Налоги в вологодской области в 2018 году

Налоги в вологодской области в 2018 году

Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее

Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

Субъект РФ : Вологодская область

ОКТМО : 19000000

Срок уплаты (за 2016 год) для физ. лиц: не позднее 01.12.2017

Срок уплаты (за 2016 год) для организаций:Налог — не позднее 6 февраля года следующего за истекшим налоговым периодом. Авансовые платежи по налогу — не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом

Калькулятор поможет рассчитать транспортный налог за 2018 и 2017 год для города Вологда, Череповец, Сокол, Великий Устюг, Шексна, Грязовец, Бабаево, Кадуй и других населенных пунктов Вологодской области.

Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.

calcs.su

Транспортный налог в Вологодской области в 2018-2017 г.

Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Вологодской области на 2017-2018 г. установлены Законом Вологодской области от 15.11.2002 № 842-ОЗ «О транспортном налоге» (с соответствующими изменениями, действующим в 2018 г.). Он распространяется на все города области. Административный центр – Вологда. Крупные города области: Череповец, Сокол, Великий Устюг, Шексна, Грязовец, Бабаево.

Порядок и сроки уплаты транспортного налога в Вологодской области

Уплата налога налогоплательщиками-организациями производится по месту нахождения транспортных средств. Налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Отчетными периодами признаются I, II и III кварталы календарного года.

Налогоплательщики-организации, начиная с 2016 года в отношении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре, исчисленные авансовые платежи по налогу не уплачивают.

Организации уплачивают налог не позднее 6 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Граждане области уплачивают налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.Сумма налога на машину определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

То есть транспортный налог за 2016 год соответственно по ставкам, установленным на 2016 год, уплачивается до 01 декабря 2017 года, автомобильный налог за 2017 год — до 01 декабря 2018 года, а налог на авто за 2018 год — до 01 декабря 2019 года.

Срок уплаты транспортного налога за 2017 год — до 1 декабря 2018 года

Справочно. с 2016 года изменился срок уплаты транспортного налога для физических лиц — теперь налог необходимо оплатить до декабря (ранее срок уплаты устанавливался до 1 октября).

Неуплата налога в установленные сроки влечет за собой начисление пени в соответствии с действующим законодательством.

Ставки транспортного налога в Вологодской области

Ставки транспортного налога в Вологодской области на 2015-2018 г. установлены в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:

N

п/п

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях) на 2015-2017, 2018 годы

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)

— до 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно

— свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73.55 кВт до 110.33 кВт) включительно

— свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110.33 кВт до 147.1 кВт) включительно

— свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147.1 кВт до 183.9 кВт) включительно

— свыше 250 л.с. (свыше 183.9 кВт)

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)

— до 40 л.с. (до 29.42 кВт) включительно

— свыше 40 л.с. до 100 л.с. (свыше 29.42 кВт до 73.55 кВт) включительно

— свыше 100 л.с. (свыше 73.55 кВт)

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)

— до 200 л.с. (до 147.1 кВт) включительно

— свыше 200 л.с. (свыше 147.1 кВт)

Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)

— до 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73.55 кВт до 110.33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110.33 кВт до 147.1 кВт) включительно

— свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147.1 кВт до 183.9 кВт) включительно

— свыше 250 л.с. (свыше 183.9 кВт)

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)

— до 50 л.с. (до 36.77 кВт) включительно

— свыше 50 л.с. (свыше 36.77 кВт)

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)

— до 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно

— свыше 100 л.с. (свыше 73.55 кВт)

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)

— до 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно

— свыше 100 л.с. (свыше 73.55 кВт)

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)

— до 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно

— свыше 100 л.с. (свыше 73.55 кВт)

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

Рассчитать транспортный налог в Вологодской области самостоятельно очень просто. Для этого необходимо мощность автомобиля (в л.с.) умножить на ставку налога (третий столбик таблицы).

Обратите внимание, с 2015 года применяются повышенные коэффициенты транспортного налога на дорогостоящие автомобили стоимостью более трех миллионов рублей.

Внимание: в связи с тем, что окончательная сумма налога зависит от категории и марки автомобиля, его мощности, мы не рекомендуем пользоваться онлайн-калькуляторами. Наиболее верный расчет достигается простым умножением мощности автомобиля на ставку налога (с учетом повышающих коэффициентов на дорогостоящие автомобили).

