Налог ауди 42

Налог ауди 42

Пришёл я сегодня платить налог на автомобиль.

Внимание на мощность двигателя моего ВАЗ 2106

По мнению налоговой у меня вот такой автомобиль.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

502 комментария

У меня масса в неснаряженном состоянии 110 кг. А максимальная 1600.

У меня в СР 86 лс, а в ПТС 110, налог приходит на 86, в налоговую не иду разбираться )

Вы в налоговой сидите в интернете в рабочее время? Ждите.

Вы большую пепперони заказывали? Ждите.

И вы тоже ждите

Мужчина — вы тоже ждите, вы не видите что у нас обед?

А вы до сих пор ждете, вижу 🙂

Зря ты так они ж сейчас работать начнут(((

Тоже давным давно как то указали 50 л.с. взамен 250, никуда не ходил разбираться, так машину и продал, ниразу ничего не пришло, по словам нового владельца вопросов тоже н возникало ни у кого, ездит радуется xD

У друга вместо 239 указали 39,радовался не долго))

в что случилось в итоге?

Ездил 2 года,после чего продал,так и платил за 39 пони. А следующему владельцу пырнули по-полной на все 239,а другу пришло письмо доплатить налог за 2 года.Просто сотрудник заполнявший формуляр ошибся. Вот так вот.

Да, мечта осталась мечтой. А оспорить он не пытался? Типа сами дебилы, сколько назначили, столько и плачу.

Хотел сначала,но потом перехотел и заплатил. Еще у одного друга отец сменил место прописки и 12 лет не платил налог на авто (bmw 535),и на 12 год к нему пришли приставы описывать имущество.

У бати на машине 136 лошадей, в ПТС написали почему-то 110. Ну и налог по 110 идет)

прочитал «цп в лс»

А у меня есть скутер, Irbis Nirvana, по всем характеристикам попадающий под категорию A, но в свидетельстве о регистрации стоит категория B. Хз чем думали при регистрации, да и я вовремя не посмотрел, но теперь непонятно: для управления им нужны открытая категория А или В в правах? У меня обе открыты, да и сколько останавливали — никто не докапывался, но все равно интересно.

Вот Бэтмен и спалился

Я кстати не про расход.

Так делают на одну гонку например. И пизда, как говорится, рулю

Когда пытаешься догнать главу Налоговой Службы, чтобы узнать — а чё так много?

pikabu.ru

Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (2013 г.)

Audi Q7. Этим все сказано…

Audi Q 7. Этим все сказано…

Так звучит официальный слоган этой модели у Ауди.

Может показаться, что звучит немного пафосно. Но достаточно лаконично и емко… Лучше я не придумал.

Итак, автомобиль 2013 г.в. проехал около 3000 за 1,5 месяца…. Первые восторги (помню, что несколько раз вслух произносил слово «космос!!» и радостная улыбка сама появлялась на лице. ) улеглись, можно уже писать более-менее спокойно…

Такие ощущения может дарить только новый и качественный продукт. За это и платятся первыми покупателями большие деньги…

Я коротко, длинные тексты – утомляют…

Машина предсказуемо оправдала все мои от нее ожидания, динамично и комфортно возит меня во все направления…

По ощущениям это локомотив, едущий по рельсам… Отлично держит прямую (база –более 3000 мм), прекрасно входит в любые повороты. Очень совершенный честный полный привод, на зад передается 60%, вперед – 40% — это в стандарте Quattro , при пробуксовках тяга плавает вперед-назад +/- 25-30%, плюс к этому задняя колея шире передней на сантиметр-другой… точно не помню… в общем, разбирающиеся представят и поймут, как это работает в повороте…. Жду зимы, там это раскроется на все 100%.

Про дизель… Про дизель!

Мотор пробуждается как взрослый лев, работает по-мужски. Благородный и мощный рык при ускорениях! Чуть погромче бензинового V 6, не такой мягкий и бархатистый…

Звук мотора мне очень нравится. Он соответствует виду большой темной машины. Дискомфорта от звука как на улице, так в салоне при езде – 0.

Тянет с самых низов. Это, к слову, мой первый дизель. не разочарован.

