Коллектор 2121 впускной

Содержание:

Ваз 2121 и 2131 — замена прокладки впускного коллектора. Нива

14 октября 2013

Замену прокладок впускной трубы и выпускного коллектора на автомобиле Ваз 2121 и 2131 Лада Нива выполняют в случае их выхода из строя. Для проведения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте нижеследующую последовательность действий:

  • Снимите корпус воздушного фильтра и сам карбюратор.

  • Снимите гофрированный шланг забора теплого воздуха, ослабив хомут его крепления к патрубку.
  • Далее снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов, для этого ослабляем затяжку хомута его крепления.

  • Так же ослабляем хомут и отсоединяем шланг отвода охлаждающей жидкости от патрубка впускной трубы.

  • Снимаем передний рым двигателя. Для этого торцовой головкой откручиваем гайку его крепления.

  • Снимаем заборник подогретого воздуха, отвернув три гайки его крепления.

  • Откручиваем гайки крепления и снимаем впускной и выпускной коллектор со шпилек головки блока. После чего снимаем со шпилек уплотнительную прокладку.

Замените ее на новую. Перед установкой, тщательно зачистите привалочные поверхности на головке блока и впускного коллектора от остатков старой прокладки. Последующую сборку выполните в обратной последовательности. На этом ремонтные работы по замене прокладки впускного коллектора на автомобиле Ваз 2121 и 2131 Лада Нива завершены.

remont-vaz2106.ru

Как снять и произвести замену впускного коллектора

Прежде всего давайте рассмотрим необходимый список инструмента, которым будет удобно проводить работы по данному ремонту. Так как обычной головкой открутить болты не получится из-за выпирания шпилек, то глубокая будет в самый раз. Плюс к этому всему понадобится еще вороток с удлинителем и трещоточная рукоятка. И еще отвертка, чтобы отвернуть болтики крепления хомутов на шлангах, которые подводятся к впускному коллектору Нивы.

Подробное описание работ по снятию и установке

Первым делом необходимо будет снять карбюратор, подробнее об этом написано в этой статье: Снятие карбюратора на Ниве . А вот только после этого приступать к отсоединению шлангов, предварительно открутив отверткой их хомуты:

И потяну их на себя, они легко снимутся, особых усилий прикладывать не стоит:

Далее можно откручивать гайки крепления впускного коллектора ВАЗ 2121 головкой с удлинителем, как это показано на фотографии ниже. Две гайки находятся сверху по краям:

А три еще находятся снизу, под ним, как наглядно представлено на следующей картинке:

После чего можно вынимать коллектор, просто потяну его в сторону снятия, предварительно отсоединив тягу которая вела к карбюратору, ниже она отмечена желтой стрелкой:

А вот так выглядит данная деталь в снятом с двигателя автомобиля Нива состоянии:

Стоимость данной детали в магазине запчастей составляет в районе 750 рублей. В случае необходимости производим его замену на новый в обратном снятию порядке.

niva-remont.com

Лада 4×4 3D 21213, Нифка › Бортжурнал › Моновпрыск

Приобрел моновпрыск на Ниву. Убил тем самым два зайца: убрал трамблер и ушел от карбюратора.
Мало кто знает что он существует в заводском исполнении. В этой записи постараюсь максимально рассказать что это и с чем его едят. Устанавливался на Нивы с 1995 до 2001 года для внутреннего рынка. Разработка GM, вернее взят практически полностью с Опелей и немного модернизирован под ВАЗовский двигатель. Так же ставился на двигатели 2110 и 2106. Не сказать что есть сложности с покупкой запчастей, но всё же они есть. В случае отказа какого либо датчика покупка возможна только под заказ через магазин запчастей для иномарок. Так же есть чисто свои детали, которые возят как правило из Тольятти под заказ или придется озаботиться покупкой их через интернет магазин.

Мозги. Мозги у него свои GM EFI-4 21214-1411010. Раньше производились в Сингапуре.

Мозги как мозги. Так же как и на инжекторе через них реализовано включение электровентиляторов (если используются, мог стоять и принудительный).

