Мультимедийное учебное пособие нового образца

Мультимедийное учебное пособие нового образца

Мультимедийное учебное пособие “Химия. 8 класс”, создано при участии авторитетных методистов издательства “Просвещение”, лаборатории технических средств обучения Института общего и среднего образования, учителей московских школ с многолетним опытом преподавания и аспирантов химического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. Оно позволяет обогатить школьный курс обучения, дополнив его специфическими мультимедийными возможностями (видеосюжеты, анимация, звуковое сопровождение, качественные иллюстрации, сотни интерактивных заданий и т. д.).

“Химия. 8 класс” – это электронное учебное пособие, обладающее комплексом мультимедийных возможностей. Оно не является ни очередной версией электронного гипертекстового учебника, ни компьютерным тренажером. Оно не заменяет собой учителя и не отменяет использование традиционных учебников, а предлагает альтернативные формы подачи учебного материала, выполнения упражнений и контроля знаний.

Данное пособие дает возможность каждому школьнику осваивать предмет в соответствии со своими способностями, психофизическими особенностями и уровнем подготовки. Тематический объем пособия соответствует обязательному минимуму содержания образования, а логика изложения – большинству принятых учебных программ. Оно может с успехом применяться в сочетании с любым из учебно-методических комплектов по химии, так как не имеет жесткой “привязки” к какому-либо учебнику. Кроме того, специфика программы позволяет использовать ее практически при любом оснащении класса компьютерами.

Учитель может самостоятельно строить урок из имеющегося материала: отбирать наиболее важную информацию в каждом разделе, опускать некоторые вопросы и дополнительно включать другие – в зависимости от уровня подготовки учеников и сформированности интересов класса.

Наглядная и привлекательная форма подачи материала, высокое качество изображений, продуманное цветовое и композиционное решение уроков, не перегруженных большим количеством текста, удобная система навигации, постоянный доступ ко всем разделам, всплывающие панели и меню, не загромождающие экран, – все это способствует лучшему усвоению материала и делает работу с программой интересной и неутомительной. Красочность представленного визуального материала положительно воздействует на эмоциональное состояние учащихся, создавая дополнительный стимул к изучению предмета и облегчая его восприятие.

Теоретический материал сгруппирован в уроки и дополнен словарем терминов, интерактивными таблицами, справочниками, биографиями выдающихся людей, видеосюжетами, анимационными роликами, трехмерными моделями и другим наглядным материалом. Каждый урок содержит упражнения для закрепления и проверки знаний. Мультимедийные компоненты также представлены в комплексе, дополняя друг друга.

Использование уникальной методики запоминания материала с применением звукозаписи и воспроизведения позволяет активно задействовать различные виды памяти, что способствует более прочному и быстрому усвоению знаний.

Полноэкранные озвученные видеосюжеты с демонстрацией экспериментов и изучаемых процессов, представляют собой богатый иллюстрационный материал, а интерактивные трехмерные модели позволяют рассмотреть молекулы и атомы со всех сторон. Анимационные ролики позволяют наблюдать модели процессов химических реакций на микроуровне.

При их выполнении заданий учащемуся предоставляется максимальная помощь в виде различного справочного материала, а по окончании – необходимые комментарии. В конце каждого урока и каждой главы помещены проверочные упражнения различных типов. По каждому упражнению формируется отчет, позволяющий найти ошибки, показать правильные ответы и провести самостоятельную работу над улучшением результатов.

Подробная статистика (журнал успеваемости) показывает степень усвоения материала, позволяет определить пробелы в знаниях (темы, требующие дополнительного изучения) и сразу перейти к соответствующим урокам.

Всеобъемлющая система поиска по различным параметрам позволяет быстро найти нужную информацию. Результаты поиска выводятся в виде списка, который можно сохранить на диске и в дальнейшем использовать для быстрого доступа к отобранным урокам.

Возможность делать закладки на нужных страницах и снабжать их собственными примечаниями создает дополнительные удобства при отборе материала для занятий.

