Налог на хендай старекс

Какой транспортный налог на Хендай Гранд Старекс?

В соответствии с законом транспортным налогом на Хендай Гранд Старекс называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Hyundai Grand Starex в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Хендай Гранд Старекс зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Хендай Гранд Старекс и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Хендай Гранд Старекс платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2018 года.

Расчет транспортного налога Hyundai Grand Starex зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Хендай Гранд Старекс, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Hyundai Grand Starex обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Хендай Гранд Старекс доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

carnalog.ru

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

H-1 Grand Starex. FAQ-ЧаВо ⇒ Налог на Гранд Старекс

Сообщение ной74 » 05 сен 2012, 12:33

Так, сразу говорю, если не в теме запостил, перенесите где надо. Давно хотел задать вопрос, но как то не доходили руки. Внимание, у кого, как, Гранд фигурирует в ПТС и СОР?
У меня в ПТС «автобус» с отметкой — категория «В» в поле особых отметок и ссылкой на документ по которому был проведен перевод с Д на В. в СОР автобус длиной до 5 метров.
Ну и собственно вопрос.
У кого какой тариф в налоговой на основании этих записей? Помню, когда ставил на учет, мне категорически отказали в записи в заявлении «легковой универсал» или «минивэн». ссылаясь на какие то доки. в итоге договорились на автобус до 5 метров. еще знаю что знакомый в соседней области при переводе с категории «Д» в «B» получил «минивэн».

покопался в переписке областного ГИБДД по Челябинской области и вот обнаружил такой ответ:

Владелец авто задает вопрос:
При регистрации а/м Тойота Лит Айс в паспорте т/с п.№3 было указано (автобус особо малый вагонного типа) п.№4 (В), семь мест вместе с водительским. По всем характеристикам как легковой а/м. В налоговой инспекции рассматривается как автобус, и взымается налог как с автобуса. В налоговой инспекции пояснили, что если от ГИБДД будет представлена информация что а/м является легковым, то изменят начисления. Что нам делать в данной ситуации
Ответ:
. В соответствии с требованиями «Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД РФ», утвержденных приказом МВД РФ от 24.11.2008 г. № 1001, регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим и физическим лицам, изменение регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов транспортных средств, производится на основании паспортов транспортных средств.
В соответствии с требованиями «Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств», утвержденного приказом МВД РФ, Минпромэнерго РФ и Минэкономразвития РФ от 23.06.2005г. № 496/192/134, строке «3. Наименование (тип ТС)» указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями и назначением. В строке «4. Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)» указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств (Установлена Конвенцией о дорожном движении, принятой на Конференции Организации Объединенных Наций по дорожному движению в г. Вене 8 ноября 1968 года и ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР 29 апреля 1974 года). При этом к категории «В» относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.
Таким образом, для рассмотрения вопроса о внесении изменений в регистрационные данные Вашего транспортного средства Вам необходимо обратиться в регистрационно-экзаменационное подразделение Госавтоинспекции по месту регистрации транспортных средств с соответствующим заявлением. При этом необходимо предоставить паспорт транспортного средства.

