Налоги омская область

Налоги омская область

Управление Федеральной налоговой службы (ФНС) России по Омской области

Адрес: 644010, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, 72/1

Телефон: (8-3812) 35-94-9

Налоговая инспекция ФНС России по Кировскому округу г. Омска Омской области

Адрес: 644015, Омская область, г. Омск, ул. Суворова, 1а

Телефон: (8-3812) 55-07-40 Факс: 55-18-18

Налоговая инспекция ФНС России по Ленинскому округу г. Омска Омской области

Адрес: 644020, Омская область, г. Омск, ул. Ф. Крылова, 2а

Телефон: (8-3812) 41-56-58 Факс: 41-96-40

Налоговая инспекция ФНС России по Октябрьскому округу г. Омска Омской области

Адрес: 644027, Омская область, г. Омск, пр. Космический, 18в

Телефон: (8-3812) 53-87-23 Факс: 53-87-60

Налоговая инспекция ФНС России по Советскому округу г. Омска Омской области

Адрес: 644089, Омская область, г. Омск, ул. Магистральная, 82

Телефон: (8-3812) 64-05-10 Факс: 22-57-55

Налоговая инспекция ФНС России №1 по Центральному округу г. Омска Омской области

Адрес: 644052, Омская область, г. Омск, ул. 24 Северная, 171а

Телефон: (8-3812) 61-98-70 Факс: 61-98-79

Налоговая инспекция ФНС России №2 по Центральному округу г. Омска Омской области

Адрес: 644001, Омская область, г. Омск, ул. Красных Зорь, 54/5

Телефон: (8-3812) 31-64-70 Факс: 53-28-04

Налоговая инспекция ФНС России по Любинскому району Омской области

Адрес: 646160, Омская область, Любинский район, п. Любинский, ул. Октябрьская, 81

Телефон: (8-275) (8-38175) 2-20-23 Факс: 2-12-21

Налоговая инспекция ФНС России по Омскому району Омской области

Адрес: 644033, Омская область, г. Омск, ул. Красный путь, 143

Телефон: (8-3812) 24-29-92 Факс: 25-04-78

Межрайонная налоговая инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Омской области

Адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, 72/1

Телефон: (8-3812) 35-95-80 Факс: 32-12-86

Межрайонная налоговая инспекция ФНС России №1 по Омской области (г. Калачинск, Калачинский район, Оконешниковский район, Нижнеомский район Омской области)

Адрес: 646900, Омская область, Калачинский район, г. Калачинск, ул. Советская, 18

Телефон: (8-255) (8-38155) 2-72-47 Факс: 2-72-47

Адрес: 646940, Омская область, Оконешниковский район, п. Оконешниково, ул. Гагарина, 35 Телефон: (8-266) (8-38166) 2-25-35

Адрес: 646620, Омская область, Нижнеомский район, с. Нижняя Омка, ул. Почтовая, 6

Телефон: (8-265) (8-38165) 2-25-67

Межрайонная налоговая инспекция ФНС России №2 по Омской области (г. Тара, Тарский район, Большеуковский район, Знаменский район, Колосовский район, Тевризский район, Усть-Ишимский район Омской области)

Адрес: 646530, Омская область, Тарский район, г. Тара, пл. Ленина, 10

Телефон: (8-271) (8-38171) 2-14-34 Факс: 2-14-34

Адрес: 646330, Омская область, Большеуковский район, с. БольшиеУки, ул. Ленина, 12

Телефон: (8-262) (8-38162) 2-27-65

Адрес: 646550, Омская область, Знаменский район, с. Знаменское, ул. Ленина, 22

Телефон: (8-279) (8-38179) 9-20-91

Адрес: 646350, Омская область, Колосовский район, с. Колосовка, ул. Чехова, 4

Телефон: (8-260) (8-38160) 2-11-82

Адрес: 646560, Омская область, Тевризский район, п. Тевриз, ул. Гуртьева, 5

Телефон: (8-279) (8-38179) 2-15-66

Адрес: 646580, Омская область, Усть-Ишимский район, с. Усть-Ишим, ул. Советская, 33

