Налоги с концертной деятельности

ПОРЯДОК НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НДС ТЕАТРАЛЬНО-КОНЦЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Вопрос:
Каков порядок налогообложения НДС театрально-концертной деятельности организации?

Ответ:
Не подлежит налогообложению НДС (освобождается от налогообложения) реализация на территории РФ услуг, оказываемых учреждениями культуры и искусства. К данным услугам, в частности, относится реализация входных билетов и абонементов на посещение театрально- зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий, аттракционов в зоопарках и парках культуры и отдыха, экскурсионных билетов и экскурсионных путевок, форма которых утверждена в установленном порядке как бланк строгой отчетности. Об этом сказано в пп. 20 п. 2 ст. 149 НК РФ.

Формы входных билетов и абонементов на проводимые учреждениями культуры и искусства театрально-зрелищные, культурно- просветительные и зрелищно-развлекательные мероприятия и экскурсионных путевок утверждены Приказом Минфина России от 25.02.2000 N 20н »Об утверждении бланков строгой отчетности».

К учреждениям культуры и искусства в целях гл. 21 Налогового кодекса РФ относятся театры, кинотеатры, концертные организации и коллективы, театральные и концертные кассы, цирки, библиотеки, музеи, выставки, дома и дворцы культуры, клубы, дома (в частности, кино, литератора, композитора), планетарии, парки культуры и отдыха, лектории и народные университеты, экскурсионные бюро (за исключением туристических экскурсионных бюро), заповедники, ботанические сады и зоопарки, национальные парки, природные парки и ландшафтные парки.

Льгота предоставляется независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности учреждения.

Услуги по проведению спектаклей и утренников, оказываемые организациями, не относящимися к учреждениям культуры и искусства, не освобождаются от налогообложения по НДС.

Денежные средства, которые не являются платой за реализованные входные билеты, облагаются НДС в общеустановленном порядке.

Если услуги в сфере культуры и искусства оказывают организации, имеющие в качестве структурных подразделений библиотеку, музей, клуб и другое, то освобождение от НДС предоставляется при наличии у организации раздельного учета операций, облагаемых и не облагаемых НДС, и соответствующего кода ОКОНХ, а также кода Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1), введенного с 1 января 2003 г. вместо ОКОНХ на основании Постановления Госстандарта России от 06.11.2001 N 454-ст.

Согласно п. 6 ст. 149 НК РФ если операция, освобождаемая от налогообложения НДС, подлежит лицензированию, то налогоплательщик, осуществляющий эту операцию, может воспользоваться льготой только при наличии соответствующей лицензии.

Лицензируемые виды деятельности определены Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ »О лицензировании отдельных видов деятельности». Виды деятельности, не перечисленные в ст. 17 Закона N 128-ФЗ, лицензированию не подлежат.

Письмо УФНС РФ по г. Москве от 06.02.2007 N 19-11/10261

© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на «Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения» при цитировании (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)

www.subschet.ru

Пожалуйста нужно ли платить налоги за концертную деятельность (мы организовываем концерты) если да то как?

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

В соответствии со ст. 246 НК РФ плательщиками налога на прибыль организаций признаются все российские организации, в том числе и театрально-концертные организации.

Согласно ст. 247 НК РФ объектом налогообложения по налогу на прибыль является прибыль, полученная налогоплательщиком. Прибылью признаются полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, определенных в порядке, установленном гл. 25 НК РФ.

При определении объекта налогообложения организациями учитываются доходы от реализации товаров, работ, услуг, реализации имущества и имущественных прав, определяемые в соответствии со ст. 249 НК РФ, и внереализационные доходы, определяемые в соответствии со ст. 250 НК РФ.

Перечень доходов, не учитываемых при определении налоговой базы налогоплательщиков, определен ст. 251 НК РФ.

Согласно пп. 14 п. 1 ст. 251 НК РФ не облагается налогом на прибыль имущество, полученное на

При этом получателями средств целевого финансирования могут являться не только бюджетные учреждения, финансирование которых осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на основе сметы доходов и расходов. Концертные организации и театры, имеющие различные организационно-правовые формы собственности, предусмотренные учредительными документами, также могут получать средства целевого финансирования.

При этом налогоплательщики, получившие средства целевого финансирования, обязаны вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования. При отсутствии такого учета у налогоплательщика, получившего средства целевого финансирования, указанные средства рассматриваются как подлежащие налогообложению с даты их получения.

