Когда вступает в силу приказ 52н

Когда вступает в силу приказ 52н

И.В. Артемова,
главный бухгалтер, консультант

Завершающийся 2015 год «отметился» выходом нового приказа Минфина о первичных учетных документах. Новые формы документов, а также особенности перехода на них касаются всех без исключения государственных (муниципальных) учреждений.

Приказ, закон и учетная политика

Приказ Минфина России от 30.03.2015 № 52н, которым утверждены формы первичных учетных документов (далее — Приказ № 52н), вступил в силу 19 июня 2015 года, однако пунктом 6 самого приказа предусмотрено, что он применяется при формировании учетной политики субъекта учета начиная с 2015 года.
В письме Минфина России от 10.06.2015 № 02-07-07/33768 до учреждений было доведено разъяснение о том, что применение новых форм осуществляется учреждением с момента утверждения изменений в акты, устанавливающие правила его документооборота и технологию обработки учетной информации в целях организации и ведения бухгалтерского учета, принятые в рамках формирования его учетной политики на 2015 год с учетом своей организационно-технической готовности.
Таким образом, учреждения вправе самостоятельно выбрать дату перехода на новые формы, утвержденные Приказом № 52н, однако эта дата должна быть в промежутке между 19 июня и 31 декабря 2015 года. Выбранная учреждением дата должна быть закреплена в его учетной политике.
Необходимо также помнить, что все документы, созданные до вступления в силу Приказа № 52н, действительны и должны быть приняты к учету независимо от даты их представления. В частности, это касается актов на списание основных средств, которые зачастую проделывают долгий путь в процессе их согласования с учредителем.
Еще один важный момент, на который необходимо обратить внимание, — это тот факт, что с даты вступления в силу Приказа № 52н, то есть с 19 июня 2015 года, прежний приказ, которым были утверждены формы первичных учетных документов, то есть приказ Минфина России от 15.12.2010 № 173н (далее — Приказ № 173н), утратил свою силу (п. 9 Приказа № 52н). В связи с этим все формы, ранее утвержденные Приказом № 173н, не действуют с 19 июня 2015 года.
Если учреждение решило применять Приказ № 52н позже 19 июня 2015 года, то все применяемые формы первичных учетных документов должны быть утверждены им в рамках формирования учетной политики. Если этого не сделать, учреждение может столкнуться с очень серьезными проблемами при проверке учредителя, Счетной палаты или Росфиннадзора. При отсутствии в учетной политике указаний, какими первичными учетными документами оформляются операции, в ряде случаев может возникнуть вопрос о необходимости восстановления учета в учреждении.
Необходимость утверждения в учетной политике форм первичных учетных документов может возникнуть и после перехода на формы документов, установленные Приказом № 52н, в частности если учреждение применяет дополнительно другие формы документов, а также если учреждение дорабатывает документы, внося в них дополнительные реквизиты. Такое право учреждениям дают Методические указания, утвержденные Приказом № 52н, согласно которым в целях обеспечения полноты отражения в бухгалтерском учете информации об активах, обязательствах и фактах хозяйственной жизни, их изменяющих, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, методических указаний по бухгалтерскому учету, в том числе с учетом особенностей автоматизированной технологии обработки учетной информации, субъект учета вправе включить в первичный (сводный) учетный документ, сформированный на основе унифицированной формы документа, дополнительные реквизиты (данные).
Обратите внимание! Если документ изменен путем внесения дополнительных реквизитов (данных), он уже не является унифицированным документом с определенным кодом ОКУД. Учреждение вправе присвоить ему иной, свой собственный код.

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

www.referent.ru

Комментарий к Письму Минфина России от 10.06.2015 N 02-07-07/33768 (Обухова Т.)

