Образец ходатайства о присвоении имени героя школе

О присвоении имени Героя Советского Союза Григория Михайловича Лаптева муниципальному казенному общеобразовательному учреждению средней общеобразовательной школе №21 г. Бакала

СКАЧАТЬ Решение в doc-формате

О присвоении имени Героя Советского Союза

Григория Михайловича Лаптева муниципальному

казенному общеобразовательному учреждению

средней общеобразовательной школе №21 г. Бакала

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Совета Министров РСФСР от 19.01.1983 №26 «Об утверждении Положения о порядке наименования государственных предприятий, учреждений, организаций и иных объектов республиканского и местного подчинения, а также колхозов и других кооперативных организаций» и в связи с ходатайством директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №21 г. Бакала Арефиной С.М.,

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕШАЕТ:

1. Присвоить муниципальному казенному общеобразовательному учреждению средней общеобразовательной школе №21 г. Бакала имя Героя Советского Союза Григория Михайловича Лаптева.

Переименовать муниципальное казенное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №21 г. Бакала в «Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №21 г. Бакала имени Героя Советского Союза Г.М. Лаптева».

2.Главе Саткинского муниципального района А.А. Глазкову внести изменение в Положение о реестре собственности муниципального образования «Саткинский муниципальный район», утвержденное решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района.

3.Настоящее решение опубликовать в газете «Саткинский рабочий».

4.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по законодательству и местному самоуправлению (председатель – Глушков Е.А.).

Председатель Собрания депутатов

Саткинского муниципального района Н.П. Бурматов

satadmin.ru

Проект «О присвоение Мужевской школе имени героя Советского союза имени Н.В.Архангельского»

Данный проект был реализован в рамках Всероссийского конкурса «Я гражданин России». Мужевская школа в настоящее время носит имя героя-земляка, летчика, Героя Советского Союза Н.В.Архангельского. Группа учащихся воплотила свой проект в жизнь.

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Мужевская средняя общеобразовательная школа

МБОУ «Мужевская СОШ им. Н.В.Архангельского»

Проектная работа: «О присвоении Мужевской школе имени героя Советского Союза Н. В. Архангельского»

(конкурс «Я — гражданин России»)

Руководители: зам. директора

по ВР Молчанова Л. Д.

Кл. руководитель 6 «в класса»

  1. Молчанова Любовь Дмитриевна – зам директора по воспитательной работе
  2. Вараксина Татьяна Ивановна – кл. руководитель 6 «в» класса

Учащиеся 6 «в» класса:

  1. Байсарина Роксана
  2. Попова Наталья
  3. Лукьянченко Катя
  4. Шахов Сергей
  5. Куликов Дима
  6. Семяшкин Миша
  7. Куракова Катя
  8. Рупакова Юлия
  9. Яковлева Настя
  10. Шелег Таня
  11. Попова Надя

Данные разработчиков проекта:

Социальный проект в рамках Всероссийской акции «Я –гражданин России» выполнен учащимися Мужевской Средней школы (6 «в» кл.). Учащиеся данного класса входят в школьную республику «РИТМ», город «РИФ» (романтики, искатели, фантазёры).

Всего в классе – 23 человека

Участвовало в разработке проекта -11 человек

Качественная успеваемость – 50 %

Общая успеваемость – 100%

Занимаются в кружках и спортивных секциях – 19 человек

В школьном ученическом самоуправлении – 7 человек

Девиз классного коллектива «Один за всех и все за одного».

Этапы деятельности работы над социальным проектом в рамках Всероссийской акции «Я — гражданин России».

Проект «О присвоении Мужевской средней школе имени героя Советского Союза Н. В. Архангельского».

1. Социальная трудность

В связи с празднованием 60 – летия Победы в Великой Отечественной войне мы, школьники, должны помнить и знать об историческом прошлом. На уроках истории нас знакомят с подвигами героев войны, чтобы мы могли оценить значимость жизни людей, благодаря которым у нас счастливое детство.

