Норма положенности приказ 1157

Приказ Мвд 1157 От 29.12.2012

Информация об изменениях: МВД России от 10 июля 2013 г. N 520 в пункт 1 внесены изменения 1.

Отдел (отделение, группа) по исполнению административного законодательства территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на межрегиональном и районном уровнях создаются в целях выполнения подразделениями полиции задач по предупреждению и пресечению административных правонарушений, отнесенных законодательством к компетенции органов внутренних дел, обеспечению производства по делам об административных правонарушениях, исполнения административных наказаний. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности, материально-техническое, финансовое, морально-психологическое и иное обеспечение подразделения по исполнению административного законодательства осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации. _____________________________ *(1) Далее — ‘подразделение организации применения административного законодательства’. *(2) Далее — ‘административные правонарушения’. *(3) Подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения выполнение задач, указанных в настоящем пункте, осуществляется самостоятельно. *(4) Далее — ‘территориальный орган МВД России’. *(5) Далее — ‘подразделение по исполнению административного законодательства’.

*(6) Далее — ‘административные правонарушения’. *(7) Подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения выполнение задач, указанных в настоящем пункте, осуществляется самостоятельно. *(8) Далее -‘территориальный орган МВД России’. *(9) Далее -‘начальник’.

Подскажите, пожалуйста, нормы положенности бумаги для подразделения дознания, и каким приказом это регламентируется? В бухгалтерии, сказали, что на каждого следователя положено 38 кг., а на дознавателя 4 кг. Бумаги в год. Неужели так и есть? У нас дознаватели больше дел заканчивают чем следователи, а еще копии стат. Карточек для прокуратуры, половина уголовного дела в в НП прокуратуре, а если обращаешься в суд с ходатайством, то формируем в копия материалы для прокуратуры и в суд. А бумагу, получается, надо покупать за свой счет!

Подскажите, пожалуйста, нормы положенности бумаги для подразделения дознания, и каким приказом это регламентируется? В бухгалтерии, сказали, что на каждого следователя положено 38 кг., а на дознавателя 4 кг. Бумаги в год. Неужели так и есть? У нас дознаватели больше дел заканчивают чем следователи, а еще копии стат. Карточек для прокуратуры, половина уголовного дела в в НП прокуратуре, а если обращаешься в суд с ходатайством, то формируем в копия материалы для прокуратуры и в суд.

Выполнение программных мероприятий позволит довести обеспеченность УУП до уровня, соответствующему требованиям приказа МВД России от 29 декабря 2012 года N 1157 ‘Об утверждении норм положенности специальной техники для отдельных подразделений центрального аппарата МВД России. Проект приказа.doc, 210.0 Кб, 546. Проект приказа МВД России.doc, 79.5 Кб, 489. Проект 650 приказа на 25.09.rar, 240.5 Кб, 186. Приложения №№ 1-40 к приказу № 1157 от =.rar, 342.1 Кб, 210. Приложение к приказу № 655.zip, 851.7 Кб, 276. Приложение к приказу № 655-1.zip, 424.2 Кб, 171.

А бумагу, получается, надо покупать за свой счет!

pohill.weebly.com

Приказы МВД России

6. Приказ МВД России от 02.09.2013 № 660 «Об утверждении положения об основах организации психологической работы в органах внутренних дел Российской Федерации»

8. Приказ МВД России от 09.11.2013 № 894 «О создании Организационно-методической комиссии Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросам медицинского обеспечения в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации»

9. Приказ от 30.03.2012 № 207 «О порядке формирования и ведения базы данных о лицах, состоящих на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, а также снятых с данного учета»

13. Приказ МВД России от 16.09.2016 № 537 «О списании федерального движимого имущества в Министерстве внутренних дел Российской Федерации»

14. Приказ МВД России от 30.01.2014 № 53 «О порядке организации метрологического обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации»

15. Приказ МВД России от 05.03.2014 № 135 «Об организации материально-технического обеспечения в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации»

16. Приказ МВД России от 05.03.2014 № 138 «О единой комиссии МВД России по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для централизованного обеспечения МВД России»

17. Приказ МВД России от 26.03.2014 № 177 «О контрактной службе»

18. Приказ МВД России от 31.12.2013 № 1045 «Об утверждении Порядка организации транспортной деятельности в органах внутренних дел Российской Федерации»