Льготы по уплате транспортного налога в Вологодской области

В Вологодской области предусмотрены льготы в виде полного освобождения от уплаты налога в отношении следующих организаций и граждан области:

  1. предприятия (организации) промышленности — в отношении транспортных средств, осуществляющих перевозки внутри предприятия (внутрицеховые перевозки) без выезда за пределы территории предприятия, в соответствии с перечнями, ежегодно согласовываемыми с органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств, до прохождения технического осмотра;
  2. предприятия (организации) лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленности в отношении машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, в том числе полученных в лизинг и зарегистрированных на лизингополучателя, работающих на лесных делянках и нижних складах, в соответствии с перечнями, ежегодно представляемыми органам, осуществляющим государственную регистрацию транспортных средств, до прохождения технического осмотра;
  3. предприятия (организации), находящиеся в собственности Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества глухих;
  4. протезно-ортопедические предприятия, осуществляющие деятельность в соответствии с кодом ОКВЭД 33.10.1;
  5. лечебно-производственные государственные предприятия, имеющие лечебно-трудовые (производственные) мастерские для осуществления трудовой терапии, профессионального обучения и трудоустройства на этих предприятиях лиц, страдающих психическими расстройствами и не имеющих возможности трудоустройства на обычном производстве по медицинским показаниям, — при условии, если численность психически больных — инвалидов составляет не менее 50 процентов от общей численности больных, проходящих трудовую терапию, профессиональное обучение и трудоустройство, и работников предприятия (мастерской);
  6. предприятия (организации) и (или) граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, граждан — глав крестьянских (фермерских) хозяйств, членов таких хозяйств, занятых производством сельскохозяйственной продукции при условии, если выручка от реализации продукции собственного производства, а также хлеба и продуктов переработки молока и мяса составляет не менее 50 процентов от общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг);
  7. общественные организации инвалидов, использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности;
  8. участники Великой Отечественной войны; лица, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; ветераны боевых действий — в отношении одного транспортного средства по выбору налогоплательщика;
  9. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденных орденом Славы трех степеней;
  10. чернобыльцы;
  11. инвалиды всех категорий (1, 2, 3 группы) в отношении следующих транспортных средств:
    • автомобиль легковой с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110.33 кВт) включительно;
    • мотоцикл (мотороллер) с мощностью двигателя до 40 л.с. (до 29.42 кВт) включительно;
    • другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу;
    • снегоход, мотосани с мощностью двигателя до 50 л.с. (до 36.77 кВт) включительно;
    • катер, моторная лодка и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно.

Льгота предоставляется в отношении одного транспортного средства по выбору налогоплательщика.

Для инвалидов 1, 2, 3 группы установлена дополнительная льгота в отношении грузового автомобиля с мощностью двигателя до 85 л.с. (до 62.52 кВт) включительно и массой без нагрузки не более 1100 кг включительно, зарегистрированных в установленном порядке. Льгота предоставляется в отношении одного грузового автомобиля по выбору налогоплательщика на основании поданного в соответствующий налоговый орган свидетельства о регистрации транспортного средства;

Для пенсионеров по старости в Вологодской области установлены льготы в виде освобождения от уплаты налога в отношении легкового автомобиля с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110.33 кВт) включительно, мотоцикла и мотороллера с мощностью двигателя до 40 л.с. (до 29.42 кВт) включительно, зарегистрированных в установленном порядке. Для пенсионеров, в собственности которых имеются грузовые транспортные средства, предусмотрено освобождение от налогообложения в отношении грузового автомобиля с мощностью двигателя до 85 л.с. (до 62.52 кВт) включительно и массой нагрузки не более 1100 кг включительно. Также пенсионеры области освобождены от уплаты налога в отношении моторных лодок (льгота, установлена в отношении одной моторной лодки по выбору налогоплательщика).

При наличии права на получение льготы по нескольким основаниям льгота предоставляется по одному из оснований по выбору налогоплательщика.

Многодетные семьи льготы по уплате транспортного налога в Вологодской области не имеют.

personright.ru

Налоги в вологодской области в 2018 году

Забота о шабашниках

Накануне на очередной 20-й сессии Законодательное Собрание Вологодской области приняло решение внести в Государственную Думу инициативу о принятии поправок в Налоговый кодекс, которые дали бы право группировать виды экономической деятельности, являющихся бытовыми услугами.

Суть проблемы обозначил председатель комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам Андрей Подволоцкий. По его словам, многие из видов услуг, подпадающих под налогообложение с помощью патентной системы, являются комплексными, и включают довольно обширный список сопутствующих работ. Поэтому целесообразно устанавливать стоимость патента на весь комплекс, чтобы предприниматели приобретали один патент. Сейчас, к примеру, маляр-штукатур должен приобрести отдельные патенты на производство штукатурных, а также малярных работ. Универсальный мастер и вовсе должен купить больше десяти разрешений. Все это тормозит развитие патентной системы налогообложения.

«Предлагаемая мера позволит улучшить налоговый климат в субъектах, создаст дополнительный стимул для молодых предпринимателей открыть свое дело, а для тех, кто работает давно, не уходить в тень. Все это приведет к созданию нового импульса для социально-экономического развития регионов и наращивания налогового потенциала на местном уровне», — уверен Подволоцкий.