Перед нами стояли вопросы:

  • Что мы знаем о героях Советского Союза?
  • Какими наградами оценена их жизнь?
  • Что мы можем узнать о героях Советского Союза в нашем районном краеведческом музее?
  • Почему на старой школе висела доска героя Советского Союза Н. В. Архангельского?
  • Где находится эта мемориальная доска в данное время?
  • Что знают школьники нашей школы о герое – летчике Н. В. Архангельском?
  • Как относятся власти к решению нашей проблемы?
  • Нужен ли музей Н. В. Архангельского в нашей школе?

2. Позиционный анализ

Для решения этих вопросов был проведен социологический опрос учащихся нашей школы с 5 по 11 класс (400 человек) (Приложение № 1 )

Как показывают данные социологического опроса:

  • 91% учащихся знают о герое – летчике Н. В Архангельском
  • 86.7% учащихся за присвоение имени героя Мужевской школе.
  • 7.4% учащихся не знают о таком герое.
  • 3% учащихся затрудняются ответить
  • 76% согласны с открытием школьного музея

Данные опроса представителей органов власти показывает, что наша идея актуальна и решаема (100% согласны)

3. Социальная проблема

Перед нами встала проблема «О присвоении имени героя Н. Архангельского школе», так как

  • Николай Васильевич Архангельский – герой Советского Союза
  • Он – выпускник Мужевской школы
  • Н Архангельский – достойный пример в воспитании патриотизма
  • Николай Васильевич – гордость Шурышкарского района

Команда решила достичь самой главной цели: увековечить имя героя Советского Союза Н. В Архангельского путем присвоения Мужевской средней школе, построенной по Губернаторской программе в 2004 году. (Приложение № 2 )

5. Базовая идея проекта

  • Архивные материалы краеведческого музея
  • Работа с органами власти
  • Ресурсы Интернета
  • Монтаж полной реализации проекта
  • Привлечение педагогов дополнительного образования (ТВ – студия, ИЗО — студия)
  • Цифровой фотоаппарат
  • Фотобумага
  • Компьютер
  • Дискеты, диски
  • Папка с файлами
  • Четырех створчатый стенд (80 * 100)
  • Бумага А 4, ватман, краски, клей, скотч

6. Задачи проекта

Разъяснить окружающим о возникшей идее

Собрать материал и информацию о герое Советского Союза Н. В. Архангельском

Провести социологический опрос школьников о герое нашей школы

Осуществить сотрудничество с представителями органов власти Шурышкарского района

Напечатать статью о герое летчике Н. Архангельском на страницах газеты «Северная панорама»

Ознакомиться с архивными материалами районного краеведческого музея

Обобщить и систематизировать полученную информацию

Обратиться с ходатайством в органы власти

Изготовить и оформить стенд

Составить смету расходов на приобретение мемориальной доски

Присвоить имя героя Советского Союза Н. Архангельского Мужевской средней школе накануне 60 – летия Победы в Великой Отечественной войне

nsportal.ru

Потребительский Надзор

«Меняем жизнь к лучшему вместе, поскольку мы все в ответе за будущее!»

Ходатайство о присвоении образовательному учреждению имени выдающегося отечественного исторического и военного деятеля отклонено

«Не в силе Бог, но в правде» (Александр Невский)

Проведенное неправительственными общественными организациями социологическое исследование на предмет выявления уровня патриотического воспитания учащихся образовательных учреждений показало, что американские актеры Арнольд Шварцнегер и Сильвестер Сталоне знакомы каждому учащемуся, когда о личностях и заслугах Александра Невского, Евгения Родионова, Сергия Радонежского, Дмитрия Донского, Александра Суворова или Михаила Кутузова — им вовсе ничего не известно либо известно очень мало и поверхностно.

Например, сейчас мало тех, кому известно о том, что Александр Суворов владел имением в селе Началово Астраханской области, где венчался в местном храме, когда готовил военный поход в Альпы.

Это вредное социальное явление — серьезный пробел и существенный недостаток в системе организации образовательного процесса, которые с использованием системного подхода при участии общественных деятелей в лице социально-ответственных и социально-ориентированных соотечественников и соотечественниц с высоким уровнем гражданского правосознания крайне важно в самой ближайшей перспективе устранить.

