Об утверждении правил перевозки пассажиров

Содержание:

Приказ Министерства транспорта РФ от 15 января 2014 г. N 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства транспорта РФ от 15 января 2014 г. N 7
«Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации»

С изменениями и дополнениями от:

10 марта, 5 сентября 2016 г., 7 ноября 2017 г., 12 января, 1 марта 2018 г.

В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2002, N 18, ст. 1721; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6070; 2009, N 1, ст. 21; N 48, ст. 5717; 2010, N 30, ст. 4000; N 31, ст. 4196; 2011, N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3881; N 29, ст. 4283; N 30 (ч. 1), ст. 4590; N 30 (ч. 1), ст. 4596; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4320; 2013, N 17, ст. 2032; N 19, ст. 2319; N 27, ст. 3477; N 30 (ч. 1), ст. 4029; N 48, ст. 6165; «Российская газета», 2013, N 295) приказываю:

Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (приложение N 1 к настоящему приказу);

Перечень мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации (приложение N 2 к настоящему приказу).

2. Признать утратившими силу следующие нормативные правовые акты Министерства транспорта Российской Федерации:

приказ от 30 марта 1994 г. N 15 «Об утверждении Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте» (зарегистрирован Минюстом России 4 мая 1994 г., регистрационный N 554);

инструкцию от 27 мая 1996 г. «Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации» (вместе с Перечнем органов, осуществляющих выдачу разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов) (зарегистрирована Минюстом России 8 мая 1996 г., регистрационный N 1146);

приказ от 22 января 2004 г. N 8 «О внесении изменения в Инструкцию по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2004 г., регистрационный N 5486);

приказ от 21 июля 2011 г. N 191 «О внесении изменений в Инструкцию по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 18 августа 2011 г., регистрационный N 21658);

пункт 2 приказа от 24 июля 2012 г. N 258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2012 г., регистрационный N 25656).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 июня 2014 г.

Регистрационный N 32585

Установлены новые правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным и городским наземным электротранспортом.

Особое внимание уделяется профессиональной компетентности и профпригодности работников транспортных компаний. В обязанности перевозчиков входит организация обязательных медосмотров водителей и контроль за соблюдением сроков их проведения. Результаты медосмотров подлежат документальному учету и анализу.

Прописаны требования к содержанию вводного, предрейсового, сезонного и специального инструктажа водителей.

Определен перечень мероприятий по подготовке сотрудников к безопасной работе, а транспортных средств — к безопасной эксплуатации. Перевозчики обязаны ежегодно составлять план указанных мероприятий и проводить периодические проверки их выполнения (с документальным оформлением результатов проверок).

В случае ДТП перевозчик обязан детально проанализировать способствовавшие этому причины и условия. Определен перечень обстоятельств, которые требуется установить. Результаты анализа оформляются документально и хранятся не менее 3 лет.

Детально прописаны требования безопасности при грузоперевозках, в том числе при перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Закреплены требования безопасности при регулярных и заказных пассажирских перевозках, а также перевозках пассажиров легковым такси.

Прописаны правила безопасности при перевозке пассажиров и грузов в особых условиях (по бездорожью, через водные преграды, в горной местности, на участках с уклоном и др.).

Приказ Министерства транспорта РФ от 15 января 2014 г. N 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 июня 2014 г.

Регистрационный N 32585

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 20 июня 2014 г. N 136

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минтранса России от 1 марта 2018 г. N 76

Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

Приказ Минтранса России от 12 января 2018 г. N 10

Изменения вступают в силу с 9 мая 2018 г.

Приказ Минтранса России от 7 ноября 2017 г. N 476

Изменения вступают в силу с 15 декабря 2017 г.

