Пособия для дошкольников логика

Ирина Мальцева: Логика для дошкольников. Комбинаторика. ФГОС ДО

Аннотация к книге «Логика для дошкольников. Комбинаторика. ФГОС ДО»

Что вас ждет под обложкой:
Ирина Владимировна Мальцева — опытный педагог-психолог и известный методист, много лет занимается разработкой образовательных программ. Её новейшая разработка — компакт-технология «Первое чтение», которая реализована в новой книге «Логика для дошкольников. Комбинаторика: изучаем закономерности».

ЧТО ТАКОЕ КОМПАКТ-ТЕХНОЛОГИЯ «ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ»?
Это уникальная методика, предназначенная для эффективного обучения ребёнка чтению, ориентированная на ФГОС ДО и успешно прошедшая апробацию в детских садах. В рамках этой методики создана серия обучающих пособий. «Логика для дошкольников» — одно из них.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА «ЛОГИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»? Для того, чтобы научить ребёнка быстро и с удовольствием: рассуждать логически, анализировать, сравнивать, комбинировать, составлять ряды, познавать мир.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Учебные задачи сконцентрированы по принципу «НИЧЕГО ЛИШНЕГО»: только самая необходимая информация в форме, максимально.

Что вас ждет под обложкой:
Ирина Владимировна Мальцева — опытный педагог-психолог и известный методист, много лет занимается разработкой образовательных программ. Её новейшая разработка — компакт-технология «Первое чтение», которая реализована в новой книге «Логика для дошкольников. Комбинаторика: изучаем закономерности».

ЧТО ТАКОЕ КОМПАКТ-ТЕХНОЛОГИЯ «ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ»?
Это уникальная методика, предназначенная для эффективного обучения ребёнка чтению, ориентированная на ФГОС ДО и успешно прошедшая апробацию в детских садах. В рамках этой методики создана серия обучающих пособий. «Логика для дошкольников» — одно из них.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА «ЛОГИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»? Для того, чтобы научить ребёнка быстро и с удовольствием: рассуждать логически, анализировать, сравнивать, комбинировать, составлять ряды, познавать мир.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Учебные задачи сконцентрированы по принципу «НИЧЕГО ЛИШНЕГО»: только самая необходимая информация в форме, максимально удобной для усвоения ребёнком.

Гид для родителей: «Логика для дошкольников. Комбинаторика: изучаем закономерности» новое обучающее пособие Ирины Мальцевой для детей в возрасте от 4 до 7 лет подготовит ребенка к школе. А специальный гид для родителей объяснит, как проводить занятия с детьми, правильно подавать информацию ребенку и сверять выполненные упражнения с верными ответами.

Изюминки книжки:
— Новая книга в авторской серии по дошкольному развитию «Компакт-технологии для дошкольников Ирины Мальцевой». Полностью соответствует требованиям, предъявляемым ФГОС ДО!
— Автор технологии Ирина Владимировна Мальцева — известный педагог-психолог и методист, к которой прислушиваются профессионалы и доверяют родители.
— Книга содержит специальный гид для родителей, что позволяет легко ориентироваться в заданиях и правильно подавать информацию ребенку.
— Подбор слов и иллюстраций в книге не случаен: они выверены самым тщательным образом и является основой для решения ориентировочных (работа по усвоению смысловых значений слов) и интеллектуальных (познавательных, логических) задач.
— Большой удобный формат, подходит для групповых и индивидуальных занятий.

www.labirint.ru

Развитие логики у детей Задания в картинках

Здесь вы найдете интересные задания в картинках на развитие логики у детей. Данные материалы пригодятся как родителям, так и педагогам в школах и детских садах.

Вы не знаете, как развить логическое мышление у ребенка? Методические пособия, развивающие логику и мышление – это чудесная возможность обучить малыша сосредоточивать внимание на чем-то, либо на ком-то в течение продолжительного времени; уметь анализировать любую ситуацию, информацию, либо действие; внимательно запоминать предлагаемый материал. Если все эти качества сформируются у ребенка еще до поступления в школу, ему намного легче будет воспринимать школьный материал, и учеба будет для него развлечением, а не пыткой.

В этом разделе вы найдете массу полезных материалов по развитию логики у детей. В каждом человеке от природы заложен огромный потенциал, раскрывать который можно лишь в процессе постоянного саморазвития. Развивая в ребенке логическое мышление, вы помогаете ему сделать еще один шаг вперед в своем развитии, а также даете ему возможность научиться мыслить так, что к любым жизненным проблемам он сможет подходить настолько рационально, что находить пути разрешения этих проблем он сможет даже там, где изначально их вообще не было видно.