19. Приказ МВД России от 24.03.2015 № 359 «О порядке нанесения на транспортные средства органов внутренних дел Российской Федерации опознавательных знаков и информационных надписей»

20. Приказ МВД России от 09.10.2012 № 925 «Об утверждении норм положенности основных средств связи, вычислительной и организационной техники для руководства Министерства внутренних дел Российской Федерации, подразделений центрального аппарата МВД России и иных подразделений Министерства внутренних дел Российской Федерации, ответственность за деятельность которых несут Министр внутренних дел Российской Федерации, его первый заместитель и заместители»

21. Приказ МВД России от 29.12.2012 № 1157 «Об утверждении норм положенности специальной техники для отдельных подразделений центрального аппарата МВД России и средств связи, вычислительной, электронной организационной и специальной техники для территориальных органов МВД России, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации»

22. Приказ МВД России от 28.12.2006 № 1101 «Об утверждении норм положенности, номенклатуры, сроков эксплуатации мебели и отдельных материально-технических средств для служебных помещений органов внутренних дел Российской Федерации»

23. Приказ МВД России от 15.03.2010 № 188 «Об обеспечении мебелью и отдельными материально-техническими средствами служебных помещений образовательных учреждений МВД России, центров профессиональной подготовки МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ МВД России»

24. Приказ МВД России от 15.09.2011 № 1014 «О некоторых вопросах обеспечения мебелью и другими необходимыми предметами служебных жилых помещений органов внутренних дел Российской Федерации»

25. Приказ МВД России от 09.06.2012 № 578 «Об утверждении норм и порядка обеспечения техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы воинских частей и организаций системы МВД России»

26. Приказ МВД России от 28.12.2006 № 1100 «Об утверждении инструкции по хранению вещевого имущества в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации»

27. Приказ МВД России от 29.06.2009 № 492 «Об отдельных вопросах снабжения специальной одеждой, обувью и снаряжением, защитной одеждой и санитарно-хозяйственным имуществом сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, имеющих специальные звания внутренней службы»

31. Приказ МВД России от 05.12.2006 № 992 «О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении органов внутренних дел, учреждений и казенных предприятий, входящих в систему МВД России»

32. Приказ МВД России от 01.09.2014 № 747 «О некоторых вопросах организации закупок товаров, работ, услуг для централизованного обеспечения МВД России»

33. Приказ МВД России от 05.03.2014 № 137 «Об организации закупок товаров, работ, услуг для нужд МВД России»

xn--d1a2a.xn--b1aew.xn--p1ai

Норма положенности приказ 1157

Коллеги, подскажите — прокуратура стала требовать направлять им постановление о направлении по территориальности для согласования законности. Ссылаются на какой-то совместный приказ МВД и Генпрокуратуры. Номер вроде 34/77, но такого нигде нет. Кто-то понимает о чем речь?

———- Ответ добавлен в 15:58 ———-Предыдущий ответ был в 15:41 ———-

Нашёл. Совместный приказ ГУ по МО и областной прокуратуры. Очень интересный, советую прочитать

В чем проблема воспользоваться обновлениями Консультанта или Гаранта?

ПРИКАЗ от 29 декабря 2012 г. N 1157 Об утверждении норм положенности специальной техники для отдельных подразделений центрального аппарата МВД России и средств связи, вычислительной, электронной организационной и специальной техники для территориальных органов МВД России, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации (в ред. приказов МВД России от 10.08.2013 N 613, от 14.07.2014 N 054, от 08.11.2014 N 1028, от 23.09.2015 N 926, от 31.12.2015 N 1266, от 30.03.2016 N 149)

Смотря для чего: если на аттестацию — перечень исчерпывающий в соответствующем приказе по аттестации.

Приказ МВД РФ от 14 марта 2012 г. N 170
«О порядке проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации»
С изменениями и дополнениями от 2 июля 2014 г., 21 декабря 2015 г.

22. При подготовке мотивированного отзыва учитываются результаты профессиональной деятельности, изучения личных и деловых качеств аттестуемого сотрудника и сведения, представленные подразделениями, указанными в пункте 22.1 настоящего Порядка.

