Налог на volvo xc90

Какой транспортный налог на Volvo XC90 в регионах России?

Согласно федеральному законодательству транспортным налогом на Вольво ХС90 (ТН) называют обязательный платеж, осуществляемый владельцами Volvo XC90 (ТС) в пользу государства, в данном случае в пользу бюджетов субъектов федерации (глава №28 НК РФ).

Оплата налога на Вольво ХС90 осуществляется один раз в год фактическими владельцами автомобилей и теми, кто использует ТС на основании доверенности.

Расчитывается налог на Volvo XC90 в зависимости от юридического статуса налогоплательщика происходит так:

  • Для частных лиц все делает налоговая служба на основании имеющейся в государства информации о зарегистрированных авто;
  • Юридические лица осуществляют все расчеты самостоятельно;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) по этому вопросу приравниваются к физическим лицам;
  • Если физическое лицо или ИП владеют более чем пятью авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Налог на Volvo XC90 рассчитывается на основании мощности двигателя л.с.:

  1. Транспортный налог на Volvo XC90 2.4d 163 л.с. (2002-2006)
  2. Транспортный налог на Volvo XC90 2.5 210 л.с. (2002-2006)
  3. Транспортный налог на Volvo XC90 2.8 272 л.с. (2002-2006)
  4. Транспортный налог на Volvo XC90 2.9 272 л.с. (2002-2006)
  5. Транспортный налог на Volvo XC90 2.4d 200 л.с. (2006-2016)
  6. Транспортный налог на Volvo XC90 2.5 210 л.с. (2006-2016)
  7. Транспортный налог на Volvo XC90 3.2 238 л.с. (2006-2016)
  8. Транспортный налог на Volvo XC90 4.4 315 л.с. (2006-2016)

Как платить налог на Вольво ХС90 частным лицами? Физические лица, уплачивают ТН на основании специального уведомления, которое налоговые органы направляют по месту прописки (или проживания) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией об уплате налога за Вольво ХС90 доставляют посредством:

  • заказного письма;
  • передачи лично в руки физическому лицу;
  • электронного уведомления в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

В документе по оплате налога Вольво ХС90 прописаны: финансовые реквизиты государства, сумма платежа, объект налогообложения, налоговая база и граничные сроки уплаты. Если уведомление не получено налогоплательщиком за месяц до граничного срока уплаты (1 декабря), то он должен обратиться в ФНС за разъяснениями.

tcnalog.ru

Отзыв о Вольво ХС90 2.5 — 2008 г.в.

Я прочитал отзыв Игоря Поповичева про Вольво ХС90, и захотелось продолжить о недостатках. Закончу однако достоинствами 🙂