Агрегат моновпрыска. Собственно ни что иное как дроссель (как на инжекторе) к которому приделана большая форсунка. Засорятся там нечему, нет ни каких мелких каналов. Сделан в Америке. Есть новодел сделанный в России. Купить можно, возят под заказ, в сборе стоит 5500 руб. Форсунку отдельно можно купить от Опеля через магазины запчастей для иномарок. Датчик положения дроссельной заслонки подходит от инжектора. И регулятор ХХ ставят от Шнивы. Но при желании все эти запчасти можно заказать от Опеля.

www.drive2.ru

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Впускной Коллектор 2103 VS 21213

Автор темы Maximus84, 2.5.2006, 16:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Maximus84

  • Пользователи-2
  • 37 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 2.5.2006, 16:10

    Всем привет .
    Приключилась у меня такая беда. Машина начила тупить при разгоне просто жуть.
    пролил карбюратор и колектор и выяснил что через прокладку коллектора подсасывает воздух. Решил заменить. при снятии колектора выяснилось что он треснул вместе крепления посредине там где длинная шпилька и он плохо притягивался к голове.

    Атеперь вопрос, в магазине есть два коллектора 2103 и 21213 .
    2103 стоит 800 р со шпильками и пробками . А 21213 голый 450.
    можноли на двигатели 1600 использовать коллектор 21213 и вчём у них разница.

    Извените если всё сумбурно и непонятно.

  • Пользователи-2
  • 395 cообщений
  • 0
  • www.vaz.ee

    Autouristi.ru

    Прокладки коллектора ваз 2121

    • Home
    • Блог
    • Прокладки коллектора ваз 2121

    Ваз 2131 — замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора

    • Ключом на тринадцать откручиваем две боковых гайки крепления и одну среднюю выпускного коллектора.
    • Со шпильки головки блока снимаем минусовой провод, отвернув гайку его крепления.

    Для выполнения замены прокладки впускной трубы и выпускного коллектора на автомобиле Ваз 2121 и 2131 Нива с инжекторным двигателем подготовьте стандартный набор инструментов, после чего снимите ресивер и проделайте следующую последовательность действий:

    • Откручиваем гайку крепления переднего рыма силового агрегата и снимаем его.
    • Теперь откручиваем гайку нижнего крепления и снимаем теплоизоляционный щиток.
    • Далее откручиваем болт крепления защитного экрана к кронштейну правой опоры двигателя. После чего отводим щиток в сторону, чтобы он не мешал.
    • Снимаем впускную трубу.
    • Ключом на тринадцать откручиваем гайки крепления теплозащитного экрана стартера к выпускному коллектору.

    Cнятие и установка прокладки впускной трубы и выпускного коллектора Нива 2121-2131

    Ключом «на 13» отворачиваем среднюю гайку крепления коллектора.

    . и снимаем наконечник провода со шпильки головки блока.

    • Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления к впускной трубе заднего опорного кронштейна ваз 2131.
    • Ослабив верхний болт крепления стартера (см. Снятие стартера).

    «на 13» отворачиваем гайку нижнего крепления экрана к выпускному коллектору.

    • Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки нижнего крепления впускной трубы.
    • Снимаем шайбы со шпилек крепления.

    Выворачиваем гайку крепления «минусового» провода аккумулятора.

    Раскручиваем болт крепления экрана к кронштейну правой опоры.

    Снятие, замена, установка прокладки выпускного коллектора

    Возможная причина: износились уплотнения впускного трубопровода (коллектора); износилось уплотнение выпускного коллектора.

    16. Снимите со шпилек ГБЦ прокладки уплотнения соединений впускного и выпускного коллекторов с головкой блока цилиндров.

    12. С помощью гаечного ключа «на 10» открутите две гайки, крепящие подводящую трубку охлаждающей жидкости к насосу системы охлаждения, а затем отсоедините трубку. В процессе обратной установки замените новой прокладку уплотнения данного соединения.

    15. Снимите выпускной коллектор со шпилек головки блока двигателя.