Между тем представители вологодского бизнеса негативно оценивают деловую среду в регионе, во много из-за сложившейся налоговой политики. В частности, ставки региональных налогов, право регулирования которых находится в ведении руководства области, настолько высоки, что делают товары и услуги, произведенные в Вологодской области, неконкурентоспособными.

Этот вывод подтверждается аналитической запиской, подготовленной представителями всех пяти основных предпринимательских объединений региона (копия документа есть в распоряжении РБК Вологодская область). Авторы сходятся в том, что налоговая нагрузка на бизнес в Вологодской области значительно выше среднего показателя по России за счет того, что региональные налоги в Вологодской области установлены по максимальным или близким к максимальным ставкам (на имущество, транспортный, на движимое имущество, УСН).

Налог на имущество

С 1 января 2016 года Вологодская область перешла к исчислению налога на коммерческую недвижимость и на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов. Налог по кадастровой стоимости в отношении коммерческой недвижимости распространяется на офисы, объекты торговли, общепита, бытового обслуживания. Впервые в отношении коммерческих объектов к налогообложению привлечены организации и предприниматели, применяющие специальные режимы налогообложения.

Правительство области предложило поэтапное повышение уровня налоговой нагрузки организаций, применяющих специальные режимы налогообложения. В 2016 году налог предлагается уплачивать по ставке 1%, в 2017 году — 1,5%, в 2018 году — 2%. Авторы исследования, уверены, что данные изменения негативно скажутся как на состоянии малого бизнеса, так и на инвестиционном климате в регионе. Увеличение налога приведет к росту цен, а значит к снижению конкурентоспособности товаров и услуг.

Что касается инвестиционной привлекательности региона, налог на недвижимость, в разы превышающий налог в соседних регионах, не позволит инвесторам делать выбор в пользу Вологодской области.

Справедливости ради надо отметить, что в конце прошлого года вологодский губернатор инициировал поддержанный ЗСО мораторий повышения до 2% ставки налога на имущество в 2018 году.

Но, как заявляют источники РБК, эта мера воспринята предпринимательским сообществом, как половинчатая. Во-первых, мораторий не означает изменения налоговой ставки. А предпринимателям хотелось бы видеть её на уровне 0,2 — 0,3%, как, например, в Тюменской области и Республике Бурятия. Во-вторых, очень многое в налогообложении коммерческой недвижимости зависит от базы налогообложения. В большинстве российских регионов установлены ограничения по налогообложению имущества — из-под него выводятся объекты, обладающие определённой площадью. Например, в Республике Северная Осетия не облагаются налогом объекты площадью до 250 кв. метров, в Москве, Республике Татарстан — до 3 тыс. кв. м, а в Тюменской области — до 10 тыс. кв. м. Малый и средний бизнес в этих субъектах находится в существенно лучших условиях, чем на Вологодчине.

Транспортный налог

В последние годы в Вологодской области появилась проблема — значительная часть транспортных средств регистрируется за пределами региона. И связано это с высокими ставками транспортного налога. Что в свою очередь приводит к оттоку средств из Дорожного фонда Вологодской области, а также существенному увеличению себестоимости продукции вологодских предпринимателей при ее продаже в другие регионы.

Даже в сравнении с Москвой ставки транспортного налога в Вологодской области на 40-150% превышают свои столичные аналоги.

Налог на движимое имущество

До конца 2017 года организации были освобождены от налога на движимое имущество (оборудование, сроком использования более трех лет), принятого с 1 января 2013 года на учет в качестве основных средств. Федеральная льгота прекратила действовать с 1 января 2018 года (п. 25 ст. 381 НК РФ). С 1 января 2018 года данную льготу устанавливают региональные власти. Значительная часть регионов сохранила льготу для всех организаций, так как ее отмена не только приводит к дополнительной нагрузке на бизнес, но и делает невыгодным любую модернизацию оборудования. Некоторые регионы, не успевшие принять закон о сохранении льготы в 2017 году, например, город Москва, заявили о необходимости скорейшего принятия закона в 2018 году.

Законом же Вологодской области № 4269-ОЗ от 28.12.2017 для всех организаций установлена максимальная налоговая ставка 1,1%. Исключение сделано только для организаций осуществляющих, начиная с 01.01.2018 года, инвестиции в объекты основных средств в объеме не менее 100 млн рублей в год.

Вологодские предприниматели убеждены: введение условия по применению льготы в виде дополнительных вложений окажет негативное влияние на инвестиционную ситуацию в регионе.

Нужно понимать, что в текущих экономических условиях стратегия большинства предприятий направлена на выживание, а не на инвестирование.

А, поскольку налог платится по месту нахождения организации, владеющей движимым имуществом, отмена льготы приведет к массовой миграции производственных предприятий в регионы, сохранившие льготу. При этом с уходом предприятий уйдут и все налоги, которые они платят, кроме налогов, не привязанных к месту нахождения организации (НДФЛ, земельный налог, налог на имущества). Таким образом, бюджет области понесёт миллиардные потери.

Налог по УСН

Налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

НК РФ устанавливает ставку налога по УСН при объекте «доходы» 6%, а при разнице между доходами и расходами — 15%. Но, отмечают авторы аналитической записки, во многих регионах РФ действуют более низкие ставки благодаря законам субъектов РФ. Льготные ставки при объекте «доходы минус расходы» в 2016 году установлены почти во всех регионах, а если быть точнее — в 71 субъекте РФ из 85. Не снизили ставки для «упрощенцев» на «расходах» лишь Архангельская, Вологодская, Калининградская, Нижегородская, Новосибирская, Омская, Рязанская, Тверская области, а также Алтайский, Красноярский и Приморский края, республики Башкортостан, Ингушетия и Марий Эл.

В четверг в федеральных средствах массовой информации уже появились первые сообщения о том, что в российском правительстве начались консультации по поводу возможного повышения налоговых ставок. Справедливая и стимулирующая налоговая система, обещанная президентом Владимиром Путиным в послании Федеральному собранию, может означать резкое повышение нагрузки на население и на бизнес. В частности, рассматриваются такие меры, как повышение НДФЛ, НДС, введение налога с продаж…

Собеседники РБК в предпринимательской среде Вологодской области считают, что в условиях общего ужесточения налоговой нагрузки в стране, у руководства региона есть незадействованный рычаг стимулирования экономического роста и деловой активности — достаточно просто ослабить давление на малый и средний бизнес по тем видам налогов, которые находятся в ведении Вологодчины.

vo.rbc.ru

В Вологодской области в 2018 году налоговые ставки не повысятся

21.09.2017 в 16:37, просмотров: 904

В течение 2018 года налоговые ставки на малый и средний бизнес, а также сферу строительства не изменятся, что поможет поддержать работников данных сфер. Об этом заявил Заместитель Губернатора области Алексей Кожевников.

Так, в планировалось повысить ставки на имущество предприятий МСП с 1 до 1,5%, а для строительных организаций – с 0,5 до 2%. Однако Губернатор области Олег Кувшинников принял решение о введение моратория на рост налоговой нагрузки в следующем году. Причина – социально-экономическая ситуация на Вологодчине. Сообщает РБК по Вологодской области.

  • Самое интересное
  • Комментарии

Оставьте ваш комментарий

Популярно в соцсетях

Сетевое издание «МК в Вологде» vologda.mk.ru

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 57445

Учредитель СМИ – ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец»

Редакция СМИ – ООО «Информационная группа «Наш регион»

Адрес редакции: 160012, г. Вологда, Советский проспект, д. 80-Б, помещение 1

Главный редактор Чижова Екатерина Алексеевна

Все права на материалы, опубликованные на сайте vologda.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте vologda.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

Для читателей: в России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

vologda.mk.ru

Законопроект Вологодской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Раздел I. Основные характеристики областного бюджета

1.Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2018 год:
1) общий объем доходов в сумме 57 003 605,1 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 56 168 097,6 тыс. рублей;
3) профицит областного бюджета в сумме 835 507,5 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2019 год:
1) общий объем доходов в сумме 56 790 663,4 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 55 955 155,9 тыс. рублей;
3) профицит областного бюджета в сумме 835 507,5 тыс. рублей.

3. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2020 год:
1) общий объем доходов в сумме 58 360 256,8 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 57 339 241,8 тыс. рублей;
3) профицит областного бюджета в сумме 1 021 015,0 тыс. рублей.

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 1 к настоящему закону области.

Раздел II. Доходы областного бюджета

Утвердить объем доходов областного бюджета, формируемый за счет налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 2 к настоящему закону области.

1. Утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов:
1) от федеральных и региональных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) в областной бюджет и местные бюджеты согласно приложению 3 к настоящему закону области;
2) от иных неналоговых доходов в областной бюджет согласно приложению 4 к настоящему закону области.

2. Утвердить на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов:
1) дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц согласно приложению 5 к настоящему закону области;
2) дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, согласно приложению 6 к настоящему закону области;
3) дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты поселений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, согласно приложению 7 к настоящему закону области.