Телефон: (8-250) (8-38150) 2-15-32

Межрайонная налоговая инспекция ФНС России №3 по Омской области (г. Исилькуль, Исилькульский район, Крутинский район, г. Называевск, Называевский район, г. Тюкалинск, Тюкалинский район Омской области)

Адрес: 646020, Омская область, Исилькульский район, г. Исилькуль, ул. Западная, 1

Телефон: (8-273) (8-38173) 2-01-07 Факс: 2-01-07

Адрес: 646130, Омская область, Крутинский район, п. Крутинка, ул. Ленина, 10

Телефон: (8-267) (8-38167) 2-14-63

Адрес: 646110, Омская область, Называевский район, г. Называевск, ул. Кирова, 42

Телефон: (8-261) (8-38161) 2-12-48

Адрес: 646300, Омская область, Тюкалинский район, г. Тюкалинск, ул. Ленина, 9

Телефон: (8-276) (8-38176) 2-39-79

Межрайонная налоговая инспекция ФНС России №4 по Омской области (Муромцевский район, Седельниковский район Омской области)

Адрес: 646430, Омская область, Муромцевский район, п. Муромцево, ул. Красноармейская, 6 Телефон: (8-258) (8-38158) 2-23-57 Факс: 2-23-57

Адрес: 646540, Омская область, Седельниковский район, с. Седельниково

Телефон: (8-264) (8-38164) 2-13-15

Межрайонная налоговая инспекция ФНС России №5 по Омской области (Черлакский район, Нововаршавский район Омской области)

Адрес: 646250, Омская область, Черлакский район, п. Черлак, ул. Мельникова, 94

Телефон: (8-253) (8-38153) 2-28-29 Факс: 2-35-70

Адрес: 646830, Омская область, п. Нововаршавка, ул. Красноармейская, 2а

Телефон: (8-252) (8-38152) 9-13-50

Межрайонная налоговая инспекция ФНС России №6 по Омской области (Азовский район, Одесский район, Павлоградский район, Русско-Полянский район, Таврический район Омской области)

Адрес: 646880, Омская область, Азовский район, с. Азово, ул. Комсомольская, 43

Телефон: (8-241) (8-38141) 2-36-81 Факс: 2-36-81

Адрес: 646860, Омская область, Одесский район, с. Одесское, пер. Северный, 23

Телефон: (8-259) (8-38159) 9-16-47

Адрес: 646760, Омская область, Павлоградский район, п. Павлоградка, ул. Ленина, 62

Телефон: (8-272) (8-38172) 3-21-73

Адрес: 646780, Омская область, п. Русская Поляна, ул. Комсомольская, 56

Телефон: (8-256) (8-38156) 9-16-65

Адрес: 646800, Омская область, Таврический район, п. Таврическое, ул. Ленина, 27

Телефон: (8-251) (8-38151) 2-17-37

Межрайонная налоговая инспекция ФНС России №8 по Омской области (Кормиловский район, Горьковский район Омской области)

Адрес: 646970, Омская область, Кормиловский район, п. Кормиловка, ул. Коммунистическая, 5 Телефон: (8-270) (8-38170) 9-22-61 Факс: 9-22-61

Адрес: 646600, Омская область, Горьковский район, п. Горьковское, ул. Коммунаров, 20

Телефон: (8-257) (8-38157) 2-11-04

Межрайонная налоговая инспекция ФНС России №9 по Омской области (Большереченский район, Саргатский район Омской области)

Адрес: 646670, Омская область, Большереченский район, п. Большеречье, ул. 50 лет ВЛКСМ, 7 Телефон: (8-269) (8-38169) 9-15-40 Факс: 9-15-40