Сетевая версия программы предоставляет дополнительные возможности для организации урока в классе, позволяющие учителю полностью контролировать процесс обучения. Преподаватель имеет возможность следить за работой и успеваемостью каждого учащегося. С помощью удобной и быстрой системы коммуникации учитель может давать задания как отдельным ученикам, так и всему классу. Кроме того, есть возможность при необходимости ограничивать доступ отдельному ученику или всему классу к тем или иным функциям программы (просмотр ответов к упражнениям, свободное перемещение по страницам курса и т. д.).

imo.oblcit.ru

ОБРАЗОВАНИЕ

«Химия. 8 класс»: мультимедийное учебное пособие нового образца

Как указано на диске, мультимедийное учебное пособие нового образца «Химия. 8 класс» органично сочетает традиции отечественного образования, новейшие компьютерные технологии и перспективные направления развития российской школы. Пособие разработано и издано в рамках целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 годы)». Следует отметить, что учебное пособие занимает три диска. Что же смогли уместить на четырёх дисках (три с материалами и один установочный) разработчики?

По информации разработчиков, пособие содержит «подробный теоретический материал; интерактивные упражнения для проверки и закрепления знаний в конце каждого урока и каждой главы; пошаговый разбор решения химических задач».

Разработчики указывают следующие особенности программы:

  • 200 полноэкранных видеосюжетов с показом экспериментов;
  • анимированное представление химических процессов на микроуровне;
  • 70 интерактивных трёхмерных моделей молекул и химических реакций;
  • 300 фотографий;
  • интерактивная периодическая таблица химических элементов Д.И. Менделеева с возможностью наглядной классификации элементов;
  • словарь химических терминов;
  • биографии знаменитых учёных;
  • статистика результатов выполнения упражнений с выводом на печать;
  • система поиска, создание примечаний и закладок.

Минимальные системные требования следующие: ОС Microsoft Windows 98/Me/2000/XP, процессор Pentium 166 МГц, 32 Мбайт оперативной памяти, разрешение экрана 800x600x16 бит, звуковая карта, оптический накопитель, 32 Мбайт места на жёстком диске.

Экспертами образовательной лаборатории THG.ru выступили:

  • Михаил А. Зайцев, декан химического факультета ВятГГУ, к.п.н, доцент;
  • Александр В. Сазанов, главный специалист отдела профессионального образования департамента образования, к.б.н.

Кроме того, наше издание уже второй год выступает информационным спонсором Турнира юных химиков в Украине.

Мнение экспертов

На трёх дисках содержится обширный основной и дополнительный теоретический материал по курсу химии за 8 класс и по новому образовательному стандарту за 9 класс. Учебно-методический комплекс может быть полезен не только для учителей и учащихся средней общеобразовательной школы, но и для преподавателей системы среднего и высшего профессионального образования, занимающихся созданием дисциплинарных и междисциплинарных методических разработок. Учебно-методический комплекс создан на основе типовых (действующих) программ для средней (полной) общеобразовательной школы под редакцией Рудзитиса и Фельдмана, а также с использованием стиля изложения химического материала по Хомченко.

После запуска программы на экране появляется общее меню (Рис. 1), в котором представлена очень удобная и простая система навигации и поиска. В меню «Содержание» (Рис. 1.) представлен перечень основных разделов курса общей и неорганической химии и соответствующее тематическое планирование, с возможностью рассмотрения любой темы на выбор пользователя, а также с функцией создания закладок в любой части изучаемого материала. Необходимо сразу отметить, что эта функции моментально позволяет освежить в памяти ранее пройденный материал, а также создать определённые межпредметные связи.

Например (Рис. 2), в теме «Соли» можно сразу вспомнить понятия «растворитель» и «растворённое вещество», а также применение солей в промышленности и быту. Сразу можно оговориться об одном несущественном недостатке комплекса — о поиске необходимой темы без разграничения материала по дискам 2, 3 и 4. То есть оглавление (содержание) на всех трёх — одинаковое, а где кончается второй или третий диск непонятно (Рис. 3).