Дата размещения статьи: 03.08.2015

Минюстом 8 июня 2015 г. зарегистрирован Приказ Минфина России от 30.03.2015 N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (далее — Приказ N 52н). Начало действия документа — 19.06.2015. Пунктом 6 Приказа N 52н установлено, что он применяется при формировании учетной политики субъекта учета начиная с 2015 г. Минфин России в Письме 10.06.2015 N 02-07-07/33768 разъясняет, с какого периода и как начинают применяться положения Приказа N 52н. Ведь учетная политика на 2015 г. сформирована учреждениями в конце 2014 г., а те, кто не успел этого сделать в декабре 2014 г., составили и утвердили учетную политику в январе 2015 г. (при этом документально оформили утверждение учетной политики, как и положено 30.12.2014). Итак, учетная политика учреждения на 2015 г. уже давно сформирована, а положения Приказа N 52н требуют принять его нормы при формировании учетной политики на 2015 г. Как быть? На этот вопрос Минфин отвечает в комментируемом Письме. По мнению финансового ведомства, применение форм первичных учетных документов и регистров учета производится учреждением с момента утверждения изменений в акты, устанавливающие правила его документооборота и технологию обработки учетной информации в целях организации и ведения бухгалтерского учета, принятые в рамках формирования его учетной политики на 2015 г. с учетом своей организационно-технической готовности. То есть учреждение готовит приказ о внесении изменений в свои внутренние локальные акты, устанавливающие правила документооборота в учреждении и технологию обработки учетной информации, и со дня утверждения такого приказа начинает применять положения Приказа N 52н.

Напомним, что в срок до 19 июня 2015 г. государственные (муниципальные) учреждения применяли Приказ Минфина России от 15.12.2010 N 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (далее — Приказ N 173н, Методические указания N 173н).

Сравнительный анализ этих двух документов (Приказов N N 173н и 52н) показал, что в целом их нормы схожи, но есть отличия, в частности:

— изменились некоторые формы первичных учетных документов (например, такие как табель учета использования рабочего времени (ф. 0504421), акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств (ф. 0504103));

— изменились названия некоторых форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета (например, инвентарная карточка учета основных средств (ф. 0504031) в Приказе N 52н называется «Инвентарная карточка учета нефинансовых активов N» (ф. 0504031);

— формы первичных учетных документов перенесены из альбомов унифицированных форм в Приказ N 52н. Например, таблица с формами документов класса 03 в Приложении 1 к Приказу N 173н содержит в перечне акт приема-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств (код ф. 0306002). Данную форму акта и порядок ее заполнения Приказ N 173н не содержит. Она утверждена Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств». Поэтому для разъяснений по использованию акта и заполнению его строк и граф следует обращаться к Постановлению Госкомстата. Аналогичная ситуация и у требования-накладной (ф. 0315006). Форма накладной и разъяснения по ее заполнению содержатся не в Методических указаниях N 173н, а в Постановлении Госкомстата России от 30.10.1997 N 71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве»;

— Приказом N 52н установлены требования к составлению, заполнению и хранению первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета в электронной форме. Согласно положениям данного Приказа первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета составляются в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью (далее — электронный первичный учетный документ, электронный регистр, вместе — электронные документы), и (или) на бумажном носителе в случае отсутствия возможности их формирования и хранения в виде электронных документов и (или) в случае, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления (хранения) документа исключительно на бумажном носителе. Если законодательством РФ или договором предусмотрено представление первичного учетного документа, регистра бухгалтерского учета другому лицу или в государственный орган на бумажном носителе, учреждение обязано по требованию другого лица или государственного органа за свой счет изготавливать на бумажном носителе копии электронного первичного учетного документа, электронного регистра. Копии электронных документов на бумажном носителе заверяются в порядке, установленном субъектом учета в рамках формирования своей учетной политики.

Положения об электронных документах и регистрах бухгалтерского учета введены в Приказ N 52н в связи с тем, что сейчас все больше и больше применяется электронный документооборот;

— учреждениям предоставлено право при необходимости менять форматы не только регистров бухгалтерского учета, но и первичных учетных документов, поскольку они носят рекомендательный характер. В Приказе N 173н говорилось только о регистрах бухгалтерского учета.

Поскольку в целом формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета остались такими же, как были и раньше, кардинальных изменений документооборота после вступления в силу Приказа N 52н не будет.

Несколько слов скажем о табеле учета рабочего времени. Согласно нормам Приказа N 173н для учета рабочего времени и расчета оплаты труда для организаций государственного сектора были предусмотрены для применения две формы табеля:

— Т-13, табель учета рабочего времени по форме 0301008 (утверждена Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» (далее — Постановление N 1));

— табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы по форме 0504421, разработанной Минфином.