    5. Отсоедините от карбюратора тягу привода воздушной заслонки, а затем отсоедините от него же поперечную тягу привода дроссельной заслонки.

    13. Используя торцевой ключ «на 13» с удлинителем, открутите семь гаек, крепящие впускной трубопровод к выпускному коллектору. Обратите внимание, что под гайками совместного крепления впускного и выпускного коллекторов установлены шайбы, толщина которых немного больше, чем у других (на прилагающейся фотографии указаны точки крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора).

    9. Открутите верхнюю гайку, крепящую термозащитный экран стартера.

    Замена прокладок впускной трубы и выпускного коллектора Нива 2121-2131

    • Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
    • Снимаем карбюратор (см. Снятие карбюратора с двигателя ваз 2121) и клапан рециркуляции (см. Снятие узлов системы рециркуляции отработавших газов).

    . шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления фланца трубки к впускной трубе.

    • Головкой «на 13» отворачиваем гайку нижнего крепления заборника подогретого воздуха.
    • . и гайку верхнего крепления.
    • Снимаем впускную трубу со шпилек головки блока цилиндров.
    • Для демонтажа трубки системы рециркуляции отработавших газов.
    • . и снимаем шланг с патрубка впускной трубы нива 2121.
    • Ослабив хомут крепления.
    • Накидным ключом «на 13» отворачиваем две крайние гайки крепления впускной трубы нива 2131 (по одной с каждой стороны) к головке блока цилиндров.
    • Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем три гайки среднего крепления впускной трубы.

    . отсоединяем шланг отвода охлаждающей жидкости от патрубка впускной трубы.

    Как снять прокладку впускной трубы и выпускного коллектора Ваз 2121 Нива 2131

    • Затем откручиваем одну гайку его крепления к выпускному коллектору и снимаем защитный экран.
    • Торцовой головкой на тринадцать с удлинителем откручиваем оставшиеся нижние гайки крепления и снимаем их и расположенные под ними шайбы. Обратите внимание, что в местах стыковки впускной и выпускной труб, установлены специальные утолщенные шайбы.
    • Теперь можно снять выпускной коллектор, открутив все гайки его крепления к головке блока цилиндров.
    • Далее, так же ключом на тринадцать откручиваем болт крепления заднего кронштейна к впускной трубе.
    • После чего ослабив затяжку верхнего болта крепления стартера, отводим задний кронштейн в сторону, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
    • Произведите демонтаж топливной рампы.
    • Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора.
    • Затем откручиваем две крайних и две верхних центральных гайки крепления впускной трубы.
    • Отворачиваем болт крепления защитного экрана к кронштейну правой опоры силового агрегата.
    • Отводим защитный экран в сторону, чтобы он не мешал работать.
    • Снимаем впускной коллектор и убираем его в сторону.
    • Открутите гайку крепления теплозащитного экрана стартера к выпускной трубе.

    Замена прокладки выпускного коллектора и трубопровода ваз 2107

    • От выпускного коллектора отсоединяем провод массы и снимаем его со шпильки. Не во всех версиях массовый провод предусмотрен на коллекторе, иногда он идет на коробку передач.
    • Под коллектором, около перепускного патрубка термостата, необходимо отвернуть две гайки крепления трубки подвода охлаждающей жидкости к насосу. Гайки на десять.
    • Отворачиваем семь гаек крепления впускного и выпускного коллектора, снимаем гайки и шайбы. После чего со спокойной душой снимаем сначало впускной в сборе с карбюратором, а затем выпускной. Снимаем прокладки, ради которых и выполнялся данный ремонт.

    Для ремонта потребуется стандартный набор инструментов. Прежде, чем приступить к процессу разборки, стоит провести ряд подготовительных работ, а именно: нам необходимо слить систему охлаждения, отсоединить аккумуляторную батарею. Порядок снятия выпускного коллектора и топливного провода выглядит следующим образом:

    • Снимаем воздухозаборник, отвернув нижнюю и верхнюю его гайки крепления, воспользовавшись торцовым ключом на тринадцать.
    • Снимите теплозащитный щиток со стартера, так же отвернув гайку его крепления.