Помимо указанных средств при определении налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются и целевые поступления (за исключением целевых поступлений в виде подакцизных товаров).

К ним относятся целевые поступления на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности, поступившие безвозмездно на основании решений органов государственной власти и органов местного самоуправления и решений органов управления государственных внебюджетных фондов, а также целевые поступления от других организаций и (или) физических лиц, использованные указанными получателями по назначению. При этом налогоплательщики — получатели указанных целевых поступлений обязаны вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (понесенных) в рамках целевых поступлений (п. 2 ст. 251 НК РФ).

Согласно п. 1 ст. 271 НК РФ доходы признаются в том отчетном периоде, в котором они имели место, независимо от фактического поступления денежных средств в оплату.

Для доходов от реализации, если иное не предусмотрено гл. 25 НК РФ, датой получения дохода признается дата реализации, т.е. дата оказания услуги (п. 3 ст. 271 НК РФ, п. 1 ст. 39 НК РФ). Услуга по показу концерта считается оказанной по окончании концерта, поэтому признавать доходы до этого момента неправомерно. Это значит, что при реализации билетов на концерты налоговая база по налогу на прибыль не возникает.

Если рассматривать продажу абонементов, дающих право зрителю посещать несколько концертов в течение оговоренного периода времени, то бухгалтеру следует учитывать, что согласно п. 2 ст. 271 НК РФ если доходы относятся к нескольким отчетным периодам, то налогоплательщик распределяет их самостоятельно с учетом принципа равномерности признания доходов и расходов.

Иначе говоря, признавать доход в виде стоимости абонемента на сезон необходимо равномерно в течение нескольких отчетных периодов, на которые приходится действие абонемента. Отметим, что театрально-концертной организации следует закрепить данный порядок в учетной политике для целей налогообложения прибыли.

В соответствии с пп. 20 п. 2 ст. 149 НК РФ не подлежит обложению НДС (освобождается от налогообложения) реализация на территории Российской Федерации услуг, оказываемых учреждениями культуры и искусства.

К таким услугам, в частности, относятся:

— услуги по распространению билетов на посещение театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий, аттракционов в зоопарках и парках культуры и отдыха, экскурсионных билетов и экскурсионных путевок, форма которых утверждена в установленном порядке как бланк строгой отчетности;

— реализация входных билетов и абонементов на посещение вышеуказанных мероприятий.

Воспользоваться данной льготой могут только те учреждения культуры и искусства, которые поименованы в абз. 5 пп. 20 п. 2 ст. 149 НК РФ. Ими являются: театры, кинотеатры, концертные организации и коллективы, театральные и концертные кассы, цирки, библиотеки, музеи, выставки, дома и дворцы культуры, клубы, дома (в частности, кино, литератора, композитора), планетарии, парки культуры и отдыха, лектории и народные университеты, экскурсионные бюро (за исключением туристических экскурсионных бюро), заповедники, ботанические сады и зоопарки, национальные парки, природные парки и ландшафтные парки.

Льгота предоставляется независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности учреждения (письмо УФНС России по г. Москве от 16 февраля 2009 г. N 16-15/013714). Аналогичный вывод сделан судебными органами в Постановлении ФАС Восточно-Сибирского округа от 20 ноября 2009 г. по делу N А19-12400/08.

www.9111.ru

Налоги с концертной деятельности

Статья 407. Общие положения

1. Юридические и физические лица осуществляют гастрольно-концертную деятельность на основании лицензии, выдаваемой в порядке, установленном законодательством.

2. Юридические и физические лица, получающие лицензию на право занятия гастрольно-концертной деятельностью, уплачивают государственную пошлину по ставкам, утверждаемым Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

3. Государственная пошлина и сумма сборов за рассмотрение заявлений о выдаче лицензий на право занятия гастрольно-концертной деятельностью в полном объеме зачисляется в Фонд по развитию эстрадного искусства при Совете по развитию и координации национального эстрадного искусства.

Статья 408. Порядок налогообложения юридических лиц, осуществляющих гастрольно-концертную деятельность

1. Юридические лица, уплачивающие государственную пошлину на право занятия гастрольно-концертной деятельностью, по данному виду деятельности освобождаются от уплаты налогов и обязательных платежей, предусмотренных в статье 19 настоящего Кодекса, за исключением указанных в части второй настоящей статьи.