Приказ Минтранса России от 5 сентября 2016 г. N 262

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минтранса России от 10 марта 2016 г. N 53

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

base.garant.ru

Об утверждении правил перевозки пассажиров

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

Документ утратил силу в соответствии с Постановлением Правительства Республики Молдова от 11.02.2013 г. №118

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

от 10 ноября 2003 года №1348

Об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом

В соответствии с положениями Кодекса автомобильного транспорта, утвержденного Законом N116-XV от 29 июля 1998 г. (Официальный монитор Республики Молдова, 1998 г., N90-91, ст. 581), Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Правила перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом (прилагаются).

2. Установить, что пункт 7 Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом вступает в силу по истечении шести месяцев со дня опубликования.

3. Министерству транспорта и связи в месячный срок привести свои нормативные акты в соответствие с настоящим постановлением.

Министр внутренних дел

Министр транспорта и связи

Утверждены Постановлением Правительства №1348 от 10 ноября 2003 года

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие правила, разработанные в соответствии с Кодексом автомобильного транспорта, утвержденным Законом N116-ХIV от 29 июля 1998 г. (Официальный монитор Республики Молдова, 1998 г., N90-91, ст.581), устанавливают основные условия осуществления на территории Республики Молдова перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и являются обязательными для исполнения транспортными агентами — обладателями лицензии (в дальнейшем — транспортные агенты), а также предприятиями, организациями, учреждениями и лицами, пользующимися услугами автомобильного транспорта (далее — заказчики).

2. Транспортные агенты действуют в строгом соответствии с действующими нормативно-законодательными актами и международными соглашениями, стороной которых Республика Молдова является, обеспечивая безопасность движения автотранспорта и безопасность пассажиров, охрану окружающей среды, культуру обслуживания пассажиров и сохранность багажа.

Транспортные агенты обязаны иметь лицензию на автомобильную перевозку пассажиров в общественных интересах согласно действующему законодательству.

3. Государственное управление автомобильным транспортом осуществляется отраслевым органом центрального публичного управления во взаимодействии с органами местного публичного управления и другими полномочными органами.

Органы публичного управления муниципиев разрабатывают в соответствии с действующим законодательством и настоящими правилами правила перевозки пассажиров и багажа муниципальным транспортом (электрическим, автомобильным и таксомоторным) на своей территории.

4. Транспортные агенты могут осуществлять следующие категории и виды перевозок пассажиров:

а) Категории перевозок:

b) Виды перевозок:

перевозки в общественных интересах:

перевозки по регулярным маршрутам;

нерегулярные перевозки (по заказу):

— перевозки по разовым заявкам;

перевозки в личных целях.

5. К перевозке пассажиров допускаются транспортные средства, спроектированные, произведенные и соответственно экипированные заводами-изготовителями. Разрешается использование для перевозки пассажиров транспортных единиц, переоборудованных специализированными предприятиями, имеющими на то разрешение Министерства транспорта и связи в соответствии с действующими нормативными актами.

6. Для обслуживания регулярных пассажирских международных маршрутов (за исключением приграничных перевозок) и туристических перевозок используются только автобусы, классифицированные по звездам, органом, уполномоченным МСТ в Республике Молдова, согласно международным требованиям. На эти автобусы должны быть сертификаты классификации, выданные в соответствии с Правилами классификации автобусов по звездам.

7. Транспортные средства, на которых осуществляются перевозки пассажиров, должны соответствовать техническим требованиям, установленным для каждого вида транспорта, и иметь на борту пакет документов, установленных настоящими правилами и действующим законодательством.

8. Основные понятия:

остановочный пункт — специально обустроенное место в пути следования, предназначенное для посадки и высадки пассажиров;

багаж — вещи пассажиров, перевозимые отдельно в багажном отсеке;

ручная кладь — вещи пассажира, разрешенные к бесплатной перевозке в салоне автотранспортного средства;

багажная квитанция (билет) — документ, подтверждающий оплату и прием багажа для перевозки;

билет — документ, подтверждающий оплату и право проезда пассажира, заключение договора перевозки между транспортным агентом и пассажиром, а также наличие обязательного страхования пассажира;

договор — взаимное обязательство между транспортным агентом и пассажиром, автовокзалом (автостанцией) и т. п.;