    Прокладку выпускного коллектора и трубопровода ваз 2107 на карбюраторном двигателе производим в случае ее пробоя, который как правило сопровождается появлением характерного шума выхлопных газов под коллектором.

    • Снимаем со шпилек корпус воздушного фильтра, предварительно разобрав его и открутив четыре гайки крепления к карбюратору.
    • Со шпилек выпускного коллектора необходимо снять приемную трубу, отвернув гайки ее крепления.
    • От карбюратора необходимо отсоединить все элементы привода дроссельной и воздушной заслонкой. Так же отсоединяем топливный шланг, шланг вакуумного корректора опережения зажигания и колодку от электромагнитного клапана. Возможно есть что-то еще, так же демонтируем.

    На этом демонтажные работы завершены. Замените прокладки и произведите сборку в обратном порядке. В процессе сборки, смажьте все резьбовые соединения графитовой смазкой, которая стойка к высоким температурам. На этом ремонт по замене прокладки выпускного коллектора и впускного трубопровода ваз 2107 карбюраторного двигателя завершены.

    Как заменить прокладки впускных труб ВАЗ-21214

    4. Ослабив верхний болт крепления стартера, отводим задний опорный кронштейн от впускной трубы.

    Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора.

    1. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления переднего опорного кронштейна к впускной трубе.

    3. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления к впускной трубе заднего опорного кронштейна.

    Замену прокладок нужно делать при смене впускных труб и при обнаружении прогара или износа прокладок. Прогар прокладки выпускного коллектора можно обнаружить по звуку работы двигателя. Износ или пробой прокладки впускной трубы обнаруживаем по неравномерной работе двигателя (двигатель начинает «троить», уменьшается мощность двигателя).

    2. Отвернув ключом «на 13» гайку крепления опорного кронштейна к кронштейну правой опоры силового агрегата, снимаем передний опорный кронштейн впускной трубы.

    5. Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления переднего рыма силового агрегата

    Замена коллектора lada 2131 (ваз 2131)

    Замену прокладок впускной трубы и выпускного коллектора на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 выполняют в случае их пробоя. Для выполнения ремонтных работ потребуется стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

    • В первую очередь необходимо слить систему охлаждения. Достаточно слить жидкость из блока цилиндров, открутив сливную пробку.
    • Произведите демонтаж корпуса воздушного фильтра и самого карбюратора, отсоединив все топливные шланги и тяги привода заслонок.

    На этом ремонтные работы по снятию впускной трубы и выпускного коллектора на автомобиле Ваз 2121 и 2131 Нива с инжекторным двигателем завершены. Выполните замену прокладок или другой необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

    На этом ремонтные работы по снятию и замене уплотнительной прокладки впускного и выпускного коллекторов Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Сборку производим в обратной последовательности.

    Для выполнения замены прокладки впускной трубы и выпускного коллектора на автомобиле Ваз 2121 и 2131 Нива с инжекторным двигателем подготовьте стандартный набор инструментов, после чего снимите ресивер и проделайте следующую последовательность действий:

    Снятие прокладки впускной трубы и выпускного коллектора на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 с инжекторным двигателем производят для замены на новые в случае их пробоя. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

    На этом ремонтные работы по снятию прокладок впускной трубы и выпускного коллектора на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполните замену, после чего сборку и установку проведите в обратной последовательности.

    Ремонт выпускного коллектора на ВАЗ 2109 (карбюратор)

    • Трещотка с головкой на 10;
    • Вороток;
    • Трещотка;
    • Глубокая головка на 13;
    • Обычная головка на 13;
    • Рожковый ключ на 13.