Недостатки Вольво ХС90:
1) Долго на разных режимах проверял расход, вплоть до дальней поездки в Алма-Ату из Новосиба + обратно. Три литра убавили в характеристиках;
2) Машина тяжёлая, 2100 кг, сначала разгоняешь её, а потом мучительно останавливаешь. Не люблю платить налог на роскошь, извините дорожный, поэтому взял 2,5 литра, 210 лошадей. Слабовато, как говорится.
3) Подвеска чересчур мягкая. Сначала не мог понять, после 200 км вышел, как пьяный, потом врубился — укачало. Тойота Корона так не издевается над водителем))
4) Слабо развита сеть сервиса. Города, где нет фирменных салонов, Вольво ХС90 и не наблюдают. Разве что залётные приезжие или неразумные приобретатели, уже осознавшие свой невзвешанный выбор;
5) «Щёки» кузова набирают на себя зимой снег и лёд, трудно удаляемый;
6) Для среднего и крупного мужчины места мало за любым сиденьем. С Таурэгом не сравнишь.
7) Дорогое обслуживание. Например, смена масла и фильтров (включая угольный салона) у дилера 17.000р.;
8) Про живучесть таких узлов, как коробка, подвеска говорить не буду, повезло не узнать. Машину купил новую и расстался с ней через 2,5 года благодаря «каско». Как говорят, «любовь слепа», после расставания начал приходить разум по поводу недостатков Вольво ХС90. Может, в качестве оправдания перед самим собой. Продолжаю с логической связью.
9) На гололёде с летней резиной в «день жестянщика» ноль эмоций на любые мои попытки. Лобовой удар в фонарный столб на скорости 60 км/час. 30 метров наблюдал медленное приближение препятствия;
10) Дорогие запчасти. Столб до двигателя не дошёл, однако запчастей насчитали на 1.000.019р., плюс работа 134.000р. Я прикинул, разница между оптовой продажей запчастей Вольво (стоимость готового автомобиля) и розницей — 4 конца (в 4 раза дороже). Короче мне повезло расстаться с машиной. Страховая «затоталила» ХС90 из-за превышения 75%-го барьера восстановления, и мне насчитали приятную сумму, подогретую курсовой разницей, которую я бы никак не вернул, заявив авто в продажу до аварии. Теперь буду выбирать более ликвидный брэнд;
11) По гарантии вылетало: ломался насос включения заднего моста, выходил датчик рулевого колеса (мучили объявления бортового компьютера о выходе из строя системы курсовой устойчивости), засвистел подшипник генератора, завернуло пыльник передней стойки, вибрация внутреннего элемента задней нижней дверки, сбои в работе СD-чейнджера на 6 дисков (даже не убедил гарантийщиков в необходимости замены: «Сбоев нет на момент обращения — до свидания»), две пластмасски кузова отлетели — покупал, жидкость ГУРа вытекала из-под слабого хомута. Короче до крупного у меня не дошло, не успело)))
12) Когда едешь сзади за ХС90, внизу посередине у каждого торчат неприглядные кронштейны элементов подвески, которые и вырвать можно об пенёк. Я считаю это конструкторской недоработкой! Днище любого авто должно быть гладким, предполагающим некое скольжение.

Достоинства Вольво ХС90:
1) Абсолютное отсутствие интереса угонщиков. Статистика угонов на последнем месте. Родная противоугонка высокоустойчива;
2) Действительно, на высоте системы активной и пассивной безопасности. Подушка безопасности в совокупности с ремнём приняла ласково: ни шока, ни испуга, как будто всё наблюдал со стороны. А вот пассажир заднего сиденья (был не пристёгнут) зуб выбил о подголовник;
3) Смена масла через 20.000 км. На этом фоне простительна стоимость нормочаса, выше Тойоты на 30%, но только для смены масла простительна 😉
4) Низкий транспортный налог для двигателя 2,5 л;
5) Приземистый, разлапистый, устойчивый к опрокидыванию (в оппозиции Прадо), хороший клиренс — по бордюрам лазит.

newmpv.ru

Транспортный налог — Volvo XC90

Транспортный налог на автомобили Volvo XC90 зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на Volvo XC90 может быть от 163 лошадиных сил до 315 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Модификации Volvo XC90

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Если вы купили себе Volvo XC90, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Volvo XC90, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Volvo XC90 с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Почему я должен платить налог на Volvo XC90

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Volvo XC90. Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Volvo XC90 она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Volvo XC90

Как рассчитывается налог

Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

au-plus.ru

Эксперты автопрома оценили «налог на роскошь» для автомобилей

Москва. 8 апреля. INTERFAX.RU — Министерство промышленности и торговли РФ опубликовало список автомобилей стоимостью от трех млн рублей, за владение которыми взимается повышенный транспортный налог. При этом из-за девальвации рубля и последовавшего роста цен на автомобили новая редакция списка значительно «потяжелела» — теперь в нем значится 708 моделей машин — в 2,5 раза больше, чем в 2015 году, причем в список попали автомобили, с понятием «роскошь» никогда не ассоциировавшиеся.