mikrob.ru

Хендай старекс налог

Продажа Hyundai Starex, 2006 год в Барнауле

Дополнительно: Минивэн Hyundai Starex 4WD, кат. «В», комплектация «GOLD» (Максимальная) чистый кореец: 2 люка, 2 печки, 2 конденционера, раздельный 2- х зонный кондиционер,
Салон трансформер средний ряд крутиться на 360 градусов, столики на сидениях, регулируемая рулевая колонка, электропривод стёкол, электропривод и подогрев боковых зеркал, подогрев зоны дворников, подогрев передних сидений, кожаный салон, ковры, датчик света и дождя.
Рейлинги на крыше, центральный замок, турботаймер, иммобилайзер.
4-ёх ступенчатый автомат c овердрайвом (O/D), системой адаптации к дорожным условиям (режимы NORMAL, POWER, HOLD).
Постоянный задний привод, 4WD жестко подключаемый, включение — отключение с кнопки + пониженная, задний мост LSD.
Топливный фильтр с подогревом (заводской), Датчик воды в фильтре. Автоматическая блокировка центрального замка при наборе скорости до 40 км/ч.
Новые:
форсунуи и ТНВД с промывкой топливной системы, свечи накала.
ГРМ все 3 цепи и звездочки (всего 18 деталей). Профилактика головки (фрезеровка, замена впускных клапанов, маслосъемных колпачков и гидрокомпенсаторов).
Оба карданных вала.
Магистраль подключение переднего привода.
Задняя подвеска 100% заменена на новую, передняя на 60%.
Все жидкости заменены на новые (мосты, раздатка, акпп, гур, антифриз, тормозная жидкость, масло в двс).
Новый аккумулятор.
То стартера (замена втягивающего, подшипников, щеточного узла)
Новый генератор
Ремонт и замены, могу подтвердить документально и историей в профильных сервисах где обслуживался данный авто

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Автомобиль продан, контактные данные закрыты

Продажа Hyundai Starex, 2012 год в Москве

Дополнительно: Отличный автомобиль, по всем ходовым качествам не отличается от нового, двигатель подвеска работает как часы по салону нареканий нет, недавно было большое ТО все расходники были заменены на новые, максимальная комплектация HVX, два люка, обогрев сиденья, вентиляция, обогрев бокового стекла!

Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Карточка продавца:
Авто из Кореи

Продажа Hyundai Starex, 2005 год в Новосибирске

Дополнительно: Продам отличный автомобиль. Дата выпуска 11.11.2005г. Первый хозяин в России 05.04.2006г. Я пятый хозяин. Универсален в эксплуатации. Джип в кузове микроавтобуса. По бездорожью идёт как танк, по трассе плывёт как корабль.. Отличная проходимость и отличные ходовые качества за счёт отличного клиренса и полного привода 4Х4. В отличном состоянии. Вложений не требует никаких. Семь мест. Сонары задние. Преобразователь тока на 220в. Установлен компьютер(показания скорости, расход, остаток топлива в баке в литрах и многое другое) чего нет на других Н1 ., ВЕБАСТО, сигнализация с а/з двигателя и котла подогрева, турботаймер. Мост LSD самоблокирующийся.ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ПЕРЕДОК, ПОНИЖЕННАЯ.Камера з/х, блютуз, навигация. AUX, USB, Замена всех масел и фильтров, корзины сцепления, диска, выжимного. Амортов, шаровых, тяг, наконечников, крестовин, всех масел. Всё новое и оригинал. Масло не ест вообще. Ничего не бежит, не сопливит, не стучит. Прост, надёжен и не дорог в обслуживании. При всех достоинствах и надёжности смешной налог и расход. Летняя резина новая. Зимняя на 2 сезона.

Обмен: на равноценную, на более дешевую
обмен на авто с АКПП. ТОРГ.

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Обзор Hyundai H-1 Starex в новом кузове 2016-2017 года, комплектации и фото

Самая недорогая однокомнатная квартира в Москве обойдётся новоселам примерно в 2,5 миллиона рублей. Это будет не слишком престижный район, вид из окна не самый изысканный и, конечно, евроремонт, куда ж без него. Кондиционер придётся докупать отдельно, не говоря о меблировке и прочих бытовых прелестях. Примерно так, 30 квадратных метров за два с половиной миллиона. 40-метровую квартиру с двумя комнатами можно купить уже за три миллиона, но примерно в том же районе. К чему этот примерный тест-драйв московских квартир, станет понятно, когда обойдешь вокруг этого минивэна и задумаешься, а стоит ли вкладывать деньги в недвижимость, если весь тот комфорт можно уместить в движимом имуществе, которое называется на некоторых рынках Hyundai H-1 Starex, а у нас чаще просто Н-1. Вот что мы вам скажем, как объект для инвестиции двух миллионов рублей, Hyundai H-1 Grand Starex очень даже неплох, несмотря на неоднозначный дизайн и шаткую позицию на рынке. И вот почему.

