Передача правила жизни культура

Видео / всего 52492

Правила жизни

В выпуске: Илья Доронченков, профессор факультета искусствоведения Европейского университета в Санкт-Петербурге. Тема: «Серия работ Жана Огюста Доминика Энгра»; Юлия Кисилева, режиссер. Тема: «Мозг. Вторая Вселенная»; Александр Раевский, историк-японист. Тема: «Японский дизайн»; Андрей Максимов, писатель, телеведущий. Тема: «Хамство».

В выпуске:

Илья Доронченков, профессор факультета искусствоведения Европейского университета в Санкт-Петербурге. Тема: «Серия работ Жана Огюста Доминика Энгра».

В начале 1800-х годов Жан Огюст Доминик Энгр написал три портрета своих земляков-южан – супругов Ривьер и их юной дочери. Они давно стали классикой французской живописи, а изображение мадемуазель Ривьер иногда называют «французской Джокондой». Почему – Илья Доронченков .

Юлия Кисилева, режиссер. Тема: «Мозг. Вторая Вселенная».

Что такое человеческий мозг? Орган центральной нервной системы, суперкомпьютер или хозяин, управляющий жизнью человека? Авторы начали снимать фильм о современных исследованиях мозга в поиске ответа на вопрос: «Могу ли я управлять своим поведением, своей физиологией, своим сознанием?» Смотрим фильм в студии.

Александр Раевский, историк-японист. Тема: «Японский дизайн».

Японский дизайн – это невероятно многомерная история – самые смелые модельеры, невероятные архитектурные задумки, идеи интерьеров и предметов для дома. Но, кроме невероятной минималистской красоты, каждая из этих вещей имеет тщательно продуманная технологическая идея – для комфорта, эргономики, вентиляции и прочих функций. Как японцам удается создавать такие функциональные чудеса – Александр Раевский.

Андрей Максимов, писатель, телеведущий. Тема: «Хамство».

Когда человек хамит? Когда он раздражен, когда в его жизни что-то не так. В советские времена хамство было повсеместным, слишком непростая была жизнь. Сегодня мы живем в другом мире, но хамство по-прежнему с нами – на работе, в магазине, химчистке и, главное – дома. Почему мы хамим – Андрей Максимов.

tvkultura.ru

Видео / всего 52492

Правила жизни

В выпуске: Татьяна Самохина, специалист по межкультурной коммуникации. Тема: «Франкенштейн и современная биоэтика»; Илья Доронченков, профессор искусствоведения Европейского университета в Санкт-Петербурге. Тема: «Илья Репин «Садко»; Светлана Бронникова, психолог-нутрицист. Тема: «Принципы интуитивного питания»; Вадим Курилов, бизнес-тренер. Тема: «Упражнения на дикцию».

В выпуске:

Татьяна Самохина, специалист по межкультурной коммуникации. Тема: «Франкенштейн и современная биоэтика».

Роман Мэри Шелли до сих пор переписывается и является основой многочисленных экранизацией.

Почему это произведение, написанное совсем юной девушкой, имеет такую долгую жизнь?

Илья Доронченков, профессор искусствоведения Европейского университета в Санкт-Петербурге. Тема: «Илья Репин «Садко».

Илья Репин провел несколько лет в Париже на заре «прекрасной эпохи» – в 1874-76 годах.

Среди прочего Париж остался в его творчестве картиной «Садко». Новгородский купец стойко противостоит соблазнам подводного царства, чтобы вернуться на родину. Но все ли так просто в этой «патриотической» картине отца русского реализма?

Светлана Бронникова, психолог-нутрицист. Тема: «Принципы интуитивного питания».

Что такое правильное питание? Этот вопрос – предмет споров и научных дискуссий. При этом – еда наша базовая потребность и разбираться в тонкостях химических составов тех или иных продуктов, порой нет времени.

Хорошая новость в том, что делать этого не нужно. Нужно просто научиться питаться интуитивно. Как? Объяснит диетолог Светлана Бронникова.

Вадим Курилов, бизнес-тренер. Тема: «Упражнения на дикцию».

Из названия рубрики вполне понятно, что будет происходить – Вадим Курилов снова будет издеваться над ведущим Правил в эфире. В этот раз придется произносить сложные звуки – «ры» и «лы», а иногда даже «рлы» .

tvkultura.ru

Телеведущий Алексей Бегак: «Часто я в ужасе от качества нашего продукта»

Ведущий программы «1000 мелочей» рассказал об истории своего появления на телевидении, а также о собственном опыте строительных.