Межрайонная налоговая инспекция ФНС России №10 по Омской области (Полтавский район, Шербакульский район Омской области)

Адрес: 646740, Омская область, Полтавский район, п. Полтавка, ул. Победы, 24

Телефон: (8-263) (8-38163) 2-15-51 Факс: 2-15-51

Адрес: 646700, Омская область, Шербакульский район, п. Шербакуль, ул. Ленина, 120

Телефон: (8-277) (8-38177) 9-11-00

Межрайонная налоговая инспекция ФНС России №11 по Омской области (Москаленский район, Марьяновский район Омской области)

Адрес: 646070 , Омская область, Москаленский район, п. Москаленки, ул. Комсомольская, 85 Телефон: (8-274) (8-38174) 2-18-38 Факс: 2-18-38

Адрес: 646040, Омская область, Марьяновский район, п. Марьяновка, ул. 40 лет Октября, 85 Телефон: (8-268) (8-38168) 2-26-55

omsk-garant.ru

В Омской области за 2017 год заплатили налоги с ростом

Налоговики на заседании коллегии подвели итоги прошедшего года. Врио губернатора Александр Бурков в своем выступлении обозначил общие приоритеты для налоговой службы и органов власти.

Руководитель УФНС России по Омской области Владимир Репин отметил рост налогооблагаемой базы и положительную динамику налоговых поступлений. За год в консолидированный бюджет Омской области налогоплательщики перечислили 63,3 млрд рублей. Произошел рост поступлений на 7,7% или на 4,5 млрд рублей. Налоговая база по налогу на прибыль увеличилась на 18% и составила 25,6 млрд рублей.

В 10 раз выросло число предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, а сумма приобретенных патентов выросла в 2,5 раза. Налоговыми каникулами по социально значимым видам деятельности за этот период воспользовалось 212 предпринимателей. Поступления имущественных налогов с физических лиц с ростом на 15% составили 1,8 млрд рублей.

Руководитель Омской области Александр Бурков в своем выступлении отметил связь роста поступлений налоговых платежей с деловым и инвестиционным климатом. Как передает «Омская губерния», глава региона считает принципиально важным совместными усилиями выстроить баланс интересов бизнеса и региона при помощи механизмов, стимулирующих рост экономики, предпринимательской активности, инвестиционную привлекательность территории.

«Это — тонкая грань, когда с одной стороны налоговыми преференциями нужно формировать основы для роста экономики, с другой стороны, обеспечивать налоговые поступления в бюджет для обеспечения жизнедеятельности региона, здравоохранения, образования, социальной сферы. Именно от нас с вами зависит, как мы будем дальше жить, насколько мы сможем создать баланс интересов бизнеса и государства», — цитирует портал Александра Буркова.

omskregion.info

В Омской области ввели льготу по налогу «на модернизацию»

Льготы по налогу на движимое имущество предоставили свинокомплексам, а для производителей пива и энергоэффективных предприятий ставку обнулили.

Сегодня, 15 марта, Законодательное собрание утвердило в двух чтениях изменения в областной закон «О налоге на имущество организаций», которые предполагают установление пониженных налоговых ставок и налоговых льгот для отдельных категорий плательщиков при соблюдении определенных условий.

– Законопроект прошел серьезное обсуждение и коллективную проработку, два круглых стола, в которых принимали участие и депутатский корпус и бизнес. Текст, представленный сегодня, можно назвать коллективной и командной работой, – отметил министр экономики Расим ГАЛЯМОВ, подчеркнув, что документ прошел согласование в надзорных органах.

Для предприятий в сфере свиноводства была установлена налоговая ставка 0,01% на имущество для разведения свиней и производства кормов, приобретаемое или модернизируемое с 2018 года. В 2019 году эта ставка вырастет до 0,02%, в 2020 – до 0,03%, в 2021 – до 1,2%, в 2022 – до 2%. Для понижения ставки предприятиям необходимо иметь зоосанитарный статус на уровне 4-го компартмента защиты, обеспечить проектную мощность от 100 тысяч голов в год, а в случае модернизации имущества — обеспечить рост его стоимости, как минимум, вдвое от начальной.