22.1. Непосредственному руководителю (начальнику) аттестуемого сотрудника для подготовки мотивированного отзыва представляются:

22.1.1. Подразделением профессиональной подготовки (лицом, на которое в установленном порядке возложены обязанности по организации и проведению занятий по профессиональной служебной и физической подготовке) — сведения об уровне профессиональной служебной и физической подготовки сотрудника.

22.1.2. Подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений (инспекцией по личному составу, лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо воспитательную работу) — сведения о соблюдении сотрудником служебной дисциплины, ограничений, обязанностей и запретов, связанных со службой в органах внутренних дел.

22.1.3. Подразделениями центрального аппарата МВД России на основании запроса Департамента государственной службы и кадров МВД России в случае проведения аттестации руководителя (начальника) территориального органа МВД России на окружном или региональном уровне, линейного управления (отдела) МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, подчиненного МВД России, — сведения о результатах оперативно-служебной деятельности соответствующего территориального органа МВД России.

22.2. Сведения, указанные в подпунктах 22.1.1 и 22.1.2 настоящего Порядка, представляются при проведении:

22.2.1. Аттестации в соответствии с Планом проведения аттестации — не позднее чем за тридцать дней до даты проведения аттестации.

22.2.2. Внеочередной аттестации — не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения аттестации. Сведения представляются на основании мотивированного рапорта, поданного непосредственным руководителем (начальником) аттестуемого сотрудника в день принятия решения о его аттестации.

23. При подготовке мотивированного отзыва непосредственный руководитель (начальник) обязан провести с аттестуемым сотрудником индивидуальную беседу: разъяснить основания и порядок проведения аттестации, ответственность сотрудника за неявку на аттестацию.

24. В зависимости от замещаемой аттестуемым сотрудником должности, а также основания проведения аттестации в мотивированном отзыве отражаются:

24.1. Уровень профессиональной служебной и физической подготовки сотрудника.

24.2. Отношение сотрудника к выполнению служебных обязанностей.

24.3. Достигнутые результаты в служебной деятельности.

24.4. Степень соответствия профессиональных знаний и навыков сотрудника квалификационным требованиям, предъявляемым к замещаемой им должности, а также характеристика личных и деловых качеств сотрудника.

24.5. Сведения о соблюдении сотрудником служебной дисциплины, о применении к нему мер поощрения и наложении на него дисциплинарных взысканий за аттестуемый период.

25. После служебной характеристики сотрудника непосредственный руководитель (начальник) указывает в мотивированном отзыве свои предложения аттестационной комиссии по дальнейшему прохождению службы сотрудником в соответствии с частью 13 статьи 33 Федерального закона «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

25.1. Непосредственным руководителем (начальником) к мотивированному отзыву прилагаются сведения, представленные подразделениями, указанными в пункте 22.1 настоящего Порядка, и иные документы, характеризующие служебную деятельность сотрудника, в том числе подтверждающие высокие результаты профессиональной деятельности, квалификацию сотрудника либо неоднократное нарушение аттестуемым сотрудником служебной дисциплины, условий контракта о прохождении службы в органах внутренних дел, документы проверки сотрудника на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.

Ну, и Ежегодно — по результатам сдачи нормативов по огневой, физической и профессиональной подготовке. Опять же — плохо сдал — шагом марш на аттестацию и всё по кругу.

police-russia.ru

Норма положенности приказ 1157

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 19 ноября 2013 года N 919

В целях повышения эффективности обеспечения общественного порядка в сельских поселениях, а также повышения уровня профессиональной подготовки участковых уполномоченных полиции, обслуживающих административные участки сельских поселений, их материально-технического обеспечения и решения социально-бытовых вопросов, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 года N 239 «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ» —

1.1. Ведомственную целевую программу «Сельский участковый» (приложение N 1).
_______________
Далее — «Программа».

1.2. Положение о Координационном совете ведомственной целевой программы «Сельский участковый» (приложение N 2).

1.3. Состав Координационного совета ведомственной целевой программы «Сельский участковый» (приложение N 3).

2.1. Ответственным за реализацию Программы ГУОООП МВД России.

2.2. Руководителем Программы начальника ГУОООП МВД России генерал-лейтенанта полиции Ю.Н.Демидова.

3. ГУОООП МВД России (Ю.Н.Демидову):

3.1. Обеспечить в месячный срок со дня утверждения Программы представление в ОАД МВД России материалов, подготовленных в соответствии с требованиями методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации, утвержденных приказом Минэкономразвития России, необходимых для внесения изменений в государственную программу Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности», утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2013 года N 313-р, предварительно согласованных с ДТ МВД России и ФЭД МВД России в части ресурсного и финансового обеспечения.