Я и раньше не любил выжимать из бензинового мотора высокие обороты, теперь же на дизеле — небольшое нажатие и ты мощно ускорился… кайф… то, что надо.

Вибраций на руле и педалях – 0.

Первое общение на заправках – блин, не перепутать и не залить бензин…не оплатить бензин…и т д. С 1996 года только на бензине. Сейчас вроде уходит это. Привыкаю….

Недавно залил аж 91 литр (бак 100 л. примерно – именно так пишет производитель). Стрелка только вошла в красную зону указателя топлива, лампочка не загорелась… Интересно, сколько из 91 недолили на АЗС красного цвета?… или указатель у меня такой…

Никакой жуткой вони и пр. распространяемых интернет-страхов при самостоятельной заправке нет. Пахнет по-другому – да. И все.

Расход для такой машины — сказка! Держитесь… Трасса показывает — 7,3 – 7,8, город — 9-111… Средний расход нарастающий (с 0 до 3000 км.) – 9,8. У компьютера много счетчиков, удобно все знать… По чекам — примерно совпадает. И это учитывая, что первые 1500 — была обкатка с повышенным расходом. В общем, заправляюсь редко, но емко… Запас хода по трассе – фантастичен.

Писать про нее могу только хорошее, а это здесь многих раздражает …

Что толку описывать удобнейшие многочисленные опции:

  • спортивные сиденья из качественной кожи с алькантарой,
  • приятный на ощупь правильного размера и формы бублик руля с подогревом, эргономичный и бесшумный высококачественный салон,
  • меняющую клиренс комфортную пневмоподвеску,
  • электрорегулировки всего и вся и прочее-прочее….

Как сказал кто-то из юмористов – «Фигли говорить, когда не фига говорить..»

В общем, все ОК. Проверенный временем качественный продукт!

Буду продолжать писать по возможности….

Наверное, с большим интересом ее можно и нужно обсуждать, чем писать о ней монологи…

avtomarket.ru

Ставки транспортного налога 2018

Статьи по теме

Организации — собственники транспортных средств каждый год рассчитывают и перечисляют транспортный налог. В этой статье вы найдете таблицу ставок транспортного налога 2018 по регионам, которая поможет найти нужную ставку и сделать правильный расчет.

Транспортный налог зависит от налоговой базы и ставки налога (п. 2 ст. 362 НК РФ). Для легковых и грузовых машин базой является мощность, выраженная в лошадиных силах. Информация о мощности есть ПТС.

Базовые ставки устанавливает НК РФ. Они приведены в таблице ниже. Регионы вправе изменять эти ставки, но не более, чем в 10 раз (п. 2 ст. 361 НК РФ).

Ставки транспортного налога в 2018 году

Ставки транспортного налога по регионам в 2018 году

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

Повышающие коэффициенты для транспортного налога

Организации, владеющие автомобилями стоимостью более 3 млн рублей, платят повышенный налог с учетом коэффициента. Список таких автомобилей ежегодно утверждает Минпромторг. Информацию о машинах, налог на которых в 2018 году надо увеличивать, можно найти на официальном сайте ведомства www.minpromtorg.gov.ru в разделе «Перечни и реестры», а также на нашем сайте: Перечень дорогостоящих автомобилей 2018.

От 5 млн до 10 млн рублей включительно

Напомним, владельцы грузовых автомобилей с массой более 12 тонн обязаны перечислять плату за вред дорогам в системе Платон. С 3 июля 2016 года на эту плату можно уменьшать транспортный налог.

Плату, на которую компания уменьшает налог, в расходы не включают (абз. 12 п. 2 ст. 362 , п. 48.21 ст. 270 НК РФ). Но не ясно, как учитывать в расходах сам транспортный налог за большегрузы — за минусом платы или без вычета. Подробнее читайте в статье Платон и транспортный налог: как уменьшить налог.

Ставки транспортного налога по регионам в 2018 году: таблица

Смотрите таблицу актуальных ставок налога по всем субъектам РФ. Найти нужный регион можно по коду или с помощью горячих клавиш Cntrl+F, указав название региона.