Кроме того, предлагается установить нулевую ставку по налогу на движимое имущество для организаций, обеспечивших прирост по налогу на прибыль или НДФЛ по сравнению с предыдущим годом, а организации, вводящие энергоэффективные объекты, освободить от уплаты налога в течение трех лет с момента постановки на учет этих объектов. Вдобавок от услаты налога в 2018 году были освобождены пивоваренные компании, доля доходов которых от производства пива и напитков на его основе составляет не менее 70% от общей суммы доходов, и которые обеспечили рост поступлений акциза по сравнению с 2017 годом.

– Сегодняшнее решение парламента о введении льгот по налогу на имущество было обусловлено большим диалогом между властью и бизнесом, консенсус был найден. Для нас сегодня важно сделать область инвестиционно привлекательной, и когда мы обнуляем налог на движимое имущество, мы даем возможность нашим предприятиям обновить оборудование – станки, машины. Это то, что сегодня необходимо для нас, для будущего нашей области. Поэтому сегодня мы пошли на принятие такого закона и предоставление преференций по налогу на имущество – это налог на модернизацию, который мы сегодня обнулили. Этой налоговой льготой мы поддерживаем также и сельское хозяйство, и предприятия оборонного комплекса, и машиностроения, – прокомментировал принятие законопроекта врио губернатора Александр БУРКОВ.

Отметим, ранее вышеперечисленные преференции были установлены федеральным законодательством, а с 2018 года данный вопрос был передан в компетенцию региональных властей.

kvnews.ru

Налоги омская область

Мечты не сбываются: вернутся ли в Омск налоги «Сибнефти»?

Компания «Газпром нефть» в 2013 году обеспечила бюджету Санкт-Петербурга 15-миллиардный профицит. Эта новость ожидаемо отозвалась в Омске дискуссией на больную тему о перерегистрации бывшей «Сибнефти» в Прииртышье. Вердикт экспертов однозначен: омичи могут проститься с мечтами о возврате в региональную экономику миллиардных налогов компании.

«РИА «Новости» сообщило, что Санкт-Петербург исполнил бюджет за 2013 год с профицитом в 15,36 млрд рублей (доходы города составили 408,7 млрд рублей, расходы – 393,4 млрд рублей). По информации информагентства, за прошлый год крупнейшим питерским налогоплательщиком стало ОАО «Газпром нефть», которое перечислило в бюджет города около 15 млрд рублей налога на прибыль.

Новость вызвала резонанс среди жителей Омска, которые еще помнят крупнейшего налогоплательщика региона – ОАО «Сибнефть». Эта компания в 2006 году была приобретена «Газпромом», поменяла свое название на ОАО «Газпром нефть» и сменила прописку на Санкт-Петербург. С уходом «Сибнефти» Омская область потеряла почти половину своих налоговых доходов.

Среди жителей региона сложилось мнение, что возврат налогов «Сибнефти» значительно поправит доходную часть консолидированного бюджета Омской области. Вернуть налоги «Сибнефти» постоянно предлагают оппозиционные политики (например, депутат Госдумы от ЛДПР Ян Зелинский), а омичи через Интернет собирают подписи под петицией президенту «Верните налоги омского нефтезавода в Омск».

В региональном министерстве финансов указывают, что ОНПЗ, в отличие от «Сибнефти», не сменил прописку – юридически предприятие зарегистрировано в Омской области. ОНПЗ продолжает платить налог на прибыль в консолидированный бюджет Омской области. По информации источников из регионального правительства, за последние два года ОНПЗ увеличил платежи, и на сегодня свыше 30% поступлений по налогу на прибыль в бюджет Омской области составляют отчисления ОНПЗ.