3.2. Направить в 2-недельный срок со дня утверждения Программы копию настоящего приказа в Минэкономразвития России для включения Программы в реестр ведомственных целевых программ.

4. ОАД (А.П.Горелову), ФЭД (С.Н.Перовой) МВД России в 5-месячный срок со дня утверждения Программы подготовить предложения о внесении соответствующих изменений в государственную программу Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности».

5. ФЭД МВД России (С.Н.Перовой) обеспечить финансирование командировочных расходов, связанных с обучением участковых уполномоченных полиции, обслуживающих административные участки сельских поселений.

6. ДТ (С.А.Сергееву), ДИТСиЗИ (А.М.Махонову) МВД России в рамках реализации программных мероприятий организовать заключение договоров (государственных контрактов), предметом которых является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в пределах выделенных средств на реализацию государственного оборонного заказа.

7. ГУОООП (Ю.Н.Демидову), УОС (А.В.Пилипчуку) МВД России обеспечить в месячный срок со дня утверждения Программы размещение на федеральном сайте МВД России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет текста Программы.

8. Министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений (управлений) МВД России по иным субъектам Российской Федерации довести в месячный срок со дня утверждения Программы до заинтересованных подчиненных подразделений содержание Программы и обеспечить выполнение программных мероприятий.

9. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за соответствующие направления деятельности.

Министр
генерал-полковник полиции
В.Колокольцев

Приложение N 1. Ведомственная целевая программа «Сельский участковый»

Приложение N 1
к приказу МВД России
от 19 ноября 2013 года N 919

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Ведомственная целевая программа «Сельский участковый»

Номер ведомственной целевой программы: 0000017

Паспорт ведомственной целевой программы «Сельский участковый»

_______________
Далее — «Программа».

Федеральный орган исполнительной власти или организация, являющаяся главным распорядителем средств федерального бюджета

Министерство внутренних дел Российской Федерации

Наименование ведомственной целевой программы

Наименование государственной программы Российской Федерации

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

Наименование подпрограммы государственной программы Российской Федерации

«Обеспечение реализации государственной программы»

Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего нормативного правового акта

Министр внутренних дел Российской Федерации

Номер и дата учета в Министерстве экономического развития Российской Федерации

Цель Программы — повышение эффективности обеспечения общественного порядка в сельских поселениях .
Задачи Программы:
повышение эффективности деятельности участковых уполномоченных полиции, обслуживающих административные участки сельских поселений ;
повышение уровня материально-технического обеспечения УУП;
повышение уровня обеспеченности УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории;
повышение уровня профессиональной подготовленности УУП.

_______________
Ст.1 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции»//Собрание законодательства Российской Федерации. 2011, N 7, ст.900 (в ред. от 03.12.2012).

Целевые индикаторы и показатели

количество преступлений, совершенных в сельских поселениях (в сравнении с 2012 годом);
уровень оснащенности служебных помещений УУП вычислительной и оргтехникой;
уровень оснащенности УУП средствами связи;
уровень оснащенности УУП транспортом;
уровень оснащенности УУП специальными средствами;
уровень обеспеченности УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории;
количество УУП, прошедших обучение профессиональным знаниям и навыкам в сфере обеспечения охраны общественного порядка.

Характеристика программных мероприятий

оснащение служебных помещений УУП вычислительной и оргтехникой;
оснащение УУП средствами связи;
оснащение УУП транспортом;
оснащение УУП специальными средствами;
обеспечение УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории;
обучение УУП профессиональным знаниям и навыкам в сфере обеспечения охраны общественного порядка.

Объемы и источники финансирования

общий объем финансирования: 4981325,1 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета Российской Федерации (бюджет действующих обязательств (БДО).

Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы и показатели ее социально-экономической эффективности

реализация Программы будет способствовать:
сокращению количества преступлений, совершенных в сельских поселениях, к уровню 2012 года на 4,2%;
повышению оснащенности служебных помещений УУП вычислительной и оргтехникой;
повышению оснащенности УУП средствами связи, транспортом, специальными средствами;
увеличению УУП, обеспеченных служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории;
повышению уровня профессиональной подготовленности УУП.

