Новые правила о зао

Новые правила техосмотра 2018: что изменится для водителей?

С 4 мая 2018 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о техосмотре). По новым правилам теперь региональные органы власти наделяются правом контролировать соблюдение установленного законом размера платы за выдачу дубликата карты (п. 4 ст. 9 Закона о техосмотре), а оператор техосмотра будет обязан вместо отказа в выдаче карты при несоответствии автомобиля хотя бы одному из установленных требований отражать в карте это несоответствие и давать заключение о невозможности эксплуатации транспортного средства (п. 2 ст. 14 Закона о техосмотре).

Учитывая вышеуказанные изменения, возникает логичный вопрос: как нововведения повлияют на конечного потребителя? Повысится ли плата за прохождение технического осмотра и т.п.?

На мой взгляд, данные изменения, безусловно, должны повлиять на стоимость услуг по проведению технического осмотра транспортных средств, поскольку регулирование вопроса о ценообразовании на выдачу дубликатов передали органам власти субъектов РФ. Вопрос о выдаче в первую очередь касается дубликатов, но предполагая, что из-за этого данные цены будут значительно ниже, СТО заранее может предусмотреть понесенные затраты на выдачу дубликатов и включить их в стоимость первоначальных услуг (диагностических карт). Тем самым, возможно повышение цен на оказываемые услуги станциями техосмотра.

Сегодня предельная стоимость проведения техосмотра устанавливается согласно методике, утвержденной Приказом Федеральной службы по тарифам от 18 октября 2011 г. № 642-а, и определяется региональными властями для каждого субъекта России. Так, например, в Ульяновской области максимальная стоимость прохождения техосмотра легкового автомобиля составляет 390 руб., в Москве – 720 руб. Часто для того, чтобы привлечь большее число клиентов, СТО закрепляют стоимость ниже предельного размера, что позволяет поддерживать конкуренцию на рынке оказываемых услуг. Напомню, что граждане и юридические лица вправе обратиться к любому аккредитованному СТО независимо от места регистрации транспортного средства (ч. 1 ст. 17 Закона о техосмотре).

Еще одно изменение: понуждение оператора отражать несоответствие хотя бы одному из установленных требований в диагностической карте и выдавать ее с соответствующей отметкой. Ранее, например, мастера СТО могли лишь устно указать на проблемы с автомобилем. Это, действительно, является плюсом при прохождении техосмотра, поскольку при повторном техосмотре и для водителя, и для сотрудника СТО не будет расхождений. Пропадает необходимость сотрудников СТО заново придумывать причину для отказа в прохождении техосмотра, что, несомненно, должно положительно повлиять для уменьшения коррупционной направленности со стороны должностных лиц сотрудников СТО.

На данный момент все прекрасно понимают, что в ряде случаев водитель проходит техосмотр формально, хотя на безопасность дорожного движения в первую очередь влияет именно он. Поэтому увеличение подобного рода «рычагов воздействия» и повышение ценообразования на рынке данных услуг может способствовать увеличению их качества, уходу от формализма и повышению контроля состояния транспортных средств граждан и организаций.

Вышеуказанные изменения в законодательстве непосредственно затрагивают вопрос о необходимости прийти к ранее существовавшим «государственным СТО». Будет ли это эффективным? На самом деле нельзя однозначно ответить на данный вопрос, поскольку существуют разные аспекты. Так, есть положительные моменты при государственном регулировании, когда ценообразование будет напрямую устанавливаться государством, что впоследствии может создать монополию на подобного рода услуги. С другой стороны, наличие коммерческих организаций, тем более их достаточное количество, позволяет поддерживать здоровую конкуренцию на рынке, что ограничивает повышение цен на данные услуги. Поэтому можно сделать вывод, что вступающие изменения в Закон о техосмотре будут играть положительную роль на рынке данных услуг.

www.garant.ru

Новые правила: у пьяных водителей проверят кровь

Этим летом вступают в силу новые правила дорожного движения. Водителям придется сдавать на анализ кровь. Корреспондент телеканала «МИР 24» Рустем Агишев выяснил, кого будут проверять и зачем пробы перед исследованием нагревают.