Созданный на базе «Сибнефти» холдинг «Газпром нефть» вобрал в себя не только активы Романа Абрамовича (ОНПЗ и «Ноябрьскнефтегаз»), но и ряд других крупных предприятий, таких как Перерабатывающий комплекс NIS в Сербии, «Газпромнефть-Хантос» и «Газпромнефть-Восток». По мнению экспертов, между «Сибнефтью» периода Абрамовича и нынешней «Газпром нефтью» знак равенства ставить нельзя.

«В «Сибнефть» входило, по сути, два крупных предприятия: ОНПЗ и добывающая компания в Ноябрьске. В сегодняшней «Газпром нефти» производственных предприятий значительно больше. Поэтому доля ОНПЗ в общем объеме производства «Газпром нефти», скорее всего, не превышает 10-15%. Соответственно, говорить о том, что все, что платит «Газпром нефть» в бюджет Санкт-Петербурга, — потерянные доходы Омской области, мне кажется не совсем корректно. Это не значит, что мы не работаем над увеличением доходной базы. Минфин, правительство Омской области и лично губернатор проводят с «Газпром нефтью» систематические переговоры об увеличении налоговых отчислений. Я хочу сказать, что не нужно в прессе и Интернете распространять мифы»,- пояснил «СуперОмску» первый заместитель министра финансов Омской области Вадим Чеченко.

Отметим, что перерегистрация ОАО «Газпром нефть» в Омскую область не гарантирует региону дополнительного налога на прибыль, считают в правительстве. С 2012 года в российское налоговое законодательстве введена норма о консолидированной группе налогоплательщиков. Эта норма позволяет таким крупным компаниям, как «Газпром нефть», сэкономить на данном налоге, оплачивая его по месту регистрации своих предприятий. Если «Газпром нефть» решит перевести свое производство в консолидированную группу налогоплательщиков, место регистрации ее головного офиса не будет иметь никакого значения для региональных бюджетов.

Альтернативную точку зрения имеет бывший вице-мэр Омска, председатель финансово-бюджетного комитета Омского горсовета Юрий Федотов. По его словам, до своей перерегистрации «Сибнефть» платила в консолидированный бюджет региона 40% налогов и возврат компании — это единственный способ получить реальные дополнительные доходы в бюджет области:

«Перерегистрация «Газпром нефти» в Омск – всей компании или ее части – это из области фантастики. Но при этом только перерегистрация даст серьезные доходы в бюджет. Такая мера будет действенней, чем собирать налоги по крупицам: долго, с большим трудом и неясным результатом. Активы «Газпром нефти» возросли, но мы в любом случае можем претендовать на скромную долю, которая была у Омска»,- заявляет Федотов.

Специалист по городским финансам считает, что ситуацию с региональными налогами мог бы исправить переход производственных подразделений «Газпром нефти» в консолидированную группу налогоплательщиков. Однако компания на это не пойдет, чтобы не портить отношения с администрацией Санкт-Петербурга:

«После изменения законодательства «Газпром нефть» провела консолидацию только своих сбытовых подразделений и отложила на неопределенный срок консолидацию производственной группы. Почему так произошло? Они рассчитывали, что в Питере достроят башню («Охта-центр». — Ред.) и, соответственно, там будут большие капвложения. В этом случае консолидация не приведет к перераспределению налоговых платежей из Питера в Ноябрьск и Омск, где расположены основные производственные мощности.

Это же не случайность. Это обдуманный шаг, сделанный, возможно, по причине того, что Питер не хотел отдавать налоги. А в «Газпром нефти» не собирались портить отношения с Питером, лишать его какой-то доли налоговых отчислений. Чтобы время от времени радовать город бюджетным профицитом».

superomsk.ru

Налоги омская область

15 марта 2018 года принят Закон Омской области «О внесении изменений в Закон Омской области «О налоге на имущество организаций»

Закон инициирован временно исполняющим обязанности Губернатора Омской области, Председателем Правительства Омской области А.Л. Бурковым.