Представленная программа позволяет практически максимально (с учётом возрастной периодизации учащихся) дополнить информативную базу школьного учебника по химии, а также некоторых пособий и книг для чтения (Б.Д. Степин и Л.Ю. Аликберова), и существенно расширить методические возможности учителя и преподавателя. Очень удобными представляются навигационные возможности описываемого комплекса при работе в классе с использованием методов «Творческие группы» и «Мозговой штурм».

www.thg.ru

Мультимедийное учебное пособие нового образца по истории древнего мира. Издание электронной библиотеки «Просвещение». Карта «Греко-персидские войны», учебник, стр. 159

Разработка урока по истории

учителя I квалификационной категории

МОУ «Гимназия г. Козьмодемьянска

Республики Марий Эл»

Тема урока: Греко-персидские войны

Познакомить учащихся с основными сражениями греков с персами на втором этапе греко-персидских войн (битва при Фермопилах, Саламинское морское сражение, битва при Платеях). Заострить внимание на значении этих войн для дальнейшего развития Греции.

Формировать навыки работы с интерактивной доской, развивать умения и навыки сопоставлять даты и исторические события.

На примере мужества, стойкости и героизма древних греков воспитывать в учениках любовь к своей Родине

Мультимедийное учебное пособие нового образца по истории древнего мира. – Издание электронной библиотеки «Просвещение».

Карта «Греко-персидские войны», учебник, стр. 159

План «Саламинское сражение», учебник, стр. 164

— настрой на урок

Историческая разминка, повторение изученного материала (9 мин.)

III. Изложение нового материала (20 мин.)

Подготовка эллинов к новой войне. Фемистокл

Фермопильское сражение. Спартанский царь Леонид

Гимнастика для глаз (1 мин.)

Саламинская битва. Хитрость Фемистокла

Битва при Платеях. Спартанский полководец Павсаний.

Итоги греко-персидских войн.

V. Закрепление пройденного материала (7 мин.)

VI. Домашнее задание (1 мин.)

VII Оценки за урок (1 мин.)

Работа учащихся с интерактивной доской

Изложение новой темы

1. Подготовка эллинов к войне. Фемистокл

2. Фермопильское сражение. Спартанский царь Леонид

Использование мультимедийной карты, рассказ учителя

Гимнастика для глаз

3. Саламинская битва. Хитрость Фемистокла.

Использование мультимедийной карты, рассказ учителя.

Выступление учащегося о греческих приемах ведения морского боя.

Чтение учащимися отрывка из поэмы Софокла «Персы» (3 чел)

4. Битва при Платеях. Спартанский полководец Павсаний

Рассказ учителя, работа с картой

5. Итоги греко-персидских войн

Работа с мультимедийным пособием, итоговой таблицей и разделом «Запомните!»,

Выполнение интерактивных упражнений

п. 35, вопросы, в раб. т. з. 34-36

1. Сопоставьте дату и событие

1200 г. до н. э Завоевания фараона Тутмоса

594 г. до н. э. Образование единого государства в Египте

1500 г. до н. э. Марафонская битва

3000 г. до н. э. Реформы Солона

490 г. до н. э. Троянская война

2. Впишите пропущенные в тексте слова

Олимпийские игры в древности

Олимпийские игры проводились один раз в _____ года. Они устраивались в городе _______________ . Первые Олимпийские игры состоялись в ________ году до н. э.

Атлеты состязались в пятиборье, беге с оружием и в состязании на колесницах, которые проходили на ______________________.

В последний день Олимпийских игр победители получали награды, это были _________________________ .

