Нарушение пдд закон

Содержание:

Штрафы за нарушения ПДД будут списывать без ведома нарушителей

Поделиться

Правительство собирается усовершенствовать схемы взаимоотношений банков и судебных приставов путем нового закона. Предусмотрена в нем и возможность для приставов автоматически списывать штрафы со счета нарушителя без возбуждения производства.

Речь идет о штрафах на сумму менее 3 000 рублей каждый за нарушения, зафиксированные комплексами автоматической фиксации. Об этом говорится в поправках к законопроекту, на которые ссылается издание «Известия». Автором идеи упрощенного взимания штрафов стал единоросс Зариф Байгускаров, внесший поправки после принятия законопроекта в первом чтении.

По его предложению, после получения информации из ГИБДД пристав в трехдневный срок направляет уведомление в банк, который, в свою очередь, автоматически списывает средства. Возбуждать производство в этом случае потребуется лишь, если у нарушителя не обнаружилось достаточной суммы на банковском счете.

Автор алгоритма утверждает, что предлагает эту схему ради высвобождения у приставов дополнительного времени для работы: упрощенный механизм взимания штрафов позволит оптимизировать деятельность ведомства. По данным Госдумы, мелкие штрафы сейчас составляют более трети от всех дел, с которыми приходится работать приставам. По статистике самой ФССП, ежегодно по штрафам на суммы менее 3 000 рублей возбуждается более 30 млн производств.

Во втором чтении законопроект должен быть рассмотрен Госдумой в июле. Предсказать, когда закон будет принят окончательно и вступит в силу, пока сложно: авторы проекта предлагают отложить этот момент минимум на полгода для того, чтобы банки успели подготовить соответствующее программное обеспечение.

auto.vesti.ru

Лишение за 3 систематических нарушения ПДД – правда или нет?

Лишение за 3 штрафа

За февраль 2018 года произошло более 9 тысяч ДТП, в которых погибло чуть более 850 человек – оба числа медленно, но уверенно увеличиваются. Неудивительно, что ведомства периодически выступают с новыми инициативами по улучшению дорожной ситуации. Нововведением стал и новый закон, предусматривающий лишение прав за 3 нарушения ПДД водителями (читать как лишение за три штрафа).

К сожалению, основные силы в сокращении числа ДТП у ГИБДД направлены только на ужесточение наказаний, а не улучшение дорожных условий. Но факт остаётся фактом. Правда ли введут новый закон или нет, давайте разбираться!

Что случилось?

Не так давно СМИ захлестнула информация о введении нового закона – лишения прав на срок в 1 год за 3 повторных штрафа. Источником информации везде выступает руководство ГИБДД, которое якобы предлагает пополнить 12 главу КоАП, отвечающую за наказания в дорожном движении, новой статьёй – 12.38, которая как раз и будет предусматривать лишение за 3 систематических нарушения ПДД.

Но это не балльная схема лишения прав, а именно за 3 повторных штрафа.

Правда ли это?

Да. Но только отчасти. Данный законопроект, действительно, разрабатывался и вносился на обсуждение в Госдуму. Но ещё в относительно далёком 2016 году.

30 мая 2016 года был разработан соответствующий текст законопроекта об изменениях в КоАП со штрафами. Это план закона №3639п-П9. И он пережил этап первого чтения. Но на этом и остановился. На сегодня, 05 Августа 2018 года новый закон о лишении прав за 3 нарушения ещё не вступил в свою законную силу. То есть проект ФЗ сегодня пока ещё не действует и ожидает второго чтения, а прав за три повторных нарушения не лишают.

Когда вступит в силу?

Это пока не известно. Федеральные законы по общим правилам проходят 3 чтения, между которыми может пройти довольно долгое время. Как в случае выше потребовалось 2 года между первым и вторым чтением.

Второе чтение изменения в КоАП по части лишения за 3 штрафа по неподтверждённой информации из тех же СМИ планируется весной 2018 года, и тогда его либо примут, либо отклонят, либо отправят на доработку.

И только после третьего чтения новый закон сначала должен будет опубликоваться в официальных СМИ правительства и только затем он вступает в силу по прошествии назначенного времени (обычного от 10 дней до нескольких месяцев). То есть, даже если закон о лишении за 3 нарушения будет принят, то вступит в силу он не ранее лета 2018 года.