Меняю однушку на Старекс. Комплектации и цены 2016-2017 года

Комфортабельный и вместительный микроавтобус

Хендай Н-1 Старекс 2016-2017 года уже давно заткнул бы за пояс европейских производителей минивэнов. И Фольксваген, и Мерседес, однозначно заткнул бы, если бы перенес хотя бы пластическую операцию.

Джереми Кларксон внес этот автомобиль в список десяти самых отвратительных на земле и сказал, что не сел бы в него даже в дождь, снег и вьюгу, предпочитая пешую прогулку.

Не нам, конечно, его судить, но какая-то доля правды в колкостях от амбициозного англичанина все же есть. Старекс — не самый красивый автомобиль на планете и с этим нельзя не согласиться. Зато у него есть другие козыри. Одни лежат на поверхности, к другим надо докапываться только через длительный тест-драйв, но как альтернатива малогабаритной однушке в богом забытой окраине столицы — машина что надо.

С его внешними данными ему стоило бы начинать представление с цен. Они выглядят куда более привлекательно, чем дизайн передка микроавтобуса. К примеру, базовый Hyundai H-1 Grand Starex у официального дилера Хендай стоит 1 900 000 рублей. Это, напомним, базовая версия, дешевле не придумаешь, но в комплектацию входит система EBD, АБС, иммобилайзер, гидравлический усилитель руля, тёплые сидушки спереди, задние дисковые тормоза, противотуманки, светодиодный стоп-сигнал, зеркала с электроприводом и обогревом, электрические стеклоподъемники, полноразмерная запаска и легкосплавные диски с фирменным рисунком на 16 дюймов. Кроме того, специально для РФ в комплектацию внесли АКБ повышенной ёмкости и силовые провода увеличенного диаметра, дополнительный отопитель салона, подогрев топливного фильтра. И это базовая комплектация девятиместного лайнера с очень неплохим интерьером и приличными техническими характеристиками.

На фото Хендай Гранд Старекс Н-1 2016-2017 года в новом кузове

Топовая комплектация Hyundai H-1 Grand Starex может порадовать, кроме основного оборудования, бежевым кожаным салоном, кожаным рулём и рукояткой КПП, зашитой в кожу, системой стабилизации ESP, подогревом руля и задними датчиками парковки. У топовой комплектации есть также блокировка заднего дифференциала (полный привод 4х4 для пассажирского Н-1 недоступен на нашем рынке, а жаль). В салоне будет установлен климат контроль с раздельным управлением. То есть климатом может управлять делегированный от пассажирского отсека пассажир самостоятельно, а водитель строит свою погоду сам. Будет установлен круиз-контроль, светодиодное освещение салона, которое может светить одним из 16 цветов на выбор, а за дополнительную плату можно купить автобус с двухцветной окраской нового кузова. Максимальная цена Хендай Старекс Н1 — 2 150 000 рублей. Чем не конкурент Мультивену от Фольксваген…

Салонище — и для семьи, и для бизнеса, фото

Высочайший уровень отделки салона

Салон нового Hyundai H-1 Grand Starex очень просторный, а багажник вмещает почти 900 литров поклажи, при этом не нужно жертвовать количеством пассажиров. Безусловный комфорт и эргономика в салоне, при входе не нужно кланяться, материалы отделки самые качественные, а сборка выполнена на высочайшем уровне. Тут уже начинаешь думать, для кого же предназначен этот автомобиль — тут и семье будет раздольно, тут и иностранную делегацию принять не зазорно, отличный микроавтобус-мобильный офис. Сами корейцы судя по всему, умышленно не разбивали комплектации на бизнес-класс и на семейно ориентированные, поскольку старались создать максимально универсальный автомобиль и у них это получилось как нельзя лучше. Если не считать дизайн, хотя это мнение может быть субъективным.