маршрут — заранее установленный путь следования автотранспортного средства между определенными пунктами;

рейс — пассажирское сообщение по утвержденному маршруту в установленное расписанием время;

расписание движения — график или таблица, содержащие сведения о времени, месте и последовательности выполнения рейсов;

тариф — свод ставок оплаты перевозки пассажиров и багажа;

путевой лист — документ строгой отчетности для первичного учета с установленными централизованно защитными знаками, серией и номером;

билетная ведомость — документ, выдаваемый автовокзалом (автостанцией), в котором указаны количество и стоимость проданных билетов, пункт назначения и место посадки пассажиров;

автобус — автотранспортное средство, предназначенное по своей конструкции для перевозки более 17 сидячих пассажиров (включая водителя) и их багажа. Может иметь один или два уровня;

туристический автобус — специально обустроенный автобус, который позволяет перевозить людей, в том числе в целях туризма, в условиях безопасности и комфорта;

base.spinform.ru

Об утверждении правил перевозки пассажиров

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

Документ утратил силу с 12 сентября 2015 года в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Республики Казахстан от 1 сентября 2015 года №728

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 2 июля 2011 года №767

Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом

(В редакции Постановлений Правительства Республики Казахстан от 28.02.2013 г. №199, 21.05.2013 г. №507, 12.03.2014 г. №231)

В соответствии с подпунктом 8) статьи 12 Закона Республики Казахстан от 4 июля 2003 года «Об автомобильном транспорте» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

Премьер-Министр Республики Казахстан

Утверждены Постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 июля 2011 года №767

Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее — Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 8) статьи 12 закона Республики Казахстан от 4 июля 2003 года №476 «Об автомобильном транспорте» и определяют порядок правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

2. Правила действуют на всей территории Республики Казахстан и являются обязательными для всех физических и юридических лиц независимо от форм собственности.

3. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:

багажная квитанция — документ, подтверждающий заключение договора автомобильной перевозки багажа, а также прием перевозчиком багажа на хранение или для перевозки по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;

бортовой журнал — пронумерованный и прошнурованный журнал, скрепленный печатью перевозчика, находящийся на автотранспортном средстве при осуществлении нерегулярных перевозок пассажиров и багажа, в который проставляются отметки о прохождении предрейсового технического осмотра автотранспортного средства и предрейсового (предсменного) медицинского освидетельствования водителя, по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

диспетчерская система — система, позволяющая непрерывно получать информацию в режиме реального времени о движении автотранспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа по согласованным маршрутам;

оператор диспетчерской системы — физические или юридические лица, обеспечивающие организацию и функционирование диспетчерской системы;

проездной документ (билет) — документ в бумажной или электронной форме, путем оформления которого заключается договор перевозки пассажира;

пункт посадки и высадки пассажиров (остановочный пункт) — обустроенный в соответствии с требованиями настоящих Правил участок придорожной полосы, предназначенный для остановки автотранспортных средств с целью посадки и высадки пассажиров;

расписание движения — документ (таблица, графическое отображение), содержащий сведения о месте и времени движения автобусов, микроавтобусов, троллейбусов по каждому остановочному пункту маршрута регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа;

опасные участки — участки автомобильных дорог, проезд по которым сопряжен с повышенным риском вовлечения в дорожно-транспортное происшествие или связан с существенными изменениями режима движения;

маршрут — установленный путь следования автобуса, микроавтобуса, троллейбуса между определенными начальными, промежуточными и конечными остановочными пунктами;

схема маршрута — графическое условное изображение маршрута с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, и тоннелей);

рейс — путь автобуса, микроавтобуса, троллейбуса от начального до конечного пункта маршрута;

ручная мойка — мойка автотранспортных средств ручным способом с использованием аппаратов высокого давления подачи воды, систем водоснабжения и (или) воды с емкостей;

механизированная мойка — автоматическая мойка автотранспортных средств, состоящая из перемещаемых механизмов арочного типа, оснащенных устройствами для моющего состава и подачи воды, вращающимися и (или) перемещающимися щетками, а также устройством обдува;

таксометр — устройство, предназначенное для расчета стоимости (цены) перевозки пассажиров и багажа такси;

техническая остановка — остановка автобусов и микроавтобусов, не предусматривающая высадку с маршрута и посадку на маршрут пассажиров.