Логические задачи и методические пособия, развивающие логическое мышление, выложенные здесь, помогут вашему малышу получить новые мыслительные навыки, и, кстати — чем задания сложнее, а срок их решения ребенком меньше, тем быстрее будет развиваться его логика и интеллект. Эти упражнения помогут научить ребенка анализировать, сравнивать, обобщать и т. д. Выполняя с малышом данные задания, вы сможете помочь ему стать более внимательным и любознательным, разовьете его память и воображение. Решайте задания вместе с ребенком, объясняйте ему то, что он не смог понять сам, после чего обязательно убедитесь — все ли он понял правильно. Внимательно следите за тем, чтобы в процессе занятий малыш не переутомлялся — работайте с ребенком чаще, но не более 20-25 минут подряд, помните, ежедневные тренировки должны приносить ребенку только положительные эмоции.

Здесь вы можете скачать задания на внимание в картинках для детей дошкольного возраста. Среди них вы найдете массу интересных задачек на логическое мышление, которые, в первую очередь, развивают внимание и наглядно-образное мышление ребенка.

Здесь вы можете скачать логические задачи для детей в картинках. Представленные задания развивают и тренируют логическое мышление ребенка, приучают составлять логические цепочки, определять признаки и характеристики предметов, а также выделять из них общие свойства.

Здесь вы можете скачать задания в картинках на развитие памяти у детей дошкольного возраста. Хорошая память крайне необходима всем детям без исключения. Ведь когда ребенок пойдет в школу, то умение быстро и легко запоминать информацию окажет ему незаменимую помощь в учебе.

Здесь вы можете скачать задания в картинках на пространственное мышление детей. Эти задания учат ребенка таким понятиям, как расположенность предметов в пространстве, изменение их размеров в зависимости от дальности или близости предмета к наблюдателю, ориентированность объектов по их направлению.

Здесь вы можете скачать логические задания в картинках для дошкольников на тему «Найди пару». Такие задания интересны детям в любом возрасте! Да что там говорить. Взрослые сначала сами находят с удовольствием отличия и совпадения картинок, а потом уже дают задания своим детям.

Здесь вы можете скачать задания-картинки для сравнения «Найди 10 отличий». Наверняка, вы уже знаете, с каким удовольствием дети выполняют подобные задания по поиску отличий между двумя картинками. Ведь это так интересно!

Здесь вы можете скачать логические задания в картинках для детей «Найди тень предмета». Это увлекательное занятие нравится не только дошкольникам, но и детям постарше.

Здесь вы можете скачать задания на логическое мышление «Найди лишний предмет». Представленные задания развивают умение ребенка распределять предметы по смысловым группам, выделяя лишнее, то есть то, что не подходит по смыслу ко всем остальным предметам

Здесь вы можете скачать логические задания для детей «Дорисуй картинку». В каждом задании необходимо дорисовать либо недостающие детали, либо вторую половину данного рисунка или узора. Такие занятия развивают внимание, наглядно-образное мышление и позволяют закрепить навыки мелкой моторики ребенка

Здесь вы можете скачать логические картинки-задания для распечатки, в которых представлена дидактическая игра «Ассоциации». В этой игре ребенку нужно уметь находить логические цепочки между различными объектами — ассоциации.

chudo-udo.org

Методическое пособие «Сборник дидактических игр для дошкольников: логика и математика»

Транскрипт

1 Методическое пособие «Сборник дидактических игр для дошкольников: логика и математика» Автор Варава Галина Николаевна, педагог дополнительного образования Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. При этом роль несложного занимательного математического материала определяется на основе учета возрастных возможностей детей и задач всестороннего развития и воспитания: активизировать умственную деятельность, заинтересовывать математическим материалом, увлекать и развлекать детей, развивать ум, расширять, углублять математические представления, закреплять полученные знания и умения, упражнять в применении их в других видах деятельности, новой обстановке. Я разработала занимательный материал (дидактические игры) на основе комплектов: счётные палочки Х.Кюизенера, блоки Дьенеша и использую их с целью формирования представлений, ознакомления с новыми сведениями. При этом непременным условием является применение системы игр и упражнений. Дети очень активны в восприятии задач-шуток, головоломок, логических упражнений. Они настойчиво ищут ход решения, который ведет к результату. В том случае, когда занимательная задача доступна ребенку, у него складывается положительное эмоциональное отношение к ней, что и стимулирует мыслительную активность. Ребенку интересна конечная цель, которая увлекает его: сложить, найти нужную фигуру, преобразовать, сконструировать, смоделировать. При этом дети пользуются двумя видами поисковых проб: практическими (действия в перекладывании, подборе) и мыслительными (обдумывание хода, предугадывание результата, предположение решения). В ходе поиска, выдвижения гипотез, решения дети проявляют и догадку, т. е. как бы внезапно приходят к правильному решению. Но эта внезапность, безусловно, кажущаяся. На самом деле они находят путь, способ решения лишь на основании практических действий и мысленного обдумывания. При этом дошкольникам свойственно догадываться только о какой-то части решения, каком-то этапе. Момент появления догадки дети, как правило, не объясняют: «Я подумал и решил. Так надо сделать». В процессе решения задач на смекалку обдумывание детьми хода поиска результата предшествует практическим действиям. Показателем рациональности поиска является и уровень самостоятельности его, характер производимых проб. Анализ соотношения проб показывает, что практические пробы свойственны детям — дошкольникам. Дошкольники осуществляют