Как докажете?

Сам факт невступления в силу проекта ФЗ можно достаточно легко доказать. Попробуйте поискать на одном из официальных порталов правительства официальное опубликование Федерального закона:

И Вы не найдёте его среди опубликованных, потому он на стадии рассмотрения.

Кроме того, актуальную информацию показывает известный многим сайт «Консультант Плюс». Так, среди редакций Административного кодекса есть одна, которая ожидает вступления в силу, но ни в ней, ни в действующей редакции информацию о лишении прав за 3 систематических нарушения ПДД Вы не найдёте.

Что за новый закон 2018 года?

Как мы уже отметили выше, проект вводит новую статью 12.38 (сейчас в 12 главе КоАП 37 статей). Новый закон в его сегодняшней вариации предусматривает лишение прав на 1-1,5 года за 3 и более штрафа по одинаковому нарушению – то есть если водитель нарушит ПДД и подвергнется наказанию по любому из нарушения 3 и более раза.

При этом, не будут считаться штрафы, выписанные камерами автоматической фиксации. А если водитель уже лишён прав на момент привлечения его к лишению, то вместо последнего будет назначен штраф от 10 до 30 тысяч рублей.

Обратите внимание, лишение будет не за 4-е нарушение ПДД, а именно по результату 3 нарушений.

Официальная формулировка проекта ФЗ:

Нарушения правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренные частями 3 — 7 статьи 12.9, частями 1 и 3 статьи 12.10, частями 1 и 3 статьи 12.12, частью 2 статьи 12.13, частями 2 и 3 статьи 12.14, частями 4 и 5 статьи 12.15, частью 2 статьи 12.16, статьей 12.18 настоящего Кодекса, лицом, подвергнутым три и более раза административному наказанию за совершение указанных административных правонарушений, за исключением случаев фиксации административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъёмки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъёмки, видеозаписи, влечёт лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или наложение административного штрафа на лиц, не имеющих права управления транспортными средствами, в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Что за нарушения входят в список?

Итак, подвергнуться лишению права управления придётся за следующие нарушения Правил:

Одно и то же нарушение или разные?

Из текста формулировки нового закона в текущем его виде вытекает, что водитель может подвергнуться лишению за 3 любых нарушения из вышеперечисленных. Но, вероятно, это недоработка закона, и к моменту вступления в силу этот момент доработают, так как задумка была изначально о 3 одинаковых наказаниях.

Например, если Вы в первый раз попались за непропуск пешехода, на второй раз – за превышение скорости, а на третий – за проезд на красный, то, если закон останется без изменений, после красного Вас могут лишить прав. А вот если второе нарушение – превышение – было зафиксировано на камеру автофиксации, то лишения уже не будет, так как штрафы с камер не подпадают под лишенческие нарушения ПДД.

autotonkosti.ru

Правильная видеофиксация нарушений ПДД

С тех пор, как ГИБДД ввело в действие видеосистемы наблюдения за дорожным движением, нарушителей стали наказывать гораздо чаще. А иногда требование о выплате штрафа приходят и законопослушным автомобилистам из-за ошибок умной техники. Поэтому она стала объектом неприязни многих водителей. Но видеофиксацию нарушений ПДД уже следует принимать как данность, изучить плюсы и минусы, которые она может дать.

Читайте в этой статье

Закон о видеофиксации нарушения ПДД

Системы видеозаписи, установленные по заказу ГИБДД, функционируют в соответствии с двумя статьями КоАП. Это 26.8, которая регламентирует, какие именно технические средства могут быть использованы, куда вносится информация, полученная с их помощью:

2. Показания специальных технических средств отражаются в протоколе об административном правонарушении или постановлении по делу об административном правонарушении …

Это значит, что при доказывании вины водителя используют только фото и видео, сделанные сертифицированными и прошедшими проверку техсредствами, а не мобильником инспектора.

Законность использования автоматических систем видеозаписи установлена и статьей 2.6.1 КоАП:

Если хозяин авто не совершал проступок, он должен подать жалобу и доказать, что машиной в этот момент управлял другой человек.