(В пункт 3 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231)

4. По характеру организации автомобильные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на регулярные и нерегулярные.

5. Регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа — перевозки, осуществляемые перевозчиками с использованием автобусов, микроавтобусов, троллейбусов по заранее согласованным маршрутам следования, расписаниям движения с установленными начальными и конечными пунктами, пунктами посадки и высадки пассажиров.

При организации регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа заранее определяются транспортные средства (автобусы, микроавтобусы или троллейбусы), которые будут использоваться для осуществления перевозок.

Отклонение по маршруту при осуществлении регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа не допускается.

(Пункт 5 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231)

6. При осуществлении регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа перевозчик обеспечивает наличие на автотранспортном средстве путевого листа, который оформляется перевозчиком на смену или рейс, с отметками о прохождении предрейсового (предсменного) медицинского освидетельствования водителя и технического осмотра автотранспортного средства по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

(Пункт 6 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231)

7. Нерегулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа организуются перевозчиками и осуществляются с использованием автобусов, микроавтобусов, соответствующих требованиям настоящих Правил.

8. Нерегулярные перевозки подразделяются на:

1) перевозки по разовым заказам (заявкам) юридических и физических лиц. К таким перевозкам относятся: туристические, экскурсионные, по обслуживанию мероприятий.

Разовые перевозки могут осуществляться на договорной основе в течение определенного периода;

2) перевозки такси.

3. Требования к автотранспортным средствам

9. К автомобильным перевозкам пассажиров и багажа допускаются автотранспортные средства, прошедшие технический осмотр в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан, а для осуществления международных перевозок пассажиров и багажа необходимо наличие санитарно-эпидемиологического заключения.

Перевозчики, осуществляющие автомобильные перевозки пассажиров и багажа, обеспечивают предрейсовый (предсменный) технический осмотр и своевременную замену автобусов, микроавтобусов, троллейбусов в случае их неисправности.

При этом автобусы, микроавтобусы, троллейбусы, используемые при автомобильных перевозках пассажиров и багажа, должны соответствовать требованиям соответствующих стандартов.

(Пункт 9 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231)

10. Автобусы и микроавтобусы, используемые при автомобильных перевозках пассажиров и багажа, должны соответствовать требованиям СТ РК 1040-2001 «Услуги автотранспортные по пассажирским перевозкам», утвержденного приказом Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Министерства экономики и торговли Республики Казахстан от 22 октября 2001 года №378, при этом:

1) на маршрутах регулярных городских и пригородных автомобильных перевозок допускается использование городских автобусов (класс I), имеющих не менее двух пассажирских дверей, микроавтобусов, а также междугородных автобусов (класс II) на маршрутах регулярных пригородных автомобильных перевозок;

2) на маршрутах регулярных междугородных межобластных и международных автомобильных перевозок должны использоваться междугородные автобусы (класс II) или автобусы дальнего следования (класс III). При протяженности данных маршрутов до 300 км по дорогам республиканского значения допускается использовать микроавтобусы;

3) на маршруты регулярной перевозки пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении допускаются перевозчики, имеющие лицензию на право осуществления указанного вида перевозки;

4) автобусы и микроавтобусы, используемые на маршрутах регулярных междугородных межобластных, международных и городских (в городе республиканского значения и столице, а также в областных центрах) автомобильных перевозок пассажиров и багажа, оборудуются устройствами непрерывной передачи данных по каналам связи в режиме реального времени при осуществлении перевозок.

