Коллектор м57

ЕГР БМВ, Удаление клапана ЕГР БМВ (EGR BMW)

Комплекты для удаления системы ЕГР БМВ
Заглушки вихревых заслонок БМВ
для двигателей серии M47 и M57


Комплект «0047-vanos-bmw-ru»
Диффузор для установки вместо клапана ЕГР БМВ
3990 рублей.
Заглушки (на выпуск 1, для теплообменника 2 (под шланг) и 2 (под быстросъемный разъём) — 1500 рублей.

Идет на замену номеров по каталогу — 11717793484, 11717804352 или 11717804382 (перед клапаном стоит дроссельная заслонка).
подробнее.


Комплект «0048-vanos-bmw-ru»
Диффузор для установки вместо клапана ЕГР БМВ
3990 рублей.
Заглушки (на выпуск 1, для теплообменника 2 (под шланг) и 2 (под быстросъемный разъём) — 1500 рублей.

Идет на замену номеров по каталогу — 11712248717, 11717792077 или 11717804381 (длина 142 мм).
подробнее.


Комплект «0049-vanos-bmw-ru»
Диффузор для установки вместо клапана ЕГР БМВ
3990 рублей.
Заглушки (на выпуск 1, для теплообменника 2 (под шланг) и 2 (под быстросъемный разъём) — 1500 рублей.

Идет на замену номеров по каталогу — 11717789999 и 11717804379 (длина 115 мм).
подробнее.

Комплект «0050-vanos-bmw-ru»
Диффузор для установки вместо клапана ЕГР БМВ
3490 рублей.
Заглушки (на выпуск 1, для теплообменника 2 (под шланг) и 2 (под быстросъемный разъём) — 1500 рублей.

Идет на замену номеров по каталогу — 11717785452, 11714701242, 11717785789, 11717785794, 11712248717, 11712354070 или 11717804378.
подробнее.

Как узнать какой вариант необходим?

Вариант №1 — самый простой и верный способ, открыть капот автомобиля и посмотреть визуально (сравнить с картинками на нашем сайте).

Вариант №2 — посмотреть в онлайн-каталоге

  • Переходим на сайт — bmwcats.com
  • Вводим ВИН код в строку — Проверка ВИН и комплектации — Проверить
  • Нажимаем ссылку — Каталог деталей
  • Нажимаем картинку 11 (с нарисованным мотором).

Примечание: на одном и том же двигателе возможна установка разных вариантов, из-за особенностей экологических требований стран для которых производился автомобиль.

Находим картинку с надписью (Система впуска AGR или «Сист.впуска с рецирк.ОГ» или «AGR» — управляется разрежением) нажимаем на нее.

Примечание: картинок с похожим названием может быть несколько, так как мы еще не выбрали «Установленные опции».

  • Нажимаете на первую картинку с похожим названием.
  • Для того, чтобы каталог выдал верный номер, нужно обязательно отметить запрашиваемые опции — «Уточните установленные опции» (например наличие отсутствие опции ЕВРО 3, Сажевого фильтра, типа КПП).
  • Если после того как вы выбрали «Установленные опции», внизу под картинкой исчезли все номера, значит данный раздел каталога не применяется для вашего авто, и вам нужно вернуться на предыдущую страницу и выбрать следующую картинку с названием похожим на (Система впуска AGR или Сист.впуска с рецирк.ОГ или AGR — управляется разрежением).
  • После перехода в новый раздел — Снова отмечаем «Установленные опции», теперь должны остаться только нужные номера, среди них есть «Клапан возврата ОГ».
  • Записываем номер и сравниваем с номерами указанными на нашем сайте.
  • Заглушки для удаления EGR BMW (состав комплекта: 1 загл. на выпуск, 2 загл. для теплообменника (под шланг), 2 загл. для теплообменника (под быстросъемный разъём) — 1490 руб.

    Используются либо под шланг, либо под быстросъемный разъём, в зависимости от того какого типа теплообменника установлен на Вашем автомобиле.

    Заглушки БМВ

    Заглушки вихревых заслонок BMW (6 шт. — 32 мм (алюминий) — 2490 руб.

    M57, M57D30, M57N, M57TU, M57TUD30, M57TU2D30
    (от 5 к-тов. — 2200 р., от 10 к-тов. — 2000 р.)
    подробнее.

    Заглушки вихревых заслонок BMW (6 шт. — 22 мм (алюминий) — 1990 руб.

    M47, M47TU, M47TUD20, M47TU2D20, M57, M57D25, M57N, M57TU, M57TUD25
    (от 5 к-тов. — 1800 р., от 10 к-тов. — 1600 р.)
    подробнее.

    На дизельных автомобилях BMW, в угоду уменьшения вредных выбросов, устанавливаются впускные коллектора с заслонками «вихревых каналов».

    Пока автомобиль новый, все работает исправно и не приносит хлопот владельцу автомобиля.

    Однако по мере старения автомобиля появляется люфт в осях заслонок, из-за этого происходит утечка наддувного воздуха и масла.

    Двигатель начинает «потеть» маслом, в самых запущенных случаях, масло просто стекает чуть ли не ручьем вниз.

    Затем, по мере прогрессирования износа, заслонки перестают нормально открываться и закрываться и в какой-то момент клинят в закрытом состоянии.

    В результате происходит уменьшение мощности примерно на 10%, но и это не так страшно.

    Существует риск обрыва (облома) этих заслонок и попадание их в цилиндры.

    Сотни примеров таких обрывов можно встретить в интернете, мотор моментально выходит из строя и требует капитального ремонта с заменой поршней, клапанов и т.д.

    Мы изготовили алюминиевые заглушки, которые устанавливаются вместо вихревых заслонок, устраняя описанные выше проблемы.

    Немного теории о системе рециркуляции отработавших газов (ОГ).

    Система рециркуляции ОГ предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор.

    Возврат части ОГ во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливовоздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя.

    Удаление системы рециркуляции ОГ приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива.

    Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе.


    Снимаем теплообменник и термостат.


    Глушим канал выхлопных газов в выпускном коллекторе.

    Или так.

    Вместо теплообменника ставим пробки.

    Мы изготавливаем диффузоры в точном соответствии со строением оригинального клапана.
    На наших диффузорах есть площадка для крепления кронштейна декоративной крышки двигателя, другие производители упрощают конструкцию и не делают площадку для кронштейна (из-за сложности изготовления) в результате декоративная крышка (лишившаяся одной из опор) начинает противно дребезжать. Так же мы учли постепенное изменения внутреннего диаметра и сделали в наших диффузорах точно так же.
    Некоторые производители не учитывают этого (это усложняет изготовление), в результате при установке на двигатель, появляется выступ, создающий нежелательные завихрения воздушного потока.

    После физического удаления системы желательно также программное отключение.
    Отключение ЕГР БМВ завершено.

    vanos-bmw.ru

    BMW M57: один из самых надежных баварских моторов

    Серия двигателей BMW M57 представляет собой шестицилиндровые рядные дизельные моторы, которые в 1998 году пришли на смену дизелям M51. Они является одним из лучших в линейке силовых агрегатов БМВ. Серия M57 была многократно премирована на международных конкурсах.

    Моторы серии М57 начали ставиться на мюнхенские автомобили с 1998 года и заменили собой дизельный М51. Новый М57 разрабатывался на основе своего предшественника, он также использует чугунный блок цилиндров, но диаметр самих цилиндров увеличен до 84 мм, внутрь блока поставили коленвал с ходом поршня 88 мм, длина шатунов 135 мм, высота поршней 47 мм. Двигатель выпускался с двумя объемами цилиндров, 2,5 и 3 литра: самой многочисленной была версия M57D30, затем была разработана 2,5-литровая модификация M57D25.

    Головка блока цилиндров мотора M57 отлита из алюминия. Коленчатый вал сконструирован с 12-ю противовесами. Привод двух распределительных валов происходит от однорядной роликовой цепи. Клапанов газораспределительного механизма 24 штуки, по 4 на цилиндр. Нажатие на клапан не прямое, а через рычаг. Размер клапанов: впускные 26 мм, выпускные 26 мм, диаметр ножки клапана 6 мм. Клапаны и пружины такие же, как на родственном 4-х цилиндровом дизельном М47.

    Вращение распредвалам придает цепь ГРМ, которая имеет огромный ресурс и в нормальных условиях замена цепи может вообще не понадобиться. Поршни выполнены с конусной выемкой для улучшения смешивания рабочей смеси. Угол развала шатунных шеек коленчатого вала равен 120 градусам. Движение масс уравновешенно таким образом, что работающий двигатель почти неподвижен.

    Здесь использована система впрыска Common rail и стоит турбонаддув с интеркулером. Дует в М57 турбина Garrett GT2556V с изменяемой геометрией. Все модификации мотора укомплектованы турбонаддувом, а некоторые из них и двумя турбонагнетателями.

    В 2002 году начался выпуск обновленной версии M57TUD30, рабочий объем которой подтянули до круглой цифры 3 литра путем установки коленвала с ходом поршня 90 мм. Турбину заменили на Garrett GT2260V, а блок управления здесь DDE5.

    Самая мощная версия носила название M57TUD30 TOP и отличалась двумя турбокомпрессорами разного размера BorgWarner KP39 и K26 (давление наддува 1.85 бар), поршнями со степенью сжатия 16.5.

    Турбокомпрессоры имеют электронную регулировку геометрии крыльчатки. Двигатель получил оснащение топливной системой непосредственного впрыска Common Rail с аккумулятором давления. Увеличить количество подаваемого воздуха помогает интеркуллер. Контроль уровня масла в двигателе электронный. Применение пьезоинжектора во впрыске обеспечивает точную подачу топлива, снижение расхода топлива и повышение экологичности выхлопных газов.

    Чтобы мотор соответствовал всем необходимым экологическим требованиям, на М57 поставили впускной коллектор с вихревыми заслонками, которые на низких оборотах перекрывают по одному впускному каналу, что улучшает смесеобразование и сгорание топлива. Также на этом двигателе стоит клапан ЕГР, который тоже улучшает выхлоп путем направления некоторой его части обратно в цилиндры для еще более качественного сгорания. Управляет мотором блок Bosch DDE4 или DDE6 (на самой мощной модификации).

    С 2005 года пошли версии M57TU2, в которых был легкий алюминиевый блок цилиндров, обновленная Common rail, пьезофорсунки, новые распредвалы, впускные клапаны этого двигателя были увеличены до 27.4 мм, также применен чугунный выпускной коллектор, турбонагнетатель Garrett GT2260VK, ЭБУ DDE6 и все это соответствовало стандартам Евро-4.

    Версию TOP заменили на новую — M57TU2D30 TOP, которая оснащалась двумя турбинами BorgWarner KP39 и K26 (давление наддува 1.98 бар) и ЭБУ DDE7. Производство М57 продолжалось до 2012 года, но уже с 2008 года его начали менять на более новый дизель N57.

    Проблемы и недостатки двигателей BMW М57

    Двигатель очень требователен к дизельному топливу. Использование некачественной солярки сомнительного происхождения приводит к преждевременному выходу из строя форсунок системы впрыска и регулятора давления топлива. Ресурс форсунок на М57 около 100 тыс. км.

    ТНВД стал более надежным и не требует частого вмешательства в отличие от двигателей серии M51.

    Срок службы турбины очень большой и может превышать 300-400 тыс. км, но при использовании низкокачественного моторного масла ресурс может очень сильно снизиться. Перед заменой масла стоит приобрести крышку корпуса масляного фильтра. Она пластиковая и чаще всего трескается при замене фильтрующего элемента.

    Как и предшественник, двигатель M57 чувствителен к перегреву, что влечет за собой массу неприятностей и дорогостоящий ремонт. Распространенная проблема для двигателей BMW – клапан рециркуляции газов. Реже выходят из строя расходомеры воздуха. Электровакуумные гидроопоры мотора умирают к 200 тыс.км. пробега.

    Хитрая проблема, которая сразу толкает на замену турбины – это масляное потение патрубков от турбины к интеркулеру, или от клапана вентиляции картерных газов к турбине. Маслоотделитель не выполняет свою функцию по очистке картерных газов. Постоянные масляные пары оседают на патрубках и проявляются через не плотные соединения и износившиеся фланцы. Чтобы подаваемый воздух был чистый, то при каждой замене масла меняют валик очистки картерных газов. Он лучше справляется с очисткой от масла, чем циклонник, который нужно не забывать промывать.

    Как и на М47, здесь имеется проблема с вихревыми заслонками, которые могут оторваться и попасть в мотор, приведя его в самое настоящее нерабочее состояние. Лучше всего поскорей удалить заслонки путем установки заглушек и прошивкой ЭБУ под работу без этих чудо-устройств.

    Посторонние стуки и шумы на моторе BMW M57 проявляются при износе демпфера коленвала.

    Если рядная дизельная «шестерка» M57 вдруг перестала выдавать номинальную мощность, а в подкапотном пространстве появились выхлопные газы, то следует осмотреть выпускной коллектор на предмет трещин. Как правило, трескается коллектор TU-версии, его можно поменять на чугунный от М57 не TU-версии.

    Цепь на моторе M57 (а также на его преемнике N57) ходит очень долго и практически не растягивается. В этом качественное преимущество этого мотора от 2-литрового N47/M47.

    В общем и целом, дизель М57 очень надежный и служит так долго, как только это возможно, естественно при должном уходе, использовании хорошего топлива и масла. Качественное топливо здесь очень важно, иначе топливная система быстро придет в негодность. Соблюдая нормы нормальной эксплуатации, ресурс двигателя М57 составит более 500 тыс. км.

    Двигатель для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте

    autostrong-m.by

    Установка чугунного коллектора М57 на БМВ Е53/Е60

    Установка чугунного выпускного коллектора на БМВ Е53/Е60 с моторами М57N.

    Очень часто владельцы автомобилей BMW с дизельными моторами в кузовах Е53 и Е60 обращаются к нам с проблемой — пропала тяга, не слышно звука турбины, а так же появляется постоянный запах выхлопа в салоне. Основной проблемой этих и некоторых других моделей с моторами М57 и М57N (M57TU) является разрушение выпускного коллектора, который с завода ненадежен и сделан из стали. Со временем стенки прогорают и образуются трещины.

    Но это не самое страшное! Металл коллектора многослойный, и там он тоже трескается, и вот что получается:

    Вот то,что осталось… и оно полетело дальше. Прямиком в турбонагнетатель!

    Мы аккуратно извлекли все остатки коллектора и только чудом турбина осталась цела.

    Очищаем все посадочные поверхности от загрязнений насколько это возможно.

    Вместо штатного коллектора мы установили чугунный коллектор из сплава ВЧ-45(высокопрочный чугун 45), с которым такое никогда не произойдет. Помимо этого, в отличие от оригинальных б/у коллекторов от Е39 с мотором М57, выходные отверстия увеличены до 28 мм, как это сделано на штатном железном коллекторе, при этом потери мощности не будет.

    Эти коллекторы проверены временем, мы устанавливаем их уже более 3 лет. За это время продано сотни коллекторов и ни единого возврата. Машинка ожила, полёт нормальный!

    formulabmw.ru

    Двигатель BMW M57

    Характеристики двигателя M57D30

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М57

    Моторы серии М57 начали ставиться на мюнхенские автомобили с 1998 года и заменили собой дизельный М51. Новый М57 разрабатывался на основе своего предшественника, он также использует чугунный блок цилиндров, но диаметр самих цилиндров увеличен до 84 мм, внутрь блока поставили коленвал с ходом поршня 88 мм, длина шатунов 135 мм, высота поршней 47 мм. Все это дает рабочий объем почти 3 литра, а именно 2.93 л.
    Сверху этого блока установлена алюминиевая DOHC головка с 24-мя клапанами. Размер клапанов: впускные 26 мм, выпускные 26 мм, диаметр ножки клапана 6 мм. Клапаны и пружины такие же, как на родственном 4-х цилиндровом дизельном М47.
    Вращение распредвалам придает цепь ГРМ, которая имеет огромный ресурс и в нормальных условиях замена цепи может вообще не понадобиться.
    Здесь использована система впрыска Common rail и стоит турбонаддув с интеркулером. Дует в М57 турбина Garrett GT2556V с изменяемой геометрией.

    Чтобы мотор соответствовал всем необходимым экологическим требованиям, на М57 поставили впускной коллектор с вихревыми заслонками, которые на низких оборотах перекрывают по одному впускному каналу, что улучшает смесеобразование и сгорание топлива. Также на этом двигателе стоит клапан ЕГР, который тоже улучшает выхлоп путем направления некоторой его части обратно в цилиндры для еще более качественного сгорания.
    Управляет мотором блок Bosch DDE4.

    В 2002 году начался выпуск обновленной версии M57TUD30, рабочий объем которой подтянули до круглой цифры 3 литра путем установки коленвала с ходом поршня 90 мм. Турбину заменили на Garrett GT2260V, а блок управления здесь DDE5.
    Самая мощная версия носила название M57TUD30 TOP и отличалась двумя турбокомпрессорами разного размера BorgWarner KP39 и K26 (давление наддува 1.85 бар), поршнями со степенью сжатия 16.5, а управлял всем ECU DDE6.

    С 2005 года пошли версии M57TU2, в которых был легкий алюминиевый блок цилиндров, обновленная Common rail, пьезофорсунки, новые распредвалы, впускные клапаны этого двигателя были увеличены до 27.4 мм, также применен чугунный выпускной коллектор, турбонагнетатель Garrett GT2260VK, ЭБУ DDE6 и все это соответствовало стандартам Евро-4.
    Версию TOP заменили на новую — M57TU2D30 TOP, которая оснащалась двумя турбинами BorgWarner KP39 и K26 (давление наддува 1.98 бар) и ЭБУ DDE7.

    Кроме многочисленных версий, на базе M57D30 была создана 2.5-литровая модификация M57D25.

    Производство М57 продолжалось до 2012 года, но уже с 2008 года его начали менять на более новый дизель N57.

    Модификации двигателя BMW M57D30

    1. M57D30O0 (1998 — 2003) — базовый мотор М57D30 с турбонагнетателем Garrett GT2556V. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 390 Нм при 1750-3200 об/мин. Предназначался мотор для BMW 330d E46 и 530d E39.
    Для автомобилей BMW X5 3.0d E53 и 730d E38 выпускалась версия мощностью 184 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 410 Нм при 2000-3000 об/мин.
    2. M57D30O0 (2000 — 2004 г.в.) — чуть более мощная версия для БМВ Е39 530d. Ее отдача достигает 193 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 1750-3000 об/мин.
    Для BMW 730d E38 выпускалась модификация мощность 193 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент которой равен 430 Нм при 2000-3000 об/мин.
    3. M57D30O1 / M57TU (2003 — 2006) — замена мотору M57D30O0. Главные отличия серии M57TU кроются в рабочем объем 3 литра и в турбине Garrett GT2260V. Мощность этого движка 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 1500-3250 об/мин. Встретить его можно на BMW 330d E46 и Х3 Е83.
    4. M57D30O1 / M57TU (2002 — 2006) — более мощная версия вышеприведенного мотора. Мощность 218 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 500 Нм при 2200 об/мин. Ставили его на BMW E60 530d, 730d E65, Х5 Е53 и Х3 Е83.
    5. M57D30T1 / M57TU TOP (2004 — 2007) — топовая версия M57TU. Основные отличия мотора в двух турбинах BorgWarner BV39 + K26. В результате мощность достигла 272 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 560 Нм при 2000-2250 об/мин.
    6. M57D30U2 / M57TU2 (2006 — 2010) — версия для BMW 525d E60 и 325d E90, вышедшая для замены M57D25. Основное отличие в алюминиевом блоке цилиндров, доработанной топливной и в соответствии нормам Евро-4. ДВС имеет мощность 197 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 400 Нм при 1300-3250 об/мин.
    7. M57D30O2 / M57TU2 (2005 — 2008) — модель с отдачей в 231 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 500 Нм при 1750-3000 об/мин. Мотор стоит на E90 330d и E60 530d. Для 730d E65 крутящий момент увеличен до 520 Нм при 2000-2750 об/мин.
    8. M57D30O2 / M57TU2 (2007 — 2010) — вариация для E60 530d на 235 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 500 Нм при 1750-3000 об/мин. Для моделей Е71 Х6 и Е70 Х5 крутящий момент увеличен до 520 Нм при 2000-2750 об/мин.
    9. M57D30T2 / M57TU2 TOP (2006 — 2012) — самый мощный двигатель серии М57. Отличается двумя турбинами BorgWarner KP39 + K26. Мощность мотора 286 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 580 Нм при 1750-2250 об/мин.

    Проблемы и недостатки двигателей БМВ М57

    1. Вихревые заслонки. Как и на М47, здесь имеется проблема с вихревыми заслонками, которые могут оторваться и попасть в мотор, приведя его в самое настоящее нерабочее состояние. Лучше всего поскорей удалить заслонки путем установки заглушек и прошивкой ЭБУ под работу без этих чудо-устройств.
    2. Стуки, шумы. Это вторая популярная проблема с демпфером коленвала, посмотрите в каком он состоянии, возможно, его надо заменить.
    3. Пропала мощность, выхлоп внутри автомобиля. Чаще всего проблема в треснувшем выпускном коллекторе, его меняют на чугунный от М57 не TU.

    Ресурс форсунок на М57 около 100 тыс. км. Срок службы турбины очень большой и может превышать 300-400 тыс. км, но при использовании низкокачественного моторного масла ресурс может очень сильно снизиться.
    В общем и целом, дизель М57 очень надежный и служит так долго, как только это возможно, естественно при должном уходе, использовании хорошего топлива и масла. Качественное топливо здесь очень важно, иначе топливная система быстро придет в негодность. Соблюдая нормы нормальной эксплуатации, ресурс двигателя М57 составит более 500 тыс. км.

    Тюнинг двигателя BMW M57

    Моторы серии M57TU2 неплохо тюнингуются и обычной прошивкой можно поднять мощность примерно на 40 л.с., а с даунпайпом еще +10-20 л.с. Мощность 335d/535d/635d можно поднять до 330-340 л.с., а на Stage 2 с даунпайпом можно получить и 360 л.с.
    Старшая серия M57TU дает похожий результат: плюс 40 л.с. и еще + 10-15 л.с. с даунпайпом.
    Самые первые версии M57D30 с прошивкой ЭБУ дают около 220 л.с.

    wikimotors.ru

    Ремкомплекты и запчасти для иномарок в Минске, работаем по всей Беларуси

    Ремкомплекты для БМВ
    В нашем каталоге вы найдете мембраны, ремкомплекты, VANOS, DISA, пневмо, wabco, шестерни, раздатка, КВКГ, ЕГР, Заглушки вихревых заслонок, ремкомплекты раздатки и многое другое.
    Если у вас проблемы с пуском двигателя BMW M54, M52, M62, N52, N53, M57, мы сможем решить эти проблемы. Для примера вы с легкостью сможете заменить поврежденную мембрану в клапанной крышке N52 и пр. для этого вам понадобится только мембрана, клапанную крышку покупать не нужно, рассохлась и лопнула мембрана квкг М54 без проблем, решение есть. В каталоге есть описание возможных неисправностей и возможности их устранения.
    БМВ плохо разгоняется, возник неприятный шум? Возможно стоит проинспектировать систему ВАНОС, с помощью наши ремкомплектов Single Vanos и Double Vanos, вы сможете легко восстановить систему VANOS.
    Если возникли неисправности в блоке Диса БМВ, он же блок изменения длины впускного коллектора, у нас есть решение по замене оригинальной пластиковой заслонки DISA, на высокоточную металлическую с полным восстановительным комплектом. С комплектами вы сможете ознакомиться в разделе DISA BMW
    В каталоге, для своего авто, вы сможете найти мембраны КВКГ, проблема клапана вентиляции (рециркуляции) картерных газов знакома каждому владельцу, они устанавливались в маслооотделитель, клапанную крышу, КВКГ, и не только.
    Проблемы с пневмо? Система WABCO, мы поможем вам существенно сэкономить установив наш ремкомплект компрессора WABCO вы без проблем решите проблему с неисправным пневмонасосом. Также у наст есть решение проблемы пневмокомпрессора АМК, у нас ремкомплект пневмо AMK, всех автомобилей БМВ оборудованными пневмо подвеской.
    Мы можем помочь с удалением и глушением системы ЕГР различных автомобилей, у нас в наличии есть все виды заглушек для БМВ и пр. Вы сможете легко отключить систему ЕГР БМВ, у нас вы найдете Диффузоры, а также заглушку на выпускной коллектор М57, М47, включая заклушки теплообменника. Есть комплекты удаления ЕГР для линейки дизельных двигателей M57, M47, N47, N57 и их модификаций.
    Дизель. Появилась течь масла в коллекторе? Двигатель работает неровно? Ухудшилась тяга, уменьшилась мощность? Дело плохо! Установленные во впускном коллекоре вихревые заслонки вышли из строя. Последствия отломанной заслонки могут быть фатальными. Советуем срочно заглушить ось вихревых залонок. В нашем каталоге вы найдёте Заглушки вихревых заслонок БМВ, вы сможете легко заглушить впускной коллектор качественными деталями с плотными и термо, бензо-маслостойкими уплотнениями. Установите заглушки и проблема решена навсегда!

