Молитва за всякое прошение

Молитва: прошение

Наконец, мы поговорим о том виде молитвы, который кажется самым очевидным — молитва просительная. Это молитва, которой молятся все — включая атеистов, я сам какое-то время был молящимся атеистом. Молитва, которой молятся в беде, в опасности, в горе, в нужде. Люди просят у Бога помощи, избавления и утешения.

Просительная молитва занимает большое место в Церкви — мы просим о нашей стране и городе, о временах мирных, об изобилии плодов земных, о многом другом. Церковь следует в этом отношении Писанию и наставлению Самого Господа, который заповедал политься о хлебе насущном и прощении грехов. Как говорит Апостол, “Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых” (Еф.6:18)

Мы приносим Богу все обстоятельства нашей жизни, все наши нужды, надежды и страхи. Мы просим о прощении грехов, милости, утешении, исцелении больных и примирении враждующих. Мы просим о самых простых и обыденных вещах — о работе, учебе, поездках. Иногда бывает так, что на молитву приходит удивительный, почти чудесный ответ; страшная болезнь уходит, тяжелые обстоятельства чудесным образом рассеиваются. Иногда мы не получаем просимого. За больного усердно молятся, а он умирает. Это особенно тяжело, когда речь идет о ребенке.

Молитва — это не способ манипулировать Богом; не попытка заставить его исполнить нашу волю. Мы очень многого не знаем — Он знает все;

Он знает, когда человеку пришло время переселиться от нас в тот «дом нерукотворенный, вечный» (2Кор.5:1), который нам обещает Писание. Он знает, что из просимого нам лучше получить — а чего лучше не получить. Бог знает, что иногда, получив просимое, мы и сами будем не рады — спустя какое-то время или в вечности — поэтому Он дает нам то, что мы просим, не всегда. В молитве мы учимся полагаться на Его волю.

Просительная молитва — это исповедание веры в Бога, Который активно вмешивается в происходящее в мире; эта вера многим кажется (и всегда казалась) трудной. Бывали люди, готовые принять деизм — представление о том, что Бог, Создатель мира, где-то там есть, но полностью отсутствует в нашей земной реальности. Он запустил механизм вселенной и предоставил ему вращаться дальше без Его участия. Но мы, христиане, теисты — то есть верим в то, что Бог активно действует на земле, Он отвечает на молитвы.

Именно с просительной молитвой, поэтому, связан ряд недоумений, которые часто выражают неверующие — но не только они. Если Бог и без нас знает, что для нас лучше, зачем Его о чем-то просить? Зачем подавать советы всеблагому и всеведущему Существу? Зачем напоминать Ему что-то, как будто Он мог забыть? Ответ на это недоумение прост — Бог знает, что намлучше молиться. Его цель — привести нас в общение с Ним, сделать нас членами Его семьи, глубоко изменить нас изнутри, чтобы мы сделались способны к той вечной радости, для которой Он нас создал. Все блага, которые Он дает в ответ на молитву, направлены к этому, высшему благу. Его высший дар — это вечная жизнь с Ним и Его святыми в Его небесном Граде, и все остальные Его дары нужны лишь затем, чтобы обрести его. Мы находимся в походе; мы идем в наш Вечный Дом — и по дороге Бог будет посылать нам свои дары, чтобы ободрить и укрепить нас. Но цель этих даров — не в них самих, а в том чтобы мы дошли. Самая важная часть мироздания, которую меняет молитва — это мы сами.

Иногда люди недоумевают, как молитва соотносится с Божиим промыслом. У Бога есть замысел о мире, который отражает Его премудрость и благость, и основан на Его совершенном всеведении — разве молитва это не попытка вмешаться в Его планы? Нет, наша молитва эточасть Его плана. В своем всеведении Он знает, что мы будем молиться — и знает, как Он использует эту молитву в Своем замысле.

Бывают (удивительно нелепые) попытки выяснять действенность молитвы экспериментально — люди принимают решения молиться за эту группу больных, а за другую — принципиально не молиться, и посмотреть, кто будет лучше поправляться. Но над Богом нельзя ставить экспериментов — даже среди людей Вы не можете ставить экспериментов над Вашими друзьями, иначе Вы их потеряете.

Невозможно сказать Богу «Господи, исцели Петра в этой палате, в Павла в соседней — ни в коем случае не исцеляй, он у нас в контрольной группе».

Мы не можем отделить «контрольную группу», на которую мы не призываем милость Божию, и посмотреть, насколько хуже у нее пойдут дела. Мы можем просто замечать за собой — чудесные совпадения в нашей жизни прекращаются, когда мы прекращаем молиться. У нас нет «контрольного мира», мира каким бы он был без наших молитв, чтобы сравнить его с реальностью — мы не знаем, каких благ бы мы не обрели, если бы не молились, какие беды на нас свалились бы, если бы мы не искали Божиего заступничества.