Какие нарушения фиксируют дорожные комплексы

Видеосистема контроля в состоянии распознать многие виды административных проступков автомобилистов:

  • превышение скорости;
  • движение по тротуару или выделенной для общественного транспорта полосе;
  • въезд под запрещающие знаки и выезд из зоны их действия;
  • игнорирование символов «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена»;
  • нарушение требований разметки;
  • выезд на красный сигнал светофора;
  • игнорирование правил пересечения перекрестка;
  • незаконный выезд за стоп-линию;
  • игнорирование необходимости пропустить пешехода на «зебре»;
  • выполнение поворота из второго ряда.

Это далеко не все нарушения, допускаемые водителями. Но нужно учитывать, что техника совершенствуется, и скоро список улавливаемых камерой проступков может расшириться.

Может ли водитель получить штраф за фото с мобильных камер

Свидетели нарушения, совершенного автомобилистом, иногда присылают в ГИБДД сделанные в этот момент фото и видео. К материалам в организации относятся со вниманием, проверяют их. И только после этого решают: стоит заводить дело, штрафовать водителя, или для этого нет достаточных оснований.

Но в МВД есть проект закона, по которому видео нарушения ПДД, сделанное с помощью телефона обычного гражданина, будет иметь равную цену с материалами официально установленных систем контроля дорожного движения. Разрабатывается специальное приложение для гаджетов.

Не исключено, что закон о его использовании скоро примут. А нарушители будут платить штраф, благодаря фото, выполненному другим автолюбителем или пешеходом, без дополнительных разбирательств и протокола. Свидетель только отошлет его на портал Госуслуг.

У законопроекта есть и много противников. Ведь его принятие может вызвать эпидемию ложных штрафов.

Есть ли скрытые камеры в светофорах

Среди автомобилистов ходят слухи о том, что теперь записывающие устройства устанавливают в светофорах. Якобы они фиксируют незаконное пересечение автомобилистами стоп-линии. Но организация ЦООД, официально занимающаяся установкой видеосистем, эту информацию опровергла. Представитель ее пресс-службы сказал, что камеры монтируют только по согласованному с ГИБДД плану на определенных участках дорог. О светофорах в нем речи нет.

Принцип работы камер видеофиксации

Правила частной съемки

Если водитель стал свидетелем нарушения правил другим автомобилистом, он может записать происшествие на видео. Затем ему следует отправить материал в ГИБДД для проверки, оставив свои координаты. Необходимо также запомнить номер авто нарушителя, если его не видно на записи.

При наличии оснований инспектор заведет дело об административном нарушении. Его рассмотрят, а водителя, если все подтвердится, накажут. Для этого сначала вызовут свидетеля, сделавшего фото или видео, найдут иных очевидцев, допросят предполагаемого виновника происшествия.

Можно ли использовать свою съемку как доказательство

Собственноручно сделанное видео может помочь и обвиняемому в нарушении ПДД избежать наказания. Нужно лишь настоять на приобщении материала к протоколу. Подойдут записи с видеорегистратора авто и мобильного телефона, любительской камеры.

Сотрудник ГИБДД может отказываться приобщить их к делу на основании статьи 26.8. Но это незаконно. Записи, сделанные несертифицированной, не прошедшей обязательную проверку техникой, не могут быть доказательствами вины водителя. А в качестве обстоятельства, подтверждающего его непричастность к нарушению, используются без проблем.

Если не удалось переспорить инспектора и внести информацию о видео в протокол, лучше не подписывать его, а потом обжаловать действия полицейского.

Новшества в Крыму

С тех пор как Крым считается территорией РФ, на полуострове было установлено 10 фото- и видеокамер для фиксации нарушений ПДД. Водителям «письма счастья» с требованием штрафа от местного ГИБДД приходят уже сейчас. Узнать о том, зафиксировано ли игнорирование правил, автолюбители могут также на портале Госуслуг. А к 2018 году в Крыму предполагается увеличить количество видеосистем до 200.