2 За юридическими лицами, указанными в части первой настоящей статьи, включая микрофирмы и малые предприятия, сохраняются обязательства по уплате:

единого социального платежа;

обязательных отчислений в государственные целевые фонды;

сбора в Республиканский дорожный фонд за приобретение или (и) временный ввоз автотранспортных средств;

налогов и обязательных платежей, удерживаемых у источника выплаты.

3. При осуществлении юридическими лицами видов деятельности, не связанных с осуществлением гастрольно-концертной деятельности, налогоплательщик по данным видам деятельности обязан вести раздельный учет и уплачивать налоги и обязательные платежи, предусмотренные настоящим Кодексом. Микрофирмы и малые предприятия, за которыми по другим видам деятельности сохраняется право выбора системы налогообложения в соответствии с частью первой статьи 365 настоящего Кодекса могут уплачивать либо единый налоговый платеж по ставкам, установленным для соответствующих категорий предприятий, либо общеустановленные налоги.

4. При осуществлении юридическими лицами видов деятельности, не связанных с гастрольно-концертной деятельностью, государственная пошлина уплачивается в порядке, предусмотренном разделом ХХ настоящего Кодекса.

Статья 409. Порядок налогообложения физических лиц, осуществляющих гастрольно-концертную деятельность

1. Физические лица, уплачивающие государственную пошлину за право занятия гастрольно-концертной деятельностью, по данному виду деятельности освобождаются от уплаты фиксированного налога.

2. За физическими лицами, указанными в части первой настоящей статьи, сохраняются обязательства по уплате:

1) таможенных платежей;

2) сборов в Республиканский дорожный фонд за приобретение или (и) временный ввоз автотранспортных средств.

3. Если физические лица, уплачивающие государственную пошлину на право занятия гастрольно-концертной деятельностью, имеют налогооблагаемое имущество или (и) земельный участок, то за ними сохраняются обязательства по уплате налога на имущество физических лиц или (и) земельного налога с физических лиц в порядке, предусмотренном разделами XIII, XV настоящего Кодекса.

4. Наряду с уплатой обязательных платежей, предусмотренных в части второй настоящей статьи, физические лица, осуществляющие гастрольно-концертную деятельность, уплачивают страховые взносы во внебюджетный Пенсионный фонд в порядке, предусмотренном статьей 321 настоящего Кодекса для индивидуальных предпринимателей.

taxpravo.ru

Выбор системы налогообложения, при работе с БСО (билеты на концерты, в театры) и КЧ

Paul01 сказал(-а): 04.03.2010 14:41

Выбор системы налогообложения, при работе с БСО (билеты на концерты, в театры) и КЧ

Andyko сказал(-а): 04.03.2010 15:12

Аноним сказал(-а): 04.03.2010 16:34

Над.К сказал(-а): 04.03.2010 16:37

Andyko сказал(-а): 04.03.2010 16:40

Аноним сказал(-а): 04.03.2010 16:45

Andyko сказал(-а): 04.03.2010 16:53

если шоу кэнт гоу, кто будет деньги возвращать, театр ваши билеты воспримет?

вообще упрощенка удобна для агента, безотносительно билетов

Paul01 сказал(-а): 04.03.2010 17:06

если шоу кэнт гоу, кто будет деньги возвращать, театр ваши билеты воспримет?

вообще упрощенка удобна для агента, безотносительно билетов

2 варианта возврата билетов:
принимает театр/организатор
и принимать к возврату будем мы, но реже

не совсем понятно что такое «безотносительно билетов»

Andyko сказал(-а): 04.03.2010 17:33

Paul01 сказал(-а): 04.03.2010 17:43

Andyko сказал(-а): 04.03.2010 17:48

Paul01 сказал(-а): 04.03.2010 17:58

Andyko сказал(-а): 04.03.2010 18:04

Paul01 сказал(-а): 04.03.2010 18:12

Над.К сказал(-а): 05.03.2010 01:12

Paul01 сказал(-а): 05.03.2010 19:02

Над.К сказал(-а): 05.03.2010 19:21

Paul01 сказал(-а): 06.03.2010 00:35

по поводу электронного билета: это и так понятно что по безналу — человек сразу распечатывает билет и проходит на мероприятие ?