Новоиспеченные нувориши

Неизменной в списке осталась градация. Автомобили по-прежнему делятся на четыре категории по стоимости — от трех млн руб. до пяти млн руб., от пяти до десяти млн руб., от десяти до 15 млн руб. и от 15 млн руб. и выше.

«Подобную сегментацию, основанную на средней розничной цене автомобиля, можно считать вполне обоснованной. Обновления, внесенные Минпромторгом, вызваны, прежде всего, необходимостью повысить приток денежных средств в бюджет страны во время экономического кризиса, в основном за счет дополнительных сборов при покупке автомобилей класса люкс», — отмечает директор по продажам ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Зиновьев. Вместе с тем, он обращает внимание, что нестабильность курса рубля может спровоцировать изменения в списке в достаточно короткие сроки: размер налога зависит от цены автомобиля, которая, в свою очередь, может значительно меняться в течение года.

Первая категория списка — самая многочисленная, в нее вошло 354 машины (в списке 2015 года их было 239). Для этой категории установлены следующие повышающие коэффициенты транспортного налога:

— для машин возрастом до 1 года — 1,5;

— от 1 года до 2 лет — 1,3;

— от 2 до 3 лет — 1,1.

С автомобилей старше трех лет транспортный налог уже будет взиматься по обычному коэффициенту.

Так, перешагнув отметку в три млн руб. на ценнике, в списке оказались ряд комплектаций Audi A6, BMW пятой серии, кроссоверов X3. С этого года люксовыми считаются и несколько моделей Ford — марки, которая всегда считалась массовой. Однако теперь желающим приобрести топовые версии Ford Explorer придется в течение двух лет платить увеличенный транспортный налог. Впервые в списке оказались и автомобили Volvo — целый ряд модификаций внедорожника XC90. В данной категории помимо Audi и BMW также широко представлены автомобили Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen.

По словам представителя Volvo, из модельного ряда компании в список «роскошных» автомобилей попала только модель ХС90. «Это наш флагманский внедорожник, средняя стоимость большинства продаваемых автомобилей данной модели — 4-4,5 млн рублей. Для клиентов в данном сегменте наличие «повышенного налога» не имеет решающего значения, поэтому, на наш взгляд, риск, что потенциальные покупатели «спустятся» на сегмент ниже, несущественен», — сказал он.

Как отметил представитель BMW, список автомобилей стоимостью выше трех млн руб. расширяется за счет моделей, которые ранее не относились к категории дорогостоящих, по мере роста цен из-за снижения курса российского рубля и под воздействием инфляционного фона. «Повышается налоговая нагрузка на их собственников, следовательно, растет стоимость владения и падает привлекательность приобретения новых автомобилей. Это не может не оказывать отрицательного влияния на текущее состояние автомобильного рынка. В текущей экономической ситуации есть вероятность, что это может стать дополнительным сдерживающим фактором для покупателей при принятии решения о замене автомобиля», — отметил представитель BMW. В компании при этом не стали комментировать возможный эффект от расширения списка на продажи своих автомобилей.

Представитель Volkswagen также заявил «Интерфаксу», что «вследствие значительной девальвации рубля и роста цен в текущий перечень попали модели, которые в действительности не относятся к сегменту «роскошных автомобилей».

Удорожание дорогого

Вторая категория (стоимостью от пяти до десяти млн руб.) со 117 машин выросла чуть больше, чем первая, — до 238 позиций.

За владение автомобилями из этой группы транспортный налог будет взиматься с коэффициентом два, при этом для разных моделей установлены разные возрастные границы, самая высокая — до пяти лет.

Эта категория, в частности, представлена автомобилями Audi и BMW (как спортивными, так и представительскими), в основном же это модели Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz и Porsche.

В Porsche «Интерфаксу» не стали комментировать возможное влияние повышенного налога на продажи компании, указав, что стоимость всех автомобилей марки начинается от трех млн руб. Отказались от комментариев и в российском представительстве Mercedes-Benz.