Руководители образовательных учреждений отечественных регионов должны нести персональную ответственность за уровень патриотического воспитания подрастающего поколения, проверку которого в интересах развития гражданского общества с целью обеспечения национальной безопасности всей нашей страны важно осуществлять с участием представителей неправительственных общественных организаций и под их непосредственным независимым контролем.

Уже ни для кого не является секретом, что особое место в отечественной истории занимают заслуги князя Александра Ярославича Невского — русского полководца, внесшего выдающийся вклад в защиту интересов нашего Отечества, деятельность которого положила начало формированию и становлению всей нашей Великой Уникальной Цивилизации.

Поскольку в XIII веке Русь подверглась ударам с стороны католического Запада, Александр Невский, не проигравший за всю свою военную деятельность ни одной битвы и сражения, заключил Союз с Золотой Ордой, представители которой осознавали для себя последствия реализации замыслов запада, и в результате этого войсками Руси и Золотой Орды было отражено нападение немцев и поэтому если бы не состоялась победа наших народов над тифтинскими рыцарями тогда, то не состоялась бы великая победа всего нашего советского народа над фашистскими оккупантами в Великой Отечественной войне.

Заслуги Александра Невского вне религий, они одинаковы для любого разумного и здравомыслящего гражданина независимо от народности и вероисповедания в границах СССР, поскольку они положили начало становлению и формированию всей нашей Великой Уникальной Цивилизации, для которой впоследствии родным домом стал СССР — Родина наших Предков, защищавших и строивших для каждого из нас наш общий дом — наше Отечество, государственные границы которого определены 4 февраля 1945 года в Ялте на Крымской конференции, посвященной установлению послевоенного мирового порядка, и в соответствии с подписанным в Хельсинки Заключительным актом Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе от 1975 года были признаны, подтверждены и объявлены неприкосновенными.

Согласно трактовки Русской православной церкви Александр Невский рассматривается как святой — своего рода легендой средневековой Руси, поскольку его заслуги обеспечили защиту наших коренных народов и будущих поколений всего нашего гражданского общества не только от «колонизации», но и от католической экспансии, навязываемой западом всему миру.

Учитывая этот факт, по инициативе войнов афганцев и участников иных локальных войн в лице граждан нашей страны — представителей всех традиционных отечественных вероучений в честь Доброго имени наших Предков и во благо будущих поколений всего нашего гражданского общества был возведен храм Святого благоверного князя Александра Невского, расположившийся на аллее Афганцев недалеко от средней общеобразовательной школы № 48 в городе Астрахани — историческом и культурном центре юга нашей страны, от куда берет свое начало дельта реки Волга, являющаяся местом нереста (размножения) рыб, обитающих в Каспийском море.

Общеизвестно, что 12 декабря 1979 года Политбюро ЦК КПСС по просьбе правительства Афганистана и согласно Договору о дружбе, добрососедстве и сотрудничестве от 5 декабря 1978 года приняло решение ввести в Афганистан Ограниченный контингент советских войск, которые в период с 1979 по 1989 года принимали участие в Афганской войне — военном конфликте между правительственными силами Афганистана с одной стороны и многочисленными вооруженными формированиями с участием «афганских моджахедов — душманов», финансируемых и контролируемых ведущими государствами НАТО, пользующихся их политической и военной поддержкой, с другой стороны.

Потери личного состава ограниченного контингента советских войск в Республике Афганистан в период с 25 декабря 1979 года по 15 февраля 1989 года по официальным данным из справки Министерства обороны СССР: «всего убито, умерло от ран и болезней — 13 833 человека, в том числе 1979 офицеров (14,3%); всего ранено 49 985 человек, в том числе 7132 офицера (14,3%); стали инвалидами 6669 человек; находятся в розыске 330 человек» в то время, когда со стороны советских войск в военном конфликте принимало участие 546255 человек.

Принимая это во внимание, Астраханской областной общественной организацией инвалидов войны в Афганистане и других локальных конфликтах совместно с нашим общественным объединением потребителей при непосредственном участии Координационного Совета было принято решение организовать социально-значимую акцию в этом образовательном учреждении среднего профиля города Астрахани в форме патриотического урока мужества, направленного на формирование у подрастающего поколения высокого патриотического сознания, чувства верности своей стране и готовности к выполнению гражданского долга по защите национальных интересов своего Отечества.