2 поиск или путем сочетания мысленных и практических проб, или только мысленно. Все это дает основание для утверждения о возможности приобщения дошкольников в ходе решения занимательных задач к элементам творческой деятельности. У детей формируется умение вести поиск решения путем предположений, осуществлять разные по характеру пробы, догадываться. Из всего многообразия занимательного математического материала в дошкольном возрасте наибольшее применение находят дидактические игры. Основное назначение их — обеспечить упражняемость детей в различении, выделении, назывании множеств, предметов, чисел, геометрических фигур, направлений, блоков, палочек и т. д. В дидактических играх есть возможность формировать новые знания, знакомить детей со способами действий. Каждая из игр решает конкретную задачу совершенствования математических (количественных, пространственных, временных) представлений детей. Дидактические игры включаются непосредственно в содержание занятий как одно из средств реализации программных задач. Место дидактической игры в структуре занятия по формированию элементарных математических представлений определяется возрастом детей, целью, назначением, содержанием занятия. Она может быть использована в качестве учебного задания, упражнения, направленного на выполнение конкретной задачи формирования представлений. Занятия проводятся в форме игры. Дидактические игры уместны в любой части занятия с целью воспроизведения, изучения нового материала, знакомства с новыми методами решения, для логического мышления, закрепления ранее изученного и т.д. А так как математика по праву занимает очень большое место в системе дошкольного образования. Она оттачивает ум ребёнка, развивает гибкость мышления, учит логике, то реализовать задачи развивающего обучения я решила с помощью оригинальной системы игровых упражнений, основанных на применении универсального дидактического материала палочек Кюизенера (числа в цвете), логических блоков Дьенеша и других развивающих игр. В основном я старалась разработать дидактический материал, который полностью соответствует учебно тематическому планированию, чтобы каждая тема содержала элементы игры и достаточное количество дидактического материала, на каждого ребёнка Часть дидактического материала, необходимого на занятиях «Логика и математика» я с удовольствием предоставляю вашему вниманию. Предложенные дидактические игры можно использовать при изучении любого раздела, необходимо только изменить цель и правила игры, здесь я размещаю игры, которые я конкретно использую в данных разделах.

3 раздел2. Множества и совокупности Д/игры: «Разложи правильно», «Помоги муравьишкам», «Дорожки»,, «Кто, где живёт?», «Назови друзей». Используя наклеенные на полу или на стене схемы, позволяют играть в данные игры с блоками Дьенеша, лишь меняя правила игры. Например: из домиков разбежались «муравьишки» (блоки), надо помочь попасть им домой, для этого на дорожки положить карточки задания, дети по определённому признаку выбирают блоки и отправляют их в нужный домик (играют парами, звеньями, подгруппами). Или назови друзей данных героев.

4 Д/игра «Два обруча» Расположить фигуры так, чтобы внутри красного обруча находились все красные фигуры, внутри синего все квадратные (парами, группами, звеньями). Познакомить с тремя областями, доказать почему в общей области находятся только красные квадраты. Д/ игра: «Украсим ёлочку» Дети по схеме заданию (слева от ёлочки), украшают «ёлочку, выбирая нужный блок. Можно играть парами, звеньями, индивидуально.

5 Игры-головоломки: «Танграмм», «Пифагор», «Монгольская игра», «Колумбово яйцо» Из разрезанных фигур составить любой силуэт (сначала по образцу, потом самостоятельно, по памяти). Раздел4. Числа и операции над ними Д/ игра: «Поезд» С помощью вагонов можно познакомить с составом числа из двух меньших. Например: в окошко паровоза вставить цифру 5. Дети выбирают из цифр на столе нужную пару цифр, и вставляют их в вагончики (1 и 4; 2 и 3; 4 и 1) объясняя свой выбор

6 Д/игра: «Вычислительные машины — 1». Играют двое, один играет роль вычислительной машины, другой задаёт информацию, то есть кладёт любую палочку в верхний кружок, «машина» выполняет в уме операции в 1,2,3 действия и кладёт результат в нижний кружок. «Вычислительные машины 2» Этот вариант можно провести в виде игры соревнования. Дети делятся на пары или звенья, каждому звену даётся карточка, побеждает звено, выполнившее первое и правильно.