Молитва — это пространство веры; мы верим Богу, что она приносит плод, и этот плод очень важен — через молящихся христиан Бог действует в этом мире и меняет его.

Поэтому мы молимся, молимся непрестанно — мы просим Бога о нас, о наших ближних, о Церкви, о городе, о стране, о всем мире — и мы знаем, что Он нас слышит.

pravoslavie.ru

Молитва за всякое прошение

Лития за всякое прошение.

Михаил Орехов: Попался в интернете текст выложенный вместе с трапезными молитвами. Хотел-бы попросить уважаемых участников форума его прокомментировать. Действительно-ли текст старообрядческий, в каких обстоятельствах читается, правильно-ли составлен. Лития за всяко прошение За молитвъ святыхъ Отецъ нашихъ Господи Исусе Хирcте Сыне Божии помилуй насъ . поклонъ . Аминь . и поемъ на гласъ 6 . Царю небеcныи . Потом: Помилуй насъ Господи, помилуй насъ . всякаго бо отвёта недоумеюще , сию ти молитву , яко владыце грешнии раби твои приносимъ : помилуй насъ Господи , помилуй насъ . Слава Отцу и Сыну и Святому Духу . Господи помилуй насъ , на тя бо уповахомъ . не прогневайся на ны зело , ниже помяни беззаконии нашихъ . но призри на ны , яко милосердъ , и избави насъ от врагъ нашихъ . ты бо еси Богъ нашъ , и мы людие твои , и вси дела руку твоею , и имя твое призываемъ . И ныне и приcно и вовеки векомъ , аминь . Милосердия двери отверзи намъ , Благословеная Богородице Дево . надеющиеся на тя не погибнемъ , но да избавимся тобою от бедъ . ты бо eси спасение роду християнскому . Господи помилуй . 3-ды и поклоны . Слава и ныне . Честнейшую . поклонъ . Слава. поклонъ . И ныне , аминь . поклонъ . Господи помилуй . дважды . Господи благослови . поклонъ . Отпустъ : Господи Исусе Христе , Сыне Божии , молитвъ ради Пречcтыя Ти Матере и святаго имярекъ , и всехъ святыхъ , помилуй и спаси насъ , яко благъ и челоколюбецъ . Аминь . Господи помилуй , 3-ды . Таже тропарь : Спаси господи и помилуй рабъ своихъ , имярек` . поклонъ . И избави ихъ всякаго злаго обстояния . поклонъ . И прости имъ вся согрёшения ихъ , вольная и невольная . поклонъ . Даждь имъ творити и мыслити вся благая и полезная . поклонъ . И всегда сохрани ихъ от врагъ видимыхъ и невидимыхъ , навета и всякаго злаго искушения , яко благъ и человеколюбецъ . поклонъ . Прошу простить за набор, но у меня нет исходящего формата, поэтому пришлось набирать гражданским.

Jora: Михаил Орехов пишет: Действительно-ли текст старообрядческий Вряд ли. Тропарь за здравие отличается. И сокращено, после ЦН нет Трисвятого и по Отче наш.

Косолапый: Jora пишет: И сокращено, после ЦН нет Трисвятого и по Отче наш. а они и не требуются, тут просто молитва идет, а не начало перед большой службою. В литии Царю Небесный пропевается на 6-й глас. Не знаю, наши так поют.

Михаил Орехов: Уважаемый Косолапый, т.е. если я Вас правильно понял текст этой литии нормальный(имеющий хождение в кругу староверов)? Или есть какие-то недочеты? Я поискал в сети, но как правило выдаются варианты МП, а там может быть все что угодно и концов не найти(Помню в пяти молитвословах были разные варианты этой литии). Если не затруднит раскройте, пожалуйста, данную тему.

Полихроний: Такой чин в ДПЦ существует как краткая молитва за здравие. Правда, некоторые наставники его не использовали, считая новшеством, в дониконовских книгах не встречающимся

Михаил Орехов: Судя по ответам текст неоднозначный, следовательно лучше не применять его на практике. Тогда другой вопрос: может-ли кто из уважаемых участников привести правильный текст литии за всякое прошение(хотя-бы русским текстом) или дать ссылочку, где можно её глянуть. Буду очень Вам благодарен.

савин: Михаил Орехов пишет: может-ли кто из уважаемых участников привести правильный текст литии за всякое прошение В древлепечатных книгах сего чина не обретается, а потому и текста такового нет.