При проведении урока по патриотическому воспитанию предусматривалось информирование с использованием фото- и кино- хроники учащихся образовательного учреждения о структуре вооруженных сил, роли и предназначении войск нашей армии, о достижениях и заслугах исторических и военных деятелей, внесших выдающийся вклад в защиту национальных интересов нашего Отечества и его будущих поколений.

Помимо этого при проведении этой социально-значимой акции предполагалось уделить внимание:

-физическому воспитанию путем информирования учащихся о пользе здорового образа жизни и об общественных организациях, предоставляющих услуги в сфере физической подготовки;

-военному воспитанию путем информирования учащихся о Воздушно-десантных войсках с возможностью посещать стрельбище и участвовать в учебно-тренировочных прыжках с парашютом;

-правовому воспитанию путем правового просвещения учащихся, уровень которого является важнейшей составляющей социально-экономического развития и обеспечения общественной безопасности любой в любой стране мира.

По результатам проведения «Урока мужества» нашими неправительственными общественными организациями планировалось во имя наших Славных Предков и во благо будущих поколений наших коренных народов поставить на открытое голосование учащихся и их родителей (законных представителей) вопрос о присвоении к 27 декабря 2016 года или же к 9 мая 2017 года средней общеобразовательной школе № 48 имени Александра Невского.

Было бы символично, если присвоение имени Александра Невского общеобразовательной школе № 48 города Астрахани состоялось 27 декабря, то есть в день ввода войск в Афганистан и открытия в Астраханской области православного храма Александра Невского, или — 9 мая, то есть в День Победы нашего советского народа в Великой Отечественной войне.

Губернатор Астраханской области поддержал ходатайство неправительственных общественных организаций о присвоении средней общеобразовательной школе № 48 города Астрахани имени особо выдающегося исторического деятеля и защитника Родины, направив его для разрешения в администрацию муниципального образования «город Астрахань», от куда оно поступило в Управление образования администрации муниципального образования «город Астрахань», после чего перенаправлено в МБОУ города Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 48»

Одобрение компетентными публичными лицами этой социально-значимой инициативы и их непосредственное участие в ее реализации могло бы стать их личным социально-значимым вкладом, заслуживающим не только общественного, но и официального признания.

Однако образовательным учреждением в лице его руководителя Муравьевой Е.А. была проигнорирована гражданская инициатива относительно проведения урока патриотического воспитания и участия представителей неправительственных общественных организаций в анкетировании, что в дальнейшем нашло свое подтверждение в письме Управления образования администрации муниципального образования «город Астрахань» от 09.06.2017 года № 30-08-01-1290, согласно которого было отказано в проведении урока патриотического воспитания перед проведением анкетирования по следующим основаниям:

-во-первых, — статьей 26 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» предусмотрено, что управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, то есть руководителем образовательного учреждения и коллегиальными органами управления (общее собрание работников, педагогический совет, управляющий совет, родительский комитет), при этом, статьей 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» предусмотрено, что образовательное учреждение обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с действующим законодательством и уставом образовательного учреждения;

-во-вторых, — проведение урока патриотического воспитания перед процедурой опроса (анкетирования) участников образовательных отношений по вопросу присвоения имени образовательному учреждению и участие в данном мероприятии представителей неправительственных общественных организаций не предусмотрено Положением о присвоении имени государственного или общественного деятеля образовательной организации, утвержденного приказом образовательного учреждения от 01.09.2015 года № 3.1

В результате чего без проведения урока патриотического воспитания образовательное учреждение в отсутствие представителей неправительственных общественных организаций организовала и провела анкетирование, в котором приняло участие 1159 человек (учащихся 187 человек, родителей — 997 человек, педагогических сотрудников — 53 человека), по итогам которого 94 процентов участников образовательных отношений по какой-то странной причине выразили несогласие по вопросу присвоения образовательному учреждению имени особо выдающегося исторического деятеля и имя князя Александра Невского оказалось не достойным для присвоения средней общеобразовательной школе города Астрахани, что также нашло свое подтверждение в письме Управления образования администрации муниципального образования «город Астрахань» от 09.06.2017 года № 30-08-01-1290 за подписью исполняющей обязанности Сивовой И.С., где указано, что согласно решениям общешкольного совета родителей (законных представителей) от 23.11.2016 года № 2, совета обучающихся от 24.11.2016 года № 2, педагогического совета от 28.11.2016 года № 4 и управляющего совета от 28.11.2016 года № 2 предложение о присвоении школе имени князя А.Невского было отклонено.