3. «Четвертый лишний»

Клинопись 1. Тутмос 1. Нил

Папирус 2. Кир 2. Мемфис

Иероглиф 3. Гомер 3. Ниневия

Танаис 4. Хаммурапи 4. Вавилон

3. Решите кроссворд

Крупнейший полис южной Греции

Участник Олимпийских игр

Древнегреческий поэт, автор поэм «Одиссея» и «Илиада»

Поселение древних греков на берегу Средиземного или Черного морей

Греческий бог — кузнец

Изложение новой темы

Подготовка эллинов к новой войне

После победы афинян в Марафонской битвы греки ликовали, радуясь победе одержанной над персами. Лишь немногие из них понимали, что персы скоро вернутся и война продолжится.

Среди тех, кто предвидел в будущем вторжение в Грецию войск персов, был умный, дальновидный и энергичный стратег Фемистокл. Именно он убедил греков объединиться и создать военный флот, который поможет грекам одержать победу над персами.

За короткий срок афиняне простроили 200 триер — мелкосидящих узких кораблей с 3-я рядами весел и парусами.

480 г. до н. э. — Фермопильское сражение.

Работа с анимационной картой

Через 10 лет после Марафонской битвы персы решили вновь покорить Афины и Спарту. Персидский царь Крез повел свои войска через пролив Геллиспонт из Малой Азии на Балканский полуостров. Он приказал своим войнам построить из персидских кораблей мост, через который должна была пройти вся его армия. Но вдруг налетел сильный ветер, и мост был разрушен, корабли разбросало в разные стороны. Разъяренный Крез приказал казнить строителей и наказать море. Палачи высекли его кнутами, приговаривая: «О ты горькая морская влага! Вот тебе от нашего владыки! Запомни хорошенько, царь перейдет тебя, желаешь ты того или нет!»

Были построены новые мосты, и Крез, вместе со своей многочисленной армией, подошел к Фермопильскому ущелью, через которое проходила единственная дорога, соединяющая Северную и Среднюю Грецию. Но там их уже ждало греческое войско во главе со спартанским царем Леонидом, перекрыв единственную дорогу к Афинам. Несколько раз персы пытались овладеть ущельем, но греки были неприступны и стойко отражали атаки персов, которые несли большие потери.

Однако среди местного населения нашелся предатель, который за большие деньги показал персам обходную тропу (анимационная карта).

Положение греков стало безнадежным. Леонид приказал основным силам отходить к Афинам, а сам с отрядом в 300 человек остался прикрывать их отход. Все 300 спартанцев в яростной схватке с врагом погибли. Их подвиг вошел в мировую историю как пример воинской доблести, мужества, стойкости и беззаветной любви к своей Родине, которую они защитили ценой своей жизни (памятник спартанцам).

Гимнастика для глаз

480 г. до н. э. — Саламинское сражение

Работа с анимационной картой

Захватив Фермопильское ущелье, персы вторглись в среднюю Грецию: вытаптывали поля, грабили и сжигали дома, вырубали виноградники и оливковые рощи, приближались к Афинам.

На Народном собрании жители Афин, спасаясь от персов, решили покинуть город и перебраться на остров Саламин под защиту афинского флота.

На общем собрании военачальников было принято решение не вступать в бой с персами, а уйти в южную Грецию. Лишь афинский стратег Фемистокл настаивал на том, чтобы дать персам бой в Саламинском проливе, который персы хорошо знали, и у них было преимущество перед персами.

Пока греки спорили, персы закрыли выход из пролива. Началось знаменитое Саламинское морское сражение, которое решило исход войны. В этом сражении греки использовали особые приемы ведения боя, которые позволили им нанести большой урон кораблям персов (выступление ученика, мультимедийная карта).

Закрыть интерактивную доску.

Участником этой битвы был великий древнегреческий поэт Эсхил, который описал ее в своей трагедии «Персы» (выступление учащихся)

Битва при Платеях (479 г. до н. э.)

После поражения у Саламина Крез покинул Грецию, но часть его сухопутной армии осталась в средней Греции. Она будет разгромлена спартанцами под руководством Павсания через год, в 479 г. до н. э. Войны с персами закончилась.