На канале «Россия 1» в программе «1000 мелочей» мне очень нравится ведущий. Прочитал, что он сначала был художником, оформлял книги, а потом стал дизайнером интерьеров. Как это произошло?

И. Расторгуев, С.-Петербург

А.Б.: — Всё началось с ремонта и люстры… Мы с женой и старшим сыном год жили в Англии — супруга получила предложение от одной из галерей в Лондоне. Это были 1991-1992 гг., и мы с радостью уехали. Однажды в магазинчике на севере Лондона мы увидели бильярдную люстру. Она стоила дорого. Ходили мимо, ходили и купили. Неизвестно зачем. Вернувшись в Москву, мы начали тотальный ремонт своего дома. Нашлось место и для люстры. Затем друзья, увидев то, что у нас получилось, сказали: «Мы тоже так хотим». И мы отремонтировали другу «сарайчик», превратив его в жилой дом. Потом мы с друзьями взялись за более глобальные проекты. Покупали участок или дом, вкладывали свои деньги. Строили, обставляли, сдавали в аренду или продавали. Получалось и коммерция, и искусство одновременно. Так с середины 90-х я в это и втянулся, но специального архитектурного и дизайнерского образования не получал — всё делал методом «шишек» (смеётся). В итоге на сегодняшний день мы построили (от идеи и до, что называется, тапочек в прихожей) около 30 домов, один посёлок под Москвой и несколько десятков апартаментов в Москве, Питере и за границей. Вот такая история моего дизайна.

Внимание, Снимаем!

«ТВ-Гид»: — Следующим этапом стало телевидение… Во многих семьях принято устраивать на работу детей, а у вас, как я знаю, получилось ровно наоборот.

А.Б.: — Да, мой сын работает в компании, которая приобрела права на программу, которую я сейчас веду. Они в самом начале пробовали разных ведущих, но у них что-то не складывалось. Позвонил сын и сказал: «Тут такое дело, не хочешь ли ты. » Я ответил: «Полный бред», хотя в глубине души меня что-то зацепило. У меня перед этим был очень тяжёлый период… и я рассудил просто: почему бы нет?

«ТВ-Гид»: — А как же камера, которая вначале всех обычно пугает?

А.Б.: — Да, на пробах я, можно сказать, столкнулся с ней впервые. (Смеётся.) Как взрослый человек я, конечно, понимал, что это кусок пластмассы и проводочки, но всё равно мандраж был. Язык заплетался, ладони потели.

«ТВ-Гид»: — Сейчас вы смотритесь очень органично.

А.Б.: — Раскованность стала приходить только после первого года работы. Но всё равно по ходу съёмок мне редактор часто говорит в «ухо» (маленький наушник в ухе у ведущего. — Ред.): «Алексей, улыбайтесь!» Но одно дело — внешнее впечатление, а другое — внутреннее. Я привык тщательно делать всё, что придумываю. Но телевизионный процесс не предполагает доведения до совершенства. Поэтому часто я в ужасе от качества продукта, который мы выдаём. На лучшее нет времени и средств.

«ТВ-Гид»: — А разве вы не пробуете это сделать дома?

А.Б.: — Никогда. Всё, что мастерю в эфире, ни разу не репетирую. Почти все сюжеты придумываю сам. Есть помощники, которые делают некоторые заготовки, так как мне не хватает времени искать, например, красивые коряги. Ведь мы пишем с утра и до ночи три программы в день. К тому же существует магия телевидения: порой то, что делается в студии за полчаса, в реальности нужно создавать час-два…

«ТВ-Гид»: — Что вам нравится в съёмочном процессе?

А.Б.: — Возможность находиться в хорошем тонусе, так как количество решений за одну единицу времени невероятное. Бывало такое, что через 30 минут съёмка, а заготовки для моей работы где-то потерялись. Приходилось чуть ли не в мусоре находить предметы, которые в итоге становились частью интерьера. Казалось бы, из ничего создать что-то за 20 минут невозможно! Но оказывается, что всё реально. Сначала тебя охватывает ужас, а потом восторг, потому что ты перемахиваешь через такую перекладину, через которую в нормальном состоянии не перепрыгнешь. Ещё мне нравится, что я могу зрителям сказать, с моей точки зрения, важные вещи и про то, как дом делать, и вообще типа: не обгоняйте вы по обочине, это же ваш город, ваша планета.