Ставки транспортного налога по регионам в 2018 году

Как применять ставки транспортного налога в 2018 году

Организация владеет автомобилем марки Mitsubishi Lancer, мощность которого 117 л.с. Ставка налога – 25 руб. Сумма налога за год – 2925 рублей.

Если по региональному закону требуется перечислять ежемесячные платежи, то налог за год перечисляется за минусом авансов.

Транспортный налог за год — 2915 рублей. В течение года организация перечислила 2193 руб. авансовых платежей. Сумма налога к уплате — 732 руб. (2915 руб. – 2193 руб.).

Грузовики, которые перечисляют плату за вред федеральным дорогам (система Платон), вправе уменьшить налог на этот платеж (п. 2 ст. 362 НК РФ). Кроме того, за такие автомобили не нужно перечислять ежеквартальные авансы. Если плата за вред окажется больше налога, то сумма налога за грузовой автомобиль равна нулю.

У компании есть грузовик. В течение года плата за вред дорогам составила 230 тыс. рублей. Сумма налога за год — 300 тыс. рублей. Сумма налога к уплате — 70 000 руб. (300 000 руб. — 230 000 руб.).

У организации есть грузовик. В течение года плата за вред дорогам составила 330 тыс. руб. Сумма налога за год — 300 тыс. руб. Сумма налога к уплате — 0 руб. (330 000 руб. > 300 000 руб.).

Организация владеет автомобилем марки Audi TTS Roadster quattro. Год выпуска — 2015, мощность — 310 л.с. Повышающий коэффициент — 1,3. Ставка налога — 35 руб. Налог за год — 14 105 руб. (310 л.с. × 35 руб. × 1,3).

Организация могла в течение года продать и купить автомобиль. Заплатить налог надо только за полные месяцы, в течение которых организация была собственником машины. Рассчитать платеж надо с учетом коэффициента владения. Чтобы его рассчитать, нужно разделить полные месяцы, в течение которых компания была собственником, на 12. Месяц считается полным, если (п. 3 ст. 362 НК РФ):

  • организация поставила транспорт на учет в ГИБДД до 15-го числа включительно. Если поставить автомобиль на учет 16-го числа и позже, этот месяц не надо учитывать при расчете налога.
  • организация сняла машину с учета в ГИБДД после 15-го числа. Если компания перестала быть собственником машины 15-го числа и ранее, за месяц снятия не нужно считать налог.

Организация приобрела автомобиль марки Mitsubishi Lancer мощностью 117 л. с. 25 сентября 2016 года. Количество полный месяцев владения – три (октябрь, ноябрь, декабрь). Коэффициент равен 0,25 (3 мес. : 12 мес.). Ставка налога – 25 руб. Налог за год равен 731 руб. (117 л.с. × 25 руб. × 0,25).

Инспекторы вправе оштрафовать компанию, если она сдала декларацию позже срока и если занизила транспортный налог.

В декларации ошибка – компания рассчитала налога больше, чем надо было. В таком случае компанию не накажут. Ведь бюджет из-за этого не пострадал.

В декларации ошибка – компания начислила налог меньше. Если вы обнаружили, что занизили налог, требуется подать уточненку (п. 1 ст. 81 НК РФ). По общему правилу за уплату налога позже срока положены пени и штраф. Размер пеней – 1/300 ставки рефинансирования за каждый день просрочки (п. 4 ст. 75 НК РФ). Величина штрафа – 20 % от неуплаченного в срок налога (п. 1 ст. 122 НК РФ). Чтобы избежать штрафа, заплатите пени и недоимку перед уточненкой.

www.gazeta-unp.ru

Автобизнес / Новости

Премиум-марки просят смягчить «налог на роскошь»

Автопроизводители премиального и люкс-сегмента подготовили официальное письмо к вице-премьеру РФ Аркадию Дворковичу с просьбой увеличить порог «налога на роскошь» – повышающего коэффициента транспортного налога для дорогостоящих машин. Как сообщили Autonews.ru три источника на рынке, авторы обращения, которое будет направлено в ближайшее время, предлагают поднять планку с 3 миллионов до 5 миллионов рублей, что почти вдвое сократит перечень «роскошных» автомобилей по версии Минпромторга.