7 «Волшебные домики» Эта игра позволяет находить числа, которые больше или меньше данного числа и размещать их с нужной стороны от знака. Д/ игра: «Заборчик» Дети строят заборчики из одноцветных палочек, доказывают какой забор длиннее, почему? Д/ игра Жмурки» С закрытыми глазами дети выбирают любую палочку и на ощупь стараются подобрать ей пару. Можно спросить какое число обозначает данная палочка. Д/ игра: «Цветная лесенка» Дети строят лесенку в определённой последовательности от 1 до 10, предлагаю закрепить виды счёта (прямой, обратный, порядковый, числа соседи) Д/игра: «Составь коврик на сложение (вычитание)» Составляя такой «коврик» дети успешнее усваивают часть и целое. При сложении из частей (двух палочек) получается целое (одна палочка). При вычитании из целого вычитаем одну часть и находим другую, выкладывание «ковриков» происходит слева направо.

8 «Веселый поезд» Кто больше построит поездов из трёх вагонов (палочки Кюизенера) разного цвета (красного — число 4, фиолетового число 6, вишнёвого число 8). Варианты: 4-6-8; 4-8-6; 6-8-4; 6-4-8; 8-4-6; (6 вариантов). Можно провести в виде игры соревнования. «Для любознательных» «Найди спрятанную фигуру по клеточкам» На горизонтальной и вертикальной полосках слева или сверху квадратика, обозначающего цвет палочки стоит цифра, позволяющая отсчитать нужное количество клеток и положить палочку вертикально или горизонтально. Очень радует детей конечный результат, когда дети видят то, что получилось. В данном случае верблюд.

9 «Состав числа по признаку» Дети считают, сколько геометрических фигур на одной табличке и называют все варианты состава числа из двух меньших по признакам, или выкладывают «коврик» из палочек Кюизенера. Например: 1-я табличка фигур 7,число 7, варианты (1 и 6 по размеру, 2 и 5 по цвету, 3 и 4 по форме) и т. д. «Коврик» состава числа 7 и 9 «Чудесный мешочек» В мешочке находятся палочки числа, дети на ощупь стараются определить, какое число она обозначает, сказать и показать детям.

10 «Математический круг» Круг наклеен на полу, с помощью него дети закрепляют состав числа, на одной ноге перепрыгивают с одной цифры на другую, приземляясь двумя ногами на третью, при этом проговаривая решение. Например: 5 и 3 будет 8 или 5 прибавить 3, получится 8. Больше фантазии и этот математический круг можно использовать при знакомстве с видами счёта, решении примеров, задач и т. д. Д/ игра: «Реши задачу по карточкам» Д/игра: «Сложение и вычитание» С помощью этих карточек дети овладевают правильной формулировкой составления и решения задач (сколько было стало всего; сколько было — осталось). Используя палочки числа составляют решение.

11 Раздел 5. Геометрические фигуры, величина Д/игра «Угадай ка» Педагог прячет блок и просит детей угадать блок по определённому признаку, например цвету, можно усложнять и угадывать блок по двум признакам. Кто угадает первый, то он прячет блок. Д/игра: «Найди клад» Эта игра позволяет выявлять в предметах, абстрагировать и называть цвет, форму и величину. На столе педагога лежат блоки, отличающиеся по разным признакам, педагог прячет под одним бумажный кружок (клад), дети кладоискатели, по очереди говорят свою версию (я думаю, что клад находится под синим, толстым, маленьким квадратом) побеждает угадавший. Д/игра: «Автотрасса» Дети строят дорожки по карточкам схемам, соблюдая правила построения дорог. Например: за красным треугольником следует синий квадрат, затем жёлтый круг по стрелочкам, это группа фигур может повторяться несколько раз, выигрывает тот, у кого дорожка длиннее. Д/игра: «Выращивание дерева». Дети классифицируют фигуры по цвету, форме и величине. Берут любой блок и начинают двигать его от корня дерева вверх по веткам следуя указателю на ветках. На конце веточки «вырастет» соответствующая фигура. Д /игра: «Выкладываем дорожки» Сначала дети рассматривают схему и определяют, в каком кармашке, какой признак блока отражён, например: рассмотрим схему под цифрой 2, карма-

12 шек средний справа, одна правая сторона открыта, в нём находится прямоугольник, надо взять любой прямоугольник; в центре кармашек квадратный, в нём маленький домик, значит надо поменять большой на маленький блок; затем по схеме (под цифрой 2) смотрим на кармашек, у которого правая и нижняя сторона открыты, там находится желтый цвет, значит, блок надо поменять на жёлтый. И так до конца схемы, в дорожке будет 12 блоков. Очень увлекает эта игра детей, и провести её можно в виде соревнования. Д/ игра: «Раздели блоки 1», «Раздели блоки 2» Эта игра проводится так же как «два обруча» выше описанная, на можно раскладывать блоки в трёх обручах. Эта игра позволяет развивать умения разбивать множества по двум трём совместным свойствам, производить логические операции «не», «и», «или». Педагог дополнительного образования Г.Н.Варава 2016г. Директор ЦДТ г. Сочи А.Ф.Агаджанян

docplayer.ru

Развивающие логические игры для детей

Пособие для развития логического мышления.