Однако Постановлением N 1 установлено, что форма Т-13 применяется организациями независимо от формы собственности, осуществляющими деятельность на территории РФ, кроме бюджетных учреждений. Ограничение на применение данной формы бюджетными учреждениями было сделано еще тогда, когда бюджетные учреждения были получателями бюджетных средств и других форм государственных (муниципальных) учреждений не существовало. Тем не менее такое ограничение содержится в Постановлении N 1, поэтому государственные (муниципальные) учреждения в своей работе табель Т-13 не используют.

Минфин России в Письме от 06.06.2014 N 02-06-05/27550, ссылаясь на Информацию N ПЗ-10/2012 «О вступлении в силу с 01.01.2013 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», сообщает, что формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению (то есть не являлся обязательным для применения табель Т-13). Вместе с тем обязательными к применению продолжают оставаться формы документов, установленные уполномоченными органами в соответствии и на основании других федеральных законов (например, кассовые документы). Из всего этого можно сделать вывод, что формы первичных учетных документов, содержащиеся сейчас в Приказе N 52н, являются обязательными для применения, а те формы, которые указаны в альбомах унифицированных форм (такие документы тоже имеются), нет.

Форма табеля 0504421, содержащаяся в Приказе N 52н, в значительной степени отличается от той, которая сейчас используется. Она стала меньше, компактнее и проще. Из нее исключена вся лишняя информация, такая как:

— условные обозначения, которые применяются при заполнении табеля (ф. 0504421). Они убраны из самой формы и перенесены в Указания о порядке ее заполнения. Здесь же отметим, что условные обозначения, применяемые в табеле (ф. 0504421), дополнены показателем «Неявки по невыясненным причинам (до выяснения обстоятельств) — НН». Учреждению предоставлено право самостоятельно дополнять применяемые условные обозначения в рамках формирования своей учетной политики;

— стоимость одного дня (часа);

— сторно (вид оплаты, сумма, дни (часы) неявок);

Новая форма табеля 0504421 предполагает отражение следующей информации: Ф.И.О. работника, его учетный номер, должность, числа месяца, в которых ведется учет использования рабочего времени и регистрируются различные случаи отклонений от нормального использования рабочего времени.

Выбор способа заполнения табеля (ф. 0504421) определяется актом учреждения в рамках формирования учетной политики учреждения. Полагаем, что здесь имеется в виду, как будет заполняться табель: рукописно или с использованием компьютерной техники.

Периоды заполнения и сроки представления в бухгалтерию табеля (ф. 0504421) определяются актом учреждения в рамках формирования учетной политики учреждения в части графика документооборота.

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:

lexandbusiness.ru

Новые формы первичных документов для государственных учреждений

2 июня 2015 г. Был зарегистрирован в Минюсте РФ (Регистрационный N 37519) Приказ Минфина России от 30 марта 2015 г. N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»

Текст приказа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» ( www.pravo.gov.ru ) 8 июня 2015 г.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Настоящий приказ применяется при формировании учетной политики субъекта учета, начиная с 2015 г.

Согласно письму Минфина России от 10 июня 2015 г. N 02-07-07/33768 применение форм осуществляется учреждением с момента утверждения изменений в акты, устанавливающие правила его документооборота и технологию обработки учетной информации в целях организации и ведения бухгалтерского учета, принятые в рамках формирования его учетной политики на 2015 г. с учетом своей организационно-технической готовности учреждения[i] .

Приведу тексты приложений 1 и 3 к приказу, которые содержат перечни форм и регистров.

Приложение N 1
к
приказу Минфина России
от 30 марта 2015 г. N 52н

Перечень
унифицированных форм первичных учетных документов, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями

1. Формы документов класса 03 «Унифицированная система первичной учетной документации» ОКУД

2. Формы документов класса 04 «Унифицированная система банковской документации» ОКУД

По-видимому, в пункте 2 таблицы допущена опечатка. Имеется в виду «0401071»[1]

soft-plus.ru

Россельхознадзор / Форум

федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

Зарегистрирован: 17/01/2017 13:59:47
Сообщений: 10
Оффлайн

Shum wrote: основанием для ввода государственной информационной системы в эксплуатацию является правовой акт органа исполнительной власти о вводе системы в эксплуатацию, определяющий перечень мероприятий
по обеспечению ввода системы в эксплуатацию и устанавливающий срок начала эксплуатации.

Зачем Вам нужен внутренний приказ Россельхознадзора?