Инициатором обращения выступает Mercedes-Benz, мотивируя это тем, что немецкий концерн активно вкладывает деньги в российскую экономику. К примеру, в этом году Daimler начнет строительство собственного завода в Московской области. Компания ищет союзников по письму в правительство среди рыночных конкурентов. Некоторые премиальные марки уже согласились поучаствовать в обращении, но только в том случае, если будут учтены их коррективы, внесенные в предварительную версию документа. На сегодняшний день ряд правок от различных брендов, по словам источника Autonews.ru, могут противоречить друг другу, поэтому полный список авторов обращения пока не определился.

«В результате применения увеличенного налога к таким автомобилям растет налоговая нагрузка на собственников, а привлекательность приобретения новых автомобилей снижается. Это может оказывать дополнительное отрицательное влияние на текущее состояние автомобильного рынка. В случае пересмотра порогового значения для налога, было бы целесообразно увеличить его как минимум до 5 миллионов рублей», – пояснил директор по корпоративным коммуникациям «БМВ Русланд Трейдинг» Василий Мельников.

«Налог на роскошь» вступил в силу с 2014 года. Повышенный коэффициент затронул автомобили стоимостью от 3 миллионов рублей. На тот момент список насчитывал 187 моделей и их модификаций. К марту 2017 года перечень Минпромторга вырос до 909 пунктов.

abreview.ru

Кто в Беларуси будет платить «налог на Гугл»: вопросы и ответы

опубликовано: 13 декабря 2017 в 8:18
обновлено: 13 декабря 2017 в 12:13
Дмитрий Смирнов / 42.TUT.BY

1 января 2018 года вступит в силу положение Налогового кодекса, которое предусматривает обязанность уплаты налога на добавленную стоимость (НДС) для иностранных компаний, которые предоставляют услуги в электронной форме физическим лицам в Беларуси. Рассказываем, как это отразится на белорусах в вопросах и ответах.

Что такое «налог на Гугл»?

Это не отдельный налог, такое «народное» название пришло к нам из России, кроме того, оно достаточно точно отражает суть платежа.

Просто с 1 января НДС в размере 20% будут облагаться услуги, оказываемые белорусским физлицам иностранными компаниями (в том числе Google) в электронном виде.

Кто его будет платить?

НДС — налог косвенный. По умолчанию это означает, что перечислять его в наш бюджет будут иностранные компании, однако фактически заплатить разницу придется потребителям услуг, то есть нам с вами.

Впрочем, исходя из ценовой политики и ситуации на рынке, компании могут взять налог на себя, уменьшив на его сумму свою прибыль. В этом случае цена для белорусов может и вовсе не вырасти.

Что может подорожать?

Всё, что продается иностранными компаниями в электронном виде. Сюда, в частности, относится реализация:

  • игр или приложений (Apple Арр Store, Google Play и другие онлайн-магазины);
  • музыки, фильмов и электронных книг (в том числе, через Apple iTunes, Google Play Музыку и Фильмы);
  • аккаунтов в облачных хранилищах (iCloud, Google Drive, Microsoft OneDrive, Dropbox и т.д.); рекламы, поисковых услуг, онлайн-аукционов;
  • доменных имен и услуг хостинга;
  • платных подписок на онлайн-издания и т.п.

Даже если производитель софта зарегистрирован в нашей стране, но продает свои приложения через онлайн-магазины иностранных компаний (например, в Google Play), его приложения будут облагаться 20%-ным налогом.

А что с популярными у нас сервисами Booking, Airbnb и Uber?

Поездки на Uber для пассажиров точно не подорожают.

«Введение новых правил исчисления НДС не повлечет за собой увеличения стоимости поездок для пользователей приложения Uber в Беларуси, — сообщили 42.TUT.BY в пресс-службе Uber. — Мы работаем в строгом соответствии с белорусским законодательством и будем соблюдать нормы в отношении налогообложения электронных услуг, как только они вступят в силу. Мы обсуждаем наши дальнейшие шаги с Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь».