3. Утвердить нормативы распределения доходов в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Вологодской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов:

1) от прочих неналоговых поступлений в территориальные фонды обязательного медицинского страхования в размере 100 процентов;

2) от невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования, в размере 100 процентов;

3) от доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении территориальных фондов обязательного медицинского страхования, в размере 100 процентов;

4) от прочих поступлений от использования имущества, находящегося в оперативном управлении территориальных фондов обязательного медицинского страхования, в размере 100 процентов;

5) от прочих доходов бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования от оказания платных услуг (работ), в размере 100 процентов;

6) от доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за территориальными фондами обязательного медицинского страхования, в размере 100 процентов;

7) от прочих доходов от компенсации затрат бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования в размере 100 процентов;

8) от доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении территориальных фондов обязательного медицинского страхования (в части реализации основных средств по указанному имуществу), в размере 100 процентов;

9) от доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении территориальных фондов обязательного медицинского страхования (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу), в размере 100 процентов;

10) от доходов от продажи нематериальных активов, находящихся в государственной собственности, закрепленных за территориальными фондами обязательного медицинского страхования, в размере 100 процентов;

11) от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования) в размере 100 процентов;

12) от доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования, в размере 100 процентов;

13) от доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования, в размере 100 процентов;

14) от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, зачисляемых в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования, в размере 100 процентов.

Утвердить на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов:
1) перечень главных администраторов доходов областного бюджета и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению 8 к настоящему закону области;
2) перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 9 к настоящему закону области.

Раздел III. Бюджетные ассигнования областного бюджета

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего закона области:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 10 к настоящему закону области;

2) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 11 к настоящему закону области;

3) ведомственную структуру расходов областного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 12 к настоящему закону области;

4) распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Вологодской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 13 к настоящему закону области;

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:
1) на 2018 год в сумме 3 077 094,4 тыс. рублей;
2) на 2019 год в сумме 3 067 481,4 тыс. рублей;
3) на 2020 год в сумме 3 092 854,6 тыс. рублей.

3. Утвердить общий объем условно утверждаемых расходов областного бюджета:
1) на 2019 год в сумме 1 281 492,9 тыс. рублей;
2) на 2020 год в сумме 2 619 987,6 тыс. рублей.

4. Утвердить размер резервного фонда Правительства области:
1) на 2018 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей;
2) на 2019 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей;
3) на 2020 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей.

5. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области:
1) на 2018 год в сумме 5 597 333,1 тыс. рублей;
2) на 2019 год в сумме 5 608 897,9 тыс. рублей;
3) на 2020 год в сумме 5 881 080,7 тыс. рублей.

6. Утвердить объемы доходов и распределение бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 14 к настоящему закону области.

1. Утвердить значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):
1) на 2018 год — 1,327;
2) на 2019 год — 1,327;
3) на 2020 год — 1,328.

2. Утвердить объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):
1) на 2018 год в сумме 4 161 638,5 тыс. рублей;
2) на 2019 год в сумме 4 251 800,3 тыс. рублей;
3) на 2020 год в сумме 4 444 343,6 тыс. рублей.

3. Заменить дотации, указанные в части 2 настоящей статьи, дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц:
1) на 2018 год в сумме 2 703 691,5 тыс. рублей;
2) на 2019 год в сумме 2 808 338,8 тыс. рублей;
3) на 2020 год в сумме 2 914 330,1 тыс. рублей.

4. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):
1) на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 15 к настоящему закону области.

5. Утвердить значение критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения:
1) на 2018 год в сумме 125,0 рублей на одного жителя области;
2) на 2019 год в сумме 127,6 рублей на одного жителя области;
3) на 2020 год в сумме 133,4 рублей на одного жителя области.

6. Утвердить значение критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения:
1) на 2018 год в сумме 102,8 рублей на одного жителя области;
2) на 2019 год в сумме 101,5 рублей на одного жителя области;
3) на 2020 год в сумме 104,0 рублей на одного жителя области.

7. Утвердить объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских округов:
1) на 2018 год в сумме 79 944,8 тыс. рублей;
2) на 2019 год в сумме 81 607,6 тыс. рублей;
3) на 2020 год в сумме 85 317,0 тыс. рублей.

8. Заменить дотации, указанные в части 7 настоящей статьи, дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц:
1) на 2018 год в сумме 79 944,8 тыс. рублей;
2) на 2019 год в сумме 81 607,6 тыс. рублей;
3) на 2020 год в сумме 85 317,0 тыс. рублей.