11. Автобусы и микроавтобусы, используемые для перевозки пассажиров и багажа на регулярных и нерегулярных междугородных и международных автомобильных сообщениях протяженностью более 300 км по дорогам республиканского значения, должны иметь мягкие сидения с откидными спинками.

Настоящее требование не распространяется на межрайонные (междугородные внутриобластные) перевозки, маршрут которых пролегает по горным дорогам, имеющим серпантины и малые радиусы поворотов или паромную переправу.

(В пункт 11 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231)

11-1. При протяженности маршрута более 500 км в салоне автобуса предусматривается место для водителя-сменщика.

12. На горных маршрутах не используются автобусы с пробегом более 500 тысяч километров или подвергавшиеся капитальному ремонту.

Автобусы, используемые на горных маршрутах, оборудуются передними противотуманными фарами и вспомогательными фарами заднего хода, а высота рисунка протектора шин должна быть не менее 3,0 — мм.

13. Автобусы, микроавтобусы, троллейбусы комплектуются:

1) медицинской аптечкой (автотранспортной) с необходимым набором лекарств и медицинских средств;

2) знаком аварийной остановки;

3) исправными средствами пожаротушения;

4) соответствующими приспособлениями экстренного открывания аварийных люков и информационные таблички к ним, дверей, окон и удаления стекол в случае дорожно-транспортного происшествия;

5) противооткатными устройствами.

(В пункт 13 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231)

14. Автобусы, микроавтобусы, троллейбусы, используемые при автомобильных перевозках пассажиров и багажа, должны иметь:

1) двери пассажирского салона и аварийные люки, открывающиеся и закрывающиеся без каких-либо помех. Двери не должны иметь острых или далеко отстоящих от их поверхности выступов;

2) крыша, аварийные люки и окна, которые в закрытом состоянии полностью предотвращают попадание атмосферных осадков в кабину водителя и пассажирский салон;

3) прочно закрепленные поручни и сидения;

4) чистые и без порывов обшивки сидений и спинок кресел для пассажиров;

5) ровные, без выступающих или незакрепленных деталей, подножки и пол салона.

Покрытие пола салона выполняется из сплошного материала без порывов;

6) прозрачные стекла окон, очищенные от пыли, грязи, краски и иных предметов, снижающих видимость через них. Запрещается закрывать оконный проем информационными или рекламными материалами более чем на 30 %;

7) пассажирский салон, отапливаемый в холодное и вентилируемый в жаркое время года, не загроможденный инструментом и запасными частями.

(В пункт 14 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231)

15. Влажная уборка салонов автобусов, микроавтобусов и троллейбусов, используемых при регулярных автомобильных перевозках пассажиров и багажа, проводится не менее одного раза в смену и по мере загрязнения с применением моющих и дезинфицирующих средств.

Наружная мойка кузова проводится после окончания смены.

(В пункт 15 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231)

16. Автобусы и микроавтобусы, используемые на маршрутах междугородных межобластных и международных автомобильных перевозок пассажиров и багажа, должны иметь багажные отделения вне салона автобуса.

(Пункт 16 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231)

17. Оборудованию тахографами подлежат автобусы и микроавтобусы, используемые при осуществлении:

1) международных автомобильных перевозок пассажиров и багажа;

2) междугородных межобластных регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа;

3) междугородных межобластных, межрайонных (междугородных внутриобластных) нерегулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа.

(Пункт 17 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231)

18. В салоне автобусов, микроавтобусов и троллейбусов возле кабины (места) водителя располагается информация, содержащая:

1) полное наименование перевозчика;

2) номера контактных телефонов перевозчика, организатора перевозок;

3) номера телефонов территориальных органов дорожной полиции, транспортного контроля и медицинской службы;

4) копию схемы маршрута;

5) сведения о стоимости проезда.

Для регулярных маршрутов (за исключением городских маршрутов) представляется таблица стоимости проезда и провоза багажа в зависимости от расстояния поездки;

6) размер штрафа за неоплаченный проезд и/или провоз багажа;

7) права и обязанности пассажиров.