Компанию Jaguar-Land Rover столь заметное присутствие своих моделей в списке не пугает. «Расширение списка автомобилей, за владение которыми будет взиматься повышенный налог, — это косвенный фактор, влияющий на продажи. Скорее на продажи и ценообразование любой компании сейчас напрямую влияет нестабильные и растущие курсы валют. Для клиентов, выбирающих Jaguar Land Rover, повышенный налог не станет ключевым фактором при выборе автомобиля», — полагает директор по продажам Jaguar Land Rover в России, Белоруссии и Казахстане Алексей Шилыковский.

Пространство для маневра

Опрошенные «Интерфаксом» автопроизводители традиционно уходят от ответа на вопрос о влиянии расширенного списка «роскошных» автомобилей на свои продажи, нет единой позиции и по поводу лоббирования изменения критериев оценки. И все же, опрошенные компании и эксперты указывают, что расширение «налогооблагаемой базы» в люксовом сегменте к снижению спроса не приведет — запас прочности еще есть, определенному риску подвергается лишь первая категория — автомобили стоимостью от трех до пяти млн руб.

Вместе с тем, по словам источника «Интерфакса» в автомобильной отрасли, у производителей возникают вопросы к методике подсчета стоимости автомобилей. «Производители надеются на корректировку списка, так как средние цены на некоторые модели, попавшие в список, на самом деле не превышают трех млн рублей», — говорит собеседник агентства. При этом, по его словам, в список 2016 года включались автомобили по стоимости «в моменте», хотя прошлогодний вариант рассчитывался из средней стоимости автомобиля за полугодие.

«В целом расширение списка дорогих автомобилей, облагаемых дополнительным налогом, не сильно скажется на продажах. Наиболее стабильный уровень спроса по сравнению с другими сегментами авторынка традиционно наблюдается именно в премиум-сегменте. Скорее всего, потребителей, предпочитающих дорогие модели, не смутит повышение транспортного налога, особенно учитывая его незначительные размеры по сравнению со стоимостью самого автомобиля», — отмечает директор по продажам ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Зиновьев.

С ним соглашается и директор дилерского центра Porsche Ясенево группы «Рольф» Мария Малинская: «Покупатели в luxury-сегменте и верхнем ценовом эшелоне премиум-сегмента, как правило, приобретают автомобиль не на последние деньги и готовы платить за его эксплуатацию. Но сейчас мы видим, что из-за общего повышения цен в список облагаемых налогом на роскошь попали даже модели брендов топ-масс. Для их аудитории налог на роскошь может стать аргументом для отказа от покупки», — поясняет она.

Возможным вариантом решения проблемы может стать индексация «отсечек» стоимости по категориям. Так, по словам представителя Volkswagen, компания вместе с другими автопроизводителями обсуждала сложившуюся ситуацию в рамках Ассоциации европейского бизнеса. «В результате комитет автопроизводителей АЕБ направил обращение в комитет Госдумы по бюджету и налогам с просьбой рассмотреть возможность индексации минимальной средней стоимости автомобилей, облагаемых «налогом на роскошь». «Фольксваген Груп Рус» считает, что в текущей сложной экономической ситуации российские потребители не должны испытывать увеличение налоговой нагрузки только лишь по причине инфляции. Повышение порога минимальной средней стоимости автомобилей может также стимулировать падающий спрос на автомобильном рынке», — отмечает он. Еще одним вариантом решения проблемы в Volkswagen называют привязку пороговых показателей не к средней стоимости автомобиля, а к его мощности.