Косолапый: Полихроний пишет: Такой чин в ДПЦ существует как краткая молитва за здравие. он существует, как лития за всяко прошение, достаточно открыть любой из старых календарей Древлеправославной Поморской Церкви. Действительно, у нас не все его используют. Но я лично ничего зазорного в нем не вижу. Михаил Орехов пишет: Или есть какие-то недочеты? «недочет» в том, что составлена она сравнительно недавно. А в остальном — вполне употребима. Все молитвы — старые. Это как и славление Христа — в каждой общине по-своему.

wap.drevlepravoslavie.forum24.ru

Канон Господу за всякое прошение

Русская вера, 2017

Что можно просить у Господа? Жизнь человека полна проблем. Каждый день мы решаем те или иные жизненные вопросы. Христианин, решая свои проблемы, обязан обращаться за помощью в молитве к Господу Богу и к Его святым угодникам. Но прежде, чем начать что-либо просить у Бога, надо рассудить: будет ли просимое полезно с христианской точки зрения. Просить у Господа можно только лишь то, что согласно с волей Божией.

Необходимо помнить, что все то, что отвлекает нас от Бога, — противно воле Божией; все то, что приводит нас к Богу, — согласно с волей Божией.

Часто мы не понимаем, что служит для блага нашей души. Мы желаем избегать скорби, увлекаемся излишним приобретением материальных благ, служим греховным страстям. И думаем, что в этом заключается истинное счастье жизни. Но Господь смотрит иначе на жизнь христианина. Всеведущий Отец Небесный знает, когда нам полезна скорбь, а когда радость, и поэтому Он никогда не пошлет нам того, что не полезно для нашего вечного спасения. Господь делает все то, что найдет нужным для нас в данный момент. Он мог допустить, что Ирод «мечом убил Иакова», и в то же время Он вывел апостола из темницы (Деян. 12, 2, И).

Господь допускает в нашей временной жизни неприятные события, имея конечной целью только добро для нас. Поэтому вместе с многострадальным Иовом скажем:

«Неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?» (Иов. 2, 10).

Славнейший ветхозаветный мудрец Соломон, когда Бог сказал ему: «проси, что дать тебе?» (3 Цар. 3, 5), молился так:

«. нищеты и богатства не давай мне, питай меня насущным хлебом, дабы пресытившись, я не отрекся Тебя и не сказал: «кто Господь?» и чтобы, обеднев, не стал красть и употреблять имя Бога моего всуе» (Притч. 30, 8—9).

Будем всегда помнить, что просить у Господа необходимо прежде всего вечных духовных благ: прощения грехов и спасения души от вечной погибели, и всего того, что будет помогать нам в достижении этой цели. В своих молитвах мы должны просить Господа также о даровании мира для всей земли. Забота о сокровищах нетленных для наших ближних — есть неотъемлемая часть наших прошений у Господа. Он хочет, чтобы и прошения наши были великими. Не будем подсказывать Господу, как Ему осуществить тот или иной план. Он — Бог Всемогущий и силен в одно мгновение совершить самое невероятное чудо.

Содержащиеся в каноне «За всякое прошение» молитвенные обращения к Господу способны привлечь Его к нам на помощь во всякой нужде, если только мы будем искренне совершать свою молитву и во всем будем послушны Его святой воле. Во время скорби, печали, болезни, искушения будем усердно молиться данный канон, и Господь избавит нас от тяжкого испытания.

Тропарь, глас 6-й

П омилуй нас Господи, помилуй нас, всякого бо ответа недоумеюще, сию Ти молитву яко Владыце, грешнии раби Твои приносим, помилуй нас Господи, помилуй нас.

Слава. Г осподи помилуй нас, на Тя бо уповахом, не прогневайся на ны зело, ниже помяни беззаконии наших. Но призри на ны яко Милосерд, и избави нас от враг наших. Ты бо еси Бог наш, и мы людие Твои. И вси дела руку Твоею, и имя Твое призываем.

И ныне. Богородичен. М илосердия двери отверзи нам, благословеная Богородице Дево. Надеющиися на Тя не погибнем, но да избавимся Тобою от бед, Ты бо еси спасение роду христианскому.

КАНОН, глас 6-й

Песнь 1. Ирмос

Я ко по суху ходив Израиль, по бездне стопами, гонителя фараона видя потопляема, Богу победную песнь поем вопияше.

Запев: М илостиве Господи, услыши молитву раб Своих, молящихся Тебе (поклон) .

О бщии плачь составим братие, возраст весь же, и чин, род и племя, и горце воздохнем вкупе, и всех Творца милостива сотворим.

Запев. Б лагоутробия ради милости привед, от несущих Владыко естество древле тленных, и обетшавшее спасл еси тления, погибающих, и ныне нас помилуй.

Запев. С вященствовав Свою кровь Слово Божие, и умираеши яко человек, Бог сыи нас ради. Но мы благодать страшную Твою отступающе, зле ныне отриновени быхом.