Учитывая уклонение образовательного учреждения от проведения урока патриотического воспитания и создания препятствий для участия с целью проведения независимого общественного контроля представителей неправительственных общественных организаций в анкетировании (опросе), до сих пор принимаемые в порядке общественной инициативы меры по реализации этих социальных идей не приводят ни к каким положительным результатам и по этой причине гражданам не представляется возможным достичь разрешения общественно-значимой задачи, преследующей патриотическую цель, связанную с присвоением этому образовательному учреждению имени особо выдающегося исторического деятеля и защитника Отечества, которую в городе Астрахани поддерживают многочисленные неправительственные общественные организации.

Поскольку в юрисдикции Российской Федерации недавно состоялось общенародное голосование, по результатам которого во всех регионах этот выдающийся исторический и военный деятель получил первое место народопочетания, то достоверность итогов анкетирования вызывает у наших сограждан обоснованные сомнения, так как при принятии образовательным учреждением произвольного решения об отказе неправительственным общественным организациям в проведении урока патриотического воспитания и в участии при опросе (анкетировании) участников образовательных отношений были проигнорированы:

аксиома теории государства и права, согласно которой «то, что не запрещено, то разрешено»;

-основополагающий международный и конституционный принцип, согласно которому права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства;

-Федеральный закон «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», подписанный Главой российского государства 21 июля 2014 года, согласно части 5 статьи 3 которого общественные объединения и иные негосударственные общественные организации могут являться организаторами таких форм общественного контроля, как общественный мониторинг и общественное обсуждение, а также принимать участие в осуществлении общественного контроля в других формах.

Выводы. «Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц и городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут, и русский язык, вероятно вы строите свое государство на чужой территории»

Поскольку локальный правовой акт образовательного учреждения (Приказ от 01.09.2015 года № 3.1.) не может противоречить действующему законодательству, то, руководствуясь подпунктом 21 статьи 14 закона об общих принципах организации местного самоуправления и действующим Постановлением Совета Министров РСФСР от 14 февраля 1968 года № 91 «Об утверждении положения о порядке наименования и переименования государственных предприятий, учреждений, организаций и иных объектов республиканского и местного подчинения, а также колхозов и других кооперативных организаций», согласно которого присвоение названий организациям и иным объектам местного подчинения производится исполнительными комитетами соответствующих краевых, областных, городских Советов народных депутатов, выражаем надежду, что администрация муниципального образования «город Астрахань» во имя наших Предков и во благо будущих поколений всего нашего гражданского общества до или после разработки и утверждения на местном уровне правового акта о порядке наименования объектов в муниципальном образовании вернется к рассмотрению вопроса о присвоении средней общеобразовательной школе № 48 города Астрахани имени Александра Невского…

Еще в самом начале социально-ориентированной деятельности нашим общественным объединением потребителей ставился вопрос о необходимости регламентации адресной деятельности (Новость от 12.09.2012 года. Проблемы адресной деятельности — общественная инициатива), что не осталось без внимания российского государства и 28 декабря 2013 года был принят федеральный закон, касающийся адресной деятельности.

Однако по прежнему адресная деятельность остается одной из слабо развитых отраслей отечественного права, которая нуждается в дальнейших совершенствовании и развитии.

Считаем, что в настоящее время назрела необходимость серьезно подумать над регламентацией на общенародном (общегосударственном) уровне порядка наименования объектов, который бы отвечал современным условиям, когда владельцы тех или иных хозяйственных организаций (заводов, фабрик, офисов, магазинов, кафе…) могут произвольно по своему усмотрению присваивать наименования тем или иным объектам, не задумываясь во исполнение части 3 статьи 55 Конституции РФ об общественных и государственных интересах.