Над.К сказал(-а): 06.03.2010 00:38

Paul01 сказал(-а): 06.03.2010 00:49

Верно Вы подметили про цивилизованный мир . но Россия тут причем ?
В Законодательстве РФ по бланкам строгой отчетности, об использовании бланков строгой отчётности для продажи билетов на театрально-концертные и спортивно-зрелищные мероприятия.
О подобных билетов на мероприях не слова не сказано .

и ПРИКАЗОМ Министерства культуры Российской Федерации от 17 декабря 2008 г. № 257 утверждена четко форма билета

forum.klerk.ru

Бизнес по организации концертов

Для многих людей организация концертов представляется весьма лёгким занятием – приехали «звёзды», отыграли, деньги получили, часть получил владелец помещения, часть – исполнитель(-и), остальное пошло организатору. Всё. Однако работа последнего сопряжена с решением большого количества задач, и это не только поиск площадки, но и обеспечение концерта всем необходимым – от светотехники до гостиницы для музыкантов. Организатор принимает на себя обязанности по тому, что мероприятие не просто произойдёт, но и будет правильно организовано и включать в себя всё необходимое. По своей сути, организатор – тот человек, который не располагает ничем, кроме предложения своей работы. Учитывая, что заниматься столь глобальным вопросом не хочет ни один участник, услуги организаторов концертов являются достаточно востребованными. Причём на первых этапах заниматься этим бизнесом можно чуть ли не в одиночку.

Данная ниша является относительно занятой, поэтому новичку наверняка будет сложно занять своё место. Главное ограничение – поп-культура, исполнители, получившие популярность сегодня курируются уже довольно крупными фирмами, и перетянуть на себя работу в этом случае вряд ли удастся. И здесь даже не помогут более выгодные условия – ни музыканты, ни их продюсеры не хотят рисковать, связываясь с никому неизвестной фирмой. В этом случае начинать лучше с организации концертов пока ещё никому не известных групп, которые хотят выйти на сцену, и здесь открывается множество перспектив, если правильно подойти к своему делу. Также всё зависит от степени активности организатора, если он не ждёт, пока к нему сами придут за услугами, а ищет клиентов самостоятельно, то он может рассчитывать на успех. Стоит отметить и то, что схема работы в зависимости от многих факторов может несколько отличаться.

Для того, чтобы начать своё дело, стоит зарегистрироваться как субъект предпринимательской деятельности. Форма предпринимательства может быть любой, хотя клиенты с гораздо большей охотой будут работать с юридическим лицом, более доверительно к нему будут относиться и партнёры, и арендодатели. Впрочем, по закону можно остаться физическим лицом, зарегистрировавшись как индивидуальный предприниматель. Из юридических лиц предпочтительна форма общества с ограниченной ответственностью – также, как и в случае с ИП, в этом доступна упрощённая система налогообложения, позволяющая отчислять в пользу государства 6% (от доходов) или 15% (от операционной прибыли).

Предложения франшиз и поставщиков

Оформление юридического лица будет несколько более продолжительным, потребует более значительных вложений, и документооборот в этом случае более серьёзный. В общем случае, если объединяется несколько человек для организации бизнеса, то им нужно оформить юридическое лицо, иначе же при бизнесе одного человека стоит рассчитать будущий план, чтобы определить форму предпринимательства. Также немаловажно правильно указать коды ОКВЭД, и подобная деятельность подходит под кодировку (ОКПД 2) 93.29 Услуги в области развлечений и отдыха прочие.

Своё собственное помещение желательно иметь, оно станет местом, где работают наёмные сотрудники и проводятся переговоры с клиентами. Впрочем, работу можно наладить и без собственного офиса, который зачастую выступает просто как представительство. Но это повышает престиж заведения в глазах партнёров. Но в любом случае помещение не обязательно должно быть большим, если только не планируется хранить у себя реквизит на концерты. Некоторые компании организовывают и свою собственную типографию для распечатки афиш и листовок, но это не всегда экономически целесообразно.

Работа может вестись по двум направлением: организация заказанного концерта и организация концерта с приглашением на него исполнителей. В первом случае это будут собственные концерты групп и музыкантов, во втором – фестивали и сборные концерты, на которых выступают команды сходного жанра, тематики или вообще просто ориентированные на определённую категорию слушателей. Какой выбрать для себя, решает каждый предприниматель сам, но никто не запрещает заниматься обоими направлениями одновременно. Только второй вид организации концертов на порядок сложней первого и требует значительного опыта в данной сфере и умения привлекать многих исполнителей. Поэтому начать лучше с организации концертов для конкретных групп, а уже после начать заниматься и собственными фестивалями. Они могут принести намного больше прибыли, так как порою длятся несколько дней, а не пару часов, но и требуют гораздо более серьёзного подхода. Причём почти все риски ложатся на самого организатора, потому что он выступает зачинщиком мероприятия.