При этом в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) о таком обсуждении не слышали. «Нас к обсуждению данной темы не приглашали», — сказал «Интерфаксу» президент РОАД Владимир Моженков. По его словам, ассоциация будет обсуждать этот вопрос на ближайшей конвенции дилеров. Решением проблемы, по мнению Моженкова, может стать приведение стоимости в соответствие с нынешним курсом валют. «Потому что два года назад три млн рублей — это $90 тыс., а сейчас три млн рублей — это $45 тыс. Поэтому давайте вернемся к планке в $90 тыс. — надо привести стоимость в соответствие с текущим курсом. Мы считаем, что эту планку нужно поднять в два раза — и все, что стоит больше $100 тыс. — это роскошь. Все, что стоит меньше — это обычная машина», — полагает он. Вместе с тем, в РОАД не считают, что расширение списка приведет к снижению спроса. «Каким-то серьезным фактором, который может заставить покупателя передумать приобретать такой автомобиль, это не станет — в данном ценовом сегменте человек покупает то, что ему надо», — отмечает Моженков.

В Jaguar Land Rover относятся к критериям стоимости спокойно. «Формирование стоимости автомобилей Jaguar и Land Rover не связано с расширением списка автомобилей, за владение которыми будет взиматься повышенный налог», — отмечает Шилыковский. По его словам, компания не планирует инициировать обсуждение корректировок стоимостных пределов. «Такой инициативы с нашей стороны не планируется, у нас нет информации о подобной инициативе от АЕБ, и компания не ведет обсуждения этой темы с кем-либо», — говорит он.

«Мы всегда выступаем за те методы регулирования, которые снижают нагрузку на покупателей. Увеличение количества автомобилей, которые подпадают под данный налог, увеличивает затрагиваемую аудиторию», — говорит представитель BMW.

Начальник отдела аналитики агентства «Автостат» Андрей Топтун уверен, что все, «чей бизнес завязан на продаже этих «предметов роскоши», недовольны расширением списка, так как это расширение несет угрозу продажам уже вполне себе «нероскошных» автомобилей, таких как Volkswagen Multivan». «К тому же список далеко не полный. Не видно автомобилей Toyota или Acura. И по ценам на сегодняшний день в список роскоши должны попасть Audi Q5, Toyota Highlander и многие другие», — говорит он. При этом, по его словам, «однозначно напрашивается корректировка планки в три млн рублей в сторону повышения».

Комментируя возможное влияние расширения списка на продажи автомобилей, Топтун замечает, что большинство покупателей автомобилей из списка «от 5 млн» не изменят своего решения, «а вот в списке «3-5 млн» возможны вариации». «Риск будет по комплектациям автомобилей, включенных в список, и если покупатель перед приобретением автомобиля, попадающего в список, будет знать, что за него придется платить повышенный налог», — отмечает аналитик. Кроме того, эксперт указывает, что в новый список ввели комплектации автомобилей, «что расширяет поле для манипуляций». «Например, в новом списке есть комплектация BMW X3 xDrive28i Exclusive, но нет комплектации этого же автомобиля, с тем же двигателем, которая называется xDrive28i Lifestyle. Ничто не мешает покупателю взять комплектацию xDrive28i Lifestyle и «добить» ее опциями до уровня xDrive28i Exclusive, таким образом избежав повышенного налога. Подобных примеров в списке довольно много», — указывает аналитик.

www.interfax.ru

Отзыв владельца Volvo XC90 (Вольво ХС90) 2004 г.

Volvo XC90 , 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.9 л, Бензин , АКПП , 272 л.с.

Пробег: 110,000 км

Доброго времени суток всем! Хочу высказать мнение по поводу ХС90, 2004 г.в, 2.9 автомат.

Итак, марка VOLVO, нравилась всегда, спросите чем? отвечу так: характером, стилем, благородностью… Да-да, именно благородностью! Это автомобиль, отвечающий за мою безопасность в дороге, за безопасность моей семьи. Марка полностью отвечает своему имиджу, как самый безопасный авто в мире (уже сколько лет! ). Безопасность заключается во всем, начиная от самого кузова, эргономики всех кресел, заканчивая примочками типа АБС, курсовой устойчивости и т.д. Помните обледенелые дороги в столице, Москва стояла и была похожа на сплошной каток?! Так вот, авто позволял мне вытворять на дороге такое, простите за нескромность, что не снилось другим известным брендам!