Законом устанавливаются трехлетние «налоговые каникулы» по налогу на имущество организаций в отношении движимого имущества, принятого на учет в качестве основных средств после 1 января 2013 года.

Налоговой ставкой 0 % до 31 декабря 2020 года по движимому имуществу могут воспользоваться организации, обеспечившие прирост по налогу на прибыль организаций и (или) налогу на доходы физических лиц в текущем налоговом периоде по сравнению с предыдущим, а также организации, впервые вставшие на учет в налоговый орган на территории Омской области и уплатившие налог на прибыль организаций в текущем налоговом периоде.

Срок действия налоговой преференции устанавливается на 3 года, что обеспечивает стабильные налоговые условия для организаций, позволяет им формировать с учетом этих условий планы финансово-хозяйственной деятельности на среднесрочную перспективу.

Закон не устанавливает показатель темпа прироста по налогам, что существенно расширяет круг налогоплательщиков, которые могут воспользоваться налоговой преференцией. Кроме того, налогоплательщику предоставляется возможность выбора налога, по которому должен быть обеспечен прирост – налог на прибыль организаций или налог на доходы физических лиц (далее – НДФЛ). Таким образом, даже если в организации произошло снижение объема прибыли, например, при осуществлении капитальных вложений в основные средства, основанием для получения пониженной ставки может служить прирост по НДФЛ.

Если организация не обеспечит выполнение условия по приросту налога на прибыль и (или) НДФЛ по итогам 2018 года, то налог на имущество организаций в отношении движимого имущества должен уплачиваться в 2018 году по ставке 1,1%, что также ниже ставки, применяемой на общих основаниях (2,2%).

Среди регионов Сибирского федерального округа налоговая преференция по налогу на имущество организаций в отношении движимого имущества введена только в Республике Бурятия. Таким образом, установление в Омской области нулевой ставки в отношении движимого имущества на 3 года является наилучшим с точки зрения создания благоприятного инвестиционного климата в регионе и предотвращения перерегистрации юридических лиц в другие регионы.

В целях стимулирования модернизации производства и использования организациями современного энергоэффективного оборудования Законом предлагается сохранить на территории Омской области налоговую льготу, установленную п. 21 ст. 381 Налогового кодекса РФ, в отношении вновь вводимых объектов, имеющих высокую энергетическую эффективность (в соответствии с перечнем объектов, установленным Правительством РФ) или высокий класс энергетической эффективности (если в отношении таких объектов предусмотрено определение классов их энергетической эффективности), − в течение трех лет со дня постановки на учет указанного имущества.

omsk.tpprf.ru

Популярное:

  • Статья про опеку Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ"Об опеке и попечительстве" С изменениями и дополнениями от: 18 июля 2009 […]
  • Федеральный закон no 255-фз от 291206 Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Федеральным […]
  • Выплачены из кассы алименты Расчёт алиментов. Даём примеры с проводками Самый распространенный вид алиментов — удержание в пользу несовершеннолетних детей у одного из родителей после расторжения брака (ст. 24 СК РФ) либо в браке (ст. 80 СК РФ). При […]
  • Санитарные правила профилактика гриппа 2014 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18 ноября 2013 г. N 63 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.2.3117-13 "Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных […]
  • Приказ санпин 2132630 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2010 г. N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" (с […]
  • Федеральный закон 458 поправки Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных […]
  • Включение в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Вопросы и ответы Общая информация Субъектам малого и среднего предпринимательства Заказчикам товаров и услуг Реестродержателям Общая информация Единый реестр – это размещенная в открытом доступе база данных о субъектах […]
  • Фз2013 о трудовых пенсиях Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 апреля 2013 г. N 17-4/727 О применении дополнительных тарифов страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, установленных статьей 58.3 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N […]