Игра на развитие логических способностей.

Дидактический материал для развития логического мышления у детей.

Математическое пособие для детей дошкольного возраста.

Развивающая система игрушек и игр изобретателя В.А. Кайе

Альбом для игр с блоками Дьенеша. Для детей 3-7 лет.

Карточки для творческих занятий

Альбом с заданиями к пособиям «Логические блоки дьенеша» и «Цветные счетные палочки Кюизенера»

Интернет-маназин «Ранний старт» приглашает всех желающих купить пособия для развития детей – блоки Дьенеша и палочки Кюизенера. Они необходимы не только для того, чтобы научить ребенка считать и логически мыслить. Такие пособия позволяют развивать мышление в целом, помогают малышу сформировать целостный взгляд на мир.

Логические и математические пособия для развития детей нужны, чтобы научить ребенка:

  • сравнивать, обобщать, классифицировать объекты;
  • систематизировать сведения о мире;
  • находить взаимосвязи, понимать причинно-следственную связь.

В каталоге нашего магазина представлены пособия и материалы, разработанные ведущими мировыми педагогами и доказавшие свою эффективность. Математическое развитие детей раннего возраста с их помощью можно проводить как дома, так и в дошкольных образовательных учреждениях. Они идеально подходят для подготовки детей к школе.

Палочки Кюизенера и блоки Дьенеша

Среди многочисленных пособий, предназначенных для математического развития детей раннего возраста, особое место занимают цветные счетные палочки и логические блоки.

Логические блоки представляют собой объемные геометрические фигуры, различающиеся по форме, цвету, размеру и толщине. Они необходимы для того, чтобы научить ребенка понимать разницу между предметами, сортировать их, классифицировать. Также они могут использоваться в качестве строительного материала, что дает возможность проявлять и развивать конструктивные и творческие способности малыша.

Цветные счетные палочки позволяют научить ребенка считать в увлекательной игровой форме, попутно познакомив его с понятиями «больше-меньше», «часть-целое» и так далее.

Использование этих несложных учебных пособий, которые хорошо продуманы их авторами, будет еще более эффективным, если вы приобретете печатные и видеоматериалы, в которых более подробно рассказывается, как их применять.

Вся продукция изготовлена из качественных гипоаллергенных материалов, окрашена в яркие, привлекательные цвета.

Мы предлагаем купить логические блоки, цветные счетные палочки и другие учебные пособия для развития у ребенка логических и математических способностей в нашем интернет-магазине. К вашим услугам – широкий выбор, высокое качество, привлекательные цены, возможность заказать любой товар с доставкой по России, Украине, Белоруссии и Казахстану либо приобрести его в Москве (наш адрес: Бережковская наб., д.20, стр.6, этаж 5, каб.2).

www.r-start.ru

Gerere24.ru

Пособия для детей логика

Логика, мышление (ШСГ 4-й год обучения), развивающее пособие

«Развивать ребенка нужно с самого рождения» считают психологи и педагоги — авторы пособий издательства «Мозаика-Синтез».

У книг этой серии зеленые обложки.

Для малышей от 3 лет до 4 лет издательством выпущено 12 книжек.

В каждой — разно . Подробнее

Книжки серии «Школа семи гномов» знают, любят и используют в развитии своих малышей многие родители.

Четвертый блок развивающих книжек предназначен для малышей от 3 до 4 лет.

Книга «Логика, мышление» развивающей серии «Школа семи гномов» предназначена для развития логики, внимания, мышления у малышей 3-4 лет.

Вниманию ребенка предлагаются простейшие логические задачки, решая которые малыш тренирует внимательность и логическое мышление.

Наклейки помогут поддержать интерес к выполняемым заданиям.

В данную книгу вложены игры Никитина — «Составь квадрат» и «Сложи узор».

До начала игры нужно вырезать квадраты и разрезать их по линиям.

Предложите малышу собрать квадрат одного цвета.

Для игры «Сложи узор» нужно вырезать все детали и предложить ребенку самому сложить узор.

Обоснование ответов на поставленные вопросы позитивно скажется на развитии его логики и речи.

Для выполнения заданий малышу понадобятся краски и карандаши.

развивающие пособия для 6-7 лет

Девочки, посоветуйте нам какие-нибудь пособия по математике и чтению.
Дочке 5,5, она любит задачки-загадки (Петерсон хорошо идет). Я много придумываю сама, но чувствую, что уже фантазия истощается, хотелось бы каких-нибудь пособий, подобных «Игралочке» и «Ступенькам», ярких и красочных, с занимательными интересными задачками. НЕ для натаскивания, а для развития. Кто чем удачно пользуется, посоветуйте и нам:)

Также буду благодарна за ссылки на книжки для тех, кто сам читает, с картинками и крупным правильным шрифтом. Подойдет и с делением на слоги, и без, главное, чтобы рассказики были небольшими и интересными.
Что читает Ваш ребенок?
Мы читаем кусочки из Гарри Поттера, но это все ж таки не то:) да и буквы мелкие:)

Вот здесь http://adalin.mospsy.ru/sklad.shtml у них были абалденные задания для распечатки и раскрашивания.
Сейчас они в составе т.н. «уроков».Но у меня они , 40 штук, записанные на дискеты (4 штуки). Могу куда-нибудь выложить. Надеюсь, это не будет нарушением авторских прав.

Вот список заданий
————————
Копилка развивающих методик для самостоятельных занятий с детьми
(5-7 лет)

Задание 01 «Определи форму предмета». Развитие восприятия, умения определять форму предмета и соотносить ее с заданным эталоном. Для детей 4 — 6 лет.
1-4

Задание 02 «Геометрические фигуры». Развитие наглядно-образного мышления. Для детей 5-7 лет.
1- 15

Задание 03 «Сравнение». Развитие мышления. Для детей 5-7 лет.
1-8

Задание 04 «Систематизация». Развитие логического мышления. Для детей 5-7 лет.
1-2

Задание 05 «Логические задачки». Развитие логического мышления. Для детей 5-7 лет.
1-2

Задание 06 «Шестеренки». Развитие логического мышления. Для детей 6-8 лет.
1

Задание 07 «Транспортная развязка». Развитие пространственного мышления. Для детей 5-8 лет.
1

Задание 08 «Лампы». Развитие внимания. Для детей 5-8 лет.
1

Задание 09 «Окна». Развитие внимания и пространственного мышления. Для детей 6-8 лет.
1-2

Задание 10 «Фабрика». Развитие мышления. Для детей 4-7 лет.
1-8
Задание 11 «Математические игры». Развитие логико-математических способностей. Для детей 6-8 лет.
1-7

Задание 12 «Развертка». Развитие пространственного мышления. Для детей 6-9 лет.
1-4

Задание 13 «Производство роботов». Развитие логического мышления и внимания. Для детей 5-8 лет.
1

Задание 14 «Ваза с цветами». Развитие внимания и наглядно-образного мышления. Для детей 5-8 лет.
1

Задание 15 «Весы». Развитие логического мышления. Для детей 5-7 лет.
1 –2

Задание 16 «Фруктовые примеры». Развитие логического мышления и математических способностей. Для детей 5-7 лет.
1

Задание 17 «Найди два одинаковых кубика». Развитие пространственного мышления и внимания. Для детей 5-8 лет.
1

Задание 18 «Развертка». Развитие пространственного мышления. Для детей 5-8 лет.
1-3

Задание 19 «Дом». Развитие внимания. Для детей 5-8 лет.
1-2

Задание 20 «Графический диктант». Развитие навыков учебной деятельности (умения действовать по правилу). Для детей 5-7 лет.
1-2

Задание 21 «Найди заданную последовательность». Развитие внимания. Для детей 4-6 лет.
1-2
Задание 22 «Найди два одинаковых рисунка». Развитие внимания. Для детей 4-7 лет.
1-4

Задание 23 «Найди отрезанный от каждого кубика фрагмент». Развитие пространственного мышления. Для детей 5-7 лет.
1

Задание 24 «Угадай пословицу». Развитие внимания, обучение чтению. Для детей 5-7 лет.
1

Задание 25 «Яблочный дождь». Развитие логического мышления. Для детей 5-7 лет.
1

Задание 26 «Уроки начертательной геометрии». Развитие пространственного мышления. Для детей 6-8 лет.
1 -2

Задание 27 «Рисование по точкам». Развитие школьных навыков (умения ориентироваться на заданную систему требований). Для детей 5-7 лет.
1-2

Задание 28 «Умная раскраска». Развитие пространственного мышления и тонкой моторики. Для детей 5-7 лет.
1 -2

Задание 29 «Логический куб». Развитие пространственного и логического мышления. Для детей 6-8 лет.
1 -3

Задание 30 «Фальшивомонетчик и следователь». Развитие внимания. Для детей 5-7 лет.
1- 2

Задание 31 «Соревнование по стрельбе из лука». Обучение счету. Для детей 5-7 лет.
1 — 2

Задание 32 «Найди вид объемной фигуры сверху». Развитие пространственного мышления. Для детей 6-8 лет.
1 — 8
Задание 33 «Логические задачки». Развитие логического мышления. Для детей 5-7 лет.
1 -2

Задание 34 «Математический коврик». Обучение счету, развитие внимания. Для детей 6-8 лет.
1 — 3

Задание 35 «Вращающийся кубик». Развитие пространственного мышления. Для детей 5-7 лет.
1 -6