Автомобиль отлично впишется и в корпоративный парк, Н-1 подойдёт бизнесмену, который оценит функциональность салона — его можно в два счета трансформировать в рабочий кабинет, а вечером превратить в комфортабельный лимузин для всей семьи. С обеих сторон — сдвижные двери. У Фольксвагена это опция, а у Мерседеса, кажется, такого вообще нет. Открываешь одну из сдвижных боковых дверей — салонище, его размеры впечатляют, кажется невероятным, что дизайнерам удалось спрятать такой простор под кузовными панелями. И это при том что никто не экономил место на диванах. Не креслах, а именно диванах. Роскошные диваны второго и третьего ряда могут вместить по три пассажира, причём по умолчанию они установлены лицом вперёд, но есть возможность трансформировать их положение как угодно.

Функциональный и продуманный интерьер

В Европе, кстати, есть настоящий H-1 Grand Starex, который может вместить аж 12 пассажиров, а на рынке США и в Корее продаётся 6-местный Старекс, так что публика в этих регионах не зажата выбором только 8-9 местного минивэна. В топовой версии Гранд Старекс сидушки каждого из пассажиров могут вращаться вокруг своей оси, что позволяет ещё быстрее трансформировать салон по обстоятельствам. Ещё одна приятная особенность, которая порадует любителей путешествий — салон быстро трансформируется в несколько спальных мест, достаточно комфортных и просторных, поэтому во время путешествий можно здорово сэкономить на ночлеге.

Рабочее место водителя продумано, все рычаги и кнопки всегда под рукой, а простенькая приборка читается отлично и днём и ночью. Спасибо корейцам за то, что они не установили тут кислотно-синюю подсветку. Приятная зеленоватая не утомляет глаз и не отвлекает ночью от управления. Рулевая колонка регулируется по высоте, так что удобно устроиться за рулём минивэна будет достаточно просто водителю любой комплекции, а места спереди хватает с головой как для водителя, так и для переднего пассажира. Центральная консоль из полированного алюминия (в топовых комплектациях) приютила блок управления климатом и аудиосистемой, на консоли же установлен селектор АКПП или рычаг переключения механической коробки. По части эргономики и исполнения это бусик если и уступает европейцам, то совсем чуть-чуть.

Технические характеристики Hyundai H-1

Кресла каждого из пассажиров могут вращаться вокруг своей оси

Автомобиль очень маневренный и может быть даже динамичным. Все зависит от того, какой мотор установлен под капотом, а их может быть три на выбор в зависимости от комплектации. Самый прогрессивный — 2,5-литровый турбодизель с системой питания Коммон Рейл от Бош. Максимальное давление впрыска системы питания 1600 бар и работает она практически бесшумно и без всяких вибраций. На холостых мотор чуть подхрюкивает, как и положено всем дизелям, но на оборотах по звуку его работу не отличить от бензинового двигателя. Четыре цилиндра, 170 сил и 392 Нм крутящего момента вполне соответствуют темпераменту довольно массивного микроавтобуса. Очень радует тот факт, что при полной снаряженной массе в 2,3 тонны машина просит всего около 8 литров на сотню. Такой расход удалось удержать благодаря хорошему запасу мощности — автомобиль даже на подъемах и при полной загрузке не использует всего резерва крутящего момента и мощности. В паре с этим мотором может идти пятиступенчатая механическая коробка передач, а может быть установлена АКПП на пять диапазонов, но особенно чётко автомобиль работает с механикой, слаженно и уверенно. Кроме этого мотора предлагаются атмосферный дизель 2,5 CRDI WGT мощностью 116 сил и бензиновый двигатель объёмом 2400 кубов мощностью 173 силы.

Эти моторы очень выгодно выглядят даже рядом с европейскими конкурентами. К примеру, в одной лиге с турбодизелем играют Рено Трафик с двухлитровым мотором, но его мощность всего 116 сил, Тойота Хайс с 2,7-литровым 151-сильным мотором, но она дороже на 200 тысяч. Фольксваген Мультивен с дизельным двигателем 2,0 л слабее на 30 сил и дороже на тех же 200 тысяч в зависимости от комплектации.