Слава. З аконов Твоих отрицающеся и уставов Христе Боже, безстудне естество оскверняюще, достойныя подъемлем язвы. Стихиям естественаго изступльшим чина.

И ныне. Б огородичен. Ужаса и колебания, и страха вся исполнь, праведныи зрящи Владыки гнев. Но Сего милостива нам, яко Сына Своего и Бога соделай Владычице.

Катавасия: С охрани от бед рабы Своя Милостиве, яко усердно к Тебе прибегаем, к милостивому Избавителю, и всех Владыце, Господу Исусу (поклон) . Г осподи помилуй (трижды с поклонами) .

Песнь 3. Ирмос

Н есть свята, яко же Ты Господи Боже мой. Вознесыи рог верных си Блаже, и утверждь их на камени исповедания Твоего.

Запев. А дам первую заповедь Твою древле преслушав, Рая изгнан бысть, и жизни и Бога. Мы же всех вкупе отступльше, ныне умерщвяемся.

Запев. С толп преже явися лукав, Каин зависти злыя, брата убив. Ему же ревнующе ныне мы, стенати и трястися зле яко же он, вси осуждени быхом.

Запев. З ле тварь нань, зверится и злобит чрез естество, движущи ополчения естественая, Божии владычнии гнев праведныи всем возвещающи.

Слава. С крыся Владыко Христе солнечная светлость, удержася течение обычных дождев, суша и тма держит, ты же славе солньце отвратися.

И ныне. Богородичен. К репость несть в нас, всякого же дерзновения, обнажени быхом вси делы скверными. Ты же яко Мати чистая, пременяеши Владыку всем. Катавасия.

Седален, глас 4-й. С корое, и твердое и крепкое утешение, Всемилостиве посли нам, да Тя во гласе хваления, трисвятую песнь, возсылаеи, душею сокрушенною припадающе молимся, Спасе всего мира, Ты еси Бог кающихся.

Песнь 4. Ирмос

Х ристос мне сила Бог и Господь, честная Церкви боголепно зовет вопиющи, от совести убо чистыя, о Господе празднующи.

Запев. Д ень Владыко гнева и скорби, и не бе день сей, ниже нощь. Иже ныне постиже всех нас пророчески, и несть избавляющаго.

Запев. С одомляном первие зле разверзе небеса, вопль умножися. Сих же затворяет согрешении множество, ныне нам в правду Владыко.

Запев. У гасе солнце, облацы Владыко чрез естества удержаша дождь. Земля же стенящи, страшится обнажения своего, и казни предзрящи.

Слава. В идя Владыко виждь озлобление людей Твоих, и воньми стенанием. Манием устави бури, и духовом сопротивным запрети.

И ныне. Богородичен. У таившися первие болезней, родила еси всех Владыку паче естества. Его же ради болезнь разреши Чистая Своих людей, уставиши бурю. Катавасия.

Песнь 5. Ирмос

Б ожиим светом Ти Блаже, утренюющих Ти душа любовию, просвети молюся, Тя ведети Слово Божие истиннаго Бога, от мрака греховнаго изимающа.

Запев. У теснена мя всюду, Давыд зря грядущ гнев Божии возопи. Мы же что сотворим окаяннии, пространными обретше, тесно обитилище.

Запев. Р уки яко же избавль фараоня древле люди Своя Благии, разверз напрасно бездну, и нас поганьских рук исхити, и море утишив ветры укроти.

Запев. Б ыстротам нужи, и злых востаней, волнам и духовом спротивным запрети, и во утишие да приидут Твоим повелением, и дерзость да уставится всяка Человеколюбче.

Слава. Т ина и смрад сластей, и всяческих согрешении нас покрыша волны, сего ради раздышут зелне Божественаго гнева волны, и всех нас потопляют.

И ныне. Богородичен. И же древле Владычице Тобою избавльшиися смерти и тля, поганьския нужди и скорби, и ныне сия разреши молимся, людие бо Твои, и достояние мы есмы изрядное. Катавасия.

Песнь 6. Ирмос

Ж итейское море, воздвизаема зря напастей бурею в тихо пристанище притек вопию Ти. Возведи от тли живот мой Многомилостиве.

Запев. П лоти первие послужившии предани быша скверно, потоплению безумнии, им же мы поревновавше ныне зле, плоти бывше тление возвратне подъяхом.

Запев. П ути отвратившеся праваго, развращенным путем ходим, отступльше безумне Твоих заповедей, Его же ради и во глубины искушении многоплетенных впадаем.

Запев. П ризри свыше яко щедр Боже, стенание услыши, и слезам воньми Твоих людей. Отрочат поющих Ти гласа не презри, Многомилостиве.