При разработке и утверждении единых правил важно не только определить единый орган в этой сфере деятельности, но и уделить внимание праву назначения независимой экспертизы и обжалования решений при возникновении спорных ситуаций, при этом, во избежание таких ситуаций рассмотреть вопрос об определении критериев для присвоения названий в ознаменование исторических событий, в честь имен особо выдающихся государственных и общественно-политических деятелей, защитников Родины, героев труда, деятелей науки и культуры… и о создании единого реестра имен исторических, общественно-политических и военных деятелей, который в приоритетном порядке использовался бы при рассмотрении вопросов о наименовании тех или иных объектов регионального или муниципального значения…

Кроме этого, считаем важным пересмотреть концептуальные подходы в регламентации системы образования, поскольку предоставленная сегодня образовательным учреждениям автономия создает существенные препятствия в проведении единой образовательной политики, имеющей особое значение для обеспечения национальной безопасности всей нашей Страны и всей нашей Цивилизации в целом (Новость от 08 октября 2015 года. Принято решение о реформировании системы высшего юридического образования)

«Большинство населения оценивает власть по покупательской способности своей зарплаты, а в корпоративные споры историков и идеологов между собой и в их взаимные обвинения большинство не имеет времени вникать», «Чистить не столько физические тела от паразитов и различных патогенов. Это очень нужно и полезно. Но, если вы, будучи здоровым физически лишь пришли к результату состояния крепкого и здорового раба, которого продолжает нещадно эксплуатировать паразит, то вам неизбежно останется очень мало сил и времени испытать полную радость от вашей жизни. Вот и выходит, что больше нужно чистить свое СОЗНАНИЕ, и правильным содержанием наполнять свою ПАМЯТЬ, которые определяют в корне: как хорошо, сколько и где вы будете жить»

xn--80abkbbodbjik1aembrnjme6s.xn--p1ai

Образец ходатайства о присвоении имени героя школе

Совет принял решение ходатайствовать о присвоении Институту имени. Получают документы государственного образца и с ними идут в школу.Присвоение имени является одной из форм поощрения коллективов предприятий, учреждений, ходатайство о присвоении имени школе образец.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Мужевская средняя общеобразовательная школа им. Н.В.Архангельского» МБОУ «Мужевская СОШ им. Н.В.Архангельского» Проектная работа: «О присвоении Мужевской школе имени героя Советского Союза Н. Архангельского» (конкурс «Я — гражданин России») Руководители: зам.

Директора по ВР Молчанова Л. Руководитель 6 «в класса» Вараксина Т. И Мужи – 2005 год. Руководители проекта: • Молчанова Любовь Дмитриевна – зам директора по воспитательной работе • Вараксина Татьяна Ивановна – кл. Руководитель 6 «в» класса Учащиеся 6 «в» класса: • Байсарина Роксана • Попова Наталья • Лукьянченко Катя • Шахов Сергей • Куликов Дима • Семяшкин Миша • Куракова Катя • Рупакова Юлия • Яковлева Настя • Шелег Таня • Попова Надя Данные разработчиков проекта: Социальный проект в рамках Всероссийской акции «Я –гражданин России» выполнен учащимися Мужевской Средней школы (6 «в» кл.). Учащиеся данного класса входят в школьную республику «РИТМ», город «РИФ» (романтики, искатели, фантазёры).

Всего в классе – 23 человека Участвовало в разработке проекта -11 человек Качественная успеваемость – 50% Общая успеваемость – 100% Занимаются в кружках и спортивных секциях – 19 человек В школьном ученическом самоуправлении – 7 человек Девиз классного коллектива «Один за всех и все за одного». Этапы деятельности работы над социальным проектом в рамках Всероссийской акции «Я — гражданин России». Проект «О присвоении Мужевской средней школе имени героя Советского Союза Н.