Татьяна Баринская объясняет, как работает парафазный газовый хроматограф. При помощи этого оборудования узнать, есть ли алкоголь в крови водителя и сколько, можно уже через 10 минут. Погрешность в измерении составляет не более процента.

«Чтобы анализ был точным, жидкость нужно подогреть, чтобы компонент поступил в пары над жидкостью», – пояснила врач клинической лабораторной диагностики Татьяна Баринская.

Новые правила допускают содержание в крови не более 0,3 промилле алкоголя. Другими словами – каждый миллиграмм на счету. Во Всероссийском обществе автолюбителей уверены: изменения в правилах только на пользу всем. Нетрезвых водителей на дорогах немало.

«Для чего, я считаю, это сделано. Дело в том, что в ДТП по вине пьяных водителей заканчиваются для последних бессознательным состоянием, поэтому определить уровень алкоголя в их выдыхаемом воздухе не возможно. Теперь, когда такая беда происходит, можно взять кровь и посмотреть, в каком состоянии водитель находится», – указал председатель всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов.

В автошколе с первых занятий учат: пить за рулем нельзя. Но одно дело знать правило и совсем другое – соблюдать.

Подозрительных водителей полицейские по-прежнему будут проверять на выдыхаемый воздух при помощи алкотестера. Новая норма закона коснется тех, кто отказывается или не может дышать в трубочку.

Теперь доказать, что водитель был пьян при совершении ДТП, будет проще. Даже пятна крови в машине помогут полицейским. Экспертиза определит, был ли пьян автомобилист в момент происшествия. А значит, избежать наказания не удастся.

mir24.tv

Новые правила раскрытия информации акционерными обществами

В связи с многочисленными вопросами, возникающими у акционерных обществ при установлении обязанности осуществлять обязательное раскрытие информации и определении ее объема, приводим следующие разъяснения о порядке раскрытия информации публичными и непубличными акционерными обществами.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 05.05.2014г. № 99-ФЗ 1 нормы гражданского кодекса, действующие в редакции указанного закона, применяются к акционерным обществам независимо от того, приведен ли их устав и фирменное наименование в соответствие с ним. Таким образом, в настоящее время все акционерные общества подразделяются на публичные и непубличные и руководствуются в своей деятельности соответствующими положениями законодательства независимо от их наименования.

В соответствии со ст. 92 Федерального закона «Об акционерных обществах» в редакции, действующей с 01.07.2015г. 2 , обязанность раскрытия информации распространяется на публичные акционерные общества и непубличные акционерные общества с числом акционеров более 50.

Следовательно, с 01.07.2015г. обязанность раскрытия информации распространяется на следующие общества:

  • публичные (в т.ч. не приведшие устав в соответствие с ГК и продолжающие существовать с наименованием ОАО);
  • непубличные акционерные обществ (в т.ч. не приведшие устав в соответствие с ГК продолжающие существовать с наименованием ОАО и ЗАО) с количеством акционеров более 50.

При этом, публичные общества раскрывают информацию в форме годового отчета, годовой бухгалтерской отчетности, сообщения о проведении общего собрания и иных сведений и документов, устанавливаемых Банком России (списки аффилированных лиц, устав, сообщения и т.д. в соответствии с разделом 7 Положения о раскрытии информации 3 ). В отношении непубличных АО с количеством акционеров более 50 установлен сокращенный объем раскрываемой информации – только годовой отчет и годовая бухгалтерская отчетность.

Таким образом, говоря об акционерных обществах, не приведших свое наименование в соответствие с ГК, следует сделать следующие выводы:

  • в отношении публичных ОАО обязательное раскрытие сохранилось в прежнем объеме;
  • непубличные ОАО с количеством акционеров более 50 обязанность обязательного раскрытия информации сохранили, хотя ее объем сократился до 2 документов (годовой отчет и годовая бухгалтерская отчетность);
  • непубличные ОАО с количеством акционеров 50 и менее обязанность раскрытия информации утратили полностью;
  • ЗАО с количеством акционеров 50 и менее, как и прежде, информацию не раскрывают, а ЗАО с количеством акционеров более 50, напротив, такую обязанность приобрели (в объеме годового отчета и годовой бухгалтерской отчетности).