То есть он как бы есть, но его как бы нет. Для всех остальных (третьих лиц) его исполнение НЕ обязательно. Ясно понятно. Ну и на каком основании нас сейчас (третьих лиц) заставляют дублировать документы в Меркурий? И на каком основании в нем вообще выписка? Ведь оформляют как раз — третьи лица. В общем и целом, 589 — такая .

Откуда у мелкой сошки ТАКИЕ документы? По номеру поискала, хотела так сказать, прочесть, вникнуть, понять в чем ошибалась.
Что и правда все по правильному, по законному. А не получилось. Зачем вообще ссылаться на внутренние приказы, если они не доступны тем, кто также в Меркурии работает?

Зарегистрирован: 04/12/2015 13:29:37
Сообщений: 122
Оффлайн

Николай Власов wrote:

Добрый день! Николай Анатольевич, Вы говорили, что местные ветврачи не имеют права не принимать ЭВСД распечатанные на обычной бумаге. Вот сегодня, звоню я в свою службу и спрашиваю, можно ли нам уже оформлять ЭВСД на простой бумаге за пределы области, на что мне отвечают — если получающая сторона готова к этому. Типа есть у меня письма, что они готовы? Я говорю — нет. Вот говорят и не можешь оформлять, когда у тебя будет такая бумага, тогда и будешь отправлять. Глупость какая-то! Закон не для всех писан, как всегда?

Зарегистрирован: 17/01/2017 13:59:47
Сообщений: 10
Оффлайн

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 26/01/2017 12:46:01

Зарегистрирован: 19/01/2017 09:57:22
Сообщений: 34
Оффлайн

Вот что нам ответил зарегистрированный в Меркурии ХС, попытавшись оформить заявку на ВСД:

Вчера мы провели мозговой штурм и поняли, что данная система в том виде, что она представляет собой сейчас вообще не применима в наших условиях работы.
Причин несколько:
1. Производитель продукции должен работать в системе меркурий и все этапы продажи продукции через посредников тоже должны осуществляться здесь же, иначе нужно много времени для занесения продукции с систему с нашей стороны, но у нас нет лишнего времени и человека, который будет заниматься только этой работой. Времени может требоваться много, т.к. от поставщиков продукция приходит в большом ассортименте и с разными типами продукции, которые не выделены во входящих ветеринарках отдельной строкой, не имеют кодов и не имеют индивидуальных весов с датами выработки и сроком годности. Для того, чтобы завести продукцию в журнал продукции необходимо проверить весь приход по датам выработки, срокам, типам. бред!
2. Транзакция создается в момент отгрузки продукции, т.е. в тот же день. Отгрузка происходит начиная с 6 утра. Кто будет создавать транзакции? Кто их будет проверять в вет службе? У нас 900+ торговых точек и в каждую мы обязаны предоставлять ветеринарки (возьмем крайний случай, что ветеринарки делаются в каждую ТТ на каждую отгрузку). В день бывает по 300+ отгрузок. Т.е. необходимо создать 300+ транзакций, в которых необходимо указать все типы продукции со сроками с весом. бред!
А вет служба должна 300+ транзакций проверить и согласовать создание вет справок. ночью? Ведь машины должны уходить с готовыми вет документами. бред!

Может быть система и задумывалась для контроля, но тот кто ее придумал совершенно не понимает условия работы.
В настоящее время система не жизнеспособна.
Будем работать как раньше.

Зарегистрирован: 15/02/2015 18:48:43
Сообщений: 32
Оффлайн

Комитет ГВН НН wrote: Уважаемый Николай Анатольевич!

Оформление ВСД в электронной форме осуществляется с использованием ФГИС! Основанием для ввода в эксплуатацию ФГИС является нормативно-правовой акт федерального органа государственной власти! (Постановление Правительства РФ № 676)
Каким нормативно-правовым документом утвержден ввод в эксплуатацию ФГИС Меркурий?

Вы из прокуратуры? Надзор за нами осуществляете? Или придумываете почему бы еще некоторое время не работать?
Если я скажу, что приказом Россельхознадзора вам полегчает?
Хватит уже умничать: работайте лучше.