Места размещения камер

Популярные способы обмана водителей

Несмотря на расширение и усовершенствование системы слежения за нарушениями ПДД, некоторые автомобилисты научились обманывать их с помощью:

  • закрепления сетки на номере машины;
  • инфракрасной рамки;
  • приклеивания лишнего знака на номер или переворачивания одного из его символов;
  • линзы с фильтрами;
  • нанесения на номера специального спрея.

Часть из них оправдывают себя, делая номер нераспознаваемым системой. Но в этом случае, встретившись с сотрудником ГИБДД, водитель должен быть готов платить штраф за нечитаемый регистрационный знак.

Такие уловки, как заклеивание отдельных цифр бумагой или использование инфракрасной рамки, оказываются бесполезными. Тонкий лист не мешает камере читать номер полностью, как и рамка. А линза с фильтрами срабатывает, если камера находится под определенным углом к ТС. Но большинство из них устанавливают сверху полос движения.

Штраф, пришедший не по адресу в результате ошибки видеосистемы, можно оспорить, как и постановление, полученное после остановки инспектором. Для этого нужно подать заявление в подразделение ГИБДД или суд. И, конечно, приготовить доказательства ошибочности наложения наказания.

Полезное видео

О том, как водители обманывают камеры фиксации нарушений, смотрите в этом видео:

В зависимости от ситуации штрафы за пересечение различных линий будут от 500 до 1500 руб. Стоит знать, как правильно пересекать сплошную, двойную, стоп-линию или линию с разметкой.

Если совершен проезд на красный, лишение прав может стать вполне реальным наказанием. Как отбирают права? Что будет, если проезд совершен на красный, красно-желтый, за повторный проезд?

В 2017 году по-прежнему накладывается штраф за езду по обочине на нерадивых водителей, особенно с камерами на МКАДЕ в Москве. Но сотрудник ГИБДД может закрыть глаза за езду по встречке или обочине, но только в особых условиях.

Происходит отстранение от управления транспортным средством просто на дороге. Основания для составления протокола могут быть такими: нетрезвый вид, поломка ТС. Порядок и процедура прописана в КОАП РФ. Водителя могут отстранить и без понятых, с записями только камер.

avto-urist.online

Автомобили

Больше платишь — мягче едешь: дороги починят штрафами

Путин направил штрафы за нарушение ПДД в региональные дорожные фонды

Со следующего года деньги от штрафов за нарушение ПДД будут направлять в региональные дорожные фонды и тратить исключительно на содержание дорог и строительство новых. Эксперты утверждают, что региональные чиновники постараются увеличить количество камер ГИБДД, чтобы собирать больше штрафов, и не исключают появления на дорогах новых ловушек.

Президент России Владимир Путин 4 июня подписал закон, согласно которому с 2019 года штрафы за нарушение правил дорожного движения будут направляться в региональные дорожные фонды. Изменения вносятся в п. 4 ст. 179 Бюджетного кодекса России. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. Инициатором законопроекта выступило Министерство транспорта России для исполнения поручений президента, касающихся дополнительных источников доходов для дорожных фондов. В ведомстве считают, что такая мера позволит вдвое увеличить расходы на строительство и реконструкцию региональных дорог.

«Принятие законопроекта позволит увеличить объемы региональных дорожных фондов и будет способствовать повышению безопасности дорожного движения за счет увеличения финансирования работ по улучшению качества дорог», — говорится в пояснительной записке к документу.

Закон ступает в силу с 1 января 2019 года.

В настоящее время штрафы за нарушение законодательства о безопасности дорожного движения в полном объеме зачисляются в региональные бюджеты, и субъекты могут тратить их по своему усмотрению. Получается, что главы субъектов сами решают, какая доля пойдет в дорожный фонд.

По данным Федерального казначейства, объем доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации от уплаты таких штрафов в 2016 году составил около 60 млрд. рублей, а в 2017 году – более 67 млрд.

Автомобильный эксперт, ведущий радио «Страна» Антон Чуйкин в беседе с «Газетой.Ru» отмечает, что причиной таких изменений послужило «ужасное состояние региональных дорог» и такой законопроект действительно может улучшить их качество.