Отдельно следует заметить, что непубличное ОАО, утратившее обязанность раскрытия информации, не обязано также обеспечивать доступ к ранее раскрытым документам и сведениям (устав, списки аффилированных лиц, годовые отчеты и отчетность и т.д.). То же относится и к непубличным ОАО, в отношении которых объем раскрываемой информации сократился, за исключением, соответственно, обеспечения доступности ранее раскрытых годовых отчетов и годовой бухгалтерской отчетности (т.е. тех документов, обязанность раскрытия которых законодателем сохранена).

Аналогичные выводы содержатся и в письме Банка России от 02.12.2015г. №52-5/15994.

При этом, учитывая отсутствие законодательно установленных правил раскрытия информации непубличными обществами (Положение о раскрытии информации регламентирует лишь порядок обязательного раскрытия информации публичными АО) письмо содержит следующие рекомендации для непубличных акционерных обществ, в т.ч. именуемых ОАО и ЗАО, и раскрывающих информацию в форме годового отчета и годовой бухгалтерской отчетности:

  • при раскрытии годового отчета и годовой бухгалтерской отчетности руководствоваться нормами, установленными главами 70 и 71 Положения о раскрытии информации, в том числе придерживаться требований к содержанию годового отчета;
  • раскрывать в сети Интернет сообщение об утверждении (неутверждении) годовой бухгалтерской отчетности в соответствии с п.71.5 указанного Положения о раскрытии;
  • раскрывать банковские реквизиты расчетного счета (счетов) эмитента для оплаты расходов по изготовлению копий документов, указанных в п.2.9 Положения о раскрытии, и размер (порядок определения размера) таких расходов.

В части законодательного регулирования раскрытия информации в форме ежеквартальных отчетов и сообщений о существенных фактов никаких изменений, в т.ч. в основаниях возникновения такой обязанности и порядке ее исполнения, не произошло, и акционерным обществам, как и прежде, следует руководствоваться положениями ст. 30 закона «О рынке ценных бумаг» и Положением о раскрытии информации.

1 Федеральный закон от 5 мая 2014 г. N 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»

2 Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 210-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»

3 Положение Банка России от 30.12.2014 № 454-П «О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг».

rostatusnn.ru

Новые правила о зао

Муниципальный округ Можайский

121596, г. Москва, ул. Барвихинская, д.4, корп.1

8 (495) 446-34-98,
8 (495) 446-25-05,
8 (495) 446-10-36

Муниципальный округ Можайский

121596, г. Москва, ул. Барвихинская, д.4, корп.1

8 (495) 446-34-98,
8 (495) 446-25-05,
8 (495) 446-10-36

С 1 июля вступают в силу новые правила перевозки групп детей автобусами

С 1 июля 2018 года для осуществления организованной перевозки групп детей должен использоваться автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, соответствующий по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, а также оснащенный в установленном порядке тахографом и аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Требование касается автобусов массой до 5 тонн, которые отправляются или прибывают в Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области.

Также при организованной перевозке группы детей на автобусе должен быть включен проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета. При этом включенный маячок не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения.

За несоблюдение Правил организованной перевозки группы детей автобусами предусмотрена административная ответственность по частям 4-6 статьи 12.23 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Столичная Госавтоинспекция обращается к перевозчикам, руководителям образовательных и туристических организаций с просьбой строго соблюдать основные требования правил дорожного движения к организованной перевозке групп детей и помнить, что их нарушение может повлечь за собой трагические последствия.

Напоминаем, что уведомление об организованной перевозке групп детей автобусами подается в Госавтоинспекцию по субъектам Российской Федерации по месту начала перевозки лично, либо в электронной форме на официальный интернет-сайт Госавтоинспекции –https://гибдд.рф.