Слава. И з уст первее Владыко младенческих, яко Бог паче естества хвалу совершил еси, и сим вонми, и приими мольбу похвалами онех воздаяние творя.

И ныне. Богородичен. Б ожия Мати Владычице бывши, держиши всю светло тварь, изряднее же мы стяжание Твое: его же ради предваривши, избави глада и поганых Твое стадо. Катавасия.

Слава, и ныне. Кондак, глас 4-й. В сякия скверны всемилостивыи Спасе, аз бых делатель, и во отчаяния ров впадся. Но стеню от сердца, и вопию к Тебе Слове, ускори Щедрыи, и потщися на помощь нашу, яко Милостив.

Икос. И муще Тебе всемилостивыи Спасе крепкое утвержение, и пречистую Матерь Твою, стену неразориму, и тихое пристанище, не убоимся никогда же вражиих востании. Твоим бо невидимым разумом сохраняеми, и покровом, видимыя и невидимыя враги побеждаем. Твою пречистую Матерь имеюще помощницу, вражиих козней яко от сетей избегаем. Радостию воспеваем, Прерадованная, ускори Щедрыи и потщися на помощь нашу, яко Милостив.

Песнь 7. Ирмос

Х ладодательну убо пещь сотвори ангел преподобным детем, халдея же опали, велением Божиим. Мучителя увеща вопити, благословен Бог отец наших.

Запев. Я ко же вдовицы глад, древле разрешил еси послав Илию Владыко, пророка Своего, сице разреши словом, и нам сушу и глад яко Благ, напитав обычне Своих людей, иже отцем Боже благословен еси.

Запев. У мерщвена сына сарефтяныни преже воздвиже пророк Твой, дождь подав разгоревшиися Владыко земли. Его же ради молитв, и ныне дождь подавай земли, увядшей зле.

Запев. М ножеством благости долготерпе, всех прегрешения презрев ныне, Своя грады напитай и люди, молитвами пречистыя Ти Матере, обдержащих напастей, разрешив напрасных нам.

Слава. Л ицы Тя ангельстии молят Человеколюбче, избави люди и град Твой всякия скорби. И поганых множества нечестивых низложи.

И ныне. Богородичен. В напастех явися молимся, Избавительница вкупе, и Предстательница чтущим Тя, напастей и скорбей злых, и дерзости безбожных и нечестивых врагов избавляющи, державною Ти рукою Владычице. Катавасия.

Песнь 8. Ирмос

И з пламени святым росу источи, а праведнаго жертву и воды попали. Вся бо твориши Христе елико хощеши, тем Тя превозносим Господа во веки.

Запев. Г ордыи нрав ныне смирим, грабления и льсти вси отбежим, клятвы от душа со лжею возненавидим. Яко да Владыку милостива вси обрящем.

Запев. С ловесни бывше, безсловесни явихомся, образ божественыи и сан, делы скверными неподобне обезчестивше. Спаси яко Щедр, молитвами святых Твоих.

Запев. Я ко блудницу Христе мой прежде и блуднаго, яко разбойники и мытари многи спасе, яко же Манасию помольшася спасл еси, всех нас спаси, молитвами святых Твоих.

Слава. М ладеньствующии языцы, юнии и старцы, иноцы, и спряжении, вси молимся, разреши гнев, ветром запрети, дождь подаждь земли Христе жаждущей.

И ныне. Богородичен. Д ушею и телом уязвлени вси, делы скверными, язвами первыми, притецем вкупе, Владычице припадем, яко да пременит нам, всех Зиждителя. Катавасия.

Песнь 9. Ирмос

Ч естнейшую Херувим, и славнейшую воистину Серафим, без истления Бога Слова рождьшую, сущую Богородицу Тя величаем.

Запев с поклоном. П риими мольбы яко Блага, к Тебе Богородице прибегающих, и ходатай нам буди. Предстани Госпоже, и болезни разреши, яко Мати, можеши бо вся Владычице.

Запев. С оздал еси сих Сыне руками, и воздвигл еси умерших, и препитал еси Своим Телом. Матерь же Мя от сих паче естества содела праведну. Его же ради приими Ми Слове мольбу.

Запев. Д олжное творя Мати, ныне просиши милости. Некиим спешиши еже от Мене, недостойни си человеколюбия всякого, Божественому милосердию солгавше.

Запев. В ем се Владыко и Сыне, но раскаявшеся, ныне припадают яко же зриши, плачут и рыдают, растерзаются вси. Нетерплю утробою, сих наказания.

Слава. З нают Мати и язвы, чювьствуют ныне, прелагаютжеся зле. Аз же Тебе благодать сию человеколюбне, ныне обычно яко матери дарую.

И ныне. Богородичен. П аче Слова Слове вся Твоя, воплощение и страдание, и обожение страшное. Богатьство великое, общаго покаяния, их же ради покланяемся (поклон) Сыну славе Твоей. Катавасия.