«ТВ-Гид»: — Зрителей всегда волнует: в программе действительно дарят участникам какие-то вещи или это тоже магия телевидения?

А.Б.: — Подарки они дейст­вительно получают. Бывало даже, что некоторые просто не уходили со съёмочной площадки — требовали свой диван или тумбочку. Они не понимали, что нельзя вдруг посередине съёмки вынести мебель.

Нельзя давать себе лениться

«ТВ-Гид»: — Изменился ваш ритм жизни?

А.Б.: — Конечно изменился! Съёмки отнимают неделю — с утра до ночи. Дней 5-6 идёт подготовка. Кроме этого веду строительные проекты. Между этим остаётся небольшой промежуток времени, в который я, как пробка из бутылки, стараюсь вылететь куда-нибудь, чтобы сменить обстановку. Например в Финляндию. Там у меня есть домик на озере: картины пишу, на велике катаюсь, грибы собираю… Даже при нынешнем ритме жизни я не позволяю себе пропускать тренировки. Хотя поначалу давал себе лениться. Каждый день с утра немного йоги, затем завтрак — овсянку варю — и спортзал. У меня 3 раза в неделю фитнес с тренером и 2 раза бокс. И всё это независимо от того, есть съёмки или нет. Я понял: когда начинаются в жизни шторм и качка, надо обязательно продолжать делать свои обычные дела, и тогда всё встаёт на свои места и качка успокаивается.

«ТВ-Гид»: — Вы уже почувствовали на себе популярность?

А.Б.: — Популярности на самом деле немного. Бывают смешные ситуации: стою однажды в Париже в чёрных очках, шортах и шлёпанцах, борюсь с банкоматом. Подбегают две незнакомые женщины и спрашивают: «Алексей, как пройти на Монмартр?» Или другой случай. В Финляндии пошёл купить пачку масла в местный магазин, который стоит практически в лесу. Спрашиваю у одной женщины по-английски: «Мадам, это масло или маргарин?» Она отвечает: «Да, это масло. А вообще, пользуясь случаем, хочу сказать, что мне очень нравится ваша передача». Вот такие бывают курьёзы.

«ТВ-Гид»: — А кто в семье ваш главный почитатель?

А.Б.: — Моя мама. Она смотрит программу каждый день. Это её увлечение, страсть и гордость. И если ей кто-нибудь что-то про меня говорит, то она мне обязательно перезванивает и рассказывает. Она этим живёт.

«ТВ-Гид»: — Если вас после этого проекта пригласят в какой-нибудь другой, что вы ответите?

А.Б.: — С трудом удержусь сказать «нет» (смеётся).

«ТВ-Гид»: — Значит, правду говорят, что телевидение затягивает?

А.Б.: — У меня всё время 50 на 50. Я соскальзываю то в минус, то в плюс. Иногда кажется, что больше не могу, а потом какой-то положительный момент, положительная оценка работы возвращает меня обратно.

www.aif.ru

А счастье было так возможно.

Три женщины, три судьбы. Полина Виардо, Авдотья Панаева и Лиля Брик

Вышла моя новая книжка, чему я рада. Во-первых, хорошее московское издательство URSS , заинтересовашееся моим предложением, во-вторых, наша совместная с издательством слаженная работа, без волокиты и затягивания. Теперь мои героини наконец разместились под одной обложкой. В книжке я собрала статьи, написанные об этих трех женщинах за 10 бостонских лет.

Все три помогали своим «обожателям» в устройстве их жизни, быта и вызывали раздражение у окружающих своей «нестандартностью», вокруг них роились сплетни, домыслы.

И все три были женщинами необыкновенными сами по себе, Полина Виардо – знаменитой певицей, композитором, хозяйкой прославленного салона (где бы ни жила – в Париже или в Баден-Бадене. ), Панаева писала рассказы и повести, помогала Некрасову «вести» лучший журнал того времени «Современник», Лиля Брик тоже была наделена многочисленными художественными талантами, она писала, снимала (и снималась в) кино, танцевала, пробовала себя в скульптуре, но главное – у нее был талант «распознавать таланты» и помогать им. Она сразу распознала талант Майи Плисецкой, Сергея Параджанова.