9. Утвердить объемы межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области:

1) субсидии бюджетам муниципальных образований области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 16 к настоящему закону области (таблицы 1-25);

2) субсидии на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях:
а) на 2018 год в сумме 1 600,0 тыс. рублей;
б) на 2019 год в сумме 368,0 тыс. рублей;
в) на 2020 год в сумме 368,0 тыс. рублей;

3) субсидий на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом
а) на 2019 год в сумме 2 005,5 тыс. рублей;
б) на 2020 год в сумме 2 005,5 тыс. рублей;

4) субсидии на обеспечение развития и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры:
а) на 2018 год в сумме 23 143,2 тыс. рублей;
б) на 2019 год в сумме 23 143,2 тыс. рублей;

5) субсидии на проведение мероприятий по подключению муниципальных общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки:
а) на 2018 год в сумме 172,4 тыс. рублей
б) на 2019 год в сумме 172,4 тыс. рублей
в) на 2020 год в сумме 172,4 тыс. рублей

6) субсидии на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек:
а) на 2018 год в сумме 734,0 тыс. рублей
б) на 2019 год в сумме 734,0 тыс. рублей
в) на 2020 год в сумме 734,0 тыс. рублей

7) субсидии развитие учреждений культуры в части укрепления материально-технической базы и оснащения оборудованием детских школ искусств:
а) на 2018 год в сумме 284,1 тыс. рублей
б) на 2019 год в сумме 284,1 тыс. рублей
в) на 2020 год в сумме 284,1 тыс. рублей

8) субсидии на проведение мероприятий по предотвращению распространения сорного растения борщевик Сосновского:
а) на 2018 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей;
б) на 2019 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей;
в) на 2020 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей;

9) субсидии на оформление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в общей долевой собственности:
а) на 2018 год в сумме 1 500,0 тыс. рублей;
б) на 2019 год в сумме 1 500,0 тыс. рублей;
в) на 2020 год в сумме 1 500,0 тыс. рублей;

10) субсидии на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов:
а) на 2019 год в сумме 116 966,0 тыс. рублей;
б) на 2020 год в сумме 310 431,4 тыс. рублей;

11) на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктур населенных пунктов, расположенных в сельской местности, строительство и реконструкцию автомобильных дорог:
а) на 2019 год в сумме 61 075,4 тыс. рублей;
б) на 2020 год в сумме 64 084,0 тыс. рублей;

12) субсидии грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности:
а) на 2019 год в сумме 3 186,4 тыс. рублей;
б) на 2020 год в сумме 3 489,1 тыс. рублей;

13) субсидии на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения
а) на 2018 год в сумме 745 732,5 тыс. рублей;
б) на 2019 год в сумме 745 732,5 тыс. рублей;
в) на 2020 год в сумме 745 732,5 тыс. рублей;

14) субсидии на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения для обеспечения подъездов к земельным участкам, предоставляемым отдельным категориям граждан:
а) на 2018 год в сумме 74 573,3 тыс. рублей;
б) на 2019 год в сумме 74 573,3 тыс. рублей;
в) на 2020 год в сумме 74 573,3 тыс. рублей;

15) субсидии на предоставление социальных выплат молодым семьям-участникам подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы и подпрограммы «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан» государственной программы Вологодской области «Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014-2020 годы»:
а) на 2018 год в сумме 30 487,8 тыс. рублей;
б) на 2019 год в сумме 20 000,0 тыс. рублей;
в) на 2020 год в сумме 20 000,0 тыс. рублей;

16) субсидии на обустройство объектов городской и сельской инфраструктуры, парковых и рекреационных зон для занятий физической культурой и спортом, в том числе видами спорта, популярными в молодежной среде:
а) на 2019 год в сумме 20 739,7 тыс. рублей;
б) на 2020 год в сумме 20 739,7 тыс. рублей;

17) субсидии на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий:
а) на 2018 год в сумме 239 721,8 тыс. рублей;
б) на 2019 год в сумме 88 127,3 тыс. рублей;
в) на 2020 год в сумме 88 127,3 тыс. рублей;

18) субсидии на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий:
а) на 2018 год в сумме 119 861,0 тыс. рублей;
б) на 2019 год в сумме 44 063,7 тыс. рублей;
в) на 2020 год в сумме 44 063,7 тыс. рублей;

19) субсидии на организацию ярмарок:
а) на 2018 год в сумме 3 000,0 тыс. рублей;
б) на 2019 год в сумме 1 245,0 тыс. рублей;
в) на 2020 год в сумме 1 245,0 тыс. рублей;

20) субсидии на развитие мобильной торговли в малонаселенных и труднодоступных населенных пунктах:
а) на 2018 год в сумме 9 639,6 тыс. рублей;
б) на 2019 год в сумме 9 639,6 тыс. рублей;
в) на 2020 год в сумме 9 639,6 тыс. рублей;

21) субсидии на реализацию проекта «Народный бюджет»:
а) на 2018 год в сумме 50 000,0 тыс. рублей;
б) на 2019 год в сумме 50 000,0 тыс. рублей;
в) на 2020 год в сумме 50 000,0 тыс. рублей;