Подобные ответы не раз наводили на мысль, что отвечает некто иной, чем лицо, означенное на аватаре. Потому что ТАКОМУ значимому человеку ДОЛЖНЫ быть известны законы страны, в которой он занимает высокую должность.
А законы гласят, что нет документа о ВВОДЕ в эксплуатацию Меркурия как ФГИС.
Приказ РСХН (укажите, пожалуйста, его номер и дату, почему-то нет его в правовых системах Консультант и Гарант. Помню, где-то в других темах называли номер и дату, но на сайте РСХН что-то затруднительно его разыскать ). Если мне правильно помнится, этот пресловутый приказ издан был раньше чем Постановление Правительства 1140.
Может ли в правовом пространстве телега быть раньше лошади (если кто не понял: сначала РСХН создал систему, а потом Правительство принимает решение о ПРАВИЛАХ СОЗДАНИЯ системы).
Еще раз обращу внимание на тот факт, который постоянно игнорируется «Николаем Анатольевичем» — в ноябре 2016 утверждены ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ, поэтому система еще только будет создаваться. Так решило ПРАВИТЕЛЬСТВО .
Пусть это впоследствии будет Меркурий, который разработан РСХН, но это должен быть документ о ВВОДЕ в эксплуатацию, и должен быть еще один НПА (изданный после постановления 1140), который должен содержать указание, что Меркурий — ФГИС и должен определить ДАТУ ввода в эксплуатацию.

Начинать работать в Меркурии, конечно же, уже надо. Но не надо это выдавать как обязанность в данный момент!
Очень жаль, что авторитаризм так сильно сквозит в высказываниях НА

Это не законы гласят, а вы так их толкуете.

Приказ Россельхознадзора, в данном случае мы говорим о вводе системы в эксплуатацию, обращен к только служащим Россельхознадзора, он не налагает обязанностей и ограничений на третьих лиц. По этой причине нет и требования о публикации таких приказов. Они, кстати говоря, могут иметь гриф. Тогда их публикация запрещена. Для особо упертых сообщаю, что Приказ о вводе в эксплуатацию Меркурия имеется: №538 от 31 октября 2011 года.

По поводу Постановления логика у вас хромая. И решило Правительство совсем не то, что вы пытаетесь пропагандировать. Действующая система, кстати говоря, может быть создана и раньше. При этом в последствии может быть вместо нее создана другая система, поскольку технический прогресс не стоит на месте. Кстати, если бы Правительство решило создать НОВУЮ ФГИС, то в постановлении было бы это прямо сказано и, вероятно, был бы установлен срок создания. А в Постановлении сказано, что органам госвласти субъектов рекомендуется в месячный срок передать в ФГИС данные (указано какие). Из этого всякий, кто не туп как бревно и не предвзят как вы и некоторые другие оппортунисты, легко поймет, что речь в Постановлении идет именно о ДЕЙСТВУЮЩЕЙ системе, оператором которой является именно Россельхознадзор. Т.е. речь в нем именно о Меркурии и ни о чем ином. Иначе, если бы системы ЕЩЕ не было, то и данные передать было бы некуда. Соответственно не было бы и этого пункта в Постановлении.

Так что либо приникайте к неописуемой мудрости ТАКОГО значимого человека и пропитывайтесь ею. Ну или меняйте ник с юриста, как сказал бы Che, на testaruda — это вам больше подойдет. Или на testarudо, если я ошибаюсь и вы все же не женщина.

Зарегистрирован: 15/02/2015 18:48:43
Сообщений: 32
Оффлайн

Зарегистрирован: 19/06/2013 15:29:38
Сообщений: 1282
Оффлайн

danver wrote: Вот что нам ответил зарегистрированный в Меркурии ХС, попытавшись оформить заявку на ВСД:

Вчера мы провели мозговой штурм и поняли, что данная система в том виде, что она представляет собой сейчас вообще не применима в наших условиях работы.
Причин несколько:
1. Производитель продукции должен работать в системе меркурий и все этапы продажи продукции через посредников тоже должны осуществляться здесь же, иначе нужно много времени для занесения продукции с систему с нашей стороны, но у нас нет лишнего времени и человека, который будет заниматься только этой работой. Времени может требоваться много, т.к. от поставщиков продукция приходит в большом ассортименте и с разными типами продукции, которые не выделены во входящих ветеринарках отдельной строкой, не имеют кодов и не имеют индивидуальных весов с датами выработки и сроком годности. Для того, чтобы завести продукцию в журнал продукции необходимо проверить весь приход по датам выработки, срокам, типам. бред!
2. Транзакция создается в момент отгрузки продукции, т.е. в тот же день. Отгрузка происходит начиная с 6 утра. Кто будет создавать транзакции? Кто их будет проверять в вет службе? У нас 900+ торговых точек и в каждую мы обязаны предоставлять ветеринарки (возьмем крайний случай, что ветеринарки делаются в каждую ТТ на каждую отгрузку). В день бывает по 300+ отгрузок. Т.е. необходимо создать 300+ транзакций, в которых необходимо указать все типы продукции со сроками с весом. бред!
А вет служба должна 300+ транзакций проверить и согласовать создание вет справок. ночью? Ведь машины должны уходить с готовыми вет документами. бред!