Социальная трудность В связи с празднованием 60 – летия Победы в Великой Отечественной войне мы, школьники, должны помнить и знать об историческом прошлом. На уроках истории нас знакомят с подвигами героев войны, чтобы мы могли оценить значимость жизни людей, благодаря которым у нас счастливое детство. Перед нами стояли вопросы: • Что мы знаем о героях Советского Союза? • Какими наградами оценена их жизнь? • Что мы можем узнать о героях Советского Союза в нашем районном краеведческом музее? • Почему на старой школе висела доска героя Советского Союза Н. • Где находится эта мемориальная доска в данное время?

• Что знают школьники нашей школы о герое – летчике Н. • Как относятся власти к решению нашей проблемы? • Нужен ли музей Н.

Архангельского в нашей школе? Позиционный анализ Для решения этих вопросов был проведен социологический опрос учащихся нашей школы с 5 по 11 класс (400 человек) (Приложение № 1 ) Как показывают данные социологического опроса: • 91% учащихся знают о герое – летчике Н. В Архангельском • 86.7% учащихся за присвоение имени героя Мужевской школе. • 7.4% учащихся не знают о таком герое. • 3% учащихся затрудняются ответить • 76% согласны с открытием школьного музея Данные опроса представителей органов власти показывает, что наша идея актуальна и решаема (100% согласны) 3.

Социальная проблема Перед нами встала проблема «О присвоении имени героя Н. Архангельского школе», так как • Николай Васильевич Архангельский – герой Советского Союза • Он – выпускник Мужевской школы • Н Архангельский – достойный пример в воспитании патриотизма • Николай Васильевич – гордость Шурышкарского района 4. Цель проекта Команда решила достичь самой главной цели: увековечить имя героя Советского Союза Н.

В Архангельского путем присвоения Мужевской средней школе, построенной по Губернаторской программе в 2004 году. (Приложение № 2 ) 5. Базовая идея проекта • Архивные материалы краеведческого музея • Работа с органами власти • Ресурсы Интернета • Монтаж полной реализации проекта • Привлечение педагогов дополнительного образования (ТВ – студия, ИЗО — студия) • Цифровой фотоаппарат • Фотобумага • Компьютер • Дискеты, диски • Папка с файлами • Четырех створчатый стенд (80 * 100) • Бумага А 4, ватман, краски, клей, скотч 6. Задачи проекта Разъяснить окружающим о возникшей идее Собрать материал и информацию о герое Советского Союза Н. Архангельском Провести социологический опрос школьников о герое нашей школы Осуществить сотрудничество с представителями органов власти Шурышкарского района Напечатать статью о герое летчике Н.

Архангельском на страницах газеты «Северная панорама» Ознакомиться с архивными материалами районного краеведческого музея Обобщить и систематизировать полученную информацию Обратиться с ходатайством в органы власти Изготовить и оформить стенд Составить смету расходов на приобретение мемориальной доски Присвоить имя героя Советского Союза Н. Архангельского Мужевской средней школе накануне 60 – летия Победы в Великой Отечественной войне 7. План действий Определение исполнителей Дела Сроки Исполнители 1. Сбор информации о Н. Архангельском (краеведческий музей) (Приложение № 3) 1 – 3 марта 2005 Байсарина Р, Куликов Д 2.

Встреча с учителями граждановедения 1 – 5 марта 2005 Семяшкин М, Попова Надя 3. Использование информации интернета (Приложение № 3) 2 – 4 марта 2005 Попова Наташа 4. Проведение соц. Опроса ( Приложение № 1) 7 –12 марта Рупакова Ю, Шелег Т, Яковлева Н 5.

Встреча с представителями органов власти: • Заместитель главы администрации Шурышкарский район В. Тибайкин • Начальник управления образования А. Баженова • Директор районного краеведческого музея О. Рохтымова • Начальник по культуре А.

А Худалей • Начальник по молодежной политике Н. Иванова • Руководитель регионального отделения партии «Единая Россия» А. Михальцов • Главный спциалист УО по воспитательной работе Е. Базанова • Директор Мужевской школы Е. Усольцева (Приложение № 4 –10 ) 10 –13 марта Шахов С, Лукьянченко К, Куракова К, Байсарина Р, Попова Наташа, Семяшкин М, Куликов Д 6 Изготовление 4 –х створчатого стенда 19 –20 марта Учащиеся 6 в класса (урок технологии) 7.