22) субсидии на проведение комплексных кадастровых работ:
а) на 2019 год в сумме 31 136,9 тыс. рублей;
б) на 2020 год в сумме 47 269,7 тыс. рублей;

23) субвенции бюджетам муниципальных образований области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 17 к настоящему закону области (таблицы 1-15);

24) иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 18 к настоящему закону области (таблицы 1-2);

25) иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в целях развития инвестиционной привлекательности муниципальных районов области на 2018 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей;

26) иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в целях развития инфраструктуры муниципальных районов области на 2018 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей;

27) иные межбюджетные трансферты по результатам проведения ежегодного областного конкурса «Лучшее поселение Вологодской области»:
а) на 2018 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей;
б) на 2019 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей;
в) на 2020 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей;

28) иные межбюджетные трансферты в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления:
а) на 2018 год в сумме 3 000,0 тыс. рублей;
б) на 2019 год в сумме 3 000,0 тыс. рублей;
в) на 2020 год в сумме 3 000,0 тыс. рублей;

29) иные межбюджетные трансферты на поощрение за качественное управление муниципальными финансами:
а) на 2018 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей;
б) на 2019 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей;
в) на 2020 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей;

30) иные межбюджетные трансферты на государственную поддержку муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений, и государственную поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений:
а) на 2018 год в сумме 1450,0 тыс. рублей;
б) на 2019 год в сумме 1450,0 тыс. рублей;
в) на 2020 год в сумме 1450,0 тыс. рублей;

10. Распределение субсидий и иных межбюджетных трансфертов, указанных в пунктах 2-22, 25-30 части 9 настоящей статьи, осуществляется Правительством области.

11. Бюджетные ассигнования, поступившие в форме субсидии бюджетам муниципальных районов области на осуществление дорожной деятельности за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области в рамках подпрограммы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования» государственной программы «Развитие транспортной системы Вологодской области на 2014 — 2020 годы», могут быть предоставлены бюджетам поселений, входящих в состав района, в форме иных межбюджетных трансфертов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения.

Утвердить на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов методики распределения (расчета) субвенций бюджетам муниципальных образований области, в том числе за счет средств федерального бюджета, согласно приложению 19 к настоящему закону области.

1. Установить, что в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов за счет средств областного бюджета производится выплата субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг на цели, предусмотренные государственными программами.

2. Субсидии, указанные в части 1 настоящей статьи, предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели настоящим законом области, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для главного распорядителя средств областного бюджета.

3. Регулирование предоставления субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, в соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется постановлениями Правительства области.

Установить, что в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов за счет средств областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на эти цели настоящим законом области, производится предоставление субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями:
социально ориентированным некоммерческим организациям, включая молодежные и детские общественные объединения, на реализацию общественно полезных проектов (программ), связанных с осуществлением уставной деятельности, в соответствии с законом области от 18 октября 2013 года № 3184-ОЗ «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Вологодской области»;
некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в виде имущественного взноса;
некоммерческим организациям в соответствии с законами области, государственными программами области, предусматривающими предоставление грантов в форме субсидий по итогам конкурсов.

Установить, что в случае уменьшения бюджетных ассигнований на цели, указанные в части 1 статьи 9 и статье 10 настоящего закона области, главные распорядители средств областного бюджета осуществляют уменьшение субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями.

1. Установить, что в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований области предоставляются из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на эти цели, в сумме до 350 000,0 тыс. рублей на срок в пределах финансового года, в сумме до 50 000,0 тыс. рублей на срок, выходящий за пределы финансового года, для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.

2. Бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных образований области без предоставления обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов и уплате процентов.

3. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:
1) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, частичное покрытие дефицитов местных бюджетов, на строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности — в размере 1/8 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита;
2) на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, по ставке ноль процентов годовых.

4. Предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями области указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством области.

1. Установить, что в 2018 году и в 2019-2020 годах Правительство области принимает решения о проведении реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований области перед областным бюджетом по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям области из областного бюджета в соответствии со статьей 12 настоящего закона области, а также по бюджетным кредитам, предоставленным в 2016 и 2017 годах, срок возврата которых по состоянию на 1 января 2018 года не истек.

2. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту осуществляется на срок, который с учетом срока предоставления бюджетного кредита не должен превышать трех лет.

3. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту осуществляется при отсутствии задолженности по уплате процентов, начисленных за пользование бюджетным кредитом.

4. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту осуществляется в объеме обязательств по основному долгу следующими способами:
предоставление отсрочки исполнения обязательств (задолженности) по основному долгу;
предоставление рассрочки исполнения обязательств (задолженности) по основному долгу.

5. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту осуществляется:
1) на основании мотивированного обращения муниципального образования области о проведении реструктуризации обязательств (задолженности) и при наличии решения представительного органа муниципального образования области о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту, которые должны поступить в Департамент финансов области не позднее чем за 15 календарных дней до окончания срока погашения бюджетного кредита;
2) на основании постановления Правительства области;
3) в соответствии с условиями соглашения о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту, заключаемого с органами местного самоуправления по форме, утвержденной Правительством области.

Установить в соответствии с пунктом 11 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие способы урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Вологодской областью:
1) предоставление отсрочки исполнения обязательств;
2) предоставление рассрочки исполнения обязательств.

Средства областного бюджета (полученные в качестве налоговых и неналоговых доходов и источников финансирования дефицита бюджета) направляются на осуществление переданных Российской Федерацией органам государственной власти области полномочий в объемах и на цели, предусмотренные настоящим законом области, и расходуются в порядке, определенном бюджетным законодательством.

Установить дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в настоящий закон области в соответствии с решениями руководителя Департамента финансов области:

1) принятие нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере оплаты труда работников государственных учреждений области;

2) обеспечение финансирования расходов на проведение весенне-полевых, уборочных работ и поддержание бесперебойного технологического процесса животноводческих хозяйств области в порядке, установленном Правительством области;

3) внесение изменений в государственные программы Вологодской области без изменения общего объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ на соответствующий год, если такие изменения не связаны с определением видов и объемов межбюджетных трансфертов, а также изменением объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации подпрограмм государственных программ;

4) перераспределение бюджетных ассигнований между кодами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах предусмотренных главному распорядителю бюджетных ассигнований на обеспечение функций государственных органов в порядке, установленном Департаментом финансов области;

5) уточнение объема бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета в случае получения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;

Раздел IV. Государственный долг

1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга области по состоянию:
1) на 1 января 2019 года в сумме 25 398 524,1 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям области (государственным областным гарантиям) в сумме 507 186,7 тыс. рублей;
2) на 1 января 2020 года в сумме 24 601 803,3 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям области (государственным областным гарантиям) в сумме 115 809,4 тыс. рублей;
3) на 1 января 2021 года в сумме 23 630 788,3 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям области (государственным областным гарантиям) в сумме 115 809,4 тыс. рублей.

2. Установить предельный объем государственного внутреннего долга области:
1) на 2018 год в сумме 49 167 660,0 тыс. рублей;
2) на 2019 год в сумме 50 750 322,0 тыс. рублей;
3) на 2020 год в сумме 52 050 536,0 тыс. рублей.

3. Установить объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга области:
1) на 2018 год в сумме 962 390,0 тыс. рублей;
2) на 2019 год в сумме 807 557,0 тыс. рублей;
3) на 2020 год в сумме 992 873,6 тыс. рублей.

Установить, что в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов государственные гарантии области не предоставляются.

Утвердить программу государственных гарантий области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 20 к настоящему закону области.

1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 21 к настоящему закону области.

2. Установить, что в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов государственные внешние заимствования не осуществляются.

Право осуществления государственных заимствований от имени области как субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и с учетом предельной величины государственного долга области принадлежит:

в целях финансирования дефицита областного бюджета и погашения долговых обязательств области в виде привлечения бюджетных кредитов из федерального бюджета — Правительству области;

в целях финансирования дефицита областного бюджета и погашения долговых обязательств области в виде привлечения кредитов кредитных организаций — Департаменту финансов области по решению Правительства области;

в целях обеспечения исполнения областного бюджета в виде привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете областного бюджета — Департаменту финансов области.

Настоящий закон области вступает в силу с 1 января 2018 года.

Губернатор области О.А.Кувшинников

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

rg.ru

Популярное:

  • Транспортный налог ставка тамбов Транспортный налог ставка тамбов Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу […]
  • Ставка на транспортный налог в курске Ставка на транспортный налог в курске Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу […]
  • Налог на автомобиль в тверской области Налог на автомобиль в тверской области Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу […]
  • Ставки транспортный налог нижегородская область Ставки транспортный налог нижегородская область Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по […]
  • Расчёт налога на транспорт 2018 Расчёт налога на транспорт 2018 Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу […]
  • Закон о применении контрольно-кассовой техники ккт Новый порядок применения контрольно-кассовой техники Новый порядок регистрации контрольно-кассовой техники В настоящее время применение контрольно-кассовой техники в России регулируется Федеральным законом от 22 мая 2003 г. № […]
  • Заявление на получение декретных в 2018 году Образец заявления на отпуск по беременности и родам в 2018 году Заботясь о будущей роженице и будучи заинтересованным в воспроизводстве населения, государство предоставляет возможность работающим женщинам находиться в […]
  • Цб рф правила осаго Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изменениями и дополнениями) Положение Банка России от 19 сентября 2014 […]