Может быть система и задумывалась для контроля, но тот кто ее придумал совершенно не понимает условия работы.
В настоящее время система не жизнеспособна.
Будем работать как раньше.

То, что вам требуется назавтра на утро — оформляйте сегодня в рабочее время, кто мешает?

Зарегистрирован: 07/09/2015 10:41:54
Сообщений: 48
Оффлайн

Комитет ГВН НН wrote: Уважаемый Николай Анатольевич!

Оформление ВСД в электронной форме осуществляется с использованием ФГИС! Основанием для ввода в эксплуатацию ФГИС является нормативно-правовой акт федерального органа государственной власти! (Постановление Правительства РФ № 676)
Каким нормативно-правовым документом утвержден ввод в эксплуатацию ФГИС Меркурий?

Вы из прокуратуры? Надзор за нами осуществляете? Или придумываете почему бы еще некоторое время не работать?
Если я скажу, что приказом Россельхознадзора вам полегчает?
Хватит уже умничать: работайте лучше.

Подобные ответы не раз наводили на мысль, что отвечает некто иной, чем лицо, означенное на аватаре. Потому что ТАКОМУ значимому человеку ДОЛЖНЫ быть известны законы страны, в которой он занимает высокую должность.
А законы гласят, что нет документа о ВВОДЕ в эксплуатацию Меркурия как ФГИС.
Приказ РСХН (укажите, пожалуйста, его номер и дату, почему-то нет его в правовых системах Консультант и Гарант. Помню, где-то в других темах называли номер и дату, но на сайте РСХН что-то затруднительно его разыскать ). Если мне правильно помнится, этот пресловутый приказ издан был раньше чем Постановление Правительства 1140.
Может ли в правовом пространстве телега быть раньше лошади (если кто не понял: сначала РСХН создал систему, а потом Правительство принимает решение о ПРАВИЛАХ СОЗДАНИЯ системы).
Еще раз обращу внимание на тот факт, который постоянно игнорируется «Николаем Анатольевичем» — в ноябре 2016 утверждены ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ, поэтому система еще только будет создаваться. Так решило ПРАВИТЕЛЬСТВО .
Пусть это впоследствии будет Меркурий, который разработан РСХН, но это должен быть документ о ВВОДЕ в эксплуатацию, и должен быть еще один НПА (изданный после постановления 1140), который должен содержать указание, что Меркурий — ФГИС и должен определить ДАТУ ввода в эксплуатацию.

Начинать работать в Меркурии, конечно же, уже надо. Но не надо это выдавать как обязанность в данный момент!
Очень жаль, что авторитаризм так сильно сквозит в высказываниях НА

Это не законы гласят, а вы так их толкуете.

Приказ Россельхознадзора, в данном случае мы говорим о вводе системы в эксплуатацию, обращен к только служащим Россельхознадзора, он не налагает обязанностей и ограничений на третьих лиц. По этой причине нет и требования о публикации таких приказов. Они, кстати говоря, могут иметь гриф. Тогда их публикация запрещена. Для особо упертых сообщаю, что Приказ о вводе в эксплуатацию Меркурия имеется: №538 от 31 октября 2011 года.

По поводу Постановления логика у вас хромая. И решило Правительство совсем не то, что вы пытаетесь пропагандировать. Действующая система, кстати говоря, может быть создана и раньше. При этом в последствии может быть вместо нее создана другая система, поскольку технический прогресс не стоит на месте. Кстати, если бы Правительство решило создать НОВУЮ ФГИС, то в постановлении было бы это прямо сказано и, вероятно, был бы установлен срок создания. А в Постановлении сказано, что органам госвласти субъектов рекомендуется в месячный срок передать в ФГИС данные (указано какие). Из этого всякий, кто не туп как бревно и не предвзят как вы и некоторые другие оппортунисты, легко поймет, что речь в Постановлении идет именно о ДЕЙСТВУЮЩЕЙ системе, оператором которой является именно Россельхознадзор. Т.е. речь в нем именно о Меркурии и ни о чем ином. Иначе, если бы системы ЕЩЕ не было, то и данные передать было бы некуда. Соответственно не было бы и этого пункта в Постановлении.