Печать фотографии 20 марта 2005 Куртямов А, 8. Компьютерная обработка материала 22 марта 2005 Яковлева Н, Куракова К. Оформление ходатайства 22 –25 марта 2005 Учащиеся 6 в класса 10.

Составление сметы (Приложение № 11) 23 марта 2005 Байсарина Р, Попова Надя 11. Выход в средства массовой информации «Северная панорама» (Приложение № 12 ) 18 марта 2005 Куракова К, Попова Наташа 12. Оформление стенда проектной работы (Приложение № 13 ) 22 марта 2005 Учащиеся 6 класса 13 Запись проектной работы на диск (Диск) 24 марта 2005 Шахов С, Семяшкин М 9. Анализ ресурсов Для выполнения проектной работы в рамках Всероссийского конкурса «Я — гражданин России» были использованы материальные ресурсы источником, которых является администрация Мужевской средней общеобразовательной школы. Идея оформления результатов Обработка информации и оформление результатов проектной работы «Присвоение имени героя Советского Союза Н. Архангельского Мужевской средней школе» осуществлена в тесном взаимодействии и сотрудничестве руководителей проекта, учащихся, родителей и органов власти 11.

Идея внешней презентации проекта Презентация проекта состояла в следующем: • Оформление стенда, посвященного 60 – летию Победы с материалами о герое Н. Архангельском (приложение № 13 ) • Проведение общешкольного мероприятия «Никто не забыт, ничто не забыто» • Проведение классных часов 5 – 7 классы «Подвиг Н. Архангельского» 12. Реализация проекта «Присвоение имени героя Н.

Архангельского Мужевской школе» • Обращение с ходатайством к директору Мужевской средней школы Е. Усольцевой о содействии в реализации нашего проекта. (Приложение № 15 ). • Обращение с ходатайством к начальнику управления образования Шурышкарский район А.

(Приложение № 16 ) • Обращение с ходатайством в администрацию Шурышкарского района с решением идеи социального проекта. (Приложение № 17 ) • Присвоение имени героя Н. Архангельского Мужевской средней школе (9 мая 2005 год, 60 лет Победы в Великой Отечественной войне).

freedomchatter.weebly.com

Популярное:

  • Ликвидация шахт Из закона "О недрах" хотят устранить лазейку, позволявшую не консервировать старые шахты Горнодобывающие компании могут потерять возможность избегать консервации старых шахт. Депутат Василий Тарасюк внес в Госдуму законопроект № […]
  • Строка 360 декларации по налогу на прибыль Как заполнить декларацию по налогу на прибыль Порядок заполнения Декларация по налогу на прибыль включает в себя: титульный лист; раздел 1; лист 02 и восемь приложений нему; лист 03, лист 04, лист 05, лист 06, […]
  • График выдачи пенсии в ноябре 2018 в спб ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ В Красноярском крае утвержден график выплаты пенсий, пособий и иных социальных выплат через кредитные учреждения в 2018 году. В соответствии с п. 1 ст. 26 Федерального закона от […]
  • Закон о фссп рф Новое в блогах ФССП РФ не существует, т.к. не создано ! 9 марта 2004 года N 314 ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СИСТЕМЕ И СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ Положения данного документа, касающиеся Федеральной службы судебных […]
  • Когда списываются долги по транспортному налогу Россиянам спишут долги по транспортному налогу Задолженность по транспортному налогу спишут с нового года Закон принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2017 года Подписан Советом Федерации РФ 26 декабря 2017 года […]
  • Постоянно действующим законам Совет палаты (статьи 21–25) С т а т ь я 21. Статус Совета палаты 1. Совет палаты образуется для подготовки и рассмотрения вопросов деятельности Совета Федерации. 2. Совет палаты является постоянно действующим органом Совета […]
  • Приказ минюста 1815 Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 2 июля 2015 г. N 1815 "Об утверждении Порядка проведения поверки средств измерений, требования к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке" Приказ Министерства […]
  • Полномочия граждан в охране общественного порядка Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 44-ФЗ"Об участии граждан в охране общественного порядка" С […]