сдача записывается отдельно. Общий расклад должен выглядень так : по 16 очков во всех сдачах с условием «не брать» — итого 96 очков ; по 96 очков за отрицательный и положительный ералаши ; по 24 очка за «хваленки». При правильном подсчете сумма всех отрицательных и положительных очков должна равняться нулю.

www.igralniekarti.ru

Популярное:

  • Иконы с большим разрешением Иконы высокого разрешения. Часть 1-я Стаж: 7 лет 9 месяцев 04-Апр-2012 02:27 Стаж: 8 лет 10 месяцев 04-Апр-2012 17:03 (спустя 14 часов) 09-Апр-2012 14:46 (спустя 4 дня) 11-Апр-2012 00:41 (спустя 1 день 9 […]
  • Образцы заявлений в деканат Обсуждения 5 сообщений Деканат принимает заявления студентов, написанные от руки по следующим образцам: 1) Копия лицензии ВУЗа (для налоговой инспекции)2) Копия свидетельства об аккредитации ВУЗа (для налоговой инспекции)3) […]
  • Анализ понятия о преступлении Анализ понятия о преступлении Предмет и план исследования Глава первая. Право _ 1. Материальные и духовные потребности человека _ 2. Побуждения к удовлетворению потребностей _ 3. Удовлетворение потребностей _ 4. Значение […]
  • Калькулятор осаго 2018г Реальна ли отмена полисов страховки ОСАГО в 2017-2018 годах? Безаварийный страховой стаж (полных лет): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10+ Если у вас было ДТП Конечный результат может отличаться в зависимости от наличия ДТП во всей страховой […]
  • Правила саймона на jailbreak Правила саймона на jailbreak 1. Использовать любые Скрипты/читы и прочее. [Бан на 1 Неделю/Навсегда] 2. Использовать баги игры,карт. [Бан на 30 мин/1 день] 3. Использовать программы, меняющие голос/воспроизводящие посторонние […]
  • Хамовнический мировой суд Мировые судьи (Хамовнический суд), Хамовники, с/у 365 Мировой судья: Веклич Екатерина Андреевна Телефон для справок: 8 (499) 236-25-42 Телефон судебного участка: 8 (499) 237-63-45 ф E-mail: [email protected] Режим работы: […]
  • Категория д осаго Купить ОСАГО категории «Д» практически нельзя Безаварийный страховой стаж (полных лет): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10+ Если у вас было ДТП Конечный результат может отличаться в зависимости от наличия ДТП во всей страховой истории. М 0 1 […]
  • Закона рф n 2116-i Информационное агентство Бизнес Мордовии Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2116-I "О налоге на прибыль предприятий и организаций" Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2116-I "О налоге на прибыль предприятий и организаций" (с […]