Памятку и пошаговую инструкцию по организации перевозки групп детей автобусами можно посмотреть на официальном сайте Госавтоинспекции МВД России перейдя по ссылке ­­– https//: гибдд.рф/corp/people/.

ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЗАО
Пресс-служба УВД по ЗАО

www.mozhayskiy-zao.ru

В России вступят в силу новые правила рыбалки

29.06.2018 в 13:49, просмотров: 19396

Новые правила для рыбаков вступят в силу в России со следующего года, сообщают «Аргументы недели». Правительство уже составило список количества и перечень видов рыбы для отлова любителями.

Для каждого региона они будут разными. В частности, в Курганской области нельзя будет выловить в общей сложности более 5 кг рыбы. На Алтае норматив будет вдвое больше — до 10 кг налима, плотвы, сазана, карася или щуки. Суточная норма отлова рыбы в Ханты-Мансийске составит 30 кг окуня, ельца, карася и плотвы вместе взятых. В Приморье рыбакам разрешат выловить по 60 наваг, 20 сельдей, брать сотню зубастых корюшек, 15 кундж, 25 мальм и 10 пиленгасов.

  • Самое интересное
  • Комментарии

Оставьте ваш комментарий

Популярно в соцсетях

© ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец» Электронное периодическое издание «MK.ru»

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство Эл № ФС77-45245 Редакция — ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец». Адрес редакции: 125993, г. Москва, ул. 1905 года, д. 7, стр. 1. Телефон: +7(495)609-44-44, +7(495)609-44-33 , e-mail [email protected] Главный редактор и учредитель — П.Н. Гусев. Реклама третьих сторон

Все права на материалы, опубликованные на сайте www.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте www.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

Для читателей: в России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

www.mk.ru

Популярное:

  • Основания для обжалования в верховный суд ПОСТАНОВЛЕНИЕ Пленума Верховного Суда России от 11 декабря 2012 г. №29 Федеральным законом от 9 декабря 2010 года № 353-ФЗ «О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» внесены изменения в главу […]
  • Апполо аптечка по приказу 169н АПТЕЧКА ПЕРВОЙ ПОМОЩИ РАБОТНИКАМ АППОЛО Аптечка первой помощи работникам апполо инструкция по применению Лекарственная форма аптечка первой помощи Состав аптечки "Первой помощи работникам" соответствует приказу […]
  • Правовое обеспечение медико социальной экспертизы Правовое регулирование в области медикосоциальной экспертизы Правовое регулирование в области медико-социальной экспертизы СОДЕРЖАНИЕ 1. Правила признания лица инвалидом — страница 3. 1.1. Порядок направления на […]
  • Иконы с большим разрешением Иконы высокого разрешения. Часть 1-я Стаж: 7 лет 9 месяцев 04-Апр-2012 02:27 Стаж: 8 лет 10 месяцев 04-Апр-2012 17:03 (спустя 14 часов) 09-Апр-2012 14:46 (спустя 4 дня) 11-Апр-2012 00:41 (спустя 1 день 9 […]
  • Нотариус надежда юрьевна Юридическая консультация. Документы, необходимые для открытия наследственного дела НОТАРИУСЫ г. Железнодорожного Нотариус Каптелина Лариса Сергеевна , ул. Жилгородок, д.9А, Тел.: 8(498) 664-23-00 Наследственные дела по […]
  • Получить субсидию на жилье для молодых семей Субсидии молодым семьям в 2018 году Если вы знаете все нюансы о программе «Молодая семья», то можете получить льготы и субсидии, которые финансово облегчат покупку собственного жилья. Сразу уточним: продленная программа […]
  • Субсидия по ипотеке молодой семье 2018 Субсидии молодым семьям в 2018 году Если вы знаете все нюансы о программе «Молодая семья», то можете получить льготы и субсидии, которые финансово облегчат покупку собственного жилья. Сразу уточним: продленная программа […]
  • Нотариусы город шахты Нотариусы Шахты Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Горбачева Ирина Михайловна Телефон: +7(48145)41740 […]