Задостойник: В ладычице приими молитву раб Своих, и избави нас от всякия нужды и печали. Ты еси Богородице, оружие наше и стена. Ты еси заступнице, и к Тебе прибегаем, Тя и ныне на молитву призываем, да избавиши ны от враг наших. Возвеличим Тя вси пренепорочную Матерь Христа Бога нашего, Юже осени Дух Пресвятый (поклон земной) . Т рисвятое, и по «Отче наш». Молитва Исусова: Г осподи Исусе Христе, Сыне Божии, помилуй нас. А минь. Читаем тропарь (написан в начале канона). Слава, и ныне — кондак (написан по 6-й песни канона). Г осподи помилуй (40 раз). Слава, и ныне.

Молитва

П аки Твоя Господи Человеколюбца Бога Владыки память наказания. И паки нас недостойных Твоих раб прошения и мольбы. Ведущих, яко елико преимееши величеством. Толико и не памятозлобным Ти благоутробием. Его же ради молим Тя, обрати нас Боже спасении наших, и отврати ярость Твою от нас. Яко да не во веки прогневаешися на ны, но милостию си оживиши нас. Скоро да предварят ны щедроты Твоя Господи. И да будет пречистое имя Тебе Человеколюбца Бога благословено, Отца и Сына и Святаго Духа. Ныне и присно и во веки веком, аминь.

Ч естнейшую Херувим. Слава, и ныне. Г осподи помилуй (дважды) , Господи благослови (четыре поклона) .

Отпуст: Г осподи Исусе Христе, Сыне Божии, молитв ради пречистыя Твоея Матере, и всех ради святых, помилуй и спаси нас, яко Благ и Человеколюбец. А минь. Г осподи помилуй (трижды) . Исходные поклоны.

ruvera.ru

Молитва по соглашению — На всякое прошение

Молитва по соглашению – На всякое прошение

Мир Вам, дорогие посетители православного сайта «Семья и Вера»!

Данная страница посвящена молитве по соглашению на всякое прошение, где мы будем с Вами молиться: О скорой помощи во всяком деле и разрешении различных ситуаций; О благоденствии и помощи на всех путях жизни; О разрешении жилищных вопросов; Об обретении хорошей работы; О помощи в финансовых трудностях; О примирении враждующих; И о помощи Божией в своих личных прошениях.

Молитва по соглашению – это исполнение на деле слов Господа Иисуса Христа:

«Истинно говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни просили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них».

Вот уже более 5 000 человек молятся вместе с нами, присоединяйтесь к нам и Вы, испросив благословение у священника Димитрия Синявина ниже – в комментариях.

ПОДАТЬ ИМЯ НА МОЛИТВУ ПО СОГЛАШЕНИЮ

Для приумножения плодов молитвы, Вы можете подать свое имя (а также имена тех, за кого Вы молитесь) отцу Димитрию на Молебен с чтением Молитвы по соглашению, во время которого батюшка будет ежедневно возносить о Вас (и Ваших близких) особые молитвенные прошения!

Пожертвование Вы можете легко перечислить по ниже размещенной форме:

ЛИБО ВНЕСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

4276380091877204

+7(905)780-45-80

[email protected]

ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ МОЛИТВЫ

Молитву по соглашению на всякое прошение мы читаем в 20:30 по московскому времени. Если кто из Вас не будет успевать прочесть молитву в указанное время, можно добавить её к вечернему правилу.

Будем молиться о себе и о тех, кто вместе с нами соборно по соглашению читает молитву на всякое прошение. Будем верить в действенную силу общей молитвы! Господь посреди нас!

Молитва Святому Духу

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Молитва по соглашению

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты сказал пречистыми устами Твоими: «Истинно говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни просили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». Непреложны словеса Твои, Господи, милосердие Твое бесприкладно и человеколюбию Твоему нет конца. Сего ради молим Тебя: даруй нам, рабам Твоим: (ваши имена), и всем тем, кто возносит сейчас с нами соборную молитву, имена Ты их Господи знаешь Сам, согласившимся просить Тебя о всяком прошении, просьбы которых Ты, Господи, знаешь Сам. Услышь также и мою просьбу и помоги мне (проговорите просьбу своими словами:). Молим Тебя об исполнении наших прошений. Но да будет не так, как мы хотим, но как Ты, Господи — да будет во веки воля Твоя. Аминь.

Молитвы пред иконой Божией Матери «Покров»
О благословении Божием над домом и о изобилии в нем плодов земных
(Читается по желанию)

О Пресвятая Дево, Мати Господа Вышних Сил, Небесе и земли Царице, града и страны нашея всемощная Заступнице! Приими хвалебно-благодарственное пение сие от нас, недостойных раб Твоих, и вознеси молитвы наша ко Престолу Бога Сына Твоего, да милостив будет неправдам нашим и пробавит благодать Свою чтущим всечестное имя Твое и с верою и любовию покланяющимся чудотворному образу Твоему. Несмы бо достойни от Него помиловани быти, аще не Ты умилостивиши Его о нас, Владычице, яко вся Тебе от Него возможна суть. Сего ради к Тебе прибегаем, яко к несомненней и скорей Заступнице нашей: услыши нас, молящихся Тебе, осени нас вседержавным покровом Твоим и испроси у Бога Сына Твоего пастырем нашим ревность и бдение о душах, градоправителем мудрость и силу, судиям правду и нелицеприятие, наставником разум и смиренномудрие, супругом любовь и согласие, чадом послушание, обидимым терпение, обидящим страх Божий, скорбящим благодушие, радующимся воздержание: всем же нам дух разума и благочестия, дух милосердия и кротости, дух чистоты и правды. Ей, Госпоже Пресвятая, умилосердися на немощныя люди Твоя; разсеянныя собери, заблуждшия на путь правый настави, старость поддержи, юныя уцеломудри, младенцы воспитай и призри на всех нас призрением милостиваго Твоего заступления; воздвигни нас из глубины греховныя и просвети сердечныя очи наша ко зрению спасения; милостива нам буди зде и тамо, в стране земнаго пришельствия и на Страшнем суде Сына Твоего; преставльшияся же в вере и покаянии от жития сего отцы и братию нашу в вечней жизни со Ангелы и со всеми святыми жити сотвори. Ты бо еси, Госпоже, Слава небесных и Упование земных, Ты по Бозе наша Надеждо и Заступнице всех притекающих к Тебе с верою. К Тебе убо молимся и Тебе, яко Всемогущей Помощнице, сами себе и друг друга и весь живот наш предаем, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Господи, Иисусе Христе, Боже наш, исполни во благих прошения наши!

semyaivera.ru

Канон о всяком прошении

Канон о всяком прошении

Похожие главы из других книг

О прошении святых у Господа.

О прошении святых у Господа. И воззвали святые ко Господу: «Дай нам, Владыко, благодать сию: да воздвигнем и здесь, в вечной и блаженной жизни, как и в том мире, церкви во имя Твое Святое, чтобы в них, как и прежде, сходиться нам иславить Тебя, со Отцем и Святым Духом, и

Резолюция от 24 ноября 1859, № 1519 [1328 ] (О прошении протоиерея Крастилевского)

Резолюция от 24 ноября 1859, № 1519 [1328] (О прошении протоиерея Крастилевского) В Консисторию, как мною донесено Святейшему Синоду о предоставлении протоиерею Крастилевскому настоятельского места при Моздокском соборе и указываемое им место при Троицком соборе занято, то я

ВО ВСЯКОМ ЛИ ИСПОВЕДУЮЩЕМ, ЧТО ИИСУС ЕСТЬ СЫН БОЖИЙ, ПРЕБЫВАЕТ БОГ

ВО ВСЯКОМ ЛИ ИСПОВЕДУЮЩЕМ, ЧТО ИИСУС ЕСТЬ СЫН БОЖИЙ, ПРЕБЫВАЕТ БОГ Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге. И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем» (1

Глава 30. Об прошении помощи Божией и вере в возвращение благодати Его

Призывание помощи Божией во всяком добром деле

Призывание помощи Божией во всяком добром деле Господи Иисусе Христе, Единородный Сыне Безначальнаго Отца!Ты рекл еси пречистыми Твоими усты, яко без Мене не можете творити ничесоже. Сего ради припадая к Твоей благости, просим и молим Тя: рабом Твоим ( имена ) и всем, зде

2.3. Канон иконопочитания и иконографический канон

2.3. Канон иконопочитания и иконографический канон Понятие « канон » в отношении к канону иконопочитания и к иконографическому канону , а также к канону как художественному стилю эпохи имеет разные оттенки смысла.«Канон» – церковно-юридический термин, обозначающий

Беседа вторая: О первом прошении молитвы Господней

Беседа вторая: О первом прошении молитвы Господней Да святится имя Твое (Мф. 6, 7)Когда Спаситель наш, братия, учит молиться учеников Своих, то прежде всего Он ставит их в надлежащее положение, в детское отношение к Богу, и говорит: Сице молитеся: Отче наш иже еси на небесех.