1. Обоснование необходимости реализации Программы

Министерством внутренних дел Российской Федерации уделяется повышенное внимание состоянию общественного порядка и общественной безопасности в сельской местности.

Так, на слушаниях в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации в рамках «Правительственного часа» Министр внутренних дел Российской Федерации генерал-полковник полиции В.А.Колокольцев обратил особое внимание состоянию правопорядка в сельской местности, где только в 2012 году зарегистрирована одна пятая часть от общего числа преступлений по стране.

Кроме того, в решениях коллегии МВД России N 3км от 29 мая 2012 года «Об организации и мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации по предупреждению преступлений и административных правонарушений в жилом секторе», утвержденной приказом МВД России от 9 июня 2012 года, N 580 , поставлены задачи, направленные на решения данной проблемы.
_______________
Далее — «Коллегия».

В настоящее время значительная роль в профилактике правонарушений и преступлений отводится подразделениям участковых уполномоченных полиции, которые вследствие обслуживания значительной территории, зачастую являются единственными представителями органов внутренних дел в сельской местности.

Анализ результатов работы свидетельствует о ежегодном увеличении нагрузки на участковых уполномоченных полиции.

По итогам работы за 2012 год участковыми уполномоченными полиции установлены лица более, чем по 246 тыс. преступлениям или 24,6% от всех зарегистрированных преступлений, рассмотрено более 10 млн. обращений и заявлений граждан, по которым вынесено 4,3 млн. постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела. В среднем одним участковым уполномоченным полиции рассмотрено 210 обращений и заявлений. При сократившейся с начала 2010 года на 15% штатной численности, количество рассматриваемых ими заявлений ежегодно возрастает в среднем на 10% (2007 г. — (+4%), 2008 год — (+14,3%), 2009 года — (+14,2%), 2010 г. — (+11,3%), 2011 год — (+6,4%).

На профилактических учетах подразделений участковых уполномоченных полиции состоит свыше 2,8 млн. граждан. Из них более 608 тыс. лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в том числе 119 тыс. — освобожденных из мест лишения свободы, в отношении которых приняты меры ограничения, 554 тыс. — осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, а также 216 тыс. — лиц, допускающих правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений, 311 тыс. — хронических алкоголиков, 149 тыс. — наркоманов.

Кроме того, по итогам 2012 года под административным надзором органов внутренних дел находятся 42 тыс. граждан, что составляет 19,1% от общего массива лиц, подпадающих под действие Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

Сотрудник полиции, замещающий должность участкового уполномоченного полиции, должен обладать профессиональными знаниями и навыками для выполнения своих должностных обязанностей практически по всем направлениям деятельности полиции.

В соответствии с пунктом 9.2 решения Коллегии ДГСК МВД России совместно с ГУОООП МВД России в настоящее время прорабатывается вопрос об увеличении количества обученных руководителей (их заместителей) подразделений по организации работы участковых уполномоченных полиции территориальных органов МВД России на районном уровне на базе образовательных учреждений системы МВД России в рамках реализации Плана первоначальной подготовки, повышения квалификации, профессиональной переподготовки и учебных сборов сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации в 2013 году (далее — план).

Вместе с тем, исходя из численности личного состава участковых уполномоченных полиции, потребность в повышении квалификации составляет 9253 сотрудника в год. Однако в 2012 году в соответствии с планом, утвержденным распоряжением МВД России от 30 декабря 2011 года N 1/11710, по причине ограниченного финансирования на командировочные расходы сотрудников обучение на таких курсах было запланировано лишь для 491 (5,3%) участковых уполномоченных полиции.

Приведенные выше сведения и имеющиеся проблемы в равной мере характерны как для участковых уполномоченных полиции, обслуживающих территории городов, так и сельских поселений.

По-прежнему на крайне низком уровне остается материально-техническая оснащенность УУП.

На сегодняшний день обеспеченность УУП ПЭВМ составляет лишь 38,5%, монохромными печатающими устройствами (черно-белый принтер) — 25,6%, интегрированными офисными аппаратами (многофункциональное устройство) — 7,4%, радиостанциями — 24,7%, средствами ограничения подвижности (наручниками) — 73,3%, палками специальными — 75,7%, автотранспортом — 54,1%, снегоходами — 22,8%, лодками — 22,5%.
_______________
( )Далее — «плавсредства или моторные лодки».