Автобусы, микроавтобусы и троллейбусы, используемые при регулярных городских (сельских) автомобильных перевозках пассажиров и багажа, должны оборудоваться громкоговорящей установкой, в случае функционирования автоматизированной системы управления (далее — АСУ) устройством контроля за работой на линии.

Для нерегулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа действие подпунктов 4), 5) и 6) настоящего пункта не распространяются.

(В пункт 18 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231)

19. В передней и задней сторонах автобусов, микроавтобусов, используемых при регулярных городских и пригородных автомобильных перевозках пассажиров и багажа, устанавливаются трафареты с указанием номера маршрута.

Номер маршрута оформляется черным цветом высотой шрифта не менее 120 мм на светло-желтом фоне. В случае осуществления экспрессных перевозок на трафарете под номером маршрута оформляется надпись «Экспресс» красного цвета высотой шрифта не менее 60 мм.

20. С правой стороны автобусов, микроавтобусов и троллейбусов, используемых на городских (сельских) маршрутах регулярных автомобильных перевозках пассажиров и багажа, возле одной из пассажирских дверей салона помещается трафарет с номером и кратким описанием маршрута (наименования промежуточных и конечных остановок, основных улиц, по которым проходит маршрут, общественно значимых мест) на государственном и русском языках.

(Пункт 20 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231)

21. Автобусы и микроавтобусы междугородных межобластных и международных маршрутов оформляются передним и боковым (на правой стороне) трафаретом с указанием начального, конечного и крупных промежуточных пунктов следования на государственном и русском, а при необходимости, и на других языках.

(Пункт 21 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231)

22. Передние и задние трафареты имеют подсветку в темное время суток.

23. Исключен в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231

24. На передней и задней сторонах автотранспортных средств, используемых при перевозках пассажиров и багажа заказными автобусами, микроавтобусами и легковыми автомобилями, устанавливаются трафареты с надписью «Заказной».

Надпись оформляется черным цветом высотой шрифта не менее 120 мм и помещена в прямоугольную рамку.

25. В передней части салона автобусов и троллейбусов, используемых при регулярных автомобильных перевозках пассажиров и багажа, предусматриваются места для инвалидов, пенсионеров, беременных женщин и пассажиров с детьми дошкольного возраста. Рядом с этими местами располагается информационное табло, указывающее на их предназначение.

(Пункт 25 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231)

26. Такси оборудуется опознавательным знаком, расположенным на крыше и хорошо различимым с расстояния до 500 — м. Опознавательный знак имеет надпись «Т» (такси) и/или характерный шашечный пояс и подсвечивается в темное время суток.

27. Такси внешне оформляется в единой цветовой гамме, путем нанесения на боковые стороны легкового автомобиля, цвет кузова которого определяется самим перевозчиком такси, пояса, состоящего из черных и (или) желтых квадратов, расположенных в шахматном порядке, высотой не менее 10 сантиметров, и длиной не менее 100 сантиметров в общей суммарной длине.

(Пункт 27 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231)

29. Такси оснащается исправным таксометром или контрольно-кассовой машиной.

(Пункт 29 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231)

30. В салоне такси в поле зрения пассажиров устанавливается визитная карточка водителя с фотографией, указанием фамилии, имени, отчества, а также информационное табло с указанием:

1) официального наименования перевозчика, его адреса и номера телефона;

2) стоимости проезда до 1 км, а также стоимости проезда за последующее расстояние поездки при наличии таксометра.

4. Порядок открытия и ведения реестра маршрутов регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа

31. Инициаторами открытия маршрутов регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа могут выступать уполномоченный орган в области автомобильного транспорта, местные исполнительные органы, физические и юридические лица.