«С января 2019 мы будем точно знать, что все средства от штрафов за нарушения ПДД действительно пойдут на содержание дорог, их ремонт или даже создание новых региональных трасс.Ранее деньги от штрафов размывались на необходимые нужды: например, чтобы закрыть «дыру» в бюджете в каком-либо секторе. Теперь, раз на это будут идти все средства, а не какая-то их часть, денег на дорогу станет выделяться гораздо больше. Несмотря на то что такое решение можно считать весьма положительным, ведь чем больше средств тратится на дороги, тем лучше, одними штрафами дороги в нормальном состоянии поддерживать невозможно», — утверждает эксперт.

При этом он опасается, что региональные власти не только постараются повысить собираемость штрафов по линии ГИБДД, но и резко увеличат число новых камер фото-видеофиксации нарушений ПДД.

Так, по его словам, на трассе Саранск — Нижний Новгород уже есть участок, где камеры «стоят на каждом километре».

При этом эксперт считает, что количество камер напрямую не влияет на количество денег, которые поступят в бюджет: эти суммы зависят непосредственно от количества допущенных автомобилистами нарушений.

«При целевом использовании средств дороги действительно должны стать лучше, а насколько, уже будет зависеть от того, как интенсивно будут нарушать ПДД автомобилисты. Однако сейчас все боятся, что начнут получать множество штрафов, которые будут выписывать не совсем законно.

Хотя даже сейчас возникают такие ситуации: где-то необоснованно поставят знак с гораздо меньшей скоростью, например в районе заброшенного населенного пункта, а где-то не уберут его после ремонта», — рассказал Чуйкин.

В свою очередь, координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов в беседе с «Газетой.Ru» напомнил, что о подобном законе уже давно просили региональные власти. Тогда местные чиновники обнаружили, что штрафами ГИБДД весьма удобно латать дыры в бюджете: в некоторых регионах даже появились планы по штрафам, которые должны фиксировать видеокамеры.

«Количество камер с каждым годом растет в разы: в этом году в регионах их станет больше, а в следующем — еще больше. Необходимо также обратить внимание на систему государственно-частного партнерства, по которой не одному только государству выгодно большое количество нарушителей, но владельцам частных камер», — говорит эксперт.

Шкуматов считает, что количество денег, поступаемых в бюджет, зависит именно от того, как будет устроено сотрудничество с частными компаниями. И в случае, если они от программы государственно-частного партнерства будут получать достаточно большой процент, дороги так и останутся в плачевном состоянии.

Между тем в Минтрансе считают, что данная статья является не основным, а дополнительным источником доходов дорожных фондов.

«В соответствии с бюджетным Кодексом региональные дорожные фонды формируются, прежде всего, за счет: акцизов на автомобильное топливо, транспортного налога, межбюджетных трансфертов из федерального бюджета», — заявили «Газете.Ru» в Минтрансе России.

В ведомстве уточнили, что закон был подготовлен задолго до нынешних решений о снижении акцизов, и с ними не связан. И параллельно готовят предложения о компенсации выпадающих доходов субъектов в связи со снижением акцизов.

Вопросом о дополнительных источниках для дорожного фонда власти озаботились еще марте 2016 года, когда на президиуме Госсовета по вопросам транспортной безопасности министр транспорта Максим Соколов отметил, что «было бы целесообразно рассмотреть вопрос об использовании средств от штрафов в целях увеличения расходов исключительно или приоритетно на ликвидацию очагов аварийности на региональных дорогах за счет строительства пешеходных переходов, пересечений автодорог, в том числе развязок и путепроводов над железнодорожными путями».

«В 30 регионах России деньги из дорожных фондов используются нецелевым образом. Не установлена эта норма, Минтранс предлагает ее установить. Поэтому очень разумно, если бы эти штрафы целевым образом нормативно шли в дорожные фонды», — добавил помощник президента Андрей Белоусов.

Инициатива получила поддержку и президента Владимира Путина.

www.gazeta.ru

Ответственность водителей транспортных средств за нарушение правил дорожного движения с учетом изменений в законодательстве

Ответственность водителей транспортных средств за нарушение правил дорожного движения с учетом изменений в законодательстве

Разъясняет начальник управления по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе прокуратуры г. Москвы Марина Николаевна Данилова

С 01.09.2013 вступили в силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), внесенные Федеральным законом от 23.07.2013 № 196-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и ст. 28 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

Указанные изменения существенно ужесточили ответственность водителей за нарушение правил дорожного движения (далее ПДД), в том числе путем увеличения размеров штрафов, а также расширения перечня нарушений, за совершение которых предусмотрено наказание в виде лишения права управления транспортным средством (далее ТС).