Всего 14% участковых пунктов полиции подключено к системам удаленного доступа баз данных органов внутренних дел.

Жильем обеспечено только 65,7% (12255) УУП, обслуживающих сельские поселения, из них на обслуживаемой территории — 27,1% (5052). В личной собственности имеют жилье 45% (8392) сотрудников, по договору социального найма — 11,4% (2134), служебное жилье — 6% (1103).

Справочно: в соответствии с положением части 3 статьи 44 Федерального закона от 7 февраля 2001 года N 3-ФЗ «О полиции», сотрудник полиции, замещающий должность участкового уполномоченного полиции, не имеющий жилого помещения на территории соответствующего муниципального образования, не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в должность обеспечивается служебным жилым помещением.

В целях создания благоприятных условий для эффективной работы участковых уполномоченных в сельской местности необходимо обеспечить их вычислительной и оргтехникой, средствами связи, автотранспортом, специальными средствами, а также решить социально-бытовые проблемы. Большое значение имеет уровень подготовки квалифицированных кадров для службы участковых уполномоченных полиции.

Принятие ведомственной целевой программы «Сельский участковый» на 2014-2015 годы позволит решить комплекс существующих в деятельности УУП проблем, поднять престиж службы УУП, что в конечном счете, повысит уровень общественного порядка в сельской местности.

Ведомственная целевая программа «Сельский участковый» на 2014-2015 годы соответствует цели «Обеспечение деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск» и реализуется в рамках задач «Надлежащее тыловое обеспечение деятельности МВД России» и «Обеспечение благоустроенными жилыми помещениями сотрудников внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих внутренних войск МВД России» подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2013 года N 313-р.
_______________
Далее — «Государственная программа».

Реализация Программы послужит вкладом в достижение цели и решение задачи подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» Государственной программы за счет повышения уровня материально-технического обеспечения УУП и обеспеченности УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории;

Финансирование мероприятий данной Программы предполагается осуществлять в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных МВД России на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

2. Основные цели и задачи Программы

Цель Программы — повышение эффективности обеспечения общественного порядка в сельских поселениях.

Поставленная цель требует поэтапного разрешения существующих проблем в организации деятельности участковых уполномоченных полиции, обслуживающих административные участки сельских поселений.

Для достижения цели Программы необходимо обеспечить решение следующих задач:

повышение эффективности деятельности УУП;

повышение уровня материально-технического обеспечения УУП;

повышение уровня обеспеченности УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории;

повышение уровня профессиональной подготовленности УУП.

3. Описание ожидаемых результатов реализации Программы и целевые индикаторы

Выполнение программных мероприятий позволит довести обеспеченность УУП до уровня, соответствующему требованиям приказа МВД России от 29 декабря 2012 года N 1157 «Об утверждении норм положенности специальной техники для отдельных подразделений центрального аппарата МВД России и средств связи, вычислительной, электронной организационной и специальной техники для территориальных органов МВД России, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации».

В соответствии с поставленными задачами реализация Программы обеспечит:

оснащение служебных помещений УУП вычислительной и оргтехникой создаст оптимальные условия для работы УУП;

оснащение УУП средствами связи и транспортом улучшит оперативность и мобильность УУП, взаимодействие и обмен информацией между УУП и подразделениями территориальных органов МВД России;

оснащение УУП специальными средствами повысит эффективность действий УУП в условиях, при которых несиловые способы не обеспечивают выполнение возложенных на полицию обязанностей.

повышение уровня обеспеченности УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории решит социально-бытовые вопросы УУП;

обучение УУП профессиональным знаниям и навыкам в сфере обеспечения охраны общественного порядка повысит уровень профессиональной подготовленности УУП;

сокращение количества преступлений, совершенных в сельских поселениях, к уровню 2012 года на 4,2%, окажет позитивное влияние на формирование у граждан уверенности в защищенности своих личных и имущественных интересов.

Для оценки эффективности Программы используются следующие целевые индикаторы (показатели):

количество преступлений, совершенных в сельских поселениях (в сравнении с 2012 годом);

уровень оснащенности служебных помещений УУП вычислительной и оргтехникой;

уровень оснащенности УУП средствами связи;

уровень оснащенности УУП транспортом;

уровень оснащенности УУП специальными средствами;

уровень обеспеченности УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории;

количество УУП, прошедших обучение профессиональным знаниям и навыкам в сфере обеспечения охраны общественного порядка.