Итоги греко-персидских войн:

Греция и греческие города Малой Азии сохранили свою независимость.

Афины стали господствовать на море, а Спарта на суше.

Персам было запрещено иметь свой флот в Эгейском море.

Закрепление материала (см. мультимедийное учебное пособие)

Работа с обобщающей таблицей

Выполнение интерактивных упражнений

Домашнее задание: п. 35, вопросы, в раб. т. задание № 35-36

refdb.ru

ОБРАЗОВАНИЕ

«Биология. 6 класс»: мультимедийное учебное пособие нового образца

В образовательную лабораторию русского Tom’s Hardware Guide поступило новое издание «Биология. 6 класс», названное «мультимедийным учебным пособием нового образца». Пособие занимает два диска. Издателями являются компании «Новый Диск» и «Просвещение-МЕДИА» . Разработчик на диске не указан, но, как мы подозреваем, им является издательство «Просвещение-МЕДИА».

Нашими экспертами выступили:

  • Елена Валерьевна Бессолицына, учитель Вятской гуманитарной гимназии;
  • Елена Николаевна Лимонова и Дарья Юрьевна Петухова, методисты по биологии ГУДО «Центр дополнительного образования одарённых школьников»;
  • Юрий Садовниченко, кандидат биологических наук, ассистент кафедры биологии Национального фармацевтического университета (г. Харьков, Украина), преподаватель спецкурсов по биологии Харьковской гимназии №47, учитель высшей категории;
  • Александр В. Сазанов, главный специалист отдела профессионального образования Департамента образования Кировской области, кандидат биологических наук.

О программной оболочке

Компания «Просвещение» уже выпустила в данной оболочке программу «Биология 9», посвящённую изучению анатомо-физиологических особенностей человека. В течение двух лет эксперт Е.В. Бессолицына достаточно активно рекомендует своим ученикам использовать эту программу для углубления и систематизации знаний по курсу «Человек». И во многом успех программы связан с её структурой — удобной, прекрасно иллюстрированной, многоуровневой, интерактивной, с блистательной системой заданий для самоконтроля уровня усвоения учебного материала.

Эксперт признаётся, что использование данной оболочки в программе «Биология 6» было для неё настоящим подарком.

Общая характеристика

Программа «Биология 6» разработана на основании программ УМК под ред. В.В. Пасечника и И.Н. Пономаревой и включает разделы, посвящённые изучению особенностей строения, жизнедеятельности, многообразия и экологии представителей царств Бактерии, Грибы и Растения.

Программа включает 20 блоков — «уроков». Каждый блок разбит на «страницы». Содержание основной страницы дополняется многоуровневой системой ссылок: библиографические справки, истории научных открытий, интересные факты, словарь и др.

Содержание страниц тщательно отобрано и структурировано. Страницы не перегружены информацией, поскольку большая часть её вынесена в ссылки. Например, объёмные схемы внешнего и внутреннего строения бактериальной клетки имеют подписи отдельных структурных компонентов, и при необходимости можно получить достаточно подробную информацию о строении и функциях этих компонентов.

Содержание учебного материала в основном соответствует современному состоянию науки и доступно изложено, с учётом возраста.

Подробности о содержании страниц

Каждая страница великолепно иллюстрирована: много сменяющихся рисунков, фотографий, видеофрагментов, схем. Это в значительной мере поддерживает интерес к дальнейшему изучению курса. Однако тёмный фон, выбранный авторами, по отзывам школьников, несколько утомляет

Многие рисунки, фотографии построены таким образом, что можно изучить макроскопическое, микроскопическое и ультрамикроскопическое строение того или иного растительного, животного или бактериального объекта.

Много внимания в программе уделяется современным методам исследования. Например, описано строения микроскопа, на видеофрагменте даны правила микроскопии. В дополнительных ссылках дана информация об электронной, люминесцентной микроскопии, о методах окраски препаратов.

Каждый урок заканчивается повторением основных положений темы, причём каждый пункт озвучен.