    У вас Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, Бентли?
    Мы поможем устранить частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей линейки VAG, у вас 1,8 TSI, Audi 2,0 TDI, 2.0 FSI, 1,6 MPI, 6,0W12? Уверены, мы сможем решить частые проблемы КВКГ этих и многих других двигателей концерна VAG, ознакомтесь с нашим каталогом вы найдете большой ассортимент мембран на квкг, маслоотделитель, клапанную крышку vag, и многое другое, ремкомплекты компрессоров пневмоподвески Wabco, что раньше решалось только дорогостоящими деталями от производителя с небольшим ресурсом, качество наших деталей выше заводских! Вы сможете решить проблему с пневмоподвесками установленными в автомобилях VW, AUDI, Bentley и др. Вы легко сможете восстановить компрессор пневмо подвески AUDI A8, allroad, VW Toureg, Phaeton и др. Сможете восстановить поломанный экран MMI, подстаканника, пепельницы в Audi A8. Перейдите в каталог и вы найдете тяги регулятора, тяги впускного коллектора, и без проблем сможете отремонтировать вышедшие из строя детали. Раньше найти ремкомплекты для Ауди, Фольксваген, Шкода и тд В Минске было проблема, тепрь нет, мы доставим ваш ремкомплект по Беларуси.

    Являетесь обладателем Мерседес?
    Для мерседес мы сможем предложить ремкомплекты впускного коллектора м272, м273. Сталкивались с проблемой поломки регулятора изменеия длины впускного коллектора Mercedes, переходите в раздел ремкомплект впускного коллектора М272, М273, у нас есть ремкомплект для мерседес. Часто владельцы сталкиваются с выходом из строя ручки АКПП. Вышел из строя рычаг переключения коробки передач, в разделе ремкомплект переключателя АКПП мерседес вы найдете варианты на ваш Мерс. У вас дизельный двигатель 646, у нас есть ремкомплект тяг вихревых заслонок 642,646 моторов. Удивитесь сколько получится сэкономить. У нас вы найдете ремкомплект пневмоподвески Мерседес, переходите в раздел ремкомплект WABCO, там найдете решения для пневмокомпрессора своего авто. Также у нас есть решение порваной мембаны для Мерседес, переходите в раздел мембраны для мерседес. Решить эти проблемы можно в тот же день в Минске, или заказать доставку по РБ.

    Предпочитаете Опель?
    В разделе Opel есть решения по ремонту клапанной крышки двигателей Z18XER, Z16XNT, Z16XER, Z16XEP, Z16XE1, Z16LET, Z16LER, Z16LEL, A20DTR, A20DTL, A20DTH, A20DT, A18XER, A18XEL, A16XNT, A16XHT, A16XER, A16LET, A16LES, A16LER, A16LEL, A14NET, A14NEL, A14XEL, A14XER, B14NEL, B14NET, A16XHT, A16XNT, A18XEL, A18XER, A20DT, A20DTH, A20DTL, A20DTR, Y20DTJ, Z20DTJ . А если у вас прекрасный дизельный двигатель мы сможем предложить ремкомплект вихревых заслонок опель Z19dth, он же Saab / Cadillac 1.9 cdti, вы сможете найти заглушки для удаления егр опель, ведь система EGR opel если ее вовремя не заглушить может принести больше проблем, чем пользы. В разделе Заглушки вихревых заслонок вы найдёте и заглушки для ЕГР Опель / Сааб, для впускных коллекторов Pierburg 55210202, 55210201 55202863 и 55210197 вы найдёте заглушки заслонок.