В применении правил «налога на Гугл» для таких онлайн-сервисов как Booking, Airbnb и Uber, нам помогли разобраться юристы компании REVERA Марина Мишакова и Татьяна Бойчук:

Если с сервисом Booking работают белорусские отели, гостиницы (будучи компаниями и ИП) — то они и сейчас уплачивают сами НДС по ставке 20% с вознаграждения Booking.

Если же услуги Booking (услугу по содействию контактов с потребителями) приобретают физические лица, это касается ситуаций, когда хозяином отеля выступает физическое лицо не ИП (а это возможно), то Booking надо стать на налоговый учет в Беларуси и платить «налог на Гугл».

Отметим, что Booking, взвесив количество физических лиц, с которыми он сотрудничает в Беларуси, может просто закрыть возможность работать с ним в статусе физического лица. При этом Booking сделает портал исключительно для корпоративных клиентов, так как в таком случае именно они платят НДС и становиться на учет и платить «налог на Гугл» нет необходимости.

У Airbnb ситуация аналогична с Booking. Но так как пользователи услуг этого сервиса в основном физические лица, именно они сдают свои квартиры через платформу, то Airbnb надо будет стать на налоговый учет в Беларуси и платить «налог на Гугл» со своего вознаграждения при работе с физическими лицами.

Uber для белорусских пользователей представлен через свою нидерландскую компанию Uber B.V. То есть в Беларуси Uber не инкорпорирована, соответственно, на налоговом учете пока не состоит.

По соглашению с Uber белорусским пассажирам предоставляются услуги в виде платформы, которая позволяет пассажирам организовать и спланировать поездку/перевозку или оказание логистических услуг водителями. Uber оказывает содействие пассажирам в уплате вознаграждения в адрес водителей, действуя от имени водителей в качестве их агента. То есть пассажир за услуги Uber не платит, комиссию Uber получает за счет водителей.

Соответственно, Uber, по мнению юристов REVERA, нет необходимости становиться на налоговый учет в Беларуси, конечно, при условии, что водителями у них являются не физические лица, а ИП или компании. В настоящий момент водители (ИП и ЮЛ) должны платить НДС с комиссии Uber за свой счет.

Управляющий партнер аудиторской компании «Бейкер Тилли Бел» Павел Царев, считает, что вряд ли можно прогнозировать рост цен в Booking, AirBNB и Uber для белорусских потребителей:

«Дело в том, что эти и аналогичные платформы вступают в договорные отношения с субъектами, владеющими недвижимым имуществом для проживания, перевозчиками и т.д. Именно эти субъекты, а не конечные пользователи, являются заказчикам посреднических услуг, предоставляемых электронными платформами.

Если таким заказчиком является белорусское юридическое лицо, то обязанность по уплате НДС как была, так и остается на нем. Если же таким заказчиком является индивидуальный предприниматель, то в настоящее время ситуация не до конца понятна.

Проектом изменений в Налоговый кодекс, вступление которых ожидалось с 01.01.2018 предусматривалось, что ИП будут приравнены к физлицам. И поэтому при продаже услуг ИП обязанность по уплате НДС перейдет на иностранную компанию (сейчас этот налог уплачивают ИП за иностранную компанию самостоятельно).

Но в связи с появившейся информацией о переносе работы с изменениями в НК на следующий год, вопрос о том, кто будет платить НДС при продаже иностранной компанией услуг в электронной форме в пользу ИП требует дополнительных комментариев со стороны налогового регулятора».

С IT-гигантами понятно. А что будет с маленькими зарубежными компаниями, продающими услуги белорусам?

Небольшие иностранные компании могут не пожелать становиться на налоговый учет и нести дополнительное налоговое бремя, пояснили нам юристы REVERA. Принудить их наши налоговые органы не могут, рычагов давления или наказания у них также нет.

Поэтому тут возможны два варианта:

  • налоговые органы закроют глаза на деятельность таких иностранных компаний;
  • для белорусских интернет-пользователей станут недоступны сайты этих компаний.

Кто уже предупредил о подорожании?