В конце изучения темы даны задания для самоконтроля. Задания разработаны в различной форме: это и традиционные тестовые задания, причём всех четырёх форм; выбор правильных суждений, составление пазлов, подбор рисунков и т.д. Причём контроль также носит обучающий характер — в конце выполненные задания оцениваются и указываются ошибки.

Содержание материала соответствует основным разделам образовательного стандарта. Пособие может быть использовано учителями школ в учебном процессе, а также школьниками как дополнительный источник знаний. Разделы пособия хорошо иллюстрированы, снабжены видеороликами, динамичными схемами, фотографиями, терминологическим словарём, информацией об учёных, занимающихся той или иной биологической проблемой, своеобразным указателем названий растений, который снабжён характерной фотографией, кратким описанием и указанием систематического положения.

По каждому разделу программы разработан разнообразный контроль знаний, включающий задания на знания терминологии.

. классификации, задания на сравнение, сопоставление.

www.thg.ru

Мультимедийное учебное пособие нового образца

Информация о наличии электронных учебных пособий

1. Среда. Об экологических проблемах различных регионов России и мира: Цикл видеопрограмм.-Брянск:Медиаресурсы.-21 электрон опт диск CD — ROM .

2. Птицы средней полосы России: Голоса птиц сделаны И.Д.Никольским, А.Рубцовым;

Изд. объедин. «Аванта+ «.- М.: Аванта + ,2002г.- 1электрон.опт.диск CD .

3. Государственная символика России. История и современность. Центр наглядных средств обучения Минобразования России.- М.: ЦНСО, 2003г.- 3 электрон. опт. диск CD .

4. Авторский цикл видеопрограмм О.Г.Парамонова.- М.: Медиаресурс, 2003.-( 20 век- глазами российских поэтов). – 16 дисков.

5. Музыка эпохи Возрождния до 20 века;Изд.объединение «Аванта + «.- М.: «Аванта + «;

2000 г .-1электрон. опт. диск CD .

6. Экология. Учебное пособие. 10-11 класс./ Под ред. А.К.Ахлебинина, В.И. Сивоглазова.-М.:Дрофа,2004.

7. Экология. Учебное электронное издание.- М.: Московский Государственный институт электроники и математики.,2004г. 2 диска.

8. Химия (8-11 класс). Виртуальная лаборатория. Учебное электронное издание.- Лаборатория систем мультимедиа, МарГТУ, 2004. 1 диск.

9. Химия. Мультимедийное учебное пособие нового образца. 8 класс.- М.,Просвещение.,2002г. 2 диска.

10. Химия. Мультимедийное учебное пособие нового образца.8 класс.-М.: Просвещение., 2004г. 1 диск.

11. Физика. Библиотека наглядных пособий. 7-11 классы./ Под ред. Н.К.Ханнанова.-М. Дрофа.: 2004г.

12. Физика. Библиотека электронных наглядных пособий. 7-11 класс.- М.: Кирилл и Мефодий.,2003г.

13 Химия. Библиотека электронных наглядных пособий. 8-11 класс.- М.: Кирилл и Мефодий., 2003г. 2 диск.

14. Математика. Практикум. 5-11 классы./ Под ред. В.Н.Дубровского.- М.: Итерактивная

Линия., 2004г. 3 диска.

15. Физика. Учебное электронное издание. Практикум. 7-11 классы.- Физикон., 2004г.

16. Биология. Мультимедийное учебное пособие нового образца. Анатомия и физиология

Человека. 9 класс. М.: Просвещение.,2002г. 2 диска.

17. Обществознание. Учебное электронное издание. Практикум. 8-11 класс.- Марис; Новый диск.,2004г.

18. История. Мультимедийное учебное пособие нового образца.5 класс.- Просвещение.,

19. Всеобщая история. Учебное электронное издание. История Древнего мира. 5, 6 класс.- М.: Кортис и Медиа., 2004г. 2 диска.