Задание 36 «Объединение форм». Развитие наглядно-образного мышления, тонкой моторики. Для детей 5-7 лет.
1 — 3

Задание 37 «Игры со словами». Развитие словесно-логического мышления. Для детей 6-7 лет.
1 — 5

Задание 38 «Удивительная пуговичка». Развитие пространственного мышления. Для детей 5-8 лет.
1 — 2

Задание 39 «Умная раскраска». Развитие наглядно-образного мышления, внимания и тонкой моторики. Для детей 6-8 лет.
1 — 3
—————————
Мы пару месяцев каждый день, с большим удовольствием.
16.04.2008 10:20:11, Змея Скарапея

Логика, мышление (ШСГ 5-й год обучения), развивающее пособие

«Логика, мышление»

В каждой — разнообраз . Подробнее

Пятый блок развивающих книжек предназначен для малышей от 4 до 5 лет.

У книг этой серии желтые обложки.

Для малышей от 4 лет до 5 лет издательством выпущено 12 книжек.

В каждой — разнообразные задания на какую-то одну тему, великолепная вкладка-дидактический материал внутри, подробные рекомендации по работе с пособием для родителей.

Все книги очень качественные, яркие. Обложка глянцевая, книгу приятно взять в руки и предложить ребенку.

Книга «Логика, мышление» развивающей серии «Школа семи гномов» предназначена для развития логики, внимания, мышления у малышей 4-5 лет.

В книге вы встретите множество различных заданий.

Здесь собраны разнообразные логические задачи, также наклейки, которые помогут поддержать интерес ребенка к занятиям.

Выполнил задание — выбирай и наклеивай смешную наклейку внизу листа.

А после прочтения всей книги маленькому ученику полагается поощрительный приз — три золотые звезды.

Кроме того, на вкладке Вы найдете развивающие игры для занятий.

Это игры «Геометрическое домино» и «Сложи узор».

«Геометрическое домино»: нужно разрезать по пунктирным линиям карточки с геометрическими фигурами.

Играют в нее по правилам домино, складывая друг за другом карточки с совпадающими признаками (цвет, форма или величина).

Для игры «Сложи узор» нужно вырезать все детали и предложи ребенку самому сложить узор.

Ребенок сможет вместе с Вами наклеить узор в рамку.

Занятия по книге развивают речь, логику, память, внимание и мышление.

Развивающие логические игры для детей

Пособие для развития логического мышления.

Игра на развитие логических способностей.

Дидактический материал для развития логического мышления у детей.

Математическое пособие для детей дошкольного возраста.

Развивающая система игрушек и игр изобретателя В.А. Кайе

Альбом для игр с блоками Дьенеша. Для детей 3-7 лет.

Карточки для творческих занятий

Альбом с заданиями к пособиям «Логические блоки дьенеша» и «Цветные счетные палочки Кюизенера»

Интернет-маназин «Ранний старт» приглашает всех желающих купить пособия для развития детей – блоки Дьенеша и палочки Кюизенера. Они необходимы не только для того, чтобы научить ребенка считать и логически мыслить. Такие пособия позволяют развивать мышление в целом, помогают малышу сформировать целостный взгляд на мир.

Логические и математические пособия для развития детей нужны, чтобы научить ребенка:

  • сравнивать, обобщать, классифицировать объекты;
  • систематизировать сведения о мире;
  • находить взаимосвязи, понимать причинно-следственную связь.

В каталоге нашего магазина представлены пособия и материалы, разработанные ведущими мировыми педагогами и доказавшие свою эффективность. Математическое развитие детей раннего возраста с их помощью можно проводить как дома, так и в дошкольных образовательных учреждениях. Они идеально подходят для подготовки детей к школе.

Палочки Кюизенера и блоки Дьенеша

Среди многочисленных пособий, предназначенных для математического развития детей раннего возраста, особое место занимают цветные счетные палочки и логические блоки.

Логические блоки представляют собой объемные геометрические фигуры, различающиеся по форме, цвету, размеру и толщине. Они необходимы для того, чтобы научить ребенка понимать разницу между предметами, сортировать их, классифицировать. Также они могут использоваться в качестве строительного материала, что дает возможность проявлять и развивать конструктивные и творческие способности малыша.

Цветные счетные палочки позволяют научить ребенка считать в увлекательной игровой форме, попутно познакомив его с понятиями «больше-меньше», «часть-целое» и так далее.

Использование этих несложных учебных пособий, которые хорошо продуманы их авторами, будет еще более эффективным, если вы приобретете печатные и видеоматериалы, в которых более подробно рассказывается, как их применять.

Вся продукция изготовлена из качественных гипоаллергенных материалов, окрашена в яркие, привлекательные цвета.