Возможно, не все иностранные компании успеют изменить цены к 1 января, однако крупные игроки уже успели объявить о подорожании.

К примеру, Google предупредила белорусских подписчиков Google-музыки о 20%-ном подорожании с 1 января:

Один из минских разработчиков ПО сообщил нам, что Apple разослала письма, предупреждающие о грядущем повышении в белорусском App Store стоимости приложений и внутриигровых покупок.

Подорожание может затронуть некоторые сервисы «Яндекса». Вот, что рассказали нам в пресс-службе компании:

«Что касается сервисов „Яндекса“ для пользователей, в которых есть платные услуги (например, „Яндекс. Музыка“ и „Яндекс. Диск“): мы анализируем налоговое законодательство Беларуси и определяем план действий. Прямо сейчас мы не готовы сообщить, повысится стоимость этих услуг или нет.

Отдельно подчеркнем, что изменения в налоговом законодательстве никак не коснутся клиентов „Яндекс. Директа“ и медийной рекламы, поскольку в Беларуси с клиентами работает местное юрлицо ООО „Яндекс.Реклама“, и счета выставляются сразу с белорусским НДС 20%.

История не касается и „Яндекс. Такси“, т.к. оно работает по договорам только с таксопарками и диспетчерскими — то есть с юрлицами».

Это только у нас такой «налог»?

Нет, это достаточно распространенная практика. К примеру, в России «налог на Google» по ставке 18% действует с 1 января 2017 года. По состоянию на конец ноября он принес в бюджет около 7 миллиардов российских рублей (примерно 120 миллионов долларов), а в 2018 году от него ожидают поступлений на сумму порядка 9,5 миллиардов рублей (160 миллионов долларов).

Из крупных технологических и интернет-компаний в качестве плательщиков этого налога в России зарегистрировались Apple, Amazon, Google, Microsoft, Netflix, Wargaming и Facebook.

«Налог на Гугл» платят и в других странах, например, в Австралии, Индии, Японии и Южной Корее.

42.tut.by

Популярное:

  • Заявление казака Люди, избитые казаками и полицией на акциях 5 мая, подали заявления в СКР Правозащитная организация «Зона права» направила в Следственный комитет России около десяти заявлений об избиении полицейскими и казаками участников […]
  • Юрист в автозаводский район Адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь, стало больше (список) пятница, 11 февраля 2011 года, 12:40 Решением совета Палаты адвокатов Нижегородской области определен новый порядок оказания бесплатной для граждан […]
  • Приказ номер 615 Приказ Министра обороны РФ от 14 октября 2015 г. N 615 "Об определении форм документации (кроме унифицированных форм медицинской документации), необходимых для деятельности военно-врачебных комиссий, созданных в Вооруженных […]
  • Узнать свои штрафы гибдд 2018 Как проверить штрафы ГИБДД по номеру автомобиля в 2018 году Повсеместное внедрение устройств для фиксации нарушений правил дорожного движения привело к тому, что многие водители не знают, имеются у них непогашенные штрафы или […]
  • Экспертиза гос номера Экспертиза гос номера В каком случае назначается экспертиза номеров кузова и двигателя? Экспертиза назначается в случае подозрения сотрудника ГИБДД на изменение или уничтожение (не обязательно в криминальных целях) номеров […]
  • Природный заповедник закон Природный заповедник Крымский: границы, отзывы об экскурсиях Дикая природа нуждается в охране. В нашей стране есть свои заказники и охраняемые зоны. В таком уникальном месте, как полуостров Крым, долгое время существует […]
  • Штраф за 1 сплошную 2018 Штраф за пересечение сплошной линии разметки Даже в школе на уроках ОБЖ объясняют, что пересекать сплошную белую линию на дороге, разделяющую полосы движения, нельзя. Виды и степень ответственности за невыполнение предписаний […]
  • Правило на суффикс ен Правописание имен прилагательных Суффиксы прилагательных, образованных от имен (НН и Н) у прилагательных, образованных от существительных с помощью суффиксов -енн- , -онн- : искусственный (искусство), клюкве нн ый, соломе нн ый, […]