20.. Всеобщая история. Учебное электронное издание. История нового времени. 7,8 класс.- М.: Кортис и Медиа., 2004г. 2 диска.

21. Хронология человечества. Энциклопедия. На русском языке. 1 диск

22. Обучающие программы для школьников и старшеклассников. Химия. Медицина. Музыка. География. Математика. Физика. Русский. Ehglish . Компьютер. Астрономия. Тесты. Астрология и другое.

23. Интерактивная математика. Электронное учебное пособие. 5-9 класс. К учебным комплектам 5-6 кл. под редакцией Г.Дорофеева, И.Шарыгина. 7-9 кл. под редакцией Г.Дорофеева.-М.: Дрофа.,2002г.; ДОС., 2002г. 1 диск.

24. География. Библиотека электронных наглядных пособий.6-10 классы.-М.: Министерство образования Российской Федерации; ГУ РЦ ЭМТО; Республиканский Мультимедиа центр., 2003г. 1 диск.

25. Экономическая и социальная география мира. Учебное электронное издание. 10 класс.-М.: Министерство образования Российской Федерации; ГУ РЦ ЭМТО; Республиканский мультимедиа центр.,2003г. 2 диск. 26. ОБЖ. Библиотека электронных наглядных пособий. 5-11 класс.- Министерство

образования Российской Федерации; ГУ РЦ ЭМТО; «Кирилл и Мефодий»., 2003г. 2 диск.

27. История искусства. 10-11класс. – М.: Кирилл и Мефодий., 2003г. 2 диска.

28. Мировая художественная культура. Библиотека электронных наглядных пособий. 10-11классы.- М.: ИНФОСТУДИЯ ЭКОН., 2003г. 2 диск.

29. Астрономия. Библиотека электронных наглядных пособий. 9-10 классы.- ФИЗИКОН.,2003г. 2 диск.

30. Секреты EXCEL .-М.: Медиа паблишинг., 1997г. 1 диск.

Информация о наличии электронных учебных пособий (в школьной библиотеке)

tobolsk16.ru

Популярное:

  • Получить пенсионные накопления по наследству Как унаследовать средства пенсионных накоплений наследодателя? Наследодатель при жизни вправе в любое время подать заявление в территориальный орган ПФР и определить конкретных лиц (правопреемников) и доли средств, которые […]
  • Приказ мчс по службе Приказ МЧС России от 6 июля 2017 г. № 285 “Об утверждении примерной формы контракта о прохождении службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы” (не вступил в силу) В соответствии с частью 8 […]
  • Когда пенсии за январь 2013 ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 27 декабря 2013 График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат за январь 2014 года […]
  • За сколько работодатель должен предупреждать об увольнении Увольнение по собственному желанию Увольнение по собственному желанию (другими словами, по инициативе работника) - одно из самых распространенных оснований расторжения трудового договора. Инициатива прекращения трудовых […]
  • Образец приказа по документообороту Образец приказа об утверждении инструкции по делопроизводству Инструкция по делопроизводству это один из локальных нормативных актов, который имеется практически на каждом предприятии. Несмотря на то, что он не входит в число […]
  • Ук рф статья 233 Статья 233. Незаконная выдача либо подделка рецептов или иных документов, дающих право на получение наркотических средств или психотропных веществ СТ 233 УК РФ. Незаконная выдача либо подделка рецептов или иных документов, […]
  • Полномочия представительных органов местного самоуправления в рф Полномочия представительного органа местного самоуправления Представительный орган местного самоуправления принимает решения в коллегиальном порядке. Следует отметить, что в отдельных поселениях уставом муниципального […]
  • Страховка осаго рассчитать 2018 калькулятор Калькулятор ОСАГО Онлайн калькулятор ОСАГО 2018 — бесплатное приложение, позволяющее самостоятельно рассчитать стоимость полиса обязательного страхования гражданской ответственности автостраховки в режиме ONLINE. Сегодня […]