Минимальный штраф за совершение административного правонарушения в области дорожного движения теперь не может быть менее пятисот рублей.

Наказание в виде лишения права управления ТС может устанавливаться и применяться в качестве как основного, так и дополнительного административного наказания.

Усиливается ответственность за нарушения целого ряда статей КоАП РФ, в том числе за:

— управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передачу управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения;

— превышение установленной скорости движения транспортного средства;

— нарушение правил движения через железнодорожные пути, нарушение правил движения по автомагистрали;

— нарушение правил маневрирования;

— невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

Употребление веществ, вызывающих алкогольное или наркотическое опьянение, либо психотропных или иных вызывающих опьянение веществ запрещается. Административная ответственность за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, наступает в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, или в случае наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека.

Уточнено понятие «повторное совершение однородного административного правонарушения», а также срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию. В ряде случаев повторное совершение правонарушения (в течение года со дня вступления в силу постановления о назначении наказания за соответствующее правонарушение) служит основанием для наказания в виде лишения права управления транспортным средством.

Изменен порядок возврата водительского удостоверения после истечения срока наказания в виде лишения права управления ТС. Так, права будут возвращаться лицу только после проверки знаний Правил дорожного движения, а для лиц, подвергнутых административному наказанию за управление ТС в состоянии опьянения, а равно за невыполнение требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, потребуется также медицинское освидетельствование на наличие медицинских противопоказаний к управлению автомобилем.

Для наглядности основные изменения, внесенные в КоАП РФ, отражены в сравнительной таблице.

www.mosproc.ru

Популярное:

  • Экспертиза зданий волгоград Независимая строительная экспертиза(техническое обследование зданий и сооружений). ООО «ИЦ «ЭКСПЕРТ» предоставляет услуги независимой строительной экспертизы в городе Волгограде и Волгоградской области. Осуществляет проверку […]
  • Как оформить жильё с долгами Мама подарила мне квартиру с долгами. Кто должен их выплачивать? Моя мать решила подарить мне квартиру. По квартире имеются долги свыше 200 000 руб. Кто будет их оплачивать? Может ли моя сестра претендовать на квартиру? Если […]
  • Налог на дарёную квартиру Порядок оплаты и расчет налога на дарение недвижимости в 2018 году Процесс дарения недвижимости подразумевает собой ее безвозмездную передачу от одного владельца к другому. Если даритель требует за свою недвижимость деньги или […]
  • 333 лошадиных сил налог Налог на роскошные автомобили С 2015 года все собственники дорогих автомобилей будут обязаны платить повышенный транспортный налог (налог на роскошь). Посчитаем, сколько нужно уплатить в казну города. Согласно закону, ставка […]
  • Налог с 600000 руб Нужно ли платить налог за продажу доли квартиры за 600 000 руб В феврале 2015 г. я получил в дар 1/2 долю квартиры, а в Июле 2017 года продал ее за 600 000 руб. Два дня назад получил письмо о том что я должен предоставить в […]
  • Электросталь сиделка с проживанием Сиделки в Электростали 286 специалистов Цены: от 500 до 5000 / усл. Цены: от 500 до 1200 / усл. Сиделки — широкая база специалистов 257 отзывов о специалистах на PROFI.RU Сиделки в Электростали от 500 рублей/усл. C чего […]
  • Под нарушением правил учета Несоблюдение правил ведения бухгалтерского учета влечет применение контролирующими органами, в частности налоговыми, штрафных санкций, которые предусмотрены Налоговым Кодексом РФ и Кодексом об […]
  • Деньги в долг под расписку в астане ДЕНЬГИ В ДОЛГ Получение денег в долг наиболее удобными способами для клиента, в том числе в круглосуточном режиме или на карточный счет. Выдача займов от частного лица под проценты по договору займа в течение часа, […]