В ходу новый Hyundai H-1 Grand Starex не сказать, что ракета, но и задних не пасет. Подвеска достаточно комфортная, управляемость отточенная благодаря применению не электрического, а гидравлического усилителя руля. Ещё отзывы владельцев б/у-шного Н-1 отмечают высокий ресурс дизелей 2,5. Совершенно неудивительно, поскольку мотор никогда не работает в полную силу, постоянно имея определённый запас мощности. Этим и вызван высокий ресурс двигателя и небольшой износ деталей. С другой стороны, этот двигатель базируется на моторе Мицубиси, так что при спокойной эксплуатации он смело может пройти до 200 тысяч. Встречаются и экземпляры с пробегом более 250 тысяч без капиталки мотора.

Слабой стороной Hyundai H-1 Grand Starex считают тормоза. В принципе, все нормы для микроавтобуса полностью соблюдены — железные 42 метра со ста километров в час. Со 140 км/ч бусик остановится на сухом асфальте за 80 м и это тоже в пределах нормы. Однако при активном и частом торможении тормозные диски перегреваются и эффективность срабатывания тормозов может существенно снизиться, правда, остывают они довольно быстро, поскольку конструкция у них вентилируемая. Да, этот микроавтобус без перца и без харизмы, которой может размахивать Фольксваген и Мерседес, но по части пользы — это безусловный помощник как для большой семьи, так и для бизнеса.

Обновленный Хендай Гранд Старекс H1 2017 года

Экстерьер нового минивэна строгий, сдержанный, но стильный. На передней части Хендай Гранд Старекс 2017 года можно видеть дутые колесные арки, огромные треугольники передних фар, а также роскошную радиаторную решетку. Она выполнена в виде трапеции с хромированной окантовкой и широкой поперечной полосой.

Архангельск, Московский пр. д.48

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.41 корп.7

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 А

Благодаря стараниям дизайнеров, Хендай Старекс Н1 2017 модельного года прекрасно подойдет в качестве семейного микроавтобуса, а также обычного служебного автомобиля. Достоинством новичка является несколько вариантов кузова, правда, в России доступен пока один вариант. Это пассажирский минивэн с остеклением, рассчитанный на восемь пассажирских мест.

Фотогалерея Hyundai Grand Starex 2017 модельного года (15 фото)

Радует большая площадь остекления лобового стекла. Благодаря этому обзорность у автомобиля очень хорошая. Капот у новой модели стал более укороченным и «обрубленным». Сбоку автобус смотрится также скромно, но элегантно и даже красиво. Ровная крыша, большие оконные проемы, раздвижные двери, большие боковые зеркала, на которых нет повторителей поворотов.

Смотреть видео тест-драйвы Hyundai Grand Starex 2017 года (5 обзоров)

На фото нового Хендай Гранд Старекс 2017 года можно видеть, как выглядит автомобиль сзади. Наверху над задним стеклом расположена полоска стоп-сигнала. Далее видим большое заднее стекло, площадь которого стала намного больше, чем у предшественника. Красиво смотрятся вертикальные задние фонари. Впечатление производит огромная задняя дверь. Такой широкий проем обеспечивает удобную выгрузку – погрузку багажа, а в отдельных случаях служит аварийным выходом для пассажиров.

Теперь пройдусь по габаритам Хендай Старекс 2017 года. Его длина составляет 5125 мм, высота 1925 мм, а ширина 1920 мм. Очень порадовала величина дорожного просвета, которая составляет 190 мм.

Отделка минивэна Хендай Гранд Старекс 2017 года выполнена из недорогих, но качественных материалов. Все выполнено на достаточно высоком уровне. Передняя панель смотрится изящно. Здесь присутствуют выпуклые формы, плавные переходы. Рулевое колесо четырехспицевое. На щитке приборов имеется бортовой компьютер.