Мы предлагаем купить логические блоки, цветные счетные палочки и другие учебные пособия для развития у ребенка логических и математических способностей в нашем интернет-магазине. К вашим услугам – широкий выбор, высокое качество, привлекательные цены, возможность заказать любой товар с доставкой по России, Украине, Белоруссии и Казахстану либо приобрести его в Москве (наш адрес: Бережковская наб., д.20, стр.6, этаж 5, каб.2).

Пособие по вариативной части «Логика» Для детей дошкольного возраста от 6 до 7 лет

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

КГУ «Качарская средняя школа» №1

Пособие по вариативной части «Логика»

Для детей дошкольного возраста от 6 до 7 лет

Подготовила: Бугатаева Л.А.

п.Качар 2015 год

В развитии ребенка и коллектива детей огромная роль принадлежит основному виду детской деятельности в дошкольный период – игре. Благодаря играм Блоки «Дьенеша», палочки «Киюзенера», развивающим играм Воскобовича развиваются интеллектуальные способности детей дошкольного возраста. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке.

Основной особенностью игры является то, что она представляет собой отражение детьми окружающей жизни- действий, деятельности людей, создаваемой детским воображением.

Особенностью детской игровой деятельности является сочетание и взаимосвязь образа, игрового действия и слова. Речевое общение в игре выполняет огромную роль.

Настоящая программа предназначена для вариативной части в подготовительной группе и предшкольной подготовки.

Она разработана на основе развивающих игр «Воскобовича», блоков «Дьенеша», палочек «Кюизенера». Проводиться один раз в неделю.

Развивающие игры Воскобовича, блоки Дьенеша, палочки Кюзинера имеют ряд особенностей:

1.Широкий возрастной диапазон участников игр.

2.Вариативность игровых заданий и упражнений.

3.Творческий потенциал каждой игры.

Цель программы- развитие логико-математических способностей, мелкой моторики рук, сенсорной культуры, знаковой культуры, памяти, воображения, речи и творческих способностей.

1.Развитие у детей речи, произвольного внимания, творческого воображения.

2.Воспитывать стремление преодолевать трудности, уверенность в себе, желание прийти на помощь.

3.Создавать условия для развития логико- математических способностей у детей.

4. Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи.

5.Обучать способам обследования предметов, группировать по цвету, форме, величине.

1-знакомство с формой, цветом, размером и толщиной объекта.

2-развитие мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение.

3-обобщение логического мышления, творческих способностей.

4-формировать познавательные процессы: восприятие, память, внимание, воображение.

1.Иметь логико- математические способности.

2.Развитое мышление, внимание, память, речь.

gerere24.ru

Популярное:

  • Приказ мчс по службе Приказ МЧС России от 6 июля 2017 г. № 285 “Об утверждении примерной формы контракта о прохождении службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы” (не вступил в силу) В соответствии с частью 8 […]
  • Адвокат тарасова екатерина Адвокат тарасова Хочу проверить является ли адвокатом Тарасова Екатерина Ивановна в Москве по адресу Житная 14 МО РЕБЕНКА как второй раз не вынесла это процессура, и только в суде доказать подлежащее разрешению в отношении него […]
  • Химия пособие по егэ Химия, Новые задания ЕГЭ, Доронькин В.Н., 2016 Химия, Новые задания ЕГЭ, Доронькин В.Н., 2016. Пособие составлено в соответствии с изменениями формулировок и содержания заданий в тестах ЕГЭ по новой спецификации и предназначено […]
  • Договор дарения квартиры несовершеннолетнему внуку Договор дарения квартиры (дарственная) Каждый из нас за всю свою жизнь получал немало различных подарков, которые всегда приносили нам не только положительные эмоции, но и разочарования. Такой подарок, как квартира обрадует […]
  • Судебно-медицинская экспертиза архангельск ГБУЗ Архангельской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы» Адрес: 163045, Архангельская область, г. Архангельск, ул. Самойло, 21 Телефон: +7 (8182) 212753, +7 (8182) 212752 Факс: +7 (8182) 229181 Подразделения 163045, […]
  • Функция и элементы налога Сущность и функции налогов, элементы налога, принципы налогообложения. Проблемы перестройки налоговой системы Налоги – это обязательные фиксированные платежи, выполняющие целый ряд функций, в основном четыре: фискальную – […]
  • За развод 650 рублей Госпошлина за расторжение брака в 2018 году В Российской Федерации для официального расторжения брака необходимо оплатить госпошлину. Ее размер разнится в зависимости от того, каким образом и при каких обстоятельствах был […]
  • Артиллеристы сталин дал приказ аккорды Артиллеристы сталин дал приказ аккорды ПЕСНЯ АРТИЛЛЕРИСТОВ Из кинофильма "В 6 часов вечера после войны", режиссер-постановщик Иван Пырьев, 1944 Слова Виктора Гусева Музыка Тихона Хренникова Горит в сердцах у нас любовь к земле […]