Итак, для своей работы сразу желательно найти партнёров, которые готовы предоставлять свои площадки под нужды концертов. Однако в больших городах договориться о постоянном предоставлении сцены вряд ли получится – есть много других желающих воспользоваться сдаваемыми в аренду площадями. Поэтому площадку каждый раз, скорее всего, придётся находить и договариваться с владельцами каждый раз, как она будет нужна. Но это не значит, что этим вопросом не стоит заниматься до непосредственно подготовки к ожидаемому мероприятию, иметь список возможных объектов необходимо, а также держать информацию о их загруженности. В этом случае хотя бы неформальные хорошие отношения с владельцем площадки очень желательно наладить, это позволит по первой же необходимости договариваться об аренде.

Предложения франшиз и поставщиков

Но нужно отметить, что требования к помещению у всех артистов разные, и поэтому нужно иметь несколько вариантов на примете – от относительно недорогих до элитных залов с большой количеством вмещаемых зрителей. В зависимости от формата концерта подбираются и типы площадок: можно привести условный пример, что для симфонической музыки нужен зал с сидячими местами, а вот для рок-концерта хватит и площадки с простым танцполом. Поэтому последние часто организовывают на спортивных аренах или в актовых залах. Любители музыки редко будут отказывать себе в удовольствии посетить концерт любимой группы только потому, что он проходит в «неудобном» по их мнению заведении, но вот в ином случае потребитель может сделать немало выводов только по тому, где проходит событие.

В последнее время большой популярностью стали пользоваться мероприятия, проводимые в клубах, причём этот вариант привлекателен для слушателей, как правило, нравится самим музыкантам, а организатору значительно упрощает работу, потому что в клубах, в отличие от тех же спортивных арен, уже есть осветительное и звуковое оборудование. И поэтому повышенная стоимость аренды клуба на один вечер возмещается отсутствием необходимости арендовать часть оборудования. Причём многие концерты проводят в будние дни (когда клуб не работает или работает в немного другом формате, бара, например) и потому договориться о скидке гораздо проще.

Стоимость площадок сильно разнится и зависит от многих факторов. Самый главный – месторасположение, потом идёт размер, формат, возможности дополнительного оборудования, известность места. Всё это должен учитывать организатор, и это всё интересно продюсерам и музыкантам. Концерт могут отказаться давать, если не будет достойной по мнению артистов площадки, и здесь речь идёт в первую очередь о прибыли, а не о её престижности. Да и сам организатор наверняка заинтересован в том, чтобы арена принесла как можно больше денег, почему многие известные музыканты не приезжают в более мелкие города: дело не только в том, что население не сможет покупать дорогие концерты, а иногда и наоборот, что желающих будет предостаточно, но их площадка не вместит, и её возможности размещения вряд ли покроют даже собственные расходы.

Далее следует поиск спонсоров своего мероприятия. На данном этапе существует множество вариантов сотрудничества вплоть до того, что спонсоры самостоятельно проводят рекламную кампанию (правда, в только доступных им каналах) и снабжают организатора необходимыми мощностями: типографией, оборудованием, персоналом, распространением билетов. В принципе, спонсором может выступить любой партнёр, кроме собственно музыкантов с их продюсером или лейблом. Редкий спонсор даёт непосредственно деньги на организацию, обычно это бартер, когда за размещение их логотипа, сообщения о спонсоре на мероприятии и проведение промо-акций предоставляется та или иная помощь.

Предложения франшиз и поставщиков

Иногда это даже более выгодно для организатора, потому что спонсор располагает возможностями, которые позволяют не обращаться к сторонним компаниям, и тогда траты снижаются благодаря рекламе партнёра. Логотипы спонсора обычно размещаются на афишах и баннерах – это почти всегда обязательное условие сотрудничества. При удачном взаиморасчёте спонсорская помощь может оказаться очень хорошей экономией или получением дополнительных средств. Правда, при организации концертов малоизвестных групп или просто концерта, который не особо популярен у населения, некоторые хорошие с точки зрения спонсорской поддержки компании могут отказаться сотрудничать либо выставить очень невыгодные условия.