Очень мне понравилась центральная консоль. Она величественная, даже просто огромная. Под арочным козырьком расположился 8-дюймовый сенсорный экран новейшей системы навигации. По бокам от него можно видеть два вертикальных дефлектора. Консоль плавно перетекает в панель переключения передач, которая установлена практически горизонтально.

Водительское кресло Хендай Гранд Старекс 2017 года имеет высокую посадку, а также большое количество регулировок. Понравились также пассажирские кресла, где теперь свободно поместятся даже самые полные пассажиры. Свободного пространства хоть отбавляй. Места хватит для ног, над головой. Для каждого седока выделено отдельное кресло с регулировками. Между ними имеются широкие подлокотники со встроенными подставками. Кресла второго и третьего ряда расположены друг напротив друга, так что пассажиры будут сидеть лицом друг к другу.

  • подушки безопасности;
  • система АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте;
  • кожаная отделка рулевого колеса;
  • сдвижные окна для задних пассажиров;
  • дисковые тормоза;
  • регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • подогрев передних сидений;
  • противотуманные фары.

Известно, что начало продаж Хендай Старекс 2017 года в России запланировано на конец года. Порадовал тот факт, что минивэн будет предлагаться с тремя вариантами моторов. Причем все они будут доступны для российских покупателей.

В качестве силового агрегата идут два дизельных и один бензиновый мотор. Технические характеристики Хендай Старекс 2017 года вполне приемлемы.

pred64.ru

Какой транспортный налог на Hyundai Starex (H-1) в регионах России?

Согласно федеральному законодательству транспортным налогом на Хендай Старекс (Х-1) (ТН) называют обязательный платеж, осуществляемый владельцами Hyundai Starex (H-1) (ТС) в пользу государства, в данном случае в пользу бюджетов субъектов федерации (глава №28 НК РФ).

Оплата налога на Хендай Старекс (Х-1) осуществляется один раз в год фактическими владельцами автомобилей и теми, кто использует ТС на основании доверенности.

Расчитывается налог на Hyundai Starex (H-1) в зависимости от юридического статуса налогоплательщика происходит так:

  • Для частных лиц все делает налоговая служба на основании имеющейся в государства информации о зарегистрированных авто;
  • Юридические лица осуществляют все расчеты самостоятельно;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) по этому вопросу приравниваются к физическим лицам;
  • Если физическое лицо или ИП владеют более чем пятью авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Налог на Hyundai Starex (H-1) рассчитывается на основании мощности двигателя л.с.:

  1. Транспортный налог на Hyundai Starex (H-1) 2.4 135 л.с. (2002-2007)
  2. Транспортный налог на Hyundai Starex (H-1) 2.5 135 л.с. (2002-2007)
  3. Транспортный налог на Hyundai Starex (H-1) 2.5d 99 л.с. (2001-2007)
  4. Транспортный налог на Hyundai Starex (H-1) 2.4 173 л.с. (2007-2016)
  5. Транспортный налог на Hyundai Starex (H-1) 2.5d 170 л.с. (2007-2016)

Как платить налог на Хендай Старекс (Х-1) частным лицами? Физические лица, уплачивают ТН на основании специального уведомления, которое налоговые органы направляют по месту прописки (или проживания) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией об уплате налога за Хендай Старекс (Х-1) доставляют посредством:

  • заказного письма;
  • передачи лично в руки физическому лицу;
  • электронного уведомления в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

В документе по оплате налога Хендай Старекс (Х-1) прописаны: финансовые реквизиты государства, сумма платежа, объект налогообложения, налоговая база и граничные сроки уплаты. Если уведомление не получено налогоплательщиком за месяц до граничного срока уплаты (1 декабря), то он должен обратиться в ФНС за разъяснениями.

tcnalog.ru

Автомобили Hyundai STAREX в лизинг

Нужен Hyundai STAREX в лизинг – звони в ЧелИндЛизинг!