Планируемые значения целевых индикаторов по годам реализации Программы приведены в приложении N 7.

Методика расчета значений и источники данных целевых индикаторов Программы указаны в приложении N 7.1.

4. Перечень и описание программных мероприятий

Программные мероприятия направлены на повышение эффективности деятельности УУП в сельских поселениях, которые формируются по следующим направлениям:

оснащение служебных помещений УУП вычислительной и оргтехникой предполагает закупку рабочей станции (состоит из системного блока, монитора, клавиатуры, мыши, сертифицированного программного обеспечения), монохромного печатающего устройства (черно-белый принтер) , интегрированного офисного аппарата (многофункциональное устройство). ( )Приобретение вычислительной и оргтехники определено по времени и исполнителям. Перечень видов и марок приведен в приложении N 1 ;
_______________
Далее — «ПЭВМ».

Мероприятия осуществляются в соответствии с Планом по созданию ИСОД МВД России, в рамках выполнения перечня мероприятий по созданию сервисов обеспечения охраны общественного порядка (СООП), разрабатываемых в интересах ГУОООП МВД России, утвержденный Министром внутренних дел Российской Федерации генерал-полковником полиции В.А.Колокольцевым 21 апреля 2013 года.

оснащение УУП средствами связи будет производиться путем закупки стационарных, возимых и носимых радиостанций. Сведения о видах и марках средств связи, а также их стоимости приведены в приложении N 2 ;
_______________
Мероприятия осуществляются в соответствии с Планом по созданию ИСОД МВД России, в рамках выполнения перечня мероприятий по созданию сервисов обеспечения охраны общественного порядка (СООП), разрабатываемых в интересах ГУОООП МВД России, утвержденный Министром внутренних дел Российской Федерации генерал-полковником полиции В.А.Колокольцевым 21 апреля 2013 года.

оснащение УУП транспортом. Приобретение автотранспорта будет осуществляться в соответствии с приложением N 3;

оснащение УУП специальными средствами. В рамках мероприятия приобретаются средства ограничения подвижности (наручники), электрошокеры, палки резиновые, баллоны аэрозольные. Наименование видов и марок специальных средств, а также их стоимость указаны в приложении N 4;

обеспечение УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории. Приобретение служебных жилых помещений планируется осуществлять в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделяемых МВД России (приложение N 5);

обучение УУП профессиональным знаниям и навыкам в сфере обеспечения охраны общественного порядка. Обучение УУП запланировано по годам реализации Программы в соответствии с приложением N 6.

5. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы — 2014-2015 годы.

В течение всего срока реализации Программы проводится обучение УУП профессиональным знаниям и навыкам в сфере обеспечения охраны общественного порядка.

В 2014-2015 годах осуществляются мероприятия, направленные на приобретение служебных жилых помещений, оснащение УУП вычислительной и оргтехникой, средствами связи, транспортом и специальными средствами в соответствии с нормами положенности, а именно:

подготовка и оформление конкурсной документации, размещение ее на официальных электронных площадках для проведения аукционов по закупке указанных наименований;

приобретаются вычислительная и оргтехника, средства связи, транспорт и специальные средства заявленных марок и моделей. Проводятся мероприятия направленные на приобретение служебных жилых помещений.

6. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общая оценка ее вклада в достижение цели подпрограммы государственной программы, оценка рисков ее реализации

Выполнение программных мероприятий будет способствовать:

повышению эффективности деятельности УУП в сельских поселениях;

сокращению количества преступлений, совершенных в сельских поселениях, к уровню 2012 года на 4,2%;

повышению уровня материально-технического обеспечения УУП;

повышению уровня обеспеченности УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории;

повышению уровня профессиональной подготовленности УУП;

послужит вкладом в достижение обозначенной цели и решение задач подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» Государственной программы за счет повышения уровня материально-технического обеспечения УУП и обеспеченности УУП служебными жилыми помещениями на обслуживаемой территории.

Реализация Программы окажет позитивное влияние на формирование у граждан, проживающих в сельских поселениях, уверенности в защищенности своих личных и имущественных интересов, позитивного отношения к органам внутренних дел Российской Федерации, создание условий, необходимых для последовательного повышения уровня благосостояния населения.