Спонсорам придётся продавать будущее мероприятие, и главный их критерий, как правило, для них – это количество посетителей. В дополнение серьёзные требования предъявляются к самой рекламной кампании; но она должна быть достаточно масштабной и для выгоды организатора. Самый распространённый, хоть немного устаревший, но всё-таки эффективный способ рекламы – расклейка афиш на специально предоставленных для этого местах и размещение баннеров по городу. Обычно этим занимаются рекламные агентства, которые обладают достаточными связями и договорами сотрудничества, чтобы обеспечить информационное размещение о грядущем событии по всему городу. Всё-таки личная расклейка афиш – уже постепенно вытесняется более совершенными и современными методами. Если имеется свой собственный сайт, то, безусловно, на нём стоит разместить информацию, хотя сайт организатора – это обычно его визитная карточка для партнёров, а не для посетителей концертов, для них все сведения о событии размещаются на своём портале распространителем билетов.

Далее следует договориться с компаниями, которые готовы сдать в аренду и поставить осветительное и звуковое оборудование. Как уже было отмечено, некоторые площадки и сами располагают им, в некоторых (например, в тематических клубах) и вовсе всё обычно готово к любому концерту – приходи и играй. Но чаще приходится находить сдающие оборудование в аренду компании, договариваться о поставке, установке и последующем вывозе. Само оборудование оплачивается либо пакетами (то есть, к пример, полный комплект для джазового концерта), либо заказывается по отдельности, и аренда каждого устройства оплачивается отдельно. Помимо стандартного света можно разжиться лазерным, огненным или ещё каким эффектным шоу (и придётся нанять соответствующих работников), а звуковое подбирается в зависимости от жанра и особенностей игры (и даже самого концерта) музыкантов. Так, симфонический оркестр играет вживую, а вот рок-группа потребует наличия усилителей, сложной электроники, барабанной установки, привезя с собой только гитары (и то не всегда). Поэтому уже на данном этапе нужно иметь не только заключённый договор с группой или их продюсером, но и обговорить точную концепцию мероприятия.

Далее следует поиск распространителя билетов. Некоторые компании вообще совмещают эту деятельность – распространение билетов и организацию концертов, но строго говоря это совершенно разные компании. Продать большое количество билетов, не располагая всеми возможностями, практически невозможно, поэтому и заключается договор с фирмой, которая за комиссию обеспечит продажи билетов на концерт. С этой конторой придётся сотрудничать очень тесно, потому что она частично возьмёт на себя обязанности в проведении рекламы, именно она будет принимать деньги за билеты, а значит, от неё нужно требовать особо строгой отчётности. Обойтись продажей билетов только в кассе площадки (которой может не оказаться) не получится, нужна налаженная схема.

Предложения франшиз и поставщиков

Переговоры с самим музыкантами проходят либо лично, либо через их продюсера – это всегда так, если он имеется. Раскрученная группа будет предъявляет огромное количество требований к своему посещению того или иного города, им нужна гостиница, питание, а также размещение реквизита. Обычно он привозится сразу на площадку, где за несколько часов (реже суток) проходят все приготовления. Таким образом, помимо договоров со множеством компаний, которые обеспечивают проведение мероприятия, придётся договориться и с организациями, которые предоставят услуги самим музыкантам, и это обязательное условие артистов перед посещением города – чтобы всё было налажено самим организатором. Таким образом, в такой схеме обычно задействовано огромное количество предприятий, между которыми бегает организатор и старается запустить эту достаточно громоздкую схему.

Начинать лучше с малоизвестных групп, выступая для них в качестве замены продюсеру, но в этом случае оптимально находить несколько молодых талантливых коллективов и устраивать либо сборный концерт (то есть включающий в себя несколько команд, сходных по жанру), либо местный фестиваль. Правда, в последнем случае иногда ставка делается не на продажу билетов (и вход может быть даже свободным), а на продажу дополнительных услуг на фестивале. Это сводится к тому, что организатор просто сдаёт места на фестивале продавцам, которые наживаются за счёт большого количества людей в одном месте. Многие начинающие команды порою готовы выступать только за идею, желая заявить о себе миру, и не требуют от организатора какой-либо части выручки. Но здесь и он сильно рискует, организовывая мероприятие, на которое никто, возможно, не придёт (обычно, конечно, приходят приглашённые самими музыкантами друзья и родственники, но ситуацию это не спасает). Начинать стоит с совсем уж локальных мероприятий, когда не приходится рисковать большими средствами и есть возможность, если не получить прибыль, то хотя бы получить опыт.