    Демонтаж карбюратора выполняется в следующей последовательности:

    • Снять старую прокладку. Здесь вас могут ждать определенные сложности, поскольку вероятнее всего прокладка как следует прикипела, пригорела к головке блока цилиндров;
    • Вооружитесь тонкой отверткой, острыми ножами, аэрозольными растворителями;
    • Обработайте поверхности сперва спреем, затем дайте ему вступить в реакцию. Лучше не торопиться, дабы упростить самому себе работу;
    • Когда средство подействует, начинайте постепенно удалять старую прокладку с поверхности блока;
    • Не забудьте удалить нагар от привалочной поверхности блока цилиндров. Здесь потребуется уже не аэрозоль, а полноценная наждачная бумага. Не используйте крупнозернистые листы;
    • Установите новую прокладку для выпускного и впускного коллекторов вашего ВАЗ 2109;
    • Сборка узла выполняется в обратной последовательности. То есть сначала устанавливают на места оба коллектора, затем возвращают «на родину» карбюратор, воздушный фильтр, затягиваются как следует крепления и проверяется на практике результат проделанной работы;
    • Разумеется, не забываем про слитую на первых этапах охлаждающую жидкость. Кстати, отличный повод поменять ее на свежую.

    При нарушении работоспособности коллектора виновником может выступать как сам элемент, так и его прокладка. Замена прокладки ВК (выпускного коллектора) — это распространенное мероприятие при ремонте ВАЗ 2109.

    Увы, чтобы добраться до простой прокладки, потребовалось снять воздушный фильтр, карбюратор, выпускной, впускной коллекторы. Но без этого никак.

    Чтобы заменить старую, отработавшую свое прокладку, вам потребуется:

    1. Открутите четыре крепежные гайки приемной трубы от нашего выпускного коллектора.
    2. Стяните со шпилек так называемые штаны и отведите их в сторонку. Теперь можно открутить еще три крепежные гайки крепления ВК.
    3. Аккуратно, без резких движений и рывков стяните выпускника со шпилек.
    4. Не редко в процессе демонтажа данного узла коллектор или его крепежные гайки прикипают к посадочным местам. Чтобы это предотвратить, заранее обработайте узел с помощью средства WD40, дайте ему вступить в реакцию, после чего с демонтажными работами не возникнет никаких проблем.
    5. Если при снятии шпильки обломались, потребуется высверлить старый элемент, сделать новую резьбу и установить свеженькую шпильку.

    autouristi.ru

    Популярное:

    • Закон вступление в права наследства Основное содержание закона о наследстве Закон о наследстве регулирует особую процедуру, которая обусловливает переход прав и обязанностей, а также имущества умершего гражданина его родственникам или иным лицам, в том числе […]
    • Помощь юриста по автокредиту Суд по автокредиту – советы адвоката Если вы берете целевой кредит на покупку автомобиля, то купленная вами машина будет оформлена как залог. Грубо говоря, в случае невыплаты автокредита банк имеет право забрать у вас автомобиль […]
    • Бланк заявления иностранного гражданина по месту жительства Как составляется заявление иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства Житель другого государства, прибывший в РФ, должен подать в миграционную службу заявление иностранного гражданина или […]
    • Таблица штрафов гибдд 2018 страховка Новая таблица штрафов ПДД С начала 2018 года в российской дорожной системе появится множество корректировок, которые затронут и штрафы ПДД. Теперь всем участникам движения – автолюбителям и пешеходам – потребуется проявлять […]
    • Заявление на единый жилищный документ Единый жилищный документ В век информационных технологий бумажная волокита постепенно уходит в прошлое. Наша повседневная жизнь постепенно наполняется разнообразными нововведениями, призванными упростить получение справок и […]
    • Пенсия ребёнку-инвалиду в апреле Пенсия по инвалидности ребенка Государство поддерживает незащищенные слои населения различными методами: пенсиями, льготами. Дети-инвалиды имеют право на получение выплат на федеральном и региональном уровнях, однако в основном […]
    • Образец жалобы директору магазина Как и куда написать жалобу на Евросеть Если по вине магазина удовольствие от приобретения гаджета заканчивается разочарованием от его качества, покупатель имеет право вернуть покупку, обменять ее или получить обратно деньги. […]
    • Займы под расписку в вологде Займы под расписку в Вологде Предложение «займы под расписку в Вологде» — это шанс решить финансовую проблему за несколько часов. Причем речь может идти как о крупных суммах (на покупку нового автомобиля), так и о необходимости […]