    Ремкомплекты для Форд.
    Теперь вы с легкостью сможете найти мембраны для Ford, у нас есть мембрана маслянного фильтра ford, мембрана для дизеля 1,6 TDCi, мембрана маслоуловителя Ford , прокладка маслоохладителя Форд, шестерня для ремонта электропривода регулировки по высоте сидения Mondeo. Список несомненно будет дополнен.

    Если у в вас Порше.
    У нас есть ремкомплекты для Porsche Cayenne, если в вашем Порше Кайен порвалась мембрана клапанной крышки, в разделе мембраны Порш вы сможете легко найти себе на любой двигатель, 3,2, 3,6, 4,5, 4,8, А если Пневмоподвеска порше отказывается исправно работать, у нас есть ремкомплект пневмо Porsche Wabco.

    Теперь легко почините свой LAND ROVER, у нас есть ремкомплекты.
    Мембраны для Фрилендер, в разделе мембраны квкг Land rover вы сможете найти мембраны Freelander, для бензиновых и дизельных моторв. Также у нас есть ремкомплекты пневмо Ленд Ровер, если в один прекрасный день на вашем Range Rover сломался пневмо насос Wabco, обратитесь в раздел Пневмоподвеска для Land rover.

    ТАК ЖЕ У НАС в Минске ЕСТЬ Ремкомплекты для Mini , Kia, Hyundai, Peugeot, Citroen, Volvo.

    Звоните, пишите на вайбер, вотсапп, мы находимся в Минске, есть доставка по РБ.

    cartateka.com

    Популярное:

    • Приказ фмс россии от 28062010 640 Приказ фмс россии от 28062010 640 Документ утратил силу с 19.04.18 в связи с изданием Приказа МВД России от 10.01.2018 N 11. Зарегистрировано в Минюсте России 30 июля 2010 г. N 18010 ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА ПРИКАЗот […]
    • Договор аренды может быть расторгнут судом Договор аренды здания По договору аренды здания или сооружения арендодатель обязуется передать во временное владение и пользование или во временное пользование арендатору здание или сооружение (п.1 ст. 650 ГК РФ). Здание – это […]
    • Нотариусы г иванова Нотариусы г иванова Ивановская областная нотариальная палата Бабашова Ольга МихайловнаТелефон: (4932)41-77-17 Адрес: 153002, г.Иваново, ул.Жиделева, 27-а Бадай Светлана ГеннадьевнаТелефон: (49347)2-20-96 Адрес: 155630, […]
    • Приказ о начале учебного года 2013-2014 О начале 2016 - 2017 учебного года в организациях среднего образования Приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 июня 2016 года № 401. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 14 июля […]
    • Найти плотность распределения нормального закона Решение задач по ТОЭ, ОТЦ, Высшей математике, Физике, Программированию. § 3. СЛУЧАЙНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ 5. Нормальное распределение. Говорят, что случайная величина нормально распределена или подчиняется закону распределения Гаусса, […]
    • Привод в реестре Привод в реестре Включение и отключение автозапуска CD/DVD дисков. Требования. Статья применима для Windows 2000/XP/Vista. Информация Когда вставляешь диск в CD/DVD-ROM, то по умолчанию срабатывает автозапуск диска. Т.е. если […]
    • Ходатайство с места работы в гаи образец В ерни свои права себе сам! Характеристика с места работы г. Калининград, ул. Недвижимости, 1 – 2 тел. +7 4012 000000 ОГРН 1103900000000 тел. +7 4012 000000 ИНН 3900000000 тел. +7 911 0000000 КПП 390001001 […]
    • Как оформить иностранных граждан на работу Порядок оформления на работу иностранных граждан Законодательство России не запрещает работодателям резидентам привлекать на работу иностранных граждан. Вся сложность в трудоустройстве будет зависеть от категории иностранного […]