Беседа третья: О втором прошении молитвы Господней

Беседа третья: О втором прошении молитвы Господней Да приидет царствие Твое (Мф. 6, 10)Возлюбленные братия! Тот, кто действительно питает к Богу сыновние чувства, для кого Бог действительно Отец, Которого он любит больше всего, почитает выше всего, кто все делает во славу

Беседа четвертая: О третьем прошении молитвы Господней

Беседа четвертая: О третьем прошении молитвы Господней Да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли (Мф. 6, 10)Что воспели Ангелы Божий во святую ночь Рождества Христова: Слава в вышних Богу, и на земли мир: во человецех благоволение (Лк. 2, 14), это отвечает трем первым прошениям

Беседа пятая: О четвертом прошении молитвы Господней

Беседа пятая: О четвертом прошении молитвы Господней Хлеб наш насущный даждь нам днесь (Мф. 6, 11)Братия христиане! Из тины этой юдоли земной возводим мы свои очи и свое сердце горе, к Отцу своему Небесному, и в честь и славу Его имени с вожделенным желанием молимся о

Беседа шестая: О пятом прошении молитвы Господней

Беседа шестая: О пятом прошении молитвы Господней И остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим (Мф. 6, 12).Союзом соединено пятое прошение Молитвы Господней с четвертым, которое было предметом прошедшей нашей беседы. И это совершенно последовательно, так и

Беседа седьмая: О шестом прошении молитвы Господней

Беседа седьмая: О шестом прошении молитвы Господней И не введи нас во искушениеКогда мы, братия, после искренней, смиренной молитвы к Небесному Отцу о прощении грехов наших получаем как плод ее душевное успокоение и в этом блаженном мире нашего сердца опытно познаем

Беседа восьмая: О седьмом прошении молитвы Господней

Беседа восьмая: О седьмом прошении молитвы Господней Но избави нас от лукавогоСегодня мы дошли до рассмотрения последнего прошения Молитвы Господней, того прошения, которое, без сомнения, по сердцу и таким людям, которые в других отношениях ничего не хотят знать о

Во всяком происшествии благодари Бога

Во всяком происшествии благодари Бога О сказанном выше говорит пространнее Архиерей Иппонийский Августин, объясняя текст Псалма 145-го: «Блажен, кому помощник Бог Иаковлев, у кого надежда на Господа Бога его, сотворившего небо и землю, море и все, что в них» (ст. 5. 6).Если Бог

Канон Молебный Господу нашему Иисусу Христу, читаемый в общих напастях, и в бездождии, в голоде и мятеж и в сопротивление ветром, и в нашествие иноплеменных, и о всяком прошении [82]

Канон Молебный Господу нашему Иисусу Христу, читаемый в общих напастях, и в бездождии, в голоде и мятеж и в сопротивление ветром, и в нашествие иноплеменных, и о всяком прошении[82] Тропари, гл. 6Помилуй нас, Господи, помилуй нас; ибо, не находя себе никакого оправдания, сию

Во всяком ли исповедующем, что Иисус есть Сын Божий, пребывает Бог

Во всяком ли исповедующем, что Иисус есть Сын Божий, пребывает Бог Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге. И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем» (1

religion.wikireading.ru

Популярное:

  • Закон вступление в права наследства Основное содержание закона о наследстве Закон о наследстве регулирует особую процедуру, которая обусловливает переход прав и обязанностей, а также имущества умершего гражданина его родственникам или иным лицам, в том числе […]
  • Жалоба на методиста Если не устраивает заведующая детским садом … Вопрос: Добрый день! Г. Калининград. Скажите, пожалуйста, если родителей полностью не устраивает заведующая детским садом, могут ли они требовать от начальника управления образования […]
  • Бланк заявления иностранного гражданина по месту жительства Как составляется заявление иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства Житель другого государства, прибывший в РФ, должен подать в миграционную службу заявление иностранного гражданина или […]
  • Помощь юриста по автокредиту Суд по автокредиту – советы адвоката Если вы берете целевой кредит на покупку автомобиля, то купленная вами машина будет оформлена как залог. Грубо говоря, в случае невыплаты автокредита банк имеет право забрать у вас автомобиль […]
  • Счетчики на газ закон Президент РФ отменил обязательную установку счетчиков на газ Президент Владимир Путин подписал закон, который вносит поправку в закон № 261-ФЗ "Об энергосбережении. " и отменяет обязательную установку газовых счетчиков в […]
  • Когда пенсии за январь 2013 ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 27 декабря 2013 График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат за январь 2014 года […]
  • Получить пенсионные накопления по наследству Как унаследовать средства пенсионных накоплений наследодателя? Наследодатель при жизни вправе в любое время подать заявление в территориальный орган ПФР и определить конкретных лиц (правопреемников) и доли средств, которые […]
  • Основные признаки права собственности Понятие и основные признаки права собственности на природные объекты и ресурсы. ГК, Статья 209. Содержание права собственности. Право владения означает закрепленную законом возможность фактичес­кого обладания природным объектом, […]