Из статей книги возникает своеобразный узор. Можно сказать, что Тургенев в каком-то смысле помогает связать судьбы героинь в один узел. Иван Сергеевич сам неоднократно подчеркивал схожесть их с Некрасовым любовных историй. Оба любили замужних дам, не имели «своего гнезда». Тургенев называл Некрасова «крепостным человеком» Авдотьи Панаевой, не замечая, что и сам порой выступает в этой роли по отношению к мадам Виардо.

Тургенев.jpg

Интересно, что в «Воспоминаниях» Авдотьи Яковлевны Панаевой Иван Сергеевич подан карикатурно, выведен «антигероем», не любит его подруга Некрасова, словно слышит те злые слова, что наедине говорит он о ней другу Некрасову.

Мягкий добрый Тургенев Панаеву не терпел. Спрашивается почему? Невольно приходит на ум: уж не поддался ли и он чарам этой несравненной красавицы, когда впервые ее увидел?

Было это в 1843 году, Тургенев отметит эту важную для себя встречу в своем «Мемориале», а через несколько месяцев в Петербург приедет с труппой «итальянской оперы» и в сопровождении мужа француженка Полина Виардо. Некрасивая, но магнетически привлекательная, обладаюшая необыкновенным голосом, она заберет Тургенева со всеми потрохами, не оставит ничего всем прочим женщинам, включая Панаеву.

А Лиля Брик. как она связана с Тургеневым? Да очень просто – через Маяковского. Ведь Маяковский – это тип Базарова, только живущий в эпоху революции. А так – тот же «нигилизм» по отношению ко всему «устойчиво правильному», отжившему, тот же титанизм, отличающий его от всех прочих.

Базарова сгубила любовь, но ведь и Маяковского она сгубила. Помните? «Любовная лодка разбилась о быт». О том, как я понимаю эти строчки, можно прочитать в моей книге и в статье «Лиля Брик и Владимир Маяковский: несходство сходного».

«Правила жизни» от Алексея Бегака

Передача «Правила жизни» на канале КУЛЬТУРА. Поначалу показалось: не то. Непонятно откуда взявшиеся темы, непонятно на кого рассчитанные объяснения. Для кого все эти «правила жизни»? Для юнцов, не знающих, что в перерыве между музыкальными частями хлопать не полагается? Или все же для зрелых интеллигентных людей, которым интересны рассуждения о культуре культуролога Даниила Дондурея или о морали социолога Льва Гудкова?

Посмотрев последующие выпуски этой получасовой программы (а она идет уже, если не ошибаюсь — третью неделю, с понедельника по четверг), кое в чем разобралась. И программу приняла. Теперь что я об этому думаю.

Ведущий «Правил жизни» — Алексей Бегак – к роли своей подходит. Красивый, обаятельный, спортивный, не слишком молодой, при этом способный слушать, удивляться и умеющий вести беседу.

Но если что и обеспечит успех его программе, то это участники. Выбор участников – вот главный магнит передачи, ибо перед нами своеобразный «клуб знатоков». Каждый – эксперт в своем деле. Как я поняла, именно они диктуют, какую тему нужно будет затронуть. Ведущий уже подстраивается к ним, выступая со своим «предуведомлением», а его помощники готовят соответствующие «цитаты», появляющиеся на экране. Итак, на фоне современного, несколько слишком холодного белого интерьера Алексей беседует.

Теперь расскажу о тех, с кем он беседует.

Марина Королева.jpg

В принципе мы их всех хорошо знаем: Марина Королева с «Эха Москвы» рассказывает о русском языке, его словах и загадках, Сергей Асланян — о машинах и водителях, Александр Гаврилов – о книгах, Наталья Басовская — о средневековых нравах и обычаях.

Новая для меня, но вполне вписавшаяся в эту представительную компанию – профессор Татьяна Самохина — обращает наше внимание на то, как в языке отражается взгляд народа на вещи и явления, и ух какая разница выявляется между понятиями об одном и том же у русского, англичанина и американца!

Удивительно интересно! Запомнилась история слов «авось» и «будни», рассказанная Мариной Королевой, необыкновенная судьба Алеоноры Аквитанской в передаче Натальи Басовской, повеселил Асланян своими байками о российских водителях, заставил задуматься социолог Гудков, проводивший исследование нескольких поколений россиян и рисующий их мало изменившийся портрет: «(человек) лукавый, недоверчивый, с двойным сознанием, крайне неуверенный в завтрашнем дне (особенно в политической жизни).

По мнению Гудкова, такой человек ближе всего стоит к персонажам Салтыкова-Щедрина. Грустный вывод.

А на закуску под конец передачи – перед комплексом упражнений цигун – как постоянный собеседник ведущего выступает Алекс Дубас со своей «коллекцией счастья» — записями людей, рассказывающих о своей «счастливой минуте». Счастливая находка (прошу прощения за тавтологию).

О счастье слушать никогда не надоест, пусть даже оно чужое. Слушаешь про чужое – вспоминаешь свое. А цигун. Наверное, есть те, кто это любит, я же, признаться, во время демонстрации «цигуна» включаю веселую музыку и разминаю затекшие члены на свой, совсем не восточный лад. У каждого – согласитесь – свои «правила жизни».

«Правила жизни». Передача от 21.01.2014

«Евгений Онегин» в Метрополитен-опера

На этой неделе по американскому каналу PBS нам показали поставленного осенью прошлого года в Метрополитен-опера «Евгения Онегина» — с Гергиевым на дирижерском возвышении и Анной Нетребко – в роли Татьяны.

При всех огрехах постановки (а было много смешного и нелепого, например, соперники стрелялись «на ружьях», крестьяне приходили в дом Лариных «крестным ходом», с иконами, Онегин в третьем акте слонялся по бальной зале с бутылкой) спектакль мне понравился. Был он традиционным, но с очень красивыми декорациями, с прекрасным хором и оркестром.

ONEGIN_02_617 FINAL-S.jpg

Еще раз я посетовала на несовершенство либретто, ужасающий добавленный к пушкинскому текст, сюжетные несуразицы (Ленский вызывает Онегина на дуэль в доме Лариных, в то время как дуэли были официально запрещены).

Отсутствие психологических мотивировок осложняет игру певцов, Татьяне приходится с момента появления Онегина в их доме «играть влюбленность».

Но все искупается музыкой, ее говорящим звучанием.

Нетребко была хороша. Онегин ( Мариуш Квечень) ? Скажу так: особенно не удивил.

В спектакле участвовало много русских – Ольга, няня, старшая Ларина, Гремин. Две главные мужские партии исполнили поляки: Онегина – баритон Мариуш Квечень, Ленского – лирический тенор Петр Бецала.

Тенора я узнала, он пел Альфреда в «Травиате», поставленной осенью 2013 года в Ла Скала к юбилею Верди. У тенора необыкновенный голос, красивый, кантиленно льющийся. Но его внешность явно не подходила к роли победительного Альфреда. Ленский у него тоже вне типажа, ходит с тетрадкой, при чтении надевает очки.

Никаких «черных кудрей до плеч», впрочем, и Оленька чернява (это вместо «льняных локонов»), а у Татьяны в последнем акте нет никакого «малинового берета», хотя о нем заявлено в пушкинском тексте.

Исполнение Петром Бецалой Ленского показалось мне слишком итальянским, хотя бесспорно мастерским и красивым. Мне в нем не хватило большей простоты и естественности — черт не итальянской, а русской школы пения.

Впрочем, американским любителям оперы Петр понравился, его встречали чуть менее восторженно, чем Нетребко. Успех Анны Нетребко, как и вообще русской оперы, не может не радовать.

Анна Нетребко. Письмо Татьяны

Петр Бецала . Ария Ленского

www.chayka.org

Алексей Бегак

Алексей Бегак — биография

Алексей Бегак – российский художник, дизайнер и фотограф, получивший широкую известность в качестве телеведущего.

Алексей с детства был близко знаком с искусством – его родители танцевали балет в Большом театре, но сын не перенял их увлечения, занявшись вместо этого живописью.
В 1978 году Бегак окончил художественную школу и поступил в Московский государственный художественный институт им. Сурикова.

Картины и иллюстрации книг

Отучившись, стал работать иллюстратором и дизайнером книг в издательствах Москвы. Он оформил в числе прочих книги о Хэмингуэе, Пастернаке и Конан Дойле.

В 1992-м Алексей оставил книги и вернулся к живописи. Его картины выставлялись в нескольких известных галереях Москвы и даже в Нью-Йорке. В период до 2011 года Бегак создал около сотни картин, которые разошлись по корпоративным и частным коллекциям как в России, так и за рубежом.

Алексей около года жил в Лондоне, благодаря чему увлекся дизайном интерьеров. Сначала он попрактиковался на своем доме и показал его друзьям, а позже стал востребован и в широких кругах как дизайнер и архитектор. Его авторству (совместно с партнером Дарьей Семеновой) принадлежат несколько десятков частных домов Москвы и Петербурга, а также три дома в Финляндии и элитный жилой комплекс в Подмосковье.

Ведущий передач

Следующей ступенью профессионального пути Алексея стало телевидение. По его собственному признанию, на телеэкран Бегак попал с помощью сына. Компания, в которой он работал, производила шоу «С новым домом!», и у нее возникла проблема с поиском ведущего.

Так в 2011 году Алексей стал ведущим на канале «Россия 1». Передача «С новым домом!» была призвана помочь героям и зрителям по-новому взглянуть на свое жилье и сделать его более комфортным. На этом же канале он вел шоу «1000 мелочей», в котором описывал различные полезные устройства, помогающие сделать повседневную жизнь удобнее и проще.

В 2014 году Бегак начал работу в программе «Правила жизни» на канале «Россия К» (бывшая «Культура»). В студии Алексей вместе с гостями рассуждал о традициях и привычках, которыми наполнена наша жизнь. В ходе беседы участники сообщали зрителям о том, как менялись в течение эпох представления о красивом и ужасном, что отличает современного человека от людей прежних столетий и далее в этом роде.
Еще один проект, в котором он выступил соведущим с хореографом Аллой Сигаловой на «России К», называется «Большая опера». Название говорит за себя: участники должны были показать свои вокальные данные, умение держаться на сцене и перевоплощаться в выбранного персонажа.

С осени 2017-го Бегак ведет российскую адаптацию шоу ВВС «Гений», оно тоже идет на «Россия К». В 2018 году стартовал второй сезон. В Британии это телешоу смотрят уже более 45 лет.

Личная жизнь

Личную жизнь Алексей старательно скрывает, не отвечая на вопросы журналистов. До сих пор никто не знает, женат ли он. Известно, что есть сын Филипп, который привел его на телевидение.

biographe.ru

Популярное:

  • Генер прокурор Генеральная прокуратураРоссийской Федерации Генеральный прокурор Заместители Генерального прокурора О Генпрокуратуре России Международное сотрудничество Взаимодействие со СМИ Правовое просвещение Генеральная […]
  • Режим дня доу с 10 часовым пребыванием "Детский сад общеразвивающего вида №6 "Дубок" Детский сад работает по будням с понедельника по пятницу с 7.30 до 18.00, кроме официальных праздничных дней. Распорядок дня и/или режим дня во всех группах детского […]
  • Отдел опеки и попечительства абакана Республика Хакасия — органы опеки и попечительства Министерство образования и науки Республики Хакасия Адрес: 655017 Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, 72 Телефоны: (3902) 295-214 Факс: (3902) 23-12-30 Сайт: […]
  • Опека кировский район Опека кировский район Управление по опеке и попечительству Место нахождения: 187340, Ленинградская область, г. Кировск, ул. Кирова, д.20 факс- 8-813-62-23- 470 эл. адрес [email protected] Приемный день - […]
  • Реквизиты ифнс 51 для уплаты налогов Межрайонная ИФНС 51 по г. Москве – адрес, телефон Летом 2012 года в московском районе Солнцево, на юго-западе столицы, открылась новая налоговая инспекция, полное название которой - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой […]
  • Нотариус в салехарде Нотариусы Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа При намерении заказать нотариальный перевод документации,написать завещание или юридически правильно оформить брачный договор, вам понадобится услуга нотариуса, наделенного […]
  • Осаго втб страхование ростов Филиалы и точки продаж По всем вопросам, связанным с работой точек продаж ВТБ Страхование, Вы можете узнать по телефону горячей линии 8-800-100-44-40 или по электронной почте [email protected] Выберите ваш город: г. Оренбург, ул. […]
  • Адреса судов воронежа Адреса судов воронежа Воронежский областной суд располагается по адресу: г. Воронеж, Проспект Революции, 14а Схема проезда : любым транспортом следующим до центра (остановка: Первомайский сад) График работы понедельник – […]