Ну да ладно, теперь о его качествах: миф о дорогом его обслуживании, это удел безграмотных людей, т.к. когда VOLVO входил в концерн FORD, обслуживание этих автомобилей было не оправдано дорого, но это уже в далеком прошлом. Сейчас это не дороже Мерседеса, БМВ, Лексуса и т.д. К примеру, замена передних колодок на ХС90, вместе с колодками, около 3700 р., у официалов, та же работа у Мазды 3, примерно 7000 р.. Нормально. Вот так вот! А так, почему взял 2.9Т, потому что это хорошо зарекомендованный движок, с приличными динамическими характеристиками и расходом, потому что автомат работает без рывков и надрывов, (кстати, разработки и движка и автомата, это только у производителя и сборка самого авто только у них!, ни тебе ни Турция, ни Испания, ни наша Раша и т. д. Лично мне это говорит о многом!) Салон, шумка, отделка на 5+! Уважуха на дороге? есть!

На что надо обращать внимание при эксплуатации, так это на задние ступицы, проявляется характерный гул, значит пора! В остальном, не экономьте на своем любимце, лучше один раз его достойно обслужить и получить за это благодарность от него при его эксплуатации, чем пожалеть и без внимания отнестись к нему, а потом . Ну во общем думаю понятно, что я хотел сказать. Кстати, ТО у него через 15-20 т. км. Всем большой удачи при выборе авто, и если мой отзыв кому то поможет при выборе данной марки, буду очень рад!

Динамика, комфорт, безопасность, устойчивость, проходимость.

Да расход топлива велик если топить почём зря, а в целом терпимо. И ещё один минус это налог!

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Очень стильный и мощный зверь. Мой совет: если приручил такого коня, обслуживай во время и не пожалеешь. Если бы не финансовые трудности, не в жизнь бы не продал.

www.autonavigator.ru

Популярное:

  • Налог на выигрыш в лотерею сша Налогообложение выигрыша в лотерею в странах мира Государственные лотереи проводятся с целью поддержки национальных программ и общественных инициатив в сфере спорта, культуры, здравоохранения и т. п. Финансирование получают не […]
  • Предсудебное осаго образец Досудебная претензия к страховой компании по ОСАГО (образец) ОCАО «Страховая» 117105, г. Москва, Страховой пер., д. 6 Иванова Ивана Ивановича, проживающего по адресу: 394000, г. Воронеж, Ленинский проспект, д. 83 ДОСУДЕБНАЯ […]
  • Закон санкт-петербурга о транспортном налоге 2018 Ставки транспортного налога в Санкт-Петербурге в 2016, 2017 и 2018 году Льготы по налогам пенсионерам - порядок предоставления и образец заявления Как уплатить налоги через интернет Транспортный налог является региональным - […]
  • Пенсия психиатр Льготная пенсия медработникам в 2018 году Федеральное законодательство Российской Федерации предусматривает социальные льготные пенсии для работников медицинских учреждений. Эта пенсия не является какой-то дополнительной […]
  • Приказ правительства вологодской области Постановление Правительства Вологодской области от 26 марта 2018 г. N 251 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 29 июля 2013 года N 783" Обзор документа Пересмотрены размеры выплат […]
  • Приказ 90 о разрешениях Приказ Министерства экономического развития РФ от 1 марта 2016 г. № 90 “Об утверждении требований к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, требований к точности и методам […]
  • Разумовский адвокат Адвокат Александр Разумовский - о понятии "семейная собственность" 18 сентября, 2013 Поделиться в социальных сетях: Поделиться в социальных сетях: Материалы по тегам "Профилактика": юмористическое шоу в формате news battle 09 […]
  • Что необходимо для получения материнского капитала для строительства дома Список важных документов или какие бумаги нужны для получения выплаты из материнского капитала и снятия денежных средств После того, как государство разрешило получать единовременную выплату из материнского капитала, тысячи […]