Лизинг со всеми официальными дилерами Hyundai на выгодных условиях!

Компания «ЧелИндЛизинг» предлагает лизинг автомобилей Hyundai STAREX сроком до 5 лет.

Наша компания успешно сотрудничает со многими страховыми компаниями, поэтому Вы сможете застраховать автомобиль на выгодных условиях. При этом расходы по страхованию могут быть включены в лизинговый платеж. Действует программа «Зеленый свет» — лизинг субсидирован государством.

Основные условия лизинга автомобилей Hyundai STAREX

Стоимость приобретаемого автомобиля хендай в лизинг

от 10% от стоимости имущества для легковых автомобилей

Срок договора лизинга хендая

— до 5 лет (при первоначальном взносе от 30%)

Балансодержатель лизингового имущества

Имущество может находиться как на балансе лизингодателя, так и на балансе лизингополучателя

Транспортный налог может уплачиваться как лизинговой компанией, так и лизингополучателем

По вашему желанию:

— расходы по страхованию включаются в лизинговые платежи.

* Специально для наших Клиентов мы предлагаем партнерские скидки от страховых компаний.

Основные условия лизинга автомобилей Hyundai STAREX
1. Выберите необходимое для Вас имущество;
2. Позвоните по телефону: ( 351 ) 239-84-48 или заполните on-line заявку на сайте;
3. Покажите менеджеру Ваш бизнес;
4. После положительного решения, заключайте договор лизинга и воплощайте Ваши мечты в реальность.

Если у Вас возникли вопросы, то звоните, мы с удовольствием Вам поможем!

Контактный телефон: ( 351 ) 239-84-48 (многоканальный)

chelindleasing.ru

Популярное:

  • Космонавтов 54 суд Октябрьский районный суд Липецка может переехать в здание Советского В ближайшее время Октябрьский районный суд Липецка, что находится на улице Механизаторов, может сменить место дислокации. Как рассказали LipetskMedia в суде, […]
  • Антон исков Расследование смерти Антона Ельчина: судебный иск к производителю авто на пять миллионов долларов Гибель 27-летнего Антона Ельчина оборачивается судебным разбирательством в отношении производителя автомобиля, принадлежавшего […]
  • Авто налоги яндекс Авто налоги яндекс За аренду машины в день нужно платить по 1500 рублей (дают довольно свежие Hyundai Solaris или Skoda Rapid). Выходным можно назвать только воскресенье, когда за машину платишь 300 рублей. Бензин покупаешь за […]
  • Гоночные коллекторы В Ford печатают гоночные моторы на 3D-принтере Поделиться Использование 3D-печати в автомобилестроении – не новость, но доселе имело характер экзотического развлечения. Между тем, в Ford планируют сделать 3D-принтер официальной […]
  • Заявление о постановке на учет в налоговом органе 2-2-учет Форма 2-2-Учет (бланк и образец заполнения) Актуально на: 5 июня 2017 г. Форма 2-2-Учет (бланк) В нашей консультации мы рассказывали об учете налогоплательщиков и указывали, что физические лица подлежат постановке на учет в […]
  • Закон о лицензировании строительства Министерство экономического развитияРоссийской Федерации Об осуществлении деятельности в строительной сфере в связи с прекращением предоставления лицензий. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 10 […]
  • Православие союз вечерние правило Вечернее правило Поделиться: Игумен Флавиан (Матвеев) Предыдущие выпуски 1 июля 2018 г. Утреннее правило 1 июля 2018 г. Вечернее правило 23 мая 2018 г. Утреннее правило. От Вознесения Господня до Троицы 23 мая 2018 […]
  • Ошибочно выплачено пособие Пособие по уходу за ребенком до 3 лет в 2018 году Статьи по теме Когда женщина уходит в отпуск по уходу за ребенком, ей полагается пособие. До полутора лет пособие выплачивается за счет ФСС. Помимо этого работнице положено […]