32. Для решения вопросов по открытию маршрутов регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа инициатор разрабатывает схему маршрута и расписание движения по нему и направляет их организаторам перевозок:

по маршрутам регулярных международных, междугородных межобластных — в уполномоченный орган в области автомобильного транспорта;

по маршрутам регулярных межрайонных (междугородных внутриобластных) и в городах республиканского значения, столице — городских и пригородных автомобильных перевозок пассажиров и багажа — в местные исполнительные органы области, городов республиканского значения, столице;

по маршрутам регулярных городских (сельских), пригородных и внутрирайонных автомобильных перевозок пассажиров и багажа — в местные исполнительные органы районов, городов республиканского значения.

33. Новые маршруты регулярных перевозок пассажиров и багажа организовываются, если:

1) пропускная способность автомобильных дорог позволяет осуществлять регулярное движение автобусов, по определенным маршрутам;

2) состояние автомобильных дорог и их обустройство соответствуют требованиям безопасности дорожного движения;

3) выполняются условия, указанные в пункте 36 настоящих Правил.

34. При формировании маршрутной сети регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом местные исполнительные органы руководствуются приоритетом связи между поселками, аулами (селами) с районными центрами, и между районными центрами с областным центром и иными близлежащими городами областного значения.

35. Исключен в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231

36. Формируемая маршрутная сеть (кроме международных, городских и пригородных маршрутов) соответствует следующим условиям:

1) плановый интервал движения между автобусами дублирующих маршрутов составляет по времени:

более 1 часа при протяженности дублирования до 150 км;

более 2 часов при протяженности дублирования до 350 км;

более 3 часов при протяженности дублирования до 500 км;

более 4 часов при протяженности дублирования свыше 500 км;

2) при среднем использовании вместимости автобусов на участках дублирования более семидесяти пяти процентов разница по времени сокращается:

до 10 минут на протяженности дублирования до 150 км;

до 15 минут на протяженности дублирования до 350 км;

до 20 минут на протяженности дублирования свыше 350 км.

37. На маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа (кроме международных сообщений) при среднегодовой заполняемости автобусов на протяжении всего маршрута более семидесяти пяти процентов организатор перевозок по обращению перевозчиков или пассажиров принимает решение о введении дополнительных расписаний движения. В отношении междугородных межобластных маршрутов решение о введении дополнительных расписаний движения принимается уполномоченным органом в области автомобильного транспорта по согласованию с местными исполнительными органами областей, города республиканского значения, столицы.

Право обслуживания дополнительных расписаний движения передается перевозчику, обслуживающему маршрут.

В случаях отказа перевозчика от обслуживания дополнительных расписаний движения или обслуживания маршрута двумя и более перевозчиками (с одной стороны), местные исполнительные органы распределяют данное расписание движения на конкурсной основе на срок действия договора по обслуживанию данного маршрута.

(В пункт 37 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.03.2014 г. №231)

base.spinform.ru

Популярное:

  • Приказ минюста от 27082012 169 Приказ минюста от 27082012 169 Приказ Минюста РФ от 27 августа 2012 г. N 169"Об утверждении Наставления по организации профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы" В соответствии с Законом […]
  • Закон 68-фз от 6 апреля 2011 года Федеральный закон от 6 апреля 2015 г. № 68-ФЗ “О приостановлении действия положений отдельных законодательных актов Российской Федерации в части порядка индексации окладов денежного содержания государственных гражданских […]
  • Приказа 205н минздравсоцразвития россии Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 апреля 2010 г. N 205н "Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правил аккредитации организаций, […]
  • Законом о гражданстве 2002 г Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" Федеральный закон от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ"О гражданстве Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 11 ноября 2003 г., 2 ноября 2004 г., 3 января, 18 июля 2006 […]
  • Приказ санпин 2132630 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2010 г. N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" (с […]
  • Приказ мчс 701 2014 года Приказ мчс россии 701 от 2014 МЧС России Приказ от 18 декабря 2014 г. № 701 Об утверждении типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне Зарегистрировано в Минюсте […]
  • Закон фз 143 Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ"Об актах гражданского состояния" С изменениями и дополнениями […]
  • Санитарные правила профилактика гриппа 2014 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18 ноября 2013 г. N 63 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.2.3117-13 "Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных […]