Перекрытие коллектора это

Плиты перекрытия коллекторов

Железобетонные плиты КП разработаны с учетом особенностей самых разнообразных подземных коллекторов. Коллектор – неотъемлемая часть любой коммуникационной системы. Собраны ли в нем, водопроводные, тепловые или канализационные трубы, коллектор является неким распределительным центром. В связи, с чем его важнейшие составляющие – днище, стеновые блоки и плиты перекрытия – должны обладать особой прочностью.

Основные характеристики

Плиты коллекторов производят по специальной технологии, позволяющей достичь таких свойств, как влагостойкость, водонепроницаемость, пожаробезопасность, теплоизоляция. Плиты перекрытия коллекторов имеют широкий размерный ряд, различную форму и вес от 420 до 4500 кг. Изготовленные из тяжелого бетона и стальной арматуры плиты отличаются высокой степенью надежности и соответствуют установленным стандартам качества.

Сфера применения

Монтаж инженерных систем под землей неразрывно связан с использованием строительных материалов из железобетона. Плиты ДПО и плиты КП надежно защищают внутреннее пространство коллекторов от низких температур, химического воздействия и образования конденсата. Соблюдение эксплуатационных норм значительно продлевает срок службы труб, располагающихся в коллекторах. Плиты перекрытия незаменимы при строительстве коллекторов теплотрасс. Распределительные участки канализационной и водопроводной систем также нуждаются в поддержании соответствующих климатических условий. Поэтому плиты коллекторов КП – самое простое решение проблемы.

Функциональность

Являясь верхней частью коллектора, плиты выполняют одновременно две функции:

  1. предохраняют трубы от повреждений,
  2. создают изолированное пространство.

Под землей холодные и горячие трубы в большей мере подвержены коррозии. Бетонные части коллекторов – это гарантированная защита от влаги. Выбирая качественные плиты перекрытия при строительстве коллекторов, легко достичь отличных результатов. Наша компания предлагает Вам только качественную продукцию.

ivastroy.ru

Коллекторы железобетонные

Железобетонные коммуникационные коллекторы применяются в инженерном строительстве для защиты различных систем коммуникаций от механических повреждений и воздействий окружающей среды. Несущей конструкцией коммуникационных коллекторов и тоннелей является обделка, выполненная из унифицированных железобетонных высокоточных блоков из сборных элементов. Железобетонные сборные блоки коллекторных тоннелей изготавливаются из тяжелого бетона классом по прочности на сжатие от В15.

Железобетонные коллекторы и тоннели – это сборные унифицированные конструкции, которые используются в инженерном строительстве для защиты кабельных, канализационных и отопительных сетей, трубопроводов и других систем коммуникаций от разрушающего воздействия окружающей среды.

Железобетонные коллекторы и тоннели в сборе представляют собой протяженные проходные подземные сооружения (обделки), предназначенные для совместной прокладки и обслуживания инженерных коммуникаций, с внутренними инженерными системами, обеспечивающими его функционирование.

Конструкции сборных железобетонных коллекторов и тоннелей делятся на 4 основные группы:

  • коллекторы из объемных элементов. Представляют собой тоннели, состоящие из цельных объемных прямоугольных (рамных) секций длиной до 3 м. Коллекторы и тоннели из объемных элементов широко применяются в проектировании подземных коммуникаций в больших и активно строящихся городах, так как позволяют вместить в себя большое количество трубопроводов различного назначения;
  • коллекторы из лотковых элементов. Применяются при прокладке проходных, полупроходных и непроходных каналов при устройстве подземных коммуникаций на небольшую глубину и небольшом числе прокладываемых трубопроводов;
  • коллекторы из уголковых стеновых блоков. Уголковые стеновые блоки позволяют воздвигать односекционные или двухсекционные тоннели. Односекционные коллекторы и тоннели выполняются из двух стеновых элементов, плиты перекрытия и плиты днища. Двухсекционные коллекторы воздвигаются из тех же стеновых элементов, но с добавлением промежуточной опоры, состоящей из прогонов, колонн и фундаментного блока. Возможно устройство двухсекционных коллекторов путем установки рядом двух односекционных коллекторов.
  • блоки коллекторных тоннелей. Это коллекторы, сооружаемые способом щитовой проходки без вторичной (внутренней) обделки. Представляют собой унифицированные сборные блоки, выполненные в форме дуговых секций (сводов), которые соединяются друг с другом благодаря пазам и отверстиям, образовывая высокопрочные кольца, из которых последовательно собирается тоннель.

При открытом способе производства работ конструкции железобетонных коллекторов и тоннелей на прямых участках, как правило, предусматриваются из объемных и лотковых элементов. Сборные железобетонные конструкции с применением уголковых стеновых блоков применяются на участках поворота трассы коллектора, в сооружениях камер и узлов, а также в коллекторах, габариты которых не позволяют применять объемные и лотковые элементы. Секционные блоки коллекторных тоннелей широко применяются при закрытом способе, например, в строительстве станций и тоннелей метро.

Прокладка железобетонных коллекторов и тоннелей выполняется бестраншейным способом методом щитовой проходки. Способ щитовой проходки осуществляется преимущественно в районах плотной застройки, при большом насыщении трассы тоннелей подземными коммуникациями и при неблагоприятных геологических и гидрогеологических условиях для строительства коллекторов и тоннелей открытым способом.

Щитовая прокладка тоннелей и коллекторов представляет собой последовательную разработку отверстия в грунте с помощью специального проходческого щита, который представляет собой металлическую оболочку (крепь) диаметром или сторонами, равными наружному диаметру или сторонам устраиваемого тоннеля. Форма поперечного сечения щита зависит от формы выработки и может быть круглой, эллиптической, под¬ковообразной и прямоугольной. Данный способ позволяет осуществлять прокладку тоннелей в любых гидрогеологических условиях, а также значительно увеличивает максимально возможную глубину прокладки. Проходческий щит состоит из трех частей: передней режущей, которая вдавливается в грунт; средней опорной, имеющей гидравлические домкраты, позволяющие перемещать щит по мере разработки тоннеля; и задней хвостовой, защищающей выработку и позволяющей, не прерывая процесс вдавливания, возводить обделку из железобетонных цельных или сборных блоков или отдельных элементов.

В устройстве тоннелей и коммуникационных коллекторов предусматривается как двухслойная конструкция, состоящая из первичной (наружной) и вторичной (внутренней) обделок, так и однослойная – без вторичной обделки. Наружная обделка выполняется из сборных железобетонных блоков типовой конструкции с последующей зачеканкой швов между ними раствором на расширяющемся цементе. Внутренняя обделка выполняется из монолитного или сборного железобетона. Конструкция вторичной (внутренней) монолитной обделки (толщина стенки, армирование) назначается в зависимости от условий проходки коллектора с использованием типовых конструктивных решений.

Применение монолитного железобетона для несущих конструкций городских коллекторов и тоннелей допускается при невозможности применения сборных железобетонных конструкций вследствие больших нагрузок, иных габаритов или из условия производства работ. Монолитный железобетон может быть также применен при сооружении узлов, камер, насосных при щитовой проходке, в сопряжениях, при высоком уровне грунтовых вод.

Железобетонные коллекторы и тоннели изготавливаются по рабочим чертежам, разработанным институтом «Мосинжпроект», и по серии 3.006.1-3/83 «Сборные железобетонные конструкции тоннелей».

Конструкции железобетонных тоннелей и коллекторов спроектированы из тяжелого бетона. Прочность на сжатие для монолитных железобетонных и бетонных конструкций выбирается не ниже В15, сборных железобетонных изделий – не ниже В22,5. Класс бетона по морозостойкости назначаются в зависимости от режима эксплуатации и климатических условий в районе строительства, но не ниже F50. Класс бетона по водонепроницаемости назначается в пределах от W6 до W8.

Армирование сборных изделий тоннелей производится пространственными каркасами из сварных сеток и стержней, выполненных из горячекатаной арматурной стали классов А-I, А-II и А-III по ГОСТ 5781-82.

В компании ГК «БЛОК» можно не только заказать железобетонные коллекторы и тоннели, но и проконсультироваться с нашими специалистами, подобрать требуемые конструкции железобетонных изделий. В нашем отделе продаж можно заранее узнать и уточнить цену железобетонных коллекторов и тоннелей и рассчитать общую стоимость заказа. Купить железобетонные коллекторы и тоннели и проконсультироваться по общим вопросам покупки и доставки Вы можете, позвонив по телефонам компании ГК БЛОК: Санкт-Петербург: (812) 309-22-09, Москва: (495) 646-38-32, Краснодар: (861) 279-36-00. Режим работы компании: Пн-Пт с 9-00 до 18-00. Компания ГК БЛОК осуществляет доставку железобетонных коллекторов и тоннелей по всей России прямо до объекта заказчика или на строительную площадку, если позволяет инфраструктура.

По вопросам монтажа железобетонных коллекторов и тоннелей обращаться по телефону (812) 309-22-09

www.block-gbi.ru

Плита перекрытия коллекторов ПТ 42-3

Железобетонные элементы коллекторов и коллекторных тоннелей ПТ 42-3 — это специальные унифицированные изделия, которые используются в устройстве подземных сборных коллекторов и коллекторных тоннелей. Коллекторы железобетонные и коллекторные тоннели железобетонные применяются в инженерном строительстве для защиты кабельных, канализационных и отопительных сетей, трубопроводов и других инженерных систем от разрушающего воздействия окружающей среды.

Железобетонные элементы коллекторов и коллекторных тоннелей ПТ 42-3 позволяют разместить в одном коллекторном тоннеле множество различных трубопроводов и коммуникаций и обеспечить безопасность содержимого от внешних воздействий. Сборные элементы коллекторов широко используются в строительстве таких объектов, как мосты, тоннели и путепроводы. Широкое применение элементы ПТ 42-3 нашли и при устройстве тоннелей метро.

В сборе коллекторы железобетонные и тоннели железобетонные представляют собой протяженные проходные подземные сооружения круглого или прямоугольного сечения, которые прокладываются на определенной глубине специальным способом – методом щитовой проходки. Данный способ позволяет производить строительство подземных тоннелей без разрушения поверхности, которая располагается над строящимся тоннелем. Такой метод актуален для крупных и строящихся городов, в которых используется или планируется огромное количество подземных коммуникаций.

Щитовая прокладка тоннелей и коллекторов – это процесс, при котором происходит последовательная разработка отверстия в грунте с помощью специального проходческого щита. Проходческий щит представляет собой металлическую оболочку, крепь, диаметр или стороны которого равны наружному диаметру или сторонам проектируемого тоннеля. Форма поперечного сечения щита зависит от формы выработки и назначения тоннеля и может быть круглой, эллиптической, под¬ковообразной или прямоугольной.

Данный способ имеет и другие преимущества: становится возможным осуществлять прокладку тоннелей в любых гидрогеологических условиях, а также значительно увеличивается максимально возможная глубина прокладки. Проходческий щит состоит из трех основных частей – передней, средней и задней. Передняя – режущая – выполняет непосредственно разработку отверстия, вдавливаясь в грунт. Средняя часть, опорная, имеет гидравлические домкраты, с помощью которых осуществляется перемещение щита по мере разработки тоннеля. Задняя, хвостовая часть служит для защиты выработки и позволяет, не прерывая процесс вдавливания, производить монтаж (он называется обделкой) железобетонных цельных или сборных блоков и отдельных элементов коллекторных тоннелей.

Железобетонные элементы сборных коллекторов и коллекторных тоннелей ПТ 42-3 изготавливаются по сериям и рабочим чертежам, разработанным институтом «Мосинжпроект».

Железобетон, из которого изготавливаются элементы сборных коллекторов и коллекторных тоннелей ПТ 42-3, на сегодняшний день является самым прочным строительным материалом. Высокая прочность бетона позволяет использовать его даже в экстремальных условиях, например, на большой глубине под землей, где изделия испытывают достаточно сильное давление от грунта и различные воздействия от содержащихся в грунте химических соединений. Сопротивляемость железобетонных конструкций многочисленным нагрузкам приводит к следующему важному преимуществу – долговечности. Железобетонные изделия не теряют своих первоначальных характеристик даже по истечении 50-70 лет эксплуатации! Поэтому неудивительно, что в строительстве таких важных объектов, как подземные коммуникации и тоннели метро, используется именно железобетон, который также обладает низкой электропроводностью, и высокими показателями по влагостойкости и огнеупорности.

Элементы сборных коллекторов и коллекторных тоннелей ПТ 42-3 изготавливаются из тяжелого бетона классом по прочности на сжатие не ниже В22,5. Класс бетона сборочных единиц по морозостойкости назначается в зависимости от режима эксплуатации и климатических условий в районе строительства, но не ниже F50. Класс бетона по водонепроницаемости назначается в пределах от W6 до W8, так как изделия эксплуатируются в среде, которая характеризуется повышенным индексом влажности.

Железобетонные элементы коллекторов и коллекторных тоннелей ПТ 42-3 армируются пространственными каркасами из сварных сеток, плоских каркасов и стержней, которые изготавливаются из горячекатаной арматурной стали классов А-I, А-II и А-III по ГОСТ 5781-82.

Сборные элементы коллекторов и коллекторных тоннелей ПТ 42-3 являются очень ответственными изделиями, от качества изготовления которых зависит безопасность коммуникационных сетей и тоннелей. Поэтому к качеству этих изделий предъявляются достаточно строгие требования.

В бетоне изделий, поставляемых потребителю, не допускаются трещины, за исключением усадочных и поверхностных технологических трещин, ширина которых не должна превышать 0,1 мм. Обнажение арматуры категорически запрещается. Толщина защитного слоя бетона для рабочей арматуры должна быть не менее 20 мм, отклонения по толщине не должны превышать 5 мм.

При изготовлении сборных элементов коллекторов и коллекторных тоннелей ПТ 42-3 допускаются следующие максимальные отклонения от проектных размеров: ±10 мм по длине, ±8 мм – по внутренним размерам сечения (диаметр или высота и ширина), ±5 мм – по толщине стен, ±5 мм – по размерам технологических фальцев и вырезов. Отклонения от перпендикулярности торцевых поверхностей, характеризуемые отклонением угла между торцевой и боковой поверхностью от прямого угла, не должны быть более 10 мм. Разность длин диагоналей изделий не должна превышать 8-12 мм.

Железобетонные элементы коллекторов и коллекторных тоннелей ПТ 42-3 хранят на спланированных площадках, рассортированными по маркам. Под нижний ряд устанавливают деревянные прокладки, а между рядами изделий устанавливаются деревянные прокладки, которые располагаются одна над другой по вертикали.

Транспортирование элементов коллекторов и коллекторных тоннелей ПТ 42-3 должно осуществляться с соблюдением мер предосторожности, изделия должны быть тщательно укреплены на транспортных средствах для предохранения от продольного и поперечного смещения.

В компании ГК «БЛОК» можно не только заказать железобетонные элементы коллекторов и коллекторных тоннелей ПТ 42-3, но и проконсультироваться с нашими специалистами, подобрать требуемые конструкции железобетонных изделий. В нашем отделе продаж можно заранее узнать и уточнить цену железобетонных элементов коллекторов и коллекторных тоннелей ПТ 42-3 и рассчитать общую стоимость заказа. Купить железобетонные элементы коллекторов и коллекторных тоннелей ПТ 42-3 и проконсультироваться по общим вопросам покупки и доставки Вы можете, позвонив по телефонам компании ГК «БЛОК»: Санкт-Петербург: (812) 309-22-09, Москва: (495) 646-38-32, Краснодар: (861) 279-36-00. Режим работы компании: Пн-Пт с 9-00 до 18-00. Компания ГК «БЛОК» осуществляет доставку железобетонных элементов коллекторов и коллекторных тоннелей ПТ 42-3 по всей России прямо до объекта заказчика или на строительную площадку, если позволяет инфраструктура.

По вопросам монтажа железобетонных элементов коллекторов и коллекторных тоннелей ПТ 42-3 обращаться по телефону (812) 309-22-09

www.block-gbi.ru

Плита перекрытия коллектора КП-42

Плиты перекрытия КП-42 предназначены для предотвращения несчастных случаев, защиты камер коллектора от избыточного давления грунта, обустройство переходных тоннелей и входа в камеры коллектора. Плиты КП представлены модификациями с отверстиями и без него. Выбор конкретной позиции зависит от технических требований и его особых условий.

Для примера маркировки блока КП рассмотрим «КП-42д», где:

  • КП — тип элемента (плита перекрытия коллектора);
  • 42 — это значение внутренней ширины коллектора, для которого предназначена данная плита 42 дм. (420 см.);
  • д — доборный блок (ширина 60 и 88 см.).

Характеристика типа изделий

Плиты перекрытия коллекторов классификация по размерам:

Ширина: 120, 208, 298 см. и у доборных блоков 60 и 88 см.;
Длина: 120, 250, 290, 340, 400 и 460 см.;
Высота: 16, 24, 26 и 30 см.

При прокладке инженерных коммуникаций в обязательном порядке предусматривается возможность их планового обслуживания и ремонта через специальный коллектор, который представляет собой безопасный проходной тоннель. КП-42 — востребованный элемент коллекторной системы, соответствующий по всем параметрам актуальным отраслевым стандартам: точный размер (460 x 208 x 30 см), солидная прочность за счет использования бетона высокого класса, стойкость к агрессивным факторам среды и коррозии, долговечность. Изделие выдерживает большие эксплуатационные нагрузки без вреда для целостности.

— Цена доставки?
Доставка рассчитывается исходя из удаленности Вашего объекта, от склада, а так же тоннажа и габаритов изделий.

— Откуда везете?
Доставка осуществляется напрямую с производства. Производства находятся по всему центральному региону, и прежде чем попасть в нашу сеть, проходит строгий контроль качества юридическим, бухгалтерским и отделом качества.

— Где почта?
Для удобства пользователей у нас сделана система распределения нагрузки на менеджеров, если почту проверяет 1 человек, это значительно замедляет работу или вовсе приводит к тому, что теряются прочитанные письма. Вы можете оставить заявку через форму в верхней части сайта “Оставить заявку” она попадет на свободного менеджера и Вам перезвонят в течении 5 минут.

— У Вас есть мобильный номер?
Для удобства пользователей у нас сделана система распределения нагрузки на менеджеров, если указан мобильный, то по нему может разговаривать только 1 человек, и до него в сезон будет трудно дозвониться.

— Почему так дорого?
Цена изделия складывается из нескольких составляющих, главным из них является себестоимость материала, которая определяет качество окончательной продукции. Так же есть наценка завода и наценка торгующей компании, мы работаем на условиях дилерской скидки, поэтому не имеем отдельной от завода наценки, зарабатываем на том, что завод делится с нами частью своей прибыли, а мы в свою очередь предоставляем заводу объем для обеспечения бесперебойной работы.

— Почему нельзя заказать меньше 15 тысяч? Вы работаете только оптом?
Некоторые позиции изготавливаются в ближайших областях и доставка этих изделий прибавляет значительную стоимость к продукции. Нами было высчитано, что при заказе более 15 тысяч, выгода от приобретения продукции у Нас становиться больше. Если у Вас небольшая заявка по продукции которая изготавливается в Вашей области, дешевле будет приобрести продукцию на ближайших заводах. У нас к сожалению на данный момент нету ни одного завода в Московской области, который прошел нашу проверку качества.

— Где можно забрать?
Продукция изготавливается на разных заводах область и город Вам может сообщить менеджер, потому что для каждой продукции завод разный.

— Почему такая дорогая доставка?
Доставка рассчитывается исходя из удаленности объекта от склада завода. Стоимость доставки делится на количество позиций исходя из веса изделия, заказав 1 изделие, вся стоимость доставки упадет на него, если же в заказе 10 позиций, цена доставки в равной степени распределится по этим 10-ти позициям.

— Вы работаете с НДС?
Да, компания ООО «Бетон Проект» работает на ОСНО и является плательщиком НДС. Все цены на сайте указаны с учетом НДС.

— Почему на сайте указан только офис, а не завод?
Мы являемся дилером заводов и осуществляем свою деятельность по адресу офиса. Т.к. в нашем перечне находится солидное количество заводов прошедших нашу проверку, не рационально выкладывать все адреса заводов с продукцией, что бы усложнять поиск нужного завода. Если Вас интересует откуда можно вывезти тот или иной товар, вы всегда можете уточнить это у Менеджера или воспользоваться нашей доставкой.

— Есть ли у Вас склад в Москве?
У нас отсутствует склад в Москве или Московской области, т.к. это будет негативно сказываться на стоимости товара, потому что будет влечь за собой дополнительные расходы.

— Что за завод? Как называется?
Продукция изготавливается на разных заводах, вы всегда можете приехать на завод и лично убедиться в качестве нашей продукции. Так же если у Вас возникают сомнения, вы можете оплатить продукцию напрямую на завод.

www.betonproject.ru

Serg8K › Блог › Система изменения фаз газораспределения CVCP

Система изменения фаз газораспределения (англ. variable valve timing, VVT) регулирует параметры открытия клапанов в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель. Благодаря этому достигается более эффективное использование мощности двигателя, снижается расход топлива, снижается загрязнённость выхлопа.
У GM это Continuous Variable Camshaft Phasing — Система непрерывного регулирования фаз газораспределения. Система непрерывного управления обоими распределительными валами для четырехцилиндровых двигателей с четырьмя клапанами на цилиндр. Компактное и легкое гидравлическое устройство поворачивает распределительные валы в режиме реального времени, поддерживая их оптимальное положение относительно коленчатого вала двигателя.

Выпускной клапан открывается всегда до прихода поршня в НМТ, т. е. до окончания такта расширения, чтобы ослабилось противодавление газов при последующем движении поршня вверх. Закрытие выпускного клапана происходит после прихода поршня в ВМТ для обеспечения лучшей очистки цилиндра от газов.

Перекрытием клапанов называется время (угол КВ), в течение которого одновременно открыты впускной и выпускной клапаны.

Большое значение для правильного наполнения цилиндров имеет учет газодинамических характеристик топливовоздушной смеси и выхлопных газов. Во взаимодействии с конфигурацией впуского и выпускного трактов, они образуют сложные колебательные системы. В которых присутствуют резонансы или наоборот зоны без колебаний. Используя колебательные процессы газов можно добиться лучшего наполнения цилиндров или качественно изменить соотношение состава топливной смеси и выхлопных газов в цилиндрах. Инструментом изменения параметров служит механизм управления фазами клапанов и регулируемая дроссельная заслонка. Надо отметить еще механизм управления геометрией впускного коллектора, но это другая тема.

Например при режиме запуска и работе на холостом ходу, предпочтительно иметь узкие фазы и их минимальное перекрытие. Это позволяет уменьшить обратный заброс газов во впускной коллектор.

При режиме максимальной нагрузки, наоборот широкие фазы с сочетании с минимальным перекрытием будут способствовать лучшему наполнению цилиндров, наилучшим образом используя инерцию газового потока и его колебания.

В режиме частичных нагрузок увеличенное перекрытие клапанов приводит к тому что часть выхлопных газов под воздействием разряжения во впускном коллекторе всасывается обратно из выпускного коллектора в цилиндры. Вспомните, ранее эту функцию выполнял клапан EGR. Теперь от него можно отказаться, поскольку смешение топливовоздушной смеси с выхлопными газами происходит непосредственно в цилиндрах и пропорции смеси можно регулировать перекрытием клапанов и положением дроссельной заслонки, которая отвечает за величину разряжения во впускном коллекторе.

CVCP имеет в своем составе набор датчиков (датчики положения валов, датчик положения дроссельной заслонки), блок принятия решений (блок управления двигателем) и исполнительные механизмы (регуляторы распредвалов и управляемая дроссельная заслонка).

1. Гидравлический управляющий клапан с электромагнитным приводом — впускной распредвал
2. Гидравлический управляющий клапан с электромагнитным приводом — выпускной распредвал
3. Датчик положения впускного распределительного вала
4. Датчик положения выпускного распределительного вала
5. Датчик положения коленчатого вала
6. Контроллер системы управления двигателем
7. Корпус дроссельной заслонки

Основным исполнительным элементом являются регуляторы распредвалов. Рассмотрим их подробнее. Конструктивно механизм выполнен в шкиве распредвала. Центральная часть шкива жестко соединена с распредвалом, а зубчатый шкив имеет некоторую степень свободы. Степень его перемещения относительно центральной части и соответственно распредвала, ограничивается камерой, которая разделена лепестком. Подавая масло в одну часть камеры и сливая его из другой, можно менять положение зубчатого шкива относительно распредвала и таким образом изменять фазы открытия и закрытия клапанов.

Для управления потоками масла служит трехпозиционный электромагнитный клапан.

Режимы:
Слив из камеры А, нагнетание в камеру B — прямой сдвиг фазы
Слив из камеры B, нагнетание в камеру A — обратный сдвиг фазы
Запирание масла в камерах — фиксация фазы
В систему регулирования распределительных валов входит гидравлический регулятор, соединенный с передним концом соответствующего распредвала, закрепленный на головке цилиндров управляющий клапан, маслопровод между клапанами системы регулирования распределительных валов и собственно регуляторами (каналами в распределительных валах), а также электронный контур регулирования.

Моторное масло подается по собственному масляному каналу непосредственно от масляного насоса на опорный мостик распределительных валов (3). В опорных мостиках распределительных валов находится по одному электромагнитному клапану для каждого регулируемого распредвала, который направляет поток масла в соответствующие каналы (2) и (6) каждого регулятора распределительного вала, чтобы заполнить камеры «А» или «В» соответствующего регулятора, опорожнить их, или же герметично перекрыть все соединения, благодаря чему поддерживается текущее заданное положение распределительного вала.

www.drive2.ru

Популярное:

  • Вакансии юрист в нягани Работа в Нягани Первая 1 2 3 4 5 Следующая По запросу работа в Нягани на сайте HotWork.ru собрано 741 вакансий. За эту неделю добавлено 420 свежих вакансий. Новые вакансии добавляются ежедневно. Средняя […]
  • Изменения в трудовых пенсиях в 2018 Пенсии в 2018 году - повышение, последние новости Предусмотренная законом индексация пенсий в 2018 году коснется всех пенсионеров, за исключением работающих — им, как и в предыдущие 2 года, по-прежнему индексация проведена не […]
  • Союз белгород ликвидация ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Общественные организации Белгородской области Белгородская региональная общественная организация инвалидов «Союз Чернобыль» Создана в 1998 году как некоммерческая организация, […]
  • Договоры гпх какие налоги платить Договоры ГПХ: страховые взносы 2017/2018 Актуально на: 24 января 2018 г. Предположим, вы заключили с лицом договор ГПХ. Налоги и взносы с выплат по нему надо платить? Какие-то, безусловно, надо. Начнем с налогов. Договор ГПХ – […]
  • 4 к ст 158 ук Статья 158. Кража О судебной практике по делам о краже см. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27 декабря 2002 г. N 29 Статья 158. Кража См. комментарии к статье 158 УК РФ Информация об изменениях: Федеральным законом от […]
  • Какой налог платят с вознаграждения Лицензионный договор и налог ндфл Подскажите, пожалуйста, если заключаю лицензионный договор с физ.лицом на право воспроизведения произведений на эвм, в котором сумма налогов удерживается мною и выплачивается с моей стороны - […]
  • Хакерское преступление Десять самых громких хакерских атак в истории интернета Во вторник американская компания Hold Security сообщила, что российская группировка хакеров под условным названием «КиберВор» украла логины и пароли более миллиарда […]
  • Приказ о проверке подготовки к егэ Приказ о проверке подготовки к егэ О проведении единого государственного экзамена в общеобразовательных организациях города Тулы в основной период в 2017-2018 учебном году (приказ управления образования администрации города […]