Так что либо приникайте к неописуемой мудрости ТАКОГО значимого человека и пропитывайтесь ею. Ну или меняйте ник с юриста, как сказал бы Che, на testaruda — это вам больше подойдет. Или на testarudо, если я ошибаюсь и вы все же не женщина.

Николай Анатольевич!
Цитирую. нет, не вашу неописуемую мудрость, а лишь ПП РФ № 1140:
«п.2 : Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области ветеринарии в течение 30 дней со дня вступления в силу настоящего постановления представить в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору информацию, предусмотренную пунктом 5 Правил, утвержденных настоящим постановлением.»

так что, Николай Анатольевич, информацию пока передавать надо не во ФГИС, а в Россельхознадзор, а это не одно и то же. Уж извините, что так упрямо или уперто понимаем русские слова.
Это раньше было «Мы говорим — партия, подразумеваем «Ленин». »
Сейчас, извините, как написано, так и читаем.

www.fsvps.ru

Приказ Минкультуры России от 22 ноября 2016 г. N 2542

В соответствии со статьей 36.1 Закона Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 46, ст. 2615; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3172; 2001, N 1, ст. 2; N 53, ст. 5030; 2002, N 52, ст. 5132; 2003, N 52, ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; N 45, ст. 4627; 2007, N 1, ст. 21; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 52, ст. 6411; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 17, ст. 2030; N 27, ст. 3477; N 40, ст. 5035; 2014, N 19, ст. 2307; N 30, ст. 4217; N 30, ст. 4257; N 49, ст. 6928; 2015, N 48, ст. 6723) приказываю:

1. Утвердить показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства культуры Российской Федерации от 5 октября 2015 г. N 2515 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 октября 2015 г., регистрационный N 39444).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 г.

4. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра культуры Российской Федерации С.Г. Обрывалина.

Врио Министра
В.В.АРИСТАРХОВ

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры

rosmintrud.ru

Популярное:

  • Приказ мо 230 Приказ Министра обороны РФ от 30 декабря 2017 г. № 835 “Об утверждении Порядка принятия решения об осуществлении контроля за расходами военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных государственных гражданских […]
  • Судебный день адвоката это О порядке участия адвокатов в уголовном судопроизводстве по назначению. Июль 2015 г. Методические рекомендации о порядке участия адвокатов в качестве защитников в уголовном судопроизводстве по назначению органов дознания, […]
  • 85 федерального закона Федеральный закон от 17 мая 2007 г. N 85-ФЗ "О внесении изменений в главы 21, 26[1] , 26[2] и 26[3] части второй Налогового кодекса Российской Федерации" Принят Государственной Думой 27 апреля 2007 года Одобрен Советом Федерации […]
  • Приказ минфина российской федерации о формах бухгалтерской отчётности ПРИКАЗ №66н О формах бухгалтерской отчётности организаций МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДКРЛЦИИ от 20.07.2010 г. 66н О формах бухгалтерской отчетности организаций (с изменениями, внесенными приказами Минфина России от […]
  • Приказ 65 мвд рф от 31012013 Приказ МВД России от 31 января 2013 г. N 65 "Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД России от 31 января 2013 г. […]
  • Судьи ленинского суда мурманска Ленинский районный суд г. Мурманска Мурманской области В связи с образованием в городе Мурманске Ленинского и Октябрьского районов, приказом Мурманского областного суда за № 169 от 15 декабря 1969 года, на основании решения […]
  • Экспертиза государственных программ счетной палатой Экспертиза государственных программ счетной палатой Счётной палаты Республики Мордовия от 31 марта 2014 года № СТАНДАРТ ВНЕШНЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ «ПРОВЕДЕНИЕ ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ экспертизы проектов […]
  • 732 приказ Приказ МВД России от 21 сентября 2017 г. N 732 "О свидетельстве о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу" Приказ МВД России от 21 сентября 2017 г. N 732"О свидетельстве о […]