При этом возможны риски, существенно влияющие на выполнение мероприятий, значения и сроки достижения планируемых значений целевых индикаторов Программы, обусловленные внешними факторами, неконтролируемыми МВД России:

нормативно-правовые (изменение структуры и задач системы МВД России, изменение нормативно-правовой базы в сфере внутренних дел), финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации Программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки в стране, сопровождающееся значительным ростом социальной напряженности, эскалацией протестных настроений в широких слоях общества, дезорганизацией функционирования органов государственной власти, ростом преступности), организационные (реорганизация (ликвидация) важных структурных элементов системы МВД России), природно-техногенные (экологические катастрофы, эпидемии, неблагоприятные климатические изменения, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации) и специфические (появление новых способов совершения преступлений).

Внутренние факторы, контролируемые МВД России:

неэффективность планирования и несвоевременность реализации запланированных мероприятий, несогласованность деятельности подразделений полиции;

неэффективное расходование денежных средств либо неосвоение выделенных денежных средств.

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволит осуществление рационального управления реализацией Программы.

Будут осуществляться меры по ежегодному планированию деятельности, контролю за ходом выполнения запланированных мероприятий, анализу проблем, возникающих в ходе их реализации, и достигнутых результатов, своевременному внесению необходимых изменений с учетом решаемых задач, использованию в этих процессах передовых форм и методов работы.

В случае наступления риска будут выявляться его причины, прогнозироваться ход развития и последствия, осуществляться разработка и реализация мер по его устранению (локализации).

Для недопущения неэффективного расходования денежных средств предполагается усилить контроль за финансово-экономической деятельностью подразделений МВД России, задействованных в реализации Программы на всех этапах ее выполнения.

7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

Оценка эффективности расходования бюджетных средств базируется на повышении количественного показателя каждого целевого индикатора в зависимости от вложенного финансирования в тысячах рублей по годам реализации.

docs.cntd.ru

Популярное:

  • Калькулятор осаго 2018г Реальна ли отмена полисов страховки ОСАГО в 2017-2018 годах? Безаварийный страховой стаж (полных лет): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10+ Если у вас было ДТП Конечный результат может отличаться в зависимости от наличия ДТП во всей страховой […]
  • Правила саймона на jailbreak Правила саймона на jailbreak 1. Использовать любые Скрипты/читы и прочее. [Бан на 1 Неделю/Навсегда] 2. Использовать баги игры,карт. [Бан на 30 мин/1 день] 3. Использовать программы, меняющие голос/воспроизводящие посторонние […]
  • Презентация для детей правила поведения в школе Правила поведения в школе. Ребята, вы обязаны соблюдать эти правила! - презентация Презентация была опубликована 4 года назад пользователемИгорь Девятов Похожие презентации Презентация на тему: " Правила поведения в школе. […]
  • Хамовнический мировой суд Мировые судьи (Хамовнический суд), Хамовники, с/у 365 Мировой судья: Веклич Екатерина Андреевна Телефон для справок: 8 (499) 236-25-42 Телефон судебного участка: 8 (499) 237-63-45 ф E-mail: [email protected] Режим работы: […]
  • Категория д осаго Купить ОСАГО категории «Д» практически нельзя Безаварийный страховой стаж (полных лет): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10+ Если у вас было ДТП Конечный результат может отличаться в зависимости от наличия ДТП во всей страховой истории. М 0 1 […]
  • Презентация закона ома Закон Ома. Презентация по физике. - презентация Презентация была опубликована 4 года назад пользователемЛюдмила Недосеева Похожие презентации Презентация на тему: " Закон Ома. Презентация по физике." — Транскрипт: 1 […]
  • Иконы с большим разрешением Иконы высокого разрешения. Часть 1-я Стаж: 7 лет 9 месяцев 04-Апр-2012 02:27 Стаж: 8 лет 10 месяцев 04-Апр-2012 17:03 (спустя 14 часов) 09-Апр-2012 14:46 (спустя 4 дня) 11-Апр-2012 00:41 (спустя 1 день 9 […]
  • Анализ понятия о преступлении Анализ понятия о преступлении Предмет и план исследования Глава первая. Право _ 1. Материальные и духовные потребности человека _ 2. Побуждения к удовлетворению потребностей _ 3. Удовлетворение потребностей _ 4. Значение […]