Пройдёт немало времени, прежде чем удастся работать индивидуально под каждый коллектив с его подачи; обычно именитые музыканты работают только с крупными игроками, которые могут в кратчайшие сроки организовать мероприятие (а иногда и даже весь гастрольный тур), собрать много денег и начать продажи за несколько месяцев до концерта. Новичков в этом случае в расчёт не берут. Фестивали и вовсе, в привычном понимании этого слова, могут быть полноценными, если располагаются в удобном месте, окружены нужной инфраструктурой, интересны посетителям и на них выступает достаточное количество известных команд. Рассчитанные на многие дни мероприятия начинающему игроку, как правило, не под силу; но придумать свой новый формат никто не запрещает.

Бизнес по организации концертов поначалу наверняка будет очень тяжёлым, и долгое время придётся самому работать за идею, вкладывая свои силы (а иногда и деньги), чтобы просто заработать себе имя. Однако в данном случае перспектив достаточно много, потому что, сумев наладить организацию идеально на всех этапах, можно успешно конкурировать даже с известными компаниями, у которых, не исключено, имеются недостатки в той или иной сфере.

Предложения франшиз и поставщиков

Матиас Лауданум
(c) www.openbusiness.ru — портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса

Быстрый расчет доходности предприятия этой сферы

Расчитайте прибыль, окупаемость, рентабельность любого бизнеса за 10 секунд.

Введите начальные вложения
Далее

Для того чтобы начать расчет, введите стартовый капитал, нажмите кнопку далее и следуйте дальнейшим инструкциям.

Введите постоянные издержки

Например, аренда, зарплаты сотрудникам, коммунальные услуги, амортизация оборудования, интернет и т.п.

Выберите способ расчета доходов
По среднему чеку От производства и продажи продукции или услуг

Чистая прибыль (в мес.):

Хотите сделать детальный финансовый расчет для бизнес-плана? Воспользуйтесь нашим бесплатным мобильным приложением «Бизнес расчеты» для Android в Google Play или закажите профессиональный бизнес-план у нашего эксперта по бизнес-планированию.

www.openbusiness.ru

Популярное:

  • Приказ министра обороны 573 от 25042011 Финансово-экономическая деятельность Ежемесячная надбавка за выслугу лет Размер (порядок расчета) выплаты: от 2 до 5 лет - 10%; от 5 до 10 лет - 15%; от 10 до 15 лет - 20%; от 15 до 20 лет - 25%; от 20 до 25 лет - 30%; 25 лет […]
  • Приказ мз рк 389 Министерство здравоохранения Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 28 июля 2010 года № 555 Об утверждении санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам коммунального назначения» (Утратил […]
  • Приказ о недопустимости Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 21 декабря 2017 г. № 1225 “Об утверждении Порядка объявления официального предостережения (предостережения) о недопустимости действий, создающих условия для совершения […]
  • Реестр кадровой службы Реестр кадровой службы Новые вакансииНачался прием документов Главный государственный налоговый инспектор Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Ханты-Мансийскому автономному […]
  • Приказ минфина 104н от 15 октября 2009 г Приказ Минфина РФ от 15 октября 2009 г. N 104н "Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость и Порядка ее заполнения" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Приказ Минфина РФ от 15 октября […]
  • Купля продажа в сосновая Купить квартиру на улице Сосновая, Одинцово, Одинцовский район, Московская область Форма поиска 2-комнатная 67.6/39.3/11.5 м² Одинцовский р-н., Одинцово, Сосновая ул., 10 2 этаж 19-этажного дома балкон Санузел: […]
  • Приказ фст 20-э 2 Приказ Федеральной службы по тарифам от 6 августа 2004 г. N 20-э/2 "Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" (с […]
  • Налог на имущество в республике коми Налог на имущество физических лиц в Сыктывкаре должен быть пересмотрен - Александра Афонина Налог на имущество физических лиц в Сыктывкаре должен быть пересмотрен. Об этом заявила куратор проекта "Коми ЖКХ" Александра […]